Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
Кто, по вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.04.2019

«Если вы такие умные, то почему бедные?»: Волочкова заявила, что Путина нельзя обвинять во всех бедах россиян

Российская балерина Анастасия Волочкова заявила, что россияне, живущие за чертой бедности, сами виноваты во всех своих бедах, а обвинять в них президента или директоров крупных компаний неправильно. Об этом она сказала в ходе беседы в эфире передачи A-Team на радио «Эхо Москвы». Внимание на диалог обратило издание Znak.com.

«Вам плохо в этой стране живется? Вот вам сейчас лучше живется, чем жилось раньше? Или раньше было лучше, до президента Путина? Вот скажите? Хотите сказать, что что-то не так. Мои хорошие, все, кому здесь [в России] „не так“. Вставайте и выезжайте в другие страны. Живите там», — сказала Волочкова. На замечание одного из ведущих о том, что в России сейчас 20 млн бедных, которые не могут «встать и уехать», балерина заявила: «Знаете, что должны сделать ваши 20 миллионов бедных, которых не устраивает Путин? Они должны стать и совести своей задать вопрос <…> Пусть они работают, а не курят на завалинке бычок. Пусть они работают и думают, что каждый из нас, что мы можем сделать для блага нашей страны? Почему мы за все должны винить президента, директоров каких-то структур, компаний. Почему мы не можем винить сами себя?»

Ведущие в ответ на это заметили, что в Москве пенсионер получает в среднем 11 тыс. рублей в качестве пенсии. Волочкова попросила ей объяснить, почему в этом виноват именно президент. «А кто виноват? Человек работал всю жизнь на заводе, трудился всю жизнь с утра до ночи, а потом выходит на пенсию, и у него пенсия 11 тысяч», — отреагировали ведущие.

«Вы знаете, это не самая большая проблема в нашей стране. Я не считаю возможным в принципе обвинять нашего президента. <…> Ему одному отдуваться за все вопросы», — добавила Волочкова. При этом она отметила, что именно глава государства в ответе за миллионы граждан в стране. «Ну уж точно не Ксения Собчак и не [Алексей] Навальный», — заключила балерина.

«Хочется всегда сказать: „Дорогие, если вы такие умные, почему вы такие бедные и несчастные?“» — добавила Волочкова, указав, что в низком уровне жизни в России виноваты сами россияне.

Отметим, что Волочкова с 2003 по 2011 год была членом партии «Единая Россия». В 2009 году она подавала документы на участие в борьбе за пост мэра Сочи, но ее не зарегистрировали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.04.2019 07:36

не все же умеют так раздвигать ноги в своем поцелуе, как экс-спортсменки и экс-балерины. потому и живем плохо, что их содержание казне через их "папочек" дорого обходится.

  • Анонимно
    11.04.2019 07:25

    Кто это???

    • Пурхан
      11.04.2019 08:22

      07:25 Это шпагат в стрингах, по другому долго объяснять .

      • Анонимно
        11.04.2019 09:06

        Адмирал Колчак был не прав.

      • Анонимно
        11.04.2019 09:55

        08:22 Уффф! Спасибо! Вы сделали мой день! Смеялась до слез, такого точного определения сей дамы еще не видела.

    • Анонимно
      11.04.2019 08:44

      Это прекрасный человек, каждый раз с нетерпением открываю ея инстограм, она ездит по миру - и я вместе с ней, она в бане парится - и я вместе с ней, она шпагат делае - и я тоже ноги раздвигаю, ничо, получается, она пример для меня во всем.

    • Булгарин
      11.04.2019 11:01

      Какая вумная. А я думал, что она богатеет только ноги раздвигая.

    • Анонимно
      11.04.2019 16:12

      Когда какой-то банкир задал Жаку Фреско сакраментальный вопрос "Если вы такой умный, то почему бедный?", тот ответил:" Если Вы такой богатый, то почему не поумнели?". Это вопрос и для Волочковой тоже, хотя чего уж там ждать от балерины, у которой весь ум в ноги ушел? А другой очень умный и хитрый политик Талейран сказал еще лучше: "Для того, чтобы иметь много денег, не надо иметь много ума, а надо не иметь совести". Наш миллиардер Семин, разбогатевший в 90-е на ограблении всех бюджетников республики, тому живой пример. И даже сгоревшие на пожаре " в Адмирале" люди для него хоть бы хны.. Страшненькая получилась иллюстрация к высказыванию Талейрана.

  • Анонимно
    11.04.2019 07:34

    По тому-что не умеем делать шпагат

    • Анонимно
      11.04.2019 08:23

      У этой блондинки посадка на шпагат при любой непонятной ситуации, защитная реакция. В это время можно нести всякую ересь.

  • Анонимно
    11.04.2019 07:36

    не все же умеют так раздвигать ноги в своем поцелуе, как экс-спортсменки и экс-балерины. потому и живем плохо, что их содержание казне через их "папочек" дорого обходится.

    • Анонимно
      11.04.2019 09:01

      Знаете, если вас волнует раздвигает она ноги или нет, то вам не в БО, а на другой ресурс. Мне лично вообще все равно, что она делает.
      А вот, то что она сказал разве не правда? Конечно правда. Из этих 20 млн людей ( если конечно цифра верная), только незначительная часть не может изменить своей жизни. Большинство могут встать и уехать в другой город, регион или в страну, но не делают потому что лень или ждут манны небесной.
      По сути, к сожалению, эта Волочкова права.

      • Анонимно
        11.04.2019 09:35

        Напоминаю, что Россия это не только столицы регионов, а так же и периферия регионов и Зауралье.

      • Анонимно
        11.04.2019 10:06

        Поделитесь своим опытом, что вы сделали, чего добились, каким путем? Пусть ваш урок будет примером! А так писать, не зная ситуации, вообще не стоит!

        • Анонимно
          11.04.2019 11:23

          Какой тебе нужен урок? Что когда в твоем городе нет достойной и хорошо оплачиваемой работы, но ты все равно в нем сидишь и ждешь когда с неба упадет благополучие? Этого не достаточно что бы уехать?
          Каждый день на Казанский вокзал в Москве приезжают люди которые хотят что то изменить в своей жизни.

          • Анонимно
            11.04.2019 12:10

            Вы предлагаете 20 миллионам пенсионеров и многодетных семей со всей России переехать жить на Казанский вокзал?

            • Анонимно
              11.04.2019 12:58

              Нет конечно, я предлагаю ничего не делать и ждать. А вдруг что то изменится, лет так через 15.

          • Анонимно
            11.04.2019 12:17

            Если все уедут в Москву, тот кто будет тебя кормить работая за 10 т.р

            • Анонимно
              11.04.2019 12:59

              Не едь в Москву, езжай в другой город, где твой труд будет оценен по заслугам.
              Ты вообще можешь ничего не делать. Можешь сидеть и убеждать себя что ты кормишь Москву и Москва не резиновая.

          • Анонимно
            11.04.2019 12:55

            Не тебе, а вам - Народу! Ну так поделитесь или трепаться будете?! Как рабочему, которы вкалывает за 25 - 30 т.р. накопить денег на переезд всей семьей?! Как пенсионерам с доходом 11 т.р. переехать?! Дайте подробный расклад!!!

          • Анонимно
            11.04.2019 15:24

            Москва то не резиновая, 150 млн не вместит. А в остальной России везде - плохо

          • Анонимно
            11.04.2019 21:00

            Государство в лице ее власти не обязано ничего делать, кроме как стричь с нас деньги? Тогда я повторю вопрос покойного академика Алферова: "зачем мне тогда такое государство? " Не путать со страной и Родиной

      • Анонимно
        11.04.2019 12:16

        Согласен

      • Анонимно
        11.04.2019 17:48

        какая глупость

      • Анонимно
        11.04.2019 19:53

        у них денег нет , на что переезжать и ума от нищеты

  • Анонимно
    11.04.2019 07:38

    Сначала здоровье, а потом - ум. А здоровья-то и нет.

  • Анонимно
    11.04.2019 07:39

    Все. Аут. Шпагат.

  • Анонимно
    11.04.2019 07:40

    76% сами голосовали за Путина, получили все то чего хотели, падение уровня жизни, налоги, поборы и т.п. вот почему остальные должны страдать, вот это не понятно, голосовал за Путина и ЕР плати 60% ндс

    • Анонимно
      11.04.2019 08:14

      Поправочка, за него не голосовали. Посмотрите видео на участках, на видеохостинге есть. Там видно кому предпочтение отдали.

      • Анонимно
        11.04.2019 15:17

        Вы удивитесь, но за него действительно большинство голосовали, причем это как раз те работяги и пенсионеры, которые живут на 10-20 тысяч в месяц. И чем старше люди, тем больше они считают, что живут хорошо. Вот такая ситуация. По моим наблюдениям не довольны президентом и страной люди 25-35 лет, которые в начале нулевых на многое надеялись, а сейчас их иллюзии развеялись и они нашли себе виновных. Не спорю, что у многих аховая и безвыходная ситуация, но всегда можно как то попытаться выкрутится. Хотя именно она все преподнесла очень грубо и вульгарно.

        • Анонимно
          11.04.2019 17:34

          Я клянусь, что на участке, где район улиц Калинина и Товарищеской честно выбрали Путина - больше 70 %. Мой иуж был в приемной комиссии - они сами не верили своим глазам.
          На словах тут все борцы с режимом - и никто не хочет при этом жить, как в 90ые. Вот и выбрали.
          Родители мои, например, тоже всем довольны - им по 70 и у них хорошие пенсии получились, плюс отец еще работает - они не знают куда деньги потратить. Много же не надо двум старикам на жизнь.
          И таких много - вот откуда и процент.

          • Анонимно
            12.04.2019 07:29

            Вот именно. Просто слышны голоса только тех, кто против, поэтому и кажется, что никто никого не выбирал.

    • Анонимно
      11.04.2019 09:02

      Надо было голосовать за кого? Грудинина? Жириновского? Или за кого?

  • Анонимно
    11.04.2019 07:40

    Ну не всем же дано так шпагаты раскидывать, сама-то когда работала?

    • Анонимно
      11.04.2019 08:36

      она права.
      рекомендует брать с нее пример и использовать для зарабатывания денег и самообеспечения благами не только голову, но и руки, ноги и др. ....

    • Анонимно
      11.04.2019 13:59

      Вовремя раскинуть шпагат это и есть работа

      • Анонимно
        11.04.2019 16:53

        Танцевать с ее ростом и весом - это знаете ли, тоже работа.
        Ну вот есть актеры, балетные, дикторы на телевидении - разная у всех работа.
        Это, конечно, не обеляет тупость ее сказанного - но балерины еще те работяги. Абсолютно серьезно.
        Попробуйте с детства на пуантах днями заниматься....

    • Анонимно
      11.04.2019 15:16

      Она на пенсии.

      • Анонимно
        11.04.2019 17:36

        Пенсия раньше им начислялась с 36 лет. Сейчас не знаю, но думаю тоже рано.
        Не просто так. Раньше, чем на Тасме в хим цеху - там женщины с 45ти уходили.

  • Анонимно
    11.04.2019 07:42

    Маски сорваны. "Мы цари. Кому не нравиться валите." Хотя прекрасно понимаю, что уехать не так просто. А почему такой выбор? Смириться или валить? А не оборзели? Где третий вариант - смена власти?

    • Анонимно
      11.04.2019 09:03

      За сменой власти езжай в Африку.
      А уехать именно что просто. Взял и уехал. Но если ты не хочешь уезжать, то, конечно, можно найти тысячу причин.

      • Анонимно
        11.04.2019 10:09

        1. Чтобы уехать деньги нужны, а их нет у народа!
        2. Почему народ должен уезжать со своей Родины из-за воровства и ..потентности власти?

        • Анонимно
          11.04.2019 11:30

          Что бы уехать нужны деньги?
          Так заработай. Иди вагоны разгружай, подъезды мой. Если есть цель уехать будешь делать все что бы заработать и свалить.
          Если цели нет, то будешь ныть о воровстве и прочей ерунде, но ничего в своей жизни не менять.
          Мне вообще всегда удивляли такие нытики на власть и свою судьбу.
          Ну будет вместо Путина, кто то другой, что, жизнь сразу поменяется к лучшему, а олигархи сразу раздадут свои богатства? Конечно нет. Так не будет.
          Тогда для чего ждать изменений сверху, когда проще менять свою жизнь самому?

          • Анонимно
            11.04.2019 11:43

            Потому что мы живем так, как нами управляют.

            • Анонимно
              11.04.2019 13:04

              Потому что изменения это всегда сложно, страшно и просто лениво. Конечно проще всего ждать и находить причины почему ты никуда не уехал и не изменил свою жизнь.

            • Анонимно
              11.04.2019 15:41

              Нет, как заслуживаем.

          • Анонимно
            11.04.2019 11:49

            Вот и не ной на народ. Это его право быть недовольным властью, ибо он её кормит.

            • Анонимно
              11.04.2019 12:22

              Ну тогда продолжай ныть.))) Ибо ноя ты улучшаешь свою жизнь.

              • Анонимно
                11.04.2019 13:03

                Дайте нам не грамотным экономический расклад. Человек с 8 до 17 работает на предприятии, после этого ему надо ехать вагон разгружать или подъезд мыть. Это еще 8 часо плюс дорога. Итого 19 - 20 часов. На первой работе зп 25 т.р. на второй ( вагоны разгружать) сколько?
                На как долго хватит данного работника работая в таком темпе? Сколько надо накопить, чтобы переехать в Москву? Сколько на это времени понадобиться? Есть ли гарантия, что там можно найти работу, которая даст больший доход, с учетом больших расходов?! Обомнкйте, умник!!!

                • Анонимно
                  11.04.2019 13:44

                  Хорошие вопросы. Только это вопросы не мне, а себе задай. И ответь на них.
                  Если тебе надо, то будешь работать с 08 до 22. А если тебе не особо надо, то будешь вопрошать как долго такого работника хватит.
                  Судя по всему тебе не особо и надо.

                  • Анонимно
                    11.04.2019 15:20

                    Меня хватило примерно на 4 года. Не буду хвастаться, но за это время получил все, что хотел и уезжать никуда не собираюсь.

                  • Анонимно
                    11.04.2019 15:55

                    Не тебе, а Вам

              • Анонимно
                11.04.2019 13:10

                Критика и нытьё для вас одно и тоже?

                • Анонимно
                  11.04.2019 13:45

                  Критика бывает конструктивной, а бывает нытьем. Сейчас здесь нытье.

            • Анонимно
              11.04.2019 13:05

              Другими словами ныть это право народа? Ну хорошо, продолжайте в том же духе.)))

          • Анонимно
            11.04.2019 12:36

            К примеру, что должна сделать мед.сестра, которая зарабатывает копейки и живет за чертой бедности, одна с детьми (так вышло)? Заработать? (Как?) Менять жизнь? (Как?) "вагоны разгружай, подъезды мой" - ЧУШЬ, этим не заработаешь. Люди разные и потенциал у них разный, но это не означает, что трудолюбивый и ответственный человек в стране должен страдать из-за неумения заработать деньги обычным трудом, не прибегая к каким-то там ухищрениям. Согласен, не в нашем президенте дело, но во власти в целом. Они должны создавать условия для народа, это их прямая обязанность. А волочкова своими высказываниями доказывает скудность ума.

            • Анонимно
              11.04.2019 13:06

              Уволиться с работы и стать сиделкой, с медицинским образованием можно получать за это хорошие деньги

            • Анонимно
              11.04.2019 13:33

              Что бы толковая медсестра не нашла подработку это надо еще постараться.
              Да, Волочкова не самая умная барышня, но главное она в своем сообщении сказала: хочешь жить лучше-возьми и что то сделай для этого.

            • Анонимно
              11.04.2019 16:59

              Голодать медсестра в вашем примере не должна. Ходить в обносках тоже.
              Но редко в какой стране она сумеет с нуля заработать на жилье.
              Просто судьба такая и так сложилось, как Вы совершенно верно заметили.
              На примере Израиля - несмотря на офигительные зарплаты, очень многие уехавшие даже 20-30 лет назад так там ничего не заработали.
              В общем на жизнь конечно им хватает.
              Но масштабы их бедности в сравнении с теми, у кого сложилось по-другому, все равно ужасает.
              Но это капитализм. А СССР был единственной старной, где меньше века было по-другому.
              Просто мы еще помним время, когда государство что-то гарантировало.
              Этого нет нигде. Просто чуть в быту получше в развитых странах. И только.

      • Анонимно
        11.04.2019 11:47

        Проведение честных выборов это по вашему удел африканских стран? Нам теперь по вашему и Африку не догнать?

    • Анонимно
      11.04.2019 09:39

      Скорее всего она надеется вновь на кресло едроса осенью, но там наверное не будет столько мандатов, чтобы раздавать бездумно артистам и спотртсменам

      • Анонимно
        11.04.2019 14:55

        "Если вы такие умные, то почему бедные?". "Бедная Настя"... Она хоть знает, сколько великих людей при жизни были бедными и умерли в полной нищете?)))

    • Анонимно
      11.04.2019 15:40

      А что, смена власти решит все проблемы? За счет чего, интересно. В 1917 году это уже было. Если до Октябрьской революции были богатые и бедные, то после нее все стали бедными. И никому не обидно.

      • Анонимно
        11.04.2019 18:54

        А за счёт чего другие страны не имея половины ископаемых планеты живут достойно? Пример стран привести или сами додумаетесь?

  • Анонимно
    11.04.2019 07:43

    Всегда удивляли такие люди. Всех достоинств сесть в шпагат, а учит.
    Экс балерина, экс везде.

  • Анонимно
    11.04.2019 07:43

    Она то, каким местом заработала?

  • Анонимно
    11.04.2019 07:46

    С каких пор балеринам голос давали

    • Анонимно
      11.04.2019 08:24

      С тех пор, как гимнастки- фигуристки и артистки стали заседать и принимать законы в Госдуме .

  • Анонимно
    11.04.2019 07:47

    Сейчас умные, но бедные комментаторы на БО накидают ей минусов)))

    • Анонимно
      11.04.2019 08:03

      а богатые но глупые (удащливые) плюсов

    • Анонимно
      11.04.2019 08:11

      а у нас кто богатый? либо в 90-х нахрапали свой капитал, либо крупные чиновники, (сейчас таких большинство ) частично полковники и генералы и волочковы (они гораздо беднее их,
      но гораздо богаче нас ) -обслуживающий и подлизывающий персонал. средний класс -он ничтожен, большинство его в Москве. умных среди богатых (сам придумал - сам внедрил, работал ) - таких нет. только рвачи. так что обтекай друг. здесь илонов масков нет и не будет.

  • Анонимно
    11.04.2019 07:47

    Бедные, потому что шпагат не могут делать.

  • Анонимно
    11.04.2019 07:47

    Эх Волочкова, куда ты полезла..в богатой стране ресурсами, за 20 лет можно чтобы бедных в помине не было..что уж там..не надо набивать свои карманы..

    • Анонимно
      11.04.2019 17:39

      Мне нравится ход Ваших мыслей - про всем поровну с реурсов.
      Но вот что интересно - в США, про которые тут много хвалебно пишут, ни одному гражданину не придет в голову ждать от государства подобного.

  • Анонимно
    11.04.2019 07:49

    Это ее уровень ! Это она в « полный рост » ! Но даже , полная ее невостребованность сегодня не может служить опровданием не умных, безответственных заявлений .

    • Анонимно
      11.04.2019 08:45

      ну почему же вы ее так! Она рвется в думу!
      разве 800тыс. рубликов халявных на улице валяются???

  • Стреляли
    11.04.2019 08:10

    Членство в ЕдРе на всех так пагубно влияет?

  • Галеев Зуфар
    11.04.2019 08:14

    Эту дежурную фразу псевдолибералов можно было часто слышать в 90-е и нулевые годы. Сейчас же её используют лишь те, кто не понимает, что не понимает.

    • Анонимно
      11.04.2019 08:41

      Вы правильно подметили , что именно либералы запустили в обиход это выражение в 90-е.

      Но нытикам это без разницы и они усиленно приписывают слова скандальной балерины нынешним властям.

  • Анонимно
    11.04.2019 08:16

    Интересно почему её все ещё называют балериной, хотя габариты явно не под балет и почему её мнение вообще должно кого то волновать?

  • Анонимно
    11.04.2019 08:17

    Балерина? Какой труппы?

  • Анонимно
    11.04.2019 08:18

    Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!

  • Анонимно
    11.04.2019 08:30

    Волочкова? Та, которую поперли с Большого театра и которая зарабатывает на жизнь скандалами и "шпагатами", смеет открывать рот и вещать о чем-то на всю страну?! Правда, от нее уже тошнит, честное слово!!

  • ЛДПР
    11.04.2019 08:36

    Большинство россиян лентяи и это я вижу каждый день...больше того они презирают людей которые не лентяи и как следствие не бедные...именно это основа помогла сделать переворот в 1917 году..
    Но они не просто лентяи они вполне все могут и соображают...но вот как себя реализовать они не знают, поэтому так и живем...

    • Анонимно
      11.04.2019 21:39

      Я Вас всегда минусую, но здесь поддержу. Лентяи мы еще какие... Это факт.
      Хотя вот 22 года заставляю себя работать изо всех сил, но ненавижу это дело.
      И платят хорошо, и работа интересная - все равно хочу дома сидеть и в саду грядки ковырять. В лесу гулять.
      Вот еще год, наверное, поработаю, чтобы детям на ВУЗ отложить и в дауншифтеры подамся.
      А многие ведь не заставляли себя 22 года впахивать. Просто ждали когда 15 а 150 косарей сами превратятся..

  • Анонимно
    11.04.2019 08:43

    "балерина Волочкова заявила, что Путина нельзя обвинять во всех бедах россиян"
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/420356

    ВОТ КАК НАДО ДОБИВАТЬСЯ БЛАГОСКЛОННОСТИ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ!!! ПОЧИТАНИЕМ ЛЮДЕЙ У ВЛАСТИ!!!! Хитрая бестия!
    К сожалению, не всем россиянам доступны такие способы получения благ. НЕ все имеют "доступ к телу"....

  • Анонимно
    11.04.2019 08:45

    Такой балет нам не нужен.

    • Анонимно
      11.04.2019 14:48

      И даже в области такого "балета" мы впереди планеты всей!)))

  • Анонимно
    11.04.2019 08:48

    Страшно уже жить в стране, где разных фриков приглашают на радио и задают им вопросы о жизни в стране... а они отвечают в поддержку действительности.... виноваты мы, что допускаем это....

  • Анонимно
    11.04.2019 08:56

    Я не понимаю, какое отношение мужеподобная Волочкова имеет к балету?

  • Анонимно
    11.04.2019 08:57

    богатые это не те, кто умные, а те, кто хитрые

  • Анонимно
    11.04.2019 09:33

    Когда Волочкова,делает шпагат,то думает ,что все Женщины могут так раздвигать ноги.

  • Анонимно
    11.04.2019 09:38

    Разочарование полное в интеллекте данного субъекта....Всегда чувствовала,что он у нее на низшем уровне,но не до такой степени!!!Если нет хлеба , пусть едят пирожные примерно такое мышление у Насти.

  • Анонимно
    11.04.2019 09:38

    Всех гнать спортсменов, артистов из госдумы.

  • Анонимно
    11.04.2019 09:39

    Вот все накинулись на неё , но я с ней в этом согласен
    Сидеть и жаловаться на жизнь ума не надо

  • Анонимно
    11.04.2019 09:39

    Защитники с аргументами "а ля Волочкова"делают власть смешной.

    • Анонимно
      11.04.2019 14:20

      И это хорошо. Пусть продолжают в том же духе. Другого всё равно не умеют.

  • Анонимно
    11.04.2019 09:44

    За все отвечает президент! . А танцовщица пусть лучше пляшет

  • Анонимно
    11.04.2019 09:45

    В советское время были артисты с большой буквы. А сейчас страной хотят править ПАЯЦЫ

  • Анонимно
    11.04.2019 10:20

    Видимо деньги у нее закончились или заканчиваются раз в патриотизмь ударилась.Видимо уже нет желающих платить за черную дыру.

  • Анонимно
    11.04.2019 10:28

    Госпожа Волочкова лучше бы промолчали чем фставлять свои 5 копеек там где вы не разбираетесь. " -Ты знаешь что такое "черная дыра"?-Конечно! Я зарабатываю ею на жизнь." ("Разбирая Гарри".)

  • Анонимно
    11.04.2019 10:28

    САМИ И АФИШИРУЕМ ЕЁ - СИДИМ И СТУЧИМ ПО КЛАВИШАМ А ЕЙ ЭТО НРАВИТЬСЯ

  • Анонимно
    11.04.2019 10:41

    Закидайте меня помидорами, но я согласен с ней. В нашей жизни самому нужно добиваться всего. Если ты сидишь на одной работе и получаешь фиксированную зарплату то в твоей жизни не чего не изменится. Понятно что все чины по локоть грязны коррупцией и их дети учатся и живут за бугром - но а как бы сделал ты если бы был высокопоставленном чином? Я бы тоже воровал и своих детей отправил жить в Лондон, говорю это открыто. Жить все хотят красиво и всем наплевать на нас и нам наплевать на всех, так и живем. Так что, чем жаловаться на государство займитесь делом.

    • Анонимно
      11.04.2019 14:25

      Займитесь делом? В смысле воруйте, берите взятки, кидайте на деньги, нарушайте закон и т.п.?

    • Анонимно
      11.04.2019 14:41

      Вот вы и открываете своё лицо..:)

      Я бы тоже воровал и своих детей отправил жить в Лондон, говорю это открыто.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/420356#comments
      Есть такие понятия. как честность, достоинство, доброта, готовность помочь другому. Да, за последние лет 20 эти принципы втоптали в грязь. те, кто сейчас, "наверху". Но! Остались, ещё, люди, воспитанные в русле этих понятий. И, надеюсь, они, как-то, пронесут знания, воспитание,данное им людьми честной эпохи, а не быдловато-воровского капитализма..

  • Анонимно
    11.04.2019 10:45

    Хочу задать вопрос этой особе,у которой вместо мозгов молочная железа: "Почему Путин один " отдувается" за тех ,кого принял в свою вертикаль и своим указом назначил?".И кто должен "отдуваться"?

  • Анонимно
    11.04.2019 11:06

    не всеже могут раздвигать ноги как она от этого и нищета в стране

  • Анонимно
    11.04.2019 11:13

    не все хотят работать в балете

  • Анонимно
    11.04.2019 11:18

    ЗАЖРАЛИСЬ, ИХ НУЖНО ОПУСТИТЬ НА ЗЕМЛЮ В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ
    ПРОСТОГО ТРУДОВОГО НАРОДА , ОСОБЕННО В ПРОВИНЦИИ, ГДЕ НЕТ РАБОТЫ И ЗАРПЛАТА НА ВЫЖИВАНИЕ! А ВООБЩЕ АРТИСТАМ, БАНДУРИСТАМ ЭТУ ЖИЗНЬ В РОССИИ НЕ ПОНЯТЬ. СМАТЫВАЙТЕ САМИ ЗА БУГОР ВЫ ТАМ "ОЧЕНЬ" НУЖНЫ!

  • Анонимно
    11.04.2019 11:20

    странно рассуждение об уме тех, кто продает себя "по частям" и целиком, не имея таланта заработать на своем ремесле.

  • Анонимно
    11.04.2019 11:41

    У Настасьи в молодости было одно неоспоримое преимущество: внешность ангела, очень нежная она была. Она могла бы превратиться в нежную женщину, пусть не легенду балета, но грациозную, умную, наполненную, глубокую, как это удалось другим балеринам, но увы. Анастасия стала лишь образцом пошлости. На Волочкову уже несколько раз писали жалобы Родительские комитеты - она полуголая постоянно выступает перед детьми в провинциальных ДК.

  • Анонимно
    11.04.2019 11:42

    согласна. пусть поживут в зп 25 тыс. руб. я посмотрю на них. как запоют! а то реально достали своими высказываниями.

    • Анонимно
      11.04.2019 16:34

      25.тыс рублей - это в Казани ого-го зарплата! А на 15 тысяч жить не пробовали?

      • Анонимно
        11.04.2019 17:45

        Вы, извините, какого черта сидите на этих 15ти!!!!
        У нас в организации планируется сокращение сотрудников - так вот, я уже неделю на всякий случай мониторю рынок труда (к слову сейчас у меня зарплата очень высокая). Но будучи реалистом я и вакансии 25-30 тысяч пролистала.
        Это, например, зарплата администратора в клиниках, медцентрах, салонах красоты.
        Вы не можете туда попробовать пойти?
        Вы не умеете разговаривать по телефону и накладную набить в компе?
        Не можете вежливо встретить клиента и провести по коридору?
        Не можете прозвонить людей, записанных на следующий день?
        Ну, тогда 15 тысяч - это чтобы вы просто не умерли и все, что заслуживаете. Скажите спасибо.
        И Волочкова тут вообще не при делах.

        • Анонимно
          11.04.2019 19:59

          Набьешь накладную сослепу скривленными пальцами в пятьдесят-шестьдесят и походишь с клиентом по коридору если он захочет идти с вами.

  • Анонимно
    11.04.2019 12:13

    Не зря говорят , что старость у спортсменов и подобных деятелей сложна и опасна. Переклинивает не на шутку.

  • Анонимно
    11.04.2019 12:18

    Может хочет в партию вернуться?

  • Анонимно
    11.04.2019 12:21

    Иногда лучше промолчать, чем говорить глупости.

  • Анонимно
    11.04.2019 12:23

    Зачем брать интервью у оторванного от реальности человека? Что вы хотите услышать от избалованной "фифы"? Сочувствия? У неё все есть кроме величия страны. И безмерная , холуйская преданность "вождю". Тфу !!!!

  • Анонимно
    11.04.2019 12:37

    Через 10-20 лет ее спросить тоже самое. Пусть повторит (

  • Анонимно
    11.04.2019 12:41

    Как недавно высказался Невзоров: "Волочкова в шпагате показала свой мозг!"

  • Анонимно
    11.04.2019 13:55

    Ума нет, считай калека.

  • Танюшка
    11.04.2019 14:10

    Я думаю, она ,по-своему, несчастная женщина. У них свой круг, и они в нем живут. Недавно показывали ее дом. Столько помпезности. Абсолютно не понравился. А ее свадьба. Я до сих пор ее помню. Оказывается это было без регистрации брака.
    И не все могут собой торговать.

  • Анонимно
    11.04.2019 14:34

    Волочкова не бедная. Об этом похоже хотела сообщить.Не бедная потому что работает много.

  • Анонимно
    11.04.2019 15:14

    Во всех телевизорах поносит бывшего мужа. Видимо ещё терроризирует его на бабло.

    • Анонимно
      11.04.2019 15:34

      И бывшего мужа, и бывших любовников, и отца, и его новую жену, и их дочь, и их собаку, и свою мать, и свою дочь... Виноваты вокруг Насти все, и только она одна белая и пушистая.

  • Анонимно
    11.04.2019 15:16

    Настенька... Ты уж по береги себя. Смотри не разорвись пополам при очередном шпагате... Как потом без тебя Инстаграм будет существовать, ежели с тобой подобная беда приключится?

  • Анонимно
    11.04.2019 15:23

    К сожалению нас нет в прейскуранте Tatler ....

  • Анонимно
    11.04.2019 15:35

    В современной России люди делятся на много каст.
    Каста Кокорина и Мамаева ниже касты федерального чиновника.
    А Вася из Саратова вообще в касты не попадает.
    Он в современной России человеком не считается.

  • Анонимно
    11.04.2019 15:58

    Может они такие бедные потому,что не ногами дрыгали а в послевоенное время за трудодни в колхозах работали например

    • Анонимно
      11.04.2019 21:01

      А она пенсионеров и стариков в виду не имела, кстати...
      И никто тут не говорит, что они лентяи и дармоеды- их старость в эту эпоху это их боль и беда.
      Речь о работоспособном населении.

  • Анонимно
    12.04.2019 11:01

    Волочкова, наконец, сомкнула ноги.
    И разомкнула рот.
    Это была ошибка.
    Это была большая ошибка.

  • Анонимно
    12.04.2019 13:43

    Я ее не воспринимаю. Но, она говорит дело. Хочешь хорошо жить -работай! У меня подруга инвалид детства (2 группа, очень плохо ходит, без помощи подняться по лестнице не может, одеться сама не может). И чтобы хорошо жить (а не на пенсию) научилась маникюру, наращиванию ресниц. Жизнь ее не сломала, наоборот сделала ее сильной. Берите пример, кто считает, что выхода нет. И не обвиняйте никого, кроме себя!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль