Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
43%Да
47%Нет
10%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
9.04.2019

Жители Дербышек выступили против возведения дороги через поселок по генплану Казани

На сайте change.org появилась петиция жителей поселков Дербышки и Новая Сосновка против строительства дороги по улице Главной, которая, пересекаясь с существующей улицей Мира, будет делить Дербышки на четыре части. Дорога появилась после доработки проекта генплана Казани до 2035 года, говорится в тексте петиции. Сегодня же сотни жители поселков вышли на митинг против строительства данного пути.

До слушаний, которые прошли в 2018 году, дорога проходила по улице Дубровка поселка Нагорного, пересекала улицу Липатова, железнодорожные пути и Казанку с новым мостом. По итогам слушаний часть той дороги передвинули на Шоссейную и Тополевую поселка Дербышки, а в доработанном варианте и эта трассировка изменилась — большая часть маршрута теперь проходит по улице Главной в Дербышках и улице Шоссейной в Новой Сосновке. По данным несогласных, данный вариант ведет к сносу большого количества жилых домов и садовых участков.

На слушаниях по генплану-2035 в Дербышках также стало известно о строительстве вылетной магистрали вдоль железной дороги, ведущей из центра города в Дербышки в сторону Высокой Горы. Дорога, по данным проектировщиков, призвана разгрузить улицу Мира от автомобилей, а сама улица Мира в перспективе превратится во внутригородскую.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (183) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.04.2019 15:16

Жителям поселка не нужна магистраль вместо озелененных территорий, леса и спортивных площадок, тем более, если речь идет о сносе домов. Сегодня здесь приятно жить, есть, где заниматься спортом, гулять с детьми. Что будет завтра? Наш поселок не должен страдать из-за того, что кому-то хочется побыстрее добраться до дачи или за город. Только не за счет нас. Если нужна дорога, то в обход жилых массивов.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:05

    Нужно дорогу пустить вдоль жд ветки.

    • Анонимно
      9.04.2019 15:15

      вдоль жд ветки домов нет, сносит нечего. так не интересно

      • Анонимно
        9.04.2019 19:18

        Не стоит недооценивать проектировщиков, они прикидывают, каким образом сделать лучше всего. Если уж решились на снос домов (пока вроде неточно), то это лучший вариант из возможных.

        • Анонимно
          9.04.2019 22:36

          Давайте ваш дом снесем,это лучший вариант из возможных,согласны?

          • Анонимно
            10.04.2019 18:15

            конечно, никто не захочет покидать свой дом...хотя смотря какой дом. Выплатят компенсации и купят новое жилье. Придется, раз город хочет развиваться и строить новые дороги

            • Анонимно
              10.04.2019 18:37

              не стоит выдавать интересы отдельных лиц (в частности - лендлордов и застройщиков) за интересы всего города

    • Анонимно
      9.04.2019 15:17

      Вдоль ж/д в Генплане запланировали аж 2 дороги - с каждой стороны, включая ул. Липатова в Дербышках.

      • Анонимно
        9.04.2019 16:08

        Генплан как документ отменен - напрасный шум... теперь Стратегия и мастер-план... работа бесполезная

        • Анонимно
          9.04.2019 16:15

          кстати, вроде же его на доработку отправляли.

          • Анонимно
            9.04.2019 19:19

            В таком случае, может быть и митинг бесполезен? Если там дорога будет проложена иначе.

            • Анонимно
              10.04.2019 18:21

              В любом случае люди высказали свое мнение. Власти города услышали, но а дальше ждем реакции. Хотя не думаю, что генплан раз и поменяют

    • Анонимно
      9.04.2019 15:21

      И как же вы её там пустите? Что-то плохо понимаю. Вроде предложенный вариант самый реальный.

      • Анонимно
        9.04.2019 15:24

        По эстакадам вполне возможно.

        • Анонимно
          9.04.2019 16:17

          это вообще не аргумент - вполне возможно. А дальше что? Одно дело пустить дорогу, но целесообразно ли это делать именно там??

      • Анонимно
        9.04.2019 15:26

        Вдоль ж/д в новом Генплане запланировали дороги с каждой стороны. Так что можете быть покойны.

    • Анонимно
      9.04.2019 19:40

      Давно пора ...

  • Анонимно
    9.04.2019 15:10

    В районе Дербышек есть возможность проложить дорогу не по жилым массивам Дербышки, Новая Сосновка, Нагорный, а за трассой М7. Там в основном поля.

    Зачем строить дороги по головам людей, заставляя тысячи и тысячи жителей дышать дымом, пылью, страдать от шума и пробок?

    • Анонимно
      9.04.2019 15:22

      Правильно! А земли эти можно присоединить к Казани. Год назад это делалось: "Кабинет министров РТ выдвинул инициативу о присоединении к Казани Кощаковского сельского поселения Пестречинского района республики".
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/370646

      • Анонимно
        9.04.2019 19:28

        Вот только земли присоединить не вышло, может по этой же причине не выходит и спроектировать там.

        • Анонимно
          10.04.2019 09:44

          если бы город хотел решить эту проблему - решил бы

          • Анонимно
            10.04.2019 18:22

            ага, не все можно взять и решить. Либо технически нереально, либо огромных финансов требует

            • Анонимно
              10.04.2019 18:38

              присоединить новые территории - это технические нереально, или требует огромных финансов? при том, что город в любом случае будет развиваться в этом направлении, о чем говорили сами проектировщики

    • Анонимно
      9.04.2019 15:33

      Только и вы в том числе жалуетесь, что до города по существующей ныне дороге не доехать никак, не так ли ?

      • Анонимно
        10.04.2019 17:02

        Жалобы на все выезды из города так-то, оно и понятно. Закономерно даже.

    • Panda
      9.04.2019 15:45

      Затем что мышление провинциальное, старое. Стараются все впихнуть в старые рамки когда центр был маленький. Все равно, что дороги Москвы оптимизировать не под МКАД, а под Садовое кольцо.

      Казань уже разрослась до мегаполиса где каждый район со своей архитектурой, оформлением, ландшафтом и окружением. В каждом районе нужно ставитьт свою елку. Каждому району по своему мегапарку для отдыха, чтобы люди не перлись из Северного в Ометьевский лес например. Это требует масштабного мышления, кругозора и... воли!

      • Анонимно
        9.04.2019 19:33

        От него уже отошли, по тому же генплану видно. Который, к тому же, еще дорабатывается. Дорогу в нём так и оставят или иначе хотят вынести, об этом еще ничего не известно?

    • Анонимно
      9.04.2019 16:22

      Нечего поселковским в городе делать,!!! вот я же к ним не езжу.. Живу в центре.

      • Анонимно
        9.04.2019 18:16

        надеюсь, на лыжах ты тоже в центре катаешься, в куцом парке Горького, а не в лесу на Лебяжьем?

    • Анонимно
      10.04.2019 12:24

      Григорьев говорил, что этот вариант они не могут рассматривать в принципе, т.к. за М7 уже не Казань. Город мог бы решить эту проблему, но видимо не особо хочет..

    • Анонимно
      10.04.2019 17:01

      Поля наверняка в скором будущем застроятся. В генплане пока непонятен этот момент.

    • Анонимно
      12.04.2019 18:00

      За трассой М7 даже не рассматривают.... там уже земли Высокогорского района....
      Дорогу необходимо проложить по городской территории....

      • Анонимно
        12.04.2019 18:17

        Присоединить значит надо эти земли. Кстати сами проектировщики поднимали этот вопрос

  • Анонимно
    9.04.2019 15:11

    Вы там совсем что ли потеряли связь с реальностью? Улица Главная - это сердце Дербышек. С нее начинался поселок. Отсюда и название. Такой Генплан нам, жителям Дербышек, не нужен!!! Кто сеет ветер - пожнет бурю!!!

    • Анонимно
      9.04.2019 16:09

      правильно - все по объездной должно быть - центр поселка разгрузить от транзита.

    • Анонимно
      9.04.2019 18:17

      откажитесь от личного автотранспорта. если все противники дорог так сделают, то проблема решится сама собой.

    • Анонимно
      9.04.2019 23:43

      А бэхетле тоже снесут?а то не справедливо частные дома сносят,лес рубят,тогда и из тоже пусть сносят и 11 тыс за сотку компенсация

  • Panda
    9.04.2019 15:16

    Неудивительно, что рисуют дороги поверх домов. Генплан вроде как москвичи или питерцы рисовали. Им что Дербышки, что Отары, что Кремль казанский

  • Анонимно
    9.04.2019 15:16

    Жителям поселка не нужна магистраль вместо озелененных территорий, леса и спортивных площадок, тем более, если речь идет о сносе домов. Сегодня здесь приятно жить, есть, где заниматься спортом, гулять с детьми. Что будет завтра? Наш поселок не должен страдать из-за того, что кому-то хочется побыстрее добраться до дачи или за город. Только не за счет нас. Если нужна дорога, то в обход жилых массивов.

    • Анонимно
      9.04.2019 15:32

      В данном случае учитываются интересы большинства, а это касается все-таки миллионного города.

      • Анонимно
        9.04.2019 17:20

        Я здесь родился и живу
        И с радостью всегда гляжу
        На свой поселок – милый дом
        Мне все приятно, любо в нем
        Зеленых улиц тишина
        Красивые везде дома
        Дворец на площади большой
        И школы силуэт родной
        Здесь дружно люди все живут
        И дружбу крепко берегут
        Работа многих здесь сплотила
        И духом братства наделила
        Когда жестокая война
        Им горя выдала сполна
        Сюда блокадный Ленинград
        Тогда людей своих отправил
        Здесь каждый видеть был их рад
        И им плечо свое подставил
        Ребята с нашего двора
        Здесь клялись за поселок драться
        И никакая шандрапа
        Тут не дерзнула появляться
        И вот наш милый общий дом
        Генпланом может быть разрушен
        И доказать нам нужно - в нем
        Народ готов к борьбе и дружен!

        Валиев

      • Анонимно
        9.04.2019 23:11

        И что часто это большинство ездит в дербышки?а жителям дербышки эта дорога не нужна!!!!!в том виде,в каком предложили в генплане,вдоль парка,вырубив часть леса,снеся дома,впритык к существующим и вдоль поликлиники!!!против,против,против!!!

      • Анонимно
        10.04.2019 09:45

        излюбленная отмазка чиновников. а где это большинство? молчаливое стадо овец, радостное от того что сегодня волк загрыз не их

    • Анонимно
      9.04.2019 15:33

      Верно говорите. Нельзя строить по жилым массивам новые широкие дороги. И вылетную (радиальную), и кольцевую дороги нужно строить вне Дербышек, а не внутри!!!

      Для этого есть все возможности: радиальную ПО ТУ СТОРОНУ Ж/Д ВДОЛЬ РЕЛЬСОВ, а не по Липатова, кольцевую ПО ПОЛЯМ ЗА ТРАССОЙ М7, а не по Главной или Тополевой.

      • Анонимно
        9.04.2019 15:43

        Ну это с вашей колокольни кажется, что можно. Если проектировщики выбрали такой маршрут, значит он наиболее перспективен для города.

        • Анонимно
          9.04.2019 16:11

          почему уверены в квалификации? Чем доказано что это лучший расчет потоков - кто считал?

        • Анонимно
          9.04.2019 22:42

          А судьи кто?им здесь не жить,им все равно,что маленький тихий,экологически чистый посёлок разделится на 4 части и своей загазованностью будет как ямашева или просрект,люди здесь ищут тишину,а не жизнь возле трассы

        • Анонимно
          10.04.2019 09:46

          проектировщики в процессе прошлогодних слушаний и после них вносили кучу корректировок в документ, над которым они работали несколько лет. так что не стоит слепо верить в их профессионализм, тем более что они здесь не живут

          • Анонимно
            11.04.2019 15:31

            Вот вы утверждаете не зная правды, а вам верят...
            Человек, который занимался генпланом (один из команды), как раз родом из Дербышек. Я его знаю и ни капли не сомневаюсь в его профессионализме.

            • Анонимно
              11.04.2019 16:34

              и что? вы не сомневаетесь, а мы - десятки тысяч жителей города, чьи жизненные интересы нарушает этот проект - сомневаемся. личное знакомство не гарантия профессионализма, важен результат, который мы все видим

      • Анонимно
        11.04.2019 15:26

        Это не радиальная и не кольцевая дорога, и не трасса предполагается, а внутригородская.
        А по количеству радиальных выходов на М7 тоже есть ограничения, т.к. трасса государственного масштаба.
        Вообще чего краски сгущают. Ну есть сейчас дорога через ж/д переезд, будет по эстакаде, чтобы поезд не надо было бы пропускать. Какая нафиг трасса? Идиоты народ будоражат, почем зря...

        • Анонимно
          11.04.2019 16:36

          вы явно не в теме, не позорьтесь. там планируется 2 радиальных и 1 кольцевая. и есть огромная разница между существующей внутрипоселковой дорогой и 3-мя автодорогами 1-й категории с 4 полосами?

  • Анонимно
    9.04.2019 15:17

    Реально так всё надоело. Оставьте город в покое! Уже перенаселенное гетто стало! Бетонно каменные джунгли! Какая классная зелёная уютная Казань лет 15-20 назад была...

    • Анонимно
      9.04.2019 15:21

      ...особенно в центре, чтоб "руины Сталинграда" снимать.

    • Анонимно
      9.04.2019 15:31

      15-20 лет назад Казань утопала в развалинах, насколько я помню.

      • Анонимно
        9.04.2019 21:16

        это было специально сделано, весь исторический центр разорили

    • Анонимно
      9.04.2019 15:44

      Что уютного было среди развалюх и колхоза?

      • Panda
        9.04.2019 16:10

        Уют был в деревянной Казани в двухэтажных купеческих домах, деревьях вокруг Кремля

        • Анонимно
          9.04.2019 20:54

          Двухэтажные купеческие дома были очарованием для ностальгирующих туристов, а для самих жителей этих старых домов? Вода в колонке, сортир типа "очко" во дворе. Правильно что снесли, нельзя всю жизнь цепляться за старое

          • Анонимно
            9.04.2019 21:22

            Так зачем же их снесли? Оставили бы туристам. А жителей можно было бы переселить. Их же там было совсем немного. Но нет! Кому-то нужна была дорогая земля в Центре, чтобы построить высотные дома и подороже продать в них квартиры. Мы тут в Дербышках живем своим особым миром. Нет у нас ни метро, ни троллейбусов, ни трамваев. И не надо! А уж Ваша широкополосная дорога, которая пройдет по самому сердцу Дербышек и разрежет поселок на четыре (!!!) части и НАВСЕГДА погрузит его в смог от выхлопных труб сотен тысяч автомобилей , нам и подавно не нужна.Тут идут речи - типа, кто-то должен пожертвовать собой ради других. Вот Вы собой и жертвуйте! А мы не согласны!!!

            • Panda
              10.04.2019 10:48

              Поставили образину Кольцо. Теперь конкурсы делают что бы придумать как облагородить это "чудо"

      • Анонимно
        9.04.2019 16:45

        Колхоз то это сейчас стал , а не город. Причём в прямом смысле с контингентом и образно.

        • Анонимно
          9.04.2019 17:14

          а, ну да, тут же казанская интеллигенция анонимная все строчит

    • Анонимно
      9.04.2019 18:19

      откажитесь от автомобиля, раз такой непримиримый.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:19

    Тем не менее, эта дорога очень нужна, её и без ген.плана надо было делать.

    • Анонимно
      9.04.2019 15:26

      Какая "эта"? По ул. Главной, которая ПОПЕРЕК Дербышек? Вы куда по ней хотите доехать?

    • Анонимно
      9.04.2019 15:26

      Чтобы вы сказали, если бы ее проложили по вашему дому?

    • Анонимно
      10.04.2019 09:47

      кому нужна? назовите количество жителей города, с точностью хотя бы до тысячи?

  • Анонимно
    9.04.2019 15:21

    Валить надо из города уже. В глухую деревню. Здесь уже невыносимо жить. А еще скоро до тихого Кировского района доберутся, закатают всё в асфальт и бетон и там. Совсем в городе не останется ненаселенных тихих мест. Итак уже экология мрак, машин , людей полчища стало. НА ДО Е ЛО !

    • Анонимно
      9.04.2019 15:24

      ВСМ слава богу отменили, дороги не будет, Лебяжье тоже рубить не будут. Дублера Горьковского шоссе за федеральный счет тоже не будет. Ура. Залесный задохнется.

      • Анонимно
        9.04.2019 15:32

        Дублер Горьковского будет, без него СК станет туго.

        • Анонимно
          9.04.2019 15:33

          Дублер как раз в планах строительства ВСМ был. Теперь все.

    • Анонимно
      9.04.2019 15:25

      Так и надо делать, если хочется. И по новой дороге мимо Дербышек на работу.

    • Анонимно
      9.04.2019 15:30

      А сейчас Кровский выглядит лучше что ли ? Куда чаще пишут, что до выселков не доходит рука благоустройства.

    • Анонимно
      9.04.2019 15:46

      Откуда в мегополисах будут тихие не заселенные места? где логика? Тихо в лесу или в деревне. Тогда вам там нужно жить, а не в большом городе))

      • Анонимно
        9.04.2019 23:36

        вы дурочку не включайте. Москва напорядок зеленее Казани. просто удащщливые за бабло все и всех продадут.

      • Анонимно
        10.04.2019 09:48

        але, деревня, на карту Москвы посмотри хотя бы. о загранице уж молчу, ты явно там не был

  • Анонимно
    9.04.2019 15:24

    ЧЕКА

    Это случай когда обязательно надо принять во внимание мнение жителей Дербышек.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:30

    Сотни жителей, может быть, и против, но тысячи за. Необходимо учитывать мнение большинства.

    • Анонимно
      9.04.2019 15:38

      Это вы один за большинство подумали и решили? Грамотный такой, да?

    • Анонимно
      9.04.2019 15:48

      Неприятный момент, но такая учесть городской администрации - быть плохой, когда требуется делать масштабные проекты в городе. Спустя годы уже и не вспомнят про это, а дорога удобная останется...

      • Анонимно
        9.04.2019 16:13

        безысходность определяется экспертизой решений... квалификация сомнительная

      • Анонимно
        9.04.2019 16:42

        только не за счет людей и их домов

      • Анонимно
        9.04.2019 16:42

        и сотни поломанных судеб впридачу,выброшенных на улицу ,доживающих в нищите и погрязнувших в ипотеках и никто о них и не вспомнит .Так?Ведь наша всеми "уважаемая дминистрация" не готова дать взамен ничего более достойного,разве что когда по ним пройдет бульдозер,что навряд ли, так они себя в обиде не оставят,возьмут за это по полной!

      • Анонимно
        10.04.2019 09:50

        не переживайте - все вспомнят в нужное время. все фамилии и должности

    • Анонимно
      9.04.2019 18:21

      плюсую. живу в Дербышках, каждое утро стоим в заторе, потому что все из районов тащатся через нас и Нагорный в город. нужно увести этот поток.

      • Анонимно
        9.04.2019 22:50

        Ну так пусть в объезд все пустят,не через дербышки

        • Анонимно
          9.04.2019 23:14

          Точно,через чебаксу на мамадышкий тракт по полям

          • Анонимно
            10.04.2019 07:53

            23.14 не надо через Мамадышский. Там и так из-за баранов, которые установили и согласовали 2 кривых светофора, все стоит.

    • Анонимно
      9.04.2019 23:13

      Вообще то население около 100 тыс,1/10 Казан ,вы какое большинство имеете ввиду?и часто в дербышках бываете?жители то дербышек против

    • Анонимно
      10.04.2019 09:49

      молчание остальных - это не за. чиновники - это не большинство. референдум покажет

  • Анонимно
    9.04.2019 15:31

    Надо объездную дорогу строить через Боровые Матюши и Званку.
    При этом сносить хоромы и коттеджи и выдавать из расчета 11 000 руб за кв. м.
    будет справедливо, раз есть такое постановление

  • Анонимно
    9.04.2019 15:34

    Тут и так все в дорогах, зачем еще одна? Лучше бы жд развязку в Дербышках нормальную сделали чем непонятную дорогу

  • Анонимно
    9.04.2019 15:36

    Ни по улице Главная, ни по улицам Тополевая и Шоссейная эта дорога Дербышкам и Новой Сосновке не нужна. Экологическая ситуация в Дербышках итак тяжелая, плюс под снос пойдут жилые дома, будут затронуты судьбы людей. Если городу так нужна кольцевая дорога, то построить её можно в обход жилых домов за трассой М7, где нет жилых массивов.

    • Анонимно
      9.04.2019 15:51

      построить может и можно технически, но практическая сторона какая для города? Было бы так удобней для всего города, то и сделали бы за трассой.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:46

    Полный бред строить еще одну кольцевую дорогу, тем более по головам людей, когда есть рядом проходящая М7, являющаяся по факту частью кольца.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:47

    Народ задыхается на ул Мира, государство предлагает решить эту проблему! Город большой и густонаселенный без жерт все равно не обойтись.

    • Анонимно
      9.04.2019 16:04

      Для разгрузки улицы Мира можно построить дублёр вдоль ж/д линии, с противоположной стороны от Дербышек. Вместо дублёра проектировщики там нарисовали платную дорогу. Кому вот это может быть выгодно?

    • Лика_З
      10.04.2019 17:42

      какой ценой!? выкинув всех на улицу?дав им три копейки?Ну так отдайте свое жилье тому ,кого снесут,а сами на его место,в Туру или в Салават купере на пожизненную ипотеку жить с семьей!Согласны?

  • Анонимно
    9.04.2019 15:48

    Эти "супер" активные жители Дербышек лучше бы применили свою энергию на наведение порядка вокруг своих частных домов! Вы бы видели ту улицу Главную! Ржавый автохлам, кучи песка и гравия у ворот, кривые сорняковые кусты, грязь по колено! Один особо наглый "патриот Дербышек" выставил на этой дороге сломанную фуру, тем самым обузить дорогу до одной полосы. Наплевал на всех. И вот это д...мо им не мешает, нет! Под бульдозер их всех или штрафы драконовские наложить надо!

    • Анонимно
      9.04.2019 16:13

      а службы по хламу в Казани не работают?

    • Анонимно
      9.04.2019 23:17

      Вы давно в боровом были?там пешком по их главной дороге не пройти,все заборы до дороги,да ещё свои мерсы вдоль выставили и со скоростью 200 ещё проезжают так,что просто нереально ни пройти ни проехать,вот бы там ваш бульдозер пригодился

    • Анонимно
      10.04.2019 10:19

      ты чего раскудахтался, бот? это их дома, и им решать как им жить. ты у себя в хрущевке, в которой с бабушкой живешь, наведи порядок, пока ее под бульдозер не пустили

    • Анонимно
      10.04.2019 10:21

      нормальная там улица, не лучше и не хуже любой другой улицы в любом другом казанском поселке. а вы свою энергию направьте на обустройство своей личной жизни, судя по всему с ней у вас все плохо

  • Анонимно
    9.04.2019 15:50

    Пробки, Пробки!!! весь Сибирский Тракт в пробках утром и вечером, причем, в обе стороны!!! ветка метро в этом направлении , например, в район Дербышек , до 2035 года не предусмотрена, а это бы тоже здорово разгрузило Советский район.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:50

    В районе Дербышек есть возможность проложить дорогу не по жилым массивам Дербышки, Новая Сосновка, Нагорный, а за трассой М7. Там в основном поля.

    Зачем строить дороги по головам людей, заставляя тысячи и тысячи жителей дышать дымом, пылью, страдать от шума и пробок?Почему люди должны страдать жертвовать своими домами ради чьей то выгоды

    • Анонимно
      9.04.2019 16:02

      Вы о собственной выгоде в ущерб большинству?

      • Анонимно
        10.04.2019 09:52

        собственной выгодой как раз руководствуются заказчики генплана - крупные застройщики. чиновники и проектировщики их обслуга, так же как и ты, бот, сошка помельче

    • Анонимно
      9.04.2019 16:05

      Объясните пожалуйста, для чего нужна еще одна дорога за М7, когда уже есть М7?

      • Анонимно
        9.04.2019 22:53

        Объясните зачем нужна дорога в дербышки,если она уже есть и жителям дербышках она не нужна,тогда для кого?

  • Анонимно
    9.04.2019 15:53

    Опять не в интересах людей

  • Анонимно
    9.04.2019 15:55

    О людях не думаю вообще, мы покупали квартиру на краю города, а сегодня у наших окон магистраль. Каждый раз выхожу на улицу и в сердце боль и обида. Почему комфортно должно быть только избранным?

    • Анонимно
      9.04.2019 16:07

      Жители многоэтажек живущих не у дороги - избранные?

      В Казани таких около 70% и около 30% живут вдоль магистралей и оживленных дорог -такова специфика города.
      Можете обменять свою квартиру на 2 линию и станете тоже избранным)..

  • Анонимно
    9.04.2019 15:56

    Дорога должна пройти через котеджный поселок Абу-Даби, рядом с автодромом и дубаем. Земли там у одного очень богатого буратино в собственности. У него землю точно выкупят по рыночной стоимости да плюс придорожные земли его станут. Вот отсюда и растут ноги всех этих варварских схем. Забыли они что выборы в следующем году.

    • Анонимно
      10.04.2019 07:55

      15.56 плевали они на ваши выборы. Без вас уже выбрали кого надо.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:59

    Я тоже против этих магистралей!!!Зачем выбрасывать людей на улицу,загоняя их в нищету,в ипотеки?Есть много альтернативных решений этого вопроса,просто москвичам нужно включить мозги и прежде чем рисовать линии на карте,проехаться и посмотреть,что да как!Если своих мозгов нет.то хотя бы прислушайтесь к тем предложения,что народ вам предложил на слушаниях!Есть вартанты объездных путей на трассу М7 по полям в объезд,присоедините эти земли городу и решите эту проблему и всем будет хорошо!Когда вам это угодно вы же идете на это!

  • Анонимно
    9.04.2019 16:05

    Сделайте сквозной проезд через Дербышки платным - улица Мира быстро разгрузится. Это не дело, что жители Высокогорского и Арского районов деньги зарабатывают в Казани, а тратят у себя в районах.

    • Анонимно
      9.04.2019 16:11

      Надо все дороги в Дербышках сделать платными и тогда никто не будет ездить на авто, а будут на электричках и вопрос решится)..

  • Анонимно
    9.04.2019 16:09

    Вопросы Дябилкиной Ирине Витальевне по планируемым дорогам в Дербышках заданы у вас на сайте Бизнес онлайн. Ждем разъяснений

  • Анонимно
    9.04.2019 16:14

    По Генплану есть три дороги.
    Одна левее Дербышек за лесом. Она соединяет Квартала и М7. И по сути это та самая дорога, которая разгружает Дербышки (ул.Мира) от транзита.
    Спрашивается, зачем тогда дорога вдоль ж/д по ул.Липатова? Чтобы сделать в поселке вместо одной грязной шумной трассы (ул.Мира) две? Да еще отрезать выход к лесу и предприятиям?
    Даже если этот участок был задуман в более ранних версиях Генплана (50-60-70 года), надо же ориентироваться на сегодняшние реалии. При царе и Дербышек на плане не было, давайте их снесем, и вообще строй трассы как хочешь.
    Ну и главное. Трасса поперек Дербышек. По ул.Главная (ранее хотели по Советской и Тополевой).
    Эта трасса уничтожает дербышенский лес. Образуется развязка прям перед окнами жилых домов и детской поликлиники, уничтожается местная площадь с детскими площадками. Рядом находятся школы и детсады. Сносятся жилые дома. Людей переселят куда попало, и не факт что с достойной компенсацией. На пересечении с Мира получим перекресток-коллапс.
    В итоге транспортная проблема усугубится.
    У нас уже отняли баню. Закрыли Хлебозавод. Закрыли больницу. Снесли Роддом. На их месте устроили туберкулезник. Пытались переделать наше озеро Комсомольское. Давайте еще отнимем сам поселок, превратив его в грязный придаток трасс (а ведь бывало гости называли наши Дербышки Казанской Швейцарией).
    Неужели мы это уничтожим, ради чьих то непонятных интересов. Неужели настолько безразличны люди, дети, их здоровье и будущее?
    Для чего или для кого эта трасса, поперек ул.Мира (хоть по Главной хоть по Тополевой)?
    Чтобы соединить новые элитные поселки типа АбуДаби, уничтожив Дербышки с населением почти 100 тыс.чел?
    Ради кого и чего? Ведь есть же рядом М7. По которой можно добраться до новых нас.пунктов. Да и М7 уже пора переносить за пределы Высокой Горы. А тут хотят сделать наоборот.
    Оч.хочется надеяться, что в Кремле (Казанском или Московском) примут правильное решение, защищающее интересы своих граждан.

    • Анонимно
      9.04.2019 18:25

      Абудаби - элитный? не смешите)

      • Анонимно
        10.04.2019 10:26

        да неважно, элитный или нет. факт в том, что на северо-востоке огромные площади, принадлежащие местным лендлордам (Семин и иже с ними), которые они хотят застроить. и новые дороги резко увеличат как стоимость, так и привлекательность этих земель. а вот нужно ли это реально городу - большой вопрос, он и так достаточно растянут, вместо дальнейшего расползания лучше было бы осваивать пустующие площади в пределах БКК

  • Анонимно
    9.04.2019 16:18

    если короче и комфортнее - нужна канатная дорога и автомобилей станет меньше... там по прямой до центра (Корстона) 7500м - это без пересадки 19 минут в воздухе и Вы в центре Казани... без пробок, ожидания с 5 утра и до 1 ночи - хоть 5 тысяч в час... как в Анкаре

  • Стреляли
    9.04.2019 16:23

    К сожалению, людей спрашивать никто не будет, их мнение никому из тех, кто принимает решение, не интересно. Спросите у тех, чьи дома располагались под Проспектом Универсиады.

    • Анонимно
      9.04.2019 16:29

      Лучше не вспоминайте эти дома. Помнится я один раз где-то в 2005 году прогулялся по этой улице - это был мрак.
      Там были старые развалюхи, антисанитария, домишки стояли впритык друг к другу.
      А теперь красота и проспект Универсиады разгрузил соседние улицы и стал украшением и новой реальностью новой Казанию

      • Анонимно
        9.04.2019 16:39

        бетон, асфальт и толпы машин- это украшение ? То что это печальная реальность Казани- то это да.

        • Анонимно
          9.04.2019 16:49

          Широкая дорога с раздельными полосами, возможность быстрого проезда от Оренбургского тракта до центра,отремонтированные дома вдоль проспекта и высаженные в 2-3 ряда деревья.

          И для любого адекватного человека - это большой шаг вперед в развитии Казани.

          Конечно есть отдельные типы, которые считают что если бы там все оставалось как прежде и весь поток стоял в пробках по Павлюхина- Салимжанова, то это уже диагноз)..

          • Анонимно
            10.04.2019 10:27

            где ты там деревья увидел?) а так да - для твоего начальства теперь можно очень быстро доехать из аэропорта до работы, особенно с мигалками и в сопровождении гибдд

      • Анонимно
        9.04.2019 16:59

        Тоже самое на этой Главной!

        • Анонимно
          9.04.2019 18:26

          согласна. та часть Главной, где частные дома - мрак и разруха.

          • Анонимно
            9.04.2019 18:38

            Врать не надо! Хорошие там дома. Дорога - плохая, согласен. А теперь представьте себе картину маслом: прямо посередине Дербышек, через нынешнюю Комсомольскую площадь, детскую площадку (подаренную жителям Дербышек Натальей Водяновой), Бахетле и далее наверх в сторону Нагорного будет проходить широкополосная дорога. И не какая-нибудь второстепенная, а самая что ни на есть оживленная, магистральная. Она разрежет Дербышки, как ножом, пополам прямо посередине. Поселок окутает автомобильный смог и пыль. Особенно тяжело будет летом, в жаркие дни, когда концентрация выхлопных газов превысит все мыслимые и немыслимые нормы.

      • Анонимно
        9.04.2019 17:06

        Так пусть дают достойную компенсацию людям и никто против не будет))а не переселять всех в Туру в однушки или еще куда по дальше в еще худшие условия.О людях никто и не думает!А рассуждать .когда тебя это не касается конечно проще))

        • Анонимно
          9.04.2019 18:26

          Зачем в Туру, там же ГЖФ высотку строит. Наверно, для расселения уже.

      • Анонимно
        9.04.2019 21:18

        там было раньше зелено и уютно

  • Анонимно
    9.04.2019 16:27

    Я не пойму, все аульщики тянут с собой в город помимо родни еще и кучу тазов ? Откуда стало столько машин в городе? Все дворы ведь битком, пройти невозможно даже и дышать нечем. Потом вот и возникает такая потребность в новых дорогах, что ездить негде негде уже. По головам коренных казанцев уже готовы ездить и делать дороги.

    • Анонимно
      9.04.2019 16:31

      Ты хуже аульщиков - будь скромнее..

    • Анонимно
      9.04.2019 16:38

      Так эти аульщики потом и работают в такси на своих тазах, больше работы то нет здесь на них всех . Вот и толпы машин на дорогах.

  • Надо отказаться от этого генплана, и больше не вспоминать.
    Нужна Стратегия градостроительного развития, чего пока в головах хозяев города нет.
    Понарисовали столько дорог по городу, а откуда возьмут столько денег , кто-нибудь думает ?

    • Анонимно
      9.04.2019 18:27

      Даешь Тагира в главные архитекторы. Уж он-то нарисует нам метро до Высокой горы сразу! И денег найдет.

    • Анонимно
      9.04.2019 19:11

      Так можно сказать о большинстве генпланов. Он смелый, требует значительных вложений, но необходим городу. Если же он не устраивает, то надо предлагать другие варианты, альтернативы. Все очень сложно, поэтому им на протяжении лет занимались специалисты, потом еще дорабатывали долго.
      Деньги на дороги точно найдутся, нужное же дело, все это понимают.

      • К сожалению, в Казани никогда не было специалистов по транспортному планированию, которое вышло на первые роли при проектировании городов. От того 2-ая линия метро, "дублер Горьковского шоссе", ВСМ на Казань-2, и Дербышки.
        Если у нас нет таких спецов, надо их приглашать со стороны, и прислушиваться им

        • Анонимно
          10.04.2019 15:44

          Так при разработке генплана опирались на опыт москвичей. Людям не все понравилось в генплане, вот наши и начали дорабатывать. Сами же этого попросили...

          • Анонимно
            10.04.2019 17:01

            вообще-то разрабатывали (и дорабатывали) проект москвичи (хоть сам Григорьев ранее жил в Казани)

            • Анонимно
              10.04.2019 18:24

              В НИПИ Генплана Москвы транспортники неплохие. Но кто платит, тот и заказывает музыку.

  • Анонимно
    9.04.2019 18:00

    Очевидно, что эта дорога - абсурд, если не сказать преступление. Пострадают тысячи людей, природа, экология, со всеми вытекающими. Но кому то это видимо выгодно.
    Рано или поздно правда откроется. И отвечать все-равно придется, не тут, так там, где деньги не помогут

    • Анонимно
      10.04.2019 15:37

      Каким образом эта дорога может быть кому-то выгодна? Это ведь обычное дорожное развитие.

  • Анонимно
    9.04.2019 18:05

    Никаких дорог разрезающих Дербышки ни по Главной ни по Тополевойой.Дайте людям спокойно жить и дышаь.Мы не хотим задыхаться от загазованности ,пыли и шума.Оставьте Дербышки в покое.Будем стоять до последнего....

  • Анонимно
    9.04.2019 18:12

    что делать, город вырастает из "штанишек"! скоро по новым дорогам станут непрерывным потоком струится ленты из машин...и будет слышен постоянный шум перемещаемого воздуха...

    • Анонимно
      9.04.2019 18:27

      Давно пора избавляться от всех машин,надоели.

    • Анонимно
      9.04.2019 19:50

      Надо запретить иметь больше одной машины на семью,и чтоб у каждого был гараж или место на стоянке,заполонили уже все машинами.Вот и проблема с пробками решится.

      • Анонимно
        9.04.2019 19:56

        А кто хочет иметь больше одной машины,пусть платят налог на роскошь.

    • Анонимно
      9.04.2019 23:48

      перестаньте строить незаконных точечных свечек - уродцев. и место для дорог найдется.

  • Анонимно
    9.04.2019 21:22

    Мы все сейчас недовольны участком дороги, проходящим через Дербышки поперек - улица Главная, детская площадка, Бехетле.

    У меня возникает вопрос - ОТКУДА транспорт выедет-попадет на улицу Главная и КУДА поедет дальше за Бехетле? Странные кренделя с поворотами на 90 градусов будут выписывать машины - зачем? Через железную дорогу придется строить мощную эстакаду. Ещё одну развязку - на пересечении улиц Мира и Главная. Придется столько сооружений городить - я уже молчу, сколько придется ломать и сколько переселять... Проще вынести все новые дороги в чистое поле и там построить дорогу как по линеечке - широкую и прямую.

    • Анонимно
      9.04.2019 21:59

      Надо строить радиальные выезды из города на Восток (через ул. Закиева) и на Север (через Ленинградская, Вересаева), предусмотренные еще Генпланом-1969.
      Тогда нагрузка на имеющиеся 4 направления снимется.
      А эти дороги поперек достойны разве что анекдотов

  • Анонимно
    9.04.2019 21:51

    Какой бред вы пишите по поводу авто в семье, в обычной семье 2-3 машины- это нормально. Я родилась в Дербышках, выросла, закончила школу, создала семью, родила сына. Это же целая жизнь! А вот кому-то захотелось всё перечеркнуть! Нельзя допускать дороги в Дербышках! Хотя уже давно там не живу,но там живут мои близкие!

    • Анонимно
      10.04.2019 01:09

      Вы сами себе противоречите.У немногих ещё есть две -три машины в семье.А вот когда будет у всех столько машин,тогда сами будете говорить что нужны новые дороги.И не только в Дербышках..

      • Анонимно
        10.04.2019 08:01

        Представьте себе, что в скором времени у каждой(!) семьи появится воздушный транспорт. Где будем ставить свои личные самолеты и вертолеты? На крышах? Причем НЕ над своими квартирами, а над соседскими? Такой у нас менталитет, по-другому не можем...

        Ведь, если МНЕ нужна дорога, то прокладывать её будем по ТВОЕЙ территории...

  • Анонимно
    10.04.2019 11:28

    Помнится, на встрече с представителями Дербышек и Нагорного, по окончании публичных слушаний, господин Григорьев вместе с чиновниками из архитектуры сказал что если эта дорога жителям не нужна, то он ее уберет из проекта совсем. Вопрос - в чьих интересах ее все-таки оставили?

  • Анонимно
    10.04.2019 11:55

    Об этом нетрудно догадаться. В этой стране ВСЕ делается в интересах КРУПНОГО бизнеса. А жители Дербышек, вслед за жителями Нагорного и других поселков Казани стали заложниками ЕГО интересов.

    • Анонимно
      11.04.2019 19:45

      А он тут каким боком?
      Если дорожное развитие и будет, то во благо казанцев, а не чьих-то конкретных интересов.

      • Анонимно
        11.04.2019 21:42

        Не прикидывайтесь простачком. Все знают, кому принадлежат пустующие земли на северо-востоке Казани, к которым так хотят проложить эти дороги

  • Анонимно
    10.04.2019 12:33

    Если посмотреть население всех городов Татарстана, то
    Дербышки с населением почти 100 тыс.чел, если бы были отдельным городом, вошли бы в первую 5-ку.
    При этом у нас отняли баню, больницу. Снесли роддом. Закрыли хлебозавод. Да еще туберкулезку разместили под боком.
    Т.е. по сути крупнейший населенный пункт по меркам целой Республики лишили всего. А теперь густонаселенный, но при этом небольшой по площади поселок хотят исполосовать автотрассами.

    • Анонимно
      10.04.2019 15:28

      А вы не думали, что там это закрылось не просто так? Особенно баня и хлебозавод, стало банально невыгодно. Может хоть с лучшим транспортным развитием в этом плане будут улучшения.

  • Анонимно
    11.04.2019 14:50

    Надо разгрузить дорогу, вечная пробка в этих Дербышках. Все делается правильно. А Сосновкам со 70-ти летними домами и дачам, дадут компенсацию. Будете в новых домах жить, здорово же )

    • Анонимно
      11.04.2019 16:33

      Глупый тролль, желаю тебе как-нибудь столкнуться с государством и лишиться своей халупы в обмен на клетушку где-нибудь в салават купере. Практика показывает, что на компенсации большего позволить и не получится. А ты если не хочешь стоять в пробке - не езди через Дербышки, а лучше пешком ходи. Но указывать что-то жителям ты права не имеешь

      • Анонимно
        11.04.2019 19:44

        Сколько же в вас желчи... Предлагают вполне нормальные варианты, а вам все не так, все не этак...
        Вместо старого жилья если что-то и будут давать, то равноценное, можете не переживать.
        Вы тоже не можете указывать другим казанцам, если для общего блага дорога нужна будет, то её построят.)

        • Анонимно
          11.04.2019 21:45

          Мы никому не указываем. По поводу равноценного - скажи этом жителям Залесного, если духу хватит. А дорога строится не для общего блага, а для блага конкретного узкого круга лиц, прикрывающихся якобы интересами всего города. Но пока есть активные и сознательные граждане - власть ничего не сможет сделать кроме как нанимать таких брызжащих слюной ботов как ты)

    • Анонимно
      12.04.2019 08:08

      Как разгрузить? Эта новая дорога идет перпендикулярно Мира и пересекается с ней. Это новые пробки. Будем дружно стоять И Мира и Главная)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль