Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете деятельность нынешнего министра культуры РТ?
7%Превосходно, в культурной жизни РТ наконец-то закончились годы застоя
13%Хорошо, но хотелось бы больше смелых решений
22%Удовлетворительно, к сожалению, от министра зависит далеко не все
30%Неудовлетворительно, ряд кадровых решений вызывает недоумение
23%Меня культура не интересует
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
12.04.2019

Исследование неравенства: почти всем в стране владеют 3% богатейших россиян

В руках 3% самого обеспеченного населения России сконцентрировано 89% всех финансовых активов и наличных сбережений и 92% всех срочных вкладов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на новое исследование неравенства, проведенное аналитиками Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка.

Данные, публикуемые Росстатом, не охватывают граждан с высокими и сверхвысокими доходами. Эксперты ВШЭ и ВЭБа впервые оценили долю активов и сбережений, принадлежащих самым богатым россиянам. Разница оказалась разительна.

По версии Росстата, за последние 5 лет дифференциация населения по финансовым активам практически не изменилась. Однако при учете «невидимых» для Росстата активов 3% самых богатых уровень такого расслоения оказался намного выше. «Объемы финансовых активов населения почти полностью определяются богатейшей группой населения», — заключили экономисты.

Так, традиционные исследования показывали, что на 20% обеспеченных граждан приходилось 39−45% всех финансовых активов и сбережений. После дооценки данных с учетом 3% самых обеспеченных россиян показатель концентрации финансовых активов и сбережения в руках богатых вырос вдвое. При этом на 20% самого бедного населения приходится лишь 6% финансовых активов, 4% срочных вкладов и 3% наличных сбережений.

При этом аналитики отмечают тенденцию к снижению доходов самых обеспеченных россиян, в то время как за 5 лет реальные доходы беднейшего населения несколько увеличились, но выросла и его задолженность.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.04.2019 07:47

Я на грани нервного срыва из-за осознания несправедливости происходящей в этой стране.

  • Анонимно
    12.04.2019 07:36

    Если в россии 3%, то у нас 3 человека.

    • Это особое в истории человечества нуворишество. Таких масштабов нуворишество ( феномен быстрого обогащения ) ещё не было никогда в истории. На Западе это изучают и готовят экспертную оценку о перспективах этих капиталов .

      • Анонимно
        12.04.2019 08:43

        Ну а как же Индия? Кажется Россия полностью повторила их экономический "успех" когда кучка купалась в сказочном богатстве, а население ковырялось в дерьме. Ладно клан Ганди чуть скорректировал обстановку, но кто в России выполнит эту роль?

      • Беркли
        12.04.2019 09:00

        «Таких масштабов нуворишество ( феномен быстрого обогащения ) ещё не было никогда в истории»

        Во всех посткоммунистических странах очень быстро появился большой класс предпринимателей.

        • Анонимно
          12.04.2019 10:13

          Это Ротенберг, Михельсон, Потанин или кто там в этом классе "чудо" предпринимателей? Почему вы их называете предпринимателями?

          • Анонимно
            12.04.2019 11:07

            Верно, предприниматели - это те, кто предпринимают, зарабатывают сами своими трудом и мозгами. А Ротенберги и Потанины - это не предприниматели, это олигархия, присосавшаяся к бюджету.

  • Анонимно
    12.04.2019 07:39

    Сколько же у него друзей, ужас!

    • Анонимно
      12.04.2019 11:45

      Вот об интересах этих 3% и пекется высшая власть.
      Население - это шелупонь и их никто не просит рожать.
      Народ сегодня - заложник этой власти.

  • Анонимно
    12.04.2019 07:44

    Вряд ли у этих 3% богатейших россиян промелькнет мысль, что так жить больше нельзя.
    И что нам делать?

    • Анонимно
      12.04.2019 08:44

      Почему богатым "так жить нельзя"?
      Быть богатым разве плохо? Закон в нашей стране, как и в других странах не запрещает предпринимательство.

      Ваша инстинктивная зависть должна побуждать вас не ненавидеть богатых - а желание также преуспеть.

      • Анонимно
        12.04.2019 11:00

        Это игра с нулевой суммой. Богатство этих людей и остальных - обратно пропорционально. Если отменить трудовой кодекс и запретить профсоюзы в принципе, то, уверяю вас, богатые станут ещё богаче, а бедные - беднее. Если же ввести прогрессивную шкалу налогов, поднять МРОТ, обеспечить реальную деофшоризацию и перестать прессовать независимые профсоюзы, то богатые будут беднее, а бедные, соответственно, станут получать больше.
        Нельзя всем "также преуспеть", потому что общественные ресурсы в конкретный момент времени ограничены и их распределение абсолютно не зависит от трудовых способностей большинства населения.

    • Анонимно
      12.04.2019 08:49

      Общественный деятель бывшая балерина Волочкова посоветовала недовольным россиянам уехать из России.

      • Анонимно
        12.04.2019 13:32

        а разве это широкораздвижная чучундра еще не на мальдивах?... Когда ее уже разервет???

    • Анонимно
      12.04.2019 09:00

      Революцию. Изменять обстановку снизу, верхи не хотят и не могут

    • Анонимно
      12.04.2019 12:17

      У них мелькают другие мысли: Так жить нельзя! Надо жить еще лучше. (Думает 3% населения)

    • Анонимно
      12.04.2019 16:07

      Ничего! Ничего Вы не сможете сделать.Только понять и простить (терпеть).

  • Анонимно
    12.04.2019 07:46

    Точно?

  • Анонимно
    12.04.2019 07:47

    Я на грани нервного срыва из-за осознания несправедливости происходящей в этой стране.

    • Анонимно
      12.04.2019 08:08

      Вы уж держитесь, ведь по новым планам правительства мы будем жить с этим очень долго.

    • Анонимно
      12.04.2019 08:13

      В мире 1% богатых жителей владеет 90% богатств, еще есть куда стремиться.

      • Анонимно
        12.04.2019 09:01

        Откуда такие новости?

        • Анонимно
          12.04.2019 10:05

          в инете есть данные, правда годовой данности, исследования международного объединения организаций по борьбе с бедностью Oxfam, согласно которым 82 процентами всех богатств мира владеет 1 процент населения

          • Анонимно
            12.04.2019 11:04

            Да, это так, но некорректно сравнивать неравенство внутри страны с глобальным неравенством, потому что страны мира находятся на очень разном уровне развития и, соответственно, глобальное неравенство (даже без учёта национальных неравенств) очень большое.

    • Анонимно
      12.04.2019 08:17

      Не надо так расстраиваться. Везде так. И всегда так было.

      • Анонимно
        12.04.2019 08:36

        Не везде так.
        И не всегда так.
        Это НАШЕ они себе взяли

      • Анонимно
        12.04.2019 08:46

        В СССР так не было. Потому что был Ленин, Сталин, Брежнев. Ошибок у них было много, но коррупции такой не было. Были заводы, фабрики и для всех была работа, и не было нищих пенсионеров, и не было страха не только за свое настоящее , но и будущее. А те кто жил не по трудовым доходам свое "трудом нажитое" не афишировали. Вот эти 3% обворовали народ, предки которых, погибли в Гражданскую,Отечественную и прочие войны за Родину и потомков. Что мы имеем сейчас? Стыд и боль перед близкими, что не можем им помочь порой. Стыд и боль перед усопшими и погибшими. Стыд и боль, стыд и боль, стыд и боль.

      • Анонимно
        12.04.2019 10:09

        Так не везде, а только в отсталых странах где отсутствует демократия.
        Во всех развитых странах нет такого расслоения людей по доходам как в нашей стране.
        Возьмите Швецию, Швейцарию, Финляндию, Австралию, Новую Зеландию, Канаду, так нет такого расслоения в обществе.

        • Анонимно
          12.04.2019 11:15

          Например в США, Британии и Германии нет демократии? Там аналогичная ситуация.

          • Анонимно
            12.04.2019 11:50

            Вы там были? Ничего похожего. Посмотрите как там живет средний класс и пенсионеры, а уж потом говорите. Если у них человек работает, то он обеспечивает свою семью всеми условиями, даже если в семье работает только один член семьи, муж или жена. И с демократией у них на порядок лучше. Так что ничего аналогичного

          • Анонимно
            12.04.2019 12:03

            В перечисленных вами странах ситуация с расслоением доходов не такая ужасающая как у нас в стране,

            • Анонимно
              12.04.2019 12:20

              За исключением США. В США тоже довольно ужасающая. Разница только в том, что там в принципе средние доходы больше, поэтому бедные живут получше.

    • Анонимно
      12.04.2019 08:40

      Если Вы пишите « в этой стране», то не верится в «я на грани нервного срыва».

    • Анонимно
      12.04.2019 08:47

      //Я на грани нервного срыва из-за осознания несправедливости//

      Эх, как вас колбасит от зависти.
      Попробуйте также заняться бизнесом и преуспеть. Просто лежать на диване - и ненавидеть богатых, за то что они успешны - контрпродуктивно.

      Лёжа на диване с желчью и завистью - вы не разбогатеете, а лишь подорвёте своё здоровье.

      • Анонимно
        12.04.2019 09:34

        Значит, следуя вашей логике, с стране работают лишь 3% населения, а остальные 97% лежат на диване?

      • Анонимно
        12.04.2019 11:09

        А вот и нет. Это не нанимая работников, которые будут приносить прибыль, не разбогатеешь. А лёжа на диване с огромными активами, доставшимся от какого-нибудь "предпринимателя" из 90х, управляемым наёмными управляющими - разбогатеешь.

      • Анонимно
        12.04.2019 11:15

        Все не могут быть предпринимателями. Да и предприниматели все разные. И если посмотреть чьи это вклады, то наверно половина вкладов принадлежит чиновникам, их успешным женам, детям, любовницам. Есть также большой круг предпринимателей, сидящих на бюджете. Есть еще многочисленные руководители гос предприятий.

    • Анонимно
      12.04.2019 12:41

      А 55% еще нет

    • Анонимно
      12.04.2019 17:01

      Не срывайся,а изучай Дедушку Ленина.Особенно,актуальный Труд,-Империализм,как высшая стадия капитализма.

  • Анонимно
    12.04.2019 07:47

    Не зря перестройку делали....

    • Анонимно
      12.04.2019 08:09

      Реалист.
      Скажу иначе-не зря революцию делали.
      Всё опять идёт по кругу - отобрать и разделить, и это будет справедливо.

  • Анонимно
    12.04.2019 07:51

    Так мы уже встали с колен?

  • Анонимно
    12.04.2019 07:51

    "И первые будут последними и последние будут первыми"
    Цитата из Библии
    Вольский

  • Анонимно
    12.04.2019 07:51

    Прорввище за прорывищем!!!!

  • Анонимно
    12.04.2019 08:02

    Причем в эти 3% входят преподаватели ВШЭ

  • Анонимно
    12.04.2019 08:05

    Удаща однака

  • Анонимно
    12.04.2019 08:11

    хорошо что 3 а не 0.3

  • Анонимно
    12.04.2019 08:11

    А если захочешь пополнить ряды этих 3% тебя просто убьют

    • Анонимно
      12.04.2019 08:55

      Менять Россию не должны люди, мечтающие попасть в 3%. Ничего не измениться.

  • Стреляли
    12.04.2019 08:13

    Мда, колоссальная пропасть между 3% и народом с годами будет только расти...

    • Анонимно
      12.04.2019 09:13

      Спасибо суверинетету!!!
      Живем богато,мы в списке форбс!
      А жители суверенной татарии вы держитесь!

  • Анонимно
    12.04.2019 08:14

    Самое смешное это то что большинство из этих 3% вышло из тех у кого дедушки в 1917 году были очень недовольны что они не входят в те 3% .

  • Анонимно
    12.04.2019 08:16

    Кооператив Озеро и примкнувшие уже 3% составляют. Итог 19 лет правления. Не плохо раб на галерах повкалывал

    • Анонимно
      12.04.2019 12:10

      3% - это, между прочим, больше 4 млн человек.
      Чиновники и хапуги - это несколько тысяч человек (больше заводов не было и лакомых должностнй нет). Остальные миллионы людей свои средства добыли как-то сами

  • Анонимно
    12.04.2019 08:17

    и что с этими реалями делать

    • Анонимно
      12.04.2019 11:04

      будут вам через суверенный интернет внушать, что в стране всё хорошо и все живут богато

  • Анонимно
    12.04.2019 08:18

    4 400 000 чел. живут. Остальные выживают.

  • Анонимно
    12.04.2019 08:19

    Да и в республике несколько сеией взяли стоько суаеренитета, что ныне в Форбс. А народ при этом нищает...

  • Анонимно
    12.04.2019 08:38

    Надо отменить результаты залоговых аукционов.
    и все.На каком основании они бесплатно взяли себе все то что создали всем народом?
    РЕПРАВИТИЗАЦИЯ вот новый лозунги статья за незаконное обогащение

    Еще с нас налоги требуют...
    неее налогов с нас не будет,а зачем?7 чтобы вы наше имущество передали в руки 3%?

  • Анонимно
    12.04.2019 08:39

    Весь мир так живет! Все эти высказывания и комменты - выстрел в пустоту. Вы сравните как мы жили 30-40 лет назад и сегодня как живем??? В каждой семье по 1-3 машины, кушаем и одеваемся, что хотим, отдыхаем, где хотим, свои дома, хорошие дачи...и т.д. Какие дороги? Какие дома в городе? Мир и тишина!!! Аллага шокер! Слава Богу! То-то!
    А, народ, никогда не будет доволен, такова психология человека!

    • Анонимно
      12.04.2019 08:47

      08 39 Ещё лет 100 назад в лаптях ходили или босу ногу. В каждой семье по козе было и что?

    • Анонимно
      12.04.2019 08:53

      Уважаемый, все конечно хорошо, но кредиты рано или поздно придется оплачивать, иначе все это отберут.

    • Анонимно
      12.04.2019 08:59

      Выйди из своей машины, дома, дачи. Сходи пешком на рынок , в магазин, обычную больницу и поликлинику. Увидишь других людей. И их масса.

    • Анонимно
      12.04.2019 09:04

      Ты где такую КАЖДУЮ СЕМЬЮ нашел? Я знаю оченьмного семей, где одна машина и та в кредит и дошираки их постоянная трапеза, сравнивать 30-40 лет назад нельзя, 90 - е годы бардака и преступности, и это не заслуга топ менеджеров страны, а общий прогресс человечества, в древние времена вообще в пещерах жили.

    • Анонимно
      12.04.2019 09:05

      Единственный здравый комментарий, плюсую!

    • Анонимно
      12.04.2019 09:07

      Большинство тех, кто пишет данные комментарии, сами по 2-3 машины имеют на семью, дачи добротные и отдыхать летают, а все плохо живем, плохо живем

      • Анонимно
        12.04.2019 11:35

        Вы с Нигером ещё сравните. Россия - достаточно богатая страна. Уровень жизни в ней должен быть намного выше. Просто стабилизаторы все захапали. И продолжают хапать.

    • Анонимно
      12.04.2019 09:07

      А если сравнить как мы жили 150 лет назад? Ни электричества, ни телефонов, ни компьютеров, ездили вообще на лошадях. Вы правы.

    • Анонимно
      12.04.2019 11:17

      Сравнивать надо 13 год и 19й.

    • Анонимно
      12.04.2019 11:35

      сравнивать надо не с прошлым, а с настоящим. Что достигли другие страны за 30-40 лет и что достигли мы.

  • Анонимно
    12.04.2019 08:46

    Раньше довольно часто было слышно с ящика о патриотичности сейчас почти не слышно.

  • Анонимно
    12.04.2019 08:48

    Пффф, удивили... Если взглянуть на граф связей мировых корпораций и брендов, то можно понять, что всем владеют те, кого на пальцах можно пересчитать!

  • Анонимно
    12.04.2019 08:49

    Действую исключительно словесными негодованиями и не имеющими никакого толка высказываниями ничего не изменится в нашей России
    Жду долевую квартиру с 2014года, в 2013 году поверил властям и решился на покупку долевой квартиры подписав все документы, которые регламентированы законами и правилами РФ, в итоге сижу без квартиры и денег

  • Анонимно
    12.04.2019 08:50

    Люди, вы не завидуйте предпринимателям - а сами не ленитесь и становитесь предпринимателями. Предпринимательство не всегда связано с присвоением чиновниками уже готового имущества.

    Большинство предпринимателей "поднялись" "с нуля" своей активностью, своих трудом и своими мозгами. Таких людей очень много - и например "БО" постоянно публикует истории успеха таких людей.

    • Анонимно
      12.04.2019 09:41

      Не каждому дано стать предпринимателем, это во первых. Во вторых, если все станут предпринимателями, то кто тогда будет нас учить, лечить, охранять? В третьих, вы лично много знаете предпринимателей, которые вошли в эти 3%, как они заработали эти деньги?

    • Анонимно
      12.04.2019 11:12

      У нас предпринимателей, которые поднялись "с нуля" своей активностью, своих трудом и своими мозгами, очень мало. Их душат налогами, отнимают бизнес, если бизнес слишком успешный. Экономики-то у нас сейчас практически нет, очень плохо развита, где заводы и фабрики? В основном, предприниматели занимаются куплей-продажей. Эти 3% ещё надо дифференцировать. После этого, окажется, что 90% перечисленных в статье богатств принадлежат 0,000001% лицам, разбогатевшим на ресурсах, ранее принадлежащим народу. У народа нет ненависти к богатым, никто не будет осуждать Илона Маска, Стива Джобса, Билла Гейтса, Павла Дурова и других, которые разбогатели благодаря своему труду и способностям. Но то, что наши олигархи захватили народную собственность, выводят богатства зарубеж, фактически грабят население, а власть только потворствует им, приводит людей в бешенство.

      • Анонимно
        12.04.2019 11:38

        Наш Илон Маск - это Ротенберг, великий мостостроитель.

    • Анонимно
      12.04.2019 11:19

      Своей активностью, своим трудом, своими мозгами и, прежде всего, трудом всех тех наёмных работников, чей прибавочный продукт они присваивают. Прикол ещё в том, что спрос на рабочую силу всегда меньше предложения (постоянная ненулевая безработица), а поэтому наёмный работник всегда в значительно менее выгодном положении, чем работодатель.

  • Фидарис
    12.04.2019 08:50

    Цифры ужасающие.Но еще ужасней то, что большая часть этого "бабла" выводится за рубеж, а не вкладывается в экономику страны. Это явление продолжается все 19 лет правления Путина. Ну, и .... Чьи он интересы защищает?! Конечно, интересы "экономической элиты". Всякая власть защищает интересы "своей элиты" (в РФ это 3% меньшинства).

    Надо было у избирательной урны думать обо всем этом.

    • Анонимно
      12.04.2019 10:05

      Зря Вы так ! 3% меньшинства не обязательно поддерживают Путина. Экономика летит вниз, а у 3 %-в есть что терять.

      • Фидарис
        12.04.2019 10:41

        Отчасти могу с вами согласиться, есть и такие. Только их почему-то плохо слышно, хотя возможности "говорить вслух" у них есть. Разве что вот Грудинин как-то решился, но его почему-то 3%- ники не поддержали.

        • Анонимно
          12.04.2019 16:06

          Их так же легко заткнуть. Любая проверка на бизнес и готово. Им есть, что терять.

  • Анонимно
    12.04.2019 08:51

    А какой процент в Татарстане?

  • Анонимно
    12.04.2019 08:54

    "Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок — меню обширное и скучное" сказал Иосиф Бродский ещё в 1988 году.

    • Фидарис
      12.04.2019 10:01

      Он при этом имел ввиду совсем не то, что вы думаете ("успокойтесь, примите как за данность"). Он говорил так, чтобы человек начал поиск выхода из ситуации, не причитая, что он оказался в статусе жертвы по внешним причинам. А то, что написано в этой публикации - есть масштабное социальное явление. Тут нужны иные подходы к осмыслению и исправлению происходящего.

  • OPEN
    12.04.2019 08:58

    эти 3% давно поняли что времени на раскачку нет

  • Анонимно
    12.04.2019 08:59

    Результат работы партии Единая Россия.

  • Анонимно
    12.04.2019 09:07

    5 млн человек - не так уж и мало

  • Анонимно
    12.04.2019 09:13

    криминально-либерально-силовая власть
    с ЕР, ЛДПР, РПЦ, ВШЭ это 3%...
    с 1992 грабеж, обман, фальсификации...
    какое завтра у 97% скорее грустное …
    черта бедности, нищета...




  • Анонимно
    12.04.2019 09:21

    3% скорее это те,кто правит всем миром,так называемое мировое правительство,всё ждут своего Мошиаха,а для чего,всё суета сует,ничего нового нет под Солнцем и все в одну и туже Землю лягут,они придумали множество религий,чтоб порабощать и умерщвлять миллионы,а сами живут по своим правилам,но это им не поможет,рано или поздно всё хорошее заканчивается,навечно здесь никто не останется и их Мошиах не придёт и не спасёт их!

  • Анонимно
    12.04.2019 09:26

    Хоть кто то в этой стране живёт хорошо и комфортно.

  • Анонимно
    12.04.2019 09:33

    А сколько процентов владеют Татарстаном? Наверно тоже три процента.

  • Анонимно
    12.04.2019 09:38

    Когда 3 процента владеют всем в стране это и есть истинное лицо либерализма и демократии. Волки в овечьей шкуре.

  • Анонимно
    12.04.2019 09:40

    Как никогда становится актуальной лозунг: власть- народу, заводы и фабрики- рабочим, земля- крестьянам!

  • Анонимно
    12.04.2019 09:45

    Великая Октябрьская социалистическая революция спасла Европу и Америку от потрясений. Это была прививка от неограниченной эксплуатации наемных трудяг. Вместо дикого капитализма создано общество социального партнерства. Нынешняя Россия не извлекла уроки из собственной истории. Ну, что ж. Можем повторить.

  • Анонимно
    12.04.2019 09:46

    Успокойтесь, все. Есть хитрый план:
    Сбрать всё богатство в руках своих друзей, чтобы потом всё раздать «труждающимся и обремененным».
    Геннадий Тимченко сказал, что готов передать государству все свои активы. "О себе могу сказать четко и определенно: если понадобится, завтра же передам все государству. Или на благотворительность. Лишь бы пошло на пользу", - подчеркнул он. "Мы с женой много раз обсуждали тему. Лично нам миллиарды не нужны", - сказал он.

  • Анонимно
    12.04.2019 10:14

    Власть бережет Ваш покой и нищету, страна диванная, скоро станет страной феодальной

  • Анонимно
    12.04.2019 10:59

    Главное ведь заработано все это не честным путём. Только благодаря тому что был в нужное время в нужном месте, на чиновьечьем месте!!!

  • Анонимно
    12.04.2019 11:06

    Предлагаю ввести новую денежную единицу -СРУБЛЬ. А рубли отменить. Обнулением достичь перераспределения ))

  • Анонимно
    12.04.2019 11:12

    Вызревает переход на социал-демократическую модель капитализма типа Норвегии, Швеции, Австрии и Германии.
    Но для этого придеться уйти от феодальной, рентной модели экономики и власти. Как это сделать???
    Предлагайте свои рецепты иптяшляр! У меня они есть. Надо обсудить.
    Пан Алекс , Габдель Юссон Ваш выход!

    Ильда Афандэ, - Доктор Эконом.

    • Анонимно
      12.04.2019 11:47

      Для перехода на такую модель нужна социал-демократическая партия. В нашей стране КПРФ - осколок КПСС, СР, ЛДПР - созданы властью для исключения создания настоящей социал-демократической партии. Поэтому пока шансов 0. Мне лично импонирует Яшин, который собирается избираться в Мосгордуму.

  • Анонимно
    12.04.2019 11:53

    В 1999 году недовольство народа готово было воплотится в революцию. Только отставка Ельцина предотвратило народный бунт. Сегодня мы приближаемся к тому же рубежу. В самые ближайшие годы появится новый президент, или будет новая революция.

  • Галеев Зуфар
    12.04.2019 12:00

    И при этом власти взывают к согласию и сплочению, пугая нас образом "внешнего врага".

  • Анонимно
    12.04.2019 12:12

    так то ето "принцип Парето". И так то он соблюдается во всех странах. У америкосов еще хлеще:"0,1(!!!) процент американцев имеет столько же богатства, сколько и 90% населения США". Гугл в помощь. ;-)

    • Анонимно
      12.04.2019 14:02

      Ну и к чему это некорректное сравнение? 0,1% американцев владеет 22% американского богатства. Что дальше? У нас есть данные сколько процентов у наших богатейших 0,1%? Вот например, по данным, Wid Inequality Database 1% богатейших россиян имеет 43% богатства, в США - 37%. Из развитых стран в США - одно из самых сильных неравенств, но в России и того хуже. При том, что Россия значительно беднее США, поэтому на нашем населении такое неравенство сказывается вообще печально.

      • Анонимно
        12.04.2019 18:56

        ето вы хде такие цифры увидели?? в Wid Inequality Database четко указано. РФ, Top 1% national income share (т.е. 1% самых-самых владеет национальным доходом в размере) 20,2%. Данные за 2015 год. Сайт официальный. А вот 10% ("Top 10% national income share") уже владеют 45,5%. Тот же 2015 год.

        • Анонимно
          12.04.2019 21:40

          Посмотрите внимательнее. Income и Wealth - это разные вещи. Вы говорите про доход, а я про состояние, так как речь в новости - про активы, а не про доходы.

  • Анонимно
    12.04.2019 12:49

    Если сузить выборку до 0,1% сверхбогатых, то на на них наверняка придется более 50% всех финансовых активов. А на остальных 99,9% - примерно столько же. Однако в расчетах не учтена недвижимость, а это основной актив тех самых 97% населения, на которых осталось 11% финансовых активов.

  • Анонимно
    12.04.2019 16:04

    Мы даже знаем эти семьи, что дальше то?

  • Анонимно
    12.04.2019 16:06

    Да уж

  • Анонимно
    12.04.2019 18:17

    "Принцип парето" жеж. Везде так. Капитализьм

  • Анонимно
    17.04.2019 09:13

    почему некоторые сравнивают Россию со странами со слабой экономикой? Сравните лучше с ОАЭ, где граждане живут достойно от справедливого распределения ресурсов страны. Просто даже у Шейхов есть совесть. Денги вкладываются в экономику, а не разворовываются и выводятся обманным путем из государства. В 80-90г. население там тоже жило не так как сейчас. Нашли нефть, газ и все использовали на благо народа, своей страны. А у нас все в роде бы есть, но не про нашу честь. За державу обидно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль