Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
13.04.2019

Готовившие в Тюмени теракт боевики уничтожены

Готовившие в Тюмени теракт сторонники ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ террористической группировки «ИГИЛ» — прим. ред.) уничтожены в ходе спецоперации ФСБ. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник.

«Предварительно подозреваемые оказали вооруженное сопротивление и были ликвидированы ответным огнем», — сказал он.

Всего сообщается о двоих ликвидированных боевиках. Пожар в частном доме на улице Новоселов после завершения спецоперации потушен.

Ранее сообщалось, что ФСБ проводит контртеррористическую операцию в Тюмени после получения сообщений о том, что в городе в одном из частных домов находятся вооруженные боевики, которые готовят теракт.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.04.2019 23:48

Какой респект? Обалдели что ли? Завалить их проблем не составляет.... Тем более когда заблокировали в доме. Вот достать живых, допросить, выяснить всё - это высший пилотаж.

  • Анонимно
    12.04.2019 23:34

    Респект силовикам

  • Анонимно
    12.04.2019 23:48

    Какой респект? Обалдели что ли? Завалить их проблем не составляет.... Тем более когда заблокировали в доме. Вот достать живых, допросить, выяснить всё - это высший пилотаж.

    • Анонимно
      13.04.2019 00:43

      Если завалили без жертв, то респект!!

    • Анонимно
      13.04.2019 01:00

      Уничтожить и скрыть что надо, это и дурак может.
      Нашли чем хвалиться.
      Так работают только сапожники.

    • Анонимно
      13.04.2019 01:04

      Вот шёл бы и достал

    • Фидарис
      13.04.2019 01:17

      Да действительно почему бы хоть раз кого-нибудь взять живым и попробовать судить открытым состязательным судом, а не бесконтрольными, закрытыми военными.. На самом деле бесконтрольность силовых структур и судов может привести наше общество к большим проблемам, повторению времен незаконных репрессий.
      В этих структурах работают далеко не ангелы, их деятельность на самом деле должна быть под строгим общественным контролем - это норма для любого гражданского общества и правового государства. Преступник, тем более террорист должен быть предан суду, только суд должен определить виновность любого человека. А сегодня по сути кого угодно можно подвести под статью или просто расправиться без всякого состязательного суда.

      • Анонимно
        13.04.2019 09:53

        //кого угодно можно подвести под статью//

        А разве сам факт активной перестрелки с полицией - не является доказательством вины преступников?

        • Анонимно
          13.04.2019 12:18

          Между прочим, преступивших закон и осуждённых бывших работников МВД и прочих силовых структу, вагон и маленькая тележка. И преступники могут быть на любой стороне перестрелки. И убитый уже ничего не расскажет, был ли он террорист и имел ли связи или был ли просто хулиган отмороженный, или даже не виновный ( помните, за преступления Чикатилы были обвинены и расстреляны невиновные). Сейчас ясно одно: " силовики" звёздзами на погонах- медалями- званиями обвешаются за " успешную ликвидацию террористической ячейки", а вот те, кто готовил этих расстрелянных боевиков, будут продолжать свою работу и готовить новые теракты.

      • mad big
        13.04.2019 12:16

        Если бы они нужны были, то стреножили бы по тихому. А отморозки никому не нужны. Вот и рисковать не стали.

      • Анонимно
        13.04.2019 12:19

        Судить открытым состязательным судом?

        Да это же разрыв шаблона!

        Вроде все понятно, но кто же согласится?

    • Анонимно
      13.04.2019 03:59

      Почему кто то должен лезть под пули и погибать? Когда преступники не хотят сдаваться по хорошему

      • Анонимно
        13.04.2019 09:14

        А Вы не думаете, что там кого-то сначала завалили, а потом что нужно подложили?
        Так разве не бывает?
        В американских кино есть такая сюжетная линия: плохой полицейский убивает человека, а потом чтобы не нести ответственность, просто подсовывает убитому пистолет, который всегда носит с собой, чтобы обосновать, почему убит человек - якобы с этим пистолетом нападал на полицейского.

        • Анонимно
          13.04.2019 09:18

          09:14 а вам не тяжело жить с вечными домыслами, догадками бестолковыми?

          • Анонимно
            13.04.2019 13:11

            Слово "вам" пишется с большой буквы, если обращаетесь к одному человеку и с маленькой буквы, если обращаетесь к группе людей.
            Или Вы в школе плохо учились?

    • Анонимно
      13.04.2019 04:04

      Они и так всё знают...

    • Анонимно
      13.04.2019 07:45

      Так вы в другой раз и покажите высшей пилотаж. Языком трындеть не вагоны разгружать. Что там выяснять откуда приехали ясно, кто послал тоже, все давно известно, поэтому только физическое устранение, когда прийдут к вам домой допросите и арестуете - если сможете. И правильно, что кончили их на месте, а не дали по пять лет «пионер» лагеря, а потом за старое, да ещё новых навербуют за период сидки.

      • Анонимно
        13.04.2019 09:39

        Ну дык, эти в погонах имеют огромную зарплату, бесплатное жильё, выход на пенсию молодыми, первоочерёдное поступление детей в ясли, детсады, школы и вузы....должны быть профессионалами...

        • Анонимно
          13.04.2019 11:43

          А Вы не в курсе сколько это "огромная зарплата" и где выдают бесплатное жилье? А то почему то молодой сержант у нас в Казани на жд получает 21500 в месяц

          • Анонимно
            13.04.2019 11:55

            Вы специально указали зарплату сержанта на железной дороге?
            Понятно, что его доходы никто не обсуждает.

            Не уводите вопрос в сторону.

          • Анонимно
            13.04.2019 13:58

            Так шел-бы на Радиоприбор,за 13000

    • Анонимно
      13.04.2019 07:53

      А зачем? Лучше двоих всю ночь доставать заблокированных. Глядишь и пенсия накапает: участие в ктр, боевых действиях и тд

    • Анонимно
      13.04.2019 07:58

      Согласен. Как вариант, можно было бы усыпить. Или применить новейшие нелетальные супер разработки, от которых прямо повизгивают отставные маргиналы!

    • Анонимно
      13.04.2019 08:01

      Согласен.
      Такой результат больше похож на провал в работе спецслужб,
      чем на успех. А кто еще остался в соседних домах?
      Теперь об этом уже никто не расскажет :))

    • Анонимно
      13.04.2019 08:08

      Вы что то путаете.
      Если бородатых упоротоых зажали в доме, на предложение сдаться, они начинают стрелять. То есть эти люди уже мысленно готовы сдохнуть.
      То вы готовы положить несколько своих сотрудников ради сомнительного удовольствия захватить живыми самоубийц в частном доме, где могут быть куча закладок, тайников и мин? Как вы это представляете?

      • mad big
        13.04.2019 08:36

        Диванные вояки они такие! Знатоки высшего пилотажа. Людей беречь прежде всего надо!

        • Анонимно
          13.04.2019 08:55

          как то давно смотрел по телеку док.фильм. там спецы в закрытой подводной лодке (атомной) грохнули матросика, который взял заложника и обещал все взорвать.
          забросать гранатами и подавить огнем может и пехота из срочников. без блокирования всего района.
          а взять отморозков и допросить, да выявить все связи, о это работа профи. которые за этот риск деньги получают и прочие льготы. сегодня они успели, а те не успели. а завтра кто успеет?

          • Анонимно
            13.04.2019 09:38

            8:55 Фильм это фильм. О чем допрашивать бородатых "бармалеев"? Они в неадевате. Потом суд они будут использовать как трибуну экстремисткой пропаганды. В местах не столь отдаленных такие скучкуются и будут активно вербовать сторонников, затем выйдут через лет пять на свободу.
            И ради этого положить жизни и здоровье сотрудников?

            • Анонимно
              13.04.2019 10:04

              что то когда меня начальство посылало на задержания, в том числе и по убийствам, спецназ мне не полагался, иногда ругали, когда в одиночку ходил, а брал или нет пистолет даже не интересовались. в 90 тые дурак был молодой, и глупый.
              будем сравнивать пьяного россиянина в розыске за убийство или разбой и бородатого бармолея?

          • Беркли
            13.04.2019 10:00

            //да выявить все связи//

            В перестрелке с преступниками - главное это сохранить жизни сотрудников. Нет необходимости рискую жизнями сотрудников идти под автоматные очереди ради того, чтобы "выявить связи". Эти преступники и так очень много "наследили" - у них остались мобильные телефоны и историей их звонков, остались компьютеры со страницами, куда они заходили, остались много вещей с отпечатками их гостей, их гостей видели их соседи, камеры на улицах запечатлели номера автомобилей на которых к ним приезжали такие "гости" и т.д.

            То есть их "связи" и так будут гарантированно выявлены. И ради их никчёмных жизней нет никакой необходимости терять даже одну жизнь сотрудника.

            • Анонимно
              13.04.2019 10:06

              профессионализм, это взять без выстрелов. если взялся за пистолет, то это брак в твоей работе.
              отличайте работу пехоты на линии огня от работы сецслужбы среди своего населения.

              • Беркли
                13.04.2019 10:26

                //профессионализм, это взять без выстрелов. если взялся за пистолет, то это брак в твоей работе//

                Значит ВСЕ американские и европейские полицейские - не компетентные?

                Ваше скрытое сочувствие к такого рода преступникам - ещё не основание начать рисковать жизнями сотрудников.

                • Анонимно
                  13.04.2019 11:43

                  Глупость написали. Один разговор когда банда находится в разработке месяцами, др. когда патруль неожиданно сталкивается с опастностью.

              • Анонимно
                13.04.2019 16:24

                Написал настоящий профессионал. Сразу видно.

          • mad big
            13.04.2019 12:30

            Вам сказки смотреть вредно. Ваша психика неокрепшая пострадает еще больше.
            Особенно про пехоту из срочников повеселило. Таки продолжайте наблюдение. Вас услышат и наградят.

        • Анонимно
          13.04.2019 11:34

          есть книжка Богомолова" В августе 44-го". даже третьесортный фильмец сняли. почитайте, а то сам бывший военный - а сам полный ноль в вопросах противодействия диверсантам(общее название).

          • Анонимно
            13.04.2019 11:49

            Вы рекомендуете Богомолова как хорошего эксперта или как пример плохого эксперта?

            Поясните, пожалуйста.

            • Анонимно
              13.04.2019 12:18

              считается, в целом, книжка написано на достаточно хорошем уровне. понятно сейчас другие времена - но основа остается. имхо.

    • Анонимно
      13.04.2019 08:22

      Интересно, комментаторы сами полезли бы а дом с вооруженными преступниками, которые активно сопротивляются? чтобы взять их живыми)) у спецназа между про им тоже дети и семьи есть, и они тоже жить хотят.

    • Man_16rus
      13.04.2019 09:37

      У нас нет смертной казни. Вы хотите чтобы они через 15-20 лет вышли, продолжили свои дела? Или чтобы сообщников себе завели на зоне?
      Всё правильно сделали силовики.

    • Анонимно
      13.04.2019 11:10

      Только ликвидация.
      Что вы собрались у них выяснять?

      • Анонимно
        13.04.2019 12:29

        11:10 Для начала, как добрались до Тюмени?, кто дал оружие?, поверьте вопросов достаточно.

    • Анонимно
      13.04.2019 11:42

      Люди плюсующее это сообщение,вы вообще кто? Спецслужбы выполнили свою работу,не дали свершиться терракту, не допустили жертв, а вам все не угодишь, сами то чего в жизни добились, картошку на огороде выростили?

      • Анонимно
        13.04.2019 12:20

        вот ваше скрепное отношение к труду. картошку растить тоже труд. и любой законный труд должен быть уважаем.

  • Анонимно
    13.04.2019 00:21

    Север деградирует, это очевидно, часто там бываю. Прокол фсб в том, что допустили это. Тюмень, Сургут, ЯНАО - достаточно по улицам пройтись - один кавказ и средняя азия. Чего ждали?

    • Анонимно
      13.04.2019 11:30

      Часто бываете? А я живу в ЯНАО, родился в Тюменской области. И больше всего у нас мигрантов с Украины. Есть города, где сибиряков давно меньше чем их. Вы привираете. Просто украинских мигрантов вы не замечаете, нравятся они вам. Хотя именно они чаще всех фигурируют в коррупционных делах например на Ямале. А сколькомсреди них бандеровцев вообще никому не известно. В Тюмени кавказцев вижу редко, тут вы опять врете. И на улицах кавказцев и азиатов вижу не часто. Хотя армян становится больше, это правда. Но к ним у вас видимо тоже претензий нет? Север леградирует? Он леградирует, потому что к нам много мигрантов типа вас едет. В центре страны, на юге все переругались, теперь к нам едете и тащите свой нацизм и ненависть.

    • Анонимно
      13.04.2019 11:45

      Север в норме, это к нам чаще вы стали приезжать и орать про деградацию. Вы лучше не ездите на Север, деградируйте дома. Кавказ, Средняя Азия.... Меня больше всего удивляют не они, а гопота , все тротуары заплевавшая, нарожавшая детишек -хамов и оскорбляющая,другие народы. Больше всего в Сибири почему-то возмущаются мигрантами сами мигранты... Вы себя считаете на Севере хозяином? Чем вы лучше российских кавказцев? Их дети хотя бы не хамят старшим и пиво не жрут на детских площадках. А среднеазиаты пашут на стройках в отличие от некоторых ваших родственников.

  • Анонимно
    13.04.2019 00:28

    Сообщение, от том что В Тюмени находятся боевики которые готовят теракт. Какие же у нас бабушки бдлительные, а может и дедушки.

  • Анонимно
    13.04.2019 04:20

    Кто-то получит повышение и награды, а были ли эти люди боевиками никто не узнает. У мертвецов не спросишь.

    • Анонимно
      13.04.2019 09:31

      Мозговой центр боевиков не пострадал - об этом хорошо позаботились штурмовавшие!
      И этот мозговой центр пойдет и дальше планировать новые операции.
      А если бы взяли живым хотя бы одного, был бы шанс выявить и мозговой центр. Но, видимо, это опасно.
      Как говорится, самое главное в ходе следствия не выйти на ...

    • Анонимно
      13.04.2019 10:15

      // а были ли эти люди боевиками никто не узнает//

      А сам факт перестрелки из автоматов с полицией - не говорит вам, что перед вами боевики?

      • Анонимно
        13.04.2019 11:05

        Вот именно, факт перестрелки говорит и нам и вам, что это были рядовые боевики!

        А разве от потери десятков и даже сотен рядовых боевиков может пострадать управляющая система?

        Отсюда вывод - это очередной провал.

        Это как постоянно ловить мелких торговцев наркотиками, но так никогда и не перекрыть каналы ввоза в страну тонн наркотиков.
        Рядовых будут меняться, а система будет работать - система получения звездочек и премий тем, кто способен бороться с рядовыми.

        Всем выгодно, а через 10 лет наступит настоящий конец.

        • Анонимно
          13.04.2019 11:57

          //Отсюда вывод - это очередной провал//

          Странный вывод, честно говоря.
          Провал был бы, если бы боевики, как это было уже десятки раз - взорвали бы вокзалы, электрички, троллейбусы, метро, самолёты.

          То что они уничтожили двух террористов - это всегда огромное благо - это спасение от смерти возможно сотен жизней.

  • Анонимно
    13.04.2019 05:18

    Молодцы силовики!
    Если преступники при аресте оказывают вооружённое сопротивление, то ни в коем случае нельзя рисковать жизнями полицейских - надо сразу уничтожать стреляющих преступников.

    • Анонимно
      13.04.2019 12:58

      Ага, давайте зато рисковать жизнями простых людей, которые платят налоги, на которые живут спецслужбы.
      Ведь организаторы террористов так и не пойманы и даже не понятно, кто они. И это все благодаря полицейским, которые не оставили в живых никого, кого можно было бы допросить.

  • Анонимно
    13.04.2019 07:00

    Респект! Потому что заранее выявили!

  • mad big
    13.04.2019 07:13

    Пойди и задержи! Такой мрази еще много.

  • Анонимно
    13.04.2019 07:27

    С террористами только так, не сдаются-уничтожать. Молодцы.

  • Пурхан
    13.04.2019 08:15

    Страна должна видеть своих врагов и знать их .

    • Анонимно
      13.04.2019 09:29

      Враги - это некомпетентные люди с высоченными доходами и довольствием, но не умеющие вести аналитическую работу.
      И которые как сапожники в любой трудной ситуации предпочитают стрелять, а не думать.
      Видимо, насмотрелись киношек про дикий Запад - "в любой непонятной ситуации сначала стреляй, а потом разберешься, если останешься жив"

  • Анонимно
    13.04.2019 10:09

    Зачем брать живыми! Это же русский спецназ, фсб план выполнило и нормально, можно погулять пока не скажут что статистика падает. Кто кроме фейсов вообще точно все знает, ни кто! У нас любят блокбастеры устраивать и людям в уши заливать. Я не защищаю терроров сам пойду против них, но и наши спецслужбы любят преувеличить.

    • Анонимно
      13.04.2019 11:39

      Эти террористы могли взорвать твой дом, а спецслужбы преувеличили обезвредив их до этого, а тебе все не так.

  • Фидарис
    13.04.2019 14:19

    Тут, как я понял, был не тот случай, когда надо было принять экстренные меры по их задержанию. Можно было, видимо, поставить дом под контроль , подождать пока они хотя бы вышли бы из дома и без шума и вреда окружающим их задержать. Это же очевидный порядок действий, если ты хочешь получить нормальный результат. А то, что сотворили фсбшники дает поводы к разным домыслам, и это тоже очевидно. Можно было бы развеять эти домыслы, назначив независимое расследование произошедшего и последующие судебные разбирательства. Однако это возможно только в правовом государстве, но пока, к сожалению, не у нас.

  • Анонимно
    15.04.2019 09:02

    Для того чтобы обезвредить и уничтожите не нужна армия. Два хороших снайпера все решат и на расстоянии. А не как обычно для показухи пол армии нагонят, пару слов крикнут в мегафон, кто нибудь из своих в кустах холостые отстреляет и все огонь на поражение. А уж потом дело техники.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль