Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
Какая форма собственности более подходит для работы в сельском хозяйстве?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
9.04.2019

«Своей вины не чувствует»: на Алтае учитель разбил голову пятикласснику

В Республике Алтай преподаватель разбил голову ученику. Инцидент случился в Майминском районе. После происшествия мать школьника обратилась с заявлением в правоохранительные органы, пишут «Новости Горного Алтая».

Женщина рассказала полицейским, что учитель нанес побои ее несовершеннолетнему ребенку. В пресс-службе МВД по Республике Алтай заявили, что заявление поступило и на данный момент проводится проверка, по итогам которой будет принято процессуальное решение.

По словам матери учащегося, происшествие случилось 4 апреля.

«Учитель технологии за баловство на уроке поднял моего сына, учащегося 5-го класса, за шкирку со стула. Ребенок начал задыхаться и потерял сознание, учитель его отпустил — и сын упал лицом на бетонный пол, после чего преподаватель поднял его за подмышки и поднес к умывальнику. Вызвали скорую, привезли в больницу, ребенка госпитализировали с сотрясением мозга», — рассказала она.

Женщина добавила, что одноклассники подтверждают факт нападения учителя. Преподаватель, по ее словам, своей вины не чувствует.

Ранее в Воронежской области учитель обжег утюгом школьника, который плохо вел себя на уроке. После инцидента преподаватель написал заявление об увольнении по собственному желанию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.04.2019 15:35

Сейчас в школах есть такие дибилы,что впору в наручниках и намордниках за парту пускать.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:21

    Ого чак норис пошёл в педагоги

    • Анонимно
      9.04.2019 17:06

      Я за учителя. Яжматерей давно надо приструнить.

      • Анонимно
        9.04.2019 17:27

        Иди учителем. Поддержи его. Или отдай ему учиться своих детей. Хотя их нет, наверное, и не предвидится.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:28

    Скрепно, духовно...

  • Анонимно
    9.04.2019 15:32

    Интересно, как баловался ее сынок?

    • Анонимно
      9.04.2019 15:39

      Какая разница? Не умеешь успокоить школьника и заинтересовать его, значит ты выбрал не ту профессию...

      • Анонимно
        9.04.2019 15:55

        в бизнес идти?

      • Анонимно
        9.04.2019 16:03

        Если родители не вложили никакого интереса в его мозг, то учитель его ничем не заинтересует ....

        • Анонимно
          9.04.2019 16:17

          Чтобы писать такой комментарий..., нужно как минимум знать что сделал школьник. Вы знаете за что его так?

          • Анонимно
            9.04.2019 17:07

            Он мешал учиться и получать знания моим детям, которые хотят учиться и получать знания. Так что я на стороне педагога.

      • Анонимно
        9.04.2019 16:25

        Иди поработай с дебилами всякими

      • Анонимно
        9.04.2019 17:36

        Умник, у меня у знакомой, братишка на первом уроке в первом классе криком на ... посылал педагога. Буквально!
        Лет 7 прошло с тех пор, боюсь представить как он сейчас с учителями общается.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:35

    Мне кажется эти учителя-мужики с деревнях, калечащие детей, алкоголики или курильщики, у которых закончились деньги на выпивку или сигареты, и начался абстинентный синдром.

    • Анонимно
      9.04.2019 16:44

      9.04.2019 15:35
      Пойди и замени их! Встань сам, так сказать, к станку!

      • Анонимно
        9.04.2019 17:30

        А ты пойди и переведи ребенка к нему в школу. Создай, так сказать, флешмоб за учителя.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:35

    Сейчас в школах есть такие дибилы,что впору в наручниках и намордниках за парту пускать.

    • Анонимно
      9.04.2019 16:09

      15.35 идите работать на завод или куда хотите, но бить чужого ребенка взрослому мужику до сотрясения это бандитизм! В школе такое поведение взрослого недопустимо!

      • Анонимно
        9.04.2019 16:26

        Он его и не бил...

      • Анонимно
        9.04.2019 16:50

        А где допустимо?
        Ещё Павлов доказал, что любое живое существо на рефлекторном уровне понимает только ласку.

        • Анонимно
          9.04.2019 17:08

          Глупости. У любого животного можно выработать рефлексы как на ласку, так и на боль.

          • Анонимно
            9.04.2019 18:07

            Вы считаете себя умнее Павлова?
            нобелевский лауреат, физиолог, вивисектор, создатель науки о высшей нервной деятельности, физиологической школы; лауреат Нобелевской премии по физиологии или медицине. Академик Императорской Санкт-Петербургской академии наук (1907), Действительный статский советник.

            • Анонимно
              9.04.2019 18:45

              Если удар электрическим током ласка,то розги в школе ,при Павлове, видимо неописуемый восторг вызывали.

    • Анонимно
      9.04.2019 16:12

      Это вы на примере собственных детей пришли к таким выводам??

      • Анонимно
        9.04.2019 16:29

        Вы в своем уме? Вообще-то это 5-классник, возраст 10-11 лет, не 17-летний лоб из 10 класса. Взрослый мужчина чуть не угробил ребенка на уроке, а вы все тут говорите - мальчишка довел? Возможно, хулиганил, не спорю, но ведь не до такой же степени наказывать! Вы своих детей тоже душите и лицом об пол кидаете, когда они хулиганят и не слушаются? Это безумие какое-то!

        • Анонимно
          9.04.2019 22:03

          мы не знаем что он сделал. на многих мужчин оскорбления матом действуют так что автоматических рука сжимается в кулак. нет я не оправдываю... просто предполагаю

    • Анонимно
      9.04.2019 16:38

      есть и всегда были - это учителя не оправдывает нисколько, он не может работать в школе после случившегося

    • Анонимно
      9.04.2019 16:49

      Т.е. учителя по-вашему все святые?
      Кто вообще идёт в учителя(единицы реально по желанию и призванию),- остальные поступают в пединституты, потому что в другие ВУЗы не смогли поступить. Далее, по окончании учёбы единицы идут по профессии (идут потому что в другие места не взяли, а в бизнесе тоже не всем везёт). И кто в сухом остатке учит детей? Неудачники, которые не смогли пробиться в жизни, готовые работать за мизерную зарплату и при этом терпеть и дирекцию, и выходки некоторых детей их родителей, и пр. Это лишь мнение, читал пост об этом, излагаю краткую суть здесь. Заранее, извиняюсь, если кого-то задел или обидел этот опус.

      • Анонимно
        9.04.2019 17:25

        А вы можете работать в школе? Вас, такого из себя делового и удачного возьмут в школу работать?

        • Анонимно
          9.04.2019 17:38

          В том-то и дело, что туда затюканных берут, похоже. Негласное правило - умных и уверенных в себе не брать.

      • Анонимно
        9.04.2019 17:45

        Вы не поступите в педвуз, потому что пишете с ошибками )))

        • Анонимно
          9.04.2019 18:12

          А я и не собирался. Пишу я без ошибок, а если вам не хватает пунктуации в тексте,- так это моё право, выделять текст, так сказать авторская пунктуация. И какое вообще это имеет отношение к вышеизложенным фактам?

          • Анонимно
            9.04.2019 18:37

            Верно заметили про пунктуационную ошибку, но не замечаете орфографическую. Двойка!

          • Анонимно
            10.04.2019 01:43

            Запятые перед союзами и запятые при вводных выражениях не входят в категорию авторской пунктуации. Вы плохо учили грамматику, поэтому испытываете неприязнь к учителю, исправлявшему ваши ошибки. Позднее неприязнь к конкретному педагогу распространилась на всех представителей этой профессии.

            • Анонимно
              10.04.2019 12:28

              Вы грамматику от пунктуации отличить не в состоянии.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:40

    Это яжмать говорит баловался сынок, а на деле недоросль вполне мог угрожать педагогу.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:40

    так чуть не повесил ребенка. Как бы себя не вел учащийся, учитель не имеет права прикасаться к ребенку. Психологию возрастную теперь не преподают в педвузах? И медики не имеют право проявлять негативные эмоции, такая профессия. а не можешь - иди на завод, на рынок, на вахту.

    • Анонимно
      9.04.2019 15:57

      если вы в своем идеальном мирке живете - то не учите тех, кто в реальности находиться. или вы как вождь - должны, надо...

    • Анонимно
      9.04.2019 16:17

      Сейчас все уйдут и кто будет учить ваших баловней-деток? А, забыл , там же перед школой очереди стоят ....!!

      • Анонимно
        9.04.2019 17:32

        Найдутся, поверь. Итак уже сами на 70% учим. В школе только вредят.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:43

    Сейчас есть школьники похлеще арестантов.

  • Анонимно
    9.04.2019 15:45

    Терпеть надо а не с жалобой бегать.Разбил голову учитель,значит заслужил недоросль.

    • Анонимно
      9.04.2019 16:06

      вы в своем уме? терпеть?? заслужил??? поганой метлой ее гнать и не смотреть куда бежит!!

  • Анонимно
    9.04.2019 15:54

    Ученик довел до срыва учителя...

  • Анонимно
    9.04.2019 16:04

    Нельзя бить детей! Я бы не простила, ни, за, что, если учитель ударит моего ребёнка и не только учитель! Не можете уходите, учитель, педагог не ваше!

    • Анонимно
      9.04.2019 16:14

      Согласен.

      • Анонимно
        9.04.2019 20:18

        Согласен. Непрофессионально. Настоящий учитель должен уметь подговорить старшеклассников устроить маленькому отморозку темную за пределами школы. Школа не для отморозков, которые дети..

    • Анонимно
      9.04.2019 16:16

      Ну вот интересно, если ребенок на три буквы пошлет учителя, как вы ему обьясните, что он не прав?))

      • Анонимно
        9.04.2019 16:22

        А по вашему всем нужно объяснять как в этой ситуации.

      • Анонимно
        9.04.2019 16:23

        А если вас в очереди магазина пошлют на три буквы? Также поступите?

        • Анонимно
          9.04.2019 16:52

          9.04.2019 16:23
          Непременно!
          Только так!
          Вседозволенности быть не может!

          • Анонимно
            10.04.2019 08:35

            А руку поднять на другого и есть вседозволенность (в том числе). И это будет преступлением. Если что!

    • Анонимно
      9.04.2019 16:18

      Когда в подьезде пара детенышей зажмут вас в уголке,то пожалуйста не кричите и сделайте всё,что они захотят. И не забудьте похвалить ,и погладить по головке.

      • Анонимно
        9.04.2019 16:25

        ЗАЖМУТ??? Это что?

      • Анонимно
        9.04.2019 16:27

        Детеныши в подъезде и учитель на уроке в школе, вам кажется это одно и то же? Не надо путать хрен с пальцем.

  • Анонимно
    9.04.2019 16:06

    Все правильно сделал!

    • Анонимно
      9.04.2019 16:19

      Нууу, если вы согласны чтобы с вашим ребенком так поступали, то наверно все правильно сделал. Я против такого.

      • Анонимно
        9.04.2019 17:11

        Я бы со своим ребенком так же поступил , ещё и выпорол бы после инцидента.

    • Анонимно
      9.04.2019 21:07

      права не имел руку поднимать на ребенка, ответить должен

  • Анонимно
    9.04.2019 16:11

    Учитель должен оставаться учителем и не позволять себе такого!

    • Анонимно
      9.04.2019 16:55

      Так надо учителю дать инструменты для не физического воздействия на малолетних дебилов, если ребенок постоянно срывает уроки исключать его из школы сразу.
      Вообще у ребенка в голове должна быть логическая связь "преступление-наказание-ответственность", если нарушил правила - должен огрести, наказание должно быть неизбежным и необратимым.

      • Анонимно
        9.04.2019 22:07

        да хотя бы уже выгонять с урока разрешите от греха подальше! у нас на некоторых такой бардак спрашиваем на собрании почему не выгоняете- запрещено, вдруг дети чего натворят или с собой сделают мы отвечаем. а значит в кабинете на уроке можно все что угодно делать?

  • Анонимно
    9.04.2019 16:23

    #яжмать

  • Анонимно
    9.04.2019 16:24

    ремнем надо пороть нынешних детей, а кого то розгами.

    • Анонимно
      9.04.2019 16:30

      Своих отпороли уже?

      • Анонимно
        9.04.2019 16:35

        мои понимают, что учитель это всё в школе.

        • Анонимно
          9.04.2019 16:49

          Ну вот в жизни не поверю, что дети ни разу не баловались в школе. Так что без напускной идеализации пож-та и дикого желания пороть чужих детей!!!

        • Анонимно
          9.04.2019 21:08

          учитель учителю рознь, разные есть

  • Анонимно
    9.04.2019 16:26

    Азат Д

    Надо не держать в школе кто не хочет учится. Несколько замечаний, и выгонять из школы. Не учителей, не однокласников, не сами мучатся не будут.

    • Анонимно
      9.04.2019 16:44

      Абсолютно точно, закрыли все корректирующие школы, а некоторым нужны такие. после такой школы никем путным не станешь, баловство быстро вышибал этот факт осознания, а для действительно немощных это вариант хоть как-то адаптироваться к социальной жизни.

    • Анонимно
      9.04.2019 21:09

      и куда это их выгонять? на улицу, чтобы банды сколачивали?

  • Анонимно
    9.04.2019 16:28

    Правильно. Уроком будет этому недотепе, больше не будет баловаться на уроке. Яжматери щас набегут...

    • Анонимно
      9.04.2019 21:10

      учитель совершил правонарушение , ответить должен и в школе больше не работать

  • Анонимно
    9.04.2019 16:39

    Страна сплошного насилия. В Германии даже прикасаться к чужому ребенку нельзя. Тоже хулиганят, тоже дерутся. Разнимают дерущихся детей и объясняют, только диалог и никакого насилия по отношению к ученику. Понятно, что Германия цивилизованная страна. Дикость и жестокость - это про нас.

  • Анонимно
    9.04.2019 16:40

    Дадут условку. Стоило оно того? Сомнительно. Дурака так не воспитаешь, а себе жизнь испортил. Вторая новость за день веселая в Приморье следователи подрались на корпоративе, здесь учитель побил ученика и везде превышение полномочий и действие не по закону. Какое правовое государство у нас? Мы летим в пропасть.

    • Анонимно
      9.04.2019 16:42

      так люди гниют, а Путин виноват у всех

    • Анонимно
      9.04.2019 17:13

      Не говорите , не зная ситуации. Дети привыкли доводить учителей, которые могут только расплакаться. А этот оказался не таким и дал бучу негодяю.

      • Анонимно
        9.04.2019 21:11

        заинтересовать надо ребенка, это технология. какие-то методы можно было использовать

  • Анонимно
    9.04.2019 16:43

    один поднял за шкирку, другой утюгом обжег, скоро прочитаем про паяльник в попе)))))))

  • Анонимно
    9.04.2019 18:08

    ощущение, что школьник инсценировал на потеху одноклассникам обморок, когда учитель схватил его за шкирдак, похоже также, что маман с ним не справляется...

  • Анонимно
    9.04.2019 18:10

    По тем коментам, которые оправдывают этого учителя, хотя учителем его и неназовешь налицо недоразвитость нашего общества. Как были дикарями, так и остались, таковыми нас в Европе и считают. Недалекими и агрессивными. Никогда насилие и жестокость не воспитает полноценное общество, тем более по отношению к детям. Каким бы он не был, он ребенок. Даже если он неуправляем. В Европе существуют спец,школы, где с ними работают психологи, и педагоги. А у нас только и слышно педагог ударил, наорал, оскорбил. Позорище.

  • Анонимно
    9.04.2019 18:56

    Отмороженных ученик из отмороженных семейки, правильно сделал, скоро учителям нужно будет выдавать дубинки и спрей черемуха.

  • Анонимно
    9.04.2019 22:04

    Пора открывать заведения для отмороженных семей доигрались

  • Анонимно
    9.04.2019 22:30

    Не понятная ситуация, в статье нигде не написано, чт о учитель бил ребенка, а только поднял за шкирку, при этом не понятно почему школьник стал терять сознание, а потом отпустил и он упал. Может школьник больной изначально был? В мои школьные годы учителя тоже могли поднять за шкирку тех, кто сам не жотел вставать, но это закончивалось только тем, что вставали, и никто не терял сознания. Никого физического вреда не получали, через несколько минут все забывали об этом, а тут известие на всю страну. В основном виноваты родители, которые не умеют и не хотят воспитывать своих детей, неадекатных учителей единицы, а неадекватных родителей, соответственно, детей море плюс большая тележка.

  • Анонимно
    10.04.2019 20:38

    Не оправдываю учителя. Но я сама проработала в школе 30 лет. Видимо, как то везло. Но не в этот раз. В классе о-о-очень трудный ребенок!!! С первого класса посылает матом, детей душит, на уроках все мысли вслух, комментарии на замечания учителя... Я не справляюсь с ним. И понимаю, что не виновата. Для того, чтобы исправить ребенка, нужно перевоспитать его родителей. И всё равно домой прихожу с неудовлетворенными чувствами. Ни одного нормального урока, дети морально уродуются, общаясь с таким одноклассником минимум 9 лет. Как быть учителю в такой ситуации? У меня депрессивное состояние в течении всех 4 лет обучения в начальной школе. Вот такой ученик вполне выведет из себя любого взрослого. Он уже довел до сердечного приступа пожилого вахтёра своим матом и унижающими позами. С родителями говорить бесполезно." Я поговорю с сыном" - слышу постоянно, а воз и ныне там. Мы бесправные перед такими учениками, а они угрожают звонком родителям, говорят, что мы( учителя) не имеем право. Не удивлюсь, что здесь похожая ситуация. А тот, к о рассуждает, что это ребенок, он прав, но отчасти. В школе никто не задерживается и очереди из желающих работать нет.

  • Анонимно
    10.04.2019 21:09

    Ради таких учителей и смертную казнь вернуть можно

  • Анонимно
    10.04.2019 21:11

    А ничего что это урок труда, который сейчас проходит теоретически и несёт в себе ничего
    Проявил ученик должное отношение к предмету
    Что дальше то

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль