Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
Кто из первой десятки влиятельных татар Москвы больше всех импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
12.04.2019

В России предложили ввести наказание без лишения свободы за врачебные ошибки

В России предложили ввести в новую статью УК РФ о врачебных ошибках наказание без лишения свободы. С этой инициативой выступили следственный комитет и национальная медицинская палата. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«В связи с позицией национальной медицинской палаты о том, что „за неумышленные осложнения врач не должен сидеть в тюрьме“, рабочей группой проработан вопрос о введении альтернативных лишению свободы мер наказания медицинских работников за неумышленные преступления в проекте статьи 124.1 УК РФ», — отметили в пресс-службе.

Также члены совместной рабочей группы заявили, что может быть целесообразным отказ от введения уголовного наказания за причинение вреда плоду человека. Они добавили, что врачи за низкое качество своей работы могли бы удовлетворять требования потерпевших по модели страхования деятельности медработников.

Ранее стало известно, что в СКР созданы отделы по расследованию ошибок врачей. Также ведомство предложило ввести в Уголовный кодекс две новые статьи о них.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.04.2019 11:21

Правильно, правильно! Именно так и надо - по профессиям. В всем должен быть порядок. Сегодня сажаем хирургов, завтра акушеров, послезавтра - стоматологов. А лечиться будем ходить к юристам и экономистам - их все равно у нас много наплодили. Здоровья нам всем

  • Анонимно
    12.04.2019 10:05

    Очень сложно доказать такие дела. Экспертизы проводят в Москве и очередь на них 1,5-2 года.

  • Анонимно
    12.04.2019 10:08

    А что выдумывать? Дело врачей у нас уже было, там уже все проработано - были бы люди, а дело найдется. Учителя, становись в очередь - вы следующие.

    • Анонимно
      12.04.2019 11:19

      Сравнил врача и учителя. Учитель не сможет врача потянуть. Что уж говорить поступить в мед не реально. А в пед берут всех кто в другой вуз не смог поступить.

  • Анонимно
    12.04.2019 10:11

    С ума что ли фсе посходили? Только сажать. Нонче немало случаев когда образно говоря специально часть пациентов упокаивают или по заказу или по другому умыслу и тоже самое по плоду человека ведь могуть из за наследства и прочая ликвидировать.Где гарантия того что врач ошибся неумышленно? Вон в Германии недавно двух медбратьев взяли под стражу а они на двоих вроде почти 200 больных специально в течение нескольких лет упокаивали.И это в Германии!!!

  • Анонимно
    12.04.2019 10:23

    Генетикам и кибернетикам приготовиться. Космополитам можно начинать бояться.

  • Анонимно
    12.04.2019 10:23

    Если бы они хорошо учились в институте, то не было бы и врачебных ошибок. Сейчас просто опасно идти на прием к врачу. Искалечил пациента или еще хуже человек умер из-за врача, то такой " врач" должен сидеть в тюрьме. И нечего их жалеть. Сейчас врачей то нет. Одни взяточники . СТЫДНО ЗА НАШИХ ВРАЧЕЙ.

    • Анонимно
      13.04.2019 22:48

      А какие взятки то врачи берут и кто их дает? Работала в поликлинике врачом. Приносили мне "взятки". Российский шоколад за 42 рубля. И отказаться как то не удобно от таких "подарков", в итоге брала и передаривала при первой же возможности. Хватит уже ересь нести. Все взяточники, стыдно. Вам за свою глупость стыдно должно быть.

  • Анонимно
    12.04.2019 10:23

    Следственный комитет неграмотный видимо, раз не отличает осложнения при любом виде вмешательства и врачебную ошибку.

    • Анонимно
      12.04.2019 17:50

      А если врач поставил неверный диагноз и больной умер не от той болезни, от которой его лечили, - это как называется?

      • Анонимно
        12.04.2019 23:27

        Если бы, да кабы... придумываете из пальца?
        Если уж так пишите, то приводите примеры тогда.

  • Анонимно
    12.04.2019 10:44

    Тогда давайте судить по профессиям, какая всё таки профессия в конце концов будет отвечать по УК. Недавнее дело врачей офтальмологии, где ради наживы даже диагноз меняли и оперировали?! Как в этих случаях? Надо изучать опыт других стран и совершенствовать действующее законодательство!

    • Анонимно
      12.04.2019 11:21

      Правильно, правильно! Именно так и надо - по профессиям. В всем должен быть порядок. Сегодня сажаем хирургов, завтра акушеров, послезавтра - стоматологов. А лечиться будем ходить к юристам и экономистам - их все равно у нас много наплодили. Здоровья нам всем

  • Анонимно
    12.04.2019 11:10

    Малышева учила бы врачей правильно лечить, и ошибок не было бы. А раз в 5 лет что это за учёба. На западе врачей учат всю жизнь.

    • Анонимно
      12.04.2019 12:03

      Она научит.... Ее близко к врачам подпускать не надо. Периодичность учебы в 5 лет самое то. Поучился теории - 4 года на практике осваиваешь. Медицина вещь консервативная - она быстро не меняется.

  • Анонимно
    12.04.2019 11:16

    Давно пора...особенно за бездушное отношение к пациентам...о которых просто вытирают ноги если не подмазать рублём(не всегда помогает)-непрофессионализм-тоже беда......

    • Анонимно
      13.04.2019 23:31

      Каким рублем? Те у кого есть рубли просто идут в частную клинику и все. И получают нормальное лечение. А в поликлинике врачей вообще не считают за людей. "Обслуга", "вы обязаны", "хватит жрать, когда вы уже нажретесь". О каких подмазках речь то идет не пойму. Может вы в параллельной вселенной живете?

  • Анонимно
    12.04.2019 11:18

    А говорят, что правительство ничего для врачей не делает. Врут - вот, целых две статьи в УК ввели. Какая забота, однако. Спасибо, низкий ему поклон от эскулапов.

  • Анонимно
    12.04.2019 11:26

    На Западе система страхования работает, каждый врач платит страховку ежегодно от причинения вреда. У нас врачи бедные в большинстве своем, им страховку платить дорого, на жизнь не останется вообще. Избежать осложнений - вот задача для каждого врача и профессионалы стремятся как раз к этому всегда.

    • Анонимно
      12.04.2019 12:10

      Если работать по типовым, утвержденным методикам, от сложных пациентов отказываться, то к врачу претензий быть не должно. Но и пользы пациентам от такого лечения тоже мало. Под удар попадают две категории - откровенные неучи и профаны и, диаметрально противоположные, фанаты своего дела, которые пытаются действительно помочь пациентам во всех сложных ситуациях. Там и риски значительно выше, чем в типовых случаях.

      • Анонимно
        12.04.2019 14:10

        Клинические рекомендации для всех это одно, но живой человек с его индивидуальностью и сочетанием разных сопутствующих заболеваний - совсем другое.
        Тут, "будешь жить по книжке - умрёшь от опечатки", как говорится. Везде нужен врачебный подход, особое мышление, которому у нас в вузах не учат. И нужно всегда быть благодарными тем врачам со стажем и опытом, которые порой за счет собственного энтузиазма обучают молодежь.

  • Анонимно
    12.04.2019 11:33

    Надо строго судить врача ,если по его вине умер человек!!!

  • самозанятая
    12.04.2019 12:11

    Пусть они ошибаются на больных работников СК...

  • Анонимно
    12.04.2019 12:56

    Просто хотят узаконить то что и так есть.Врачам за ошибки и так реальные сроки не дают.Подписка о не выезде потом штраф, иногда условный срок, но это если пациент не простой.

  • Анонимно
    12.04.2019 14:01

    Сейчас тоже есть наказаний полно, лишение права на врачебную деятельность, что может быть хуже для человека, отдавшего много лет, сил и средств на специальное медобразование? Хуже и быть не может, лишиться заработка, загубить карьеру, переучиваться и как-то выживать в этом злобном мире. Для этого в тюрьму сажать зачем?

  • Анонимно
    12.04.2019 14:26

    Стоимость страхового полиса зависит и от того, в каком районе работает врач, поскольку с этим связана и величина его возможных доходов. На сегодняшний день, минимальная стоимость страхового полиса семейного врача в США в штате Иллинойс составляет порядка 4 000 долл., а в штате Индиана — свыше 10 000 долл.

    Практически все частнопрактикующие врачи на Западе отчисляют в фонд страхования профессионального риска около 30% своих доходов.

    Судебные разбирательства — неотъемлемая сторона врачебной деятельности в США. По данным В. Коревой, тех, кто практикует в таких рискованных областях медицины, как хирургия и акушерство, судят в среднем один раз в шесть лет, и если признают виновными, взимают с них до полумиллиона долларов штрафа.

    Страховка хирургам в США стоит от 30 до 200 тыс. долларов в год, а нейрохирургам и акушерам — и того больше.

    Интересно, способны ли наши врачи в России оплачивать такую дорогую страховку? - вопрос очевиден, не смогут, даже если учесть сторонние заработки в виде взяток и так далее. Молодые врачи тем более не смогут, а процент ошибок у них выше.
    Если мы еще начнем сажать в тюрьму подготовленных специалистов, то мы останемся вообще без врачей, уважаемые господа!
    На подготовку врача в России требуется как минимум 10 лет. То есть, человек 10 лет учится, не зарабатывая при этом даже на свое содержание, поскольку стипендия нищенская, интернатура-ординатура-аспирантура теперь вообще платные, с таким катастрофическим положением дел в медицинском образовании мы и так останемся скоро без врачей, и без тюрем.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль