Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
Какая форма собственности более подходит для работы в сельском хозяйстве?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
8.04.2019

Объявлен тендер на проектирование объездной дороги Челнов с мостом через Каму

Федеральное управление автодорог Волго-Вятского региона объявило тендер на проектирование и изыскательные работы для строительства объездной дороги в Нижнекамске и Челнах с мостом через Каму в районе села Соколка. Проект будет реализован в рамках реконструкции участков трассы М7.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Начальная цена контракта — около 550 млн рублей. Деньги будут выделяться в три этапа: в 2019 году — 199 млн рублей, в 2020 году — 200 млн рублей, в 2021 году — 151 млн рублей. Третий этап необходимо завершить до 1 марта 2021 года, а полностью работы — до 30 августа 2021-го.

Электронный аукцион состоится 14 мая 2019 года.

Напомним, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин на брифинге в кабмине объявил о начале изыскательских работ для строительства объездной дороги. Глава ведомства рассказал, что федеральное дорожное агентство уже внесло этот проект автодороги с мостовым переходом в схему территориального планирования с завершением строительства до 2024 года.

Решение проблемы транспортной перегруженности Закамья минтранс РТ прорабатывает как минимум с 2014 года. Базовая идея заключалась в том, чтобы построить платную автомагистраль — дублер отрезка трассы М7, которая «ответвлялась» бы на 970-м км от федеральной трассы в районе Мамадыша. Далее в районе села Соколка предполагалось построить новый мост через Каму, а затем в обход Набережных Челнов и Нижнекамска транспортная артерия вновь должна была примкнуть к трассе Москва — Уфа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.04.2019 07:45

Работы «активные» начались ещё в прошлом году (напомним, об этом Сафин говорил), а тут внезапно тендер и конкурс )) самим не смешно?

  • Анонимно
    8.04.2019 07:42

    Надеюсь, проект уже готов и тендер это только для формального соблюдения требований Закона?

    • Анонимно
      8.04.2019 08:47

      само собой! Скажу больше - порши уже заказаны на эти денюжки!

  • Анонимно
    8.04.2019 07:45

    Работы «активные» начались ещё в прошлом году (напомним, об этом Сафин говорил), а тут внезапно тендер и конкурс )) самим не смешно?

  • Анонимно
    8.04.2019 08:33

    Ленар Сафин был еще в 2000 году моим преподавателем по Уголовному праву. Мне нравится что его слова не расходятся с действиями. Это нужный участок дороги. От Альметьевска до Казани будет односторонняя дорога, кроме 40 км участка Заинск-Нижнекамск. Да, чуть дальше чем через Чистополь, но насколько комфортнее.

  • Анонимно
    8.04.2019 08:43

    А сами Н. Челны как к этому относятся? Для многих придорожных челнинских- елабужских сервисов (АЗС, гостиницы, СТО, кафе) это не очень хорошая новость, теперь денежный поток проедет мимо.

    • Команданте
      8.04.2019 09:04

      но это не повод пускать такой огромный трафик через полумиллионный город

    • Анонимно
      8.04.2019 09:08

      По-вашей логике весь транзит надо пускать по всем улицам Челнов, чтоб как можно больше народу заработало.

    • Анонимно
      8.04.2019 09:11

      Положительно относимся. Уменьшение транзитного потока, и ДТП, улучшение экологии и дорожной обстановки. Прохождение федеральной трассы через крупный город - это не нормально.

      • Анонимно
        8.04.2019 09:38

        Чем он крупный? Село, которое основали елабужани.

        • Анонимно
          8.04.2019 10:10

          Набережные Челны. Около 530 тысяч жителей, второй по численности населения город республики, 34-й в России и третий среди городов, не являющихся центрами субъектов федерации. И это что, мелкий город ?

          • Анонимно
            8.04.2019 10:37

            Добавлю, Наб.Челны входят в сотню крупнейших городов Европы)

      • Анонимно
        8.04.2019 10:06

        Только вот Челны сами приблизились застройкой к этой дороге, изначально дорога проходила по краю города.

        • Анонимно
          8.04.2019 13:41

          Ну это как с МКАДом.) Города ростут со временем, если конечно работа есть.

  • Анонимно
    8.04.2019 08:48

    Это прекрасно! город нужно объезжать. Также нужно сделать объездными региональные дороги, чтобы не проезжать транзитом по центральным улицам населенных пунктов!

    • Анонимно
      8.04.2019 09:07

      Алексеевс против)
      как же ОПГ без 40 км.в час?

    • Анонимно
      8.04.2019 10:07

      А что, М-7 Волга проходит по центральной улице Челнов?

      • Анонимно
        8.04.2019 10:51

        Сейчас практически так и есть. От плотины до Орловского кольца непосредственно примыкает к жилым массивам: Сидоровка, Замелекесье, ЗЯБ.

      • Анонимно
        8.04.2019 13:07

        Больше всего от трафика страдает дамба ГЭСа.

  • Анонимно
    8.04.2019 09:11

    Ротенберг Аркадий Романович готов на 100% участвовать)

    • Анонимно
      8.04.2019 13:43

      Тут есть свои удащливые)
      Каздорстрой, Камдорстрой, ПСО, Алексеевскдорстрой, Волгатрансстрой и т.д.

  • Анонимно
    8.04.2019 09:22

    в районе Челнов и Елабуги всему придорожном сервису придёт конец

    • Анонимно
      8.04.2019 10:39

      Зато 530 тыс чел порадуются только. Закроются старые, откроются новые

  • Анонимно
    8.04.2019 09:22

    550 млн это на 5 метр 60 см ж/д дороги в Сочи где темные ночи и темные делишки

  • Анонимно
    8.04.2019 09:34

    Чёрт с этими поршами, классно получится, такой крюк сократим

  • Анонимно
    8.04.2019 09:36

    В Шингальчинском поселении полным ходом прокладывают в полях оросительную систему как раз там где пройдет новая дорога. наверно это просто совпадение

    • Анонимно
      8.04.2019 10:04

      Построить оросительную систему и продать ее государству - хороший бизнес.

  • Анонимно
    8.04.2019 10:23

    Переехали в Нижнекамск из Душанбе в 1992, сколько себя помню постоянно про эту дорогу разговоры были. Если только проектирование до 2021, дамба точно не доживет..

  • Анонимно
    8.04.2019 10:41

    Так никто же платить не будет, так и будут через Набережные Челны ездить

  • Анонимно
    8.04.2019 11:46

    Схему покажите где пройдет дорога.

  • Анонимно
    8.04.2019 12:29

    вместо того чтобы писаниной заниматься, идите покупайте землю там где пройдет дорога - скоро она станет золотой

  • Анонимно
    8.04.2019 14:51

    Ну наконец-тооо! УР-Р-РА! В Богатые Сабы можно будет за 1,5 час добраться до престарелых родителей! А не 4 часа пути трестись.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль