Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
43%Да
47%Нет
10%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
13.04.2019

Минниханов дал поручения после жестокого избиения подростка в Казани

Президент РТ Рустам Минниханов поручил взять на особый контроль ситуацию с избиением подростка в Казани сверстниками, которое произошло 5 апреля. Об этом сообщает пресс-служба казанского Кремля.

На координационном совещании с правоохранительными органами в кабмине РТ Минниханов поручил минобрнауки РТ, минмолодежи РТ и администрации Казани внимательно разобраться в ситуации. Он заявил, что виновные и зачинщики избиения подростка должны быть выявлены. Кроме того, необходимо принять самые жесткие меры к тому, чтобы впредь не допускать таких инцидентов, подчеркнул президент РТ.

Сейчас необходимо наладить работу по профилактике правонарушений среди подростков и молодежи, разъяснять им возможные последствия нарушений правопорядка, добавил Минниханов.

О жестоком избиении подростка на улице Вагапова в Казани стало известно накануне, когда соответствующее видео появилось в сети. Сообщалось, что причиной стал словесный конфликт, после которого началась потасовка. Пострадавший был доставлен в медучреждение, а спустя несколько дней выписан — его здоровью ничего не угрожает. По данному факту органами дознания возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 112 УК РФ («Умышленное причинение средней степени тяжести вреда здоровью»). Осведомленный источник «БИЗНЕС Online» указывал на то, что участники инцидента, возможно, состоят в молодежных преступных группировках. Эта информация пока проверяется.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (235) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.04.2019 13:51

Минмолодежи ещё раз показывает свою непроф пригодность,занимаясь только пиаром-места под меллениумом!

  • Моисей
    13.04.2019 13:50

    Поручениями проблему не решить

    • Анонимно
      13.04.2019 14:23

      А у кого то есть желание решать проблему? Поручение жано чтобы всякие там не говорили что власти не отреагировали.

      • Анонимно
        13.04.2019 14:57

        Беспредельные малолетки нашего, беспредельного времени. Они смотрят на нас,на взрослых и стадно выживают бросая вызов всем тем кто встает у них на пути. У этих детей нет четкой цели, потому что так же нет ее и у большинства взрослых. Для большинства цель одна-выживание. И инстинкт сводит этих малолеток в стаю. Общество разобщено и озлоблено. На практике работает принцип: разделяй и влавствуй! А дети других надежно защищены высокими заборами,охранными структурами и телохранителями. Социальная пропасть между людьми начинает расти уже с детства. Разрушена пионерия,октябрения,комсомол. Так откуда же появились наркоманы. У общества нет четкой,общей цели, только лозунги зажравшихся чиновников с высоких трибун. Эта молодежь и есть порождение новой,бездуховной страны в которой нет места Пушкину и Толстому, где стали забывать такие понятия как Честь и Родина...им это просто не нужно. И все это происходящее с нашей страной кому то очень выгодно..

        • Анонимно
          13.04.2019 15:06

          все что вы перечислили было в Советском союзе. Чего же вы так против советского союза то?

          • Анонимно
            13.04.2019 15:15

            В Советском союзе такого беспредела не было, упавшего ногами не били. Один на один или стена на стену, кто падал выбывал, его не трогали. А эти сбиваются в стаи как бродячие собаки, в стаи они герои. Наказать очень сурово, чтоб другим не было повадно, безмозглые твари.

            • Анонимно
              13.04.2019 15:32

              Вы жили в другом советском союзе .В конце 70х стреляли не то,что пенали и толпы по больше были .

              • Анонимно
                13.04.2019 17:27

                Те кто сейчас у власти, они и способствовали развалу Союза. Им и сейчас пофиг, что делается внизу, кого там пЕнали, лишь бы от них подальше, как МСЗ. Просто Дело приняло резонанс, может выйти на федеральный уровень. И правильно и молодцы все те кто выложил все в СЕТЬ И ЭТО ВЫЗВАЛО РЕЗОНАНС

              • Анонимно
                13.04.2019 22:41

                Вы видимо в каких то других 70х бывали в другом измерении

            • Анонимно
              13.04.2019 15:34

              Какой то бред написали. Может быть пионеры и дрались один на один, а в наше время топлтали именно толпой. А за школу во все времена ходили, просто сейчас камер всюду натыкали

            • Анонимно
              13.04.2019 15:40

              Сказки не рассказывай.

            • Анонимно
              13.04.2019 16:29

              Били, не надо врать.

          • Анонимно
            13.04.2019 20:03

            Лежачего не бьют! Было железное правило в СССР. Вы или никогда не дрались, один на один, или вы из другой страны.

            • Анонимно
              13.04.2019 20:58

              Ахаха))) жаль что когда меня в 9м классе в подъезде 7ро запинывали они не знали что лежачего не бьют))) а еще ни одна дверь из 4х не открылась))) тоже видимо счатали что лежачего не бьют))) какой-то вы шалабол однако

            • Анонимно
              14.04.2019 10:43

              В 80-е, точно также забивали, так что, с тех пор ничего не изменилось(

        • Анонимно
          13.04.2019 15:16

          Бред, какая цель, о чем вы,что итальянцы состоят в комсомоле, греки в пионерии?

          • Анонимно
            13.04.2019 16:30

            Что, в Италии и Греции нет наркоманов и убийц?

            • Анонимно
              13.04.2019 23:33

              16,30 Сравни количество насильственных убийств на 100 тысяч населения Италии Греции и России. Тогда и не будешь глупости писать.

        • Анонимно
          13.04.2019 16:03

          Сложно думать о чести и Родине, когда, кто кричит об этом на всех углах, просто грабят, готовят себе аэродром за рубежом

        • Анонимно
          13.04.2019 16:27

          У этих детей (а дети в большинстве нормальные и разумные) цель конечно же есть. Как у любого дитя, у них есть потребность быть защищёными, услышанными, признанными, любимыми. А мир вокруг них жесток, лжив и равнордушен. А хочется иметь опытного наставника. Не ботана или учителя умеющего читать книжные нравоучения, а настоящего, авторитетного, человека способного многое решать. И этот наставник должен быть рядом. Есть у них такие наставники? Конечно же есть. С улицы. И подскажут, и растолкуют, и защитят. И научат быть сильными и знающими. Вот и тянутся они к таким. Потому что государство предлагает пустоту и ложь. Альтернативы у них нет. Они дети тех условий, которые сложились вокруг них. Добро пожаловать в социальный застой 80-ых!

    • Анонимно
      14.04.2019 09:58

      А тем временем везде идёт активный набор новой молодежи в группировки, причём в школах!

  • Анонимно
    13.04.2019 13:51

    Минмолодежи ещё раз показывает свою непроф пригодность,занимаясь только пиаром-места под меллениумом!

    • Анонимно
      13.04.2019 14:22

      согласен. Мин молодежи только может конкурсы красоты между дочками чинуш устраивать

      • Анонимно
        13.04.2019 19:24

        А чем должен заниматься минмолодежи? Ходить по дворам и общаться с гопотой? А участковому чем тогда заниматься? Хотя да, ему же хватает общения с родителями этой гопоты. Но тогда чем заниматься отделу по делам несовершеннолетних? Учителям этих деток? Рожителям этих деток?

        И кто поможет талантливым и целеустремленным молодым людям проявить себя? Или считаете что они как сорняк сами прорастут? Нет. Как раз таки гопота как сорняк и без узода прорастет, а нормальным ребятам как розам нужен уход и тепличные условия

        • Анонимно
          13.04.2019 19:46

          Гопоту ся улиц убрать не сложно. Для этого нужны конечно деньги и личности для которых бюджет мероприятия это не способ заработать, а средство достижения цели. Первое городу по силам, это не набережную кабана героически строить. Второе сложнее, но наверняка если хорошо поискать, можно найти и таких людей. А дальше нужна идея для увлечения молодежи, найти которую не сложно, нужно лишь общаться. Гопота по убеждению конечно останется. Но На улице диктует политику большинство. Десяток шакалят уже не сможет диктовать повестку десятку сплоченных общей идеей подростков. Но проблема в том, что истоки должны расти с низов. Чиновники априори не способны к этому, у них мотивация иная - доложить, отчитаться, прикрыться бумагами и законами.

        • Анонимно
          13.04.2019 19:52

          Талантливые и целеустремленные работают крепостными менеджарами на удащу. МИНМОЛ совсем не нужен. Этот МИНМОЛ бремя на шее народа

        • Анонимно
          13.04.2019 20:09

          Именно ходить по дворам, общаться с гопотой и предлагать им альтернативу, не связанную с криминалом, предлагать им реализовывать свои таланты, способности. Эти ребята наши дети, им надо помогать, их надо воспитывать, их надо направлять!

          • Анонимно
            14.04.2019 09:02

            Ну вот и займись, если тебе не жалко сил и времени на бесполезное занятие, пригласи их посетить шахматный кружок вместо сборов.

    • Анонимно
      13.04.2019 14:24

      И что может сделать минмолодежи? В мин молодежи работают мальчики из интелегентных семей, они на улице не были, их пацаны с улицы даже слушать не станут. Пусть минмолодежи занимается нормальной и перспективной молодежью, а отбросами должны заниматься мвд, фскн, уфсин

      • Анонимно
        13.04.2019 14:49

        Вот-вот, в Боровом в лагере Волга постоянно проходят мероприятия под крышей минмолодёжи. Одни активисты и руководители отделов приезжают, а про простых пацанов девчонок забыли.

      • Анонимно
        13.04.2019 15:26

        Минмолодежи надо упразднить, высвободившиеся средства отдать молодежи

        • Анонимно
          13.04.2019 15:36

          Какой именно молодежи? Быдлу и гопоте, детям «простого народа». Или ботанам, креатмвщикам и прочим хипстерам из интелегентных семеек? А может спортсменам?

          • Анонимно
            13.04.2019 18:13

            Что у вас за ненавистнические критерии для молодежи? И кому вы противопоставляете перечисленные вами группы? Кто там у вас идет со знаком "плюс"?

        • Анонимно
          13.04.2019 17:17

          Разогнать минмолодежи. Они занимаются показухой и пиаром.

          • Анонимно
            13.04.2019 18:42

            17.17: ишь какой Вы рубаха?! Разогнать ума не надо - чем заменишь?

            • Анонимно
              13.04.2019 19:03

              Есть и ЮнАрмия и МГЕР, надо работать!

            • Анонимно
              13.04.2019 22:16

              А какой смысл от этих людей в минмолодежи кроме того что они занимают место и получают зарплату

          • Анонимно
            13.04.2019 19:25

            Какой еще показухой? Они радуют президента мероприятиями с успешной молодежью. А эти герои статьи клиенты мвд и о них расскажут в перехвате

            • Анонимно
              13.04.2019 19:53

              Радуют президета успешной показухой. Остальные уезжают

            • Анонимно
              13.04.2019 21:49

              Мой сын с товарищем ходили записываться, сказали ,что им некогда,приходите позже.дети поняли,что это фуфло.

      • Анонимно
        13.04.2019 17:19

        Та та, именно.Вот только разработаем критерии для "отбросов", чтоб знать точно кем заниматься т.к. для "перспективной" уже есть.

      • Анонимно
        13.04.2019 17:55

        13.04.2019 14:24
        Макаренко - простой учитель, сын рабочего, демобилизованный из армии за плохое зрение, сумел воспитать из беспризорников выдающихся личностей - цвет и гордость страны. Было бы желание и воля, была бы душа - все получится!

        • Анонимно
          14.04.2019 08:25

          и кого он воспитал? работал в колонии, порядок с его разрешения и поощрения поддерживали взрослые преступники, не спорю, много его издавали, многа лесу перевели, щас он НОЛЬ.

          • Анонимно
            14.04.2019 11:04

            Вы вообще не понимаете, о чём пишете. Макаренко смог из малолетних насильников и убийц (!) сделать вполне нормальных людей и ответственных работников. Да, его методы нельзя механически перенести в современность, но его достижения общепризнанны в мировой педагогике.

    • Анонимно
      13.04.2019 14:31

      Если мин молодежи начнет заниматься быдлом, то у них ни сил не времени не останется на нормальную молодежь, которая перспективней и которой больше. Те кто работает с социальной сфере подтвердит - стоит за день напороться на одну хамку или быдло, так весь день на смарку, помогать накому уже не хочется и ощущение будто в фикалиях искупался. Отбросами пусть занимаются органы, а минмолодежи пусть работает на перспективу это будущее

      • Анонимно
        13.04.2019 14:47

        быдло потому и стало таковым, что им никто не занимается.

      • Анонимно
        13.04.2019 14:52

        наконец нормальные комментарии, а то вчера дилетанты в комментариях винили мин. молодежи во всех бедах, правильно сказано, "пусть отбросами занимаются органы"

        • Анонимно
          13.04.2019 15:46

          Судя по количеству минусов, «мы простой народ» очень сильно облюбовал БО

          • Анонимно
            13.04.2019 18:41

            15.46: Открыли Америку! Анонимщиком не надо регинится и легко трепаться - вот народец то и в чувствах испоясался ! А Вам чем минусы не по нраву? Два минуса переходят в плюс!

    • Анонимно
      13.04.2019 15:29

      у нас ни одно министерство в республике толком не работает - только штат чиновников раздувают

      • Анонимно
        13.04.2019 19:27

        Детей чиновников же надо куда то трудоустраивать. Или вы хотите чтобы по улицам бегали не только дети пролетариев, но и дети чиновников?

        • Анонимно
          13.04.2019 19:49

          Защиту от детей пролетариев можно хотябы в полиции найти. А дети чиновников будут вообще отморожены, потому что их отмажут. Нет уж, пусть лучше сидят в министерствах чем бегают с арматурой по дворам

        • Анонимно
          13.04.2019 19:56

          Может им уехать уже. Все у них там есть. И нам без станет легче. Но нет же ,от краника оторваться все не могут, к бюджету приросли.

          • Анонимно
            13.04.2019 20:54

            У меня нет денег уехать. А остаться на едине с вами мне страшно

    • Анонимно
      13.04.2019 16:08

      Зато, хоть понятно зачем такое укромное место в Казани пригодится.

  • Анонимно
    13.04.2019 13:59

    Будут лечить симптомы.

    • Анонимно
      13.04.2019 19:08

      Лечить причины невыгодно! Выгодней, когда есть постоянный от того доход

  • Анонимно
    13.04.2019 14:01

    В принудительном порядке можно занять всю молодежь полезным трудом или спортом.

  • Анонимно
    13.04.2019 14:01

    нужно вводить штрафы для тех, кто публикует такие видео и вопрос будет решен махом. вконтактику и сми сюжеты без видоса не интересны, а без внимания вконтактика и сми общественного шума не выйдет и все пучком

    • Анонимно
      13.04.2019 14:42

      Да, верно. Вся проблема в шумихе вызванной контентом. Без видоса этой новости даже не было бы.

      • Анонимно
        13.04.2019 19:50

        А Вам то зачем это смаковать, отвлекая от главного: опасности новой волны гопничества?

    • Анонимно
      13.04.2019 14:48

      Кто снимает ради съёмки, тот должен идти соучастником...

    • Анонимно
      13.04.2019 17:45

      14.01 МОЛОДЦЫ!СПАСИБО! НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ! ВСЕ НАДО ВЫВЕСТИ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ! Своим веры нет!

    • Анонимно
      13.04.2019 18:37

      Правду, что творится кругом можно увидеть только в сетях. И вот потом создаётся социальное напряжение и власть вынуждена обратить внимание на это. А по телеку у нас все хорошо и уровень жизни и зарплаты достойные. Вранье одно! А это реали жизни.

      • Анонимно
        13.04.2019 20:29

        Чтобы увидеть что творится вокруг, мне лично достаточно выйти на улицу. Вв подъезде чисто и не накурено. Во дворе все машины стоят на своих местах, нет никого кто бы припарковался на газоне или тратуаре. В урне у подъезда никто не бросил мусорный пакет или гору пивных бутылок. Дети во дворе бегают на огороженной детской площадке, да и двор огорожен. Что же ужасного я должен увидеть?

        • Анонимно
          13.04.2019 20:54

          Мажорик. Ты жизни не видел

        • Анонимно
          13.04.2019 23:54

          А вы выйдите за пределы вашего забора и увидите, что не везде всё так благополучно. Пройдите по двора типовых многоэтажек и хрущевок, в которых живет бОльшая часть населения

  • Анонимно
    13.04.2019 14:02

    Шансов, что их посадят нет. Раньше, что помнит времена СССР по 206 сажали за такое на 2-3 года, теперь судебная практика другая - условно получают по 112 статье. Да и если верить СМИ - повреждения не существенные 3 дня в больнице лежал (для среднего вреда и осуждения по 112 нудна утрата трудоспособности не менее чем 21 сутки), мать избитого готова пойти на мировую (по закону может если возместят вред).
    А вот профилактикой действительно нужно заняться, занять свободное время детей, что бы на глупости времени не оставалось. Власть по закону ограничена лишь беседами и профилактическим учетом, это не давало и не даст результат, нужны другие методы.

    • Анонимно
      13.04.2019 14:35

      Вы видео видели?Нет особого вреда здоровью,еще неизвестно какие будут последствия...Вы случайно не мать одного из подростков,которые жестоко избивали?

      • Анонимно
        13.04.2019 14:52

        14:55 конечно видел, только какой венд здоровью решают не зрители, а врачи - эксперты по четко установленным меритериям. Нет я не мать к счастью, просто я юрист и сужу, как юрист. По человечески понимаю, но юридически зачастую не совпадает мнение и эмоции с законами.

        • Анонимно
          13.04.2019 15:15

          Ну отец тогда!

        • Анонимно
          13.04.2019 17:46

          Эксперты... Не помните, как эксперты признали мальчика пьяным, когда того машина во дворе сбила?

      • Анонимно
        13.04.2019 15:14

        Эти ублюдки с остервенением избивали сверстника и просто по счастливой случайности не убили его. Если за это преступление они не получат наказания, ждите очередной беды.

        • Анонимно
          13.04.2019 18:16

          Так мы уже привыкли жить от одной беды к другой! А Вы этого не заметили?

    • если их не посадят, то другие решать что так можно, ничего тебе не будет
      а вообще потом мальчик даст сдачи каждому отдельно..
      почти наверняка речь идет о школьном рекете

      • Анонимно
        13.04.2019 15:06

        14:36 ЖИРКОМБИНАТА.
        Думаю тут вы не совсем правы. Такие случаи редкость, а как давали за такие преступления условные сроки, как минимум с 1996 года, когда УК новый ввели, так и дают, массовости таким явлениям это не добавило.
        Специально сейчас зашёл на сайт Советского районного суда, посмотрел приговора по п. Г, Д ч. 2 ст 112 УК РФ-реальные сроки дают только когда есть другие статьи или непогашенный судимости, один приговор 3 летней давности нашёл, срок 6 месяцев дали, остальные все почти условные сроки. И это взрослым причём, несовершеннолетним ещё более мягкое наказание положено.
        Так что судя по судебной практике шансов на реальный срок - нет.
        Всё зависит от судебной экспертизы.

      • Анонимно
        13.04.2019 15:27

        Если не наказать появятся народный мститель, как в том кино.

        • Анонимно
          13.04.2019 19:45

          15.27: Вы слишком много смотрите кино, что приводит Вас к бредовым мыслям

    • Анонимно
      13.04.2019 16:32

      Выписали из больницы - это не означает, что мальчик не на больничном.

      • Анонимно
        13.04.2019 18:47

        Если бы ничего здоровью не угрожало, в больницу не положили бы.

    • Анонимно
      13.04.2019 17:26

      Не переживай за хулиганов, зато теперь врачей быстро сажают, вылечил молодец, невылечил в тюрьму. Даже суда не ждут, сразу наручники и в камеру.

    • Анонимно
      13.04.2019 20:45

      Согласен, нужно занять Молодежь, а им пойти некуда. В подростковых сейчас одни мамочки и детки платно занимаются, в дк одни старушенция. В школах безконца подготовки к егэ. А простой подросток без денег, никому не нужен. И учителю наплевать занят его ученик от учебы в свободное время и родителям все равно, они на работе. Вот и предоставлен подросток сам себе. Ладно ещё гаджеты есть, а то ещё больше было бы подростков на улице. Минмолодежи как раз должен заниматься развитием подростковых клубов реально для подростков, развитием комфортной среды для занятий спортом, творчеством или программированием. А нет! соглашусь со многими, сто кроме пиара, ничего нет. для министерства условия создали , а для Молодежи нет!

  • Анонимно
    13.04.2019 14:08

    если здоровью избитого ничего не угрожает - значит вред незначительный и конфликт как бы исчез... но били-то по голове ногами долго и сотрясение было... и как это скажется в будущем.... кто может быть уверен, что угроза здоровью миновала?

    • Анонимно
      13.04.2019 18:11

      На лицо ОПГ с привлечением несовершеннолетних! Значит есть главарь! Дело и прямая обязанность ментов и следствия это вскрыть и предать суду в целях общественной безопасности! А избитый в этом вопросе вообще второстепенная деталь, поскольку подозреваю, что он будет через некоторое время всех прикрывать, что это он сам себя избил: испытано!

  • Анонимно
    13.04.2019 14:08

    Целое министерство создали , А эффект обратный пошел. Чего то не так делается ? Вот он бы не с красавицами на фото позировал, а с подростками занимался. Все любят чистую работу.

    • Анонимно
      13.04.2019 14:36

      Вы дурак? Этими отбросами мвд занимается, целый отдел есть. Или вы любитель чужой работы. Весь бардак от того, что каждый не своим делом занят и эксперт именно в чужих делах

      • Анонимно
        13.04.2019 16:02

        Откуда эти отбросы появляются то,вы разумно подумайте? А не делите людей на первый и второй сорт.Стыдно.

    • Анонимно
      13.04.2019 17:18

      Точно так и есть.

  • Анонимно
    13.04.2019 14:12

    фатахова не отвлекайте. он из интелегентной семьи, пусть занимается такой же интелегентной молодежью из нормальных семей. дворовой гопотой пусть мвд занимается, либо кто нибудь из чиновников кто подростком в групировщиках был

    • Анонимно
      13.04.2019 15:11

      "либо кто нибудь из чиновников кто подростком в групировщиках был"

      Вы сейчас половину чиновников описали :-)))))

      • Анонимно
        13.04.2019 15:19

        15:11 чья молодость, юность приходилась на 80-90 е годы, естественно почти все были. Такова была жизнь, да и это преступлением не считается.

        • Анонимно
          13.04.2019 18:06

          15.19: себя прикрываете? Зачем на всех свои заморочки и грешки молодости на всех распространяете?

    • Анонимно
      13.04.2019 15:18

      Чо такое - из интеллигентной семьи ?
      Профессоры и доктора наук в четырёх поколениях?
      Он не министерство по делам интеллигенции возглавляет, а по делам молодёжи. С его министерства и спрос.

    • Анонимно
      13.04.2019 15:34

      А зачем от тогда КЮИ МВД закончил?

      • Анонимно
        13.04.2019 15:49

        Кюи это аналог сельхоза, только для коренных казанцев - путевка в жизнь.

  • Анонимно
    13.04.2019 14:13

    Они напоминают стаю голодных шакалов. 15-20 зверей пенали по голове одного беспомощно лежавшего. И он, якобы, выписался через несколько дней. Не верится! Видимо, заинтересованы в этом деле влиятельные родители. Решили на тормозах...

    • Анонимно
      13.04.2019 14:38

      какие влиятельные родители? что за бред? их сейчас отмазывают адвокаты нанятые более возрастными лидерами группировки. им шум не нужен. да и показать молодым что в случае чего отмажут хотят. это уже проходили. если эта гопота получит минималку как за пробежку в алтыне, ждите более серьезные последствия.
      уверен что пробежка в алтыне и это избиение звенья одной цепи.

      • Анонимно
        13.04.2019 18:05

        Ахаха:)) их сейчас отмазывают адвокаты нанятые более возрастными лидерами группировки.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/420707
        Да никогда, они никого нанимать не будут:))) Эти, т.н., "лидеры" - сами нищие! Нет у них ни гроша лишнего))) Многие из них за счёт жён своих живут, да и "шакалят" по мелочи...))) Они засуетятся только тогда, когда их, непосредственно, коснётся! А здесь, для них, просто, "вечер петросяна":)

    • Анонимно
      13.04.2019 14:39

      До чего же вы убоги в своих сужлениях. Вы наверно имено из тех "мы простой народ".

    • Анонимно
      13.04.2019 14:58

      да какие там влиятельные родители у детей азинских? Я вас умоляю. Там одна беднота и обычные народные массы живут в этом Азино.

      • Анонимно
        13.04.2019 15:20

        Криминал их поддерживает. Криминалу критично важно, чтобы такие случаи спускались на тормозах, а гопота оставались безнаказанной или там "условно".

        Чтобы вышло так, что парень избит, а избившим за это ничего. Все остальные дети это видят и понимают, что за безопасностью надо идти в ОПГ.

      • Анонимно
        14.04.2019 17:30

        У нас сейчас везде одна беднота. Во всех районах. Беднота и алкоголики.

    • Анонимно
      13.04.2019 18:24

      Ну ладно бы просто избили, но по голове! Однозначно последствия будут. Фингал под глазом поставить - это одно, а вот избивать до потери пульса...

  • Анонимно
    13.04.2019 14:13

    Лидеры ОПГ начали выходить из исправительных учреждений, вот и баламутят снова молодёжь! Работать они не желают, движение АУЕ расцветает! Пора за лозунги и пропаганду АУЕ привлекать уголовно!

  • Анонимно
    13.04.2019 14:16

    Сколько шума то. А все от чего? А все от того что какой то гений додумался своей тыквой снять видео и выложить в соцсеть

    • Анонимно
      13.04.2019 15:23

      Да пускай убивают, пока ваш родственник не попадёт к ним

      • Анонимно
        13.04.2019 15:43

        Это как то отменяет утвержление что весь шум и озабоченность ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО изза видео?

        • Анонимно
          13.04.2019 16:11

          Задумайтесь немного: ежедневно СМИ публикуют сотни разных видео. Шумиху вызывают единицы. Почему?
          Почему это вызвало шумиху? Да потому, что проблема подростковых ОПГ реально касается всех, и люди это чувствуют. Видят не только видео, но и сборы за школами, и много других признаков. Видео просто вскрыло нарыв.

          Не бывает так, что гопники кого-то избили и это единичный случай раз в пятилетку. Нет, все понимают - если происходят избиения, то их происходит много, и только очень малая часть попадает на видео.
          И если уж оно попало на видео - значит, проблема уже очень серьезная. Значит, что прямо сейчас у чьих-то детей (возможно, ваших) отнимают карманные деньги. Прямо сейчас чьи-то дети подвергаются угрозе по пути из школы домой.
          Про страх за девочек уже не говорю - если отморозки остаются безнаказанными, то в какой-то момент начинаются и изнасилования.

          То есть: не видео создало шумиху, а та огромная проблема, которая стоит за появлением видео. Люди ее понимают и требуют решений - не хотят, чтобы нарыв был приглушен, инфицировал здоровые ткани общественного организма, развился в гангрену и потребовал ампутации. Лечить надо, а не на симптомы-видео ругаться.

          • Анонимно
            13.04.2019 16:33

            Визжащим и шипящим в комментариях решение проблемы не нужно. Им нужно визжать, брюзжать и кричать

            • Анонимно
              13.04.2019 17:59

              А у нас решились проблемы тфб, вамин? Что у нас решилось? Как с трибун вещают как вам повезло родиться и вырасти в Татарстане?

    • Анонимно
      13.04.2019 16:05

      Смотрите Первый,там все розовое. Там проблем нет.

      • Анонимно
        13.04.2019 18:27

        На первом другие проблемы - кто кому изменяет и чей же ребёнок на самом деле)))

    • Анонимно
      13.04.2019 17:36

      Вы ,прежде чем комментировать,думайте сначала!Видео сняла камера видео наблюдения!То что оно попало в сеть,не может быть оправданием этим отморозкам!Общественный резонанс нужен,нужно всеобщее осуждение,т.к только через социальные сети сейчас можно воздействовать на молодёжь,они все там!Чтоб они знали,кем их все считают,чтоб другие боялись зная о последствиях!Глупо считать,что это все лучше утаивать!

  • Анонимно
    13.04.2019 14:27

    Директора школы и педагогов гнать пинком из системы образования и воспитания.

    • Анонимно
      13.04.2019 14:55

      Директора которая на пенсии согласна, надо гнать. А учителя то причём?

      • Анонимно
        13.04.2019 15:50

        Если деректор дает результат на выборах, то никто ее не погонит.

  • Анонимно
    13.04.2019 14:33

    А что мвд рт не причем?

    • Анонимно
      13.04.2019 17:57

      Причем-причем: но они хорошо работают только по важному телефону

  • Анонимно
    13.04.2019 14:35

    Только электрический стул,будет Звонком,для всех АУЕ-шников.Смерть,самый высокий Авторитет.

    • Анонимно
      13.04.2019 17:22

      Главное, чтоб входе расследования выявили, кто и что стоит за этим. Если выяснится, что там братва постарше и с опытом 90х сажать по полной, за организацию опг. Иначе всё вернется снова, а это беда. Время сейчас и так не простое. Может пора вернуть в МВД Асгата Сафарова?

    • Анонимно
      13.04.2019 17:56

      Не перегибайте! Малолеток можно ещё исправить, а главарей - в колонию строгача

  • Анонимно
    13.04.2019 14:37

    в деревню,на перевоспитание всех!лет на 5.

    • Анонимно
      13.04.2019 17:54

      Деревня это будет курорт для них! Старших главарей - в колонию за организацию и вовлечение в преступное сообщество несовершеннолетних! А малолеток - под надзор и шрафы с родителей!

  • Анонимно
    13.04.2019 14:37

    этот поучительный случай, есть зеркальное отражение политики государства к простым гражданам.

    • Анонимно
      13.04.2019 17:51

      В чем Вы нашли поучительный? Как было гопничество, так оно и не исчезает 25 лет в Казани!

  • Анонимно
    13.04.2019 14:45

    Грустно и беспросветно что будет впереди с этим подростком? Те кто ответственен наказать хулиганов должны подойти к этлму со всей серьезностью. Иначе бумеранг не заставит себя долго ждать

  • Анонимно
    13.04.2019 14:47

    В Казани всегда были и есть молодёжные ОПГ. Нелепо надувать щеки и давать указания. Будто об этом не знают.

  • Анонимно
    13.04.2019 14:52

    Мы им звания , зарплаты,пенсии они нам отписки, так вот

    • Анонимно
      13.04.2019 17:46

      Ну к званиям и их звёздам,-положим отношения вы, как простолюдины, не имеете! Они и без Вас в этом отношении для себя обходятся

  • Анонимно
    13.04.2019 14:54

    От поручений уровень жизни бедного населения не поднять. Причина преступности одна- бедность,она всегда там, где маргинальность бытия и дно.

  • Анонимно
    13.04.2019 15:08

    На время утихнет обстановка в том районе, а затем все вернется на круги своя.

    • Анонимно
      13.04.2019 17:43

      Спустят и пар, думаете? И проведут очередную показуху?

  • Анонимно
    13.04.2019 15:11

    Правильно! Надо принять срочные и самые серьезные меры. Такой дикости и жестокости быть не должно у нас в Татарстане.

    • Анонимно
      13.04.2019 15:28

      Меры будут приняты - что бы как можно скорее замять это дело.
      Ничего другого делать даже не планируется, уверен в этом - такова система.

    • Анонимно
      13.04.2019 15:29

      Во времена моего детства было море бесплатных кружков и секций для школьНиков. Мои родители часто и не знали куда я хожу, много чего перепробовала.) Сейчас море дворцов спорта, но все занятия для детей платные. Не все родители могут себе позволить возить и платить за секции. Кружков вроде сейчас уже и нет...

      • Анонимно
        13.04.2019 19:17

        Есть. Дворец детского творчества им.Алиша, пожалуйста. Фольклороно-этнографический ансамбль "Духов день" пожалуйста. Наверняка ещё есть.

  • Анонимно
    13.04.2019 15:11

    Когда весь досуг для детей стал платным, ничего иного не стоило и ждать. Жадность и коммерциализация социальног сегмента для молодежи всему виной.

    • Анонимно
      13.04.2019 15:31

      Да, а у бедных слоев населения нет денег, чтобы их дети посещали платные спортивные секции

      • Анонимно
        13.04.2019 15:52

        Значит гечего рожать, раз не способны воспитывать. И вообще, контрацепцию давно нужно бесплатной сделать. А то многие стоят перед выбором, презерватив купить или балтику девятку. В результате пьянные зачатия

        • Анонимно
          13.04.2019 17:29

          Когда рожали, жили намного лучче. Это вы залезли к нам в карман

        • Анонимно
          13.04.2019 18:29

          Ну рожают далеко не Макаренки)))

        • Анонимно
          13.04.2019 20:46

          Ты для начала слово нечего правильно напиши! Когда богатенький сынок-наркоман в отеле мамку глушил, чего ему не хватало?!

    • Анонимно
      13.04.2019 16:10

      Наивные, что вы привязались к этим кружкам и секциям, они не панацея, ну будет ваше чадо ходить на бокс или борьбу вместе с другими ауешниками и что дальше?

    • Анонимно
      13.04.2019 16:36

      Гопота в Казани расцвела при бесплатных кружках, если что.

      • Анонимно
        13.04.2019 17:31

        Да ладно. Вам годиков то сколько

      • Анонимно
        13.04.2019 17:41

        Следовательно, появление гопничества есть результат других глубинных асоциальных причин в обществе: спрос на насилие рождает и предложение

  • Анонимно
    13.04.2019 15:12

    Работал в органах и практически 70-80 % всех обвиняемых, в том числе подростки, выросли без отцов. Вот это и есть последствия «независимости» современных женщин, которые за каждое слово готовы развестись, которые «рожу для себя», которые не знают, даже от кого родили ребенка, вот и вся проблема. Так что дорогие наши женщины, головой надо думать в первую очередь!

    • Анонимно
      13.04.2019 15:58

      Ну да. А отцы этих детей не при чём?

      • Анонимно
        13.04.2019 17:38

        Если голову-отца от тела семьи отрубают эмансипированные феминистки, то поверженная голова за тело уже не отвечает

    • Анонимно
      13.04.2019 17:18

      Сколько в послевоенное время было неполных семей, а вот беспредела такого не было.
      Правда и молодежь в основном получала рабочие специальности. Институтов было не так много, как сейчас, да и инженер обычно получал меньше рабочего (хорошего рабочего, а не того, кто по натуре тунеядец, но работает, чтоб не попасть в тюрьму).
      Сейчас вся молодежь рвется в институты, правдами и не правдами. А потом работает менеджером, а не по специальности.
      Если что, сама начинала электромонтером, только потом получила высшее образование. Не понаслышке пишу.

    • Анонимно
      13.04.2019 18:11

      Для 13.04.2019 15:12
      Аттестованный, стаж службы 28 лет. Вел специально учет нарушителей из полных и неполных семей. Наибольшее число драчунов и насильников было из семей с отцами-алкоголиками, регулярно избивавшими жен на глазах у детей. Вырастая, пацаны убивали или калечили отцов и шли на зону. Конечно, к моменту визита милиции семья уже считалась неполной.

    • Анонимно
      13.04.2019 21:39

      15:12 многие отцы сами не хотят принимать участие в воспитании детей (независимо от того в браке они или в разводе ).

      Ps :не стОит все перекладывать на женщин и обвинять во всех грехах , если проблемы в отношениях ( развод и т.д) , то виноваты , как правило оба .

  • Анонимно
    13.04.2019 15:14

    А где системная работа ? И вообще, нужен ли свой народ своим руководителям ???

  • Анонимно
    13.04.2019 15:15

    Министр молодёжи должен быть авторитетом у молодёжи! Фаттахова же никто не уважает и не воспринимает! Хоть бы замы тогда были нормальные, так они тоже только по пляскам и танцам, да гранты государственные мастера осваивать! Кто из них может поговорить с этими подростками, да так, чтобы вызвать уважение! Никто.

  • Анонимно
    13.04.2019 15:41

    Исландия в середине 90_ых решила проблему наркомании и алкоголизма молодежи,цифра была жесткая порядка 80%. В срочном порядке за счёт бюджета были построены и полностью бесплатно открыты спортивные сооружения,футбольные площадки, залы для атлетики, укомплектованные всем необходимым, тренерский штаб, бесплатные велосипеды, бесплатная поддержка медиков по выводу из ломок, запоев и т.д., бесплатная подготовка к экзаменам в ВУЗ, в результате уже через 3 года на улицах не осталось молодёжи, процент наркомании и алкоголизма снизился до 3%.Революция прошла незамеченной, из за отсутствия тогда интернета.

  • Анонимно
    13.04.2019 15:43

    Дело пойдёт!!!

    • Анонимно
      13.04.2019 17:34

      Куда пойдёт? В бумагу и очередную показушную отчётность президенту?

  • Анонимно
    13.04.2019 16:03

    За проблему беруться только тогда, когда на рейтинги влияет.
    А если серьёзно, если экономически и культурно город перестанет привлекательным, то скатимся в депрессивный город, и плакали все вложения в город.
    Если уедет небольшой процент активного и креативного населения, это будет большой удар по будущему городу. Сейчас уже появляются проблемы непроданной планировки города, где пытаются решать все вопросы за счёт населения, отобрать участок, дом, строительство в защитной зоне и т. д.

    • Анонимно
      13.04.2019 16:18

      А сейчас город такой прям хороший что ли? Один большой бедный аул с соответствующими жителями. Совсем мало образованных, достойных, развитых людей осталось, все уже уехали или в Москву из этой деревни или за границу.

      • Анонимно
        13.04.2019 16:25

        Есть приток молодёжи, много университетов, есть ещё надежда, что будущее действительно есть.

        • Анонимно
          13.04.2019 17:38

          Именно приток колхозной молодежи, жить не на что, работы нет толком на всех. Ни к чему хорошему не приведёт это всё.

  • Анонимно
    13.04.2019 16:05

    Будущие футболисты ?

  • Анонимно
    13.04.2019 16:09

    Просто все эти группировки надо закрыть! Сейчас не девяностые. Эти школьники собирают деньги своим старшим, и у них своя романтика воевать с другими группировками.. каждый участковый про эти группировки знает и старшие этих же участковых кормят

    • Анонимно
      13.04.2019 16:22

      Это не банка с крышкой, здесь одним круглосуточный сидением на работе с криминалом не разберёшься. Иммунитет у на исчез на неправильную жизнь.

    • Анонимно
      13.04.2019 16:31

      Как ты хочешь их закрыть? Предложи

      • Анонимно
        13.04.2019 16:46

        Да ничего он не предложит... так уж: тявкает с дивана . Системный подход нужен. В целом к обществу .

    • Анонимно
      13.04.2019 16:55

      Довелось учится виначале 2000-х в автотранспортном техникуме. Сразу затянули в группировку первогоровскую. Пришёл первый раз на сборы . Собралось человек сорок-фединские... только собрались-подходят двое , как потом выяснилось -опера. Поманили к себе пальцем старших . Те послушно пошли . Потом всех построили и отвели в отдел на Камая. Всех сфоткали на «мыльницу», сняли отпечатки . Спросил потом у старших: почему не убежал никто? Те говорят: бесполезно , потом поймают-хуже будет. К слову о работе и уважению к полиции , даже убегать не стали . Мне опер , что со мной беседовал , когда узнал , что я впервые пришёл , сказал : нечего тут тебе ловить , ещё раз увижу -ноги вырву. И сливу на носу сделал. Я больше на сборы не ходил . Весёлые были времена ...

      • Анонимно
        13.04.2019 17:34

        А пальчики до сих пор в картотеке

      • Анонимно
        13.04.2019 19:48

        Это опера Сафаровской эпохи, они за спиной поддержку чувствовали . Поэтому ты их и запомнил , поэтому их и боялись и уважали . А сейчас... ноу комментс

        • Анонимно
          13.04.2019 20:33

          Хорошая эпоха была... всю базу вседозволенности и уверенности в себе у ОПГ подорвали напрочь .

    • Анонимно
      13.04.2019 17:12

      Ну да,вот так вот взять и закрыть,точнее расформировать,это же что то типа ОООшки..

  • Анонимно
    13.04.2019 16:15

    Вот оказывается мин молодежи с фаттаховым должно заниматься элитой, а гопота удел МВД. Я правильно сделал , что уехал из татарстана. Когда детей делят на элиту и плохих, значит , не те люди командуют. Дети всегда для меня были одинаковые, не зависимо от благосостояния. Терпения живущим в РТ. Я не хочу этого терпеть , потому на юге и живу. Здесь народ в разы добрее. Наверно больше солнца.

    • Анонимно
      13.04.2019 16:22

      Тут уже лет 30 не те люди командуют....

    • Анонимно
      13.04.2019 16:44

      Фатахов и минмолодежи в целом, это по сути садовник, главная задача которого вырастить на подготовленной плодородной почве плодовые деревья, розы и т.д. Садовник не должен заниматься борщевиком и прочим сорняком на заросшем поле. Для этого есть агрономы, трактаристы, химикаты или напалм, которые должны выжечь весь сорняк, перепахать, удобрить и передать садовнику.

      • Анонимно
        13.04.2019 18:43

        Самое смешное, что в какую бы почву не посадить розу или борщевик, из посадочного материала розы всё равно вырастит роза, а из борщевика - борщевик)))

        • Анонимно
          13.04.2019 19:31

          Не факт что роза вырастит. Но совершенно точно если усилий не прикладывать борщевик будет везде

    • Анонимно
      13.04.2019 16:47

      Деление детей в школе на прилежных отличников и хулиганов двоишников было всегда, так что не рассказывайте. В нашей школе по этому принципу классы формировали и для отсталых был отдельный класс, и это давало положительный эффект

      • Анонимно
        13.04.2019 17:39

        Раньше ударники и отличники помогали троечникам, а сейчас до них нет никому дела

        • Анонимно
          13.04.2019 18:52

          17.39: Помогали - списывать!

        • Анонимно
          13.04.2019 19:05

          Раньше и жены чиновников не зарабатывали больше мужей в десятки и сотни раз больше как нынче

  • Анонимно
    13.04.2019 16:17

    Так это надо всегда делать, тюрьма переполнены салагами 98-2000 х годов

  • Анонимно
    13.04.2019 16:20

    Еще бы случаем избиения подростка из Камского Устья занялись,больного гемофелией и избил его взрослый мужчина,не отдавая себе отчет,что мог его убить.

  • Анонимно
    13.04.2019 16:21

    Гопнюки вроде как долг выбивали.... Что им от 12 лет за вымогательство грозит???

  • Анонимно
    13.04.2019 16:24

    Освободившихся педагогов филологов- риторикой надо перенаправить наборьбу и надзор с гопниками...

  • Анонимно
    13.04.2019 16:54

    А че вы все возмущаетесь? Куда мол министерство смотрит? Так это ВАШИ дети,не чужие. Вы их родители. Вы должны спрашивать где и что делал ваш ребенок,а не министр с Путиным.

    • Анонимно
      13.04.2019 17:29

      Вы предлагаете утопию - тотальную и нездоровую слежку за подростками! У родителей масса и других в том числе хозяйственных забот!

  • Анонимно
    13.04.2019 17:06

    С учетом группового избиения подростка высока вероятность, что подростки "живут". Значит, у них есть свои "старшие", у тех -свои. И вот если поймать и наказать конечного "бенефицира" результат профилактики был бы отличным для последующих.

  • Анонимно
    13.04.2019 17:09

    Родители заняты зарабатыванием денег. вам же дорогие учителя с одной розочкой не подойдёшь и какой-то дешёвенькой открыткой.

  • Анонимно
    13.04.2019 17:17

    У нас уже приняли меры - просто запретили гулять во дворе школы ))

    • Анонимно
      13.04.2019 18:50

      И Вам кажется, что этого достаточно?

      • Анонимно
        13.04.2019 19:33

        Мне на кажется. Мне очевидно что всем плевать, главное каждому свой зад прикрыть

  • Анонимно
    13.04.2019 17:25

    16:25 много университетов... и добавьте еще.
    дипломы которых никому во общем-то не нужны! так - деньги собрали, кровь выпили за 5 лет, иди гуляй. кричать - "свободная касса" или "телефончик себе подбираете?" а рот всегда можно будет заткнуть. дескать - сам(а) дурак. профессия не та. вон, министерство демпинга зарплат- рейтинг востребованных спецов выкатило. туда иди! бери кредит, квартиры закладывай. а вечером коробки кидай в гипермаркете. обеспечивай преподавательский состав рабочими местами. ато вдруг останутся на улице, Навальному пойдут, напишут программу какую. и в это же время - кое-кто будут повышения получать. и рапортовать рост экономики. ведь это их заслуги, не так ли? а не вечно "недовольного быдла" из обшарпанных районов.

  • Анонимно
    13.04.2019 17:41

    В нищих районах и нищих семьях сейчас это всё будет цвести буйным цветом. Времена в стране тревожные, пахнет 80-90ми гг уже.

    • Анонимно
      13.04.2019 18:15

      Боюсь, что 90-е эпохой процветания скоро покажутся

    • Анонимно
      13.04.2019 18:46

      Вам хочется приблизить, накаркав неладное вместо того, чтобы - "как предотвратить"!?

  • Анонимно
    13.04.2019 18:28

    Откуда столько защитников одного бестолкового министерства. Осваивать бюджет их задача- это я понял. Мне не жалко этих денег. Но когда такое происходит всегда придется их притянуть за уши к теме. И чтобы защитнички не умничали, что они только для хороших дел созданы- такая фишка не пройдет. Навоз тоже кому то нужно убирать. И в этом ничего страшного нет. Я бы на их месте признал, да, случилось , будем работать усиленно. А когда моя хата с краю - это как то несерьезно даже очень.

    • Анонимно
      13.04.2019 19:04

      А кто их защищает? Сами для себя строчат. Одна полезная вещь вырисовывается. Надо больше привлекать СЕТЬ.! Только тогда начинается хоть какое то движение. Для народа это выход

      • Анонимно
        13.04.2019 19:35

        Народ глуп и память его слишком короткая. Эту историю, как множество других забудут через пару дней....до следующего раза. У народа на подкорке чинопочитание и он не способен спрашивать с власти. Его удел просить, особо одаренные делают это стоя на коленях

    • Анонимно
      13.04.2019 19:19

      А вы обхясните, причем все же здесь мин молодежи? Почему вы увязываете в своей голове возраст оболтусов и назыание министерства? Одни тут визжат что секции спортивные платные. Дак это в минспорт. Другие истерят что это ОПГ. Дак это в МВД. Третьи хнычут что это двоешники. Дак это мин образования и просвещения. Четвертые упоминают пкрспективы карьеры. Кажись это мин труд. Спросите а зачем тогда минмолодежи? А задача минмолодежи помочь устроиться в жизни молодеже с умом, целями, активной позицией и оградить ее от басоты и прочих прелестей реальной жизни, разбитых дворов, мочащихся в подъезде и разговаривающих матом в очереди в ашане.

      • Анонимно
        13.04.2019 19:35

        !!! Достойный ответ крикунам и паникёрам

      • Анонимно
        13.04.2019 20:07

        Умник из минмола. Поколение егэ и адвокат ненужного министерства. Именно тебе и надо со всем бороться. У тебя получится. Потому как пишешь - бАсота, пЕнает.

      • Анонимно
        13.04.2019 21:18

        А на кой черт тогда это министерство? Оно что ориентировано на очень узкий круг исключительно талантливых?! Если так то урезать им финансирование пусть занимаются лишь небольшим количеством талантливых, а не обобщают себя со всей молодежью. У меня в подчинении молодые мужчины которые, когда я начинал были молодыми парнями и тесно общались "со двором", но шли годы и теперь - это крепкие хозяйственники и профессионалы своего дела (авиастроители).

  • Анонимно
    13.04.2019 19:00

    18:46 предотвращайте, вы же за это деньги получаете в своём министерстве. хотите бесплатных советов? а затем медальки получать из рук главных? как говорится - не дождётесь!!

    • Анонимно
      13.04.2019 19:18

      Вы глупый! У меня нет министерства кроме обычной квартиры! Если же Вы хотите от других для себя получать решения на блюдечке, то Вы их никогда не получите в том виде, который будет для Вас съедобным, пока сами хотя бы чуть не почешитесь для общего блага! А каркать как ворона из за угла - совсем незавидное занятие!

      • Анонимно
        13.04.2019 19:41

        хорошо вы "умный"! сидите со мной глупым на одном саите. И нет, я уже ничего не хочу, не от вас лично, не от ваши пресвятых чиновников, а тихо сижу злорадствую. ведь такие как вы со своими проповедями в оффлаине, и пришпондориванием ярлыков, и предсказывание чужого будущего. и вытолкнули молодёж в инет. Но вам этого мало, вы пришли и сюда. Благодаря вам понапринимали законов, что даже в инете дышать нельзя.
        САМЫЕ УМНЫЕ ЧТОЛИ?? Где-то в совке что-то сделали, теперь чуть ли не одно место нужно целовать вам всем. сидите учите - КАК ЖИТЬ?

    • Анонимно
      13.04.2019 19:36

      Ну и варитесь в своем соке, мочитесь и курите в своих подъездах, паркуйтесь на газонах и тратуарах своих дворов, разговаривайте через слово матом в очереди на кассе в своем ашане

  • Анонимно
    13.04.2019 20:59

    Требовать надо с минмолодежи, с минобразования, с минспорта и МВД. Это их работа, прямая обязанность

    • Анонимно
      13.04.2019 22:14

      20.59 Слишком много перечислил. Никто ничего не сделает

  • Анонимно
    13.04.2019 21:55

    Бес-по-лез-но , все упущено до невозврата нормальных пацановских отношений.? -что подтолкнуло этих ребят на одного наброситься волчьей стаей,голод? Холод? Или же бешенство распростаняемый от нехватки экологического здорового продукта, или приобретенного родителями от укуса последних 20-30 лет конкуренции для выживания,или же микроб выбрасываемый из зомбоящика поражающий мозг ,(пукают не с тем органом, бабушка падает в обмарк в стриптиз клубе, одни бессмысленные фильмы,концерты, хохмашоу, и.т.д и.т.п) а дети что видят то и повторяют,

    • Анонимно
      13.04.2019 23:20

      1)искомый ОТВЕТ: насаждаемый культ насилия и его востребованность в обществе!
      2)узнайте в словаре, насколько унизителен смысл термина пацан, прежде чем эту этику отношений ошибочно романтизировать!?
      3) добрые дела никогда НЕ БЕЗПОЛЕЗНЫ, если их совершать с умом, чистым сердцем и тем более, если всем миром!!!

  • Анонимно
    13.04.2019 21:59

    Видимо теперь запретят употреблять выражения группировка, гопники, опс, опг. Так и поборют это нехорошее явление.

  • Анонимно
    14.04.2019 00:41

    В Казанском колледже по ул.Энергетиков, 10 старшекурсники жестоко избивают первокурсников и виновных даже не отчисляют за это, а руководство колледжа бездействует и покрывает виновных студентов!

  • Министерство молодежи будет функционирующим органом, если поставите адекватного рабочего министра, а не кривляку— позера, который шутом играл всю жизнь. Заниматься надо всем: и родителям и школе, и минмолу. Здесь надо работать, засучив рукава, иначе скатимся опять и на улицах вновь услышим:" ты где мотаешься?"

  • Анонимно
    14.04.2019 08:28

    Суконовские молодые... Надо всю ОПГ суконовскую разгромить, и посадить, а лучше оштрафовать на полмиллиона старших, заниматься будут другим делом, как штраф погасить.

  • Анонимно
    14.04.2019 23:22

    В советское время охраны не было и поножовщины не было.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль