Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
16.04.2019

СМИ: Путин готов изменить маршрут первой в России ВСМ – до Санкт-Петербурга вместо Казани

Владимир Путин поддержал предложение возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Санкт-Петербурга: его реализация обсуждалась еще со времен СССР. О том, что президент РФ дал согласие на этот проект, сообщают «Коммерсантъ» и «Ведомости».

По данным «Ъ», с просьбой поддержать проектирование ВСМ Москва — Санкт-Петербург обратились врио главы Петербурга Александр Беглов и гендиректор РЖД Олег Белозеров. 10 апреля Путин в ответ на эту просьбу написал слово «Согласен», передают источники «Ведомостей».

Авторы письма утверждают, что с учетом постоянного роста пассажирских железнодорожных перевозок между городами важно развивать сообщение на данном направлении. Кроме того, это существенно сократит время пассажиров в пути до двух часов и увеличит пассажиропоток в три раза, до 33 млн человек, указывают они. Сама же ВСМ предусмотрена стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года, транспортной стратегией РФ и отвечает требованиям «майских указов», подчеркивается в письме. При этом обоснование инвестиций было подготовлено еще в 2009-м и получило положительное заключение Главгосэкспертизы.

В ОАО «РЖД» от комментариев отказались, в минтрансе на запросы не ответили. Представитель вице-премьера Максима Акимова сообщил, что развитие высокоскоростного железнодорожного движения в России находится в актуальной повестке, а вице-губернатор Петербурга Евгений Елин подтвердил, что письмо готовилось. В проекте ВСМ до Петербурга его стоимость не оценивается, но если учесть, что в 2015 году РЖД рассчитывала потратить на нее 984,4 млрд рублей, то по ценам первого квартала 2019-го стоимость составит не менее 1,13 трлн рублей, подчеркивают собеседники «Ведомостей».

Отмечается, что ВСМ Москва — Петербург обсуждается со времен СССР: так, в конце 1991 года для ее строительства создали специальную организацию, подготовили проект, но в 1998-м заморозили, оставив долги и котлован рядом с Московским вокзалом в Петербурге. В 2006 году попытались воскресить проект, создав АО «Скоростные магистрали», которому представили проект ВСМ с запуском в 2017–2018 годах. Однако вместо этого началось активное обсуждение ВСМ Москва — Казань как части высокоскоростного коридора «Евразия» от Берлина до Пекина. Первую часть ВСМ до Нижнего Новгорода планировалось ввести в 2024 году. Однако спустя некоторое время ситуация резко изменилась: против проекта выступил вице-премьер Антон Силаунов, его поддержал Максим Орешкин, после чего Путин поручил дополнительно проработать необходимость ВСМ.

Участник совещаний в правительстве сказал «Ведомостям», что от ВСМ до Петербурга изначально отказывались из-за нецелесообразности: она сэкономит всего около часа в пути по сравнению с «Сапсаном». «Сюрреализм, необъяснимые действия, пытаться понять бессмысленно», — оценил возврат к идее ВСМ до Санкт-Петербурга человек, участвовавший в проработке этого проекта несколько лет назад. Он напомнил, что на проект ВСМ до Казани уже потрачены колоссальные деньги, а согласие Путина на ВСМ до Петербурга означает, что от первого проекта откажутся.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (212) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.04.2019 08:10

И что тут правильного? И сейчас нет проблем с поездками между Москвой и Петербургом на любом виде транспорта, включая железнодорожный, если не ошибаюсь - 3,5 часа на поезде и ты в Москве. Просто президенту захотелось закопать триллион на дорогу к родному городу, примерно так же, как во всей деревне единственная асфальтированная дорога ведёт к дому председателя колхоза, а все остальное утопает в грязи и дерьме.

  • Не Аноним
    16.04.2019 07:52

    Там же Ласточка ходит?

    • Анонимно
      16.04.2019 08:07

      И сапсан летает

      • Анонимно
        16.04.2019 10:05

        Я аж заплакал.
        Ну зачем опять все в Питер, понятно что она там окупиться и все такое. Но там и так ходят скоростные поезда, а центральная Россия как деревня, ждет пока здесь хотя бы ласточки до Казани , а еще лучше Еката пустят...

        • Оптимист
          16.04.2019 10:39

          Одни разговоры
          Дел нет

          • Анонимно
            16.04.2019 11:44

            В любом случае, не сейчас, так через некоторое время Венесуэла будет потеряна для России, которая, напомню, вкачала туда уже $17 млрд. (более 1 трлн. рублей; Крымский мост стоил 250 млрд., а скоростная ж/магистраль Москва-Казань стоит 750 млрд), и собиралась вкачать в failed state ещё $6 млрд. Всегда удивляла эта бездумная, с отсутствием стратегии внешняя политика России. Ставка на самый худший вариант. Ещё при царях в Европе ходила поговорка, что "русская армия всё побеждает, а русская дипломатия всё отдаёт". После крупнейшего провала внешней политики на Украине, теперь вот - Венесуэла.

            Своему народу денег нет

            • Моисей
              16.04.2019 11:55

              Слышал легенду,
              Будто когда-то
              Эту страну населяли гиганты.
              Будто бы жили
              Странной судьбою:
              Были готовы к работе и к бою,
              От недостатка
              Хлеба и мяса
              Бредили Марксом, Победой и Марсом,
              Снежной тайгою,
              Арктикой хмурой,
              Яркими звёздами над Байконуром,
              Пламенем жарким,
              Бездной бездонной...
              Строили шахты, плотины и домны.
              И заблуждались,
              И побеждали.
              Ждали гостей из немыслимой дали.
              Сквозь канонаду
              Бойни кровавой
              Мчались, чтоб рухнуть в высокие травы,
              В снег почерневший,
              В воду и в глину...
              Алый свой флаг вознесли над Берлином.
              Шли от колхозной
              Луковой грядки
              К Олимпиаде, Афгану, разрядке.
              Шли сквозь шаблоны
              И трафареты,
              Шли, за собой увлекая планету,
              Кровью писали
              Добрую сказку.
              Даже ошибки их были гигантски.
              Верили, веру
              В сердце лелея,
              В непогрешимость речей с Мавзолея,
              Знали, что правы
              Серп их и молот,
              Знали, что мир лишь на время расколот,
              Что не навечно
              Боль и печали...

              Но измельчали. Увы, измельчали...
              Их же потомки
              Прячутся робко
              В затхлой тиши кабинетных коробок,
              Мыслят стандартно,
              Далью не бредят,
              Сводят безжизненно с дебетом кредит,
              Мелко мечтают,
              Думают редко...
              В них ничего не осталось от предков.
              Измельчали

            • Анонимно
              16.04.2019 13:01

              Забыли сказать про Грузию, Сирию, Прибалтику!

              • Анонимно
                16.04.2019 14:14

                Ещё проложили по дну Чёрного моря газопровод и теперь не могут договориться о цене на газ для Турции. Наверное вначале нужно было договориться о цене, а потом уже строить.

            • Анонимно
              16.04.2019 13:01

              А еще Армения периодически сотрясает воздух!

              • Буре
                16.04.2019 13:35

                Похоже нет никакого системного плана развития России
                Нет
                Если так гадают
                Будет, не будет

                Они элементарно не знают
                Они не видят Россию через 5, 10, 15 лет
                Как так можно руководить страной
                Без плана развития территорий?

              • Буре
                16.04.2019 13:38

                Правительство РФ требует от регионов план развития до 2025 года
                Каждый регион что отдельно будет развивается?
                Кто координирует взаимодействие регионов?
                Похоже никто
                Нет аналога Госплана СССР

              • Буре
                16.04.2019 13:42

                Сейчас в стране строятся только проекты направленные на вывоз ресурсов из России
                Северные и Южные потоки, Сила Сибири и прочие заводы СПГ
                О развитии регионов никто не думает

                Нас и сейчас с жителями например Барнаула связывает только любовь к оливье и День Победы

            • Анонимно
              16.04.2019 13:04

              Поправочка, русская армия в большинстве случаев без иностранной помощи проигрывала!

        • Анонимно
          16.04.2019 11:05

          самолеты есть дешевле и быстрее неплачьте

          • Анонимно
            16.04.2019 11:36

            еще нелетная погода и постоянные задержки рейсов

          • Анонимно
            16.04.2019 11:53

            Добраться до аэропорта, который за городом, приехать часа за два до вылета, чтобы не опоздать на регистрацию, сам полет, потом до Москвы добираться - самолет никогда не будет ни быстрее, ни дешевле, ни удобнее, ни надежнее, чем ВСМ.

          • Анонимно
            16.04.2019 13:04

            Самолеты неудобны! На поезде: садишься на поезд в центре города, заранее приезжать не надо, досмотр, сдача и взвешивание багажа, регистрация на рейс - не нужна. Приезжаешь в Москву - сразу в центр города, вышел с поезда и тут же в метро, без всякого ожидания багажа, пригородных электричек, нереального дорогого такси и пробок. К тому же не зависит от погоды. В общем сравнивать некорректно.

            • Оптимист
              16.04.2019 13:46

              Да все должно быть!
              И ВСМ и самолёт и автомобильное сообщение
              Одно другому не мешает

              У нас что страну хотят на анклавы поделить?
              Максимально усложнить передвижение между ними?

        • Анонимно
          16.04.2019 12:04

          А зачем в Казань? Построили аэроэкспрессе он так воздух вместо пассажиров в аэропорт и возит

          • Анонимно
            17.04.2019 06:43

            На аэроэлспрессе отбили охоту ездить с самого начала. За 20 минут поездки в обычной электричке нужно было выложить 200 рублей. Сейчас дешевле, но охоты нет.

      • Анонимно
        16.04.2019 10:18

        Ураааааа! Наши дачи не тронут!!!!!

    • Анонимно
      16.04.2019 09:51

      Зато подрядчики более правильные будут. А смысла улучшать сообщение на 1-2 часа там нет никакого на фоне того, что в остальной стране десятки миллионов живут без унитазов, дорог и газа. Или предполагают всю Сибирь отдать КНР?

      • Анонимно
        16.04.2019 12:26

        Не куплю авто, пока не будет двух полосного движения с исскуственными неровностями ближе к краю обочины дающие эффект ручной стиральной доски, чтобы водитель мог проснутся.

    • Анонимно
      16.04.2019 11:22

      Когда строили БАМ в непроходимой тайге, тоже заботились об окупаемости? Или страну развивали.. По проторенным дорожкам еще одну ВСМ до Питера???? Ну это что-то с чем-то

      • Анонимно
        16.04.2019 11:33

        Это как со строительством метро. Во всех городах миллионниках его заморозили, а в Москве в год по 20 станций сдают. Хотя могли бы вместо этого, на эти деньги по одной станции метро в год в каждом миллионнике строить. Это если правительство реально о развитии страны думало бы. .
        Сразу напишу по нытиков, вопящих про окупаемость. Во всем мире общественный транспорт ДОТИРУЕТСЯ.

        • Анонимно
          16.04.2019 11:49

          11.33 Немного в тему вникните... С какой стати город Москва из своего личного бюджета будет строить вам метро? Они не на бюджетные деньги свое строят, а из бюджета города. И почему местные фактически заморозили - вопрос к местным властям. Хотят именно чтобы бюджет на себя взял. Вопрос: почему такой огромный бюджет Москвы - это отдельная тема..

          • Анонимно
            16.04.2019 12:41

            С той стати что Москва самый датируемый регион из бюджета всей России

            • Анонимно
              16.04.2019 12:52

              12.41 Что за бред Вы написали? Слышали звон да не знаете где он.. Не путайте Федеральный бюджет и город Москва.. Не поступают деньги от регионов в бюджет Москвы? Хоть немного вникайте в темы.. Бюджет Москвы формируется совершенно из иных источников..

              • Анонимно
                16.04.2019 13:30

                Так значит и ВСМ Москва будет строить за "свои" деньги? Так по вашему получается? Или всё таки федеральный центр выделяет на это деньги из гос бюджета? Тут не дураки сидят. Около 70 процентов всех доходов регионы перечисляют в бюджет, а потом центр эти доходы перераспределяет. Вся программа реновации, строительства метро финансируется из федерального бюджета. Свои собственные средства Москва, как собственно и все остальные регионы, тратит совсем на другое: зарплаты бюджетникам (учителя, врачи), региональные надбавки пенсионерам, текущие социальные траты.

            • Анонимно
              16.04.2019 13:26

              Кавказ самый дотируемый. Москва много берет, но и в казну много денег приносит, а Кавказ на чистых дотациях. Крым на втором месте.

            • Буре
              16.04.2019 13:28

              Москва давно перестала быть рядовым и даже крупным городом, превратившись в средоточие финансовых потоков со всей страны. Расходы одной только Москвы составляют порядка 1\7 от расходов всего Федерального бюджета. Сравним уточнённые данные по всему Федеральному бюджету в 2017-м с тем, что в текущем году потратилось в Москве:

              На транспорт для всей страны Федеральный бюджет выделяет почти 300 млрд рублей, Москва же тратит 367 млрд. На всё высшее и послевузовское профессиональное образование бюджет расходует 485 млрд, а Москва на ЖКХ тратит 473 млрд (это примерно половина трат ЖКХ в консолидированном бюджете). Или вот сельское хозяйство и рыболовство получает 203 млрд, в то время как Москва расходует на благоустройство 260 млрд.

              В таком случае новые станции МЦК, уютные скверы, стадионы и планируемые скоростные радиусы это не достижения Москвы как таковой. Это масштабные федеральные программы, над реализацией которых, пыхтя и напрягаясь, трудится вся Россия. Как при этом можно в качестве сравнения приводить какие-нибудь Воронеж с Екатеринбургом?

          • Анонимно
            16.04.2019 12:44

            11.49. Откуда у Москвы "личный" бюджет в 2,6 трлн. руб.? Только с помощью фед. денег, отобранных у остальных регионов. Вам сто раз уже делали раскладку про финансирование Москвы из госбюджета на реновацию. инфраструктуру, за титул "город фед.значения", на содержание огромного числа театров, музеев с нехилой зарплатой их сотрудников и пр. , но у вас , похоже, что склероз.

            • Анонимно
              16.04.2019 13:01

              12.44 Как же вы уже достали со своей Москвой и тем что якобы мы ее кормим. Ну трудно что ли на официальные ресурсы попасть и посмотреть как формируется бюджет Москвы, откуда там триллионы. И при чем тут регионы???? Нет там региональных денег напрямую. Перестаньте нести чушь. Москва такой же регион (приравнена_ с какой стати кто то бы перечислял напрямую деньги из одного региона в другой.. Хоть немного разбирайтесь в том что пишите. Есть вполне четкие раскладки по бюджету Москвы. Но не всё. Остальное формируется отчислениями крупнейших фирм и организаций которые там головные офисы свои держат

              • Анонимно
                16.04.2019 13:18

                Остальное формируется отчислениями крупнейших фирм и организаций которые там головные офисы свои держат.

                В этом и весь секрет.

              • Анонимно
                16.04.2019 13:35

                Регионы, как и Москва отчисляют основную часть дохода в федеральный бюджет. А дальше происходит перераспределение. И Москва получает из бюджета больше, чем все остальные регионы. Математика проста. Вот и сейчас ВСМ Москва будет строить не на свои же деньги, а на средства из федерального бюджета. Вот сидят сейчас в правительстве и решают, куда направить деньги из бюджета на строительство ВСМ: на трассу до Питера, или до Казани.Так же с программой реновации, там основную часть денег выделял федеральный бюджет. Так же со строительством метро.

              • Анонимно
                16.04.2019 13:44

                Ваш бред опровергается нежеланием Москва отделяться от остальной России. Зачем мы им , как думаете?

        • Анонимно
          16.04.2019 11:51

          Метро вообще не нужно, скоростные трамваи строить в разы дешевле.

        • Анонимно
          16.04.2019 11:52

          Полностью соглашусь, во всем мире общественный городской транспорт дотируется из бюджета. И никто не считает его окупаемость, только целесообразность и развитие инфраструктуры, безопасности. Это как водопровод, канализация, связь.

      • Анонимно
        16.04.2019 11:57

        У БАМа была совсем другая задача, тут речь совсем не самоокупаемости, и даже не о развитии восточных территорий - для этого есть Транссиб, который был построен еще до Революции. Сейчас не принято об этом громко говорить вслух, но основная задача БАМа - не потерять железнодорожное транспортное сообщение с востоком в случае полномасштабной сухопутной агрессии Китая на нашу Сибирь. При массированном броске китайской армии в первую очередь будет захвачен Транссиб, а БАМ находится на значительном удалении от границы.

        • Анонимно
          16.04.2019 12:29

          Ракеты средней дальности Китай иметь может, а Россия нет.

        • Анонимно
          16.04.2019 12:35

          Эта теория не выдерживает критики. Перерезать жд магистраль в случае войны может любой диверсант, имеющий на вооружении 300 грамм тротила. Военные никогда не полагались на БАМ в роли транспортной артерии на случай войны. БАМ - для освоения природных ресурсов северной части Восточной Сибири.

          • Анонимно
            16.04.2019 13:39

            Это не теория, точно знаю о чем пишу. Информация от первоисточников, от проектировщиков БАМа. Основная - на случай войны с Китаем. Декларируемая - для освоения Севера Сибири. Кстати, и когда проектировался БАМ, и когда он строился - на тот момент у СССР не было даже дипломатических отношений с Китаем после всем известных событий.

    • Анонимно
      16.04.2019 12:58

      Делайте выводы.Где то криво въехали.

    • Анонимно
      16.04.2019 13:07

      И нет проблем добраться до Москвы из Казани.Займитесь соци альными проблемами.Хватит думать о своем кармане.

  • Анонимно
    16.04.2019 07:54

    Деньги затрачены колоссальные, а к решению так и не пришли. Бардак полный!

    • Анонимно
      16.04.2019 08:29

      это не бардак, а четко организованный беспорядок! На нем миллиардные состояния отдельными руководителями делаются.

    • Анонимно
      16.04.2019 08:29

      Времени на раскачку нет

    • Анонимно
      16.04.2019 08:34

      Зато много злопыхателей радующихся пожару в Париже и хихикающих над тем что дескать глупые французы не могут потушить пожар!

    • Анонимно
      16.04.2019 09:29

      Не понимаю, что народ то так возбудился? Простой люд так и так не будет по ВСМ кататься - денег не хватит. А за слуг народа нечего переживать, они в накладе не останутся - ни те кто строить будут, ни те, кто ездить...

      • KRENDEL
        16.04.2019 10:04

        ...Хвост огромный в кабинет
        Из людей, пожалуй, ста.
        Казани там сказали "нет",
        Ну а Питеру - "пожалуйста".
        Нужно сокращать поддержку Москвы и Питера, придушивать их любовно и постепенно. Чтобы жизнь там не казалась легкой и сладкой. Нужен президент, который отыгрался бы за многовековое вампирство этих городов по отношению ко всей стране. Развитие всей страны в равной степени, вот залог благоденствия и снижения социального напряжения.

        • Анонимно
          16.04.2019 11:36

          10.04.для этого надо, чтобы в Конституции была статья, как в Германии, о том, что государство обязано поддерживать одинаковый уровень благосостояния по ВСЕЙ СТРАНЕ во всех регионах, а не в одной только Москве, как у нас . А у нас об этом даже не заикаются.

          • Анонимно
            16.04.2019 15:35

            В 29-й статье конституции цензура запрещается и свобода слова гарантируется, а толку? Ну была бы еще и про равное благосостояние статья, под нее бы дотировали "нужные регионы", а в отношении остальных все равно бы не соблюдалась, либо "подрисовывалось" бы в нужном количестве для отчета.

  • Правильное решение. Единственный маршрут в России, где востребована ВСМ - Москва-С. Петербург
    Многолетнее обсуждение ВСМ-2 Москва-Казань показала, что она нецелесообразно, что было очевидно давно
    ВСМ Москва – Казань: высокоскоростная, но не скорая
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/blog/203646

    • Анонимно
      16.04.2019 08:10

      И что тут правильного? И сейчас нет проблем с поездками между Москвой и Петербургом на любом виде транспорта, включая железнодорожный, если не ошибаюсь - 3,5 часа на поезде и ты в Москве. Просто президенту захотелось закопать триллион на дорогу к родному городу, примерно так же, как во всей деревне единственная асфальтированная дорога ведёт к дому председателя колхоза, а все остальное утопает в грязи и дерьме.

      • Анонимно
        16.04.2019 08:27

        4 на поезде

      • Анонимно
        16.04.2019 08:29

        Почему не следует строить ВСМ Москва-Казань подробно написано в статье Давлетшина от 2014 года
        Почему есть смысл строить Москва- С.Петербург пишут "Ведомости"

    • Анонимно
      16.04.2019 11:39

      Уважаемый Тахир, ваши наколеночные расчеты не верны. Не буду увтерждать, что ВСМ окупаем или нет, но просчитать экономические эффекты от реализации проекта вы даже не пробовали. Понятно одно, что пассажиропоток между Казанью и Москвой при реализации возрос бы не кратно, а на порядок. Причиной тому были бы более широкие предпринимательские возможности. Де-факто произошло бы включение Казани в московскую агломерацию, потому что проезд за 2-3 часа до Москвы делал бы ее, фактически, городской. Даже навскидку эффект был бы на десятки миллиардов рублей в год. Не говоря о том, что Казань стала бы магнитом для притяжения экономической деятельности в Поволжье. Не говоря уже о стратегических преимуществах и росте конкурентоспособности. Вы, как экономист, должны были это понимать. Но порете какую-то чушь, основываясь на неадекватных оценках пассажиропотока. Реально, никакого экономического обоснования и расчетов этого проекта никогда не существовало. И причина этого банальна - это не имеет значения в нашей стране. Просчитают как надо и прибыль получит кто нужно. Поэтому всем чехать до экономических расчетов. Надеюсь, как экономист, вы понимаете, чем закончатся все эти сказчоные истории. Никакого ВСМ до СПБ тоже не будет. Не успеют до краха.

      • Анонимно
        16.04.2019 12:05

        за 4 часа до Москвы на ВСМ? это фантастика
        самолетом кстати те же 4 часа с учетом дороги в аэропорт и из аэропорта

        • Анонимно
          16.04.2019 12:32

          Тише едешь, дальше будешь, заодно и выспаться можно, Казань-Москва скорость не нужна.

          • Анонимно
            16.04.2019 13:23

            Пешком тогда ходи, раз скорость не нужна, вообще бесплатно будет.

        • Анонимно
          16.04.2019 13:24

          Самолетом не "те же 4 часа", а минут 40 в такси, которое еще вызвать и дождаться надо, полтора-два часа на регистрации, час в неудобном кресле, потом еще минут 40 в такси или на аэроэкспрессе. И весь на нервах, если опаздываешь куда. А на поезд можно за 3 минуты до отправления подойти и приедет он без задержек и пересадок.

          • Анонимно
            16.04.2019 13:44

            Если вы такой деловой и занятый человек, лучше купить бизнес-джет

            • Анонимно
              16.04.2019 15:14

              Ну вот и чиновники так рассуждают, что кому надо, тот себе бизнес-джет купит, мы ж все богатые.

      • ВСМ Москва-С. Петербург будет.
        А вот до Казани ВСМ не будет в ближпйщие десятилетия, поскольку нет никакой целесообразности. Это изначально мертвый проект, для того, чтобы это понять и экономистом быть не надо.
        А вы повторяете мантры казнокрадов и диванных стратегов, далеких от реалий

        • Анонимно
          16.04.2019 12:37

          Где ваши расчеты? Покажите, чтобы не слыть пустословом. Посмотрим на что вы там опирались при расчете пассажиропотока и на всю адекватность модели.

          • У меня есть расчеты, хотя бы почитайте ту, на которую ссылка.
            А у инициаторов ВСМ Москва-Казань расчетов нет, одна ложь, демагогия и очковтирательство. На лжи такие проекты не реализуются.
            Следующий воровской проект (татары любят такие) - проект МСЗ (мусоросжигательный завод). Также основан на лжи, уверен, этот проект так же не пройдет «Если в Казани построят МСЗ, он будет загружен на треть»
            https://realnoevremya.ru/articles/132401-msz-v-kazani-necelesoobrazno-proekt-syroy

            • Анонимно
              16.04.2019 13:15

              Слушайте, а о какой вообще окупаемости речь? Почему инфраструктурные проекты должны быть окупаемыми? Давайте ещё к школам и больницам с таким же манером подойдём.

              • Об окупаемости говорят только жулики. В таких проектах речь может идти только о целесообразности

                • Анонимно
                  16.04.2019 14:09

                  Окупаемость - это и есть экономическая целесообразность. Но можете не продолжать. Видно, что вы затрудняетесь признать очевидные просчеты. Не вступали в полемику с экономистами и теперь отбрехиваетесь целесообразностью, хотя выше говорили о расчетах. Был о Вас гораздо более высокого мнения.

                  • Расчеты, даже самые поверхностные, показывают, что экономической целесообразности нет. Инициаторы же проекта ее рисуют, фальсифицируя данные.
                    Что касается вашего мнения обо мне, это меня нисколько не волнует

                  • Кроме экономической, есть еще и политическая целесообразность, что и было основным фактором в проекте. Предполагалось, что Путин В. приедет на ВСМ на чемпионат мира в Казань, олицетворив успехи почти 20-летнего правления. Хотя и любому трезвомыслящему человеку было понятно, что к 2018 году построить магистраль невозможно, но освоить и опустошить ФНБ это бы не помешало.
                    Но все пошло по другому сценарию

                    • Анонимно
                      16.04.2019 15:31

                      А теперь он хочет в Питер приехать и там олицетворять?

                      • Анонимно
                        16.04.2019 15:56

                        Нет, сейчас идет речь об экономической целесообразности

                  • Анонимно
                    16.04.2019 15:55

                    А где вы экономистов видите ?

            • Анонимно
              16.04.2019 13:25

              Где расчеты, Тахир? В статье не экономические расчеты - а наколеночные прикидки далекого от экономики, как раз-таки рассчитанные на популизм и не желание вникать в суть. Это все? Вы вообще получается не имеете представления об экономическом анализе инфраструктурных проектов. Зачем влезаете с этим? Вы же толковый человек.

        • Анонимно
          16.04.2019 12:48

          Даже "экономистом" быть не надо? В том-то и дело, что ваши измышления по поводу экономического эффекта также точны как и наблюдения Луны в перископ подводной лодки. Трансфер знаний, мобильность трудовых ресурсов, транзакционные издержки, доступность знаний и технологий - для вас все это мифология, видимо, шутки как сланцевая нефть в 21 веке. У Вас все это вызывает улыбку в 21 веке. Вот это беда. Вы застряли немного позади со своими идеями. Еще раз. То, что вы там насчитали - ничего общего с экономическими расчетами не имеет. Какое-то упрощение самолета до бумажного змея.

          • Эти мантры используют аферисты в подмогу казнокрадам

          • Пока расхваливали ВСМ Москва-Казань, написал 3 научных статей, еще 2 в редакциях, и десяток публикаций в СМИ на тему ВСМ и транспортных коридоров.
            Статьи можете посмотреть, открыв базу РИНЦ. А публицистику знаете где.
            К сожалению, ни один из других казанских научных и чиновничьих работников, ничего не написал на эту тему.
            Если вы так хорошо разбираетесь в теме, рад буду пообщаться. Мои координаты в редакции

    • Анонимно
      16.04.2019 11:54

      И, кстати, говоря этот проект в СПб бездарен хотя бы по той причине, что дальше там тянуть просто некуда. Там вообще нет населения. Все - на этом все исчерпается. Да и то, при наличии Сапсана, массы авиарейсов и т.д., они планируют увеличить поток в 3 раза. Вот в этоя в не верю вообще. Это сказка. А в Поволжье есть потенциал и до Урала тоже. Эта ВСМ же не на 3 года строится.

    • Анонимно
      16.04.2019 12:09

      Надо развивать Россию в целом, а не только Питер с Москвой. Без инфраструктуры не будет развития страны восточнее МКАД.
      Тут вопрос выживания страны в целом. Все промышленные активы за МКАДом: Питер и Москва присосались как паразиты и концентрируют у себя все ресурсы.

    • Анонимно
      16.04.2019 14:11

      Капиталовложение в Россию вообще нецелесообразно: финансово выгоднее развивать промышленность/связь/ сельское хозяйство в более теплых климатических зонах. Но это наша страна, наша Родина, наш дом, который требует ухода и развития. Поэтому ВСМ нужна однозначно, нужна в первую очередь людям. Те, кто сейчас распоряжается государственными деньгами, ищут выгоду в первую очередь для себя. С ними ничего не построить. Что увидят наши дети, внуки? Что мы оставим им?

      • Анонимно
        16.04.2019 14:40

        Если строить ВСМ Москва-Казань, дети увидят пример идиотского использования ресурсов отцами

        • Анонимно
          16.04.2019 15:15

          В смысле, вместо того, чтобы украсть и принести домой детям, построили какую-то ВСМ? Такое у вас понимание идиотского использования ресурсов?

    • Анонимно
      16.04.2019 14:48

      А для чего тогда ВСМ в Швеции?

      • Анонимно
        16.04.2019 15:16

        Ну так там дураки и деньги транжирят потому что, одни мы умные, мы не будем строить. У нас же свой, особый путь.

  • Анонимно
    16.04.2019 07:58

    Всё правильно ,в ближайшем будущем все Россияне будут жить в Московской или Ленинградской области, остальное опустевшее пространство...

    • Пурхан
      16.04.2019 08:43

      07:58 Не расстраивайся так, за то мы нефтяная республика .

      • Анонимно
        16.04.2019 10:15

        Нефтяная??? А цены то какие? Еще скажите и газовая?
        Что бы газ к дому провести это надо кредит брать на 10 лет БАРДАК.и ПОЗОР!!

        • Пурхан
          16.04.2019 11:42

          10:15 Язык Эзопа .
          По отношению к государству следует держаться, как к огню: и не слишком близко, чтобы не сгореть, и не слишком далеко, чтобы не замерзнуть

    • Анонимно
      16.04.2019 08:49

      И на дачу в Сочи надо построить.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:10

      ...которое, как мы знаем, много желающих занять.

  • Анонимно
    16.04.2019 07:59

    ВСМ не будет, зато будет МСЗ

  • Анонимно
    16.04.2019 08:01

    Там очень много туристов китайцев курсирует.

    • Анонимно
      16.04.2019 12:25

      Ой, Москва вообще в последние годы стала Китай-город, в центре одни китайцы. Кстати, и у нас их стало много. Раньше встретить китайца в Казани была диковинка, сейчас обычное- дело.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:01

    В Питер ходит сапсан. Зачем ещё

  • Анонимно
    16.04.2019 08:04

    Там же уже есть сапсан, зачем дублировать?

  • Анонимно
    16.04.2019 08:05

    Сейчас тратить такие средства - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.
    Я думаю, что часть этих денег нужно потратить на паромные линии
    Санкт-Петербург-Калининград, на расширение и модернизацию порта и завода "ЯНТАРЬ".

  • Анонимно
    16.04.2019 08:09

    ахахах
    ну циркачи, расходимся

  • Анонимно
    16.04.2019 08:10

    Москва-Питер, по другим направлениям людей все меньше и меньше. Надо всем переехать уже в столицы,тем более вот ВСМ будет.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:11

    идиоты - надо сообщение в сторону сибири улучшать а они все в питер... не думают нифига о стране

    • Анонимно
      16.04.2019 08:22

      Идиоты в квадрате.
      Дать гектары на ДВ и не соединить их вразумительно сообщением- верх идиотизма.

      • Анонимно
        16.04.2019 08:35

        Нет милок! Идиоты это те кто эти дальневосточные гектары взяли))))

        • Анонимно
          16.04.2019 09:14

          Если связывать будущее с Китаем, то не видим препятствий. А Западное направление, скорее всего, для них потеряно.

      • Анонимно
        16.04.2019 13:47

        Обычная многоходовочка - государство отдает частнику, потом приходит к частнику китаец и забирает себе.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:11

    Жаль, конечно. Из РТ так трудно выбираться на Северо-восток.

    • Анонимно
      16.04.2019 08:32

      из рт вообще трудно выбраться))))

      • Анонимно
        16.04.2019 09:11

        Вы правы. С 2013года приспособиться не можем. Уже столько тк перепробовали! Во второй половине дня, ближе к ночи, вообще, облом.

      • Оптимист
        16.04.2019 13:51

        Москве нужны только трубы с нефтью и газом из регионов
        Нечего туда сюда шлятся
        Сиди на месте

  • Анонимно
    16.04.2019 08:14

    шуму то было о нецелесообразности , сразу бы сказали что на питер хотят деньги потратить - и главное именно потратить при том что проблем с соообщением между двумя городами нет

    • Анонимно
      16.04.2019 08:33

      а какие проблемы с сообщением Казань-Москва?

      • Анонимно
        16.04.2019 10:30

        Долго.

        • Анонимно
          16.04.2019 13:25

          Если казанцам долго, то каково челнинцам, к примеру или жителям др городов?

      • Анонимно
        16.04.2019 10:34

        В Европе расстояние в 800 км можно преодолеть за 3-4 часа. Скорость поездов 250-300км/ч.
        Люди экономят своё время и деньги.

        • Анонимно
          16.04.2019 11:05

          самолеты есть. зачем ВСМ?

          • Анонимно
            16.04.2019 11:35

            ВСМ будет зачем самолёты?

          • Анонимно
            16.04.2019 11:39

            Самолетам погода не всегда позволяет летать и есть люди, которые их не переносят.

            • Анонимно
              16.04.2019 12:30

              Есть промежуточные станции, небольшие города, где аэропорт не построишь - экономически не целесообразно, но на поезде доедешь за 1,5 часа вместо 7 часов по дороге автомобильной

          • Анонимно
            16.04.2019 11:50

            На ВСМ быстрее и комфортнее, чем на самолете.

        • Анонимно
          16.04.2019 14:42

          значит, сначала надо строить "Европу", а потом и ВСМ прилет

      • Анонимно
        16.04.2019 11:02

        1) нет нормальный автодороги
        2) долго вот пишут - может быть, хотя я проблем не вижу. Здесь просто наглая ложь - плановое воровство.
        3) на самом деле здесь речь не о казани - москве, а о том чтобы связать регионы хотя бы до сибири
        4) а какие проблемы с сообщение москва - спб?
        5) спасибо за внимание!

  • Анонимно
    16.04.2019 08:14

    Если бы города России развивались, а не только Москва пухла (миллионов 15 уже с пригородами, если не больше), то и самолеты летали бы между городами и ВСМ целесообразны бы были. Вот было бы в Казани 4-5 миллионов, да в Нижнем 6-7....
    Эх, а еще без революции, да без ВОВ....

  • Стреляли
    16.04.2019 08:15

    Вот у наших лоббистов сейчас рвет в одном месте )

    • Анонимно
      16.04.2019 08:31

      Какой облом у татарыстанских бизнисменов.

      • Анонимно
        16.04.2019 11:41

        8.31. Вы о сибирских бизнесмена не думаете? Им ВСМ нужнее , чем татарстанским.

        • Анонимно
          16.04.2019 12:31

          Не нужен сибирским бизнесменам ВСМ. Они летают на самолетах

  • Анонимно
    16.04.2019 08:15

    Вот так и закапывают все средства в двух столицах, совсем там зажрались, когда о регионах вспомнят, только когда налоги собирать похоже

  • Анонимно
    16.04.2019 08:22

    Мне это напомнило это:

    Переброска части стока сибирских рек в Казахстан и Среднюю Азию (поворот сибирских рек) — неосуществлённый советский проект, направленный на обеспечение водой засушливых регионов страны. Один из самых грандиозных инженерных и строительных проектов XX века.

    • Анонимно
      16.04.2019 10:24

      В реальности, проект начал разрабатываться еще в царской России.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:32

    Реальность такова, что мы не можем эффективно владеть такой большой территорией. На что еще как-то хватает, так это только на вертикаль: МСК-СПБ -НН-Сочи. А весь восток давно уже потихоньку пустеет и загибается, а после появления Крыма, так вообще не до нас. Плюс повесили на себя разные спорные территории, которые признаны только нами и разные азиатские режимы, и это в дополнение к дорогущим мундиалям и разным ивентам. Даже чтобы содержать хотя бы что-то, видимо, еще обрушат рубль, чтобы с экспортных пошлин получать больше рублей. Может я, конечно, и ошибаюсь

    • Анонимно
      16.04.2019 10:34

      Ну так не зря же политологи пророчат раскол страны. В свое время СССР из-за неэффективного управления распался, на очереди РФ (ни в коем случае не призыв, но констатация факта).

      • Анонимно
        16.04.2019 11:06

        восточные территории ни кому ненужны вечна ямерзлота болота скалы... никакогораскола страны не будет восток непроживет без москвы а в москву на самолетах летаем зачемВСМ? незачем

        • Анонимно
          16.04.2019 11:17

          Восток уже на обеспечение Китая, товарном точно, скоро и остальное подтянется.

          • Оптимист
            16.04.2019 11:38

            С востока достаточно труб
            Нефтяных, газовых
            Золото и алмазы самолётами привезут
            Люди пусть сидят на месте
            Такая логика у руководств

    • Анонимно
      16.04.2019 11:31

      На НН тоже ничего не выделяется, хиреет город. За 15 лет одну станцию метро в верхнюю часть сумели сделать. Благоустройство - у Варламова того же можно глянуть. Шаг в сторону от Покровки - грязь.

    • Анонимно
      16.04.2019 13:07

      Кстати, Аляску так и потеряли, если верить википедии

  • Анонимно
    16.04.2019 08:34

    А как же платная автомагистраль М11 от Москвы до Санкт Петербурга?А так если подумать зачем Казани скоростная автомагистраль и так нормально,лучшеб электричку Москва -Казань заменили на,, Ласточку",как на МЦК,вот это круть!

    • Анонимно
      16.04.2019 10:59

      Надо от Челнов до Казани делать нормальное жд сообщение. Бред ведь ехать более 10 часов.
      Вообще невозможно нормально из Челнов до Москвы добраться кроме как на самолете

  • Анонимно
    16.04.2019 08:40

    Да уж, знатный троллинг устроил Московский Кремль Татарстану:)))

  • Галеев Зуфар
    16.04.2019 08:45

    В любимый город, можно и в первую очередь. А Казань ? Спросили у него. Что Казань ? Да подождёт Казань.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:13

    Нужны просто хорошие железные дороги по всей стране.
    Нужные просто хорошие автодороги по все стране, а не только радиальные от Москвы к паре городов.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:24

    Построят до Питера, а потом продолжат до Архангельска. И будут мусор вывозить.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:42

    Сначала по срокам продинамили. Потом вообще проект свернули. Ну очень по государственному.

  • Анонимно
    16.04.2019 10:10

    До ВСМ в России нужно много чего построить, восстановить и провести. И только потом дойти до подобных дорогих игрушек. Та же всм до питера бесполезная трата денег при наличии сапсанов .

  • Анонимно
    16.04.2019 10:11

    Всплакнули те, кто покупал земли по трассе будущей ВСМ мск-кзн.

  • Анонимно
    16.04.2019 10:15

    А не надо жадничать, за каждое дерево заплати 10 тысяч и посади ещё 10 штук. Землю под проектируемой трассой кто срочно приватизировал и хотел выгодно продать или сдать в аренду владельцам высоко скоростной магистрали.

  • Анонимно
    16.04.2019 10:15

    В Венесуэлу потянут.

  • Анонимно
    16.04.2019 10:21

    если бы построили скоростную, то казанцы умные работали бы в москве и на выходные в Казань

  • Анонимно
    16.04.2019 10:22

    Juda (прим.:это литературное европейское слово) завидуют Татарстану.

  • Анонимно
    16.04.2019 10:36

    Вся Европа и Китай уже в скоростных магистралях. И только у нас всего 2 города соединены ж/д магистралью.

  • ВСМ до Казани была нереальна изначально.
    Но у Казани был шанс построить Обходную железную дорогу
    и построить современный транспортный каркас города,
    чем не воспользовались.
    Чемодан – вокзал – Сухая река: РЖД готовы съехать из-под Кремля?
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/140997

  • Анонимно
    16.04.2019 10:51

    Туда и так идут Ласточки, Стрижи и Сапсаны. Куда ещё ВСМ???

  • Анонимно
    16.04.2019 11:04

    ласточки.стрижи сапсаны идут в питер посуществующим путям из з аэтого отмены электрички местные и многие востребованные поезда и сами скоростные поезда идут медленно

    все сделано правильно ВСМ из казани в москву ненужна есть самолеты

  • Анонимно
    16.04.2019 11:07

    А может у Кремля в планах вывести Татарстана из состава России? Тогда зачем деньги тратить ?

  • Анонимно
    16.04.2019 11:20

    Всё ради избрания в Питере путинского ставленника Беглова

  • От Москвы до Петербурга - 300 км., если мне не изменяет память.
    ВСМ предполагает скорость до 450 км. в час.?
    То есть время в пути чуть более получаса.
    Уж тогда Метро постройте, чо голову ломать?
    Кстати Сапсан доезжал от пункта А до пункта Б за 3 часа.
    Чо теперь в поезде и чаю не попьёшь - сел и уже выходить надо?
    Российская экономка - ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЙ! Честное слово.
    А чо, граждане Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода люди второго сорта что ли? Почему они сутками до Москвы добираться-то должны?

  • Анонимно
    16.04.2019 11:49

    Ну так Москва еще не отошла от того как с помощью татфонда обычных людей обворовали. Они видят что народ банкрот, на что им кататься в Москву, вот и не видят смысла

  • Анонимно
    16.04.2019 11:54

    Американские власти уже вплотную начали рассматривать вариант давления на российскую экономику через обвал цены на нефть до 20 долларов за баррель,они уже почти достигли договоренностей с «нефтяными принцами».

    В Кремле все больше нервничают в связи с усилением санкций Белого дома. На сегодняшний день очевидно, что надолго денег не хватит. Сейчас их уже недосчитываются олигархи, а в условиях финансовой блокады со стороны США ситуация коллапса себя долго ждать не заставит.
    Вопрос: сколько месяцев необходимо держать такую цену, чтобы свалить этот режим? Три месяца? Пять? Восемь? Эксперты настаивают на семи: якобы, при такой цене в течение данного периода все финансовые ресурсы верхушки истощатся, и она будет вынуждена капитулировать.

    • Анонимно
      16.04.2019 15:20

      Так "нефтяные принцы" на днях собирались нефть от доллара отвязывать, уже помирились?

    • Анонимно
      16.04.2019 15:53

      А для чего им валить этот режим? Телевизора пересмотрели? Вокруг вас,всего лишь иллюзия суверенной страны..

  • Анонимно
    16.04.2019 12:05

    и конечно будут всм строить друзья

  • Анонимно
    16.04.2019 12:07

    Просто бальзам на сердце. Безумно рад известию. Наконец- то наши чиновники останутся без мега проектов.

    • Анонимно
      16.04.2019 15:18

      А до Питера уже не будет мегапроектом и чиновникам денег не достанется? Или вам для татарстанских жалко?

  • Анонимно
    16.04.2019 12:17

    Питер и Москва- вампиры
    по отношению к
    остальной России!!!Страну надо развивать равномерно!!!

  • Не курю
    16.04.2019 12:18

    16 (29) октября 1905 г. в постоянную эксплуатацию введен Транссиб– знаменитая Кругобайкальская дорога от Москвы до Владивостока, о которой замечательный писатель Валентин Распутин сказал: «Когда смотришь на Кругобайкалку или едешь по ней, ощущение такое, будто это даже не человеком все построено, а самим Богом»....тогда у царя не было ни нефти ,ни газа...

  • Анонимно
    16.04.2019 12:24

    Не надо ВСМ , президент РТ должен радоваться этому решению, ибо это остановит отток раб силы в Москву.

  • Анонимно
    16.04.2019 12:33

    Не Шашурин ли сбил все планы по ВСМ со своим фондом "Тан"?

  • Анонимно
    16.04.2019 12:51

    Хорошая новость для экологов ну и для народа

  • Анонимно
    16.04.2019 13:03

    Путины еще осталось принять "Решение века"-перенести столицу в город на костях-Питер.Будет великий прорыв!

  • Анонимно
    16.04.2019 13:13

    Первая линия Питер-Москва,
    вторая линия Москва-Ростов,
    ……...Ростов -Краснодар,
    ……..Краснодар-Тамань....Севастополь....,
    …..Краснодар- Сочи.....
    Москва-Казань понаехавшим зачем...
    ВСМ Москва-Казань - сказка...вечно живая....



    • Анонимно
      16.04.2019 15:19

      Крым забыли. Мост закончат - найдут повод туда ВСМ пустить.

  • Анонимно
    16.04.2019 13:16

    Странный народ, однако, вы комментаторы – вот принял бы «батюшка» решение направить эти деньги на сеть приличных дорог бездорожной глубинки «матушки» - так нет ведь! Стало быть ВСМ Питер – Москва более целесообразен и экономически оправдан – думаете легко было бы «пилить» на просторах мелких подрядов, а тут один большой «куш» и все рядом – думать надо!
    Nail Asan

  • Анонимно
    16.04.2019 13:20

    Все логично,не давать периферии денег на развитие,собирать сливки,все по остаточному принципу.Уже явно проскакивает политика.

  • Анонимно
    16.04.2019 13:23

    Пока Москва и Питер распоряжаются нашими деньгами о хорошем и не думайте вообще.Метрополии высасывают богатства и ресурсы с колоний,а не наоборот.

  • Марат Ш
    16.04.2019 13:25

    Ну и хорошо. Нам от этой всм не холодно не жарко.

  • Анонимно
    16.04.2019 13:33

    это кто колония то? хватит пургу идеологизированную гнать! в колонии вы бы ща не в интернете а в кутузке сидели!!!!

    • Оптимист
      16.04.2019 13:56

      А чем не колония?
      Ресурсы выкачивают
      Для этого труб достаточно
      Зачем метрополии туземцы?
      Пусть сидят на местах нефть, газ, руду, уголь копают
      Нечего в Москву ездить, чай не резиновая

    • Анонимно
      16.04.2019 15:20

      Ну так скоро и сядем. Автозаки для инвалидов, женщин и детей готовы, закон о "суверенном" интернете приняли.

  • Анонимно
    16.04.2019 17:05

    На проект ВСМ до Казани уже потрачены около 25 млрд рублей, этих затрат можно было избежать, если бы еще в стадии ТЭО привлекли компетентных и честных специалистов.
    Кто-нибудь понесет наказание ?

  • Анонимно
    16.04.2019 23:01

    Ужасная новость. Как всегда есть только 2 места в России, где можно жить - это Москва и Питер. Плачу

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль