Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Кто из наиболее влиятельный людей мира культуры Татарстана больше импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.04.2019

Счетная палата заявила, что подготовка проекта ВСМ Москва – Казань идет с нарушением сроков

Счетная палата уличила РЖД в срыве сроков подготовки проектной документации на большинство объектов ВСМ Москва — Казань. Об этом сообщает РБК.

Аудиторы напомнили, что завершить подготовку документации РЖД должны были еще до конца 2018 года. Информации о степени готовности проекта нет.

Также в Счетной палате отметили, что РЖД не успели построить несколько объектов на участках Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссибирской магистрали (Транссиб). Модернизация этих проектов стоимостью 562,4 млрд рублей началась еще в 2013 году. В прошлом году РЖД должны были построить 11 разъездов и 78 км дополнительных путей, однако в итоге был принят только один объект. И это при том, что в 2018 году на развитие БАМа и Транссиба РЖД потратили более 47 млрд рублей, отмечает агентство.

Первый замгендиректора РЖД Вадим Михайлов признал наличие проблем. «Мы подготовили планы-графики реализации проектов. Все ушло в правительственную комиссию по транспорту», — сказал он на коллегии Счетной палаты.

Отмечается, что ведомство решило направить информационные письма в правительство и профильные ведомства, а отчет аудиторов — в Госдуму и Совет Федерации.

Напомним, в конце марта сообщалось, что президент РФ Владимир Путин склоняется к мнению первого вице-премьера РФ Антона Силуанова о нецелесообразности строительства ВСМ Москва — Казань, поэтому был сделан выбор в пользу скоростной трассы до столицы Татарстана. Однако первые слухи о сомнениях президента появились еще осенью прошлого года.

Ранее говорилось, что проект ВСМ был включен в комплексный план развития магистральной инфраструктуры, но только до Нижнего Новгорода. Стоимость строительства магистрали оценивали в 1,6 трлн рублей. При этом строительство скоростной трассы до Казани обойдется в 540−550 млрд рублей и должно завершиться к концу 2024 года и стать частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Судьба ВСМ до Казани, как ожидается, решится сегодня.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (18) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.04.2019 09:25

сколько лет уже пустые слова. за это время можно было бы достроить и поезда пустить.

  • Анонимно
    11.04.2019 09:15

    может сначала людей накорми и детей больных вылечим

    • Анонимно
      11.04.2019 11:24

      точно. вы нам сначала хорошие дороги сделайте, а потом будет правила соблюдать

    • Анонимно
      11.04.2019 13:12

      Детей больных в автобусе в Москву лечиться повезете?

      • Анонимно
        11.04.2019 22:35

        Прежде чем тратить гиганские суммы на такие прожекты может на эти деньги детей вылечим, собираем по всей стране деньги на лечение за рубежом, причем здесь везти в Москву???

  • Анонимно
    11.04.2019 09:25

    сколько лет уже пустые слова. за это время можно было бы достроить и поезда пустить.

    • Анонимно
      11.04.2019 14:24

      Можно. Только денег никто не дает и бесплатно строить не хочет. А так бы давно уж..

    • Анонимно
      11.04.2019 15:59

      На 1 январе 2019 года:
      — плотность населения в Китае — 146 человек на кв.км,
      — плотность населения в России — 8,57 человек на кв.км.

      Это все, что нужно значь о строительстве ВСМ и её окупаемости.

  • Анонимно
    11.04.2019 11:09

    лебедь-рак и щука... определиться сначала нужно будем или нет строить...

  • Анонимно
    11.04.2019 11:43

    Огромное количество денег потрачено на проекты, презентации и т.д. и т.п. Деньги потрачены впустую. Денег нет, но вы держитесь там (с)

  • Анонимно
    11.04.2019 12:47

    Не нужна всм. Дороги многополосные надо.

    • Анонимно
      11.04.2019 13:13

      Вы о чем? У вас на трассе до Москвы пробки? Или о каких многополосных дорогах речь?

      • Анонимно
        11.04.2019 14:03

        Вы очевидно дальше города не езжали своего. После Владимира сплошные пробки.

        • Анонимно
          11.04.2019 14:23

          В Подмосковье пробки появляются, да. До этого всегда всё норм. Если, конечно, не в пятницу вечером там ехать.

    • Анонимно
      11.04.2019 13:19

      всм нужна и дороги нужны

  • Анонимно
    11.04.2019 13:19

    нужна всм и дороги нужны

  • Анонимно
    11.04.2019 14:30

    Весь Китай застроен ВСМ, там никто не сомневается в их необходимости и эффективности. Только в России, стране бездельников и самых богатых нищих могут обсуждать необходимость технического прогресса. В таком случае откажитесь от всех видов транспорта в пользу гужевого. Ведь для гужевого транспорта не нужно ни дорогих покрытых асфальтом дорог, ни заправок АЗС, ни развязок и дорогих мостов. К тому же еще навоз почти бесплатно и экологично. Я думаю, что вся проблема во внутренней политике. Не хотят москвичи, чтобы Татарстан двигался вперед. Им нужен нищий, отсталый Татарстан. Карабай

  • Анонимно
    13.04.2019 01:59

    не все еще бабло отмыли

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль