Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Мая
Опросы Архив
Вы поддерживаете присвоение имени корпорации Haier улице в Челнах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
16.04.2019

Собчак про пожар в соборе Парижской Богоматери: «Ну хоть крысы поджарятся»

«Угробили мой самый любимый город в мире крысами, бомжами и радикальной толерантностью. А теперь еще и сожгли», — так прокомментировала пожар в соборе Парижской Богоматери журналистка и телеведущая Ксения Собчак.

«Ну что, кто нагрешил? Ну хоть крысы, коих там развелось великое множество, поджарятся», — написала она в своем телеграм-канале «Кровавая барыня».

«Вот прям сбывается херово написанная, но абсолютно правильная по смыслу книга „Атлант расправил плечи“. Угробили мой самый любимый город в мире крысами, бомжами и радикальной толерантностью. А теперь еще и сожгли», — добавила Собчак.

По ее словам, Франция изменилась в последнее время в связи с тем, что ведет крайне «левую» политику.

«Реально чуть не плАчу. Мой любимый город. А полгода назад (посмотрите) я писала, что Нотр-Дам, как и многое другое в Париже, перестали подсвечивать (фото прилагалось), крысы, бомжи и реально стало стремно ходить по улицам. Это дико все обидно. И я связываю это с тем, что Франция, в отличие от Великобритании, например, ведет крайне „левую“ политику», — написала она.

Пожар в знаменитом Нотр-Даме предварительно возник на верхних уровнях здания, где проводились ремонтные работы.

Сообщений о пострадавших пока нет. Все туристы были эвакуированы из собора. Полиция частично перекрыла доступ на остров Сите в Париже, где находится здание. Территория вокруг собора оцеплена, никого не пускают.

На месте работают расчеты пожарных машин. Как сообщил в своем телеграм-канале главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, лестницы пожарных в Париже — 30 м, между тем как огонь бушует на 80 метрах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.04.2019 23:06

Ждём патриотичных комментариев дочери Пескова - коренной парижанки...

  • Анонимно
    15.04.2019 22:53

    Низко...

  • Анонимно
    15.04.2019 22:55

    Собчак конечно хороша. Если бы её не было, то её нужно было бы придумать. Ксения Собчак обеспечивает новостями, трафиком и рекламой половину новостных изданий страны.

    • Анонимно
      16.04.2019 05:30

      Ещё Алла Борисовна, Павел Лунгин, да и много у нас новостных передовиков.

    • Анонимно
      16.04.2019 08:41

      22:55
      Я согласна с вами, что Собчак стоило БЫ придумать в случае её отсутствия)))
      Народная мудрость говорит, что в каждой деревне должен быть собственный дурачок - будь это маленькая деревня, маленький город, столичный город, или целое государство!

    • Анонимно
      16.04.2019 15:11

      1. жоржик. удачно, что так вот кто то из ПРАВЯЩЕГО КЛАССА от КПСС, добротно демонстрирует результаты перестройки КПСС в сознании публики, И!!! жегшую "катеньки" российскую буржуазию, нарождавшуюся в конце 19 века из коренного, а не пришлого населения;
      2. круг замкнулся....
      3. Notre-Dame de Paris не роскошь, на мой взгляд, тупого, серого и алкаша э, это вполне естественное выражение души народа, который его создал под руководством своих правителей. Не больше но и не меньше;
      4. был Бонапарт, который пытался взорвать московский Кремль... и были русские дворяне (50% ТАТАР) взявшие Париж, но ничего не взрывавшие в нём. Вот есть и мы э такие;
      5. ЧТО???!!! ещё придумывать, КОГДА нам нас самих хватает, э с избытком. Возьмите время после убийства Сталина. Что ни год, то нововведения. Не страна, а бассейн для психов, без налитой воды.... Одно дело, когда решается вопрос быть государству и его народу, а другое когда мы все просто хотим жить, а не выживать у себя дома... Кто ни будь в цифрах, даже та, которая про крыс, обыденно так может попросить финансово-экономически обоснования того же изменения пенсионного законодательства, ну или эту ВСМ (когда пассажирские перевозки везде дотационные)? Или кишка тонка ..э
      6. Наверное не меньше, чем за Сталина, человеков проголосует за возвращение, э для наведения порядка на территории России к ленинскому принципу 18 года э "КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ ПУСТЬ НЕ ЕСТ". Но кто это поставит на голосование? И кто потом проведёт в жизнь?
      7. то есть, пусть э добровольно э валят к своим камамберам, э свинине, которой питался Колумб, когда плыл в Индию и т.д. и т.п.
      8. не надо нам придумывать причин для таких проявлений ... их и так по горло...кстати, у другого мореплавателя крысы шли по дукату за штуку, ну когда он тоже не зная, огибал земной шар...

      • Анонимно
        16.04.2019 17:20

        Не татары.а башкиры брали Париж..их французы называли северными амурами из-за того.что они были лучниками.причем меткими.

        • Анонимно
          16.04.2019 23:30

          1. жоржик.Не знаю, кто Вам это сообщил э про башкир, что именно ОНИ взяли Париж, а вот то, что они (в том числе) в этом принимали участие, это факт;
          2. у меня же о РУССКИХ дворянах-(50% ТАТАРЫ по э единственной причине-московские князья нанимали их на службу и наделяли землёй и крестьянами, в связи с тем, что они были обучены МЕТАТЕЛЬНОМУ БОЮ В КОННОМ СТРОЮ (10 стрел в минуту) ИЗ МОНГОЛЬСКИХ БОЕВЫХ СОСТАВНЫХ ЛУКОВ) воинском сословии, РУКОВОДИВШИМ ВСЕМИ БОЕВЫМИ действиями по причине своего статуса в Российской империи... ну в том числе приведшими в взятию Парижа...
          3. и только в сравнении с другим дворянином Бонапартом. Ни кто ж не мешал тогда русским сделать с Парижем то, что при французах было сделано с Москвой то есть сжечь и тот же .... язык не поворачивается ... но не сделали же и с Германией не сделали, а они у нас уничтожили семьдесят тысяч деревень ... как моя бабушка говорила культурная нация, хорошо что дядя дима её сумел оправить на восток из Киева ...
          4. это к тому что не х разным ..э знакомым своих знакомых пиариться на горе и не только французского народа, один из правителей которого дал команду взорвать кремль, наш кремль, но и нашем так как данное строение есть суть часть истории человечества, то есть и нас с Вами...
          5. мы все хотим, чтобы правда была на нашей стороне, но мало из нас тех, кто хочет, и главное встаёт на сторону правды-так какую правду она выдала на гора? И о ком? Что она сделала для развитии сыроварения на своей родине? Назвала причины. почему наши суют пальму и кто наверху закрывает на это глаза...

  • Анонимно
    15.04.2019 22:57

    Словечки жесткие, но правда есть конечно в ее словах.

    • Анонимно
      16.04.2019 06:31

      Вам любые хамские слова нравятся. Это гены. Как только кто-то оскорбляет другой народ, вы тут как тут. Пожар в соборе, а вы опять с собчак опять о мигрантах. Вы сами с этой собчак мигранты на нашей земле. И гадостей от вас больше чем от всех арабов, вместе взятых.

      • Анонимно
        16.04.2019 10:06

        вы точно в париже не были никогда, поэтому так и говорите

    • Анонимно
      16.04.2019 22:51

      Типичный комплекс нувориша: МОЙ любимый город, МОЯ обожаемая Франция. Без Ксюшиной любви всего этого и быть не должно. Слишком много развелось скоробогатиков, уверенных в том, что мир кружится вокруг них и ради них существует. Из-за этой их дешевой надменности постеснялись просить, собирать по миру 150 млн евро, которые нужны были на реставрацию собора. В наличии у реставраторов оказалось только 50 млн, экономили на всем, вот и результат.

  • Анонимно
    15.04.2019 23:01

    Боженька разгневался на толерантную Францию.

  • Анонимно
    15.04.2019 23:05

    Ещё одна Божена. Вы псевдопатриотки в такие моменты хоть помолчите...

    • mad big
      16.04.2019 07:25

      О как местечковый возбудился! Представляю что было бы, если бы подобное у нас случилось. Желчью бы пикейные жилеты изошли бы.

  • Анонимно
    15.04.2019 23:06

    Ждём патриотичных комментариев дочери Пескова - коренной парижанки...

  • Анонимно
    15.04.2019 23:06

    Выдрано из контекста.
    А между тем так и есть. Город угроблен. Даже в 2014 году арабы-мошенники например около Монмартр кучковались. Причем в новостях показывали в тот же день, как они плетут на руке браслеты и в тот же момент из сумки туриста вытаскивают что им нужно. И все равно, своими глазами довелось увидеть эту самую картину.

    А Ашане спец урны для них стоят - ничего не оплачивая приходят с кучей дети, те грызут мандарины, едят конфеты - их только просят бросать все в урну...
    Это 2014 год!!! Сейчас явно много хуже(((((
    И жаль французов, но и света в конце туннеля с такой политикой не видно совсем

    • Анонимно
      16.04.2019 00:58

      Европейцы сами виноваты,- хотели колонизировать Африку, но просчитались жестоко. Теперь пришёл час расплаты, карма так сказать, и Африка хлынула в Европу мирно завоёвывать земли. Вымрут европейцы, ну или война мировая, как это завелось, по-старинке будут уменьшать население.

      • Анонимно
        16.04.2019 06:56

        Европейцы несколько веков владели колониями в Африке. Собственно, благодаря чему, среди коренного населения появились образованные, а также ушлые до власти люди. Которые создали независимые государства тотальной коррупции, нищеты, голода. Только во Французской Гвиане, население единым фронтом отказалось от независимости и попросило Францию принять назад. Сейчас они нормально живут.

      • Анонимно
        16.04.2019 06:59

        Они не хотели колонизировать Африку, они ее колонизировали и поработили. Вся Европа построена на грабеже.Европейцы уничтожали миллионами людей в других странах. За убитого индейца в Америке давали 4 доллара..... это нелюди. Европейские фашисты убили 30 миллионов наших граждан. Они и сейчас ради нефти ращрушили Ирак, Ливию, Сирию. В Ливии уровень жизни был выше чем в Португалии, а сейчас разруха. А европейцы вопят о мигрантах.

        • Анонимно
          16.04.2019 07:54

          Франция всегда была в сопротивлении. При чем тут 30 миллионов?

          • Анонимно
            16.04.2019 08:47

            Не врите. Например в Берлине советским войскам противостояла дивизия сс Шарлемань, состоящая из французов. Например 28 апреля из 108 подбитых советских танков 62 подбили французы. Французские ссовцы дивизии Шарлемань стали одними из последних защитников Берлина и даже рейхстага.

            • Анонимно
              16.04.2019 09:01

              62 танка? А говорили, французы плохие вояки. Или вы тут ревизией истории пытаетесь заниматься? Не допустим!

              • Анонимно
                16.04.2019 09:25

                В компьютер залезь и посмотри про своих любимых французов. Поймешь, сколько они советских солдат убили и как фашисты вольготно во Франции жили. Они там никакого сопротивления не ощущали.

            • mad big
              16.04.2019 09:13

              Там еще и норвежцы неплохо отметились.
              Есть очень хорошее фото "невинно убиенного" как бы сейчас сказали защитника рейхстага оправдатели фашизма на фоне самого рейхстага с шевронами французской дивизии и валяющейся рядом винтовкой парашютистов FG-42.

          • Анонимно
            16.04.2019 09:41

            кто?? франция??? вы вспомните сколько они сопротивлялись немецкой агрессии и сколько тогда было погибших... ну и про дивизию шарлемань уже написали

          • mad big
            16.04.2019 10:02

            Так сопротивлялись, что потом с неменьшей ненавистью женщин брили тысячами. А фильмов во время оккупации во Франции снималось больше, чем во всей Европе.
            Выполняя приказ гестапо, французские полицейские тщательно подготовили и 17 июня 1942 года провели операцию под кодовым названием «Весенний ветер». В акции участвовали 6000 парижских полицейских – немцы решили не пачкать рук и оказали французам высокое доверие. Профсоюз водителей автобусов охотно откликнулся на предложение дополнительного заработка, и вместительные парижские автобусы замерли на перекрестках квартала Сен-Поль в ожидании «пассажиров». Ни один водитель не отказался от этой грязной работы.
            Из французских добровольцев была сформирована дивизия Ваффен СС «Шарлемань» (Карл Великий). К концу апреля 1945-го все, что осталось от дивизии – эсэсовский батальон добровольцев-французов отчаянно храбро (так бы с немцами в 40-м!) сражался с Красной Армией на улицах Берлина. Немногие оставшиеся в живых были расстреляны по приказу французского генерала Леклерка.

            • Анонимно
              16.04.2019 11:07

              Так выходит, не такие плохие вояки французы были? Враги нам советские про них?

            • Анонимно
              16.04.2019 15:07

              когда с немцами подписывали пакт о капитуляции французы каким то образом уговорили сталина поставить в зале и их флаг и когда зашли немцы подписывать документы увидев флаг франции удивленно спросили а они тоже нас победили

          • Анонимно
            16.04.2019 12:19

            В сопротивлении там были только коммунисты и советские военнопленные. Потому Сталин и продвинул идею Францию тоже сделать страной-победительницей, так как коммунисты после войны там были очень популярны. Но, как всегда, просчитался

    • Анонимно
      16.04.2019 07:13

      Сами виноваты. Именно они стали бомбить Ливию Кадаффи, который был барьером для этой черни в Европу. Именно они стали воевать в Сирии и Ираке, что породило миллионы беженцев. Так что ни разу их не жаль,

      • Анонимно
        16.04.2019 07:45

        Вы целые народы обозвали чернью. И кто вы после этого? Типичный гопник. К сожалению нет барьеров , чтобы такие как вы сидели дома и не лезли на чужие земли.

        • Анонимно
          16.04.2019 09:47

          а что, разве толпы беженцев из африки - с белым цветом кожи? :)

    • Анонимно
      16.04.2019 07:18

      Для вас тоже урны всюду стоят в России, но вы умудряетесь замусорить 1/6 часть планеты. Мало того, в лифтах писяете. И при этом успеваете оскорблять целые народы. Мошенники ему парижские покоя не дают...Среди друзей поищите. Большинство даже алименты немпоатят своим детям, доходы скрывают, чтобы родным детишкам поменьше дать, а этого парижские мошенники волнуют...Бред.

      • Анонимно
        16.04.2019 09:38

        лично я урнами пользуюсь и в лифтах не гадю. а вы не давайте нам советы как жить в нашей стране - в своей живите как хотите

      • Анонимно
        16.04.2019 12:01

        Согласна!

    • Анонимно
      16.04.2019 07:26

      У меня соседи сверху не арабы, обычные русские люди. Окурки бросают в окно, плюют с балкона. И таких миллионы. А вы о Париже волнуетесь.. О мусоре уже не говорю.. так намусорить как наши люди, арабы не смогут. Французов ему жаль... А мне жаль Россию, где гопники возомнили себя элитой мира и на каждом шагу говорят про свою широкую душу, при этом писяют в лифтах и другие народы оскорбляют.

      • Анонимно
        16.04.2019 07:57

        Так начните с себя? Начните убирать везде! Мы 3 года убирали под балконами, сажали цветы и деревья. Писали участковому, и что? Уже 4 года чистота! Никто окурки не кидает, все в урны, говорят мы видим какая красота, спасибо!

        • Анонимно
          16.04.2019 08:52

          А с гопотой, которая оскорбляет другие народы, сто делать? Из метлой не выметешь. Они плодятся,как тараканы. Уже в,Париже некоторые сидят и мигрантами возмущаются, забыв что сами- мигранты.

          • Анонимно
            16.04.2019 10:07

            что делать? воспитывать своих детей не как гопоту, рецепт известный

        • Анонимно
          16.04.2019 09:58

          Удивительно . Рад за вас. Я на старой квартире всегда в лифте все надписи стирал и, действительно, писать перестали. Но, стоило уехать в другой дом, и понеслось ))

    • Анонимно
      16.04.2019 09:06

      Себя пожалейте

    • Анонимно
      16.04.2019 09:32

      вы не правы. был там в 2004, друзья советовали около монмартра аккуратнее себя вести, от марроканцев можно было уже тогда отгрести.

  • Анонимно
    15.04.2019 23:25

    Безусловно ситуация в Европе с мигрантами катастрофическая. Я хоть и сам либеральных взглядов, но вижу, что чрезмерная толерантность до добра не доведет Европу. То ли знак это очень плохой, то ли халатность тех самих рабочих мигрантов при реконструкции.

    У нас конечно тоже к этому ведет, пока не будет визового режима со Средней Азией.

    • Анонимно
      16.04.2019 06:48

      Визы надо вводить с вашей бандеровской Родиной, пока вы и нашу страну не развалили. А со Средней Азией будем дружить. Они не призывают весь мир нас санкциями задавить как ваши европейцы. И разные ублюдки не ходят в Азии с фашистскими лозунгами. Давить вас надо как довили вас наши деды в Великую Отечественную.Только нацист мог связать пожар в Париже со Средней Азией. Видимо в голове у вас кроме ненависти и нацизма ничего не осталось.

    • Анонимно
      16.04.2019 07:19

      вы пытаетесь думать - это хорошо. но население не растет у коренных. идет сокращение - а в мир не терпит пустоты. так что это естественный процесс. и визовым режимом только не спасетесь. отношение к жизни на правильное менять, мозгам перетряску сделать, рожать надо, экономику строить. но этого не будет, не переживайте. если вы молодой - еще увидите своими глазами как мир измениться.

      • Анонимно
        16.04.2019 08:28

        Это "рожать надо" уже подается как выход из проблемы, как будто не рожают. В Японии тоже очень низкая рождаемость, но и экономика не уровне, и мигранты их не завоевывают.

        • Анонимно
          16.04.2019 09:37

          В Японии жёсткие законы против мигрантов, иностранцу получить гражданство почти нереально и никаких подьемных или льгот. Кстати вы в курсе, что населением Японии примерно равно численности населения России?
          А если не будете рожать, то окажитесь в меньшинстве и другие примут свои законы для себя, а не вас.

          • Анонимно
            16.04.2019 10:35

            Численность населения в Японии из-за большой продолжительности жизни, а большая продолжительность жизни из-за привитых с детства умения уважать друг друга, быть вежливыми, терпеливыми, бережного отношения окружающему миру, к своим традициям, здорового образа жизни, особенно в питании.

      • Анонимно
        16.04.2019 09:04

        Он не пытается думать. Он на автомате выдаёт заранее загруженные в него псевдолиберальные левые лозунги.

  • Анонимно
    16.04.2019 00:40

    Плачу..

  • Анонимно
    16.04.2019 00:42

    Согласна. Плачем вместе с дочерью. Я- от жалости, что больше это не увижу, она - что не увидит это никогда..

    • Анонимно
      16.04.2019 07:05

      Не расшатывайте ребенку психику. Она глядя на вас плачет. В мире много других замечательных мест, а ребенок у вас один.

      • Анонимно
        16.04.2019 08:38

        Да, в Париже есть ещё чему гореть: Лувр, Версаль, Эйфель, Елисей и др. И вообще, не понятно причём тут арабы, главные должностные лица в нотр даме французы.
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          16.04.2019 09:27

          А что? Поджечь может только "главное должностное лицо"? Или ОНО обязано осуществлять круглосуточное противопожарное наблюдение?

          • Анонимно
            16.04.2019 10:18

            Должностное лицо должно обеспечить пожарную безопасность подбором соответствующих кадров, обеспечением противопожарными мероприятиями, заключением договоров с нормальными организациями, охраной здания и многое чего другое. Надеюсь, суд вынесет правильное решение и вы об этом узнаете.
            Рим Дашкин

  • Анонимно
    16.04.2019 03:52

    Была война с Наполеоном и потери РУССКИХ. -помню. Сейчас на всех каналах будет опять греметь Франция ,а что у нас в стране?

  • Анонимно
    16.04.2019 05:19

    Зачем постоянно показывать и подчёркивать свою глупость?
    Все уже и так давно всё поняли!

  • Анонимно
    16.04.2019 06:00

    Очень жаль. Какое это горе, и какая трагедия. Мои соболезнования. Мне тоже пришлось видеть такую трагедию. Завод, которую строили пять лет, сгорел на моих глазах за пять часов. Разбитые судьбы, годы без работы, десятилетия без зарплаты.После этого мне трудно чем удивить. Но здесь трагедия не меньшего масштаба.

  • Анонимно
    16.04.2019 06:14

    Кстати, "Атлант расправил плечи", оч рекомендую. Да, большой объем, но именно она заставила пересмотреть свое отношение к капитализму с точки зрения морали.

    • Анонимно
      16.04.2019 07:17

      А у капитализма есть мораль?

      • Анонимно
        16.04.2019 09:41

        Как учили меня ещё при советской власти в нашем федеральном университет:
        "коренная черта буржуазной философии и идеологии, это то что основная масса людей это стадо баранов прекрасно поддающихся манипуляции благодаря примитивности их мещанского сознания".

    • Анонимно
      16.04.2019 07:45

      книга однобокая и явно заказная

    • Анонимно
      16.04.2019 09:17

      Оправдание капиталистических отношений как наиболее благоприятной формы устройства для рода человеческого?

    • Анонимно
      16.04.2019 11:27

      " Атлант" это уже диагноз.

  • Анонимно
    16.04.2019 07:16

    Думаю,что крысы умные существа и сбежали до пожара

  • Анонимно
    16.04.2019 07:42

    Разруха и запустение в головах и в душах

  • Анонимно
    16.04.2019 08:11

    Папа Франциск целует ноги лидерам Судана, умоляя их закончить гражданскую войну, бушующую в стране. Во Франции горит Нотр Дам. Это предупреждение.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:31

    Нотр Дам это в переводе птица или утка-женское начало по сути. Видимо приход Трампа показывает что приходит конец матриархату или капитализму с эгоистичными желаниями и мужское начало придет или дух в нашу жизнь для уравновешивания материалистического мышления. Санкт Петербург тоже по сути птица по смыслу и строительству. Птица или утка, откуда мы и произошли. Яйцо мира треснуло.Осталось сломать иглу кощея и мир поплывет. Картина мира порвется и Бура ТИНА найдет ключ от Разумной жизни. Ведь символ француз фужер это ведь юбка, кто не знал. Вино, женщины и разврат. После французских романов о любви появились венерические болезни, распады семьи после измен и т.д. Место пороков сгорело.

    • Анонимно
      16.04.2019 08:52

      Кудряво написал... Но жизнь не так проста, как кажется - она ещё проще...

    • Анонимно
      16.04.2019 09:53

      вы бредите или препараты какие употребляете? какая птица - утка?!?

  • Анонимно
    16.04.2019 08:38

    Поинтересуйтесь, в каком состоянии в Кижах памятники деревянного зодчества...

  • Анонимно
    16.04.2019 08:40

    Вы Собор парижской Богоматери местом пороков называете ? У вас с головой проблемы?

  • Галеев Зуфар
    16.04.2019 08:47

    Один из самых известных соборов мира. Уже в полный рост идёт сбор денежных средств на его восстановление. Восстановят быстро. Главные реликвии сохранились.

    • mad big
      16.04.2019 09:16

      Один уже 100 миллиона евро пообещал выделить. Нашим жлобам это и присниться не может.

      • Анонимно
        16.04.2019 10:32

        Керимов на реконструкцию Московской Соборной мечети выделил 100 миллионов долларов.
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          16.04.2019 17:48

          А Усманов на строительство в Булгаре скока-скока отстегнул?

  • Анонимно
    16.04.2019 08:54

    С одной стороны - жаль такое красивое здание как таковое. С другой стороны-когда бомбили красивые здания в Ираке, Ливии или Сирии- никто из этих толстых кошельков не кинулся восстанавливать исторические реликвии. Правильно: болит только у себя, а у других - не болит!!! Стыдно признаться, но я больше злорадствую.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:55

    Париж и запад место для порока, а не собор. Пожар сжигает все наносное и ненужное. Злобу например на мигрантов.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:29

      Или злоба самих мигрантов! Она и сжигает, вернее - поджигает...

  • Анонимно
    16.04.2019 09:09

    Какая карма, какие знаки? Нарушение производства реставрационных работ с нарушением правил пожарной безопасности. А всё булгаковские знаки ищут. Восстановят. Ленинград восстановили, а тут собор не восстановят

    • Анонимно
      16.04.2019 09:49

      Статистика во всей красе) из 58 человек один адекватный))) плюсую)

    • Анонимно
      16.04.2019 17:50

      Нарушение производства реставрационных работ с нарушением правил пожарной безопасности может быть сознательным, может - бессознательным. Убеждена в первом варианте!!!

  • Анонимно
    16.04.2019 09:13

    Все кто злорадствует утрате объекта мирового наследия просто идиоты

    • Анонимно
      16.04.2019 10:32

      Нотер-Дам горит! Это конечно очень прискорбно и грустно!!! Но, Европа наказана Богом! Скорее всего пожар в Нотер-Даме случился потому, что не надо было католикам поддерживать развал украинской церкви. Сколько церквей Московского патриархата рагромили и спалили на Украине по этой причине, и как можно было принять в дар Андреевскую церквь в Киеве Константинопольскому патриархату? Всевышний всё видит! И вот вам пожалуйста! Расплата вероятно! И не удивительно будет, что рабочие, которые всё это устроили, окажутся криворукими украинцами...

  • Анонимно
    16.04.2019 09:32

    Пожар в соборе Нотр Дам - напоминание нам о том, как хрупок этот мир. Беда, которая должа обьединить всех людей. Люди, будьте милосердны друг к другу! Не злорадствуйте, ведь такое могло произойти в любой стране.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:40

    Господи, как же вы не понимаете, что это не Париж и не Франция потеряли, а все мы, весь мир! Такая же страшная потеря, как святыни в Сирии и Ливии. Душа скорбит!

  • Анонимно
    16.04.2019 09:44

    По улице Чуйкова днём крысы шастают, что нам до французских крыс? На своих любуйтесь.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:47

      А вы госдолг США видели???

    • Анонимно
      16.04.2019 10:01

      у меня на помойке тоже крысы живут. а в кремле казанском, вы их видели?? а в центре города? вот и я не видел. да, город - Казань, а не Париж!

  • Анонимно
    16.04.2019 09:45

    лично меня удивляет другое: по некоторым данным пожарные ехали несколько часов. лестниц нужной высоты у них не было. вертолетов для тушения тоже. Судя по фото, работало около 10 лафетов- у нас бы пожарные машины сплошным кольцом стояли бы. ну и причина- контроль за строительными работами в таком важном объекте похоже отсутствовал напрочь.

    з.ы. в ХХС как то было возгорание - так его потушили ещ до того как это в новости попало :)

    • Анонимно
      16.04.2019 10:40

      Завод двигателей точно по такому же сценарию сгорел. Пожарные подьехали через час после начала пожара к проходной и их целый час не пропускали на территорию пожар тушить. За это время ползавода сгорело.

  • Анонимно
    16.04.2019 10:05

    уходит великая Франция с ее культурой и духом свободных французов ,очень пророческое событие,явный знак !

  • самозанятая
    16.04.2019 10:05

    столько желчи....

  • Анонимно
    16.04.2019 11:08

    Какое кощунство Впрочем, ждать сочувствия от невменяемой глупо. Французы обязаны анулировать ей визу, после такого издевательства.

  • Анонимно
    16.04.2019 11:26

    И крысы поджарятся, и собчаки пропиарятся.

  • Анонимно
    16.04.2019 12:04

    Смешно читать комментарии про убогую Европу от читателей, у большинства которых во дворах ямы, грязь и советские железные горки.

  • Анонимно
    16.04.2019 13:44

    ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ ТАРАКАНЫ В БОШКУ ГАДЯТ, КАКОЕ МНЕНИЕ ОТ НЕЕ МОЖНО ОЖИДАТЬ.

  • Анонимно
    16.04.2019 18:15

    мерзость!

  • Анонимно
    17.04.2019 01:20

    зачем вы засоряете инет этой пошлой и неинтересной умнум людям персоной, тошнит от неё

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль