Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Почему за несколько десятилетий КАМАЗ так и не создал свою кабину?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
5.04.2019

Трамп призвал Россию и Китай снизить расходы на вооружение

Президент США Дональд Трамп посетовал на то, что Соединенные Штаты, Китай и Россия тратят слишком много денег на производство оружия, в том числе ядерного, и призвал направить эти средства на другие сферы. Об этом сообщает Reuters.

«Как вы знаете, Китай тратит много денег на Вооруженные силы, мы тоже, как и Россия. Эти три страны, я думаю, могут собраться вместе и потратить средства на то, что будет более продуктивным для долгосрочного мира», — сказал он на прошедшей в Белом доме встрече с вице-премьером КНР Лю Хэ.

В ответ на это Лю Хэ назвал идею хорошей. При этом американский лидер добавил, что диалог о сокращении расходов на производство вооружений «может стать вторым этапом» после заключения торгового соглашения с Китаем.

Напомним, военные расходы США в следующем финансовом году могут достигнуть $ 750 миллиардов. Из них $ 576 млрд будет направлено на базовые нужды армии, остальная сумма — на зарубежные операции. В 2019 году на военные расходы Соединенные Штаты выделили $ 717 миллиардов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.04.2019 09:48

вроде "рыжий" в контексте упомянул и США? разве не так?

  • Анонимно
    5.04.2019 09:33

    Разумная мысль


    • Гонка вооружений многополярного мира вызывают биполярные расстройства у США как у субъекта , то есть усугубляют политику раздвоения или политику двух стандартов.

      • Анонимно
        5.04.2019 11:01

        А трамп просто разумно предложил не пытаться гоняться "в войнушки", а направить деньги на нечто более нужное ДЛЯ МИРА. Умный человек!

    • Анонимно
      5.04.2019 12:36

      оставить каждому государству лимит - по 50

  • Анонимно
    5.04.2019 09:38

    Совсем рыжий и его конгресс сдурел - «вы разоружайтесь, ослабляйте свою оборону, что бы не дать нам по зубам, а мы будем наращивать военный бюджет, вооружения и продолжать творить беспредел в мире, убивать и уничтожать страны».
    Фиг. Эпоха единоличного правления США в мире и установлении из правил закончилась.

    • Анонимно
      5.04.2019 09:48

      вроде "рыжий" в контексте упомянул и США? разве не так?

      • Анонимно
        5.04.2019 10:08

        09:48 вы считаете что кто то ещё верит словам США?
        Только наивный может верить

        • Анонимно
          5.04.2019 11:13

          да-да, надо верить подписанным нами договорам - хельсинкскому, будапештскому, харьковскому ((

      • Анонимно
        5.04.2019 10:45

        Упомянул, но подписал рекордный военный бюджет на 2019 год $717 млрд.

    • Анонимно
      5.04.2019 11:12

      конечно, единоличная эпоха закончилась: теперь опять два полюса - США и Китай

      • Анонимно
        5.04.2019 11:32

        Полюса три - Россия, США и Китай.
        Не отрицайте очевидный факт и не выдавайте желаемое за действительное.

        • Анонимно
          5.04.2019 11:35

          Россия это сырьевой придаток, очнись уже. Выключи телевизор.

          • Анонимно
            5.04.2019 12:09

            причем сырьевой придаток и Китая, и Запада

          • Анонимно
            5.04.2019 12:10

            11:35 выключи свои прибалтийские и украинские СМИ и включи голову - Россия крупнейший в мире продавец ресурсов. США пытается стать таким же «сырьевым придатком», да по деньгам они не выгодны.

            • Анонимно
              5.04.2019 12:43

              Ну а чем тебе и говорят, крупнейший сырьевой придаток. А США много чего производят и имеют самые передовые технологии и пока что на первом месте по ВВП в мире.

  • Анонимно
    5.04.2019 09:39

    Это когда толстый диетолог учит как похудеть и так уже тощих )))

  • Анонимно
    5.04.2019 09:43

    думается мне, что Америка, в конце концов, договорится с Китаем, а мы останемся последний огурец без соли дожевывать со своими великодержавными замашками

    • Анонимно
      5.04.2019 10:01

      Сто процентов так и будет

    • Анонимно
      5.04.2019 10:03

      09:43 в 90-е можно было бы договориться и что то решить без России в мире, уже невозможно.
      Великодержавные замашки отнюдь не у России, мы весь мир захватить и диктовать свою волю не пытаемся, лишь вернуть в поле своего влияния приграничные с ними страны, что соответсвует правилам внешней политике любой страны.
      Великодержавные замашки в мире сейчас лишь у США, причём давно. Ну и юмористически «великодержавные» сопливые потуги у украины ещё. Но это смех.

      • Анонимно
        5.04.2019 10:28

        10:03, вы не бредите? "...приграничные с нами страны..." Это Сирия то с Венесуэлой и Кубой у вас приграничные?

        • Анонимно
          5.04.2019 10:35

          Это другие политические цели-ответ на агрессию США в мире. Не было бы их там - Россия бы не лезла, только торговала.

          • Анонимно
            5.04.2019 10:42

            О половине приграничных стран можете забыть - после нашей внешней политики после 2014 года они готовы на всё, чтобы уйти под крыло США и НАТО.

            • Анонимно
              5.04.2019 10:54

              10:42 о какой внешней политике 2014 года речь?
              Все страны резко захотели «уйти под крыло США и НАТО» желая так же получить в случае непослушания майдан, Гражданскую войну, море крови и развал страны с экономикой?
              Маловероятно.

              • Анонимно
                5.04.2019 13:57

                Они не хотят получить "вежливых человечков" на своей земле. Какой майдан в Прибалтике?

          • Анонимно
            5.04.2019 11:15

            дык и сейчас торгует - собой, своим нацдостоянием

  • Анонимно
    5.04.2019 09:51

    Чем больше денег в бюджете РФ запланировано на оборону, тем больше денег достанется оборонным предприятиям Татарстана. Тем выше зарплаты, тем больше налогов в бюджет РТ. Гонка вооружений - одно из условий процветания Татарстана.

    • Анонимно
      5.04.2019 10:11

      Гонка вооружений это плохо, руководство России это понимает и не собирается повторять ошибок СССР, а вот планомерная модернизация Армии России это другое.
      В остальном про деньги из бюджета в оборонные предприятия Татарстана согласен. Жаль что пороховой завод переносят.

      • Анонимно
        5.04.2019 11:17

        понимает???
        Вы последний год про наше новое вундерваффе-оружие проспали?

      • Анонимно
        5.04.2019 11:23

        Думаете? А я не увидел, что руководство России считает гонку вооружений чем-то плохим. Посмотрите на наши военные расходы, нашу помощь "братским" народам, вспомните про мультики. На это деньги всегда находятся, в отличии от социалки.

    • Анонимно
      5.04.2019 10:12

      наивный, денег платить буду на миску риса, а за срыв ГОЗа привлекать по УК РФ как за госизмену.

    • Анонимно
      5.04.2019 10:14

      не предприятиям, а удачливым менеджерам. Рабочие как получали свои 20 тыров, так и будут получать

    • Анонимно
      5.04.2019 10:44

      И тем меньше денег останется на пенсии, образование, здравоохранение и культуру. Точно так же можно воспевать нефтехимию в РТ, забывая, что из-за неё все больше людей заболевают раком.

    • Анонимно
      5.04.2019 11:18

      Чем больше денег будет на оборону, тем скорее придет белочка-1991-в.2.0

  • Анонимно
    5.04.2019 09:53

    Конечно.

  • Анонимно
    5.04.2019 10:05

    Ну так пусть начнет сокращение расходов со своей страны. Для этого ни Россия ни Китай не нужны.

  • Анонимно
    5.04.2019 10:07

    да, потом верхом на ракетах кататься будем, и лапу сосать.

    • Анонимно
      5.04.2019 10:25

      Какое отношение военный бюджет имеет к социалке и вашему благосостоянию?
      Ответ: никакого.

      • Анонимно
        5.04.2019 11:19

        это разума в Вас никакого
        военный бюджет не из ничего, а за счет социалки

  • Анонимно
    5.04.2019 10:31

    Призвал бы США и всех своих союзников уйти от предписанных сверхрасходов к оптимальным реалистичным по угрозам расходам на самозащиту.

    • Анонимно
      5.04.2019 11:19

      это нам бы "уйти от предписанных расходов" на Асада и Мадуру

  • Анонимно
    5.04.2019 10:31

    Большинство комментов, как ни странно, в поддержку расходов на оборону. Но если подумать, а не выражать эмоции, то для нас сокращение расходов жизненно необходимо. Сравните военные бюджеты к ВВП скажем в Германии и России. У них - 2%, у нас точно никто не знает, но не меньше 20%. Мы сейчас тратим деньги на оборону больше чем это необходимо, отнимая деньги у образования, здравоохранения, науки. Вместо того чтобы инвестировать в экономику, строить заводы, создавать новые рабочие места т.е. инвестировать в своё будущее, мы отбираем эти деньги у будущего. На месте Трампа, если бы он хотел развалить Россию, я бы наоборот призвал к гонке вооружения. Бюджет НАТО больше нашего военного бюджета раз в 50. Что для них доли процентов, то для нас это существенные удары по социалке и инвестированию в своё будущее.

    • Анонимно
      5.04.2019 10:58

      Не совсем согласен. Развалить Россию это цель запада уже не один век.
      Что касается Трампа, то им самим внешний долг, необеспеченность доллара и другие факторы не позволяет дальше в перспективе 20-50 лет продолжать гонку вооружений и раздувать бюджет.
      Плюс подходит примерный исторический цикл - напомню, что союзы (экономические, военные) создаются и разругаются, создаются другие.
      150 лет назад США воевали с Британией, потом дружили с СССР, потом снова воевать начали и дружить против СССР с Европой и т.д. Тенденции в мире говорят о том, что снова наступает очередная смена цикла...

      • Анонимно
        5.04.2019 11:19

        Лучше нам дружить с США и Европой против Китая.

        • Анонимно
          5.04.2019 11:36

          11:19 не согласен. Во первых америка ни за одну страну вступаться по настоящему не будет - принцип «другие страны будут погибать за Америку, а Америка погибать ха другие страны не будет» никто не отменял.
          Во вторых США далеко, а войск в Европе мало.
          Да и лгуны американцы, союзы с ними это фикция. С Китаем связей больше, в конце концов именно Россия помогла Китаю стать КНР и мы воевали на стороне КНР против США. См. историю.

          • Анонимно
            5.04.2019 12:12

            Учи матчасть-историю.
            В ВОВ США нас кормили-лечили-перевозили даже несмотря на то, что мы до 1941 кормили Гитлера

          • Анонимно
            5.04.2019 14:01

            Китай - абсолютно самодостаточная страна и своим нынешним могуществом обязаны китайцы Дэн Сяо Пину, а не Брежневу или Ельцину с Горбачёвым!

      • Анонимно
        5.04.2019 11:21

        И этот цикл в марте прошлого года начали мы

      • Анонимно
        5.04.2019 11:32

        А в чем, собственно, не согласны? Считаете, что надо все силы отдать на оборону, все для фронта, все для победы? Скоро мы потеряем свои последние технологии, оставшиеся от советских времен и не будет никакого современного вооружения. Без образования и науки нет перспектив. Мы останемся банановой республикой, сырьевым придатком развитых стран. Возможно, это и есть цель кое-кого.

  • Анонимно
    5.04.2019 11:32

    Вот когда военный бюджет США сравняется с Китайским и Российским, вот тогда и приходите, поговорим....

    • Анонимно
      5.04.2019 11:40

      Ну, во-первых, бюджет НАТО. Во-вторых, вы Китай в союзники отнесли? А ведь не исключено, что это нам придется просить помощи у нато от агрессии Китая. У Китая намного больше поводов отхватить северные земли, и исторических и экономических, и когда их будет за 2 млрд. надо будет где-то расселять. Так, что подумайте сначала от кого больше угроз.

    • Анонимно
      5.04.2019 11:41

      Нам бы поговорить когда социалки и зарплаты сравняются методом увеличения у нас.

  • Анонимно
    5.04.2019 20:32

    Очень правильную мысль высказал Трамп!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль