Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
А вы где храните сбережения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.04.2019

Лукашенко об отношениях с Россией: «Обнаглели до такой степени, что начинают нам выкручивать руки»

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что российские партнеры закрывают рынок для белорусских товаров, фактически вводя санкции против своего союзника, передает БЕЛТА.

«Я каждый день слышу и читаю информацию, что наш основной торговый партнер (они любят называть себя партнеры) все больше и больше вводит санкций против Беларуси. Сами находятся под санкциями и осуждают это, и я тут их абсолютно поддерживаю. Но в то же время подобным оружием воюют против ближайших своих союзников», — сказал Лукашенко на совещании с экономическим блоком правительства.

По словам Лукашенко, Россия закрывает Беларуси рынок: «То одно предприятие закрыли, то другое. Потом то ли морковь, то ли салат, то ли уже огурцы не понравились».

Белорусский лидер рассказал, что, когда год назад понадобилось закрыть для ремонта идущие через Беларусь российские нефтепроводы, он поручил работать в аварийном порядке, но не перекрывать дороги для нефти, чтобы не наносить ущерб России. Однако на фоне последних действий РФ он поручил перекрыть нефтепроводы, если потребуется ремонт.

«Потому что то добро, которое мы делаем для Российской Федерации, нам оборачивается постоянно злом. Там уже обнаглели до такой степени, что начинают нам выкручивать руки», — заявил Лукашенко.

Также он поручил правительству принять меры по ситуации с поставками на российский рынок. «Ну что мы все время: нас бьют в левую щеку — мы подставляем правую. Разберитесь и доложите отдельно на следующей неделе», — сказал президент Беларуси.

Напомним, в Россию с 12 апреля запретили завозить яблоки и груши из Беларуси. Как сообщил руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт, ведомство опасается того, что под видом белорусской продукции на территорию страны может просочиться продукция из стран, находящихся под продовольственными санкциями.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.04.2019 11:46

Батька молодец!

  • Анонимно
    11.04.2019 11:45

    Молчал бы лучше, живет только за счет России и бурчит еще.

    • Анонимно
      11.04.2019 13:29

      Он живет за свой счет. И живут белорусы лучше чем россияне.

      • Анонимно
        11.04.2019 13:48

        бред, что лучше... другое дело, у них вообще ничего нет ,а они умудряются как-то жить... но что лучше - полный бред

        • Анонимно
          11.04.2019 16:32

          смотря что понимать под лучше. Если доброе и приветливое отношение друг к другу то да, лучше. Если по количеству люксовых авто на дорогах, то там полное днище

      • mad big
        11.04.2019 14:13

        Мне не говори только. У меня мама там живет. Сказочник.

        • Анонимно
          11.04.2019 15:26

          Если честно... Как там? Просто интересно услышать новость не из телеящика...

          • mad big
            11.04.2019 16:36

            Честно скажу как будто на 20 лет назад вернулся. А то и больше. Чисто и бедно. Но прекрасные люди прежде всего. Никто никуда не торопится. В очереди никто на продавана не орет. В магазинах есть все. Цены как у нас. только водка и пиво подешевле. Бенз дороже.
            В общем надо самому ехать и пожить там. Мама стара и не хочет. Хоть много раз предлагал.
            А еще это страна, где практически нет новых машин. Бэушки из Европы.

      • Анонимно
        11.04.2019 15:35

        Лучше не живут, не надо врать

    • Анонимно
      11.04.2019 13:38

      Дорого дружить с РФ!

    • Пурхан
      11.04.2019 14:56

      Скоро будешь содержать Никалая Мадурова ,особо не расслабляйся.

  • Анонимно
    11.04.2019 11:46

    Батька молодец!

    • Анонимно
      11.04.2019 12:26

      Он ваш папа? Сочуствую.

      • Анонимно
        11.04.2019 14:55

        он вменяемый руководитель. Делает так, чтобы нищий народ России получал ДЕШЕВЫЕ продукты

        • Анонимно
          11.04.2019 15:56

          Сумасброд. На камеру для эйфории народной можно и не такое говорить. Белоруссия живёт за счет нас, получая дешёвые кредиты, так ещё и конкуренцию нездоровую создает нашим сельхозпроизводителям, продавая в Россию санкционику , под видом белорусского. Из чьего сухого молока ты молочные продукты ешь? Из европейского. А как оно к нам попало?

          • Анонимно
            11.04.2019 16:32

            Вы живёте питаясь белорусскими продуктами.

            • Анонимно
              11.04.2019 16:42

              Я принципиально не покупаю белоруские продукты. Ни украинские, ни прибалтийские. Я даже марку Макрофлекс не покупаю, потому что завод в Эстонии.

              • Анонимно
                11.04.2019 17:46


                Азат Д

                Я не такой принципмальный, но стараюсь выбирать отечественного производителя.
                А в продуктах белоруссии, ничего особенного.

          • Анонимно
            12.04.2019 05:33

            60 процентов предприятий России не принадлежат России (данные Росстата). Кормильцы. Половина земель России продано американцам (Мираторг). Россия всех кормит, только не себя. нищие кормят кого-то. А гонору до небес. Зарплата средняя 500 евро. Кормильцы . Получается последнюю рубашку отдаете Беларуси. Благодетели.

        • mad big
          11.04.2019 16:37

          Где можно купить дешевые белорусские продукты? Развеселите!.

          • Анонимно
            11.04.2019 17:35

            А где дешёвые отечественные? Ррссийские производители ломят цену такую, как будто в последний раз.

  • Анонимно
    11.04.2019 11:47

    Реалист.
    Я на вашей стороне, Александр Григорьевич. Действительно, вконец обнаглели.

    • Анонимно
      11.04.2019 13:49

      Россия теряет Белоруссию.

    • Анонимно
      11.04.2019 14:10

      Сейчас и этот отвернется и все! Страна изгой по полной программе.
      Нужно запретить выезд чиновников за границу, в том числе и на лечение и отдых, пусть тут пользуются плодами своего труда.

  • Анонимно
    11.04.2019 11:47

    Батька негодует, почему белорусские омары и сыры не пускают в Россию

    • Анонимно
      11.04.2019 12:32

      Белорусскую молочку принципиально не покупаю. Хоть самая дешёвая.

      • Анонимно
        11.04.2019 13:15

        Предпочитаете отечественную пальму?

        • Анонимно
          11.04.2019 14:33

          Вообще бум-бум?
          Пальма у нас не растёт. Как и в Белорусии.
          Её завозят из одного источника.

        • Анонимно
          11.04.2019 17:41

          на коробках белорусских конфет
          начинается с пальмового масла...
          будьте внимательны...
          жаль …., а в России воооще не информируют...

      • Анонимно
        11.04.2019 13:16

        наша кстати лучше. за ней хотя бы контроль нормальный есть

      • Анонимно
        11.04.2019 13:30

        Травись нашей пальмовой, патриот.. чего еще сказать

        • Анонимно
          11.04.2019 14:34

          Ты своей ненавистью ко всему российскому совсем поехал. "нашей пальмы" нет. Есть привозная. В Минске тоже пальмовое масло не делают, а завозят.

          • Анонимно
            11.04.2019 16:15

            В Минске молочку в Россию делают из европейского сухого обезжиренного молока, добавляя растительные и животные жиры. Белоруссия не производит столько молока, сколько они продают на внутреннем и российском рынке. Не надо быть слишком умным, что бы понять это, достаточно иногда включать мозг, что 90% населения России делать или ленится или не способно.

      • Анонимно
        11.04.2019 15:01

        12:32 товарищъ Шариков вы настоящий патриот страны . Вперёд коммунизму . Хе хе хе

      • Анонимно
        11.04.2019 15:21

        Что-то даже в пятерочке белорусская тушенка из мяса недёшева, а где молочку белорусскую так дешево продют???

    • Анонимно
      11.04.2019 13:07

      Про белорусские омары у вас информация есть? Расскажите, очень интересно, все хочу попробовать, никак найти не могу...

      • Анонимно
        11.04.2019 13:16

        вас в гугле забанили? и в яндексе тоже?

        • Анонимно
          11.04.2019 15:39

          Специально зашёл в магазин, все креветки, омары, лангусты и прочие морепродукты произведены в России( Москва, Петербург, Калининград , Ломоносов, Архангельск) есть Аргентина, белорусских нет. А сельдь атлантическая произведена в Ижевске. По карте Ижевск далеко от Атлантического океана! Что на это скажите?

          • Анонимно
            11.04.2019 16:16

            Определяющее слово : продукт произведён. Вы что покупали? Живую сельд или солёную?

            • Анонимно
              11.04.2019 18:36

              Сельдь атлантическая солёная! Рыбацкие байки, произведена в Республике Удмуртия г Ижевск. Можно ещё в пример поставить шотландский виски, произведён в г Казань, так что весь этот бред про устриц из Белоруссии не раздувайте, у самих рыльцо в пушку, по самые помидоры!)))

      • Анонимно
        11.04.2019 13:28

        Устрицы точно были белорусские, полно пруфов.

        • Анонимно
          11.04.2019 16:19

          Вы вообще понимаете, что это была шутка в КВНе, про увеличение добычи креветок в Беларуси? Или у вас уровень критического мышления нарушен!? А переработкой морепродуктов занимаются очень много предприятия! В том числе и в России! И в Монголии! И в Беларуси! Так и хочется про вас написать словами Задорнова!)))Но это было про американцев!)))

      • Анонимно
        11.04.2019 15:37

        У Петросяна...

    • Анонимно
      11.04.2019 14:58

      не омары, а яблоки приличные и др.фрукты и зелень

    • Анонимно
      11.04.2019 15:31

      Ага. Как раз раз днях смотрел статистику по поставкам рыбы в Россию. До санкций вне конкуренции была Норвегия. Теперь Чили, Фарерские острова и - та-дам! - Белоруссия! Великая океанская держава))

  • Анонимно
    11.04.2019 11:48

    Батька типо не в курсе польских яблок?)))

    • Анонимно
      11.04.2019 13:09

      Глупые санкции против своего же народа, запрещающие поставки импортного продовольствия. Ладно бы замена была адекватная, а то пальма сплошная. Офигеть мы Западу отвечаем

      • Анонимно
        11.04.2019 13:51

        Любой запрет завоза продуктов приводит только к удорожанию имеющейся.

      • Анонимно
        11.04.2019 13:52

        Российский лжепатриотизм дорого обходится россиянам.

        • Анонимно
          11.04.2019 14:36

          Ничего не дорого. Я и так не беру белорусскую молочку. В Агропарке тоже несколько раз переспрашиваю - не белорусский ли пармезан.

          • Анонимно
            11.04.2019 14:42

            14.36. На цену влияет не то, что вы не покупаете, а наличие белорусской продукции на рынке.
            Вы переоцениваете свою роль.

            • mad big
              11.04.2019 15:17

              Белорусы молочку к нам. А мы в Китай свою. Это же сколько наша молочка в Китае стоить должна?

        • Анонимно
          11.04.2019 15:00

          не всем россиянам! А народу, т.к. Абызов, Улюкаев и компания их не покупают

      • Анонимно
        11.04.2019 14:04

        ты работай лучше, будешь молочку не за 10 руб покупать :)
        и кстати - где ты сейчас в молочке пальмовое масло видел? название и что на этикетке было написано?

        • Анонимно
          11.04.2019 14:37

          От того что будешь работать не 8 часов, а 12, денег в разы больше не станет.
          И потом пальмовое масло его "НЕ ВИДНО"

    • Анонимно
      11.04.2019 14:03

      еще как в курсе - этот бизнес под его детишками

    • Анонимно
      11.04.2019 14:59

      польские яблоки во времена СССР мы ели - ПРЕКРАСНЫЕ!!!!!! И куры венгерские были НЕ СИНЮШНЫЕ как наши "родные"

    • Анонимно
      11.04.2019 16:21

      Вопрос где белорусские задержались?

  • Анонимно
    11.04.2019 11:48

    Для Лукашенко наступил момент истины и давно пора определиться то ли с ЕС (Польша и Балтика поддержат) то ли с РФ
    И будет дурнем если сдаст страну нашим клептократам

    • Анонимно
      11.04.2019 12:34

      64 года не тот возраст, когда выбирают.
      Он уже не отойдёт от РФ. И наши его не обидят.
      Путину он одно говорит. Без него другое. Так и будет до самой

      • Анонимно
        11.04.2019 12:54

        наши это кто? белоруссия это не россия и там нет глубинного народа смотрящего в рот падишаху
        так что не выйдет прогнуть

        • Анонимно
          11.04.2019 14:39

          Наши, это которые не ваши.
          Или здесь всё СНГ анонимки пишет?

      • Анонимно
        11.04.2019 16:18

        Белорусы это такие же как и украинцы. Сколько Еёлкин кормил Украину дешёвым газом и нефтью, были льготы по налогам для их производителей, но жадность хохла не знает границ.

    • Анонимно
      11.04.2019 13:53

      Белоруссия столетиями была вместе с Литвой, Польшей Украиной. И определяться не надо.

    • Анонимно
      11.04.2019 13:55

      Белоруссия возвращается в своё лоно.

    • mad big
      11.04.2019 14:14

      Да никуда он не денется. Повиляет кормой да и только. В этом деле он мастер.

  • Булгарин
    11.04.2019 11:48

    Ну, что же, еще одна горячая точка зреет.

    • Анонимно
      11.04.2019 11:52

      Не зреет. Батька цену себе набивает, но запад уже отказывается содержать свои верные колонии, которые традиционно тявкали на Россию, содержать Белоруссию точно они не будут. У батьки вариантов нет.

      • Булгарин
        11.04.2019 12:08

        Так ведь и цену набивает не просто так. Значит хотят купить, и к себе присоединить. А это уже ведет к чему то.

        • Анонимно
          11.04.2019 12:17

          12:08 Булгарин. Маловероятно. Ещё один балласт типа прибалтов? Судя по тенденциям последних лет, отношению ЕС и США к иждивенцам, как много обещали украине за майдан и антироссийскую политику и как кинули их, дав взамен лишь кабальные кредиты МВФ, проблемы в самом ЕС, НАТО и другие моменты в ЕС и мире, перспектив присоединения Беларуси нет.

          • Булгарин
            11.04.2019 16:27

            Уважаемый, в России не смотрят на экономическую целесообразность при таких действиях. Это есть предмет не экономики, а геополитики.

  • Анонимно
    11.04.2019 11:48

    Ему только дали кредит на 600 млн, а он уже визжит. Как-то не по брацки получается.

    • Анонимно
      11.04.2019 12:58

      Беспроцентный кредит то

    • Анонимно
      11.04.2019 13:01

      11:48 Эти 600 млн на покрытие долга Беоруссии перед Россией, т.е не живые деньги, а бухгалтерская проводка.

      • Анонимно
        11.04.2019 15:20

        Деньги это деньги. Всегда. Вы мелете чушь про какие- то живые деньги. Они берут у нас деньги, чтобы нам вернуть прежний долг. Это бред. Давайте я у вас возьму в долг, а отдавать буду деньгами, которые у вас возьму.

  • Panda
    11.04.2019 11:53

    Лучше Белоруссии у России друга и союзника никогда не будет

    • Анонимно
      11.04.2019 12:03

      Азат Д

      Казахи. Нормальные честные отношения.

      • Анонимно
        11.04.2019 12:45

        Это точно. Казахи не требуют денег за дружбу. И отношения равноправные, а не за скидки и кредиты.

      • Анонимно
        11.04.2019 13:15

        Казахи под китайцами лежат плашмя и любую прихоть их исполнят.

    • Анонимно
      11.04.2019 12:18

      Недавно вы кричали про братьев украинцев.

      • Анонимно
        11.04.2019 13:07

        Ну так и есть. Кроме России Украина мало кому нужна.

        • Анонимно
          11.04.2019 13:19

          Так у нас общие семьи

          • Анонимно
            11.04.2019 14:05

            Со временем потихоньку надо будет восстанавливать русско-украинское единство.

          • Анонимно
            11.04.2019 14:42

            С бандеровцами значит вы тоже родственники?

            • Анонимно
              11.04.2019 15:40

              Родственников то не выбирают. Ну родственники, и что теперь?

        • Анонимно
          11.04.2019 14:03

          13.07. Им не Украина нужна была, а нужно было оторвать Украину от России. Задача успешно выполнена с участием самих же братьев-славян.

          Как дальше Украина будет барахтаться никого особо не волнует.

      • Анонимно
        11.04.2019 13:54

        Про турок кричали на всех углах,что они нам в спину воткнули нож и нам не нужны их томаты.Сечас с ними нянчащемся как с дети малыми и ещё не хотят у нас покупать газ.Не поймём своим умишком,кто у нас в друзьях и кто наши враги.Определитесь в конце концов!

      • Анонимно
        11.04.2019 17:30

        Это точно, из всех утюгов про славянское братство с украинцами оповещали? Хочется спросит, ну и где эти ваши братья-славяне?

    • Анонимно
      11.04.2019 12:20

      Армия, флот, ВКС и ядерные силы - единственные наши союзники, как и у любой другой страны.

      «
      У Англии нет ни постоянных союзников, ни постоянных врагов. У Англии есть только постоянные интересы».
      Генри Джон Темпл Палмерстон
      британский государственный деятель, премьер-министр Великобритании

    • Анонимно
      11.04.2019 12:28

      Вы забыли про братьев-славян с Украины упомянуть. Они тоже лучшие друзья и союзники.

    • Анонимно
      11.04.2019 12:29

      Россия, армия и флот. В единстве с ними весь народ.

      • Анонимно
        11.04.2019 12:56

        миролюбивая страна

        • Анонимно
          11.04.2019 14:05

          не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую. (С) не помню чей, вроде Бисмарк

          • Анонимно
            11.04.2019 14:48

            14.05. Это страны-агрессоры про друг-друга сказали.

          • Анонимно
            11.04.2019 17:41

            Эта фраза принадлежит Наполеону. И все кончилось тем, что Франции пришлось-таки кормить чужую армию, да не одну, а целых три!

      • Анонимно
        11.04.2019 14:07

        12.29. Иллюзии. Этого единства уже нет.

  • Анонимно
    11.04.2019 11:56

    "обнаглели до такой степени...." это и мы подтверждаем

    • Анонимно
      11.04.2019 12:52

      вековые духовные традиции, панимашь

    • Анонимно
      11.04.2019 13:14

      мы это кто? украина, если что, неплохо так с Россией торгует, как бы майдауны не кричали

  • Анонимно
    11.04.2019 11:58

    Можно батьке только посоветовать, раз такая проблема, перестать поставлять белорусскую продукцию в РФ. Будет ли от этого Белоруссии хорошо большой вопрос.

  • Анонимно
    11.04.2019 11:58

    какой суровый батька!!! интересно когда мириться приедет...

  • Анонимно
    11.04.2019 12:03

    как бы не доигрался батька там, а то Вадима Галыгина выберут

  • Стреляли
    11.04.2019 12:07

    Батька так сильно не возмущался, когда кредит на 600 млн долларов у ненавистного союзника брал!

  • Анонимно
    11.04.2019 12:07

    Российским миллиардерам уже негде в России деньги делать из воздуха - почти всё продали, что можно продать! Вот и подминают рынок Беларуси. Прям за качество продукции радеют, за справедливость из-за санкций! Ну не производства и науку же развивать в России - затратно, проще из Беларуси врага сделать.

  • Анонимно
    11.04.2019 12:14

    Страна, вводящая санкции против себя, в отношении продуктов питания, обречена на голод.

    • Анонимно
      11.04.2019 12:54

      продуктовые санкции это все для своих граждан

    • Анонимно
      11.04.2019 14:06

      ты голодаешь? каких продуктов лично тебе не хватает?

      • Анонимно
        11.04.2019 15:44

        Очевидно же, что не хватает свежих овощей, фруктов и рыбы. Помидоры по 300 руб за кг, огурцы по 200 руб за кг, красная рыба по 1200 руб за кг, яблоки и груши по 140 руб за кг. И это при пенсии в 12 тыс рублей...

        • Анонимно
          11.04.2019 16:13

          Это вы откуда пишете? И какая рыба запрещает есть не красную рыбу?

        • Анонимно
          11.04.2019 17:16

          Обсолютно с вами согласен. Зато в Индонезию мы поставим самолеты сухого в обмен на пальмовое масло для народа.

  • Анонимно
    11.04.2019 12:15

    Руки пытается выкрутить как раз Лукашенко. Постоянно чуть ли не требует кредиты огромные, скидки на нефть и газ. Россия захотела изменить налогообложение внутри страны(!!!), а Лукашенко стал требовать компенсацию миллиарды долларов!! То есть Россия не может сама налоги поменять ? Про яблоки польские, семгу и морепродукты уже не говорю...Дай денег и скидки, иначе дружить не буду, вот и вся политика.

  • Анонимно
    11.04.2019 12:21

    Как только Россия начинает самую малость отстаивать свои интересы, так сразу она становится плохой, агрессивной. А ты, Александр Григорьевиич думал, что можно будет до бесконечности играть на патриотических чувствах русского народа, врать ему про вековую дружбу, за счёт него поддерживать благосостояние в своём социалистическом заповеднике, при этом ничего не давая ему взамен?

    • Анонимно
      11.04.2019 12:32

      отстаивайте свои имперские интересы в африке, с братьями

  • Анонимно
    11.04.2019 12:21

    Ну что вы привязались к яблокам и грушам? В Белоруссии давно научились выращивать бананы, фейхоа, цитрусовые, создали могучий океанский флот, который ловит любую рыбу, причем сразу в банках и это не считая мощной индустрии производства хамона с пармезаном

    • Анонимно
      11.04.2019 18:47

      В телевизоре вам на шептали? Или знаете что-то лично? Расскажите в каком магазине можно купить бананы и цитрусовые из Белоруссии? Вместе сходим затаримся...

  • Анонимно
    11.04.2019 12:26

    Ничего страшного потерпим. Будем есть яблоки краснодарские по цене японских, и не пикать. Нам не привыкать. Главное чтобы наши агрохолдинги богатели.

    • Анонимно
      11.04.2019 13:20

      краснодарские не хуже польских и по цене дешевые

      • Анонимно
        11.04.2019 13:40

        Это пока польские есть, посмотрим на цены когда только краснодарские останутся.

        • Анонимно
          11.04.2019 14:08

          ты видимо не в курсе, или специально не учитываешь площади садов, которые заложили совсем недавно. Россия яблоками себя уже, если правильно помню, процентов на 70 обеспечивает, и это еще не все подошли к промышленному плодоношению

  • Анонимно
    11.04.2019 12:44

    чисто белорусским товарам всегда рады. Без транзита

  • Анонимно
    11.04.2019 12:47

    В каком магазине это всё можно купить, чтобы было написано произведено в Беларуси?

    • mad big
      11.04.2019 14:17

      В агрухуу идите. Там выбор белорусских сыров больше чем в белорусских супермаркетах.

      • Анонимно
        11.04.2019 17:43

        Может и больше, только я, бывая дважды-трижды за год в Минске, таких марок сыров там в магазинах не видел)). Так что насколько они белорусские - еще вопрос.

  • Анонимно
    11.04.2019 12:48

    Это такая лайт версия Ким Чен Ына, если что то не дали - начинает угрожать

  • Анонимно
    11.04.2019 12:49

    Всю контрабанду делают в Одессе (зачеркнуто), Бедоруссии

    • Анонимно
      11.04.2019 13:19

      Одесса вроде не в Подмосковье,где и делают почти всю "контрабанду".

  • Анонимно
    11.04.2019 13:09

    Согласен они даже внутри страны наводнит беспредел !!!

  • Галеев Зуфар
    11.04.2019 13:14

    Батька знает, что говорить. Он чует, что молчать нельзя. Стратег и тактик - выдающийся.

    • Анонимно
      11.04.2019 14:09

      но скоро ему придется определиться, на каком из двух стульев он будет сидеть :)

      • Анонимно
        11.04.2019 15:14

        Или продавать или покупать. Для покупки нужны деньги, для продажи рынки. И смотря чем торгуешь. Чтобы товар ходовой был по приемлемой цене.

  • Анонимно
    11.04.2019 13:22

    Если батька рот открыл, значит почувствствовал слабину

  • Анонимно
    11.04.2019 13:30

    Президентов много , Батька один...
    Батька за Беларусь...

    • Анонимно
      11.04.2019 14:18

      Лукаш - Батько №2, первым был хан Батый-Батя или царь-Батюшка как его русские называли.

  • Анонимно
    11.04.2019 13:59

    Молодец батька,как он радеет за своё государство и за свой народ.У них нет там никаких олигархов и всяких кровососов на шее народа.

    • mad big
      11.04.2019 14:18

      Там кровосос и олигарх только один. Он там только пенсов и устраивает. Они за него горой.

  • Анонимно
    11.04.2019 17:38

    Господи вразуми этого бессовестного человека.Вместо благодарности -вонь.И все потому ,что считает ,что сидел много лет и будет дальше сидеть на шее у России

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль