Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
Кто из первой десятки влиятельных татар Москвы больше всех импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
15.04.2019

Ильсур Метшин призвал автовладельцев Казани помыть грязные машины

Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе утреннего совещания попросил автолюбителей помыть свои грязные машины перед городским субботником. По словам градоначальника, приехавшие в столицу Татарстана партнеры из Китайской Народной Республики, отвечая на вопрос мэра о первом впечатлении от города, сообщили, что в Казани много свободной земли, очень мало людей и грязные машины.

«Я обращаюсь к нашим уважаемым жителям, — сказал Метшин на совещании. — Для строительства новых дорог, капитального ремонта дорог, дворов, пешеходных переходов нужны деньги, мы их изыскиваем, но для того, чтобы помыть машину после зимы, нужно не так много. Не будем забывать, что машины являются составляющей частью, а их у нас 435 тысяч! Спасибо общественному транспорту, сегодня обратил внимание, что все автобусы, троллейбусы чистые, но машины… Понятно, что дороги еще надо домыть до конца, они являются источником, но и машины пока грязные».

Также градоначальник призвал горожан принять участие в месячнике по санитарной очистке. «Давайте убирать родную Казань, к майским праздникам вылижем весь город и самих себя после зимней спячки!» — сказал в завершение совещания Метшин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (216) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.04.2019 11:13

стройка опять надо начать инспектировать, в том году следили за ними, они мыли колеса. Надо тех, кто не моет колеса на стройке и тех, кто паркуется на газоне беспощадно штрафовать

  • Анонимно
    15.04.2019 10:07

    А мы, в свою очередь просим мэра очистить дороги от тысяч тонн грязи.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:35

      Чем сейчас и занимаются, странно, что вы не видите. У дворников и комунальщиков труд неблагодарный, конечно. Мы в школу пешком ходим, дороги переходить приходится тоже. Частая картина - лопатами загружают остатки мусора с обочин в мини-тракторы, потом увозят. Спасибо за труд. После "зачистки" мойка дорог , надеюсь, предусмотрена. В прошлые годы так было.

      • Анонимно
        15.04.2019 17:40

        Мыть тоже запланировано, поэтому немного подождать просто нужно, пока город после зимы приведут в порядок, плюс во дворах еще дворники должны уборку сделать

        • Анонимно
          16.04.2019 15:48

          Работаю в центре. Второй день вижу камаз и мини-трактор, рядом дворник. Вывозят мусор с газонов и обочин дорог. В парках работа по очистке вовсю идет.

          • Анонимно
            18.04.2019 08:29

            по весне после зимы Казань всегда чистят и убирают грязь. Поэтому летом становится комфортно в городе. Но все равно не убрать всю пыль, это же мегаполис...

    • Анонимно
      15.04.2019 11:38

      да чего ждать, сухо же стало, я вчера помыл и поставил машину, сегодня пока ехал, такая же чистая, пыль на чистую машину и садится меньше. Самому приятнее ездить сразу стало

      • Анонимно
        15.04.2019 13:43

        не надо обманывать,в грязном запылённом городе машина после мойки превращается снова в грязную,город загажен.

        • Анонимно
          15.04.2019 14:36

          прошла неделя с последней мойки. Стандартный слой пыли по утрам вижу на лобовом (двор все выходные дворники вычищали), но говорить, что грязной машина стала за неделю - чего только не придумает народ, чтобы делом не заниматься. неужели приятно на грязной машине ездить ?

          • Анонимно
            15.04.2019 15:14

            Покупкой машины все не заканчивается Должный уход и содержание - тогда и прослужит долго, хорошо. Мойка тоже входит в" зону ответственности" автовладельца по отношению к своей покупке.

          • Анонимно
            15.04.2019 15:48

            Я мыл машину на прошлой неделе. После первой помывки шел дождь и машина снова стала грязной. Маршрут пролегал в течении недели по Амирахана, Миллениуму, центру города, Хакима, Чистопольской - никуда больше вообще не заезжал. Вся грязь с этих дорог.
            Вот еще раз сегодня помыл.

            • Анонимно
              15.04.2019 17:57

              после зимы само собой, что в городе остается грязь и пыль. Сейчас чистят какими-то щетками...потом мыть будут. Все равно избавиться от пыли на 100% в городе невозможно

              • Анонимно
                15.04.2019 21:18

                Увы, даже Москва с этим справиться не способна, не смотря на всех свой огромный бюджет и то, что дороги моют шампунем.

            • Анонимно
              16.04.2019 15:50

              Да это не дороги грязные, это с на газонах осенние листья остались, от цветов сухие остатки. Сейчас ветрено, как раз это по дорогам и разносится. Газоны граблями счищают, мусор вывозят, но время потребуется все равно.

          • Анонимно
            15.04.2019 18:34

            да идеально город не вычистить, но уборку начали уже. Еще бы не парковались на земле или газонах, не тащили грязь на дороги.

        • Анонимно
          15.04.2019 14:59

          ну давайте не будем мыть теперь машины, таскать грязь с газонов и детских площадок, выкидывать мусор в окно и винить во всем всех, но только не себя.

          • Анонимно
            15.04.2019 15:47

            Мусор в окно -улыбнуло. Только вот потому, что в нашем доме такие товарищи постоянно находятся. Именно из окна мусор кидают, да так мощно видимо, что на капоты припаркованных машин падает.

            • Анонимно
              15.04.2019 17:58

              да и по городу едут и в окно кидают бутылки пластиковые (повезло еще, что не стеклянные), окурки и фантики всякие...потом жалуются ой грязно на дорогах

              • Анонимно
                16.04.2019 15:51

                С окурками атас полный, очень много валяется.

                • Анонимно
                  17.04.2019 17:29

                  Тем не менее, их стараются побыстрее убрать.
                  Вот только в данном случае актуальна поговорка - чисто там, где не мусорят. А мусорят наши люди дай боже...

        • Анонимно
          15.04.2019 18:32

          да город начинают после зимы приводить в порядок и чистить. А я мою машину для себя в первую очередь..

          • Анонимно
            18.04.2019 09:21

            у китайцев зимой другой климат, поэтому они не понимают, почему машины грязные)) Летом большинство следит за своим автомобилем и моет.

    • Анонимно
      15.04.2019 18:17

      В 8.35 уже помыл Ильсур Раисович!

    • Анонимно
      18.04.2019 08:35

      ну так после зимы не удивительно, поэтому сейчас и занимаются уборкой, по городу видно ребят, которые чистят щетками обочины да потом увозят на камазе что ли

      • Анонимно
        18.04.2019 09:22

        Опять раздули из одной фразы целую статью. Вполне верное замечание сделали китайцы, после зимы у нас действительно грязно в городе. Но уже сейчас порядок наводят, поэтому скоро все перемоют свои машины и уже будет совсем другая картина. Гостей нужно было принимать где то в мае)))

  • Анонимно
    15.04.2019 10:08

    Уважаемый Ильсур Раисович, дороги сначала помойте в городе.

    • Анонимно
      15.04.2019 10:53

      Их подметают и вычищают сейчас. Мыть позже. Смысл какой грязь от зимы водой заливать ? Не работник исполкома(предвкушая комментарии), обычный казанец.

      • Анонимно
        15.04.2019 14:40

        Всегда сначала чистили, потом мыли...Реагенты и песок - не вижу никакой логики в том, чтобы сейчас.после зимы, все вышеперечисленное водой заливать.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:38

      Их тоже скоро помоют, это не заставит себя ждать.
      Но если каждый будет просить что-то сделать другого, при этом сам ничего не делая, далеко мы не уедем.)

      • Анонимно
        15.04.2019 15:49

        А чем мэра города напрягают частные грязные машины? Они ему дышать мешают или город в порядке содержать?
        А вообще проще город в порядок одному мэру привести, а сотни тысяч автовладельцев уже сами, глядя на чистый город, потянутся мыть машины.

        • Анонимно
          15.04.2019 18:00

          Бла бла бла конечно, конечно, все власти виноваты, что вы свинья и не моете машины, таскаете на колесах грязь по городу с газонов

        • Анонимно
          15.04.2019 21:20

          Мне кажется, всех нормальных людей напрягают грязные машины, это как минимум некрасиво.
          А город в порядке и так содержат.

        • Анонимно
          16.04.2019 15:52

          Чего только не скажут, сколько слов не потратят некоторые комментаторы, лишь бы продолжать свиньей ездить.

          • Анонимно
            18.04.2019 09:31

            Думаю, если бы сами приехали в другой город и увидели вокруг только грязные машины, впечатление было бы испорчено.

        • Анонимно
          18.04.2019 09:30

          перевозят пыль с места на место, вот и все. Ну и действительно создается удручающий вид в городе. Особенно это заметно гостям. После зимы привести свою машину в порядок - вполне нормально.

    • Анонимно
      15.04.2019 12:23

      Вроде гости из Китая поистыдили,а наш виноватых нашёл,потому что чиновник....наш....

      • Анонимно
        15.04.2019 14:37

        В Китае далеко все не так гладко с чистотой, если уж на то пошло. По мне так все просто - ездить на чистой машине это больше о самоуважении должно говорить.

        • Анонимно
          15.04.2019 15:55

          Мыл на прошлой неделе, мыл сегодня снова. Ездил только по основным дорогам, которые в первую очередь очищать должны.
          А машина с прошлой мойки по уши в грязи - кого мне уважать, чтобы город стал чистым?
          Да и помыть - деяние экологически не самое полезное. Как бы там очистные на мойках не работали, все эти ПАВы потом в Волгу идут.
          С точки зрения экологии и будущего не мыть машину лучше. А если еще город после зимы почистить, чтобы месяцами машины не мыть. И напрячь всех дружественных строителей грязь с колес отмывать.

          • Анонимно
            15.04.2019 18:01

            Алло, зима только прошла. Субботники еще впереди. Грязь с обочин чистят, скоро мыть дороги будут. Машины со строек грязные штрафуют всегда.

      • Анонимно
        15.04.2019 14:45

        что за гости из Китая, где об этом писалось?

      • Анонимно
        15.04.2019 15:00

        да помыть машину в первую очередь нужно для себя. Нравится что ли как свинья ездить??

        • Анонимно
          15.04.2019 15:55

          Мыл на прошлой неделе в понедельник. Прошел дождь, один проезд по Амирхана - машина опять грязная из-за грязной после зимы дороги. Кто свинья после этого?

          • Анонимно
            15.04.2019 18:01

            Помой еще раз или моешь только раз в год?)) А дороги же чистить начали после зимы.

          • Анонимно
            16.04.2019 15:53

            Везде нооешь про свою Амирхана. Так не езди на машине, чистая в гараже будет стоять.

          • Анонимно
            18.04.2019 09:33

            помыть машину и помыть весь город - разные вещи по трудозатратам, не правда ли? Но город уже чистят во всю, а ты все ищешь оправдания своей грязи

      • Анонимно
        18.04.2019 09:32

        А виноват Метшин что ли, что после зимы ты не помыл свою машину??? А город уже начали чистить, если ты не заметил. Не в Казани что ли живешь?

    • Анонимно
      18.04.2019 09:29

      Головой подумайте. Сначала субботники провести. Вычистить мусор после зимы. А потом уже мыть будут.

  • Анонимно
    15.04.2019 10:11

    так где городские поточные мойки машин?

    • Анонимно
      15.04.2019 11:43

      Пройдутся после того как основную грязь/песок с улиц уберут, не забивать же ими ливневки.

      • Анонимно
        15.04.2019 18:02

        Вот именно. Иначе ливневки еще потом тяжело будет строить

        • Анонимно
          15.04.2019 21:22

          Не только строить новые, но и обслуживать уже имеющиеся. Это все достаточно сложно.

      • Анонимно
        18.04.2019 09:34

        Из-за мусора и забиваются потом ливневки...поэтому логично сначала субботники провести

    • Анонимно
      18.04.2019 09:34

      Зачем душить частный бизнес? Есть же частные мойки и не дорогие, вот и добро пожаловать!

  • Анонимно
    15.04.2019 10:11

    Ильсур Раисович, а почему машины грязные? Потому что: 1. Газоны выше поребриков, грязь вытекает на асфальт 2. все, что высыпали/поливали зимой на дороги - теперь на машинах. чему удивляться?

    • Анонимно
      15.04.2019 10:54

      Да ладно вам. Когда в последний раз машину мыли ? Явно не весной - то снег, то дождь был, лужи. Водители экономили на мойке. Сейчас то что...

      • Анонимно
        15.04.2019 13:44

        лужи еще не все высохли и пыли много,в мае помоем.

        • Анонимно
          15.04.2019 14:43

          Люблю грозу в начале мая,
          Когда весенний, первый гром,
          Как бы резвяся и играя,
          Грохочет в небе голубом.
          Помыв попутно машины, дороги, улицы, и вообще - воздух сразу чище становится

        • Анонимно
          15.04.2019 14:48

          а в мае будут другие отговорки, почему машину не помыли, знаем мы такое.)

        • Анонимно
          15.04.2019 15:17

          В мае напишите, что у вас дачный сезон начался, поэтому нет смысла машину пока мыть. Пока все саженцы в теплицу и открытый грунт перевезешь, снова машина испачкается. Помою в июне и т.д.

          • Анонимно
            15.04.2019 18:37

            именно так и будет))) поэтому такие личности еще и сами мусорят вокруг

      • Анонимно
        15.04.2019 15:56

        Я мыл в прошлый понедельник. Машина будто не мыл сегодня. Еще 750 рублей отдал на мойке.

        • Анонимно
          15.04.2019 21:28

          Где ж вы ездите, раз так быстро загрязнилась? Помыл две недели назад, еще нормально, езжу по городу.

    • Анонимно
      15.04.2019 10:57

      а автомобилисты паркующие свои машина заезжая на открытый грунт? или с грязными номерами и гоняющие убийцы нарушая скоростной режим и без поворотников?

      • Анонимно
        15.04.2019 14:52

        Некоторые еще специально номера не отмывают, чтоб потом парковаться и не платить...

    • Анонимно
      15.04.2019 11:10

      вот да. очень удивляет, что наши городские хозяева не понимают элементарной вещи - сделайте газоны ниже уровня асфальта, и городе сразу станет чище В РАЗЫ.

      • Анонимно
        15.04.2019 11:39

        Если принять во внимание то количество автохамов,что в городе имеется, газоны вообще лучше везде заборами отделять от проезжей части. Все равно паркуются, землю на асфальт колесами выносят.

      • Анонимно
        15.04.2019 11:45

        Может просто на газон заезжать не надо? Некоторые прям с него грязь и тащат.

      • Анонимно
        15.04.2019 14:05

        Ниже не получится,дороговато,проще высыпать машину чернозёма на эту грязь и посадить цветочки.

        • Анонимно
          15.04.2019 15:05

          А что мешает просто не заезжать на газон? Неужели в большом городе не найти другого места для парковки??

        • Анонимно
          15.04.2019 18:38

          ну так и зачем заезжать на цветочки и парковаться там? Ума совсем нет?

      • Анонимно
        15.04.2019 18:26

        11.10. Как вы предлагаете это сделать? Срыть газоны или нарастить асфальт на всех дорогах? Помня, что на ремонт всех казанских дорог денег и так не хватает. Реалистом надо быть, а не советовать от фонаря.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:12

      ага, и всё равно машины по газонам ездят, ни одного живого нет, всё в машинах, задолбали уже из деревень

    • Анонимно
      15.04.2019 11:39

      21 век, космос, Луна, Марс... не можем придумать экологичное и дешевое средство от гололедицы. Всю зиму сыпем грязь на дорогу, все лето не можем от нее задохнуться. По поводу газонов ниже или по уровню дорог. Поребрики - это последнее, что их спасает от ТУПЫХ водил, они ради 5 минут опоздания перееду хоть газон, хоть мать родную. Ну а то кол-во мусора, которое я вижу под расставшим снегом мне трудно комментировать. Нужно повышать общий уровень культуры людей.

    • Анонимно
      15.04.2019 12:19

      Дополняю: поливают улицы зимой грязью, а не песчано-солевой смесью, как положено.

      • Анонимно
        15.04.2019 14:54

        Эм, какая же это грязь? Как раз-таки песок с солью и был. Еще реагент. Грязи не было.

        • Анонимно
          15.04.2019 15:58

          Песок в этой смеси содержит в себе огромное количество грязи. Попробуй ради интереса эту смесь в воде замочить.

          • Анонимно
            15.04.2019 21:29

            Зачем замачивать? Я и так его видел, когда бросали на лед, не было там никакой грязи...

  • Анонимно
    15.04.2019 10:14

    Пытался мыть.Если сыро ,на один день всего хватает. Источники грязи на дорогах понятны : 1) то,что должно называться газоном находится выше уровня дорожного покрытия, 2) стройки, 3) парковка и проезд машин по грунтовому покрытию на (около) придомовой территории.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:13

      стройка опять надо начать инспектировать, в том году следили за ними, они мыли колеса. Надо тех, кто не моет колеса на стройке и тех, кто паркуется на газоне беспощадно штрафовать

    • Анонимно
      15.04.2019 11:52

      Обидно, что нашему Ивану не важно какой высоты поребрик, он всё равно на газон заедет запарковаться. Вот что с такими делать?

      • Анонимно
        15.04.2019 18:40

        еще и придумают новую отмазку и опять виновата будет городская администрация, но только не он, который запарковался на газоне

  • Анонимно
    15.04.2019 10:16

    Уважаемый градоначальник.
    Ваши машины моются ежедневно и бесплатно в служебных гаражах, а Вы помойте машину хотя бы раз в неделю а городских автомойках и главное - за свой счет. Цены на них отобьют у Вас желание ездить на чистой машине.

    • Не бесплатно их мою а за наш с вами счет ! Деньги переводятся а автомойки чьими хозяевами являются родственники виновников по завышенным ценам.

      • Анонимно
        15.04.2019 14:55

        Есть больше информации о хозяев автомоек? Чтоб не быть голословным.)

        • Мой Дыдыр! Там моются многие ОАА,ВТМ и прочая шушера
          Все знают чья это автомойка. И какие контракты туда отправляют
          И еще парочка автомоек есть

          • Анонимно
            15.04.2019 15:49

            Просветите тех, кто лишь в смутном представлении находится ? Про сеть эту слышал, понимаю, что без поддержки никак, но связей не знаю.

    • Анонимно
      15.04.2019 10:57

      Есть относительно недорогие автомойки. Можно и самому там помыть.

      • Анонимно
        15.04.2019 15:18

        Минусуют лентяи , которые мойкой с самообслуживанием тоже брезгуют. А вот своей грязной машиной почему-то не брезгуют.

      • Анонимно
        15.04.2019 18:42

        Конечно, это вообще не проблема. Не моют те, кто и дома не прибирается. Живя в крупном городе, понятное дело, что пыльно будет. Но и так чистят после зимы всегда улицы.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:10

      вы купили машину, у вас нет 300 рублей раз в месяц машину на мойку загнать?
      не позорьтесь уж.

      • Анонимно
        15.04.2019 11:52

        им все должны понимаете, и машину помыть бесплатно и стоянку обеспечить, а с них самих, как с гуся вода.

        • Анонимно
          15.04.2019 18:44

          а еще потом кредит не платят за машину, типо нет у меня таких денег, че банк названивает

      • Анонимно
        15.04.2019 14:28

        не 300 а 500, и не раз в месяц. если мэр хочет, чтоб мы на чистых ездили, придется раз в неделю мыть. мыл два дня назад. сегодня вся в пыли

        • Анонимно
          15.04.2019 15:50

          Есть мойки с самообслуживанием. Вас же не заставляют - ездите грязными, детей возите в грязной машине. Какие проблемы..

        • Анонимно
          15.04.2019 16:13

          какие 500??? наружка без сушки+коврики на танковом 290, думаю, у всех примерно одинаковые цены. Если комплекс, то согласен дороже, но если просто грязь сбить и за 200, думаю, можно найти

        • Анонимно
          15.04.2019 18:45

          Покупая машину, вы думали расходы на нее будет оплачивать государство что ли??

      • Анонимно
        15.04.2019 15:59

        Как раз в месяц? Мойка не 300 стоит. И я мыл машину в прошлый понедельник и в этот тоже. Потому что город грязнючий.

        • Анонимно
          15.04.2019 18:48

          поищите разные мойки и сравните цены. А после зимы понятное дело, что еще город не успели почистить. Субботники впереди, с щетками по обочинам уже проходятся тоже

    • Анонимно
      15.04.2019 11:14

      Ваша машина - ваша ответственность, разок после зимы можно потратиться проблем нет

      • Анонимно
        15.04.2019 15:59

        Я уже два раза помыл. И все-равно машина на центральных улицах грязь жидкую ловит. Устал мыть уже.

        • Анонимно
          15.04.2019 18:48

          еще чуток, погода нормализуется и так часто мыть не придется

    • Анонимно
      15.04.2019 11:24

      ну на мойку самообслуживания разочек после зимы заедьте, в чём проблема?

      • Анонимно
        15.04.2019 15:09

        На пиво и сигареты деньги всегда есть у людей, а вот на мойку сразу проблема)) смешно читать

    • Кем уважаемый?

    • Анонимно
      15.04.2019 14:45

      1-2 раза в год СВОЮ машину ЛЮБОЙ атовладелец помыть в состоянии. Вы же на СВОИ деньги покупали СВОЮ машину ? Нашли на это средства, неужели на мойку нет ? Неужели купленную на СВОИ заработанные деньги машину вы будете содержать, как свинью в хлеве ?

      • Анонимно
        15.04.2019 16:00

        Я мыл на прошлой неделе, на этой опять мыть пришлось. И ведь все-равно грязь на дорогах.

    • Анонимно
      15.04.2019 15:08

      Боже! Да если у тебя нет денег даже на мойку, зачем тебе машина? Или мойку тебе бесплатно должен кто то организовать?

  • Анонимно
    15.04.2019 10:16

    Убирайте снег с дорог зимой, убирайте дороги и пыль с песком с газонов Регулярно весной, чистите и поливайте дороги летом.
    И будет вам счастье и чистые машины.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:46

      И так же это делают.
      Но после зимы машины помыть надо, у меня самого аж корками грязь отваливалась, когда недавно помыла.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:54

      убирайте окурки в урну, а не выкидывайте с балкона, убирайте отходы за своими собаками

    • Анонимно
      15.04.2019 15:10

      Грязь уже чистят щетками с улиц, скоро мыть начнут. Все, что вы написали делают же в городе.

  • Анонимно
    15.04.2019 10:19

    Ладно,Ильсур Раисович.Помоем.Только и пыль с дорог вымойте.

  • Анонимно
    15.04.2019 10:20

    Автобусы чистые?? Где это увидел. Подавляющее большинство автобусов ГРЯЗНЫЕ... и снаружи, и внутри. С утра выходят на маршрут, а грязь еще с зимы.

    • Анонимно
      15.04.2019 12:29

      Хватит врать! Автобусы моют каждый день! Никто тебя не выпустит на грязном из гаража.

      • Анонимно
        15.04.2019 13:50

        Анониму (10.20) главное сказать против мэра, а то что при этом он оскорбил сотни простых людей работающих на этих автобусах и каждый день следящие за чистотой автобусов, анониму наплевать.

        • Анонимно
          15.04.2019 14:49

          таким же макаром наплевать на тех, кто круглогодично убирают грязь и снег с дорог.

    • Анонимно
      15.04.2019 15:12

      да прям, автобусы чистят регулярно, без этого просто на рейс не выпустят. А вот с улицы в автобус грязь с пассажирами попадает, пыль в воздухе с окон открытых, все оседает потом в автобусе...а драить их с утра до вечера кто будет? Когда автобус набит пассажирами...

  • Анонимно
    15.04.2019 10:28

    Так сделай сначала из Казани относительно чистый город! Пыльная столица России, пешком невозможно ходить, все в пыли!

    • Анонимно
      15.04.2019 10:40

      Убирают город, особенно по вечерам частенько можно увидеть спецмашины, счищающие обочины. Скоро горзеленхоз цветами займется, зима окончательно уйдет.

    • Анонимно
      15.04.2019 10:50

      По поводу личных авто - сегодня утром как раз обратил внимание. Погода давно солнечная и сухая. А на солнце всю грязь и пыль на машине куда лучше видно. Если до этого не мыли, ждали пока снег растает, то сейчас уже надо.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:00

      Столица России - это Москва. Или что-то изменилось с приездом китайцев в Казань?

      • Анонимно
        15.04.2019 13:49

        речь не о столице России, а о пыльной столице России, которую, к сожалению, Казань занимает по праву

    • Анонимно
      15.04.2019 11:12

      Казань, конечно, столица, но не России, а РТ. В столице России все чисто)

      • Анонимно
        15.04.2019 12:55

        Бюджет Мск 2,5 трлн.руб. У Казани жалкие 30 ярдов. Дальше продолжать? Мэнге Тау

  • Анонимно
    15.04.2019 10:30

    Для начала обеспечьте чистые дороги в городе и что-бы строительная техника не возила грязь по всему городу.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:55

      для начала прекратите парковать тазы на газонах и развозить грязь по городу

    • Анонимно
      15.04.2019 18:56

      уборку уже начали, кстати, видела щетками чистят от грязи дороги...а строительную технику давно за такое штрафуют

  • Анонимно
    15.04.2019 10:30

    Денег нет, но вы держитесь.

    • Анонимно
      15.04.2019 16:14

      Нет денег помыть машину в мойке? Ну, тогда можете сами этим заняться, по-старинке.

  • Анонимно
    15.04.2019 10:36

    А Ильсур Метшин не сказал когда город от грязи и песка отмоет, желательно с шампунем как в Москве. И ещё он не сказал когда зимой в Казани перестанут песок с солью сыпать на дороги? Это тот самый песок который городские службы потом всё лето пытаются убрать с дорог и тротуаров.

  • Анонимно
    15.04.2019 10:37

    Сначала нужно вычистить город и не только центр,о идворы,а призывай мыть машины.

  • Анонимно
    15.04.2019 10:38

    Вы сначала сделайте правильные газоны, чтобы грязь с них не сливалась на дорогу. Тогда и мыть машины не надо будет.

    • Анонимно
      15.04.2019 18:57

      да и не сливается, если сами не паркуетесь на газоне

      • Анонимно
        15.04.2019 20:07

        Вы из дома выходите? С обоих сторон Вишневского столько грязи течёт.

  • Анонимно
    15.04.2019 10:39

    На прошлой неделе в среду в очередной раз помыл машину, а в субботу она стала такая-же как была в среду.

    Какой смысл мыть машину, если не проходит и трех дней как она снова грязная?

    Товарищ мэр, займитесь чистотой дорог, а после мы займемся мойкой свой машин.

    • Анонимно
      15.04.2019 14:53

      Вы где катаетесь ? Полторы недели назад машину помыл, все чисто до сих пор .

  • maximteregul
    15.04.2019 10:40

    Призываю мыть остановки общественного транспорта!

  • Анонимно
    15.04.2019 10:40

    В качестве компенсации водителям со стороны города за грязь в городе, казна могла бы за свой счет помыть машины всех горожан хотя бы раз в году

  • Анонимно
    15.04.2019 10:40

    С мойки доехал до дома по пр. Победы и можно обратно ехать мыть..

    • Анонимно
      15.04.2019 11:44

      ой, ну и сказочник, дороги сухие все, мой наздоровье машину и катайся чистый, явно же про зимнюю грязь разговор

      • Анонимно
        15.04.2019 12:12

        Дороги сухие до первых осадков.
        На прошлой неделе были дожди, после которых машина вся в грязи.

        • Анонимно
          15.04.2019 13:52

          Таких "продуманных поросят" на дороге немного, которые круглый год машины не моют то из-за дождя, то из-за снега)..

        • Анонимно
          15.04.2019 15:06

          Приличный дождь в последний раз был 7 апреля. до этого - солнце, после - тоже солнце. даже в похолодание последний дней - и то солнце. Сказочник.

  • Анонимно
    15.04.2019 10:43

    Много чего конечно надо сделать... И не только машины помыть.

  • Куда подъехать помыть бесплатно?? Ильсур Раисович адрес забыли написать!

  • Анонимно
    15.04.2019 10:45

    А можно сделать так?: горожане моют машины и ставят стоимость мойки к возмещению из бюджета, так как необходимость мойки возникла вследствие ненадлежащего использования налогов, уплаченных гражданами для поддержания чистоты в городе

  • Анонимно
    15.04.2019 10:47

    Все управленческие идеи сводятся к тому, как бы переложить на граждан расходы

    • Анонимно
      15.04.2019 11:40

      при чём тут это? надо и дороги почистить и машины свои помыть. После зимы сам бог велел

  • Анонимно
    15.04.2019 10:47

    на выходных был дождь и грязь, смысл мыть машину? Щас подсохнет и можно мыть.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:41

      я вчера как раз помыл) думал по закону подлости сегодня дождь пойдет, но нет, повезло)

  • Анонимно
    15.04.2019 10:48

    не удивлюсь, если на уровне Казгордумы примут закон об обязательном помывке авто не реже раз в неделю и под это дело создадут сеть градомоек со своим человечком))))

  • Анонимно
    15.04.2019 10:49

    Мойте асфальт, тогда машины чистые будут

  • Анонимно
    15.04.2019 10:50

    Вот мы помоем машины, потратим деньги, а потом он скажет, видите - какие машины чистые, вот какой я маладыс, что содержу город в чистоте! Двойная файда: и убирать не надо, и грязь сама смывается

    • Анонимно
      15.04.2019 11:46

      Советую тебе не только машину не мыть, но также ходить в грязной одежде,не бритым и с нечищенными зубами.

      Пусть все видят что Метшин плохо работает)..

      • Анонимно
        15.04.2019 13:56

        А горожане по факту так и ходят: приходишь вечером домой, а голова вся пыльная, чешется и волосы колом стоят, а на зубах песок скрипит

        • Анонимно
          15.04.2019 15:09

          За горожан не гавори, а ты хотя бы раз в месяц в баню сходи и зубы чисти иногда.
          Не будешь чесаться и зубы не будут скрипеть)..

    • Анонимно
      15.04.2019 15:09

      Глупая детская ересь сейчас прозвучала. Как будто город из одних машин состоит. Чистые машины - это уважение к себе. В первую очередь.

  • Анонимно
    15.04.2019 10:54

    Я считаю, что в городе нет смысла мыть ни голову, ни машину, ни обувь чистить. Это только деньги на ветер

    • Анонимно
      15.04.2019 15:53

      Даже в зоопарках животные моются...

    • Анонимно
      15.04.2019 16:20

      А в деревне есть смысл?)
      И почему в городе это бессмысленно? Может еще кровать после пробуждения не заправлять и зубы не чистить?)

  • Анонимно
    15.04.2019 11:01

    Ул. Маяковского, самый центр, позорище, живого места нет на дороге, тут думаешь как бы колесо не оставить в яме, какие нафиг автомойки

  • Анонимно
    15.04.2019 11:02

    Как раз таки причина в неисполнение муниципалитетом своих обязанностей. Это как приехать с шашлыками на пляж, где люди купаются и занимаются спортом, напиться, раскидать все вокруг, и напоследок сказать, ну ребят ну вы чего намусорили тут??

  • Анонимно
    15.04.2019 11:05

    На тротуарах такая грязь, не знаю какой машиной чистят, но не обижайтесь, подметают поверх грязи, а ее надо лопатой после зимы выгребать, не то, что машины, обувь по колено в грязи!

  • Анонимно
    15.04.2019 11:07

    а если я сам из ведерка помою во дворе никто не будет против? ;-)

    • Анонимно
      15.04.2019 12:32

      Никто не будет против.. Вы же потом штраф заплатите,в бюджет.)

  • Анонимно
    15.04.2019 11:07

    Стройки, которые все лоббируют, заставьте соблюдать чистоту. Перегруженные несущиеся по крайней левой на Миллениуме (и не только) миксеры - бетоновозы, которые льют бетон прямо на полотно дороги - кто будет бить рублём? (кстати, этот момент сильно волнует, так как если такой миксер врежется, то сомнёт любую машину, его масса под 30 тонн, в живых никто не останется).
    В общем поддерживаемые вами строители четко читают сигналы и спокойно плюют на всех нас, будучи уверенными в постоянной безнаказанности. Казань, получается, город для строителей? Тогда не надо говорить о грязи, для них это привычное состояние.

  • Анонимно
    15.04.2019 11:08

    Всё чаще слышу от чиновников, что им мешают люди. В субботу машину помыл, только толку "0", сьездил до дачи и обратно, по городу проехал километров 50 и снова грязная машина. А в чем причина? Правильно сказали, неправильное благоустройство, полно дорог без твердого покрытия, посмотрите на Китай, Ильсур Раисович, там ситуация совсем иная с дорогами, ну и ваша песчано-соляная смесь после зимы, километры песка вокруг Казанки, которые разносит сильным ветром, в дома пыль летит, хоть и живем на 12 этаже. Я в Германии был 1998 году, попали мы в дождь на трассе, при чем ездили по обычным дорогам, а не автобанам, так после дождя и 60 пройденных километров машина вполне чистая осталась. Когда ума у наших чиновников хватит бороться с причинами, а не следствием.

  • Анонимно
    15.04.2019 11:09

    Разберитесь с начала причино-следственной связью, потом думаю пропадет желание лозунги кидать.

    • Анонимно
      15.04.2019 14:43

      А что с ней не так? Может быть объяснили бы.
      Да, дороги после зимы успели помыть только в центре, но город большой - пока дойдут до окраин. Сперва надо вычистить грязь.

  • Анонимно
    15.04.2019 11:10

    В том то и дело!!! Только помоешь машину,, сразу где нибудь вляпаешься!!! Не город, а помойка!!!!!!

  • Анонимно
    15.04.2019 11:12

    вообще чистота автомобиля - это показатель.
    чистоплотному человеку неприятно ездить на грязной машине, и он изыскивает способы её мыть. моек полно, а ещё можно в гараже помыть с помощью щётки и двух 5-литровок воды.
    ну а грязнули всех вокруг винят.
    это ведь как с телом, как с одеждой - чистоплотный человек найдёт способ и помыться, и постирать, даже если ему воду отключить. а у грязнули все вокруг виноваты, так и будет ходить в вонючей одежде и с сальной головой.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:30

      Сколько можно этот бред писать?

      Привожу пример - на прошлой неделе в среду сделал комплексную мойку своей машины, а уже в субботу она была снаружи такая же как до мойки.

      Какой смысл мыть машину раз в 4 дня, если дороги грязные и периодически выпадают осадки, после которых вся грязь с дороги оказывается на кузове авто?

  • Анонимно
    15.04.2019 11:13

    Метшин написал очевидную вещь,любой здравомыслящий человек независимо от времени года регулярно моет машину.

    Но как показывает практика, те кто тут в комментах ноет и критикует постоянно, сами являются нечистоплотными во всех отношениях и в том числе в отношении своей машины. Одним словом - нытики.., им проще ездить в грязных машинах..

  • Анонимно
    15.04.2019 11:15

    Дороги в Казани не только грязные, но и убитые, во двор не заехать, не асфальт, а одни ямы с водой и грязью. Как может остаться машина чистой при проезде по такой дороге? Сравните заезд в международную школу и заезд во двор дома 21 по улице Братьев Касимовых и дома 24 по улице Р.Зорге, позор!!!

  • Анонимно
    15.04.2019 11:16

    присоединяюсь, раньше город был жалок и беден, зато скверы его были самым оживлённым местом времяпрепровождения горожан...теперь другая напасть-дороги, хоть они порой подскакивают и засасывают, однако помыть машину не мешает ради общегородского антуража...





  • Анонимно
    15.04.2019 11:17

    А может для начала дороги отмыть от грязи, в которой утопаем.

  • Анонимно
    15.04.2019 11:18

    жители города обращаются к градоначальнику. Уважаемый Ильсур Раисович, прекратите в зимний сезон, который у нас длится пять месяцев, засыпать город реагентами, перемешанными с песком. Это влияет на здоровье горожан, наличие постоянной грязи на дорогах города, снижает срок эксплуатации автомобилей, ухудшает экологическую обстановку в целом, отравляет землю и воду. Вы весьма часто посещаете страны Европы с рабочими визитами. Узнайте как официальные представители Европейских городов борются со снегом и гололедицей. Перенимайте опыт в лучших его проявлениях.

  • Анонимно
    15.04.2019 11:38

    На мойдодыре еще более-менее, раньше акция была с 23.00, потом ее убрали, сейчас опять вернули. Кто бы водителей-бетонщиков за рассыпанный по дорогам бетон штрафовал.

  • Анонимно
    15.04.2019 11:40

    Нытики всегда найдут причину, чтоб не мыть машину и оправдать себя.

    Интересно как оправдывают нытики свои нечищенные зубы- наверно дороговизной зубной пасты и тем, что Казань не располагает чистке зубов.



  • Анонимно
    15.04.2019 11:45

    Ну ИР, я помыл машину, а когда поехал домой Горводзеленхоз с брансбойта мыл поребрик, как результат я приехал весь грязный домой, так как все это вытекло на проезжую часть

    • Анонимно
      15.04.2019 14:42

      Так надо было аккуратно ехать, как вы так всю машину запачкали? И вот видите, все-таки моют у нас дороги.)

  • Анонимно
    15.04.2019 11:47

    В городе недельку сухо, очень хотелось помыть машину, но у нас в Вознесении дороги местами грунтовые, щебенка, местность с холмами, отуда просто потоком талые воды текут. Один раз проедет чистая машина и заляпана по самую крышу. Дороги все в дырах и рытвинах от потока воды, очень напрашивается простенькая система для водоотвода, хотя бы сбоку от дороги небольшая траншея. Вот и Мой машину, и на полдня не хватит. Вчера стало сухо, можно и помыть теперь. Подозреваю, что таких мест с кучей луж, по городу достаточно

  • Анонимно
    15.04.2019 11:47

    Вода+пена+вода (сбив грязи) стоит на мойках 150 рублей. Если нет осадков, достаточно заезжать один раз в две недели, чтобы машина была более-менее чистая...

    • Анонимно
      15.04.2019 12:28

      Про очереди забыли,что все выходные там торчать,и не от жадности,...запись на два вперед,у людей про времени нет,в больших городах это проблема,пока доедешь....

    • Анонимно
      15.04.2019 13:50

      Чистая, но ржавая (от частой мойки в таком растворе, в том числе), а антикорозийное покрытие если добавить, то сумма увеличивается вдвое.

  • Анонимно
    15.04.2019 12:21

    Понятно, что заехать на мойку раз в неделю можно. И заезжали... ИР вы предупреждайте, когда гости дорогие понаедуть!;))
    А в некоторых коробках города можно Кэмэлтрофи снимать. Пример: Зорге 109!!!
    А в посёлках что творится?!

  • Анонимно
    15.04.2019 12:24

    Позавчера мыл. Сегодня уже грязная. Вывод: мойте сначала дороги а потом мы машины

  • Анонимно
    15.04.2019 12:32

    Я призываю мэра закрыть втостоянку на газоне напротив дома 71 по ул.Мусина,тогда и машины будут чище.

    • Анонимно
      15.04.2019 16:23

      поддерживаю! для пущей уверенности пожалуйтесь в НК и Открытую Казань.

  • Анонимно
    15.04.2019 13:10

    Знакомый жил в Германии,так он говорил ,что помыв машину один раз потом забываешь когда это делал. Грязь и пыль на дорогах отсутствует.

  • Анонимно
    15.04.2019 13:32

    Ильсур Раисович!
    Приглашаю во двор Жилого комплекса на проспекте Универсиады, Дома 10-12-14-16.
    Познакомим с обустройством парковочных мест.
    Покажем достопримечательность двора - недострой парковки.
    И то, как мы паркуемся.
    Да мы не идеальны)
    Паркуемся на подобии зеленой зоны)
    Но не из-за нашего бескультурья, а банально из-за отсутствия мест (было желание купить место на парковке, которая на проекте так красиво смотрелась, но перегруженный Камаз обломал наши планы).
    Поэтому машины наши вывозят иногда грязь на дороги. Да и коляски детские приходится возить по грязи. И дети бегают в поисках мест для игры.
    Приезжайте.

  • Анонимно
    15.04.2019 13:40

    Почему в Москве грязи такой нет? Мусор кругом, никто не убирает толком ничего, грязь во дворах, на центральных улицах, вообщем везде где можно, зато заборы серые кругом и ларьки, на это денег хватает . Остановочных площадок нет, а те что есть срам полный, поставить бы градоначальника на неё минут на пятнадцать зимой или в дождь. Деревья все поспиливали, озеленители , зато клумбы никчемные наше все) присоедините уже нас к Москве )

  • Анонимно
    15.04.2019 13:50

    Казань считается одним из грязнейших городов России,а проблема не решается уже десятилетиями,конечно у автомобилистов автотранспорт будет вечно грязным.

    • Анонимно
      15.04.2019 15:04

      Казань считается самым чистым и благоустроенным среди миллионников.

      И среди автомобилистов не так много "поросят", в массе своей казанцы чистоплотны и моют машины круглогодично.

      Разумеется есть которые не моют и ездят грязнулями,но таких меньшинтсво.
      И на БО в комментах грязнули тоже есть, только здесь у них другое определение -нытики)..
      Вот такие они нытики-грязнули).

  • Анонимно
    15.04.2019 13:53

    На Заслонова стройка ,развели грязь,у нас там въезд в гараж ,многоуровневый , мой не мой всё ровно машина по ,уши, в грязи ,ходить не возможно.

  • Анонимно
    15.04.2019 14:25

    Сегодня приехала с посёлка, ужасная грязная Казань.... Снега давно нет...

  • Анонимно
    15.04.2019 14:41

    Помыть машину много времени не займет, большинство этим не занималось с начало зимы, если не раньше.)

  • Анонимно
    15.04.2019 14:44

    Столько пустых комментариев! Я мою своё авто по мере ее загрязнения, самому же приятно ездить на чистом авто, причём основная масса грязных авто это бюджетные авто, редко можно увидеть дорогую машину грязной

  • Анонимно
    15.04.2019 14:47

    По улице Патриса Лумумбы, строится ЖК АРТ сити, грузовые автомобили с типа чистыми колесами выезжают и вся вода и грязь с колес на дорогу и в лобовое летит.

  • А он сам давно на свои деньги свои машины мыл??

  • Вы думает почему чинонкии всегда на чистых машинах ,потосучто для них это оплачиваем мы!
    На свои машины у нас уже денег не отсается

    • Анонимно
      17.04.2019 17:32

      Так тоже станьте чиновником, раз думаете, что для них все так легко и просто...
      Мало кто из них получает машины, приятный бонус за их вклад в развитие города.

  • А на какую мойку ездит сам Ильсур Раисович! Я тоже хочу на ту же ездить!
    Или он сам не ездит?

  • Анонимно
    15.04.2019 15:59

    Машины грязные из-за грязных дорог (и не только), а не наоборот))). А китайцы уж просто постеснялись всю правду сказать, что вообще всё грязно. Тротуары так уж вообще скоро как в деревне станут - асфальт весь покрыт грязью. Позор.

    • Анонимно
      17.04.2019 17:31

      Не сказал бы, местами, конечно, есть грязь, но это скорее исключение. В целом Казань чистенькая, еще бы субботник нормально провести, чтоб убрать все накопившееся за зиму.

  • Анонимно
    15.04.2019 16:12

    денег не напасёшься каждую неделю машину мыть! у нас доходы не как у китайцев.

  • Анонимно
    16.04.2019 00:19

    Если не будет дождя и луж, то пыль на чистую машину ложится как загар.
    По поводу парковки на газонах: в 2019 году в бюджет заложены доходы от штрафов ~97 млн.руб, Фотофиксация парковки на газоне будет происходить в утренние часы до 07часов утра....

    • Анонимно
      17.04.2019 17:27

      Сейчас в Казани не так много пыли, быстро не сядет. За месяц - уже вполне возможно. Но сейчас еще все дороги должны помыть после уборки, вообще хорошо станет.
      В бюджет заложен прогноз штрафов, а никак не сами штрафы. Что до машин на газонах, то их надо штрафовать вдвойне.

  • Анонимно
    16.04.2019 13:56

    Надо было китайцам по ул.Сабан проехать по "дороге" вдоль дома 1а! У них бы волосы встали дыбом от состояния дороги в этом месте. Машина просто плачет, хоть и вымытая, когда проезжаешь по этой сплошной яме.

    • Анонимно
      17.04.2019 17:25

      Что за китайцы такие, ваши знакомые?
      Касательно состояния дорог советую писать в Открытую Казань, чтобы оперативней работали

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль