Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
А вам в челнинской элите кто больше импонирует?
24%Сергей Когогин
17%Наиль Магдеев
15%Ильшат Фардиев
6%Людмила Романова
18%Мунир Гайнуллов
20%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
10.04.2019

Шойгу пообещал создать во всех регионах кризисные центры управления

Минобороны планирует открыть во всех регионах страны центры координации работы силовых ведомств в кризисных ситуациях. Об этом заявил во вторник министр ведомства Сергей Шойгу во время поездки в Тульскую область.

Фото:function.mil.ru

Созданные в регионах «пункты», по его словам, будут мониторить социальную и экономическую сферы, информировать губернаторов о возникновении кризисных ситуаций, состоянии транспортной инфраструктуры.

«Уверен, что реализация соглашений станет очередным позитивным шагом в развитии системы государственного и военного управления», — цитирует пресс-служба правительства Тульской области министра.

Первый центр координации будет открыт в Туле. По словам губернатора области Алексея Дюмина, с созданием регионального центра при возникновении кризисных ситуаций у губернатора и членов правительства области появится возможность оперативно взаимодействовать с минобороны, МЧС, другими силовыми ведомствами и органами власти федерального и регионального уровня как по горизонтали, так и по вертикали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.04.2019 00:51

Ещё одна служба, не хватает уже имеющихся.

  • Рашид
    10.04.2019 00:14

    Контроль будет тотальный походу за нами.

    • Анонимно
      10.04.2019 08:24

      Первой и главной задачей, которой надо заниматься центру это начинать кормить голодных граждан минимальным рационом питания, и контролировать, чтобы каждый человек мог удовлетворить хотя бы основную жизненную потребность.
      Второй задачей организовать центры для проживания любого гражданина, куда смогут прийти люди, у которых течёт крыша, дыры в стенах, холод и сырость в доме, особенно в зимнее время. И так же получить минимальный набор одежды, лекарств и средств гигиены.
      И таким правом может пользоваться любой гражданин, просто по факту того, что он пришёл в такой центр.
      Не придут те, у кого еда пожирней, одежда получше и дом потеплее, а все нуждающиеся граждане нашей страны (по примеру цивилизованных стран) должны по определению иметь такой минимум. В противном случае люди просто вымирают.

      (Кто не в курсе, например, в Италии суды не считают преступлением воровство еды в магазинах, когда человеку нечего есть, потому что это свидетельство очевидной некомпетентности цивилизованного государства, а за свои же недоработки государство не может ещё и наказывать граждан судом).

      • Анонимно
        10.04.2019 09:02

        Минобороны планирует открыть во всех регионах страны центры координации

        Шо, опять?
        Уже же созданы Стратегические центры МЧС.
        Плюс - Главные Управления МЧС в каждом регионе.
        Группировки авиационные МЧС.
        Группировки технические.
        Даже - Спецназ МЧС.

        Товарисчи. Дайте ему Маршала и именной Бронетанковый корпус. . Может угомонится.

    • Анонимно
      10.04.2019 08:52

      Людям с недвижимостью на миллиарды как тот же Дюмин или его бывший начальник Золотов конечно надо мониторить соц-экон ситуацию))
      А то мало ли что- вдруг адепты начнут от рук отбиваться

    • Panda
      10.04.2019 10:51

      А не проще ли экономику развивать? Или хотя бы не мешать ей развиваться?

  • Анонимно
    10.04.2019 00:40

    Не поможет)

    • Анонимно
      10.04.2019 09:14

      Если минобороны уже хочет мониторить социальную и экономическую сферы, то нам уже ничего не поможет . Шойгу всюду все расширяет и бюджетные деньги тратить мастак.

      • Анонимно
        10.04.2019 10:35

        Верно! Если МО РФ будет заниматься социально-экономической сиуацией то всем зрителям 1 канала гарантирована банка тушенка и пачка сухарей но не боле

        • Анонимно
          10.04.2019 11:32

          Вон уже ВАИшников за гражданскими авто следить поставили.

  • Анонимно
    10.04.2019 00:51

    Ещё одна служба, не хватает уже имеющихся.

    • Анонимно
      10.04.2019 08:41

      Точно! МЧС прошлое не дает покоя!
      Интересно а зачем тогда МЧС нужен?
      И ФСБ? Мониторить соц-экон ситуацию и предупреждать кризиные ситуации это была всегда их работа
      Видимо очередная схватка за бюджеты

  • Анонимно
    10.04.2019 04:06

    Давно пора, а то сейчас губернатор не знает как связаться с правоохранителями, а в регионах постоянные чрезвычайные ситуации в результате действий губернаторов. Ищут друг друга круглыми днями, работать некогда. А с появлением Центра со штатом 120-150 появятся хотя бы телефоны, да и будет на что налоговые и акцизные деньги тратить.

  • Анонимно
    10.04.2019 04:08

    Здорово это: усиление контроля, которого так нам всем не хватает.

  • Анонимно
    10.04.2019 05:01

    Готовятся к трансферту власти в России.

  • Анонимно
    10.04.2019 05:28

    Что за задачи такие у МО. Прокуратуре пора проверить на законность.

    • Анонимно
      10.04.2019 07:27

      Прокуратура не надзирает за МО.
      Прокуратура теперь вообще ни за чем не надзирает, кроме отчетов и других бумаг.

    • Анонимно
      10.04.2019 08:09

      Ну это еще надо посмотреть, кто за кем надзирает)

  • Анонимно
    10.04.2019 06:02

    жарко становится

  • Анонимно
    10.04.2019 06:09

    генералы укрепляются в стране. создают рычаги управления.

  • Анонимно
    10.04.2019 06:16

    Армией надо заниматься, а не кризисными центрами. У губернатора достаточно власти для"мониторинга". Создали монстра " Росгвардия" , обьединили совершенно разные по своему характеру формирования: внутренние войска ( милицейские части, оперативные или мотострелковые части, спецвойска по охране особо важных объектов) , вневедомственная охрана, соборы различных ведомств и полицейское подразделение- лицензионно разрешительной. И как этим всем управлять? Теперь добавят какой-то центр. Чиновничьи инициативы так и изливаются на наши головы.

  • Анонимно
    10.04.2019 06:31

    Готовятся к революционной ситуации !

    • Анонимно
      10.04.2019 08:48

      Нет! Идут той же дорогой что и поздний СССР
      Развал скоро

  • Анонимно
    10.04.2019 06:38

    То есть создают постоянные органы управления на редкие случаи кризисов? Гениально же. Предлагаю создать ещё кризисные центры по управлению кризисными центрами на случай их собственных кризисов. И единый координационный центр для координации координационных центров. Ну и центральный центр для централизованного управления всей этой кризисной фигнёй, естественно.

    • Анонимно
      10.04.2019 07:44

      не забывайте Консолидированный кризисный центр для взаимодействия с внешними ресурсными центрами соседних стран

    • Анонимно
      10.04.2019 08:20

      А еще надо создать кризисный центр по взаимодействию с иноземными формами жизни!

    • Анонимно
      10.04.2019 09:22

      надо создать кризисные центры на случай вторжения инопланетян. Кризисный центр на случай восстания машин. Кризисный центр на случай Второго пришествия

  • Анонимно
    10.04.2019 06:42

    Жуть, одни распилы и создание ненужных ведомств, центров.

  • Анонимно
    10.04.2019 06:48

    шойгу боится гнева народа, это хороший знак...

  • Анонимно
    10.04.2019 06:58

    Сейчас армия тоже будет защищать чиновников у кормушки...а то им не хватает росгвардии....

    Минобороны будет от народа защищаться...

  • Анонимно
    10.04.2019 07:13

    деньги бюджетные девать больше некуда?!

  • Анонимно
    10.04.2019 07:17

    ВЧК

  • Анонимно
    10.04.2019 07:22

    Потом надо обязательно создать еще структуру - центр координаций по координации центров по координаций. Что за система у нас. Куча государственных органов . Многие дублируют друг друга. А толку не много. Эффективность маленькая. Наберут штаты, немаленькие. Офисы, автомобили и другие расходы....

  • Анонимно
    10.04.2019 07:26

    Ёщё по одному отделению полиции и блокпосты...ну,ну...

  • Анонимно
    10.04.2019 08:09

    Азат Д

    Теперь будут создавать такие ситуации, чтобы показать свою значимость.

  • ПанАлекс
    10.04.2019 08:27

    Шойгу первый из власти публично признал, что экономика, социальная сфера и бюджет находятся в глубоком кризисе! Но его "пункты" не вправе вмешиваться в гражданскую жизнь. Это значит, что они должны предотвращать и разруливать кризисы в воинских частях и оборонке. Не зря же на КАМАЗ прислали генерала.
    Но это получается, что прогнозируют и готовятся к бунтам или хотя бы публичным акциям военных? Видимо бюджет настолько плох, что резко ограничивается финансирование военных и прекращение денег на оборонзаказ. Но это надо в тайне сохранить...

    • Анонимно
      10.04.2019 09:30

      Не туда смотрите, Пан.
      Лет двадцать назад, но 18 точно, он уже "прогнозировал" массовый развал Советской инфраструктуры.
      Что бы накачать бюджет МЧС, перевести туда из МВД пожарников, насоздавать ГУ МЧС в каждом регионе, сотни генеральских должностей.
      Так что никаких катаклизмов нет в перспективе.
      Есть только ещё один Заход на бюджет.
      Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, если её там никогда не было и нет.

  • Анонимно
    10.04.2019 08:40

    Что то военные властью интересуются.

  • Анонимно
    10.04.2019 09:39

    Держать и не пущать!

  • Анонимно
    10.04.2019 09:42

    Шоу продолжается...

  • Анонимно
    10.04.2019 09:49

    Есть же уже центры МЧС. Сидят мужики и в мониторы смотрят, СМС ки отправляют регулярно, что завтра будет ветер. Делают все, чтобы оправдать свою никчемность. Главному другу надо подсказать гаранту что делать, чтобы не возникало условий для социально-экономических кризисов, а не устраивать показную борьбу с последствиями провальной политики.

  • Анонимно
    10.04.2019 09:53

    Внуки и внучата подросли наверное?!

  • Анонимно
    10.04.2019 10:15

    кто на бомбы надеется,кто на деньги,а мы на всевышнего!

  • Анонимно
    10.04.2019 11:11

    .. в развитии системы государственного и ВОЕННОГО управления..
    с ума сошли совсем вояки - куда лезут - ау!
    следующий шаг военная диктатура

  • Анонимно
    10.04.2019 11:12

    и каких еще губернаторов у нас президент вообще то

  • Анонимно
    10.04.2019 11:15

    Нам срочно нужно ещё больше "вахтёров". Они будут развивать экономику.

  • Анонимно
    10.04.2019 14:07

    Полезное начинание. При возникновении кризисной ситуации в регионах появятся альтернативные силовикам структуры с оружием. Монополия на применение силы разрушится.

  • Анонимно
    22.04.2019 06:40

    Смотрящие за смотрящими? Паранойка, однако...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль