Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
А вы где храните сбережения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
10.04.2019

В России сократится число вертолетных заводов

«Вертолеты России» переведут свой завод в Башкортостане с конечной сборки вертолетов на выпуск комплектующих. Об этом рассказал гендиректор холдинга Андрей Богинский в интервью газете «Ведомости».

«У нас нет задачи закрыть Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), а есть задача сделать из него конкурентоспособного комплектатора», — сказал Богинский.

По словам топ-менеджера, КумАПП производит и продает всего 8−12 вертолетов в год — Ка-32 и легкие Ка-226. Предприятие сфокусировано в основном на модернизации и ремонте ранее поставленной техники.

«Мы давно приняли решение, что легкий вертолет Ка-226 для Индии будет производиться на Улан-Удэнском заводе. Ожидается заключение контракта с Индией на производство 200 машин: 60 — в России, 140 — в Индии с локализацией более 50%. Под это в Улан-Удэ строится сборочная линия, логично, чтобы с запуском линии остался один производитель Ка-226», — объяснил Богинский.

Напомним, накануне куратор авиационного кластера «Ростеха», экс-министр обороны Анатолий Сердюков заявил о потере конкурентоспособности российского авиастроения и «безумных деньгах», потраченных на импортозамещение технологий 50-летней давности. «Сумасшедшие издержки ложатся на небольшой объем продукции, который мы выпускаем. Стоимость у нас сразу завышенной получается, чем аналоги зарубежные. Я про качество даже не говорю, потому что отработать качественно на маленьких объемах практически невозможно», — сказал топ-менеджер на заседании Госдумы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.04.2019 08:01

А в России все только сокращается и закрывается. Вернее "оптимизируется"

  • Анонимно
    10.04.2019 07:31

    Прорыв! Нет чтобы создавать малые вертолеты для гражданской авиации, нет же лучше закрыть

  • Анонимно
    10.04.2019 07:39

    новых машин не будет... и почему?

    • Анонимно
      10.04.2019 09:14

      Да, потому что миллионеры-казнокрады берут либо белл либо робинсоны, а КА-26 и нынешний 226 никому не нужен, тоже будет и с ансатом. Они если воруют у нас так много, чтобы купить дорогое, то хоть бы наше брали, но нет, поэтому и живем так.

  • Анонимно
    10.04.2019 07:44

    А вы с чего решили, что это выгодно? У вас есть экономические расчеты, маркетинговый анализ, бизнес-план? Или просто это просто сотрясение воздуха?

    • Анонимно
      10.04.2019 08:16

      Был бы доступ к внешним рынкам, продавали бы туда. Но мы же перессорились со всем миром, теперь заводы закрываем.

      Внутренний рынок маленький, а дружим мы только с бедными диктаторами и Китаем, в котором свободного рынка нет и где предпочтение отдаётся своим производителям.

      • Анонимно
        10.04.2019 09:12

        Как будто раньше мы продавали эти вертолеты, тем с кем перессорились (США, Европа), за все время Союза туда ни одного вертолета не продали, только в Китай, Индию, Вьетнам и еще несколько подобных стран, и сейчас так же.

        • Анонимно
          10.04.2019 09:44

          США купили много МИ-8 в Афганистан, кроме МИ там ни один вертолёт не выживал!

      • Анонимно
        10.04.2019 09:17

        Кому вы продали в Америку? Там белл, сикорский, робинсон. В Европу там еврокоптер, аэроспасьяль. Запад еще больше заинтересован в закрытии заводов, там дружбы никогда и не было. У нас внутренний рынок достаточно большой, в небе над Казанью постоянно летают вертолёты, а в Москве, Питере, на севере их еще больше, но вот наших почти нет.

    • Анонимно
      10.04.2019 09:10

      Для того чтоб было выгодно, надо работать над организацией производства, а это конечно тяжело,легче все закрыть и развалить

  • Анонимно
    10.04.2019 07:46

    вот и уменьшать надо эти непроизводительные издержки(начальников,надсмотрщик,и тд.) , эти путы с мощных производительных сил.

  • Анонимно
    10.04.2019 07:59

    Так актай же есть, зачем его запускать в серию если есть робинсон(с группой поддержки в Москве)

  • Анонимно
    10.04.2019 08:01

    Получается деньги освоили и получили кукиш , тоесть закрыли

  • Анонимно
    10.04.2019 08:01

    А в России все только сокращается и закрывается. Вернее "оптимизируется"

  • Анонимно
    10.04.2019 08:07

    деньгах», потраченных на импортозамещение технологий 50-летней давности.

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/420198
    А что раньше ума не хватило? Значит была какая то выгода ?

  • ПанАлекс
    10.04.2019 08:15

    В число сокращаемых попадает и Казанский вертолетный!
    Денис Мантуров - выходец с завода Улан-Удэ и нынешний глава холдинга - его ставленник. Да и нынешний директор КВЗ...
    Во бщем почитайте "Будет ли «шторм» на Казанском вертолётном" - там все сказано!
    В этом случае как раз "федералы" и уничтожают КВЗ, потому что одному "другу Путина" так выгоднее!

    • Анонимно
      10.04.2019 09:08

      КВЗ уничтожает политика "превосходства" прежнего руководства КВЗ.
      Когда им предлагали в конце 90-х годов решить проблему УУАЗа, превратив Улан-Удэнский завод в комплектатора.
      На что прежнее руководство КВЗ, сделав надменный вид, заявляло, что не стоит "мараться".
      Типа, УУАЗ сам умрёт.
      Теперь прекрасно видим "стратегическое" мышление казанцев.
      Это вообще беда Татарстана - крутится только в границах республики, и бояться выйти за периметр.

  • Анонимно
    10.04.2019 08:15

    Есть завод который выпускает Ка 226, но под контракт с Индией решили построить новую линию и закрыть, тот завод который уже их делал. Я считаю, учитывая, что Мантуров выходец с вертолетного завода Улан - Удэ, специально под это отдали заказ в Улан - Удэ, который, если я не ошибаюсь вертолёты фирмы Камова не выпускал

  • Анонимно
    10.04.2019 08:19

    Встали с коленок,посмотрели и поняли что отстали так что даже бежать догонять бестолку.

  • Анонимно
    10.04.2019 08:24

    Все эти оптимизации с закрываниями-наталкивает на мысль:может Россию снова готовят стать аграрной страной...с возвращением важной скрепы -крепостного права?

  • Анонимно
    10.04.2019 08:31

    Зато санкции нам на пользу

  • Oleg99
    10.04.2019 08:35

    После таких решений понятно, что "правителям" этой территории выгодней под любым предлогом "убить" любое конкурентноспособное производство в угоду западным кормильцам.

    • Анонимно
      10.04.2019 09:15

      Западным кормильцам выгодно производство в Улан-Удэ? Старческий маразм.

  • Анонимно
    10.04.2019 08:56

    Эффективные менеджеры запустили деиндустриализацию.

  • Анонимно
    10.04.2019 09:08

    Лучше откроем еще спорт.коплексы, крытые катки, торгово-развлекательные центры и т.п., а заводы нам не нужны.
    Наша ниша определена - мировой сырьевой поставщик!

    • Анонимно
      10.04.2019 09:48

      Это твоя ниша, твой предел мечтаний. А мы вместо вражеских сердюковых найдем нормальных руководителей. Не из таких ситуаций выпутывались.

  • Анонимно
    10.04.2019 09:14

    Хана КВЗ, очень жаль конечно.

  • Анонимно
    10.04.2019 09:43

    Непотомляемый Сердюков, недоразрушил авиацию в свое время, теперь наверстывает. Таких панических руководителей надо гнать в шею. Работает на госдеп.

  • Анонимно
    10.04.2019 10:12

    Надо не ныть, а продолжать импортозамещать. В этом деле положительный эффект отложенный!

  • Анонимно
    10.04.2019 11:40

    врядли это как-то спасет большое и разбросанное вертолетное хозяйство!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль