Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Почему за несколько десятилетий КАМАЗ так и не создал свою кабину?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.04.2019

Ильсур Метшин поручил разработать программу поддержки самозанятых

В Казани будет разработана городская программа поддержки самозанятых. Такое поручение дал сегодня мэр столицы РТ Ильсур Метшин непосредственно на встрече с самозанятыми на территории KazanExpress.

Фото: metshin.ru

Фото: metshin.ru

«В рабочую группу войдут как представители исполкома, так и сами самозанятые. Поставим работу на системный поток, пока вы не вырастете в крепких предпринимателей», — сообщил мэр.

Программа будет включать в себя различные меры поддержки, в том числе мэр Казани дал поручение внедрить для самозанятых льготное кредитование по аналогии с кредитованием малого и среднего бизнеса. Напомним, в настоящее время представители МСБ могут получить кредит до 10 млн рублей до трех лет под процентную ставку от 10,25% до 10,5%. При этом субсидируется городскими властями 6% от ставки в течение первых двух лет действия кредитного договора.

На встрече прозвучало, что в Казани работают около 3200 самозанятых, в республике — около 7700 человек.

Подробный репортаж со встречи читайте завтра в «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.04.2019 19:26

Не, даже не надейтесь, ухожу в тень. С этой властью страны играть опасно.

  • Анонимно
    10.04.2019 19:26

    Не, даже не надейтесь, ухожу в тень. С этой властью страны играть опасно.

    • Анонимно
      11.04.2019 07:49

      Массовый уход в тень, это и есть протест. Эксперимент признают провальным.

      • Анонимно
        11.04.2019 11:37

        Протест на что? Против тех, кто платит налоги и пытается жить нормально?

    • Анонимно
      11.04.2019 08:18

      Согласен. Все давно понимают, что ничего хорошего от сотрудничества с властью не получиться.
      Хотя, я лично знаю одного человека, который добровольно участвует в программе софинансирования пенсии и отчисляет в ПФР дополнительные деньги.

      • Анонимно
        11.04.2019 16:14

        Получится, если быть информированным и делать все по уму, а не на авось рассчитывать.

        • Анонимно
          11.04.2019 19:16

          Самозанятое лицо освобождается от уплаты НДС кроме «ввозного» НДФЛ с тех доходов, которые облагаются налогом на профессиональный доход, к примеру

      • Анонимно
        11.04.2019 19:14

        ага, самозанятым проще будет открыть ИП даже. Налоговая ставка снижена. За то все будет официально, что важно для клиентов и важно для тебя самого должно быть! В случае чего хоть сможешь в суд обратиться, если клиент не оплатить товар/услугу

        • Анонимно
          11.04.2019 21:37

          Где она снижена у ИП? Не вводите людей в заблуждение. Пока самым выгодным вариантом является только самозанятость. Цифрами доказывать не буду, надеюсь, сами считать умеете.

    • Анонимно
      11.04.2019 08:41

      Ага, мусорщики уже нарисовались перед самозанятыми. Ждем остальных.

    • Анонимно
      11.04.2019 19:13

      а нам опасно покупать товары или услуги у таких самозанятых! Где вас потом искать, когда на деле окажется, что обманули?

      • Анонимно
        11.04.2019 21:40

        А вы думаете так легко найти фирм-кидалщиков или даже ИП? самозанятые хоть при всем великом их желании не смогут кидать на многие миллионы, у них обороты ограничены.

  • Анонимно
    10.04.2019 19:31

    3200 наивных глупеньких ? Серьезно??

    • Анонимно
      11.04.2019 11:39

      А сколько по вашим подсчетам? Это же примерная цифра. И даже она бьёт по остальным. Это сколько налогов упускает город, которые могли бы пойти на его развитие.
      Вот я, как человек платящий налоги, не очень доволен таким положением дел. Почему кто-то должен за двоих, а кто-то и за себя не будет?

      • Анонимно
        11.04.2019 16:14

        кто не платит налоги, пусть тогда не претендуют на социалку в городе. Пусть посещают частные только клиники, школы и садики.

  • Анонимно
    10.04.2019 19:39

    Хотят кридитами задушить!
    Щас ага !

    • Анонимно
      10.04.2019 20:19

      Не задушить, а с помощью них идентифицировать самозанятых.

      • Анонимно
        11.04.2019 11:58

        Эм, причем тут одно к другому? Так-то можно, но незачем, кредиты не для всех подходят, некоторые и без них нормально справляются.

    • Анонимно
      11.04.2019 08:14

      Банк Казани новая программа теперь от ИК с городского бюджета? В городе свободные деньги? ЛИВНЕВКИ АУ

    • Анонимно
      11.04.2019 11:41

      Будто бы самозанятые не берут кредиты, правда, им в этом плане посложнее будет.
      А кто не хочет, тот, понятное дело, и брать их не будет, как и раньше - у каждого же своя бизнес-модель.

    • Анонимно
      11.04.2019 16:15

      Кредиты вы сами берете на айфоны, а потом расплатиться не можете))

    • Анонимно
      11.04.2019 19:16

      Если человек хочет развивать свое дело, то без кредита не обойтись, поэтому этот момент тоже имеет место быть

  • Анонимно
    10.04.2019 19:53

    Меня очень интересует вопрос если самозанятый платит налоги в том числе на лечение , больничный лист он будет получать? А льготы на детей как малоимущий ? Субсидии ЖКХ??? Или самозанятый нужен чтоб тупо доить его и штрафовать если что?????

    • Анонимно
      10.04.2019 20:04

      Много там надоишь то по 4%?:)) Как раз лечение бесплатное для всех, а все кто в серую ничего не платят и получают все блага за счёт тех, кто платит

      • Анонимно
        10.04.2019 21:48

        Вообще то 4% это немало. У меня ООО я больше 1% не плачу . Считаю , что даже это слишком много. Лечусь платно , пенсии мне не видать. Так что , что заслужили , то и получайте.

        • Анонимно
          11.04.2019 07:36

          На каком это налогообложении умудряетесь 1% платить? Или 1% от оборота? Вообще 4% от прибыли это не много.

          • Анонимно
            11.04.2019 08:31

            У самозанятых 4% не от прыбыли. Прибыль это общая система. Если есть голова можно умудряться вообще не платить. Но сейчас банки контролируют 1% , вот и всем приходится, иначе счет заблокируют.

            • Анонимно
              11.04.2019 11:59

              Так вы платите банкам, а не государство, обогощяете их... Ну-ну, потом еще что-то на медицину жалуетесь.

            • Анонимно
              11.04.2019 19:17

              Самозанятое лицо будет обязано заплатить налог с дохода: 4 % если оказывает услуги физическим лицам, 6 % — если работает на юридическое лицо.

        • Анонимно
          11.04.2019 08:27

          не свистите- или 6% с дохода либо 15% с разницы между доходом/расходом если на УСН.

          • Анонимно
            11.04.2019 09:08

            ну и? и где вы тут свист услышали?! если сами глупы, не надо считать других "слишком умными"

          • Анонимно
            11.04.2019 09:27

            Садитесь два! А если расходов очень много , то сколько %? Почитайте пока.

            • Анонимно
              11.04.2019 12:01

              Тогда может бизнесу надо как-то уменьшать расходы, дорабатывать модель? Хотя, зачем, если развиваться не планировали...

            • Анонимно
              11.04.2019 21:44

              Но, это если не считать налогов с фонда оплаты труда. От них все равно никуда не денешься.
              У меня у самого чуть больше 1% получается при доходы минус расходы, что не страшно. А вот отчисления в фонды напрягают.

      • Анонимно
        11.04.2019 07:41

        Чего человека минисуют? В самом деле для бездельников, тунеядцев и тех чей доход в тени медицина у нас бесплатная.

        • Анонимно
          11.04.2019 09:28

          Желаю вам всю жизнь лечиться бесплатно в России ))) Раз вы так считаете))

        • Анонимно
          11.04.2019 09:45

          Да помимо ндфл и взносов в фонды, я уплачиваю налогов, пошлин, акцизов и тд. Порядка 60% от своих денег, учите мат часть

          • Анонимно
            11.04.2019 16:18

            А в каком государстве по другому работает система? Везде платят налоги. И это нормальное явление.

        • Анонимно
          11.04.2019 16:17

          Налог на бездельников уже есть в Белоруси, насколько помню))

  • Анонимно
    10.04.2019 20:09

    Потом процентную ставку подымут вместо 4 будет 6-7%

    • Анонимно
      10.04.2019 20:15

      10 лет в законе прописано, поднимать не имеют права.

      • Анонимно
        10.04.2019 21:48

        А то у нас законы не переписывали))))

        • Анонимно
          11.04.2019 12:34

          Прецедентов подобного уровня не было. Тут уж точно не должны переписывать.

        • Анонимно
          11.04.2019 16:19

          Назовите те, которые переписывали до срока истечения его действия? Для отмазки что еще придумаете?

      • Анонимно
        11.04.2019 08:16

        Тут программа от города а не закон) А про закон вы в Банке Казани оператору пойте

    • Анонимно
      11.04.2019 07:41

      Скорее 16-25%

      • Анонимно
        11.04.2019 08:16

        Не скорей всего а после запуска!)

      • Анонимно
        11.04.2019 12:36

        Шутка такая? Иначе сразу понятно, что вы с бизнесом не знакомы, текущий уровень налогов весьма щадящий.

  • Надо оказать поддержку тем, кто собирает мусор - вторсырье

  • Анонимно
    10.04.2019 20:44

    странно КЭ площадка для продавцов, продавцы под самозанятых никаким образом не подходят

    • Анонимно
      11.04.2019 00:09

      Почему это не подходят? На площадке изготовители есть и кондитеры.

  • Анонимно
    10.04.2019 20:50

    Пшик

  • Анонимно
    11.04.2019 01:55

    Обложить налогом и одновременно оказать поддержку??? Как-то не стыкуется!

    • Анонимно
      11.04.2019 08:05

      первые 2 года субсидия. Потом и налог и кредит по полной стоимости.

    • Анонимно
      11.04.2019 13:06

      Так сейчас они вообще налоги не платят, что очень плохо для государства.

  • Анонимно
    11.04.2019 06:00

    Самое главное создать рабочую группу, а там или ишак или шах.

    • Анонимно
      11.04.2019 15:44

      как вы предлагаете решать подобные вопросы без рабочей группы? чтоб один человек этим занимался или оно само по себе организовалось?)

  • Анонимно
    11.04.2019 07:15

    Силуанов сказал, что в течение трех или даже пяти лет нет смысла вводить надзор за самозанятыми гражданами. Поддержка самозанятых в лице государства,это один из инструментов взять всё под тотальный контроль. Про кредиты это вообще самое смешное,что можно было только предложить.

    • Анонимно
      11.04.2019 15:45

      так контроль тут и нужен, чтоб люди платили налоги, а не уходили от их уплаты

    • Анонимно
      11.04.2019 16:24

      И откуда такой аргумент? Наоборот чем дольше откладывать, тем сложнее будет эту программу реализовать.

  • Анонимно
    11.04.2019 07:46

    Отсутствие налога - разве это не поддержка самозанятых?

    • Анонимно
      11.04.2019 08:30

      Истина

    • Анонимно
      11.04.2019 16:25

      а чем вы лучше других то? Хорошее такое прикрытие придумали - самозанятые. Платить налоги все должны.

  • Стреляли
    11.04.2019 08:04

    Попытка заманить сыром в мышеловку самозанятых не удастся!

  • Анонимно
    11.04.2019 08:46

    Лучшая поддержка-не подходите близко!!!

  • Анонимно
    11.04.2019 11:27

    хорошо, если кроме власти начинающих могли поддержать состоявшиеся бизнесмены...но это мечта!

    • Анонимно
      11.04.2019 15:58

      Так самозанятые - совсем необязательно бизнесмены, не надо всех их под одну гребенку, если не разбираетесь.
      Власти правильно делают, что отделяют первых от вторых.

      • Анонимно
        11.04.2019 16:27

        тут вообще какая-то тонкая грань. Нужно четкое разделение. Если я летом буду помидоры с огорода продавать - это самозанятой? Или продавать свои услуги по продвижению Инстаграма?

        • Анонимно
          14.04.2019 21:29

          Да, в этом случае вы самозанятой, если делаете сами. А вот если с привлечением других людей, то уже бизнесмен.

    • Анонимно
      11.04.2019 16:26

      Ну никто же не будет бизнесменов заставлять вам помогать. Вы должны сами налаживать связи и сотрудничества с успешными фирмами и людьми.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль