Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Кто из наиболее влиятельный людей мира культуры Татарстана больше импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
6.04.2019

«Ты все сказал? А теперь пшел вон!»: Соловьев позвал охрану, чтобы вывести польского эксперта из-за слов о евреях и СССР

Телеведущий Владимир Соловьев выгнал с эфира своей программы польского политолога Якоба Корейбу из-за слов о евреях и СССР. В частности, в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» подняли тему уничтожения евреев в Польше во время Второй мировой войны, а также реституции в пользу наследников пострадавших евреев.

Корейба заявил, что много людей используют эту трагедию, чтобы заработать на ней, поэтому многие наследники могут оказаться «жуликами, которые притворяются наследниками». Кроме того, многие из них были гражданами Польши, так что «мы никому ничего не должны», заявил Корейба.


«Ты сидишь коленочка через коленочку, и ты мне, еврею, рассказываешь об уничтоженных евреях и говоришь, что мы шовинисты?» — заявил Соловьев после того, как Корейба обвинил присутствующих в студии в манипулировании памятью евреев для достижения своих геополитических целей.

«Вы права не имеете говорить от имени польских евреев, потому что, когда Гитлер уничтожал в Польше, ваша страна поставляла ему все что угодно. Ваша страна — Советский Союз — до 1941 года, до июня, поставляла Гитлеру все, что он захотел. И тогда, когда он уничтожал польских евреев, вы ничего не сделали!» — заявил Корейба.

После этих слов Соловьев взбесился. «Ты все сказал?! А теперь пшел вон отсюда! Пока я тебя не взял за нос и не выкинул отсюда! Потому что иначе я не смогу удержать Сатановского и Сосновского (другие эксперты, присутствовавшие в студии — прим. ред.) от того, чтобы тебя не разорвать здесь! Потому что евреев в Польше большинство было убито не немецкими нацистами, а поляками!» — кричал Соловьев.

«Вранье!» — парировал Корейба.

«Встал и вышел! Я тебе даю десять секунд, чтобы… Охрана! Придите сюда, не хочу сам марать руки! Взяли и убрали его, вместе со стулом!» — заявил Соловьев, после чего политолога вывели из студии.

Это не первый случай, когда Соловьев выгоняет из студии своих гостей. Так, неделю назад он вывел участников передачи, устроивших потасовку.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (243) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.04.2019 08:34

Люди, не смотрите это. Этим "экспертам" платят деньги, это шоу и постановка. Уважайте себя.

  • Анонимно
    6.04.2019 08:34

    Люди, не смотрите это. Этим "экспертам" платят деньги, это шоу и постановка. Уважайте себя.

    • У 52% уже потребность такие шоу смотреть.
      У них кроме Гундяева , Соловьева-Кисилева-Клейменова другим и другой веры нет.

      • Анонимно
        6.04.2019 14:34

        Вам не кажется странным, что Соловьёвы, Сатановские и Сосновские всегда вспоминают недобрым словом 1937 год?
        Но , почему то никогда, ни одним словом не вспоминают 1920 - когда топили пароходами белых офицеров и расказачивали миллионы..
        1930 -1933 - когда всё крестьянство СССР на дыбу повели и голодом травили.
        1934 - когда всех промышленных специалистов расстреляли.
        Но с упоением рассказывают про 1937 год?

        • Анонимно
          6.04.2019 17:02

          14.34.Не подражайте и не занимайтесь плагиатом у Геббельса, считавшего ,что чем нелепее ложь, тем она больше запоминается ,и воздействует.В первую очерель имею ввиду ваш фейк,цитирую : "1934 - когда всех промышленных специалстов расстреляли". Комментов ,этот бред из палаты 6 не требует.Да и некоторые, другие части истерики и визгливого кликушестса, вызывают сомненмя ,как например "топили пароходами белых офицеров". Если имеете в виду крымские события 1920 г. ,то там были баржи, а не пароходы с офицерам. Касаемо 1937 г. очевидно сомневатесь,что такое было,судя по прнебрежительному тон о этой страшной трагедии,не во время войны,а в мирное время.Когда пишете на столь болезненные темы, до компа включите мозги ,а до этого учите матчасть,то бишь читайте книги и особенно документы,а не популярные байки в бульварной прессе.

          • Азат Д
            6.04.2019 17:27


            Вы думаете, тех кого топили, была разница баржа это и ли теплоход?


            • Анонимно
              7.04.2019 07:29

              белогвардейцы крестьян и рабочих восставших от многовекового рабства вешали и убивали без оглядки. есть масса фактов подобного.
              ГРажданская война началась не на пустом месте. Не надо было крепостное право вводить. Веками над людьми измывались, вот и получили в результе восстание людей.
              Без этой классовой эксплуатации ни один провокатор не смог бы поднять людей на борьбу против эксплуататоров. Учите историю

              • Анонимно
                7.04.2019 12:18

                7.04.2019 07:29
                ТЫ сначала сам учи историю! Большевики расправлялись с крестьянами и казаками! ТЫ что-нибудь слыхал про ижевских и воткинских рабочих, воевавших ПРОТИВ большевиков, про тамбовское восстание, западно-сибирское восстание, чапанное и вилочные восстания, восстание в Кронштадте?

                • Анонимно
                  7.04.2019 13:00

                  а ты слышал изза чего началась гражданская? может обьснишь причины отречения царя, развал России при временном правительстве? Может обьяснишь поему средняя продолжительность жизни среди крестьян в российской империи составляло 33 года? от хорошей жизни не было бы 1917

                  • Анонимно
                    7.04.2019 19:07

                    7.04.2019 13:00
                    Да, знаю! Еще в 1914 г. один российский эмигрант в Швейцарии выдвинул лозунг: "Превратим войну империалистическую, в войну гражданскую!"

                    • Анонимно
                      7.04.2019 22:07

                      не смеши мои тапки. мало ли кто где о чем говорит. сейчас каких только призывов не делают. то призывы к прорывам, то к модернизациям а толку никакого. так и революция никогда не произойдет на ровном месте

                      • Анонимно
                        9.04.2019 02:44

                        7.04.2019 22:07
                        ТЫ, что слова СВОЕГО Ленина забыл? Тапки у тебя какие-то антикоммунистические - над словами Ленина смеются. А вот ЕГО партия НЕ смеялась!
                        А восприняла ЕГО слова чрезвычайно серьезно и как ПРЯМОЕ руководство к действию!

                  • Анонимно
                    7.04.2019 19:22

                    7.04.2019 13:00
                    А что в гражданскую войну продолжительность жизни УВЕЛИЧИЛАСЬ? Или во время коллективизации 1929-1931 гг., Или голода 1921-1922, 1932-1933, 1946-1947? Или в 1937-1938?

                    • Анонимно
                      7.04.2019 22:05

                      людей довели до отчаяния. в такой ситуации раскачать страну легче всего. если в стране все хорошо никто не будет поддерживать никакие революции. но вам подобные тупо верят что в стране несколько человек могут приехать и организовать гражданскую войну. самим то не смешно?

                      • Анонимно
                        9.04.2019 03:11

                        7.04.2019 22:05
                        Н.С. Хрущев на завтраке в его честь, устроенном 19.09.1959 киностудией «ХХ век-Фокс», вспоминал: "Я женился в 1914-м, двадцати лет от роду. Поскольку у меня была хорошая профессия (слесарь), я смог сразу же снять квартиру. В ней были гостиная, кухня, спальня, столовая. ... Как слесарь в Донбассе до революции я зарабатывал 40-45 рублей в месяц. Черный хлеб стоил 2 копейки фунт (410 граммов), а белый - 5 копеек. Сало шло по 22 копейки за фунт, яйцо - копейка за штуку. Хорошие сапоги стоили 6, от силы 7 рублей. А после революции заработки понизились, и даже очень, цены же - сильно поднялись..."
                        «Прошли годы после революции и мне больно думать, что я, рабочий, жил при капитализме гораздо лучше, чем живут рабочие при Советской власти».

                        Цены и жалования в Царской России:
                        Курица парная
                        1 килограмм – 80 копеек,
                        Яйцо отборное десяток- 25 копеек,
                        Мясо телятина парная вырезка 1 килограмм – 70 копеек,
                        Мясо говядина лопатка
                        1 килограмм – 45 копеек,
                        Мясо свинина шейка
                        1 килограмм – 30 копеек,
                        Рыба свежая окунь речной 1 килограмм –
                        28 копеек,
                        Рыба свежая судак речной 1 килограмм –
                        50 копеек,
                        Рыба мороженая осетр
                        1 килограмм – 90 копеек,
                        Икра черная зернистая
                        1 килограмм – 3 рубля 20 копеек,
                        Икра черная паюсная
                        1 сорта 1 килограмм –
                        1 рубль 80 копеек,
                        Икра черная паюсная
                        2 сорта 1 килограмм –
                        1 рубль 20 копеек,
                        Икра черная паюсная
                        3 сорта 1 килограмм –
                        80 копеек
                        токари, слесари, мастера получали от 50 до 80 рублей в месяц

                        Средний уровень жизни населения в России до революции был РЕАЛЬНО выше, чем в СССР.

                        • Анонимно
                          9.04.2019 11:54

                          От хорошей жизни народ жил в казармах и в подвалах??? и не надо рассказывать сказки про то как рабочий класс при капитализме пирожные кушал. Только лакеи такие байки могут рассказывать. Почитайте хотя бы зарубежную классику.

                          • Анонимно
                            9.04.2019 17:20

                            9.04.2019 11:54
                            Классику хотите? Читайте:
                            Аркадий Аверченко Черты из жизни рабочего Пантелея Грымзина
                            Ровно десять лет тому назад (1910) рабочий Пантелей Грымзин получил от своего подлого, гнусного хозяина-кровопийцы поденную плату за 9 часов работы — всего два с полтиной!
                            — Ну, что я с этой дрянью сделаю?.. — горько подумал Пантелей, разглядывая на ладони два серебряных рубля и полтину медью… — И жрать хочется, и выпить охота, и подметки к сапогам нужно подбросить, старые — одна, вишь, дыра… Эх ты, жизнь наша распрокаторжная!!
                            Зашел к знакомому сапожнику: тот содрал полтора рубля за пару подметок.
                            — Есть ли на тебе крест-то? — саркастически осведомился Пантелей. Крест, к удивлению ограбленного Пантелея, оказался на своем месте, под блузой, на волосатой груди сапожника.
                            — Ну, вот остался у меня рупь-целковый, — со вздохом подумал Пантелей. — А что на него сделаешь? Эх!..
                            Пошел и купил на целковый этот: полфунта ветчины, коробочку шпрот, булку французскую, полбутылки водки, бутылку пива и десяток папирос — так разошелся, что от всех капиталов только четыре копейки и осталось. И когда уселся бедняга Пантелей за свой убогий ужин — так ему тяжко сделалось, так обидно, что чуть не заплакал.
                            — За что же, за что?.. — шептали его дрожащие губы. — Почему богачи и эксплуататоры: пьют шампанское, ликеры, едят рябчиков и ананасы, а я, кроме простой очищенной, да консервов, да ветчины — света Божьего не вижу… О, если бы только мы, рабочий класс, завоевали себе свободу! То-то бы мы пожили по-человечески!
                            * * *
                            Однажды, весной 1920 года, рабочий Пантелей Грымзин получил свою поденную плату за вторник: всего 2700 рублей.
                            — Что ж я с ними сделаю, — горько подумал Пантелей, шевеля на ладони разноцветные бумажки. — И подметки к сапогам нужно подбросить, и жрать, и выпить чего-нибудь — смерть хочется!
                            Зашел Пантелей к сапожнику, сторговался за две тысячи триста и вышел на улицу с четырьмя сиротливыми сторублевками. Купил: фунт полубелого хлеба, бутылку ситро, осталось 14 целковых… Приценился к десятку папирос, плюнул и отошел. Дома нарезал хлеба, откупорил ситро, уселся за стол ужинать… И так горько ему сделалось, что чуть не заплакал.
                            — Почему же, — шептали его дрожащие губы, — почему богачам все, а нам ничего… Почему богач: ест нежную розовую ветчину, объедается шпротами и белыми булками, заливает себе горло настоящей водкой, пенистым пивом, курит папиросы, а я, как пес какой, должен жевать черствый хлеб и тянуть тошнотворное пойло на сахарине! Почему одним все, другим — ничего?..

                          • Анонимно
                            9.04.2019 17:22

                            9.04.2019 11:54
                            "народ жил в казармах и в подвалах" - вплоть ДО Хрущева!!!

                      • Анонимно
                        9.04.2019 03:13

                        7.04.2019 22:05
                        Средняя годовая з\п рабочего в царской России в 1913 г. = 320 р. х 0,77423 х 1700р = 421 187 р. в год, или 35 100 р. в месяц, на современные деньги.
                        ..................
                        Реальный уровень оплаты труда в промышленности России был достаточно высок и опережал уровень оплаты труда в Англии, Германии, Франции". [Струмилин С.Г., Очерки экономической истории России. М.: Изд-во социально-экономической литературы, 1960.]. Из книги С.Г. Струмилина (Очерки экономической истории России):
                        ....................
                        Уровень жизни рабочих 1913 года был вновь достигнут только в 1950-е годы [Полеванов В.П., Россия: цена жизни. \\ "Экономические стратегии", №1, 1999. с102-103].
                        ....................
                        Сравнивая калорийность питания рабочего до 1917 года и в СССР, американская исследовательница Элизабет Брейнер пришла к выводу, что: уровень питания в калориях до революции 1917 года был вновь достигнут в СССР только в конце 50-х – начале 60-х годов [“Цена достижений советской индустриализации” – по ссылке проф. Российской Экономической Школы (РЭШ)]. Тогда же (к концу 1950-х годов, при Н. Хрущеве), был проведён и пенсионный закон (сталинские пенсии для большинства людей были нищенскими), и началось массовой жилищное строительство – а до начала 1960-х годов и жилищные условия советских рабочих были гораздо хуже, чем рабочих в царской России до 1917 года [С.Горин. Доходный жилой дом и его «карьера» в Москве.

                    • Анонимно
                      7.04.2019 22:09

                      самая высокая продолжительность жизни была в советском союзе в 70-е годы. Уже тридцать лет СССр как нет, а эту продолжительность жизни так и не достигнем. Делай выводы

                    • Анонимно
                      8.04.2019 12:07

                      Голод в России в 19 веке
                      1813 год. Причины: неурожай, война. Как власти боролись: никак.
                      1833 год. Причины: холера, неурожай. Как власти боролись: никак.
                      1839 год. Причины: холера, неурожай. Как власти боролись: никак.
                      1844 год. Причины: засуха, неурожай. Как власти боролись: никак.
                      1872 год. Причины: засуха, неурожай. Как власти боролись: никак. Первый голод, вызвавший сильную реакцию в обществе и заграницей. Неурожай случился на левом берегу Волги. На правом наоборот - уродилось столько, что хлеб гнил на пристанях, так как купцы не успевали его грузить на пароходы и баржи и, правильно - везти на продажу за границу. А на левом берегу стояли люди, смотрели на все это и дохли.
                      1882 год. Причины: засуха, неурожай. Как власти боролись: никак.
                      1891-92 гг. Причины:засуха, неурожай, холера. Как власти боролись: никак
                      Может и тут большевики были виноваты?

                      • Анонимно
                        9.04.2019 02:53

                        8.04.2019 12:07
                        «Голод» в Российской Империи (1890-1910-е гг.) — часть I
                        «О создании системы помощи крестьянам в период неурожаев власти России задумались ещё при Петре I, тогда же были приняты первые решения по этому вопросу. Однако решительный шаг сделал Николай I после сильных неурожаев начала 1830-х — 5 июля 1834 вышло Положение о запасах для пособия в продовольствии, которым официально формировалась система продовольственного капитала. Если ранее каждая губерния сама определяла, делать ли натуральные хлебные запасы или же создавать запасные денежные капиталы, то теперь устанавливалось совместное действие этих двух мер во всех губерниях. Натуральные хлебные запасы формировались в каждом крестьянском обществе через взносы его членов, складировавшиеся в особых сооружениях — магазинах.
                        В неурожайные годы из этих магазинов нуждающимся выделялись ссуды, которые те должны были погашать с новым урожаем (в случае невозможности должника вернуть ссуду вопрос рассматривался на крестьянском сходе).
                        Эта система действовала для государственных крестьян, помещики были обязаны в неурожайные годы снабжать своих крепостных крестьян хлебом.
                        Денежные капиталы формировались на губернском уровне и могли расходоваться только на закупку хлеба в неурожайные годы»

                        «Голод» в Российской Империи (1890-1910-е гг.) — часть II
                        «Новым серьёзным испытанием для государственных структур стал период 1905-07, который, по оценке Ермолова, вплотную приблизился по тяжести к голоду 1891-92. Как и тогда, в большинстве губерний запасы общин обнаружили сильную недостачу, из-за чего Госказначейство вынуждено было экстренно выделять средства на закупку хлеба (77,5 миллионов рублей выделено, куплено на них свыше 75 миллионов пудов хлеба [2, c. 285]). Министерство путей сообщения разрешило внеочередную перевозку закупленного хлеба в пострадавшие губернии, а Министерство финансов установило льготные тарифы на перевозку. «Борцы за народное счастье», исходившие, как всегда, из постулата «чем хуже, тем лучше», как раз к этим мерам приурочили очередное, осеннее обострение ситуации: железнодорожные стачки, террор против представителей власти, волнения в городах. Однако решительные меры по усмирению бунтовщиков позволили своевременно доставить продовольствие в пострадавшие районы».

                        «государство к началу ХХ века сформировало целостную систему перераспределения продовольственных ресурсов, которая эффективно функционировала в периоды неурожаев и при истощении в крестьянских хозяйствах собственных запасов хлеба. Кроме того, постоянно предпринимались дополнительные меры по поддержанию жителей поражённых неурожаем территорий»

                        «историки советских времён не обладают какими-либо цифрами, подтверждающими тезис о смертности «от голода» в Империи»

                      • Анонимно
                        9.04.2019 02:58

                        8.04.2019 12:07
                        «В солидном многотомнике «Население России в ХХ веке» совершенно однозначно указывается, что «во всех регионах Европейской России к 1913 население дало значительный прирост. По сравнению с 1897 число жителей Центрального промышленного региона увеличилось на 32,4%; Северо-западного района — на 37%; Среднего и Нижнего Поволжья — на 34,3%; Центрально-Чернозёмного района — на 38,8%. Самый большой прирост наблюдался на Северном Кавказе — 68,4%» [26, c. 25]. То есть, как мы видим, Черноземье и Поволжье, якобы постоянно «выкашиваемые» голодоморами-миллионниками, дают одни из самых высоких показателей прироста населения. Чудеса, да и только!»

                        «Голод» в Российской Империи (1890-1910-е гг.) — часть III
                        «Активные и своевременные усилия государства и общества позволяли предохранять население от голодной смертности. Единственный всплеск смертности, имевший место в 1891-92, произошёл в значительной степени под влиянием эпидемий и остаётся самым высоким в рассматриваемый период. Смертности от голода в прочие годы (1897-98, 1901-02, 1905-07, 1911-12) не зафиксировано ни российскими дореволюционными, ни советскими, ни российскими постсоветскими историками и демографами».

                        Подчеркну, именно от голода в Российской империи люди не умирали, русское государство не позволяло. Помощь крестьянам Помощь крестьянам была столь обильной, так называемый царский паёк, что бывало, мужики забрасывали свои огороды, надеялись на власти. Исследователи увеличение смертности по косвенным причинам находят лишь во время голода 1891-92 гг., да и то следует делать поправку на страстное стремление прогрессивной общественности скомпрометировать дикое самодержавие и отыскать хоть какие-нибудь народные жертвы ужасного царизма.

                        Говорил и повторю ещё раз, то, что в России называли «голодом», в СССР скромно именовалось «дефицитом продуктов» (и помимо физиологического голода этот дефицит наблюдался всю советскую историю).

        • Анонимно
          7.04.2019 07:38

          лихо искажаешь факты
          1920-гражданская война в которой белогвардейцы штыком и виселицей пытались загнать людей обратно в рабство. Их за это восхвалять ?
          1030-33 Годы засухи привели к жесточайшему голоду. Точно такие же голодные годы бывали и ранее например 1892-93 Специально голодом никого не морили, это опять ложь. Системы перераспределения продуктов, зерна по факту внутри страны не было. Это и привело к голоду.
          1934-Расстрел промышленников???? Это вообще бред и ложь которые не возможно комментировать.
          Ты вообще зачем эту ложь транслируешь? своих предков решил посмертно попинать?

    • Анонимно
      6.04.2019 11:04

      И почему другим народам мира не пришло в голову брать деньги за убиенных родственников?
      Русским, например. Или татарам... А ведь и других немало было ...

      • Анонимно
        6.04.2019 13:09

        Тем более, что русских погибло больше евреев.

        • Анонимно
          6.04.2019 14:57

          6 млн евреев против 42 млн убитых гоев неевреев стоят видимо гораздо больше, если за этих евреев будоражат и унижают весь остальной мир ((

        • Анонимно
          6.04.2019 15:26

          А разве Германия не платит русским?
          Я не знаю вопроса

    • Анонимно
      6.04.2019 11:47

      У нас платят деньги Айсину, Хакимову, Файзрхманову и они тоже нашли маленькую аудиторию но их здорово поддерживает илита. Их точно не слушаю. Мне Содовьев больше импониует

      • Анонимно
        6.04.2019 14:37

        От Айсина, Хакимова, Файзрахманова России вреда никакого не в отличии от.......

    • Это постановка.

    • Анонимно
      6.04.2019 15:18

      Хочется сказать Соловьеву: «Ты все сказал? А теперь пшел вон!»

  • Анонимно
    6.04.2019 08:40

    Соловьева надо сдать в поликлинику , для сдачи анализа . Подозрительный он стал последнее время , симптомы на лицо .

    • Анонимно
      6.04.2019 09:27

      Ну Соловьев как еврей разыгрывает свою игру. Она не в пользу России и Украины. У него другая Родина

      • Оптимист
        6.04.2019 10:23

        Он и от имени русских вещает, и от имени евреев
        Скользкий тип
        Безпринципный

        • Анонимно
          6.04.2019 11:55

          10.23 Точно знаю от имени кого и для кого вещаешь вещаешь. Даже если говоришь правильные слова. И платят тебе тоже, но не как Соловьеву

      • Анонимно
        6.04.2019 11:53

        Ну ты точно врешь, приписывая все вместе, добавь еще не в пользу Татарстана

    • Анонимно
      6.04.2019 10:53

      Я бы и профильное министерство сдал бы, за то что позволяют мусор показывать.

  • Это слабость.

  • OPEN
    6.04.2019 08:41

    Сам позвал,сам выгнал.Не надо было уходить Поляку,нащёлкать по носу Соловью

    • Анонимно
      6.04.2019 09:21

      Видимо, чтобы было шоу, нужно приглашать подобных антагонистов

      • Анонимно
        6.04.2019 09:52

        Чтоб быдло радовалось, смотря телевизор. Соловьев, что и Шеин - два гопников. Правда один с американскими курсами и лоском.

        • Анонимно
          6.04.2019 11:56

          У нас свой лоск, как у министра экономики, и тоже свой, удащливый

        • Анонимно
          7.04.2019 09:27

          Они только перед камерами герои. Шеину в Италии в лицо плюнули, а он за жену спрятался.

    • KRENDEL
      6.04.2019 09:40

      Почему в студии такие недалекие и грубые "эксперты", да потому что им апеллировать очень удобно и вышвырнуть если что тоже. На их фоне сами себе кажутся очень умными. Подсадные и прикормленные. Напоминает бой Ф. Емельяненко с Джефом Монсоном, когда последний картинно "лег" и проиграл нашему боксеру. В зале зрители были возмущены фальши и договорняку.

  • резковато, но ведь доля правды есть

  • Анонимно
    6.04.2019 08:43

    Вас там не было ни того ни другого,

  • Анонимно
    6.04.2019 08:43

    Евреи сами когда заплатят деньги за убитых ( миллионы?) арабов на их родной земле ? Сектор газа, палестина , серия , Ливан . Когда а господин долларовый миллиардер соловьев ( оказывается тоже еврей) . Кстати в зале кроме охраны не одного русского .. аж страшно за России .

    • Анонимно
      6.04.2019 09:33

      Встал и вышел! Я тебе даю десять секунд, чтобы… Охрана! Придите сюда, не хочу сам марать руки! Взяли и убрали его, вместе со стулом!» — заявил Соловьев, после чего политолога вывели из студии.



      Русская охрана нужна - что бы как выразился Соловьев - еврей Соловьев руки не марал

      • Анонимно
        6.04.2019 16:03

        Это суть современной России. Евреи делают кэш, на всём, а виноваты во всём крайние- русские Вани и Елены.

    • Анонимно
      6.04.2019 09:40

      народ две тысячи лет не имевший своего государства пытается править миром украли всё в россии жируют и стонут про холокост а морды уже в экран не помещаются и при этом называют себя богоизбранным народом

  • Анонимно
    6.04.2019 08:44

    Значит, кого-то устраивает хамский стиль Владимира Рудольфовича, если до сих пор его не поставили на место.
    Не умеет вести программу достойно - пошёл вон!

    • Анонимно
      6.04.2019 09:29

      Ему платят евреи для того, чтобы была война между Россией и Украиной. Им нужна срочно Новая Земля обетованная. И хохлам придётся потесниться. Так что, Крым не наш, а их

      • Анонимно
        6.04.2019 10:26

        Согласна , что войну между украинцами и русскими разожгли евреи и всеми силами, с двух сторон, её всячески поддерживают. А внутри страны не забывают стравливать русских с татарами , якутами и другими коренными народами, чтобы русские на их делишки не отвлекались.

      • Анонимно
        6.04.2019 14:09

        Евреи еще Сталина просили, Крым им отдать— под будущий Израиль!!! Почитайте историю

  • Анонимно
    6.04.2019 08:45

    Один из самых зажиточных людей России вспомнил, что он еврей. Про жуликов, кстати, политолог верно все сказал.

  • Азат Д
    6.04.2019 08:46


    Одни евреи, ведущий и "эксперты" обсуждающие судьбу России.

    • Анонимно
      6.04.2019 13:46

      Они обсели всю нашу страну! С самого верха начиная. Министры и губеры с невыговариваемыми ФИО

  • Азат Д
    6.04.2019 08:47


    А Крейба прав, что делал СССР когда давили евреев в Германии.

    • Анонимно
      6.04.2019 08:52

      Поставлял Бакинскую нефть в Германию.

    • а что сделала америка и англия?

      • OPEN
        6.04.2019 09:22

        В данном репортаже не обсуждали США и Великую Британию

        • америка получала дивиденды с каждого грузовика опель-блиц для немецкой армии, к которым фашисты привязывали советских партизанок

        • Анонимно
          6.04.2019 12:13

          Еще как этих обсуждаем! Кто сбросил атомную бомбу на мирное население? И не ответил за свое адское преступление? Им бесконечно можно злодействовать по миру?

          • Анонимно
            7.04.2019 10:53

            6.04.2019 12:13
            вы об этом Сталину скажите. Он на это никак публично не отреагировал. Но военная операция Советской армии ПРОТИВ японцев началось в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, что и бомбардировка Нагасаки! 9 августа, в ДЕНЬ когда американскими ВВС был осуществлен взрыв атомной бомбы над Нагасаки, передовые и разведывательные отряды трёх советских фронтов начали наступление.

      • Азат Д
        6.04.2019 09:22


        Англия воевала с Германией с 39 года, Америка принимала у себя евреев, например Энштейна.

        • Анонимно
          6.04.2019 10:36

          Англия из-за евреев воевала? Или из-за того, что Гитлер бомбил Лондон и у них выхода не было не воевать?

          Ну тэк и мы начали воевать, когда нас начали бомбить в 41. Или вы предлагаете везде где вспыхнет сразу нестись туда всеми эшелонами?

          • Азат Д
            6.04.2019 12:20


            В том числе из за евреев.
            А СССР за кого воевал, что у нас рисуют что весь мир спас?
            Кстати, на континенте воевал английский экспедиционный корпус, до бомбежек Англии.

          • Анонимно
            6.04.2019 13:24

            Англия объявила войну Германии 4 сентября 39 года из-за того, что Германия напала на Польшу. Советский Союз 17 сентября 39 года по договору Молотова-Риббентропа оккупировал восточную часть Польши.

        • Анонимно
          6.04.2019 12:08

          Как она воевала? Открыла Фронт в 1944 году. Англичане по миру стравили все народы

      • Анонимно
        6.04.2019 09:29

        Англия с августа 1940 просто бомбила Берлин...

        • ага а Дюнкерк

          • Анонимно
            6.04.2019 12:03

            Дюнкерк - размер операции, даже близко не подходящий по размеру и значению любое мало-мальски известное в СССР сражение с фашистами. Это даже не Прохоровка, не Ржев, не операция Багратион. Гораздо мельче. Как стычка у железнодорожной станции западной ветки восточного направления однажды после обеда... Но преподнесено красиво, эпически и точно в мозг юному поколению. Ну раз своей идеологии нет, изучайте Дюнкерк

          • mad big
            6.04.2019 16:43

            Если только драп оттуда, опережая собственный визг.

        • Азат Д
          6.04.2019 10:06


          А СССР просто поставлял ресурсы Германии. Как у вас все просто.
          В 39 началась битва за Атлантику, чтобы ресурсы с Америки шли для Британии.

          • Анонимно
            6.04.2019 12:03

            Перечислите, какие ресурсы поставлял СССР Германии? И что Германия поставляла в ответ.

            Так вот, мы поставляли жмыж, они нам - станки. Не пшеницу (это потом для простоты стали писать), а переработку от подсолнечника

            • Анонимно
              6.04.2019 13:21

              Советский Союз поставлял Германии нефть, зерно, металлы. Всё это поставлялось в долг, никаких станков воюющая на западе Германия Советскому Союзу не поставляла.

              • Анонимно
                6.04.2019 15:27

                Сталин в долг не поставлял. К нам действительно везли станки

      • mad big
        6.04.2019 09:39

        Англия отказывала в паспортах для евреев и депортировала их обратно в Германию. Америка не принимала корабли с евреями. Только дэмократический мир предпочитает стыдливо помалкивать сейчас об этом.

      • Анонимно
        6.04.2019 13:16

        Англия в это время- с 4 сентября 39 года воевала с Германией, США с декабря 40 года был и состоянии войны с Германией и помогали Англии. Советский Союз с 1 сентября 39 года до 22 июня 41 года поставлял стратегические ресурсы- нефть, зерно, металлы Германии.

    • Анонимно
      6.04.2019 08:59

      А при чём тут СССР?

      • Азат Д
        6.04.2019 09:25


        Если не причем, то что тогда Соловьев вылез?

        • Анонимно
          6.04.2019 12:16

          Ну ты умник пригласи якоба на свою передачу и сделай шоу, что бы народ мог посмотреть. Сколько будет желающих.

    • Тоже самое что и при Варшавском восстании. Просто Ждали и смотрели

      • Азат Д
        6.04.2019 10:58


        Поляки хотели чужими руками получить свою победу, пострелять в отступающих немцев, заняв город.

      • Анонимно
        6.04.2019 11:11

        А организаторы варшавского восстания сначала согласовывали свои планы и действия с руководством советской армии?

        Или они предполагали использовать советскую армию в тёмную, как пешек и "пушечное мясо" в соответствии со своими личными планами?

        Хвост не вертит собакой. Если организаторы крошечного варшавского восстания рассчитывали на огромную военную мощь советской армии - то нужно было свои планы заранее согласовать с руководством советской армией.

        Вряд ли стоило посылать на гибель десятки тысяч советских солдат ради воплощения авантюрных задумок польских националистов.

        Мы себя не на помойке нашли, чтобы умирать ради авантюр польских националистов. Мы должны преследовать свои собственные цели.

      • Анонимно
        6.04.2019 11:36

        Не лгите. Такой цели в Варшавском восстании не было. Их Англия сагитировала на восстание, так почему Англия и не помогла?

      • Азат Д
        6.04.2019 12:01


        Ресурсов не было, как раз операция Багратион закончилась, освободили Белоруссию. Варшаву освободили только через пол года.
        Тогда по вышей логике, Варшаву надо было брать после подавления восстания, так как немца тоже ослаблены были, если у нас ресурсы на это были.

        • Анонимно
          6.04.2019 13:18

          Немцы, чтобы спасти евреев от поляков, организовали Варшаве гетто. Или не Так?

      • mad big
        6.04.2019 16:48

        Пшеки сидели в тепленьком Лондоне и ждали когда Советская Армия подойдет к Варшаве. Ну а потом было спровоцированно восстание, дабы поставить перед фактом СССР. Планировалось также высадить правительство на парашютах, чтобы на момент взятия Варшавы там уже сидело проанглийское правительство. Ну а на деле получили кровавую мясорубку, так как Советская Армия была обескровлена и были растянуты тылы. Так что кровь варшавян на руках анлосаксов.

      • Анонимно
        7.04.2019 12:10

        6.04.2019 09:54
        Поляками, участвовавшими в варшавском восстании командовал генерал Бур-Комаровский, немцами, подавлявшими восстание, командовал генерал Бах-Зелевский. Сохранилось фото рукопожатия обоих генералов, после капитуляции поляков.

  • Анонимно
    6.04.2019 08:48

    Приглашают за деньги и демонстративно выгоняют на камеру...

  • Анонимно
    6.04.2019 08:50

    А что Корейба неправильно сказал? Давно уже тема Холокоста монетезирована евреями. Пример, любой кинофестиваль, если будет допотопный фильм, но про Холокост и про еврейского мальчика или девочку, то ему обязательно отдадут Гран-при.

    • Анонимно
      6.04.2019 09:00

      Это не так! Например, последний фильм Хабенского "Собибор", где он был режиссёром и сценаристом, про лагерь смерти в Польше и восстание узников-евреев, никаких особых лавров не снискал ни в России, ни за её пределами.

      • Анонимно
        6.04.2019 09:48

        Просто режиссёр из России. А Россия сейчас токсична

        • Анонимно
          6.04.2019 10:54

          Этот фильм и в России почти ничего не получил. Звягинцеву российское гражданство никогда не мешало.

      • Анонимно
        6.04.2019 09:54

        Фильм так себе. В России нет такого культа Холокоста. Потому что граждан Союза в концлагерях погибло в разы больше евреев Европы. И мы не делим их по национальности, они все наши граждане.

      • Анонимно
        6.04.2019 10:26

        В России нет культа Холокоста, только и всего. Советских граждан погибло в концлагерях в разы больше, но мы не делаем акцент на национальность. Они все наши граждане и евреи, и русские , и татары.

        • Анонимно
          6.04.2019 10:55

          Только евреев и цыган Гитлер убивал за национальность. Сталин был интернационалистом.

          • Азат Д
            6.04.2019 12:10


            Какая разница за что убивали, за национальность, или политические убеждения отличные от партии большевиков, узурпировавших власть?

      • Анонимно
        6.04.2019 13:25

        ужасный как фильм ..так и игра актеров в собиборе ...надеялись на еврейской теме выехать сняв откровенный шлак и получив за это медальки ...я после 15 уже минут выключил так как понятно что это чернуха

  • Анонимно
    6.04.2019 08:50

    Соловей давно гордыня обняла.

  • Анонимно
    6.04.2019 08:50

    Если твое мнение не совпадает с большинством,то ты враг народа!

    • Азат Д
      6.04.2019 08:53


      Посмотрите кто в студии и формирует мнение большинства.
      Есть хоть один татарин на центральном федеральном канале.

      • Анонимно
        6.04.2019 09:22

        Есть! Тимур Сиразиев как собкор 1 канала в Великобритании формирует это мнение как надо.

        • Азат Д
          6.04.2019 09:31


          Корреспондент, это кто собирает информацию, глаза уши и ноги, но не мозг.
          Так есть татары в студии политических программ, на государственных федеральных каналах?

        • Анонимно
          6.04.2019 09:48

          Тимур не татарин,он русский

      • mad big
        6.04.2019 09:39

        Есть. Опять промазал.

      • Анонимно
        6.04.2019 10:01

        Татар не только на федеральных каналах много, их в Москве на руководящих постах много.

        • Азат Д
          6.04.2019 10:59


          Назовите имя и фамилию хоть одного на центральном канале участвующие в полит дискуссиях на всю страну?

      • Анонимно
        6.04.2019 10:44

        Очень много татар на федеральных каналах - Лиля Гильдеева, Максим Ширафутдинов, Лейсан Дусаева, Фарида Курбангалеева и т.д.

        • Азат Д
          6.04.2019 12:11


          Это говорящие головы.
          Среди них кстати евреев нет, или минимум)))



        • Анонимно
          6.04.2019 14:48

          вы перечислили по одному татарину на 5 каналах. В то время как евреев на каждом канале, особенно финансируемом из госказны, десятки человек работает только ведущими, я уж не говорю о прочих работниках ТВ. Это не в поле сельским хозяйством , как татары ,заниматься и кормить народ, а дурить за немалые государственные деньги головы жителям страны, дебилизируя их.

  • Анонимно
    6.04.2019 08:50

    И кто смотрит эту передачу?...

  • Анонимно
    6.04.2019 08:51

    Всем плевать и на программу и на тему этого спектакля и на Соловьева, тем более

  • Анонимно
    6.04.2019 08:57

    А потом ещё проводит тренинги «жесткие переговоры». Значит нужно своего собеседника выгонять из кабинета при помощи охраны? Спасибо. Возьму на заметку.

  • Анонимно
    6.04.2019 08:58

    Незнаю кого нужно в полеклинику здать, но этого польского "политолога " я бы уже не раз выгнал не только из студии, но и из России за его высказывания против моей родины.

    • Азат Д
      6.04.2019 09:24


      Тогда и приглашать не надо. А что нибудь хорошее про Польшу Россия говорит?

    • Анонимно
      6.04.2019 09:25

      Продал твою родину Горбачёв чтобы тусоваться красиво

      • Азат Д
        6.04.2019 10:19


        Ага, вынужден пиццу рекламировать, чтобы прожить. В отличие от записных патриотов, с недвигой за границей, Соловьев , Брилев, Песков, Шувалов.

  • Анонимно
    6.04.2019 08:58

    Да у нас власть уже исчерпала себя она не может контролировать ситуацию в стране скоро надо что то менять и они это понимают на не справедливости на лжи и воровстве далеко не уедешь.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:02

    Молодец Соловьёв! Надо ставить на место всю зажравшуюся шулупень. Надо им напоминать на чьей земле были лагеря Саласпилс, Освенцим

  • Анонимно
    6.04.2019 09:03

    евреи ,захватив власть в России в 1917 году , уничтожили всю русскую интеллигенцию . Вот где настоящий холокост

    • Анонимно
      6.04.2019 09:22

      Абсолютно согласен, более того, при внимательном анализе существующего правительства ясно видно, кто есть кто и чьи в итоге интересы представляет.

      • Анонимно
        6.04.2019 12:04

        фамилии в студию

      • Анонимно
        6.04.2019 12:08

        Читайте документальные Книги Карпова( русский) поймёте кто захватил власть в России 1917 ом стравливая коренные народы , брат на брата . Я когда список « руководителей « увидел , плохо стало . Одни евреи , начиная с ленина ( по матери) .

    • Анонимно
      6.04.2019 09:40

      Ну они конечно захватили только не без помощи народа.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:06

    Оба не правы.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:07

    Последний аргумент - "Пшел вон!" Вместе того, чтобы доказать человеку, что он не прав. Это российское ТВ!!!

    • Анонимно
      6.04.2019 10:40

      Иногда не нужно доказывать, если видишь ложь в глазах

    • Анонимно
      6.04.2019 12:09

      09:07 это не российский тв а « масонский « , неужели не понятно.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:08

    Сам знает, шапиро тпичный хабадник и русофоб!

  • ПанАлекс
    6.04.2019 09:10

    Это как Дом-2 - если не будет скандалов и драк, то интерес падает!

  • Булгарин
    6.04.2019 09:10

    Сборище уродов. Чего тут скажешь еще!!! Один канал хлеще другого. Один ходит по залу с ведром, на котором надпись "г...но", другие уроды так просят, чтобы в них кирпич запустили. И ведь находят и аудиторию.

    • Анонимно
      6.04.2019 09:32

      Хе-хе, и я бы за пятихатку ежедневно ходил в эту студию.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:12

    Раньше такое шоу устраивали только на ТНТ, где лет десять строят дом...А теперь шоу устраивают и на федеральных каналах.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:15

    Мой ранее любимый Соловьёв каждую передачу орёт: "Я еврей, Я еврей" Его пора лечить, а передачу начинать в 00.30

  • maximteregul
    6.04.2019 09:19

    ....Соловьев взбесился.... - правильная характеристика Соловьева, как и Сатановского.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:20

    правильно сказал, молодец! Уважаю!

  • Анонимно
    6.04.2019 09:21

    постановка скорее всего и показуха

  • Анонимно
    6.04.2019 09:22

    только матерые ватники и люди без интернета смотрят подобное шоу! Такое смотреть можно только за деньги! 20!9

  • Анонимно
    6.04.2019 09:25

    Пшёл! Звучало как белые офицеры обращались к холопам.(Из кино), у Соловьева все холопы кто не так думает как он. А я вот не так бы категорически отнесся к "ляху"

  • Анонимно
    6.04.2019 09:27

    Соловьев на радио хамит даже тем кто пытается с ним заискивать. Гордыня обуяла.

  • Фидарис
    6.04.2019 09:27

    Якоб Корейба - польский еврей (об этом говорил Соловьев в той же передаче), работает преподавателем в МГИМО. Тема отношений поляков и евреев в Польше тех времен (там, кроме польских евреев, было много мигрантов из Германии) сегодня вдруг стал актуализироваться. Совсем недавно произошел крупный скандал на официальном уровне с отменой визитов и выражением протеста.

    Да, местное население не только в Польше, но в других странах тоже сдавала цыган и евреев и участвовала в их интернировании. Люди боялись, что их простое присутствие может быть принято за покровительство. А за это также жестоко наказывали. Были конечно те, кто услужливо уничтожал евреев.
    Время было такое.
    Поднимать тему реституции в пользу родственников проживавших в Польше евреев - это большая глупость. Это по сути означает поднятие новой волны антисемитизма. А его в современной Европе и так "выше крыши".

  • Анонимно
    6.04.2019 09:31

    Соловьёву просто нечего было ответить, вот и начал орать! Он и не хотел и не слышал своего оппонента. Просто показал свою слабость!

  • Анонимно
    6.04.2019 09:37

    Соловьев неправильно поступил, и если Польские представительные органы подадут в суд на него за оскорбление поляк " ВЫ СВОЛОЧИ" и оштрафуют, то ему будет поделом.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:41

    Во первых слова:"еврей"нет такого слова,нет корня,нет основы,а в "торе"есть слово "chidi" и белый человек читает: жиды..."Ваффен СС"состоял исключительно на 100% из жидов--оф.документ!...а где у жидов земля родная? Приземлились они на территории "ада",а это вся Азия ,а именно на Цейлоне...14-15 век..и пошли осваивать земли Индии*(в Индии уже 70% жидо-индийцев) ну и т.д.-они чужеземцы на этой планете из какой-то 10 000 тыс. планеты и вся планета наша живёт по правилам чужеземцев-жидов,по их религии.....убей и укради и порабощай другие народы и живи за их счёт..Много предателей в национальных государствах и по сей день...А ведущий Мойша Шапиро (а кличка"владимир соловьёв"-для идиотов,а то ни поймут)

  • Анонимно
    6.04.2019 09:45

    А за Катынь когда будут реституции?

  • Анонимно
    6.04.2019 09:45

    Постановка, причем слабая.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:49

    А ведь поляк был прав,там одни шовинисты.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:49

    Когда этого соловьева самого выгонят из страны, бред который он несет это просто ужас.

  • Российские налогоплатильщик Запалатили этому поляку не один миллион долларо вчто бы он подыгрывал Соловьеву !Как плалят Ковтун и одному ненормальному псевдо американцу.
    А соловьев зан анши деньги приплаичваеттим что бы они были мальчиками для Биться ,аон опять якобы герой

  • Анонимно
    6.04.2019 09:53

    Соловьёв конечно не порядочный человек. Своих рук он марать не желает, а чужими можно и жар загрести. Всё ему мало денег. Из России выкачивает. С Польши хочет ещё выкачать. А рассказал бы он сколько евреев у Гитлера служили?... На эту тему евреи не распространяются.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:55

    Из-за таких как соловьёв и ему подобные потом страдают нормальные, культурные, не алчные и трудолюбивые Евреи и другие Народы.

  • Анонимно
    6.04.2019 09:58

    Странно, что Соловьев очень остро реагирует на все, что касается евреев, но спускает Корейбе все, что он несет про нашу страну.

  • Анонимно
    6.04.2019 10:01

    Соловьёв конечно не красиво себя ведёт. Своих рук марать не хочет. Чужими руками готов жар разгребать. Всё ему денег маловасто. Из России качает ещё и с Польши хочет подкачать. Рассказал бы сколько евреев и как Гитлеру служили?... Но на эту тему табу.

    • Анонимно
      6.04.2019 10:59

      И сколько?, расскажите, если знаете.

      • Анонимно
        6.04.2019 13:35

        Интернет открой и в поисковик набей: "сколько евреев служило Гитлеру"

        • mad big
          6.04.2019 17:38

          Очень много. Не одна дивизия. Причем это были искренние патриоты Германии. В общем погуглите тему "евреи в вермахте". Очень много интересного и неожиданного для себя узнать можете.

          • Анонимно
            6.04.2019 19:04

            Думаю,что "очень много" это стеб, но отдельные были, из известных версий,одна,чтр ,переводчиком штаба Паулюса был еврей,а фактом являоось,что в люфтваффе их было немало, особенно среди технарей, некоторые имели документы,что они немцы. Известно,что когда Гиммлер начал проявлять интерес к этому кадровому нонсенсу, Геринг жестко заявил прдставителю гестапо, приблизительно, следующее: передайте ему,что я решает кто в авиации еврей ,а не он.

  • Анонимно
    6.04.2019 10:02

    Пусть евреи заплатят за каждого убитого палестинца и за каждый разрушенный дом в Палестине, за Голанские высоты. Как только им позволили создать это государство дьяволов, они за первые несколько лет образования своего государства со всеми своими соседями войну развязали.

    • Анонимно
      6.04.2019 11:54

      Как евреи могли развязать войну, если арабы нападали первыми. В том числе в Йом Кипур (1973). Это день когда никто не работал. Все были на молитве!

  • Анонимно
    6.04.2019 10:03

    Сейчас у всех евреев русские фамилии.

    • Анонимно
      6.04.2019 10:59

      фамилии птиц и животных в основном

    • Анонимно
      6.04.2019 11:14

      Как говорил классик: "Нет такой вещи, которая не могла бы служить китайцу - пищей, а еврею - фамилией".

    • Анонимно
      6.04.2019 11:35

      а может и наоборот? русских имен и фамилий-то как раз и почти нет... больше из еврейского и греческого

      • Анонимно
        7.04.2019 11:54

        6.04.2019 11:35
        Многие даже не подозревают что еврейскими именами являются такие как: Иван, Мария, Анна, Тамара, Елизавета, Гавриил, Даниил, Михаил, Матвей, Еремей, Ефрем, Елизар, Захар, Назар, Илья, Савва, Семен, Фома, Яков.

    • Анонимно
      6.04.2019 12:13

      10:03 они русских фамилии не берут пример ( Иванов, Петров) у них фамилии не русские например : Медведев ,( медведь ) Соловьев( соловей) и дальше можно писать .

      • Анонимно
        6.04.2019 13:24

        Иванов широко распространенная еврейская фамилия в России,ты просто не в курсе.

        • Анонимно
          7.04.2019 11:27

          6.04.2019 13:24
          Иван - еврейское имя Йохнаан - дар божий. По-гречески будет Федор, по-славянски - Богдан.

  • Анонимно
    6.04.2019 10:04

    Поедет в италию, залечивать душевные травмы))

  • Анонимно
    6.04.2019 10:05

    Что не ясно ?
    Адик Шекель-Грубер - сборщик податей с еврейских общин Европы.
    Грубер - мытарь. типа ,,судебный пристав,, у евреев.
    Шекель-всем понятно.
    Холокост- ,,очищение,, огнём не совсем ,,чистых-хотяб до 7 колена, лиц еврейской нации.
    Кстати брали евреев СТРОГО по спискам Раввинатов и ЛИЧНОЙ подписью Раввинов !
    ,,Список Шиндлера,, наоборот.
    Кинохроника Холокоста- горы трупов и скелеты ходячие в освобождённых лагерях- последствие бомбардировок союзников продскладов лагерей.
    Как следствие -голод в лагерях с февраля-по апрель 1945.
    Ну не жили же ходячие скелеты и горы трупов с 1939 по 1945 прям до освобождения?
    Да и как можно понимать ,,узник лагеря смерти,, с 1939 по 1945 ???
    Что это за Лагерь Смерти где эти узники жили 193901945 ???
    Соловьёв расскажет ?

    • Анонимно
      6.04.2019 11:01

      Съездите на экскурсию в Польшу, в Освенцим- Аушвиц, там музей. Может, вам станет понятнее.

      • mad big
        6.04.2019 16:53

        А вы поройтесь в альтернативных документах .Много нового и неизведанного для себя найдете. И про холокост тоже.

        • Анонимно
          6.04.2019 20:44

          это типо американцы не были на луне, а первый космонавт немец, которого фон браун запустил?

  • Анонимно
    6.04.2019 10:11

    "Вот почему необходимо отвергнуть концепцию еврейского Холокоста, искусственно отделяющую погибших евреев от огромного множества их погибших соотечественников и собратьев по испытаниям.
    Эта концепция разделяет моего дядю-солдата Авраама и его товарища по взводу Ивана, убитых одним снарядом. Она отделяет мою тетю, застреленную с бреющего немецкого самолёта от её возлюбленного-
    поляка. Эта концепция должна быть отвергнута – она отравляет умы евреев, заражая их ненавистью к неевреям и чувством собственной
    исключительности".

    Исраель Шамир

  • Анонимно
    6.04.2019 10:18

    Молодец Владимир!!! Долго мы были слишком добрыми, а такие хамы "нога на ногу" обнаглели, уже по головам скачут. Сколько им Америка платит. Агент ЦРУ на зарплате. И программа и Владимир Соловьев одни из самых лучших на нашем телевидении. У поляка явно цель дискредитировать программу. Я русская и я за Вас!!!

  • Анонимно
    6.04.2019 10:21

    поляки наши братья.

    • Анонимно
      6.04.2019 11:16

      Поляки исторически всегда были врагами России, несмотря на своё этническое братство.
      Притом сама Россия всегда относилась к Польше гораздо лучше, чем поляки к России.

      • Азат Д
        6.04.2019 12:02


        Ну ну, Суворов Варшаву вырезал.

      • Анонимно
        6.04.2019 13:39

        Ну да, подавление русскими войсками 2-х польских восстаний в 19 веке, нападение на Польшу в 1920 году- прямо братское отношение к Польше. Разгром Варшавы Суворовым в 18 веке, два раздела Польши между Пруссией, Австрией и Российской империей- ну прямо родственники. Поляки не нарадуются.

        • Анонимно
          6.04.2019 15:02

          Да, Польшу несколько раз соседние страны делили. Такие порядки были в те века. Но поляки не тявкают в сторону Германии или Австрии. Впрочем, нам все равно. Пусть тявкают.

        • mad big
          6.04.2019 16:54

          Всего было четыре раздела Польши. И везде принимала участие Россия. Так что паны еще те русофобы.

          • Анонимно
            7.04.2019 11:30

            6.04.2019 16:54
            Разделов было ПЯТЬ - 1772 г., 1793 г., 1795 г., 1815 г., 1939 г.

    • Анонимно
      6.04.2019 11:29

      конечно поляки наши братья... польско-литовские татары

      • Анонимно
        6.04.2019 12:15

        11:29 как писали сверху ты опять стравливаешь коренные народы . Что за народ вы евреи ?

  • Анонимно
    6.04.2019 10:21

    Поляк в данной ситуации куда ближе к истине, хотя, оба на своей волне!

  • Анонимно
    6.04.2019 10:21

    Вот в этом вопросе полностью согласен с Якубом Корейба. Кстати, из всех он больше всех из присутствующих внешне похож на еврея. ) Он из польских евреев, просто он хорошо знает о чем говорит.
    Пож, покажите этот комментарий Соловьеву, пусть почитает.

  • Анонимно
    6.04.2019 10:24

    Соловьев не вызывает уважения, хотя, как выяснилось, относится к древнему этносу...если не хватает выдержки, нужно подлечить нервы...если этого требует скандальная передача, то надо поиграть, проглатывая слюну, как это делаем все мы.

  • Анонимно
    6.04.2019 10:33

    Соловьёв получает 67 млн. руб. в месяц. Он снял фильм о Путине, поэтому Путин так его благодарит. Обнаглевший путинский "соловей"участвует в нескольких дневных и вечерних передачах. Мы его давно не смотрим. Просто противна его бесконечная ложь...

  • Анонимно
    6.04.2019 10:37

    Говорят у Соловьева з/п под 60 лямов в месяц на этих шоу. За такие бабки легко быть патриотом и не думать на что ботинки новые купить.

    • Анонимно
      6.04.2019 15:34

      Он еврейский если патриот! Он сам на это обращает внимание

  • Анонимно
    6.04.2019 10:41

    Кругом одно большое ШОУ. И дело даже не в том, фальшивка или нет "Протоколы...", а в том, что написанное в них исполняется - "мы заставим представителей культуры прославлять самые низменные инстинкты" (цитата, правда, не точная, но сути это не меняет) ... Сомеду Клуб, Дом 2, и др... Смотрите, граждане. Хотя Володька Россию защищает против либерастов. Я лично никому уже не верю. Сегодня - "осанна", завтра - "распни". "Не надейтеся на кнЯзи, на сыны человеческия, в них же нет спасения"...

  • Анонимно
    6.04.2019 10:42

    Соловьева - зарвавшегося хама и грубияна пора убирать со всех программ радио и телевидения, его стало много...

  • Анонимно
    6.04.2019 10:45

    Пока вы будете смотреть зомбоящик, до тех пор и будут показывать эти дестабилизирующие шоу.

    Как говорил профессор Преображенский,
    "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет."

  • Анонимно
    6.04.2019 10:46

    Евреи не хотят руки моргать, а вот русских заставляют пачкать, одни евреи только указаниям Россия и слушает и исполняет, соловей приказывает что и кому делать, главное люди не жили точнее российский народ, а соловьевым можно припеваю приказывает и исполняют, смех.

    • Анонимно
      6.04.2019 14:56

      Так ведь Израилю и сбитый евреями самолет с 15 нашими военнослужащими простили. Даже редиску из Израиля не запретили экспортировать в российские "Пятерочки" хотя бы на неделю. А Турции, за двух человек больше года помидоры было запрещено поставлять в Россию и курорты их были под запретом. Вот и думайте чьи интересы блюдет власть РФ.

  • Анонимно
    6.04.2019 10:46

    Поляк-то все верно сказал. И что СССР вплоть до 22 июня 1941 помогал Гитлеру, и если бы не сговор Сталина и Гитлера в 1939, то ни раздела Польши не было бы, ни Холокоста, ни, может, даже вообще Второй Мировой Войны. Потому что этот сговор развязал Гитлеру руки для нападения на западе.
    И про монетизацию евреями памяти о Холокосте тоже все верно сказал. К примеру, если ты еврей и хочешь поселиться в той же Германии, то тебе автоматически зеленый свет и сразу множество материальных ништяков и преференций.
    И что все это только приводит к росту антисемитизма в Европе.
    И вместо того, чтобы признать проблему и искать пути решения, такие, как Соловьев, да еще с криками "Я еврей!" выгоняют людей из студии.
    Только еще больше раздражают народ.

    • Анонимно
      6.04.2019 15:46

      не смеши! Польша сама подобный документ подписывала! с Адиком и Франция и Англия заигрывали, вот и доигрались, а мы если бы не подписали первые под удар попали бы, вот и вся любовь!

  • Анонимно
    6.04.2019 10:47

    Соловьёв - это только ведущий программы. Я выступают там гости с разными, чаще противоположными мнениями и из разных стран.
    Интересно узнать разные точки зрения в этой программе - в том числе и поляков, украинцев, чехов, американцев.

  • Марат Ш
    6.04.2019 10:48

    Всей правды не узнать. Но однозначно, режим Алоизыча излишне демонизируют. Ведь противоположной стороне никогда не дадут высказаться. А здесь в студийных шоу представляют псевдопротивостояние российских евреев против западных. А вата принимает всё за чистую монету. Да стоит только перестать платить тому же Сатановскому, или предложить больше, он сразу переметнется на сторону «западных врагов». И пока я не выслушаю официальные доводы сторонников Третьего Рейха, никогда не поверю в то, что холокост был в принципе.

  • Анонимно
    6.04.2019 10:57

    Программу не смотрю, статью прочитал.
    Кстати - сам русский. Мне кажется, что благодаря позиции Израиля ( евреев) на сегодняшний день ещё ПОКА не пересмотрены итоги 2 й мировой войны. Уж очень хочется некоторым в том числе и в нашей стране уравнять нас с нацисткой германией . А по поводу пропаганды: - кто не смотрит нашу, тот смотрит ихнею. Кому что нравится.

  • Анонимно
    6.04.2019 10:57

    Просмотрел ещё раз видео.Окончательно удостоверился, что Соловьев - еврейский провокатор. Втечение многих передач он ,независимо от темы, вклинивает "еврейский" вопрос,перетягивая историческое одеяло Победы конкретно на евреев,пусть даже и в составе СССР.Комбинация в последней передаче была разырана как по нотам! Достаточно посмотреть на микрореакции Сосновского. Сатановскому,как более опытному и хитрому, нужно отдать должное: он понял, что разрешение ситуации форсируется Соловьевым,он справится сам, и не стал вмешиваться! Но на камеру сыграл крайнюю степень сдерживаемого"гнева!....Вообще ВСЁ ЭТО -ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!!!

    • Анонимно
      6.04.2019 15:27

      Опасность для России идет со стороны камуфлирующегося сионизма?

  • Анонимно
    6.04.2019 11:12

    Кто то ещё смотрит зомбоящик и подобные дешевые шоу для маргиналов?

    • Анонимно
      6.04.2019 15:25

      Кто-кто..! - 86 % которые голосуют не в пользу Вас! А Вы остаётесь в жалком меньшинстве по сравнению с ними !

  • Анонимно
    6.04.2019 11:37

    Соловьёв просто жид. Поступать не справедливо с людьми и при этом оговаривая их, обвиняя во всех смертных грехах, это в стиле Соловьёва. Почему никто из подобных Соловьёвых не вспомнит о том, что погибло более 20 миллионов советских граждан, что также погибло много честных немцев, поляков, чехов и других людей во второй мировой войне, развязанной гитлеровским режимом. А сколько честных людей было покалечено. Что по справедливости надо заплатить компенсации и этим людям. А не платить не имеющим к этому никакого отношения современным евреям. Тем более, сейчас Израиль проводит такую же политику в отношении малых национальных меньшинств и соседских народов, как и гитлеровский режим. Гитлер и Гебельс по происхождению имели еврейские корни. А, по сему, надо Израилю выплачивать компенсации всему миру. Долой сионизм!!! А смотреть передачу с соловьёвым я больше не буду. А Поляку уважение и поддержка.

  • Анонимно
    6.04.2019 11:38

    Сооловьев и Сатановский вызывают уважение, в первую очередь тем,что критикуют, причем публично и рискуя местом в эфире ,многие просчеты властей и особенно в образовании,политике и социалке.Но не говорят гадости как либерасты,а предлагают свои методы исправления недостатков.Полностью согласен с их мнением, что егэзация школы ведет к дебилизации учащихся и необходимости восстановления бесплатной медицины.Касасаемо не поляков,а руководства этой страны,постоянно изображающей жертву, считаю, что они скорее напоминают шакалов,урывающих куски добычи после крупных хищников.Напомню некоторым малограмотнчм комменткнам, что Пилсудский был ярым антисемитом,союзником гитлеровцев в борьбе против СССР , антисоветская организация Исхаки Прометей,финанировалась польским генштабом, а после мюнхенского сговора запада с немцами и предательства Чехословакии,Польша, тоже урвала часть территории расчлененного государства.Из фактов послевоенных польских "штучек", намомю еврейские погромы 1946 г г.и зверства по отношению к немцам, выселяемым из присоединенной с помошью СССР, восточной Силезии. Это далеко не полный перечень нарушений поляками международных законов.То,что власти веками прививали населению русофобию, бесспороно и частиично это удалось, и прав был классик написавший, что не верит любви к России поляка.Традиция живуча,только недавно именно польский генеал, публично заявил,что на Россию надо сбросить атомные бомбы..

    • mad big
      6.04.2019 17:41

      11:38 Хорошо написал. Самое главное правду. Только местечковые правду не любят. Вот и минусят наглухо.

  • Анонимно
    6.04.2019 11:38

    Соловьев ты что

  • Анонимно
    6.04.2019 11:49

    Надеюсь его уже скоро лишат Шеншенской визы. Надо ему не выезжать из России. Это наш человек. Пусть здесь живет.

    • Анонимно
      6.04.2019 15:21

      Так он Вас и послушал?! У еврея всегда на все своё мнение и решение: не указывайте ему как жить, если он делает это каждый день сейчас для вас

  • Анонимно
    6.04.2019 11:52

    Для тех кто не понимает, почему в США боятся вмешательства Путина в выборы: посмотри в какое шапито превратилась наша политика. Ни судов, ни правительства, ни парламента. Одни декорации.

  • Анонимно
    6.04.2019 11:57

    Передачи Соловьева не смотрю. Подробности узнаю на б.о.

    Ребята! Давайте жить дружно!

  • Анонимно
    6.04.2019 12:20

    11:38 этот польский генерал случайно не жид? Мы знаем вас , на все пойдёте стравливать вы мастера. Вон соловьев тоже не хочеть марать руки , заказал со стороны что бы вышвырнуть Корейба . На что только не идёте , страшная племя .

    • Анонимно
      6.04.2019 15:17

      Вы неправы, поляк после такого публичного унижения своей личности сам больше не согласится быть мальчиком для битья

  • Анонимно
    6.04.2019 13:27

    Что тут переживать! На следующую передачу Соловьев опять его пригласит, а потом картинно будет снова из студии выбрасывать. Первый раз, что ли? Они оба за это куш имеют, вот и играют как два нанайских мальчика. А кто-то смотрит...

  • Анонимно
    6.04.2019 13:35

    Надо против соловьева санкции и не пускать его на свои ранчо в Италии. Тогда быстро переобуется и свалит в Европу. Денег уже заработал достаточно.

    • Анонимно
      6.04.2019 15:16

      Еврею, сидящему на золотой курице никогда денег не хватало, поэтому думаю, что не дожёмся

  • Экономист
    6.04.2019 13:48

    Одни те же физиономии по всем каналам порядком надоели... Программы надо менять каждый год, ведущих каждые полгода, т.н. экспертов - каждый квартал, иностранных - каждый месяц... На одном канале эксперт должен появляться не более трех раз в неделю и не более одного раза в сутки на телевидении... Что касается якуба, то это ГОРЛОПАН в чистом виде... Его выгнали на втором, вечером он уже на первом... Его вообще гнать из России...
    Формат должен быть таким... Ведущий дает слово эспертам на 30-40 секунд в полной тишине... Ни ведущий ни эксперты не имеют права перебивать... Кто влез без очереди лишается слова до конца программы, влез снова - удаляется из студии... За нелитературную лексику и сленг лишать слова, за мат удалять...

    • Анонимно
      6.04.2019 14:44

      Как не перебивать. Ведущие приглашают людей с другим мнением как раз для того чтобы заткнуть постоянно перебивая. Рейтинг + облизать власть.

  • Анонимно
    6.04.2019 14:11

    Соловьевы и киселёвы,это большой позор России,так и те на кого они работают.

  • Анонимно
    6.04.2019 15:36

    Кто распоясолся,так это сам Соловьев !!!

  • Анонимно
    6.04.2019 16:00

    Фейкуны в комментах со своихх диванов, вовсю подпевают и подтанцовывают, либерастам и чиновкикам,которых криитикуют Соловьев и его соратник Сатановский.

  • Анонимно
    6.04.2019 23:22

    Люди очнитесь, зачем вам весь этот информационный мусор который льется со всех источников СМИ. Сейчас любая информация в свободном доступе в интернете , пользуйтесь только правильной и полезной информацией, по самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию а не эту чушь бестолковую, которую раздувают ради шоу, рейтингов и денег. Смотреть противно и за народ обидно. Народ не будьте баранами, ваша жизнь в ваших руках.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль