Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
8.04.2019

Кремль отреагировал на критику правительства РФ со стороны Сечина​

В Кремле прокомментировали критическое письмо, которое исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин направил в адрес премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что этот вопрос нужно адресовать правительству. Его слова приводит ТАСС.

«Это прерогатива целиком и полностью кабинета министров», — сказал Песков в ответ на просьбу журналистов прокомментировать письмо Сечина.

Представитель Кремля подчеркнул, что в администрации президента РФ следят за происходящим на рынке топлива, однако этот вопрос больше находится в компетенции правительства России.

«Соответствующие подразделения экспертные администрации президента РФ очень внимательно отслеживают ситуацию на топливном рынке, разумеется, во взаимодействии с кабинетом министров», — отметил он.

Ранее в письме Медведеву глава «Роснефти» предложил новый способ регулирования топливного рынка. Он пожаловался, что меры, которые правительство приняло на совещании 26 марта, были объявлены без обсуждения с нефтяными компаниями. При этом именно нефтяники несут потери из-за сдерживания цен на моторные топлива и регулирования внутреннего рынка со стороны государства, подчеркнул Сечин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.04.2019 13:42

"Нефтяники несут потери! "- дают им грабить народ меньше, чем они хотят!!! Сечин на свои доходы может целый город содержать!!!

  • Анонимно
    8.04.2019 13:38

    Отправить бы исполнительного директора подальше и не давать вмешиваться в компанию!

    • Анонимно
      8.04.2019 16:46

      Так просто нельзя. Деньги еще вернуть должен.

    • Анонимно
      8.04.2019 18:59

      Что за наглость? Нефтяники бедные, несут убытки. не народ , не потребители конечные, а нефтяники у нас оказывается нищенствуют

      • Анонимно
        10.04.2019 07:39

        )) Представитель Лукойла ещё в прошлом году вещал что добыча нефти рентабельна и при десяти долларей за баррель.)) Так что крики о убытках эта лапша на уши лектората.))

  • Анонимно
    8.04.2019 13:39

    Постановка комедии "регулирование цен на топливо государством".

  • Анонимно
    8.04.2019 13:42

    "Нефтяники несут потери! "- дают им грабить народ меньше, чем они хотят!!! Сечин на свои доходы может целый город содержать!!!

  • Анонимно
    8.04.2019 13:43

    Уточнение: "На свои личные доходы"

  • Булгарин
    8.04.2019 13:43

    Решил еще прикупить яхту. Денег, наверное. не хватает. Так пару сотен миллионов баксов.

  • Анонимно
    8.04.2019 13:52

    При этом именно нефтяники несут потери из-за сдерживания цен на моторные топлива и регулирования внутреннего рынка со стороны государства, подчеркнул Сечин.

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/419980
    И что, теперь каждый житель РФ, своим скудным рублем, не имея дивидентов от использования недр, должен поддержать нефтянку ?

    • Анонимно
      9.04.2019 09:27

      по возможности нужно бойкотировать заправки с самым дорогим топливом...целенаправленно, тогда может цены и сдвинутся

  • Покритикуют для вида друг друга, а потом "сливки" снимут.

  • Анонимно
    8.04.2019 14:32

    недра принадлежат народу а (народ) Сечин

    • Анонимно
      9.04.2019 07:28

      Народу ничего не принадлежит у вас и у меня нет крупинки минералов кубометра леса ,слитка золота И Т Д ,мы свами биологический матерал согласно СНИЛС .

  • Анонимно
    8.04.2019 14:52

    Кому то можно критиковать правительство а для кого то это статья

  • Анонимно
    8.04.2019 15:17

    поставьте меня вместо Сечина на полгода и я сделаю всем (возможно) бензин по 30 рублей.

    • Анонимно
      8.04.2019 16:04

      Не сделаете! В бензине цена нефти составляет небольшой процент. Остальное это жадность государства со своими налогами и акцизами. Хотя, может быть, с 47 рублей уроните до 40, а больше, вряд ли...

      • Анонимно
        8.04.2019 16:46

        хотя бы зарплату за полгода получу, до конца жизни хватит ))

      • Анонимно
        9.04.2019 08:49

        Если жадность Государства, то объясните, почему оно позволяет Сечину получать 4 млн. руб/час?

      • Анонимно
        10.04.2019 07:39

        Нефтянка десятилетиями гонит нефть по нефте-газопроводам СССР, электроэнергия в РФ своя, нефтепереработка своя. Какого члена ГСМ постоянно дорожают? Проблема только в том, что узкий круг приближенных и участников постоянно хочет денег и безграничной власти, наплевав на народ и понятие "государственность".

    • Анонимно
      8.04.2019 16:14

      именно поэтому не ставят

    • Анонимно
      9.04.2019 10:20

      Проще и дешевле купить бензин в Иране

  • Анонимно
    8.04.2019 16:03

    удивил по 30. в казахстане наш по 30. в армении .польше.латвии литве везде но только не у нас

    • Анонимно
      8.04.2019 16:20

      95 98 Дт
      Эстония
      1.32 EUR 1.37 EUR 1.34 EUR
      Польша
      1.11 EUR 1.17 EUR 1.19 EUR
      Латвия
      1.19 EUR 1.25 EUR 1.17 EUR
      Литва
      1.12 EUR 1.18 EUR 1.09 EUR


      • Анонимно
        8.04.2019 17:17

        Вам написали Казахстан, Армения

      • Анонимно
        8.04.2019 19:00

        И что.... ? Ну тогда уж припишите сюда и и среднюю зарплату в Росcии в EUR и среднюю зарплату в вышеперечисленных странах в EUR... И еще -сколько на их среднюю можно купить бензина в литрах (даже по их евро-цене) и сколько на нашу среднюю можно купить бензина, пусь даже в рублевых ценах... Думаю, что сравнение будет не в пользу РФ.

        • Анонимно
          8.04.2019 21:07

          Ни в чью пользу - примерно одинаково по покупательной способности применимо к бензину.

      • Анонимно
        8.04.2019 21:29

        они же её не добывают и не экспортируют в таком количестве как мы

      • Анонимно
        9.04.2019 08:51

        В Туркмении 50 центов/литр.

  • Анонимно
    8.04.2019 16:17

    У "прихватизаторов" просто нет предела жадности и наглости. Национализировать всё у него в пользу России, тогда и рот раскрывать не будет и об убытках говорить,привыкли за счёт народа наживаться

  • Анонимно
    8.04.2019 16:25

    Надо отметить, что нефтяники выпросили себе нехилую компенсацию.
    Одной рукой бепут

  • Анонимно
    8.04.2019 16:29

    Кто-то обещал что бензин будет недороже 1$. Представим ситуацию 1$=1₽

    • Анонимно
      8.04.2019 17:23

      Это фантастика. реально 1$=60 советских копеек

      • Анонимно
        8.04.2019 19:58

        В советское время, когда доллар стоил 60 копеек, бензин стоил 54 копейки ЗА 10 Литров!

        • Анонимно
          8.04.2019 20:09

          Вы не правы. В советское время доллар всегда стоил 80 коп, а бензин Аи-76 - 14 коп., АИ-92 - 15 коп., Аи-95 - не было.

          • Анонимно
            8.04.2019 20:41

            Это вы не правы. После денежной реформы в 1961 году было объявлено, что доллар стоит 60 копеек. Бензина ранньше, про какой вы пишете не было, а был; А-66, А-72, А-76, А-93. Современный бензин АИ-92 соответствует советскому А-80. Не путайте марки бензина обозначенные буквами "А" и "АИ".

            • Анонимно
              9.04.2019 02:24

              Интересные данные.

            • Анонимно
              9.04.2019 12:25

              Не пишите ерунды !
              А-93 не было в природе, был АИ-93, но был заменён на АИ-92, а А-76 был заменён на АИ-80 !!!

          • Анонимно
            10.04.2019 07:55

            Не было в СССР АИ92, был АИ93, стоил 10 коп/литр до конца 70-х, потом подняли до 20коп, в 84, вроде бы, стал 40коп за литр. Таких цен, которые Вы написали, вообще и в помине не было НИКОГДА

  • Анонимно
    8.04.2019 16:36

    да сечин пешка они давно уже продали всю нефть западникам

  • Анонимно
    8.04.2019 16:39

    А что Сечину нужно делиться с нефтяниками-рабочими,а то утонул в бабках......

  • Анонимно
    8.04.2019 16:56

    Ну большие потери несут еще и страховщики. Тоже жалуются, но не уходят почему-то.

  • Анонимно
    8.04.2019 17:17

    Он бы себе зарплату убавил бы

  • Анонимно
    8.04.2019 17:19

    Ну все жди Медведев подлянки от Сечина! А Сечина новые льготы бы кинуть, от налогов освободить, и дотации подкинуть

    • Анонимно
      8.04.2019 17:29

      Да, Медведеву надо теперь держаться подальше от колбасы. Особенно в корзинках. И от вина в портфелях.

    • ПутчДемона
      8.04.2019 17:48

      Силуанов наверняка вздрогнул. Ещё бы: должен Сечину больше 50 млрд руб.

  • Анонимно
    8.04.2019 17:34

    Если нефтяные компании несут убытки, то кто же получает прибыль? Закон сохранения...

  • Анонимно
    8.04.2019 17:38

    Потери - не убытки

  • Анонимно
    8.04.2019 17:40

    Насколько в РФ подорожает бензин, если нефть во всем мире станет бесплатной?

    Шутка хоть и старая, однако по прежнему верная.

  • Анонимно
    8.04.2019 17:40

    «Роснефть» откровенно увлеклась игрой нефтяными мускулами, и из динамично развивающейся компании превратилась в структуру, плотно сидящую на банковских кредитах.

    Началось это в те времена, когда Сечин провернул «мегасделку», купив ТНК за счет кредитных средств (61млрд.долл.) Видимо, такая схема понравилась менеджменту.
    В итоге «Роснефть» оказалась одной из самых закредитованных нефтекомпаний мира.
    Между прочим, многие участники рынка уверены, что катастрофический обвал рубля в 2014 году был вызван не санкциями против России и даже не действиями ЦБ, а именно тем, что «Роснефть» в тот момент провела массированную скупку валюты для рефинансирования кредита под ТНК. Решили проблемы за счет государства.

    Такая высокая закредитованность означает большую опасность.
    Если нефть упадет в цене, что вполне вероятно, то упадет и выручка, и долги просто нечем будет выплачивать. А это уже угроза национальной безопасности. И нам опять придется скидываться всем миром, чтобы спасти Сечина и его команду.
    И дела лучше не становятся.

    На конец 2017 года долги «Роснефти» составляли 5,6 трлн. руб., а за прошлый год они выросли еще на 200 миллиардов.
    Обслуживание этих долгов уже съедает приличную часть прибыли компании, и имеет тенденцию к росту. Учитывая, что чистая прибыль за прошлый год составила около 550 млрд.руб., долги «Роснефти» будут выплачивать далекие потомки.

    Успешность менеджеров Роснефти не может не восхищать. Учитывая, что нефть за год выросла на 30 процентов, а курс рубля просел еще на 7 процентов, для получения нужных цифр в рублях им нужно было только одно – ничего не делать, чтобы не испортить.

    Эффективность «Роснефти» можно охарактеризовать одним словом – катастрофа.
    Например, «Татнефть» за прошлый год добыла почти в 10 раз меньше нефти, а прибыль ее оказалась ниже роснефтевской всего в 2,5 раза.
    По соотношению суммы прибыли на баррель добытой нефти «Лукойл» эффективней «Роснефти» в три раза! Он добыл почти в два раза меньше, а заработал на 10 процентов больше.

  • Анонимно
    8.04.2019 17:44

    Просто эффективно управлять надо! Что такое Роснефть? Это замкнутая система, периметр состоящая почти из одной тысячи самостоятельных юридических лиц! Функции многократно дублируются, время затягивается и при этом там куча ультравысокооплачиваемых управленцев чьи доходы превзошли европейский уровень! Соотношение управленцев и работников уже приближается к 1 к 1. Это и съедает все бюджеты. Разумеется рядовые работяги получают сугубо российскую за.

  • ПутчДемона
    8.04.2019 17:47

    ВИНКи как и все предприятия под управлением эффективных менеджеров приватизируют прибыли и национализируют убытки.

  • Анонимно
    8.04.2019 18:07

    Когда глава компании,почти публично, говорит премьеру, что он не прав,знчит он возможно, получил согласие на такой демарш.Это не увтверждение, а информация к размышлению, как говаривал, любимый до сих пор, герой сериала.

  • Анонимно
    8.04.2019 18:09

    Может Сечину отдохнуть?

  • Анонимно
    8.04.2019 18:29

    Самое веселое что Сечин сообщил Путину что перечислил 4 трлн. в бюджет РФ, при добыче 280 млн. тонн, что равноценно сумме всей выручки по 50$ за баррель (уралс дешевле брента, плюс внутренняя переработка )... на скважине... без затрат на транспортировку, зарплат, содержания его безумных кредитов и т.д.... вот объясните мне это фейк для Путина? или что он перечисли... или я дурак :)

    • Анонимно
      8.04.2019 19:24

      Ромнефть это давно не только нефть. Это банки, бизнес центры, ит бизнес. Нефтеперерабатывающие завода и тд. Все платят налоги.

    • Анонимно
      8.04.2019 19:31

      Это 105 миллиардов долларов, доллар 65, значит 6.5 триллиона должна быть выручка если сырую нефть продавать по 50 баксов за баррель

  • Анонимно
    8.04.2019 18:41

    Ну какой город... Среднюю Евро-страну, типа Бельгии. Это да...

  • Анонимно
    8.04.2019 19:18

    Все, что нужно знать о наших "бедных" олигархах, мы - единственная страна из 20 развитых, в которой нет прогрессивной шкалы доходов. В которой 1% населения владеет 70% богатств страны

  • Анонимно
    8.04.2019 19:21

    Не устраивает Сечина , так пусть уходит .
    Думаю на его место очередь вокруг кремля выстроется , из тех кого устроит его должность , да еще и спасибо скажут.

  • Анонимно
    8.04.2019 20:04

    Как посмотришь на их морды и призадумаешься куда в них всё ещё лезет.

  • Анонимно
    8.04.2019 20:11

    Покажите хоть одну нефтяную компанию, которая обанкротилась? Сечина нужно посадить, за расхищение народного достояния.

  • Анонимно
    8.04.2019 21:00

    Интересно а на каких основаниях директор госкорпорации может диктовать свои условия правительству.Дядя берега не попутал.Может пора в отставку внуков на прогулку водить.

  • Анонимно
    8.04.2019 21:51

    Видимо, Сечину показалось много получать 3-4 млн. рублей в день. Рожа начала трескаться.

  • Анонимно
    8.04.2019 22:00

    Сечин берега не попутал. Государство - орган политически и экономически господствующего в обществе класса, представляющий и защищающий в первую очередь и главным образом интересы этого класса. Сечин -видный представитель господствующего в России в настоящий момент класса. Поэтому он и считает себя вправе обращаться с претензиями к главе правительства.

  • Анонимно
    8.04.2019 22:14

    Чем дольше государство сдерживает цены-тем выше подлетят цены на топливо. Готовьтесь к цене: 100 р/литр

  • Анонимно
    8.04.2019 23:02

    Работал в системе Роснефть - Москва. В головном офисе крайне неэффективный руководящий персонал, в основном не имеющий нефтяного образования, но имеющий повышенную зарплату. Кстати, сколько руководство Роснефти получило премий по ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ итогам работы в 2018 году. Узнайте. Будете поражены!!!

  • Анонимно
    9.04.2019 07:27

    ..."Игорь Сечин направил в адрес премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что этот вопрос нужно адресовать правительству." Похоже, что Дмитрий Медведев не имеет отношения к правительству? Красивая игра в испорченный телефон.

  • Анонимно
    9.04.2019 07:41

    И всё ему мало! И всё надо! И всё в дом! Когда ж за всё ответит - перед Богом, перед людьми и перед страной?

  • Анонимно
    9.04.2019 11:39

    Это сколько же у Сечина наглости, бесстыдства, хамства чтобы такое заявлять. Они уже совсем берега попутали, всё хапают, хапают и никак не нажрутся. Честное слово пора на всём этом ставить точку.

  • Анонимно
    9.04.2019 11:42

    Позор,позор и ещё раз позор!

  • Анонимно
    9.04.2019 13:49

    Заколебал попрошайка , потерял много . Народ больше потерял .

  • Анонимно
    9.04.2019 15:00

    Сечин наверное забыл что природные ресурсы в стране принадлежат народу, а не ему и его окружению. Интересно бы узнать, за какие труды он получает зарплату более 1,5 млрд. рублей в год. Окружение Путина возобнило себя пупами земли, хотя на деле есть ворами и грабителями, которые внаглую грабят свой народ и претендуют на то, что им не принадлежит не по праву, не по Закону. Вопрос:-Откуда в Роснефти из 11 человек входящих в Совет директоров 7 американцы и англичане, это что, как не предательство интересов своего народа и своей страны. В стратегических отраслях экономики не должно быть иностранцев, не при каком раскладе.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:53

    Сечин хочет увеличить инфляцию? Увеличить стоимость услуг и продуктов?* Почему Сечин не поднимает вопрос о выравнивании зарпдлат в РФ как в США???

  • Анонимно
    9.04.2019 17:35

    Так может задорма продавать ресурсы страны чужим государствам прекратите,меньше воровать станете господа нефтянники.

  • Анонимно
    9.04.2019 21:40

    когда видешь честное лицо нашего миллиардера грабящего безо всякого стеснения нищий народ и имеющего наглость заявлять об убытках и необходимости повышения цен поневоле проникаешься сочувствием и понимаешь что он это делает не для себя а в интересах народа а цены у нас как в европе не выше можно сказать низкие и настало время повысить их чтобы население экономило и газ и бензин и электричество кстати чубайс заявил что у нас очень низкая цена на электроэнергию пора повысить тоже

  • Анонимно
    10.04.2019 07:21

    Какая себестоимость 1л нефти на этопе добычи?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль