Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
10.04.2019

В Санкт-Петербурге введут туристический сбор в размере 100 рублей в сутки

В Санкт-Петербурге для иностранных туристов введут туристический сбор, который составит 100 рублей в сутки. Об этом заявил временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Фото: с сайта http://www.kremlin.ru

Как сообщается на сайте Кремля, на встрече обсуждались различные актуальные вопросы развития города. «Нам из резервного фонда выделили 10,6 миллиарда рублей. Это на социальную структуру, потому что мы попали в сложное положение», — заявил Беглов.

Говоря о туристическом сборе, врио губернатора отметил, что он позволит саккумулировать более 1 млрд рублей, которые можно будет направить на реставрацию зданий. «Это всего-навсего 100 рублей в сутки», — сказал он. Путин идею поддержал.

Ранее о возможности такого сбора говорил глава городского комитета по финансам Алексей Корабельников, который анонсировал его введение с 2020 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
10.04.2019 16:11

Сразу расхотелось ехать в Питер!
Лучше куда - нибудь в глубинку: Асти, Альба, Савона...

  • Анонимно
    10.04.2019 16:00

    Казань не отстанет?

  • Анонимно
    10.04.2019 16:01

    Скоро в Казани тоже введут, вслед выростут, гостиницы, аренда квартир и недвижимость в целом.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:32

      Сравнили Питер и Казань. В Питере на 1 жителя 5 туристов))) А в Казань приезжают из соседних деревень. Скоро и их не будет, если что то новое не появится.

  • Анонимно
    10.04.2019 16:05

    а если я к родственникам в гости приезжаю, это тоже считается туризмом?

  • Анонимно
    10.04.2019 16:06

    попали в сложное положение? может это предшественники целенаправленно привели туда куда вели?

  • я был в СПБ раз 100. Врменами жил там по месяцу
    Так вот
    делать там нечего
    2 дня максиму и все!

    • Анонимно
      10.04.2019 16:18

      Тоже жил там - соглашусь.
      2 дня конечно мало, все достопримечательности не посмотришь, но после этого там реально делать нечего - шаг в строну от Невского ужас на улицах.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:20

      знакомае недавно вернулась из питера. три дня только по эрмитажу зодила, дважды в бдт. неделю по дворцам ездила. говорит из планируемого за две недели лишь треть успела

    • Анонимно
      10.04.2019 16:20

      Спасибо тебе, эксперт по всем вопросам.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:30

      Это в Казани пешеходная Баумана- Петербургская - и всё! А Санкт - Петербург- это не только Эрмитаж и Невский проспект , это и Петергоф, и Павловск, и Ораниенбаум, и Царско- сельский лицей, и Кронштадт , и в самом Питере- и Русский музей, и Мойка12, и музей Достоевского, Кунсткамера, и соборов- дворцов - не обойти. И театральная жизнь там кипит! И чего только ни есть! Я в Питер с советской юности приезжала не один раз (подруга там школьная обосновалась) , и по 2-3 недели жила, и всё ещё есть , что осмотреть- посетить.

      • Анонимно
        10.04.2019 17:49

        Простите, а что там на Баумана и Петербургской?
        В Казани нет ничего почти, благодаря в т.ч. и Пугачёву, с тех времён ещё.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:33

      Некоторым любителям пляжного отдыха и один день в Питере - много.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:35

      Теперь понятно кто вы))) В Питере жил неделю. Не успел даже посмотреть половину , из того что есть интересного для меня. Тогда для Казани достаточно 15 минут вообще.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:39

      Да там только Эрмитаж можно успеть за три-четыре дня обойти! Петергоф - сразу 1 день, Царское Село, Павловск - еще 2 дня, Русский Музей - еще 1 день. Ну и по центру прогуляться - Исакий, Спаса на Крови, Казанский Собор, Петропавловская Крепость.
      Там на все недели не хватит.

    • Анонимно
      10.04.2019 17:34

      и это лишь характеризует ваш культурный и интеллектуальный уровень.

  • ПанАлекс
    10.04.2019 16:11

    Сразу расхотелось ехать в Питер!
    Лучше куда - нибудь в глубинку: Асти, Альба, Савона...

    • Анонимно
      10.04.2019 17:35

      актаныш не хотите ли посетить?

    • Анонимно
      10.04.2019 19:21

      в перечисленной "глубинке" есть городской налог в несколько евро с носа, если что...

  • Анонимно
    10.04.2019 16:14

    Интересно как будут выявлять туристов, ведь можно быть не туристом а гостем или командированным или по своим делам приехавшим

    • Анонимно
      10.04.2019 16:18

      Просто гостиницы подорожают и все.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:29

      в Краснодарском крае при заселении в гостиницу платишь сбор, и всё. в Питере так же будет наверняка.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:35

      если будете заселятся в отель, то заплатите там курортный сбор в зависимости от дней проживания в гостинице. От этого стоимость проживания не изменится, как многие тут пишут. В Сочи уже действует курортный сбор, там однако не 100 р в день, а 10р

    • Анонимно
      10.04.2019 16:49

      Уже многие регионы отказываются от этого туристического сбора, потому что сложно администрирование и по цене равноценно сбору.

  • Анонимно
    10.04.2019 16:20

    Дурдом, вернее прорыв!!!!

  • Анонимно
    10.04.2019 16:23

    Общего Счёта не будет,оплата только наличкой.Воровство,в неприкрытой форме.

    • Анонимно
      10.04.2019 16:35

      Чушь. Это к деятельности отелей не относится и все можно оплатить безналом

      • Анонимно
        11.04.2019 09:28

        Чушпан,ты сам.Чтобы писать такое,что настучал,сьезди в Минеральные воды.Сними комнату в любом Санатории,от тебя потребуют уплатить Курортный Сбор.Если,уплатишь,по Безналичке,в БО,отпишись,в каком именно,уплатил.А,так,чтобы не занимался обманом,везде принимают,только НАЛИЧКУ.А Квитанцию выдают без Печати,и фамилии принявшего Деньги.

  • Анонимно
    10.04.2019 16:25

    все деньги в казне разворовали, занялись прямым грабежом населения?

    • Анонимно
      10.04.2019 16:55

      Из- за двукратного снижения курса рубля к доллару и падения доходов населения вследствие ничем не оправданной нынешней российской геополитики отдых за границей стал не доступен подавляющему бОльшинству россиян. Теперь государство " работает" над тем, чтобы и турпоездки по родному Отечеству стали не доступны. "Сидите и копайтесь в своих огородах, шелупонь! " Так получается.

  • Анонимно
    10.04.2019 16:52

    Никто не читает: для ИНОСТРАННЫХ туристов. Расходимся.

  • Анонимно
    10.04.2019 16:55

    Вы что, читать не умеете??? Для ИНОСТРАННЫХ граждан! Причём здесь жители России вообще? Люди, как вы воспринимаете информацию, если у вас дырки в глазах, ну

  • Анонимно
    10.04.2019 18:45

    Для иностранных туристов - это правильно. Поддерживаю. Вход в Эрмитаж для пенсионеров РФ бесплатный. Необходимо и в Казани сделать музеи для пенсионеров и школьников постоянно бесплатными.

  • Анонимно
    10.04.2019 20:12

    Давно пора

  • Анонимно
    11.04.2019 07:10

    То есть, происходит ограничение туристов из России в посещении Питера и других городов по имущественному цензу. Народное достояние, нам же за деньги

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль