Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
43%Да
47%Нет
10%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
6.04.2019

Здоровье, отношения и футбол: исследование показало, что больше всего волнует россиян

Состояние здоровья, отношения в семье или с противоположным полом, футбол, музыка, отдых и еда вошли в список тем, которые больше всего волнуют россиян. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование Segmento.

Компания изучила почти 200 миллиардов просмотров интернет-страниц с начала 2019 года и пришла к выводу, что если жители России испытывают проблемы со здоровьем, то зачастую спрашивают у поисковиков симптомы и лечение заболеваний желудка, гриппа и простуды, а также задают вопросы о борьбе с лишним весом. Что касается выбора блюд, то самой популярной кухней мира в России стала греческая, на которую приходится каждый четвертый запрос.

По теме семьи и отношений было около 1,5 млрд просмотров. Россиян интересуют вопросы беременности, причем об этом спрашивают в 4 раза чаще, чем об официальной регистрации брака. Между тем данные о разводе изучают почти в 4 раза меньше. Кроме того, в интернете люди часто ищут информацию об усыновлении и ответы на вопросы о неурядицах в личной жизни.

Что касается проблем со здоровьем, то таких запросов было 827 миллионов, а вот поисками медицинских центров и клиник занимались в 11 раз меньше. Как отмечают специалисты, это может говорить о том, что сначала россияне изучают вопрос на основе открытых источников в сети.

Немало запросов связано с образованием для детей и взрослых, причем пользователи гораздо чаще находят школы и университеты, нежели детские сады. Далее россияне интересуются футболом, за ним следует хоккей и поп-музыка.

Российская компания Segmento применяет технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. В 2015 году Сбербанк приобрел 100% ее акций, через год в капитал Segmento входит венчурный фонд АФК «Система».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль