Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
А вы где храните сбережения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
10.04.2019

В Казани 7-летняя девочка получила сотрясение, попав под колеса иномарки

В Казани водитель автомобиля иномарки наехал на девочку, которая пересекала проезжую часть на самокате. ДТП случилось накануне, 9 апреля, около 16:45 на улице Тунакова. Подробности инцидента приводятся в сводке происшествий, подготовленной группой пропаганды ГИБДД УМВД России по Казани.

По предварительной информации, 42-летний водитель автомобиля KIA Sportage в нарушение п. 10.1 ПДД не выбрал безопасную скорость и сбил 7-летнюю девочку, которая пересекала проезжую часть на самокате справа налево по ходу движения транспортных средств в сопровождении бабушки.

В результате ДТП девочка получила сотрясение головного мозга, ушиб и ссадины мягких тканей головы, а также ушиб мягких тканей бедра.

Позднее информацию об аварии прокомментировал водитель иномарки. В своем письме в редакцию «БИЗНЕС Online» он рассказал, что ребенок внезапно выскочил на дорогу, а бабушка в этот момент разговаривала с прохожими.

«Хорошо, что скорость моя была не более 40 км/ч, иначе последствия были бы гораздо печальнее… Ну и с себя вины не снимаю. Никогда не думал, что попаду в такую ситуацию», — отметил водитель.

Еще одна серьезная авария произошла накануне на пересечении улиц Ершова и Искра. Судя по предварительным данным, 20-летняя девушка за рулем Nissan Juke проигнорировала требование дорожного знака «Движение прямо и направо», повернула налево и врезалась в Daewoo Nexia, которым управлял 31-летний водитель.

От удара Daewoo отбросило на встречную полосу, и там в нее врезался еще один автомобиль той же марки. В результате пассажирка второго Daewoo получила ушибленные раны лобной области слева и подкожную гематому левой скуловой области.

Всего за минувшие сутки в столице РТ было зарегистрировано 173 ДТП. В результате пострадали три человека.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.04.2019 10:31

Это я тот водитель, который сбил ребенка... Я не болтал по телефону, а ребенок на самокате выскочил из-за стоящей на обочине машине... При этом бабушка в это время болтала с прохожими и стояла на тротуаре, а не сопровождала внучку. Хорошо , что скорость моя была не более 40 км/ч, иначе последствия были бы гораздо печальнее...
Ну и с себя вины не снимаю. Никогда не думал , что попаду в такую ситуацию... Увы уже ее не изменить...

  • Анонимно
    10.04.2019 10:13

    Мужики-водители вообще не смотрят на дорогу, игнорируют пешеходов, трындят по телефону (а, как известно, 2 дела одновременно мужики делать не могут). Права купил, а водить - не купил

    • Анонимно
      10.04.2019 10:31

      Это я тот водитель, который сбил ребенка... Я не болтал по телефону, а ребенок на самокате выскочил из-за стоящей на обочине машине... При этом бабушка в это время болтала с прохожими и стояла на тротуаре, а не сопровождала внучку. Хорошо , что скорость моя была не более 40 км/ч, иначе последствия были бы гораздо печальнее...
      Ну и с себя вины не снимаю. Никогда не думал , что попаду в такую ситуацию... Увы уже ее не изменить...

      • Анонимно
        10.04.2019 10:39

        сил вам это всё пережить, коллега.
        вообще гибддшники разбаловали пешеходов, если честно - те теперь на дорогу выбегают, даже не глядя по сторонам. сколько уже бед было из-за этого - не перечесть.
        и непонятно - пересекали они дорогу по пешеходному переходу или просто где бог на душу положил?
        если не по пешеходному, то подавайте в суд и слупите с них моральную компенсацию.

        • Анонимно
          10.04.2019 10:49

          у вас Казани всегда так было,что 20 лет ,что сейчас .пешеходы вообще не смотрят. Вот в Челнах еще лет 5 назад по нерегулируемому переходу идти,особенно ночью,только перекрестясь)

        • Анонимно
          10.04.2019 10:49

          Спасибо за сочувствие. Сейчас главное здоровье ребенка.
          И.... пешеходного перехода там нет...

          • Анонимно
            10.04.2019 11:05

            ну раз нет пешеходного перехода, то мог и не останавливаться. новорят в пдд написано что можно давать нарушителей и ниче не будет

      • Анонимно
        10.04.2019 10:58

        вдоль припаркованных авто где есть вероятность выхода пешеходов скорость не больше 10 должна быть.

        • Анонимно
          10.04.2019 11:10

          Вывод - запретить парковку везде (в т.ч. платную). Или не ездить.

      • Анонимно
        10.04.2019 11:02

        а разве в пдд еще не ввели правило полностью останавливаться перед пешеходным переходом, в не зависимости видишь кого или нет? если нет, сочувствую вам, депутаты значит виноваты. если бы ввели это праыило, вы ьы не попали в эту неприятность

        • Анонимно
          10.04.2019 15:07

          Там не было пешеходного перехода. Читайте текст внимательно.

      • Анонимно
        10.04.2019 11:04

        сочувствую вам. вы не виноваты. нужно к отвественности привлекать бабушку, всез тех припаркованных и дорожников на всякий случай

      • Анонимно
        10.04.2019 11:04

        Сочувствую. Почему-то в местных сводках всегда пишут "не выбрал безопасную скорость". Что за бред? И никогда "выехал на проезжую часть на самокате, в нарушение п.ХХХ ПДД" У меня напротив работы гражданка ВБЕЖАЛА в стоящую машину на моих глазах. В правую переднюю дверь. Тоже водитель виноват?

        • Анонимно
          10.04.2019 11:11

          интересно, сможете назвать причину, по которой вы не станете бежать в кромешной тьме, а будете идти тихонько на ощупь? хотя вам наверняка будет не понятно это сравнение

      • Анонимно
        10.04.2019 11:13

        Держитесь водитель, главное все живы.

      • Анонимно
        10.04.2019 11:25

        Логика водителя: "Я себя ответственности не снимаю, но виновата бабушка и семилетний ребенок". Сломал человеку жизнь, потому что ездить с адекватной скорость западло.

        • Анонимно
          10.04.2019 15:04

          Читайте текст. А не заголовки. Скорость 40 км/ч - более, чем адекватная.

      • Анонимно
        10.04.2019 11:28

        Видерегистратор Вам в помощь. Если это было во дворе дома, то скорость 40 выше рекомендованной.

      • Анонимно
        10.04.2019 11:32

        Так там разрешенная скорость и есть 40км/ч, не стоит там вообще быстрее ездить + знак есть "осторожно, дети" в районе детского сада 118.

        • Анонимно
          10.04.2019 12:05

          значит 60 должен был ехать

          • Анонимно
            10.04.2019 21:06

            Разрешенная скорость - 40 км/ч. А 60 - это запрещенная, но за которую просто не штрафуют.

      • Анонимно
        10.04.2019 12:57

        Мне когда то тоже неожиданно мальчик выбежал и сам влетел в мою машину. Слава богу отделался сотрясением мозга. Но было это ужасно, он стукнулся об бок машины и упал, как будто мертвый. Но через несколько секунд сам поднялся на ноги. Сил вам и терпения. Родители! Следите за детьми! Водитель не всегда может среагировать молниеносно!

      • Анонимно
        10.04.2019 13:43

        Будь скорость двух движущихся объектов выше или ниже, то точка пересечения никогда бы не состоялась сегодня, чем выше плотность населения, тем вероятность пересечения увеличивается, надо привлекать математиков к решению градостроительных вопросов здоровьесбережения участников. Экономическая привлекательность города накладывает обязательства по разведению потоков движущихся объектов.

      • Анонимно
        10.04.2019 23:21

        Откуда вы знаете, чем занималась бабушка в момент аварии? На дорогу не смотрите или обманываете? Тем более из-за стоящих машин не видно тротуар и бабушку.

  • Анонимно
    10.04.2019 10:16

    20-летняя девушка за рулем Nissan Juke проигнорировала требование дорожного знака «Движение прямо и направо», повернула налево и врезалась в Daewoo Nexia
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/420227

    автоляди ведут за рулем как у себя на кухне да еще постоянно с наклоненными к смартфонам головами

    • Анонимно
      10.04.2019 10:27

      10/16 вам в другую ленту. Заблудились, как все мужчины)))

      • Анонимно
        10.04.2019 10:36

        10:27
        Что с вами люди?
        Друг друга готовы загрызть.
        В любом слове чувствуется тщеславие, злоба, зависть. Работайте над собой во всех направлениях.

        • Анонимно
          10.04.2019 11:18

          А сейчас все стали злые и агрессивные. Время такое в стране.

    • Анонимно
      10.04.2019 10:29

      тут вообще-то про 42-летнего мужчину-водителя. Не отпускает ненависть к женщинам?

    • Анонимно
      10.04.2019 10:40

      безотносительно пола водителя - казанские водители поголовно игнорируют эти знаки. взять хотя бы Южную трассу, где нельзя поворачивать налево через рельсы, но все поворачивают.
      надо больше камер и больше гаишников.

      • Анонимно
        10.04.2019 10:46

        Или избавится от существующих проедающих налоги наши и не выполняющие своих обязанностей

  • Анонимно
    10.04.2019 10:17

    А сейчас чего больше в городе- машин или детей? По ощущениям , что одинаковое количество уже.

    • Анонимно
      10.04.2019 10:40

      машина - классная штука, а от детей только проблемы.

    • Анонимно
      10.04.2019 10:44

      борьба выживание за место в городе. Всем надо размножаться и всем надо иметь машины. Перенаселение.

      • Анонимно
        10.04.2019 10:59

        Все хотят жить в городе в нищете и травится оргсинтезом и мсз.

  • Анонимно
    10.04.2019 10:43

    У нас уже давно некомфортная городская среда, мы наступаем на грабли на которые давно наступали комфортные теперь западные города. Написано много книг и доступен весь опыт чтобы его не повторять. Город для автомобилистов априори некомфортный и небезопасный город.

    Существует опасное заблуждение. Люди думают, что:

    1) Машина есть в каждой семье, а значит, логично всем дать по одному парковочному месту;

    2) Парковка может быть бесплатной.

    Первый пункт не соответствует действительности. Средняя автомобилизация в России – 280 машин на 1000 человек. При этом в городах машин меньше, чем в области. Например, самым автомобильным регионом России является Камчатка, где на 1000 жителей приходится 488 автомобилей. А вот в богатой Москве всего около 300 машин на 1000 человек.

    И нужно учитывать, что не все машины на ходу, в некоторых семьях по несколько машин, многие машины коммерческие (такси, служебные), и не все машины используются для регулярных поездок.

    Лучше посмотреть на цифры: сколько человек использует личный автомобиль для регулярных поездок? В среднем по России это 20–25 процентов. В каждом автомобиле едет 1,2 человека. То есть даже если округлять в сторону автомобилистов, то пользуются машинами максимум 30 % населения, а на самом деле и того меньше.

    Второй пункт тоже неверен – бесплатной парковки не существует. За любую стоянку автомобиля кто-то платит. Когда мы обязываем застройщика делать парковочные места, он не берет их из воздуха, а вынужден отдавать под парковку часть своей земли. Само собой, делает он это не из своего кармана – ведь стоимость строительства парковки закладывается в цену квадратных метров. И за парковку около дома платят все его жители, вне зависимости от того, есть у них автомобиль или нет.

    Аналогично и с торговыми центрами. Стоимость бесплатного паркинга, его охраны, обслуживания и ремонта включается в стоимость аренды, а платят за него в итоге все посетители. Кому-то удобно приезжать на машине, а кто-то оплачивает парковку других людей.

    Автомобиля обычно нет у самых молодых людей, у пожилых и малообеспеченных. Бесплатная парковка предполагает, что молодые субсидируют старых, а бедные – богатых.

    Конечно, автовладельцам выгодно, чтобы их парковку оплачивали те, у кого машины нет. Именно поэтому сама мысль о том, чтобы каждый платил за себя, вызывает истерики и крики «нам все должны». Происходит это ровно потому, что студент и бабушка не понимают, что из их кармана оплачивается парковка буйного соседа.

    Главная проблема такого подхода не только в том, что за якобы бесплатную парковку платят все. Проблема в том, что в такой системе мы превращаем районы в те самые ужасные асфальтобетонные гетто, которых так хотят избежать во Владимире.

    Почти всю площадь двора отдают под парковку, которой пользуется небольшой процент жителей. Люди, у которых машины нет и те, кто не могут ей пользоваться, не только субсидируют своих соседей-автомобилистов, но и получают враждебную и агрессивную среду у себя под окном.

    Офисный планктон каждый день уезжает из своего спального гетто в центр города, где видит парки, скверы, может пройтись по бульварам или посидеть в кафе. При этом в жилом районе остаются маленькие дети, старики – те, кто не может никуда выехать. И они остаются среди асфальтовых полей с машинами.

    Именно попытка дать всем парковку приводит к тому, что у нас нет дворов. К тому, что у нас такая застройка.

    А как же быть?

    Парковки и дороги не должны стремиться догнать и перегнать автомобилизацию – это невозможно. Наоборот, количество парковок и улиц должно стать ограничивающим фактором. Как выдают разрешения на подключение дома к водопроводу или газу, так и застройщикам должны выдавать максимально возможное количество мест для машин в новом доме. Обычно город устанавливает максимальную норму для районов или сразу на весь город. Если застройщик хочет иметь больше мест – плати городу дополнительные сборы, которые пойдут на развитие общественного транспорта.

    То есть город должен вводить не минимум парковок, а максимум! Просто запрещать строить больше определённого числа, и всё. И да, все парковки во дворах станут платными. Хочешь место – покупай.

    В конечном счёте спрос делает востребованными подземные и надземные паркинги. Только их строит не город или застройщик за счёт всех жильцов, а бизнес – за стоянку машины начинает платить тот, кто ей реально пользуются. Физическое ограничение мест и платная парковка делают историю с паркингами окупаемой и интересной для частного капитала. Застройщикам же не нужно экономить на домах и благоустройстве, а жильцы без машин не платят за автовладельцев. Должно быть справедливо и эффективно, а не так, как сейчас.

    Именно эта система работает во многих странах Европы. Именно так должно быть и в России.

    • Анонимно
      10.04.2019 11:07

      да народ удавится , чтобы не покупать парковку. Понаехало черт знает кого в город, машин полный двор, ходить негде, а подземная парковка у нас в доме пустая.

      • Анонимно
        10.04.2019 11:16

        Потому что никто не объясняет чем это плачевно для них самих и для будущего всех нас живущих в городах

      • Анонимно
        10.04.2019 13:18

        многим она не по карману просто, от 500 тыс руб и выше

      • Анонимно
        10.04.2019 16:17

        Подземные места очень задорого продают. Сделайте цену 150-200 000, будут покупать люди

    • Анонимно
      10.04.2019 13:51

      Золотые слова, но всегда есть но.

  • Анонимно
    10.04.2019 11:08

    плохая работа в школах с ПДД, ребенку не объяснили, что в момент пересечения улицы на самокате не катаются!

    • Анонимно
      10.04.2019 11:32

      И водителей в детских садах не учат притормаживать перед пешеходными переходами...

  • Анонимно
    10.04.2019 12:02

    Ну вот это тема же не первый раз поднимается. И каждый раз пишу, что пешиход, конечно, прав, но не всегда жив. И только ты сам отвечаешь за себя и за своего ребёнка. Почему нельзя наконец-то взять ответственность за свои поступки и их последствия на себя? А то у нас, как всегда, виноват какой то чужой Дядя.

    • Анонимно
      10.04.2019 12:41

      Потому что средство повышенной опасности - автомобиль - как раз у дяди, а не у ребенка на самокате. И пешеходный переход придуман для перехода пешеходов, для их безопасности в первую очередь. А водители его безопасным не делают и перекладывают ответственность на пешеходов. Пешеход может быть глухим, слепым, стариком, ребенком, больным, кем угодно, для того и переход, чтобы он шел безопасно в любом состоянии.

  • Анонимно
    10.04.2019 12:50

    Дети, к сожалению, не слушаются взрослых, вырываются, выбегают. Особенно детсадовские.

  • Анонимно
    10.04.2019 13:23

    Бабка виновата однозначно.

  • Анонимно
    10.04.2019 19:09

    дело иначе было : в нарушении ПДД пешеходы не слезли с самоката переходя проезжую часть , катались там где это делать нельзя , поэтому их сбила машина , кстати семью необходимо поставить на учёт по делам несовершеннолетних , на лицо отсутствие контроля за ребенком со стороны родителей

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль