Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
10.04.2019

В Татарстане до мусоросжигательного завода построят дорогу за 44 млн рублей

На подъездную дорогу к мусоросжигательному заводу, который планируют построить в районе села Осиново в Зеленодольском районе РТ, потратят 44 млн рублей из республиканского бюджета. Тендер на строительство дороги размещен на сайте госзакупок, на него обратил внимание ТАСС.

«Наименование объекта закупки — „Строительство подъездной автомобильной дороги к заводу по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов мощностью 550 тыс. тонн ТКО в год“ в Зеленодольском муниципальном районе Татарстана», — говорится в материалах торгов, которые проводит ГКУ «Главтатдортранс».

Дорогу протяженностью 1,3 км нужно построить до 2 декабря 2019 года. Возведение МСЗ планировалось начать летом 2019-го.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (172) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Большая ошибка властей

  • Анонимно
    10.04.2019 07:44

    Давно пора. Скорей бы МСЗ построили. Нам с Залесного хоть работа появиться. Ходим по подьездам и слоняемься.

    • Анонимно
      10.04.2019 08:17

      Это вы за молодёжь говорите?

    • Анонимно
      10.04.2019 08:41

      Хороший троллинг. Даже не знаю, плюсануть или минусануть)

    • Анонимно
      10.04.2019 08:42

      ты и с заводом будешь слоняться по подъездам, бездарь

      • Анонимно
        10.04.2019 08:53

        Почему ты нас жителей залессного называешь бездарем? Просто у нас экология плохая и мы работать по состоянию здоровья не можем.

        • Анонимно
          10.04.2019 09:11

          От Залесного до МСЗ 5 км. Вы то что возмущаетесь?

          • Анонимно
            10.04.2019 09:16

            Там ближе. Залессный и есть Осиново.

            • Анонимно
              10.04.2019 10:44

              А сколько? Цифру дайте и откуда до куда измеряете?

            • Анонимно
              10.04.2019 10:45

              Залесный У вас теперь Осиново. Тогда Азино это центр Казани. Дальше нет смысла разговаривать.

              • Анонимно
                10.04.2019 11:36

                Это картографичесская ошибка что Залессный к Казани отнесли. Там до казани от Залессного км 15. Да и по статусу Залессный близок к Осиново. Цыганский поселок.

                • Анонимно
                  10.04.2019 14:51

                  Во первых Залесный, а не Залессный.
                  Во вторых километров 8 примерно а не 15.
                  В третьих цыганский поселок это Айша в Зеленодольском районе.
                  В четвертых вам бы к психологу

                  • Анонимно
                    10.04.2019 15:19

                    Замерял 14км до кольца. А до кремля так вообще не достежимо. Цыган очень много теперь в залесном.

          • Анонимно
            10.04.2019 09:19

            А что минусуете? Измеряйте сами, там даже больше 5 км. Никакого влияния нет.

        • Анонимно
          10.04.2019 17:39

          А с МСЗ вообще не сможешь дышать.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:58

      вы ненормальный!

  • Анонимно
    10.04.2019 07:45

    Жалко. Зелёный район

    • Анонимно
      10.04.2019 08:14

      а мы рады

    • Анонимно
      10.04.2019 08:27

      Где уж он зеленый. Городская роза ветров зделала из него самый неблагополучный район в республике после нижнекамска.

  • Анонимно
    10.04.2019 07:48

    Ура. Будут рабочие места. Самое главное чтобы небыло недостроя как в Камских полянах.

    • Анонимно
      10.04.2019 08:25

      Вы наверное живёте не в осиново, и не в камских полянах, раз так радуетесь ухудшениям экологии в этих населённых пунктах.

      • Анонимно
        10.04.2019 08:40

        Я родом из кам полян, но стою в очереди на квартиру в осиново. И хочу чтобы у нас местных была работа. Когда там был ужаснулся нищему существованию местных.

        • Анонимно
          10.04.2019 08:52

          Я сам с Осиново, где Вы там нищее существование увидели? Живут на уровне казанцев, все работают в Казани или Майском.

          • Анонимно
            10.04.2019 09:05

            Видимо ты врешь что ты из Осиново. Мы реально здесь бедствуем. Нас Казанцы почему то не уважают.

            • Анонимно
              10.04.2019 09:27

              Залессный давно стал узбекским и цыганским районом.

            • Анонимно
              10.04.2019 09:32

              За что уважать бедствующих

            • Анонимно
              10.04.2019 10:20

              Во - первых не ты, а Вы, во-вторых живу в ЖК Радужный с 2014 г.

              • Анонимно
                10.04.2019 11:37

                Не радужный а цыгано узбеко марийский район.

                • Анонимно
                  10.04.2019 11:45

                  Цыган не видел, представителей среднеазиатских республик на общее количество жителей в процентном соотношении на взгляд не больше чем в Казани, что касается марийцев, то не понял чем Вам национальность не угодила, вообще -то это коренные жители окрестностей Казани.

                  • Анонимно
                    10.04.2019 12:42

                    Цыгане скупили всю округу Залессного, видимо им нравиться когда контингент соответствующий. А Марийцы же язычники как и предки Осиновцев, видимо родственные корни с Осиново. А насчет узбеков ошибаетесь это их родной район скоро станет.

  • Анонимно
    10.04.2019 08:01

    Ай, молодссы! Заводу быть!

  • Анонимно
    10.04.2019 08:04

    вот стройте с дорогой подальше от людей

  • Анонимно
    10.04.2019 08:05

    МЖ-заводу быть??? (((

  • Анонимно
    10.04.2019 08:15

    Это называется: тихой сапой. По заводу идут суды и экспертизы, а власти уже уверенны, что он всё равно будет. Ну что же, еще не вечер...

    • Анонимно
      10.04.2019 11:12

      Да пусть дорогу строят. Дорога людям нужна. А завод может и не будет. Пусть мсз будет в боровом, народ не против. А если провести голосование, так подавляющее большинство

      • Анонимно
        10.04.2019 12:10

        Ну во-первых завода не будет, без "может", в Татарстане этого завода не будет. Ни в Осиново, ни в боровых. - везде люди и и зона поражения в любом случае охватит всех! От Осиново до Боровых, смысла нет куда - либо его переносить . Только отмена и внедрение сортировки и вторпереработки

  • Большая ошибка властей

    • Анонимно
      10.04.2019 08:24

      все правильно делают. людям нужно показать кто тут власть, иначе они в чудеса веровать начнут

    • Анонимно
      10.04.2019 08:27

      Это не ошибка, это наплевательское отношение к гражданам!

      • Анонимно
        10.04.2019 09:23

        К таким гражданам по другому относиться и не надо. Они это вполне заслуживают. И многократно это доказывали.

        • Анонимно
          10.04.2019 09:56

          не путайте граждан и просто народонаселение. у граждан есть права которые они отстаивают.

        • Анонимно
          10.04.2019 10:43

          Каеой вы не добрый человек! Ваше отношение к людям живущим в данном районе очень повлияет на дальнейшею вашу судьбу
          Будбте аеликодушны!

          • Анонимно
            10.04.2019 11:29

            Я за то, чтобы они сами свою судьбу определили. Бабушки, которые сейчас носятся по всем тусовкам в составе тех самых 146%. Тогда же они Грудинина проклинали, наверняка и сейчас проклинают. Мне их не жалко.

            • Анонимно
              10.04.2019 13:40

              А Грудинин разве не за коммунистов агитировал? В чем разница между ЕР и коммунистами? Только в названии?) Какой же наивный народ...

  • Анонимно
    10.04.2019 08:18

    Спасибо псевдоэкологам-активистам!

  • Анонимно
    10.04.2019 08:22

    Завол однозначно нужен.

  • Анонимно
    10.04.2019 08:26

    Надеюсь с появлением завода население города уменьшиться а то надоели пробки и забитые дворы машинами

  • Анонимно
    10.04.2019 08:28

    сейчас потратят деньги на дорогу, потом еще цена вырастет в два раза. потом ежегодно на ремонт будут выделять. Грузовики - айяйяй -разбивают дорогу. Потом еще шлаки утилизировать - 30% от сожженого объема.
    Хорошая кормушка. никому не нужный завод, вместо раздельного сбора вторсырья.
    Поставьте в каждом дворе баки для стекла, алюминия, бумаги, пластика, ламп и электротехники, батареек, и пищевых отходов. И народ подтянется. Европа может а мы почему не можем? - потому что мешают управленцы. Нет мусора - есть вторсырье!

    • Анонимно
      10.04.2019 08:40

      Именно по пути Европы движется Казань,там везде построены МСЗ..

      Твоя попытка поддержать строительство МСЗ- удалась)..

      • Анонимно
        10.04.2019 08:53

        те мсз, которые в европе, гораздо выше по экологическому классу. то г, которое впаривают нам, устаревшая технология.
        мсз в европе сжигает только то, что невозможно переработать. у нас же хотят сжигать все. так что не надо болтать глупости. я против мсз

        • Анонимно
          10.04.2019 09:13

          У нас мусор будет сжигаться только после сортировки. Параллельно с МСЗ будет строиться рядом мусоросортировочная станция.

          • Анонимно
            10.04.2019 10:44

            Дя вы что, у нас после сортировки не останется такого обьема мусора, на который расчитан завод. А для коммерческой выгоды никто у нас фильтров не будет ставить. Почему оргсинтез пахнет, птицефабрика пахнет и остальные производства пахнут, а муорный завод не будет пахнуть. Кто в это верит? Да не будет у нас как в европе никогда, с нашим менталитетом и отношением к инструкциям и ТБ. Реклама еврозаводов с поездками туда активистов напоминает прохождение тест-драйва не мерсе и окончательной покупки лады в итоге.

            • Анонимно
              10.04.2019 11:32

              Ну хватит дурака валять! Мусора в Казани гораздо больше,чем позволяют сжигать мощности МСЗ. Он ещё справляться не будет, а вы говорите не хватит мусора. Каких только мифов у вас нет, голову людям морочите небылицами.

      • Анонимно
        10.04.2019 09:11

        Сравнил Европу и отсталую Россию . У нас своего нет ничего, ни оборудования, ни технологий, ни профессионального обслуживания.

        • Анонимно
          10.04.2019 09:24

          МСЗ будет по японско-швейцарской технологии, я уверен что теперь ты рад МСЗ)..

          • Анонимно
            10.04.2019 10:12

            По японско-швейцарской? А японо-швейцарцы то в курсе вообще?

    • Анонимно
      10.04.2019 08:50

      Не совсем так. Сейчас потратят деньги на дорогу, а люди не дадут построить завод. И будет новый тендер и новая дорога в другое место (например в боровое).

    • Анонимно
      10.04.2019 09:00

      Большинству квартир как минимум придется иметь емкости для стекла, бумаги, пластика и пищевых отходов?
      Где все это содержать, в кухонном гарнитуре или на балконе?

      • Анонимно
        10.04.2019 09:20

        Да выкидывайте просто всё из окна, что напрягаться то?

        • Анонимно
          10.04.2019 09:46

          Будьте как жители осиново. У них уже в традиции выброс мусора из окна.

          • Анонимно
            10.04.2019 10:53

            Вот вы же как то живёте, со своей традицией вываливать мусор изо рта.

            • Анонимно
              10.04.2019 11:40

              Слушай осиновец я реально видел как вы выбрасываете мусор из окон своих квартир. Хотя чего ожидать от тех кто дурно пахнет и не моеться.

              • Анонимно
                10.04.2019 11:47

                Слушайте, я тоже лично видела и не раз как в центре города в жилом комплексе люди выкидывали мешки с мусоров из окна и балкона. При чем тут Осиновцы?

              • Анонимно
                10.04.2019 11:56

                Ты такой прозорливый, с моим местом проживания километров на 15 всего ошибся, ну а что ещё ожидать от человека, который пишет слово "моеться" так)

              • Анонимно
                10.04.2019 12:17

                Кстати осиновец с маленькой буквы пишеться.

  • Анонимно
    10.04.2019 08:33

    Привет онкологам.....

    • Анонимно
      10.04.2019 09:09

      Вы уверены,что причина онкологии плохая экология? Тогда оформляться надо и гарантированно получите Нобелевскую премию. А если это всего лишь ваше предположение после прочитанной газеты ЗОЖ , то скромнее надо быть, потому что люди если все начнут делиться со своими предположениями, то будет хаос. Курить пусть все бросают, вот тогда онкологии станет точно меньше. Если курильщик возмущается вреду от МСЗ, это равносильно тому, как нестриженная овца смеется над вашей прической.

      • Анонимно
        10.04.2019 10:03

        По данным ВОЗ, ссылки сами можете поискать, "При обследовании 14 млн человек, проживающих в пределах 7,5 км от МСЗ в Великобритании, выявлено увеличение смертности от онкологических заболеваний печени на 37%. В целом в европейских странах с самым большим количеством действующих МСЗ уровень онкозаболеваемости превысил показатель 500 на 100 тысяч населения еще в 2008 году. В России в 2014 году этот показатель составил 231 человек на 100 тысяч населения.

        Однако в нашей стране есть и совсем не утешительная статистика, растет количество раковых опухолей у людей, проживающих рядом с МЗС. Так, по статистике государственной поликлиники №66 района Косино-Ухтомский, расположенного рядом с московским МСЗ-4, полученной по депутатскому запросу, количество онкологических заболеваний у взрослого населения за последние пять лет выросло в 5 раз – со 122 случаев в 2012 году до 471 случая в 2017 году." Не очевидная взаимосвязь?

        • Анонимно
          10.04.2019 10:48

          Так подавайтесь на Нобелевскую! Видите, великое открытие. Осталась закрыть все МСЗ и онкология побеждена! Вы это хотите сказать?

          • Анонимно
            10.04.2019 11:16

            У вас большой опыт в кошении под дурака, очень органично у вас получается. Всемирная организация здравоохранения просто описала статистику, кроме мсз есть ещё множество концерагенных факторов, но это совсем не значит, что надо игнорировать мсз.

  • Анонимно
    10.04.2019 08:38

    Азат Д

    Так ещё не было международной экологической экспертизы, ничего не решено, а дорогу уже строят?

    • Анонимно
      10.04.2019 09:02

      А кто вас просил делать международную экспертизу? На каком основании вы её делаете? Вы же совершенно не можете гарантировать, что эта экспертиза будет качественной, да и не нужна она вам. Главное, чтобы кто нибудь написал, что завод плохой. Хоть кто, хоть вождь племени мурси. Свяшенный синод ещё собирайте. С ума уже сошли с этим МСЗ. Все вдруг экологами стали, специалистами, врачами. Этот завод не вреднее чем полигон ТБО, а если сравнивать с другими производствами, то значительно безобиднее. Диоксины также много где образуются и с жареной котлетой или картофелем вы потребляете их несравненно больше, чем будет от МСЗ. От котлет, картофеля, рыбы жареной отказывайтесь и не будет диоксинов. Надоело уже дилетанство.

      • Анонимно
        10.04.2019 09:36

        Диоксины из картошки и котлет??? Вы серьёзно? Фильтровали бы что пишите...

        • Анонимно
          10.04.2019 10:51

          Да, совершенно серьезно. Львиную долю диоксинов люди получают именно с едой.

      • Анонимно
        10.04.2019 09:51

        Диоксин — синтетический яд. Он образуется при температурах от 250 до 800°С как побочный продукт многих технологических процессов, использующих хлор и углерод. У вас много хлора в ваших котлетах?

        • Анонимно
          10.04.2019 10:50

          Не обязательно хлор. При любом горении. На МСЗ кстати температура горения более 1000 градусов, все диоксины сгорят.

          • Анонимно
            10.04.2019 11:16

            У них имеется ещё и способность синтезировпться снова в холодной зоне.

        • Анонимно
          10.04.2019 12:13

          Соль это натрийхлор

  • Анонимно
    10.04.2019 08:48

    Надо писать правильно, не эко-активисты, а эко-террористы. Завод, объективно, нужен городу, но должна быть и финансовая целесообразность его строительства, строить далеко от города глупо, это приведёт к удорожание логистики и как следствие к повышениям тарифов за вывоз мусора для населения. Посмотрел бы я на этих "активистов" в советское время, протестующих против строительства тасмы или оргсинтеза.

    • Анонимно
      10.04.2019 09:03

      Послухайте Эко-Сталинист... Никто не против этого завода вообще! Только место строительства не продумано!!! Строить в густонаселенном районе города ( Салават-Купере- 55 тыс. нас.)- это Экологическая Бомба замедленного действия!!!!!

      • Анонимно
        10.04.2019 09:15

        До Салават купере там 5 км! Ничего не будет долетать.

        • Анонимно
          10.04.2019 09:26

          Очень смешно ))))) Раз ничего не долетает, тогда почему по всей Казани превышено содержание вредных веществ: Московский, Ново-Савиновский районы, а? И вечно воняет химикатами?

          • Анонимно
            10.04.2019 10:54

            Воняет как во всех других городах и 70% всех выбросов города составляют автомобили. Что Вы от машин не отказываетесь? Вклад МСЗ там сотые, тысячные доли, что Вы придрались именно к нему.

            • Анонимно
              10.04.2019 11:43

              Да ладно. Я как химик могу отличить запах из выхлопной системы автомобиля от запаха бензола, ацетона и прочих едких химических веществ. И уж запах йода на ул. Васильченко тоже явно не автомобильный.
              А по МСЗ прошу во Владивосток. Люди знают как он "не пахнет".

              И речь о том, что нынешние заводы источают ароматы, к ним хотят добавить аромат с МСЗ.
              Люди не верят в безопасность.

              Вклад химических заводов явно не сотая и уж точно не тысячная доля, а львиная доля у нас в Казани.

              • Анонимно
                10.04.2019 12:11

                Чего же вы не приводите в пример МСЗ в Париже, а ссылаетесь на Владивосток,где МСЗ построен аж в 1979 году.

                Потому что вам нечего сказать, поэтому вы глупо жульничаете)..

                Вам нравится себя выставлять глупым жуликом?

                • Анонимно
                  10.04.2019 12:46

                  А какое отношение завод в Париже имеет с проектом завода, планируемого здесь?

                  Поверьте, от завода во Владивостоке планируемый тут будет мало чем отличаться.

        • Анонимно
          10.04.2019 09:33

          Засланный Казачек, а скажите пожалуйста откуда такие данные? У Вас есть систематизированные экологические наблюдения за именно этим районом? Вы ответственно заявляете имея на руках проверенную розу ветров в данном районе? Или Вы просто деньги своих хозяев отрабатываете брехая на каждое замечание против МСЗ?

          • Анонимно
            10.04.2019 09:48

            Чьи же деньги Вы отрабатываете :-) По себе видать людей судите.
            В трёх районах Казани превышено содержание диоксида азота в воздухе. Вредную примесь обнаружили в Советском, Ново-Савиновском и Авиастроительном районах. В центре города тоже зафиксировано высокое содержание химикатов: зашкаливали стрелки приборов, определяющих этилбензол.

            На проспекте Амирхана предельно допустимая концентрация по диоксиду азота была превышена в 2,5 раза. При максимальной норме 0,2 мг/м3 датчики показывали 0,457 мг/м3. Пункт мониторинга на перекрёстке улиц Ленинградская и Побежимова тоже зафиксировал некоторое превышение 0,205 мг/м3. Эту же вредную примесь обнаружили в Советском районе, на пересечении улицы Бигичева и Файзи: утром было 1,4-кратное превышение ПДК, а вечером ещё больше – в полтора раза выше максимально допустимой нормы.

            Станция на улице Татарстан в выходные обнаружила этилбензол. 22,4 мкг/м3 при ПДК 20 мкг/м3.

            Устраивает?

            • Анонимно
              10.04.2019 10:09

              Так сколько сейчас народу то и машин с городе стало- бешеное количество, дышать реально уже нечем, травимся везде.

              • Анонимно
                10.04.2019 10:28

                Дело не только в машинах.
                Велкам на ул. Васильченко около дома 6. Тут воняет йодом.
                Велкам на ул. Тэцевская (вечером, после 18,00) тот участок, что идет вдоль Оргсинтеза. Воняет ужасно химикатами всякими разными, едкими. Практически каждый вечер.

                • Анонимно
                  10.04.2019 10:58

                  А причем тут МСЗ? Требуйте, чтобы машины запретили, чтобы оргсинтез снесли.

                  • Анонимно
                    10.04.2019 11:46

                    А зачем сносить. Нужно выполнять требования и контролировать производство, а так же улучшать систему очистки. А не показуху устраивать.

                    А МСЗ так вообще тихий ужас по проекту. Люди УЖЕ знают каким он будет, потому и ПРОТИВ него изначально.

            • Анонимно
              10.04.2019 10:26

              Засланный Казачек, МОЛОДЕЦ!!! Блеснул никому не нужной эрудицией!!! Данная информация не о чем не говорит к тому же без определения данных по срокам наблюдения.. особенно о розе ветров в районе предполагаемого строительства МСЗ. Ибо все выбросы газообразные и максимально летучие...
              А что касается меня как засланца- ответ прост: я житель Осиново!!! И я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ СТОИТЕЛЬСТВА МСЗ в ДАННОМ РАЙОНЕ!!!!

            • Анонимно
              10.04.2019 10:57

              Автомобили мой дорогой, автомобили! Всё, что Вы перечислили выбрасывается из выхлопной трубы машин. Требуйте запрета автомобилей.

              • Анонимно
                10.04.2019 13:20

                Этилбензол тоже производит автомобиль? ))))
                И химическая вонь тоже от автомобилей, да?

          • Анонимно
            10.04.2019 10:55

            А у вас есть эти наблюдения? Почему не просите, чтобы оргсинтез снесли. Вот там реально много выбросов. МСЗ по сравнению с ним ангел.

            • Анонимно
              10.04.2019 12:01

              кого ты пытаешься убедиться своей корявой логикой, бот-неумеха? конечно имеющиеся производства сложно так взять и снести, как и запретить авто. а вот не допустить строительство новых вредных объектов вполне реально

        • Анонимно
          10.04.2019 09:37

          Откуда у вас такая уверенность?

      • Анонимно
        10.04.2019 09:17

        Скажи это парижанам, жителям Вены или Копенгагена, которые живут впритык с МСЗ)..

        • Анонимно
          10.04.2019 09:30

          Да что Вы уцепились за "завод как в Европе". Ну не как в Европе, хуже!!! Стократ хуже. Три степени очистки. Три, Карл! А сколько ступеней очистки на Европейских заводах?

        • Анонимно
          10.04.2019 09:59

          Что им сказать то, они же не живут рядом с российской версией "супер современного мсз" с тремя системами очистки из тряпок и палок.

      • Анонимно
        10.04.2019 09:18

        В салавате не казанцы раз они рядом с осиновцами живут.

      • Анонимно
        10.04.2019 09:31

        5.5 километров!!! Я понимаю еще "около" (с натяжкой можно написать) но "в" это очень неправильно!!!

        • Анонимно
          10.04.2019 10:06

          Для негативного влияния дымовых газов это очень даже "около".

    • Анонимно
      10.04.2019 10:49

      Такма и Оргсинтез строились в свое время за городом! А МСЖ планируется рядом с жилыми кварталами. Скоро этот МСЖ тоже будет внутри города. смотрите как быстро растет город. Если бы построили завод в 50 км от населенных пунктов, то никто бы ни противился, а наоборот поддержали бы! возите отсортированный мусор жд вагонами, вот вам и логистика.

      • Анонимно
        10.04.2019 14:13

        Тасма в Кировском районе никак не находилась за городом, поскольку в этих местах издавна шёл кокшайский тракт, вдоль которого жили люди. Её построили там исключительно из-за удобства логистики, прямо рядом с жилыми постройками.

  • Анонимно
    10.04.2019 08:51

    Похоже этот МСЗ чей то частный бизнес, за счет государства?! Чей же?

  • Анонимно
    10.04.2019 08:59

    Вот и ответ власти всем действиям экологов, активистов и простым людям проживающим на территории воздействия МСЗ...
    Люди им (властям) не нужны, если только они не влияют на выделяемые деньги от Государства.
    Власти уже приняли решение о строительстве МСЗ!
    А цирковые представления в виде экологических экспертиз, заседаний всяческих комиссий- это социальные массовые развлекухи для лохов-обывателей!!!

    • Анонимно
      10.04.2019 09:17

      Вспоминайте об этом на выборах. Есть данные как год назад голосовало Осиново? Сколько там 70-80%? Ну вот и все!

    • Анонимно
      10.04.2019 09:32

      А для кого еще? Для обывателей. Власти и инвестору то все понятно...

  • Анонимно
    10.04.2019 09:03

    А кто то кричал, что «недопустим мсз!!не дадим построить!!»

    • Анонимно
      10.04.2019 09:57

      Ну иди, попробуй сам, не допусти. С дивана то легко кричать.

  • Анонимно
    10.04.2019 09:12

    В мединституте все поперли на направление онкологии, прибыльный будет бизнес.

  • Анонимно
    10.04.2019 09:16

    по росс расценкам это дорога длиной 0,5 метра

  • Анонимно
    10.04.2019 09:20

    Нищее поселение Салават Купере итак уж обделено судьбой, теперь еще и МСЗ под боком будет.. Теперь там квартиры совсем не продать .

    • Анонимно
      10.04.2019 09:23

      Нормальные там люди, много молодежи с детьми. Рынок всё расставит на свои места.

      • Анонимно
        10.04.2019 09:43

        Да , там беднота одна, нарожавшая за маткапиталы. Целое поселение бедноты соципотечной.

      • Анонимно
        10.04.2019 09:48

        Рынок уже расставил. В марийке чьими родственниками являються осиновцы дороже жилье.

    • Анонимно
      10.04.2019 09:26

      Так не покупайте там! В Казани полно предложений квартир, огромный выбор!

    • Анонимно
      10.04.2019 09:29

      Ну и ненадо продовать пусть живут среди себе подобных.

    • Анонимно
      10.04.2019 09:47

      Ну да, не продать теперь дармовые квартирки. Печаль-беда, не вышло бизнесменов с жителей этого гетто.

      • Анонимно
        10.04.2019 10:08

        Дармовые? Соципотека уже что-ли не ипотека? Давно ли кому либо давали бесплатно что-то в этой стране?

        • Анонимно
          10.04.2019 10:39

          Они эти квартиры получают по цене раза в 2 ниже за м2, чем обычные люди, не бюджетники. А продают по рыночной стоимости. Ну, в нашем случае, планировали продать, да бизнес-план не сработал.

          • Анонимно
            10.04.2019 10:50

            Вы так процесс описываете, будто когда бюджетники получают льготы - это что-то плохое, а не признак социального прогрессивного государства. Да и при чем тут бизнес вообще, люди вынуждены будут продать квартиры, чтобы не дышать всем этим, и сделать это им будет трудно. Делать людей заложниками подобной ситуации, это нормально?

  • Анонимно
    10.04.2019 09:22

    Те кто радуется МСЗ, Вы думаете ВАС это НЕ коснется?! Очень сильно заблуждаетесь!!!! Сами потом будете орать чтобы завод закрыли. Только поздно уже будет.

  • Анонимно
    10.04.2019 09:25

    За бюджетные деньги строят дороги, да и не только дороги, скорее всего, для бизнеса! Хорошо живем (с).

  • Анонимно
    10.04.2019 09:28

    Дорога за счёт бюджета, а значит, денег народа, до завода, который будет этот народ убивать!!!! Гениальный геноцид за деньги простых людей!!!

    • Анонимно
      10.04.2019 09:48

      Нормально, терпилы стерпят как обычно.

    • Анонимно
      10.04.2019 10:53

      Плюсом сюда оплаченный народом мусор для сжигания и продажа вырабатываемого электричества обратно народу= хороший бызнес будет для кого-то.

  • Анонимно
    10.04.2019 09:41

    Как можно запускать тендер на строительство дороги к заводу, который ещё даже строить не разрешено???

  • Анонимно
    10.04.2019 09:44

    Разрешение на строительство МСЗ ещё нет, а дорогу хотят строить

    • Анонимно
      10.04.2019 10:01

      да итак ясно, что завод будет . Ростех Чемезова, думаю кто в теме понимает.

  • Анонимно
    10.04.2019 09:52

    Из наших налогов че не построить то?

  • Анонимно
    10.04.2019 10:03

    Завода не будет! Деньги и дорога будут закопаны , все усилия по строительству МСЗ превратяться в пепел.

  • Анонимно
    10.04.2019 10:08

    Кто там про рабочие места писал?
    Конец Птицефабрике, Майскому и 2 тысячам рабочих мест.

  • Анонимно
    10.04.2019 10:16

    Проведена государственная экологическая экспертиза мусоросжигательного завода в Осиново, Зеленодольского района Татарстан. Заключение положительное, несмотря на протесты жителей. Отправлено более 20тысяч подписей против. Согласно ФЗ об экологической экспертизе учет мнения жителей один из принципов гээ. Однако получается что жителей отсекли полностью. Жители что рабы???? В Татарстане предполагается сжигать 94% казанского мусора. Это противоречит иерархии обращения с отходами, установленной ФЗ об обращении с отходами. Само место расположения в 800м от жилья. Должен быть 1 км по закону, а уменьшение сэз возможно только после ввода и должно подтверждаться исследованиями выбросов. Расчёты по выбросам, представленные на гээ не обоснованы и не учитывают фоновое загрязнения от Казаньоргсинтез. Гос экспертиза не закона.

    • Анонимно
      10.04.2019 12:21

      Ну блин... Вера К. Сама же сказала что, что-то поправили по замечаниям экспертизы... От куда вы знаете? Может у Вас устаревшие данные. И все это на экспертизу представили. Благодаря Вам...

  • Анонимно
    10.04.2019 10:23

    Если рассматривать вопрос полностью, то по, по правде говоря, МСЗ конечно будет в Осиновском сельском поселении, но совсем не рядом с Осиново, а рядом с Новониколаевкойи Красноооктябрьским лесничеством.

    • Анонимно
      10.04.2019 10:52

      Какая разница. Всё Осиново, Залесный, Авиастрой и Московский от КОСа итак травятся,теперь еще и МСЗ будет

      • Анонимно
        10.04.2019 11:30

        Авиа не травит. Московский район жилки может и травит немного. Но оснавное это Осиново с Залесным. Там даже дети с соответствующими признаками выростают.

        • Анонимно
          10.04.2019 11:52

          По прямой расстояние от Оргсинтеза до Осиново, примерно такое же, как и до Разъезда Восстания (5-6 км.), пол Авиастроя вообще находится в пределах 5 км. до Оргсинтеза и ближе, так что не надо говорить, что там ничего не оседает.

        • Анонимно
          10.04.2019 12:01

          Авик ТЭЦ 3 травит, 22098 тонн в год

  • Анонимно
    10.04.2019 10:40

    Все на пмж в деревню

    • Анонимно
      10.04.2019 10:55

      Только вот деревня зачем то в город едет. Видимо устали от чистого воздуха и хороших продуктов своих, хотят травиться в городе.

  • Анонимно
    10.04.2019 10:58

    Пишите письма в Hitachi zossen, друзья, заваливайте их вопросами. Они, мне думается, гораздо более чувствительно относятся к репутационным потерям чем наши чиновники и мусорные инвесторы. Вполне может статься что они удивляться что строят тут от их имени, и ответственность, за работу местных "японско-швейцарских" технологий, вероятно, не захотят брать на себя.

    • Анонимно
      10.04.2019 11:37

      А зачем им репутация среди россиян? Они в президенты не собираются.

      • Анонимно
        10.04.2019 11:51

        Репутация нужна только если метишь в президенты?) вот он, рабский менталитет, в котором видимость чести и совести нужно поддерживать только в случае если ты хочешь занять какой либо пост. Скандал может повлиять на их репутацию в целом, а не только в локально в России.

  • Анонимно
    10.04.2019 11:33

    сабухан алла!

  • Анонимно
    10.04.2019 12:03

    Если осиновцы не хотят МСЗ, то сделайте им там свалку .

    • Анонимно
      10.04.2019 12:36

      Где логика? Чем осиновцы провинились, почему их необходимо травить чем нибудь непременно? Вот ты хочешь мсз у себя около дома, нет? Тогда давай сделаем тебе около дома свалку, раз так.

  • Анонимно
    10.04.2019 12:24

    Люди, я в шоке от тех, кто хочет строительства завода, умирать раньше времени хотите?

  • Анонимно
    10.04.2019 12:56

    Я, если честно, вообще не понимаю о какой безработице, бедности, циганах и прочем можно разговаривать, если на кону наши жизни и жизни наших детей и внуков??? Неужели есть те, кто так до конца и не понимают силу катастрофы, которая нас всех ожидает! О какой работе вы говорите? Работать не прийдется, подохнем все, как мухи!!! Эту тему сзаводом тролят представители власти или их подсадные утки! Им сказали, они делают! Любой здраавомыслящий человек это понимает!!! И если мы все не объединимся против МСЗ, то итог будет для всех очень печальным!!! Никого это просто так не обойдёт!!! Только мы, объединившись сможем противостоять этому злу- МСЗ!!!

    • Анонимно
      10.04.2019 13:40

      От сотовых телефонов «хорошо» фонит, перестаньте им пользоваться! Поживете дольше !!!

      • Анонимно
        10.04.2019 23:44

        Негативное влияние мобильных телефонов слабо и мало доказано, а вот с негативным влиянием ртути, свинца, кадмия, углекислого газа и диоксинов на организм не поспоришь.

  • Анонимно
    10.04.2019 21:11

    Против МСЗ!

  • Анонимно
    10.04.2019 21:12

    В городе много мест, где дороги в плачевном состоянии. На них наплевали. С них прибыли нет. А вот эту дорогу срочно надо-это же такие деньги будет приносить. Браво

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль