Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
13.04.2019

В Новосибирске учителя судят за экстремизм после слов «учи русский язык»

В Новосибирске в отношении учителя русского языка и литературы Натальи Оганисян возбудили уголовное дело об экстремизме после того, как она вступила в перепалку с матерью одного из учеников, посоветовав ей «учить русский язык». Об этом сообщает издание «НГС Новости».

Как рассказал изданию участник движения «За права человека» Василий Ерюков, у Оганисян на одном из родительских собраний возник конфликт с гражданкой Узбекистана, чей ребенок учился в ее классе.

«По словам этой гражданки <…>, та (учитель — прим. ред.) назвала ее хамкой. Вот эта гражданка Узбекистана написала заявление в прокуратуру за слово „хамка“», — объяснил Ерюков. После этого мировой суд вынес решение об административном нарушении, однако в августе республиканская прокуратура вновь подняла дело: как выяснилось из свидетельских показаний, учитель в ходе перепалки назвала свою оппонентку оскорбительным для нее словом и сказала, чтобы ты «ехала домой».

В отношении Оганисян возбудили дело по ч. 1 ст. 282 УК РФ («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»). На одном из судебных заседаний прокурор попросил направить женщину на психиатрическую экспертизу.

Директор школы Антон Димитрюк, который проходит свидетелем по этому делу, сказал, что Оганисян не оскорбляла родительницу. «Я дважды был и на административном, и на уголовном суде. Максимальные оскорбления были в адрес Очиловой (матери ученика, гражданки Узбекистана, — прим. «НГС Новости) — она (учитель — прим. ред.) сказала «учи русский язык», замечание было сделано грубовато, конечно, и «хамка». Всё. Никаких слов, которые еще ей инкриминируют как оскорбления по национальному признаку, я не слышал», — сказал Димитрюк.

Отмечается, что сейчас у Оганисян в досудебном порядке заблокировали счета в банках, т. к. ее «внесли в список террористов», пояснили правозащитники. В пресс-службе прокуратуры комментировать любую информацию по делу отказались.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.04.2019 13:01

Маразм крепчал.

  • Анонимно
    13.04.2019 13:01

    Маразм крепчал.

    • Анонимно
      13.04.2019 13:28

      Ждите, с каждым годом наша миграционная политика будет давать такие ягодки, что будет больше проблем, чем во Франции с её жителями из прежних колоний.

      • Анонимно
        13.04.2019 15:09

        13.04.2019 13:28
        В Россию приезжают из наших бывших союзных республик. В Англию и Францию приезжают из ИХ бывших союзных республик!

        • Анонимно
          13.04.2019 16:18

          Параллельно нужно проверить как оформила и законно ли вообще находится гражданка на территории. РФ.

          • Анонимно
            13.04.2019 16:33

            Законно, сейчас действует упрощенный порядок. Федеральные власти много делают для приобретения населения, чтобы отчитаться о главом критерие управления - сохранении и увеличении населения. Казахстан в лидерах. Численность казахов увеличилась в 2 раза за 25 лет. Это то же самое по эффективности руководства, если бы в России население за 25 лет увеличилось до 300 млн человек. Приходится быстро оформлять всех приехавших из б.СССР как граждан, чтобы удержать хотя бы сохранение численности на уровне 1991 года.

    • Анонимно
      13.04.2019 14:11

      Неплохо, неплохо работают прокураторы. Больше думать - лучше фильтровать базар. Этому учат нас правоохранители.

    • Анонимно
      13.04.2019 14:16

      К учителю повышенные требования должны быть. А то придете в школу, а там вам вынесут определение (о котором вы не спрашивали), да не одно, дадут наставление, что делать и как. Да еще будут ходить в нимбе, посколь "Ушитель".

      • Анонимно
        13.04.2019 14:52

        "Повышенные требования" получите после повышения оплаты учителям.

        • Анонимно
          13.04.2019 17:51

          Т.е. колхозники вас на голодном пайке должны держать, пока вы им зарплату не поднимите?
          А з/п у них раза в 2-3 меньше вашей учительской.
          Странно, но почему-то бюджетники, в нашей стране, получают в разы больше чем те, кто зарабатывает деньги для бюджета.

          • Анонимно
            13.04.2019 18:57

            Цифры пожалуйста, голословно все могут говорить. Кого вы сравниваете с учителями, кто зарабатывает в разы меньше? Даже если взять з/а учителя в 30 тыс. руб. (реальность, к сожалению ещё меньше), то фраза в «разы» означает как минимум в два раза. А з/п в 15 тыс. руб. и меньше лишь совсем у маленькой доли работающего населения (для тех кто в танке, РАБОТАЮЩЕГО, т.е. не пенсионеров и других не работающих иждивенцев)

  • Анонимно
    13.04.2019 13:03

    Там правоохранители совсем озверели чтоли? Из ничего дело шьют

    • Анонимно
      13.04.2019 13:12

      13:03 не думаю, что делать выводы можно по одной публикации в СМИ. Будет приговор - оправдательный или обвинительный, тогда можно делать выводы.

    • Анонимно
      13.04.2019 13:13

      Премий и звездочек всем хочется

    • Анонимно
      13.04.2019 13:24

      Экстремизм, видимо, был после слов "учи русский язык"... Просто нам не показали эту душераздирающую сцену. )))

  • Анонимно
    13.04.2019 13:11

    Скорей всего её диаспора пожаловалась, поэтому такой шум подняли

  • Анонимно
    13.04.2019 13:14

    Прессинг на учителей и врачей зашкаливает просто(((

    • Анонимно
      13.04.2019 17:54

      Прессинг не на ровном месте образуется, заслужили.

      • Анонимно
        13.04.2019 18:14

        Вот и вы жертва публикаций сми...
        Заходите в школу/поликлинику уже накрученный (читал я про вас, вымогателей-неучей) - естественно ничего хорошего и не увидите в ответ

      • Анонимно
        13.04.2019 19:06

        Заслужили??? Эти люди делают будущее нашей страны, а профессию учителя растоптали сейчас в самый конец. В итоге грамотные специалисты либо уходят из школы, либо просто не хотят туда идти. А мы Родители ещё и добавляем масло в огонь, причём анализируя родительские собрания, замечаю, что баламутят в основном либо мамаши, у которых стервозность в крови, либо люди с интеллектом далеким даже от полного среднего образования. О чем говорить, если даже родители достают телефончик и записывают, что педагоги говорят, а потом тыкать начинают.

  • Анонимно
    13.04.2019 13:14

    Оганисян верно сказала - учите русский язык - тогда можно договориться...

    • Анонимно
      13.04.2019 13:24

      Верно конечно сказала. Учите все русский, государственный язык России.

      • Анонимно
        13.04.2019 14:09

        А пора бы стать прогрессивней - перейти на английский. За новую неадекватность и получает.

        • Анонимно
          13.04.2019 14:45

          14:09 нет у нас массовой англоязычной сферы для общения и развития языка. Никто не говорит на английском и не думает постоянно.
          1,5 века назад основным международным языком в мире был французский, тогда он развивался, в России на нем говорил каждый воспитанный человек.
          А сейчас основной русский, без постоянной практики иностранных языков его забывают даже те, кто раньше жил за границей. Таких знакомых у меня достаточно.

      • Анонимно
        13.04.2019 14:31

        А татарский?
        Он же тоже государственный!
        Русский язык никуда не денется.
        А вот с сохранением татарского проблемы.

        • Анонимно
          13.04.2019 14:55

          Хоть русский, хоть татарских, хоть нанайский, если на нем дома не говорить и желания нет, нормально не выучишь. И региональные национальные языки и государственный язык страны это не одно и тоже.

        • Анонимно
          13.04.2019 15:13

          14.31 Вы читать умеете? В НОВОСИБИРСКЕ!!!
          Вы со своим сохранением уже...

          • Анонимно
            13.04.2019 15:25

            А что Новосибирск?
            Это историческая родина татарского народа.
            Там наш народ имел государственность в виде Сибирского ханства.
            Какие у вас основания отказывать в статусе татарскому языку в сибирском регионе?

            • Анонимно
              13.04.2019 15:34

              13.04.2019 15:25
              Новосибирский регион - это ОБЛАСТЬ, с подавляющим русским большинством! При этом город ТАТАРСК (центр ОДНОименного района) в Новосибирской области никто переименовывать НЕ собирается!

              • Анонимно
                13.04.2019 15:41

                Ну и что.
                Ингушетия и Чечня -регионы с русским населением менее 0,5 %.
                Там русский государственный.
                Почему татарский не может быть государственным в сибирских регионах - исторической родине татарского народа?

                • Анонимно
                  13.04.2019 16:01

                  13.04.2019 15:41
                  Ну так поезжайте ТУДА и ВНЕДРЯЙТЕ!

                  • Анонимно
                    14.04.2019 10:38

                    19.01. Так свои, коренные сибирские татары есть. С чего это казанским туда переселяться? Но татарский язык должен изучаться на всех исконных, исторических землях татар.

                    • Анонимно
                      14.04.2019 11:11

                      14.04.2019 10:38
                      Казанские татары переселяются в Сибирь уже несколько веков! Подавляющее большинство татар, проживающих в Сибири, это именно казанские татары!
                      ХМАО и ЯНАО - это тоже исторические сибирские земли, более того, это земли входили в состав Сибирского ханства!

              • Анонимно
                13.04.2019 16:05

                //Новосибирский регион - это ОБЛАСТЬ

                УЛУС - обУЛУСт - область.
                Т.е., новосибирский улус - это улус.

                Не засоряйте русский язык иностранными заимствованиями типа "регион". Говорите сразу по-татарски.

                • Анонимно
                  13.04.2019 16:19

                  13.04.2019 16:05
                  ОБЛАСТЬ
                  Происходит от церковнославянского, ст.-слав. область (др.-греч. ἐξουσία, ἐπαρχία), ср.: чешск. oblast «область», словацк. оblаst᾽. Заимств. вместо исконного др.-русск. оболость (Нестор, Жит. Феодос.). Из об- и *volstь «волость, власть».

                  • Анонимно
                    13.04.2019 16:48

                    //заимств. вместо ИСКОННОГО др.-русск. ОБОЛОСТЬ//

                    Вы привели цитату из этимологического словаря Максимиллиана Фридриха Юлиуса Фасмера, прусского ученого, почти всю жизнь работавшего в Германии. Его словарь ВПЕРВЫЕ ПЕРЕВЕДЕН с немецкого на русский язык в 1961 году. Он использовал современные ему слова и выдавал как произошедшие от др.-греческого, тогда модабыла такая, все вести от "древних греков", чтобы быть "культурными".

                    Еще лучше:
                    УЛУС - обУЛУСт- др.рус. обОЛОСть

                    Исконный = ИСКЕ (тат. старый) + онный.
                    Т.е. исконный - это старый татарский.

                    Не засоряйте русский язык иностранными заимствованиями. Говорите сразу по-татарски.

                    • Анонимно
                      13.04.2019 17:00

                      13.04.2019 16:48
                      чешское слово oblast «область», словацкое слово. оblаst᾽. ОТКУДА эти слова появились? ОТКУДА улусы в ЧЕХИИ и СЛОВАКИИ?

                      • Анонимно
                        13.04.2019 17:08

                        Точнее, откуда области в Чехии и Словакии. От России.

                        • Анонимно
                          13.04.2019 17:22

                          13.04.2019 17:08
                          Не надо было ИСТОРИЮ в школе прогуливать!

                          • Анонимно
                            13.04.2019 17:29

                            Вам в школе объяснили, что Этимологический словарь русского языка написал Максимиллиан Юлиус Фридрих Фасмер, прусский ученый, почти всю жизнь работавший в Германии?

                            Его словарь ВПЕРВЫЕ ПЕРЕВЕДЕН с немецкого на русский язык в 1961 году. Или вы прогуливали школу?

                            • Анонимно
                              14.04.2019 07:01

                              13.04.2019 17:29
                              Т.е. ВСЕ слова, описанные в словаре Фасмера, до 1961 г. НЕ существовали?
                              А в 1961 г. они ВНЕЗАПНО появились ? Из ВОЗДУХА?

                            • Анонимно
                              14.04.2019 07:10

                              13.04.2019 17:08
                              Чехи и словаки слово "область" от русских НЕ перенимали! А вот Казахстан и страны Средней Азии - переняли!
                              А в ТЮРКСКОЙ Турции такого слова никогда НЕ было! У них есть арабское по происхождению слово "вилайет". И именно ЕГО переняли независимые туркмены, узбеки и ираноязычные таджики,
                              ОТКАЗАВШИСЬ от ЧУЖДОГО для них слова "область"!
                              В уйгурском Синьцзяне это слово также никогда НЕ употребляли!

                        • Анонимно
                          14.04.2019 06:57

                          13.04.2019 17:08
                          Россия (СССР) установила свой контроль над Чехословакией только в 1945 г.! Ничего от русских, чехи НЕ перенимали, т.к. были настроены антирусски, что и показали события 1948, 1968 и 1989 годов! Да и сборная ЧССР по хоккею, всегда играла против сборной СССР, что называется, "с душой"!
                          (В австро-венгерские времена отношение чехов было диаметрально противоположным)!

      • Анонимно
        13.04.2019 14:42

        13:14 это само собой. Но дело не только в этом, если помните во времена СССР эти народы, да и все остальные кто рос в аулах имели проблемы с русским, как Василий Алибабаевич из «джентельменов удачи» или Рубик Хачикян из «Мимино».
        Тут репетир и школа единолично врятли помогут, нужна языковая среда. К моему дауати в 70-е куча родственников из деревень приехала, которые кроме татарского ничего не знали, но надо было поступать в институты, он сам хоть и до конца жизни говорил с акцентом на русском, но в те года запретил говорить дома на татарском и учил родственников русскому языку, в итоге они до сих пор отлично говорят без акцента.
        С другой стороны если мигранты о которых речь в публикации видят свою и перспективу детей не в работе дворниками и грузчиками, то они сами должны быть заинтересованы в языке, те. Если хотят быть чернорабочими всякими, то и русский язык не нужен.

    • Анонимно
      13.04.2019 16:32

      13.04.2019 13:14
      Оганесян, в переводе с армянского, - Иванов (Иванова)
      Оганес (Ованес) - Иван.

  • Анонимно
    13.04.2019 13:15

    Класс на 20 ступеней вниз падает с появлением в нем малолетнего мигранта. Учитель ориентируется на самого слабого, остальные бездельничают. Мигрантов надо обучать отдельно.

    • Анонимно
      13.04.2019 13:31

      Они не мигранты. Нам татарам они ближе по менталитету. Одна религия, похожий язык. Нам надо держаться вместе. Побольше бы таких мигрантов

      • Анонимно
        13.04.2019 14:21

        Не неси чушь. Тебе как татарину ближе по менталитету русские, а не узбеки. Я тебе как татарин говорю, который живёт среди русских и жил среди узбеков.

        • Анонимно
          13.04.2019 15:38

          Мне как татарину ближе тюркский и мусульманский мир.
          Это логично.

          • Анонимно
            13.04.2019 17:12

            Напомнить как они нас выгоняли от себя в начале 90? И не только выгоняли. А теперь мы их хлебом солью встречаем

      • Анонимно
        13.04.2019 14:29

        О, вот с этим
        вы точно обожжетесь.
        ...и потом будете прибедняться и искать виновного вокруг...)

      • Анонимно
        13.04.2019 14:29

        Вам стоит поговорить с татарами, спешно покидавшими свои квартиры, дома, когда начался парад суверенитетов в СССР.

      • Анонимно
        13.04.2019 14:37

        Мигрантов приглашаете в медресе? Они же вам ближе по менталитету и пр.
        Пусть тогда, чтобы не было подобных инцидентов, мигранты учатся в медресе и школах с татарским языком обучения.

        • Анонимно
          13.04.2019 15:28

          Тогда по логике вам нужно вместе с Оганесян умотать на историческую Родину из Новосибирской области, исконной земле сибирских татар. Когда-то там были в каждой деревне мечети и медресе. Сейчас даже деревень татарских почти не осталось, по пальцам пересчитать можно...Да и народа сибирских татар уже нет.

          • Анонимно
            13.04.2019 15:45

            13.04.2019 15:28
            Большинство татар живет ЗА пределами республики Татарстан. Ни одному ВМЕНЯЕМОМУ гражданину РФ в голову НЕ приходит, их в чем-нибудь упрекнуть!

          • mad big
            13.04.2019 16:08

            Расскажу об этом тюменским татарам. Вот они посмеются.

            • Анонимно
              13.04.2019 17:55

              Тюменские татары почти все- потомки мигрантов с Поволжья. А сибирских татар почти нет. Кстати, менталитет сибирских татар отличается,кардинально. Сиьирские татары открытые, щедрые. Простые в общении , но одновременно бывают жесткие. Я знаю и казанских, и крымских. Сибирские отличаются. Это был маленький, но силтный,народ. А сейчас как народ они исчезают или даже исчезли. К сожалению..

    • Анонимно
      13.04.2019 13:44

      ставьте объективную оценку - 2 так 2, подгоняйте к ним "своего" репетитора, оне люди не бедные, в чем вопрос, даже выгодно.

    • Анонимно
      13.04.2019 13:50

      Глупость несусветная. Интегрировать надо(раз уж приехали), а не в обособленные стайки искусственно их сбивать, которые не известно во что потом трансформируются.
      Я думал, в Казани дураков нет, которые ратуют за искуственную сегрегацию. Не помню, чтобы хоть в школе, хоть на улице "кучковались" по национальному признаку. А если б начали - эту дурь старшие товарищи быстро бы выбили и объяснили про дружбу народов. Возможно, вы в школе были одиночкой - отщепенцем. Тогда ваши комплексы и озлобленность понятны.

      • Анонимно
        13.04.2019 14:31

        Вот именно интегрировать, подготавливая к жизни в новой языковой и ментальной среде. Подготовить, а уж потом вести в обычную школу. Почему класс должен ориентироваться на слабо подготовленного и часто не желающего учиться?

    • Анонимно
      13.04.2019 13:52

      С изучением первым русского языка падает возможность качественно изучения иностранного языка. В Великобритании платят кучу денег рос элита что бы рядом не учился русскоязычный ученик.Кстати Армения рекордсмен из Советских республик по отоку русского населения.Армения практически можно национальная страна.

      • Анонимно
        13.04.2019 14:33

        Армения - самая мононациональная страна в Евразии.
        А на заре Советской власти в Ереване (Столица Эриванского ханства) большинство населения были тюрки (азербайджанцы).

        • Анонимно
          13.04.2019 15:05

          13.04.2019 14:33
          Самое интересное, что когда в Ереване большинством население были азербайджанцы, в Баку большинство населения составляли армяне!

          • Анонимно
            13.04.2019 16:08

            откуда вы это выкопали?

            • Анонимно
              14.04.2019 06:32

              13.04.2019 16:08
              Из истории. До 1988 г. армяне и азербайджанцы жили очень смешанно!
              И в Баку, и в Ереване, были многочисленные соответствующие диаспоры!

      • mad big
        13.04.2019 14:52

        Такая мононациональная, что армян больше в России живет, чем в Армении.

        • Анонимно
          14.04.2019 06:28

          13.04.2019 14:52
          То что ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ количество армян переселилось в РФ, (а также в США), отнюдь НЕ противоречит тому факту что Армения - МОНОнациональная страна!

      • Анонимно
        13.04.2019 15:15

        В Армении нищета и разруха, Азербайджан намного успешнее и красивей.

        • Анонимно
          13.04.2019 15:37

          Армении не было до времен СССР. Россия отвоевала им землю, потом при Союзе дала автономную республику.. По сути народы России им дали все. В Союзе они жили лучше многих, деньги к ним текли из Москвы рекой. Они были лидерами по теневикам. Блльшой вклад армян и грузин в развал СССР. Из состава СССР они вышли еще в 1990 году и провозгласили независимость.прекратили действие Конституции СССР в Армении. А потом поехали в Россию за баблом.

          • Анонимно
            13.04.2019 15:44

            Вот вам и дружба народов в действии!

          • Анонимно
            13.04.2019 15:51

            13.04.2019 15:37
            А азербайджанцы НЕ ехали?
            Государство под названием "Азербайджан" ВПЕРВЫЕ возникло в 1918 г.
            Название АРМЕНИЯ впервые упоминается на высеченной в 521 году ДО нашей эры надписи на скале близ персидского города Керманшаха.

            • Анонимно
              13.04.2019 16:12

              А Эриванское ханство тогда причем, если Армения возле скалы Керманшаха?

              • Анонимно
                13.04.2019 16:28

                13.04.2019 16:12
                Армения была одной из сатрапий (провинций) древнего Ирана. Армения упомянута в списке различных персидских сатрапий. Именно этот список и высечен в скале.

                • Анонимно
                  13.04.2019 16:52

                  А как определили дату высечения на скале? Это более достоверно, чем тонна бересты "из 9 века"?

                  • Анонимно
                    14.04.2019 06:21

                    13.04.2019 16:52
                    Есть такая наука. "Археология" называется. И в ней есть НАУЧНО обоснованные методики определения возраста, тех или иных артефактов, будь-то это береста, или надпись на камне.
                    А Вы, стало быть, и своим БРАТЬЯМ иранцам, тоже НЕ верите?

                • Анонимно
                  14.04.2019 06:25

                  13.04.2019 16:28
                  Современная Армения входила в состав Ирана вплоть до 1828 г. Современный Азербайджан - до 1813 г.

          • Анонимно
            13.04.2019 16:06

            13.04.2019 15:37
            Название АРМЕНИЯ впервые упоминается на высеченной в 521 году ДО нашей эры надписи на скале близ персидского города Керманшаха.
            В 301 г. государственной религией Армении становится христианство

        • Анонимно
          13.04.2019 15:45

          нефть.

        • Анонимно
          13.04.2019 18:01

          С кем поведешься...

      • Анонимно
        13.04.2019 15:19

        Это правда. В Армении армян 99 с лишним процентов. Все бегут от них. Русских еще 10 лет назад оставалось всего около 10 тысяч на всю Армению.

      • Анонимно
        14.04.2019 10:27

        13.04.2019 13:52
        "Армения рекордсмен из Советских республик по отоку русского населения"
        Смотря как считать. если по процентам от числа бывших в 1989 г. до нашего времени, тогда да, но если считать в абсолютных числах, то НЕТ!
        Из Армении выехало 37 тыс русских (52 тыс -15 тыс).
        Из Узбекистана - 1 миллион! (1,6млн. - 0,6 млн.)

  • Анонимно
    13.04.2019 13:17

    Армянка узбечке посоветовала учить русский язык! Дурдом!

    А куда ехать домой. Не сказала? В Армению, в Узбекистан?

    • Анонимно
      13.04.2019 13:25

      Дала очень дельный и правильный совет. Что не так?

    • Анонимно
      13.04.2019 13:33

      У вас своеобразный ум, где видно, что она армянка? Может она замужем за армянином?

    • Анонимно
      13.04.2019 13:55

      Армянка знает русский лучше русских (обучает же). Узбечка не знает и, видимо, знать не хочет.

    • Анонимно
      13.04.2019 15:06

      13.04.2019 13:17
      М.б. у нее только муж армянин?

      • mad big
        13.04.2019 15:45

        В России всегда много армян жило. Пример вам Ростовская область. Там целый район преимущественно с армянским населением есть. Центр района г. Чалтырь.

        • Анонимно
          13.04.2019 16:16

          Не, врите. Не всегда. Даже Кубань стала русской недавно. А армяне всегда ехали за русскими.

  • Анонимно
    13.04.2019 13:46

    Заблокировали счета в банках, а на что человеку жить?

  • Анонимно
    13.04.2019 13:48

    Бытовой уровень и все.

  • Анонимно
    13.04.2019 14:03

    Что плохого сказала? Приехали в другую страну, говорите по русски.

  • Анонимно
    13.04.2019 14:07

    Хоть сдержанности научится.

  • Анонимно
    13.04.2019 14:13

    Армяне,в РФ живут как в Армении.Во всех структурах власти,СМИ,полиции.Где только их нет.

    • Анонимно
      13.04.2019 14:36

      А вот узбеков ещё *не везде есть*!

    • Анонимно
      13.04.2019 14:46

      А какая разница? У нас многонациональная страна. Я вообще не делаю поправок на национальность, а плохие люди есть везде, вне зависимости от национальности.

      • Анонимно
        13.04.2019 15:32

        И Российская империя была многонациональной.
        И что из этого?
        Национальность всегда даёт о себе знать, как бы не пытались ее потушить то под ассимиляцию, то под дружбу народов, то под интернационализм.

  • Анонимно
    13.04.2019 14:34

    Смех сквозь слезы!!!

  • Анонимно
    13.04.2019 15:50

    А я вчера говорил - врачи первые, учителя становись в очередь. Не верили - так получите, распишитесь.
    Кто у нас там еще остался - генетики с кибернетиками. Космополитам можно начинать бояться

  • Анонимно
    13.04.2019 16:07

    Ехал на такси, шофер- армянин, говорил с акцентом. Спросил откуда он. Из Донецка, началась война, убежал в Россию. А в Донецк откуда приехал? Из Армении, началась война в Карабахе, убежал на Украину. Спрашиваю, а если в России , не дай Бог начнется , что будешь делать? Молчит. Говорю, что жить надо на Родине, защишать ее. Он даже не понял о чем я говорю...Ему даже не стыдно, что всю жизнь убегает. И таким людям у нас иногда дают гражданство. Зачем нам такие граждане?

  • Анонимно
    13.04.2019 16:15

    Пора вводить строгий визовый режим со странам Средней Азии. Назрело уже давно. Иначе на шею сядут и будут погонять.

    • Анонимно
      13.04.2019 16:27

      С Арменией и Украиной надо визы вводить. А то уже даже на всех каналах ТВ мигранты оттуда сидят. А узьеки народ хороший, трудолюбивый. Они хотя бы не поливают грязью ветеранов Войны и ленты георгиевские не срывают в День Победы .

      • Анонимно
        13.04.2019 16:39

        13.04.2019 16:27
        Ташкент, 10 мая 2018, 14:48 — REGNUM В городе Тинчилик Алтыарыкского района Ферганской области Узбекистана местные власти снесли памятник героям Великой Отечественной войны, сообщает 10 мая издание «Фергана»
        Напомним, в годы правления бывшего президента Узбекистана Ислама Каримова в республике было демонтировано несколько памятников, посвященных Великой Отечественной войне. Монументы были снесены в Навои, Ангрене, Гулистане, Ташкенте и других городах. День Победы был переименован в день памяти и почестей.

    • Анонимно
      13.04.2019 16:33

      На шею садиться они не будут. У них менталитет отличается от вашего и ваших родственников. За все годы после 1991 узбеки ни копейки у России не попросили в отличие некоторых братьев и друзей. И экономику они свою поднимают в разы быстрее нас. Уже в 2018 году миграция оттуда уменьшилась. Лет через 10 вообще прекратится. Останутся армяне и украинцы. А на шее своей посмотрите кто сидит. Там явно не узбеки.

  • Анонимно
    13.04.2019 16:48

    13.04.2019 16:33
    "За все годы после 1991 узбеки ни копейки у России не попросили"
    За последние годы — в 2012-2014, - был списан долг Киргизии на $599 млн, и вот ТЕПЕРЬ $865 млн Узбекистану.

    • Анонимно
      13.04.2019 17:04

      Значит, в обмен что-то получили, например, месторождения для разработки госкомпаниями. Как в Венесуэле.

      • Анонимно
        13.04.2019 17:21

        13.04.2019 17:04
        Я думал, Вы по-другому ответите: скажете, что кредиты в размере $865 млн. были в долларах и центах, а НЕ в рублях и копейках. А значит, действительно ни копейки не попросили! А доллары и центы НЕ считаются! а раз их СПИСАЛИ, значит, вообще ничего НЕ было!
        Примерно такого ответа, я и ожидал.

        • Анонимно
          13.04.2019 17:33

          Аа, понятно: все что не ожидал - не существует. Бывает.

          • Анонимно
            13.04.2019 17:39

            13.04.2019 17:33
            Нет, просто 13.04.2019 16:33 написал, что "За все годы после 1991 узбеки ни копейки у России не попросили"
            А это НЕ так! Кредиты они просили, и получали!

            • Анонимно
              13.04.2019 18:06

              Последний раз в 1993 году, но это был технический кредит на который узбеки обязаны были купить в России конкретный товар. Списывались деньги по соглашению. Потому что узбеки считали, что Россия им тоже должна. Списали взаимные долги. Смысла в них не было.

              • Анонимно
                14.04.2019 06:10

                13.04.2019 18:06
                Как Ваш пост СООТНОСИТСЯ со словами"За все годы после 1991 узбеки ни копейки у России НЕ попросили"?

  • Анонимно
    14.04.2019 12:02

    конечно, Очирова (возможно бурятка или калмычка) права, грубоватость-это особая черта северного характера...она приехала на свою историческую Родину и не ждала здесь грызни с учителем...но с другой стороны всяк, живущий в России, должен знать прежде всего русский язык, здесь так принято.

    • Анонимно
      14.04.2019 19:49

      14.04.2019 12:02
      Ее фамилия ОчиЛова! - она никакого отношения ни к бурятам, ни к калмыкам НЕ имеет! Она НЕ приехала, а уехала с исторической Родины.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль