Не забудьте поздравить 24 Апреля
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
12.04.2019

«Изучают, кто у них там дырки просверливает»: в РАН назвали космонавтов бесполезными

Космонавты, которые в настоящее время работают на международной космической станции (МКС), бесполезны для науки. Таким мнением поделился с радиостанцией «Говорит Москва» ведущий научный сотрудник Института ядерных исследований РАН Вячеслав Докучаев.

Собеседник отметил, что сейчас все важные открытия производятся с помощью роботов.

«Международная космическая станция, с точки зрения науки, это пустая трата времени. Космонавты там занимаются в основном собственным жизнеобеспечением и изучают, кто у них там дырки просверливает. Тратятся миллиарды не рублей, а долларов, а научный выход — ноль. Давным-давно все открытия получаются с помощью роботов. Марсоход на Марсе, флуктуации реликтового излучения — все это получено роботами», — отметил Докучаев.

«Человек в космосе просто сейчас не нужен. Человеческая космонавтика нужна, но только на частные деньги. А государство свои деньги налогоплательщиков должно тратить на настоящую науку», — добавил представитель РАН.

Напомним, летом 2018 года космонавты обнаружили на МКС утечку воздуха. Экипаж нашел микротрещину в бытовом отсеке корабля «Союз МС-09». Позднее на корпусе нашли следы от сверла. В декабре российские космонавты обследовали дыру в открытом космосе. Образцы обшивки корабля доставили на Землю. До сих пор причина появления отверстия неизвестна.

СМИ писали, что, судя по фотографиям отверстия, оно, вероятнее всего, появилось на Земле. Дыру в корпусе якобы могли загерметизировать, а после смонтировать поверх нее микрометеоритную защиту.

Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
12.04.2019 14:46

Дело говорит представитель РАН. Наконец-то, умная мысля промелькнула. Аватаров надо в Космос запускать. Инопланетяне давно уже так поступают: иначе, фиг бы они могли долетать до солнечной системы из своих галактик. На это требуются долгие годы: кому захочется всю свою жизнь провести в летающей тарелке ? )))

12.04.2019 14:32

Ну конечно, когда страна не может нормально построить космодром, то начинают убеждать людей что в космосе нечего делать и не гоже тратить мол деньги. И это в стране которая первая запустила человека в космос!!! ПОЗОРИЩЕ!

12.04.2019 15:44

Объясните доступно для чего нужны пилотируемые полеты на МКС?

12.04.2019 16:05

Если хотите по простому, то на МКС и на другой пилотируемой космической технике происходит набор опыта перед пилотируемыми миссиями к другим планетам. Происходит долгосрочное изучение влияния космоса на организм человека. Там проходят тысячи опытов биологических с которыми роботы не справятся.
        Надо быть тупым что бы этого не понимать.
        Рано или поздно, может лет через 100 а может и 1000 лет человек начнет колонизацию сол. системы и вот этот вот опыт будет как нельзя кстати.

12.04.2019 16:48

Этот опыт пусть приобретают не за бюджетные деньги.

12.04.2019 18:11

50 лет уже проводят эти опыты и всё влияние космоса давно уже изучено.

Биологические опыты тоже уже проведены тысячами и все уже давно изучено, а при необходимости все эти опыты можно автоматизировать.

12.04.2019 16:47

Докучаев назвал вещи своими именами.

12.04.2019 23:34

Лучше бы он рассказал про "нужность" академиков и про преемственность академическую. Династии знатные, детишек - молодых докторов наук у академиков изрядно.

12.04.2019 14:34

Так же считаю!
    Все верно говорят ученые.

12.04.2019 15:40

Золотые слова: деньги налогоплательщиков должно тратить на настоящую науку, а не выкидывать на содержание космонавтов на космической станции.

12.04.2019 14:37

дедулька видимо в космос метит

12.04.2019 14:46

12.04.2019 15:05

БО молодцы, в День Космонавтики достойное вас сообщение.

12.04.2019 15:14

Тратятся миллиарды не рублей, а долларов, а научный выход — ноль.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/420583
    Чтоб стать действующим космонавтом - надо обладать идеальным здоровьем, которое ни за какие доллары не купишь. Чего не скажешь про академика, и про научный выход.
    Катайтесь ребята! С праздником Вас!

12.04.2019 15:33

Какие-то негосударственного уровня суждения у этого учёного мужа! Это далеко не "дырка в корабле", а вероятнее всего - это диверсия. И её обязательно надо расследовать, а предварительно изучить ...

12.04.2019 23:36

Тут речь о переформатировании бюджета. Мол, академикам треба более, чем космонавтам!

12.04.2019 15:43

Наверно Он прав, можно развить дальше - а чем большинство в РАН занимаются, пишут "научные" работы не имеющие практического и научного смысла.

12.04.2019 16:26

Он прав. Давно можно автоматизировать все эксперименты, которые там проводятся. Имеет смысл засылать инженеров на несколько дней в командировку на станцию несколько раз в год, для обслуживания.

12.04.2019 17:14

а пускай он это космонавтам скажет,а они ответят; а то всё как-то по понятиям

12.04.2019 18:00

Несмотря на наличие в населении тех кому кроме своего желудка больше ничего не надо, полеты в космос будут продолжаться. Несмотря на автоматические спутники, работов, аватаров и т.д. Почему? Есть простой ответ. Потому что человечеству интересно лично помотреть, что там за горизонтом. Поэтому полеты на Луну и на Марс состоятся.

12.04.2019 18:53

18:11 Я тоже так считаю. Докучаев прав!!!

12.04.2019 20:30

Молодец, правду сказал.

12.04.2019 23:38

Вот ведь глупцов понаотправляют на станцию, буржуев всяких... Японцов, штатников... тоже из солидарности ретроградам? Или для надсмотра за оными?

13.04.2019 15:00

РАН тоже не нужна. Нету такой академии-то в США.