Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Кто из наиболее влиятельный людей мира культуры Татарстана больше импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
8.04.2019

Крупнейший заказчик SSJ 100 за рубежом отказался от новых самолетов и попросил Россию починить старые

Крупнейший заказчик российских самолетов SSJ 100 за рубежом — мексиканская компания InterJet — отказалась от 8 дополнительных машин, предусмотренных контрактом. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на двух топ-менеджеров авиапрома.

Контракт, о котором идет речь, был заключен в 2011 году с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Так, InterJet хотела приобрести до 30 самолетов SSJ 100, и 22 самолета сейчас уже находится в парке перевозчика. На другие машины у компании нет средств, уточняют собеседники: расходы компании выросли из-за сильного падения курса песо в 2016–2017 годах. В ГСС «Ъ» сказали, что юридически оформленного отказа InterJet нет.

На фоне финансовых проблем в авиакомпании сменилось руководство, нынешний гендиректор должен вывести InterJet из долговой ямы: по его подсчетам, долги компании достигают $ 150 миллионов. При этом у авиакомпании даже нет средств, чтобы отремонтировать простаивающие самолеты — из 22 используются только 7, остальные необходимо починить.

Как рассказал «Ъ» топ-менеджер одного из предприятий ОАК, на этом фоне российская делегация при участии директора ГСС и представителя минпромторга провела переговоры о судьбе самолетов в Мексике. По данным собеседника, руководство InterJet заверило, что не собирается отказываться от SSJ 100, однако попросило отремонтировать двигатели «в счет будущих платежей». ОАК схему одобрила, указывает источник.

InterJet остается крупнейшим зарубежным обладателем самолетов SSJ 100. Ранее СМИ сообщили, что ирландская авиакомпания CityJet, которая является единственным европейским эксплуатантом российских самолетов SSJ100, отказалась от контракта. В ГСС пояснили, что причина этого — смена бизнес-модели компании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.04.2019 07:46

А как кричали, что супер джет отличный самолёт! Все деньги из отрасли на него направили, а получилось г....

  • Анонимно
    8.04.2019 07:27

    Духовные скрепы наших солнцеликих дали результат- полный развал своей авиационной отрасли и отказ всех от импортной погремушки Ss 100! Ура!

    • Анонимно
      8.04.2019 08:39

      Бурная радость у ненавистников России и россиян, что в России есть проблемы.

      Разумеется Россия и россияне - это не пглавные в шкале ненависти у нытиков. Представляете как эти нытики достают своих жен (хотя навряд ли у них есть жены) ,матерей.
      Нытики ненавидят соседей, коллег по работе..

      • Анонимно
        8.04.2019 08:59

        подмена понятий и манипулирование мнениями любимое дело скрепных распильных путриотов

      • Анонимно
        8.04.2019 12:20

        насчет нытиков согласен, сам такой же и жены нет) правда маму люблю)

    • Анонимно
      8.04.2019 10:20

      Ты же точно такой же комментарий написал под новостями о Boeing 737 Max?

      Ведь правда?

      Или только слово Россия у тебя вызвает ненависть и пену на губах?

  • Анонимно
    8.04.2019 07:33

    Видимо слишком хороши эти самолёты

  • Анонимно
    8.04.2019 07:44

    Очередной прорыв

  • Анонимно
    8.04.2019 07:46

    А как кричали, что супер джет отличный самолёт! Все деньги из отрасли на него направили, а получилось г....

    • Анонимно
      8.04.2019 08:09

      Самолёт отличный по мнению профессиональных летчиков и наших и западных. А вот производство и массовая поставка запчастей - совсем не отличная.
      Это основная проблема.
      Не было бы проблем с запчастями в аэропортах мира, с покупателями самолёта проблем бы не было.

  • Анонимно
    8.04.2019 07:46

    Какое отношение Сухой имеет к двигателям?

    • Анонимно
      8.04.2019 07:58

      Потому что эти двигатели созданы на совместном российской французском предприятии.
      И эти двигатели используются за основу на большинстве выпускаемых в море гражданских самолётах и американский Boing и европейский Airbus и военных иностранных самолётах.
      Так что Россия имеет отношение к этому двигателю равно, как и США с Европой.

    • Анонимно
      8.04.2019 08:00

      типичный скрепоносец. самолет имеет отношение к сухому.

  • Анонимно
    8.04.2019 08:03

    Если бы были смайлики, то поставил бы мальчика бьющего себя по лбу.

  • Анонимно
    8.04.2019 08:04

    Новый проект у нас же - Иркут. Кому интересен этот ваш сухой. Только боюсь что результат будет тот же.

  • Анонимно
    8.04.2019 08:31

    ЧЕКА

    В данном случает надо "благодарить" Погосяна, бывшего главу Сухого протащившего проект с Суперджетами и перекрывшего проект ТУ-334.

  • Анонимно
    8.04.2019 08:39

    Не вы это все США виноваты политика)))))

  • Анонимно
    8.04.2019 08:39

    Самолёт полное дно. Пилоты хором скажут!

  • mad big
    8.04.2019 09:02

    На фоне финансовых проблем в авиакомпании сменилось руководство, нынешний гендиректор должен вывести InterJet из долговой ямы: по его подсчетам, долги компании достигают $ 150 миллионов.
    Местечковые не в состоянии полностью текст прочитать.

  • Анонимно
    8.04.2019 09:09

    В угоду этому суперджету угробили свой отечественный ТУ 330

  • Анонимно
    8.04.2019 10:51

    Суперджет - очень спорная идея.
    Хорошая, потому что в преиод развала были задействованны КБ, и создан технически неплохой самолет по современных технологиям. Причем самолет изначально был ориентирован на внешние рынки.

    Плохая, потому что самолёт слеплен как пазл из чужих комплектующих, и организовать обеспечение и сервис разработчик не в состоянии.

    Вновь и вновь вывод, что должен быть полный цикл, от НИОКР, до производства всех важнейших компонентов, в первую очередь - двигателей, у себя в стране.

  • Анонимно
    8.04.2019 16:28

    Чего пристали к самолёту, в Мексике сейчас полная неразбериха в гражданской авиации, все крупнейшие авиакомпании (что с SSJ что с Airbus с Boeing) испытывают огромные финансовые трудности из курса песо и повышения стоимости топлива..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль