Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
16.04.2019

«Левада-Центр»: Уровень одобрения Сталина россиянами достиг исторического максимума

70% россиян положительно оценивают роль Иосифа Сталина в истории — это максимальное значение за все годы аналогичных исследований. Об этом свидетельствуют данные нового опроса «Левада-Центра», результаты которого публикует РБК.

Согласно данным опроса, каждый второй его участник (51%) сказал, что восхищается Сталиным, испытывает к нему симпатию или уважение. Доля россиян, заявивших о негативном отношении (раздражение, страх, отвращение) к Сталину, — 14%.

Социолог «Левада-Центра» Карина Пипия подчеркивает, что динамика общественного мнения в 2000-е годы свидетельствует о трех периодах преобладания тех или иных оценок персоны Сталина. Так, в начале 2000-х было примерно равное соотношение положительных и негативных мнений, в 2008–2014 годах преобладало нейтральное положение, и с 2015-го число негативно настроенных к Сталину россиян стало снижаться.

Что же касается признания его заслуг перед страной, то 70% считают его роль положительной (максимальное значение за всю историю исследований) и только 19% — отрицательной. По мнению Пипия, положительное отношение к Сталину и его роли в истории страны закрепилось на уровне новой социальной нормы. При этом положительные чувства к Сталину испытывают не только сторонники КПРФ, но и те, кто на выборах голосовал за Владимира Путина или Владимира Жириновского. Самые молодые респонденты (от 18 до 24 лет) больше безразличны к Сталину.

Ведущий научный сотрудник Института социологии РАН Леонтий Бызов предположил, что рекордная любовь россиян к Сталину связана с политизацией и расколом общества. Это и приводит к более радикальным оценкам истории, и процесс поддерживается государственными СМИ, которые формируют положительный образ вождя, уверен он. «Кроме того, Сталин воспринимается в обществе как защитник угнетенных. Население сейчас все больше чувствует себя брошенным», — рассуждает он, отмечая, что фигура Сталина начинает восприниматься как символ справедливости и альтернатива нынешней власти, но этот образ эксперт считает «мифологическим».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (137) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.04.2019 08:37

Да потому как сегодня колоссальный разбег между слоями общества, так же власть имущие совершенно оторвались от народа ,и все действия направлены на набивание своих карманов за счёт граждан. И совершенно не волнует их, что народу скоро будет нечего терять и тогда уже прорвёт народ.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:35

    Нынешние правители отличились приватизацией и духовными скрепами, а созидательного развития страны нет. А какие акции предприятий, и каком количестве, были у Сталина? Современные нувориши поэтому и ненавидят Сталина.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:28

      Сталину это не надо было, ему нужно было отправить как можно больше народу на тот свет. И лучшим способом было создать империю - кишащую врагами как снаружи, так и внутри. Гитлер пошел по тому же пути. На пару они 50 миллионов человек уничтожили.

      • Анонимно
        16.04.2019 09:46

        Да да, лично на прогулку выходил и у кремлевской стены расстреливал, так преподобные старцы рассказывают.

        Хорошо что эти страшные страницы истории остались в прошлом, сегодня в России все хорошо, нет Гулага, народ освободившись от оков коммунистической тирании идет дорогой свободы и демократии, испытывает ренессанс Православия!

        • Анонимно
          16.04.2019 10:07

          Если бы он так делал, его бы самого грохнули, а так за идею, за великую страну, за коммунизм еще и поддержка всего народа.

      • Анонимно
        16.04.2019 14:59

        То есть школы открывались, заводы, ГЭСы строились, медицина делалась бесплатной и общедоступной исключительно в интересах укрепления власти? Уничтожалась та часть населения, кто не хотел жить в новой стране и по новым правилам. И так было всегда в любом новом государстве. Вы вспомните про освоение Америки - сколько там новые государства в своих интересах уничтожили населения? Вспомните Францию с её чередующимися монархиями и республиками - сколько там народу повешали-порубили-четвертовали? Если все объективно посчитать - Сталин младенцем покажется.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:35

      Именно современные нувориши и восхваляют Сталина, и пропаганда сталинизма- это исполнение их госзаказа на обыдление и послушание населения. Послушными холопами, ставящими ложные идеи " величия страны и победобесия" выше прав и свобод личности ,соглашающимися на падение личных доходов и затягивания поясов ради государственных интересов национальной безопасности, легче управлять корпоративно - олигархическим структурам , стоящим во главе нынешней России и являющимися прямыми номенклатурными наследниками ( по линии НКВД-КГБ- ФСБ) наследниками Сталина.

      • Анонимно
        16.04.2019 10:08

        Приведите цитату, где например, Роман Абрамович восхваляет Сталина.

        • Анонимно
          16.04.2019 11:09

          При Сталине Абрамовича и прочих олигархов давно бы уже на свободе не было бы.

      • Анонимно
        16.04.2019 11:09

        Не знание истории приводит к таким сообщениям. Бред вытянутый из бреда и бредом прикрытый.

      • Анонимно
        16.04.2019 15:37

        Пожалуй, самое забавное это то, что гражданин настолько истово верует в важность личности, что полностью отвергает базис как определяющий показатель общества, а следовательно и власти - как представителей правящего класса. Иосиф Виссарионович был представителем конкретного правящего класса - пролетариата, в то время как современная власть представляет интересы буржуазии (ибо я не помню, что мы внезапно капиталистическую экономику на социалистическую сменили). Потому не может быть ничего общего у нынешней номенклатуры со сталинскими кадрами - они представляют интересы разных групп населения и сформированы так же разными группами населения. Потому действия и цели у них так разнятся, и потому народ отвергая власть нынешнюю так тянется к власти того периода, видя в ней справедливость и защиту своих интересов.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:35

    Чтобы восхищаться палачем, много ума не надо. Нужно страну загнать в тупик, и сразу поймёшь, кнут и пряник это Россия.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:32

      Сталин всех убьёт и станет хорошо. Хорошая логика. Только есть тонкий момент. Кому станет хорошо, если он всех убьёт?

    • Анонимно
      16.04.2019 09:47

      Пропаганда Сталина,инициированная лично Путиным заявлениями " Сталин - эффективный менеджер и творец Великой Победы", затем осуществляемая всеми госСМИ - телеканалами, принесла вот такой вот результат : 86% путинского большинства с восторгом параллельно стали сталинским большинством. Когда голова только для поесть и смотреть телевизор, пропаганда очень эффективна. Что и видим по опросу про отношение к Сталину.

      • Анонимно
        16.04.2019 11:04

        Где такая пропаганда Сталина проводится? В глазах у вас роса что ли?

    • Анонимно
      16.04.2019 10:54

      В этом и проблема. Люди привыкли быть стадом, но хоть им и хочется доброго пастуха они легко верят, что если волка обрядить в овечью шкуру тот будет добр к ним.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:36

    Массы деградируют, тупеют на глазах, истории не знают, поэтому и сталин хороший стал.

    • Касательно деградации вы правы как никогда.
      но Сталина народ стал вспоминать не от хорошей жизни.
      поменьше смортите зомбоящик и изучайте историю по первоисточникам.

      • Анонимно
        16.04.2019 09:16

        Реалист это вы подвержены пропаганде о якобы хорошей роли сталина. Он был обычным палачом, не более. Вам ближе кисилев соловьев в таком случае.

        • Анонимно
          16.04.2019 10:59

          Не зря его Скорцени предлагал наградить. Он со своими палачами уничтожил советского народа не меньше чем гитлеровцы.

          • Анонимно
            16.04.2019 15:07

            На порядок больше уничтожил нашего народу Ельцин: одна Чечня чего стоит с двух сторон жертвы, не считая других жертв по стране. Вот где генцид собственного народа!! Не защищаю Сталина, но Ельцинских жертв было гораздо больше, подсчитано.

        • Анонимно
          16.04.2019 12:33

          Напомнить кто создал Сталину образ кровавого палача? Некий плешивый бывший троцкист, требовавший увеличения квот на расстрел.

      • Анонимно
        16.04.2019 09:26

        Если знать историю, а не просто её учить, то по всему выходит - быть этому народу в нищете и бесправии, навечно.

    • Анонимно
      16.04.2019 08:57

      Дело не в знании истории, а в деменции.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:49

      это, скорее всего, не столько одобрение Сталина, сколько неодобрение Путина...

      • Анонимно
        16.04.2019 10:09

        Только Путин и поднял восхваление Сталина на новый уровень.

        • Анонимно
          16.04.2019 15:21

          Да,Путин поднял тему величия Джугашвили.Сталин,-это партийная кличка,что сам Иосиф взял.Зачем кликуху,восхвалять?!

    • Анонимно
      16.04.2019 09:51

      Сказал умный либерал

  • Анонимно
    16.04.2019 08:36

    Лишнее подтверждение что любимая забава россиян это грабли и что история ничему не учит наш глубинный народ

    • Анонимно
      16.04.2019 09:01

      Россия еще цела и защищена именно " граблями Сталина". Кстати, Вы до сих пор пользуетесь его "завоеваниями социализма"- каналы, мосты, трассы, дороги, аэропорты, тоннели, ГЭС и коммуникации.

      • Анонимно
        16.04.2019 09:27

        А как же весь остальной мир - без дорог, мостов, каналов, аэропортов, ГЭС и прочих туннелей прозябает? Небось в пещерах живут?

        • Анонимно
          16.04.2019 10:32

          "День космонавтики - это не столько праздник, сколько видимая высота, планка. Уровень страны, которая через 12 лет после самой страшной войны в своей истории запустила на орбиту первый в мире искусственный спутник, а через 16 лет после войны - первого человека в космос. Можно что угодно говорить про советский период, но не признавать того, что для нашей цивилизации этот проект был самым успешным и эффективным за всю ее тысячелетнюю историю, нелепо." А.Несмиян

          • Анонимно
            16.04.2019 15:13

            На 100% соглашусь с Вами, даже во время войны организовать работу научных институтов, возродить с руин города, промышленность! Безусловно, досталось нашим предкам, но ни от кого не слышала о сожалении, был смысл жизни, патриотизм. А сейчас многие годы топтание на месте и деградатция общества. Печалька:((

        • Анонимно
          16.04.2019 16:39

          9.27. Остальной мир всё это построил. А вот криминальные прихватизаторы, захватившие власть в стране в 1991 г. за 28 лет так ничего подобного и не смогли построить. Да что построить- ни песен нормальных, ни фильмов, которые хочется пересматривать ,так и не появилось. Все праздники советские фильмы крутят.

      • Анонимно
        16.04.2019 09:51

        в США не было сталинов к счастью, однако их монументализм во всем бьет все рекорды. Они первыми многое изобрели и создали. Это лидер промышленности был и есть.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:37

    Да потому как сегодня колоссальный разбег между слоями общества, так же власть имущие совершенно оторвались от народа ,и все действия направлены на набивание своих карманов за счёт граждан. И совершенно не волнует их, что народу скоро будет нечего терять и тогда уже прорвёт народ.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:39

    Ему нет и не будет равных.

    • Анонимно
      16.04.2019 08:58

      Да, в истреблении собственного населения.

      • Анонимно
        16.04.2019 11:06

        Сколько Сталин загубил народа!?!?!? Кровь на его руках!!!

        • Анонимно
          16.04.2019 12:35

          Странно, стольуо народу загубил, а населениеистраны только увеличивалось и цены снижались. А с 90-х демократия, но численность наскления все меньше и цены растут. Несостыковок не замечаете?

          • Анонимно
            16.04.2019 15:19

            При Ленине,была Гражданская война.Война закончилась.Откуда ГУЛАГи,расстрелы от "троек",ссылки,Классовых Врагов,уничтожили же,при Ленине?

    • Анонимно
      16.04.2019 09:07

      Вы правы.
      Это был редкостный упырь.
      Столько народу загубить, это надо было умудриться!

  • Анонимно
    16.04.2019 08:39

    Что и требовалось доказать.Теперь пусть олигархи и к ним приближенные задумаются что их может ожидать при смене власти.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:22

      Их ожидают семизначные счета в самых надежных банках мира и виллы в лучших регионах планеты. Собственно как и представителей власти, которая может быть уже когда-нибудь сменится.

  • Пурхан
    16.04.2019 08:39

    ...уровень одобрения Сталина россиянами достиг исторического максимума.
    по ГУЛагам многие соскучились .

    • Анонимно
      16.04.2019 09:06

      Пенитенциарная система России больше чем Гулаг, и никто не замечает.

      • Пурхан
        16.04.2019 09:48

        09:06 Почитай об этом потом так пиши .Заметишь разницу когда озвучат приговор .

      • Анонимно
        16.04.2019 11:06

        Тоже думал над этим. Цель была и есть бесплатный рабский труд, только средства достижения разные.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:09

      Пурханчик, не сочти за утруждение босяцкую просьбу, ты не в напряг ознакомься, сколько горемык сидит и отсидело за крайнюю дватцатку и за что народ чалится прозондируй, за курицу да за мешок картошки. Сравни цифру то и обомлей нескромно. Так же краем глаза одного, ибо если посмотришь в оба, то башня не выдержит- глянь в каких условиях пребывают сидельцы в 21м веке на дворе и что творится там...за забором.

      • Пурхан
        16.04.2019 11:10

        09:09 Не сочту напряга твоего за утруждение и просьбу босяцкую учту .
        Ты перемешал кашу с маслом .
        Как сказал Левченко Шарапову :Я туда больше не хочу ...

  • Анонимно
    16.04.2019 08:39

    Грабли и ходьба по кругу
    Достаточно почитать комменты на пожар в Париже чтобы понять что минимум 50% населения мягко говоря неумные люди

    • Анонимно
      16.04.2019 09:23

      так и вы к этим 50% относитесь. вы посмотрите на свою пунктуацию! умный человек ТАК не пишет.

  • Анонимно
    16.04.2019 08:40

    Чушь,как еще можно относиться к человеку который,отправлял в ссылки людей которые побывали в плену у немцев-как враги народа!Худ.фильм,,Холодное лето 53"последний фильм Папова!

  • Анонимно
    16.04.2019 08:40

    давно пора второму Сталину появиться...

    • Анонимно
      16.04.2019 08:50

      Историю изучай лучше, неуч. Или хочешь гнить в гулаге?

    • Анонимно
      16.04.2019 08:54

      Тогда появятся и тройки, НКВД, ГУЛАГ, доносы и сексоты...

      • Анонимно
        16.04.2019 11:13

        Все есть. Суды по звонку, силовики готовые на все за раннюю пенсию, куча желающих сдать соседа... Все есть.

    • Анонимно
      16.04.2019 08:54

      Так понимаю, готовы на Колыме киркой махать в 50-ти градусные морозы?

    • Анонимно
      16.04.2019 09:00

      Для меня герой - тот, кто свою жизнь за другого готов отдать. За кого бы Сталин жизнь отдал? Или вообще , кого бы он не расстрелял, из-за своей паранойи?

  • Анонимно
    16.04.2019 08:46

    «положительные чувства к Сталину испытывают не только сторонники КПРФ, но и те, кто на выборах голосовал за Владимира Путина или Владимира Жириновского»

    Сомнительная связь. Я, например, на президентских выборах голосовал за Путина, а парламентских выборах - за ЛДПР - но я негативно отношусь к Сталину.

    Понятно, что все диктаторы имели не только отрицательную, но и положительную сторону. Пиночет тоже сделал Чили экономически успешной страной. Кстати за все время "диктатуры Пиночета" погибло всего 3.5 тыс. человек, что просто смешно на фоне репрессий Сталина.
    И другие диктаторы не мало хорошего сделали для своих стран.

    Тем не менее, взвешивая в целом личность Сталина, лично я нахожу её отрицательной, как в принципе и всех остальных коммунистических руководителей после 1917г. Тогда наша страна "на полных парах" пошла в тупиковый тоннель, из которого нам пришлось возвращаться изрядно обнищавшими и побитыми в 1991г.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:05

      При чтении этого поста возникает когнитивный диссонанс. Написано вроде грамотно, без ошибок, но как дочитываешь про выборы текст сразу перестает восприниматься.

      • Анонимно
        16.04.2019 09:12

        «но как дочитываешь про выборы»

        Как можно "дочитывать" про выборы - если про выборы в самом начале комментария?

      • Анонимно
        16.04.2019 11:13

        Это бот с ботофермы Потупчик написал)))

        Поясняю. Такие комментарии набираются автоматически роботом. А вам кажется, что их написал живой человек.

        Потупчик -это такая... Нашистка. Радовалась гибели командира Моторолы в Донбассе и на днях получила за свои заслуги соответствующую медальку.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:15

      С чего ты решил что Сталин был диктатором?

  • Анонимно
    16.04.2019 08:47

    Были на Архангельском кладбище в воскресенье с товарищем. Он положил венок к стелле репрессированных, где указана фамилия его деда. Деду в 1938 году было 24 года. Осталась дочь (мать моего товарища), которой на тот момент было 3 мес.

    Что мог сделать такого молодой парень..Ума не приложу!

    • Анонимно
      16.04.2019 08:51

      Выступал против Советской Власти.

    • Анонимно
      16.04.2019 08:51

      Похоже скоро Сталин воскреснет.

    • Анонимно
      16.04.2019 08:52

      Кипите деньги олигархи.

    • Анонимно
      16.04.2019 08:57

      Говорил по-другому. Думал не так, как Сталин хотел. Каннибалам другой вины и не надо.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:16

      Так это вопрос не к Сталину, а к следователю, который расследовал дело.
      Да и вообще было бы не плохо товарищу посмотреть дело деда. Возможны неприятные открытия.

      • Анонимно
        16.04.2019 15:47

        Точно!!

      • Анонимно
        16.04.2019 16:45

        Я не тот человек, но мы тоже посмотрели дело нашего деда. Там ему ставилось в вину, что он японский шпион. Учителю из ТАССР, который и японца, может быть , в глаза никогда не видел.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:17

      //Что мог сделать такого молодой парень..Ума не приложу!//

      Что угодно могло быть причиной. Мог где-то ляпнуть что-нибудь с критикой Сталина или партии. Мог анекдот рассказать или задорную частушку спеть про существовавшие тогда порядки. Тогда политическую тему вообще нельзя было ни в коем случае затрагивать в любой беседе с кем бы то ни было. Кстати, всех авторы всех этих комментариев тогда бы за эти слова отправились бы рубить лес в тайгу на 25 лет. И это считай что повезло бы. Можно было оказаться и на Арском кладбище.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:33

      Вполне себе мог быть шпионом, 24 года уже не мальчик по тем временам, обстановка в стране сложная, через год начнется вторая мировая, еще через 2 отечественная.

      • Анонимно
        16.04.2019 10:33

        9.33. Вы больны, вам к психиатру надо . И телевизор выбросить. А то параноидная шизофрения вас окончательно разрушит: будете сами слышать шпионские голоса и видеть , как враги народа из пятой колонны роют к вам в квартиру подземные ходы. И марсиане атакуют.

        • Анонимно
          16.04.2019 12:55

          Какие шпионы, когда в стране за каждым иностранцем была слежка?

  • Анонимно
    16.04.2019 08:51

    Только такой как Сталин выведет страну в лидеры, из коррупции и воровства среди чиновник. Нашей страной считались и была она не на втором и на третьем плане а во главе! Вот что мы все забыли и утратили. Качественная медицина и образование, была у нас своя валюта рубль который стоял дороже чем всей валюты и можно было что то купить. Что сейчас этот рубль.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:22

      Комментатор - яркий пример 70%:
      1) Считает, что тотальными репрессиями можно решить проблему коррупции, при этом, скорее всего, считает, что репрессии его никак не коснуться
      2) Хочет, чтобы "со страной считались". Пусть даже жрать не чего будет, пусть будет террор над своим народом, но считаться нужно с нами!
      3) Считает, что для качественной медицины нужно закрыться от всего мира. Да, она, возможно и будет казаться качественной, потому как страна будет изолирована (почему? см. п.2) и сравнивать "качество" будет не с чем. Да и на нашу валюту можно будет купить кильки в томатном соусе и хлеб, и автомобиль "Жигули", отстояв при этом очередь лет в 5.

      Да и еще... он не понимает, что как только террор ослабнет - страна снова рухнет. И все пойдет по кругу...


      • Анонимно
        16.04.2019 10:28

        Самый адекватный комментарий.

      • Анонимно
        16.04.2019 11:07

        Сами эти 3 пункта придумали. Сами поверили. Сами про них пишите как будто это реальностью. Браво.

    • Анонимно
      16.04.2019 13:00

      Ничего, вот чебурнет запустят и сразу все ваши хотелки реализуются. И медицина станет качественной и со страной начнут считаться и рубль окрепнет. Но то что ботинки придется покупать раз в пятилетку это будет нормально

  • Анонимно
    16.04.2019 08:56

    Если не Ленин и Сталин не было бы России

    • Анонимно
      16.04.2019 09:10

      Не было бы СССР. Не было бы миллионов невинно осужденных, погибших в тюрьмах ГУЛАГа, не было бы миллионов погибших во время ВОВ. Все "заслуги" вождей основаны на насилии над собственным народом.

      • Анонимно
        16.04.2019 09:34

        А вы вспомните историю страны . На чьих костях строился Петербург- это Петр !. Вспомните Ивана Грозного и всех остальных царей. Вспомните мировую историю Англию, францию , гуннов и тд

        • Анонимно
          16.04.2019 09:54

          Конечно помню! И Петра и Грозного и т.д. И в Европе был террор, согласен! Но Сталин "отличился" в 20 веке и повинен в миллионах жертв в СВОЕЙ стране. Как этого можно хотеть сейчас?

          • Анонимно
            16.04.2019 12:43

            Про миллионы - это Солженицын и Яковлев вам поведали? Т.е. еще радетили за Отчизну

      • ЛДПР
        16.04.2019 09:39

        Может я бы их самих туда тоже отправил, покажите кто эти люди...может они враги?

        • Анонимно
          16.04.2019 13:54

          Берете лопату и едете на Беломорканал. Копаете, выясняете, враги они или нет.

  • Галеев Зуфар
    16.04.2019 08:56

    Потребность в правителе-защитнике - исторический атрибут России. И она требует удовлетворения. Пусть даже такого.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:01

    Видать соскучился народ по ГУЛАГам и репресссиям. Забыты уже миллионы загубленных человеческих судеб ?

  • Анонимно
    16.04.2019 09:02

    город Новосибирск Ленинский район в доме милосердия это дом престарелых по ночам тайно проводилась эвтаназия над постояльцами учащиеся 90 школы сообщали во всевозможные инстанции и Путину во время прямой линии с ним прошлым летом без полезно никто не реагирует это явление обнаружили учащиеся90 дом милосердия находится не далеко от их школы

    • Анонимно
      16.04.2019 09:17

      Вот это уже явный след Сталина.
      Он тоже физический уничтожал инвалидов войны.
      Эти факты широко известны...

      • Анонимно
        16.04.2019 12:46

        Угу, создаыали приюти для них, направляя туда тех, у кого не было родственников, чтобы не побирались и не нищенствовали. Некоторые туда сами просились. Какой гад был, нет бы позволить под забором помереть. Это было бы так..
        демократично

  • Стреляли
    16.04.2019 09:08

    Массы хотят порядка, остановки роста цен и стабильности! Даже Япония признает сталинскую экономику!

  • Анонимно
    16.04.2019 09:09

    После моей смерти на мою могилу нанесут много мусора, но ветер истории его развеет (с)

  • Анонимно
    16.04.2019 09:09

    Если не умерить аппетиты тех 3% населения, ворующих и жирующих в три горла, то рейтинг Сталина скоро к 97 процентов подойдет.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:41

      Нужно не "умеривать" богатых, а бедных делать - богатыми.
      "Богатые" - и развивают сейчас экономику. Государство ни у нас, ни в других странах уже давно не строят заводы.

      Живут богато только те страны - где богатых очень много. Хотя психологически бедным людям это принять тяжело.

      • Анонимно
        16.04.2019 09:56

        ""Богатые" - и развивают сейчас экономику."

        Ничего они не развивают, это миф. У нас только переписывать на себя активы могут.

      • Анонимно
        16.04.2019 12:50

        Какой вуз заканчивали? ВШУ имени Е. Гайдара?

  • Анонимно
    16.04.2019 09:21

    Уровень кретинизма тоже видимо

  • Анонимно
    16.04.2019 09:23

    Не надо путать мечты народа по Сталину на час чтоб пришёл быстро всех жуликов расстрелял и опять ушёл и желанием жить при Сталине когда люди по ночам просыпались от шума машины под окном а на работе держали язык на замке хотя для отправки на лесоповал хватало обычной селёдки нарезанной на газете Правда с портретом вождя.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:24

    Умом Россию не понять.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:25

    11 апреля в Курчатове прошла первая в современной истории строительства Курской станции замещения акция протеста. Рабочие треста «РосСЭМ», одной из главных подрядных организаций на площадке, приостановили свою работу в связи с неудовлетворительными условиями труда и отдыха. Приостановить трудовую деятельность полным составом решили сварщики дневной смены первого энергоблока Курской АЭС-2. В четверг после обеда они покинули свое место работы и собрались у главного офиса «РосСЭМа». Протестующих собралось около тридцати человек.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:28

    Статистика по числу незаконно репрессированных нам преподносится людьми ,илчи их потомками которые вели классовую борьбу с Советской Властью. Уже Статистика сейчас открыты архивы и известно сколько было заговоров против власти и Сталина. Также известно, что Солженицын увеличивал статистику в тысячи раз..Почему эти люди не озвучат сколько людей и детей погибло в ельцинский период . А это больше чем в сталинский. Лично видела новости при Ельцине из подмосковного детского дома где дети лежали голые и тощие как в Бухенвальде.А, то что было сделано для людей и страны при Сталине люди видели своими глазами .И до сих пор мы этим пользуемся.. А ельцин,(да и горбачев) когда развалил СССР первый звонок сделал президенту США. Ельцин шел по трупам народа.. И классовая борьба продолжается.Но сейчас идут другим путем распродают понемногу страну. Из народа делают дебилов . А вспомните у кого была такая стратегия в 20 веке. Не у Сталина.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:32

    Россия уже на станет мировым лидером, если не придет руководителем страны такой как Сталин. При нем была справедливость, не было бедных и богатых. А кто пытался хоть что- нибудь украсть- тут же был растрелен. Так же сегодня поступают в Китае. И страна развивается семимильными шагами

  • Анонимно
    16.04.2019 09:32

    Конечно, а как вы хотели без репрессий, за то далее был порядок. К примеру, вспомните "Дело врачей", не хотели нормально лечить, за что и поплатились, и другим не повадно было. А что сейчас творится, страх потеряли, больного привозят в приемный покой, пока ищут врача, человек и умер уже. Что, скажите не правда? И так во всем...

    • Анонимно
      16.04.2019 10:04

      Ну конечно самое гениальное это объявить своего лечащего врача врагом народа а потом подохнуть как собаке без неотложной медицинской помощи.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:36

    реинкарнация Сталина в условиях дикого псевдокпитализма с дичайшими перекосами и дисбалансами как во внутренней так и во внешней политике так и в экономике в целом приведёт к очень большому коллапсу с возможным разделом страны........ базисные системы надо менять прежде чем Сталина реинкарнировать .......

  • Анонимно
    16.04.2019 09:36

    При Сталине поднялось производство страны, и не только в России, а во всем СССР, при нем строились гэс, росло качество образования, медицина, рубль имел ценность, колхозы развивались, в колхозах была техника, поля не пустовали, народ жил дружно и работал дружно! Согласен, при нем погубили очень много людей, но те кто губил жизни людей, это были местечковые доносчики, которые выслуживались перед вождем! Успех не терпит лентяев и пустозвонов, тех кто наводит смуту в сплоченность народа, поэтому советская машина их перемалывала! Сплоченность народа и уверенность в будущем создала те блага которыми пользуется вся страна, и на котором наживается кучка олигархов! Новая Россия уже 30 лет потребляет остатки былой страны СССР!
    А что же сейчас в Новой России? Образование уничтожено, медицину добивают (врач ставит диагноз по симптомам найденным в интернете!!!!), заводы строят иностранные производители, за 30 лет сколько заводов построили?, сколько гэс построили?, сколько грандиозных строек было?, сколько колхозов успешно развивается?, сколько полей не пустует?, сколько работников заводов бесплатно получили квартиры?, где подешевели цены?, у кого выросла зарплата?, что стало с рублем?
    При Сталине разрушенную и угнетенную страну после войны подняли за 10лет максимум! А что сейчас? Согласен сейчас хорошо, можно заниматься всем чем хочешь. Чиновников коррупционеров сажают, они сидят читают книжки, потом после спада шума их выпускают. При Сталине эти чиновники в лучшем случае поехали бы валить лес и строить дорогу в Сибири!
    То что создали при Сталине, Россия не может сделать уже 30 лет, почти полвека!

    • Анонимно
      16.04.2019 10:03

      //При Сталине поднялось производство страны//

      А другие страны с 1917г. не развивались?
      Кстати, до революции страна быстрее развивалась, чем при коммунистах. Это особенно стало видно по разнице уровня жизни советских людей в 1991г. и в других странах, в том числе и тех, которые были в 1917г. частью российской империи, но вовремя спрыгнули с нашего поезда, когда он пошёл в тупик. Например можно было бы посмотреть чего достигла бы наша страна на примере Финляндии, которая была довольно отсталой провинцией нашей страны на фоне соседнего очень благополучного Санкт-Петербурга и т.д.

    • Анонимно
      16.04.2019 15:17

      Семинарист от Грузинской РПЦ,кроме Библии не учил.А ты о промышленности и военном Деле.

  • ЛДПР
    16.04.2019 09:40

    Я чем Сталин, отличался от любого другого мирового Правителя...Он строил Империю...

  • ЛДПР
    16.04.2019 09:41

    Людей из СССР сразу видно, у них только одна полоса мышления, тут таких много))) Но и есть вторая сторона медали..

  • Анонимно
    16.04.2019 09:46

    "Сталин" и есть самая большая жертва той системы в котором мы оказались и живем. Одобрение со стороны "маленького Сталина" в градусе 70% показывает, что эта система устойчива и ревизии не подлежит. Система требует нового "Сталина-жертву" для удовлетворения своих потребностей и сохранения своей сути в современных условиях. Россияне Вы там держитесь, денег нет и не будет!

  • кузяка
    16.04.2019 09:46

    Главное отличие нынешней власти в ее направленности на разрушение. Все что могли растащили , развалили, разрушили. И население планомерно вымирает, спивается, тупеет и Вич-инфицируется поболее чем в Гулаге. Раньше была индустриализация, ДнепроГЭС, ТуркСиб, победа в ВОВ, а сейчас встаем с колен 20 лет и смотрим мультики.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:48

    перед войной Сталин обезглавил Красную Армию, репрессировал и расстрелял 70% высшего командного состава, сделав прекрасный подарок Гитлеру, итог- 4 млн попали в плен в первый же год войны, погибли десятки миллионов, слава людоеду!

    • Анонимно
      16.04.2019 11:33

      он ликвидировал тех, кто: не соответствовал политике "освободительной РККА" (вопрос кого/от чего/каким образом собирались освобождать не поднимается в голове?); мог составить ему конкуренцию. И это было чистка.

      • Анонимно
        16.04.2019 12:54

        Причем не всех дочистил. Потому такой разгром в Белоруссии и получили в первые дни войны

  • Анонимно
    16.04.2019 09:55

    Россия деградирует. Раз уже Сталина считают героем . Поэтому так и живем в убогости и голосуем снова и снова за одних и тех же все 19 лет. А потом плачут как им плохо.

  • Анонимно
    16.04.2019 11:04

    Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество.

    Нам не нужно зубрежки, но нам нужно развить и усовершенствовать память каждого обучающегося знанием основных фактов, ибо коммунизм превратится в пустоту, превратится в пустую вывеску, коммунист будет только простым хвастуном, если не будут переработаны в его сознании все полученные знания. Вы должны не только усвоить их, но усвоить так, чтобы отнестись к ним критически, чтобы не загромождать своего ума тем хламом, который не нужен, а обогатить его знанием всех фактов, без которых не может быть современного образованного человека. Если коммунист вздумал бы хвастаться коммунизмом на основании полученных им готовых выводов, не производя серьезнейшей, труднейшей, большой работы, не разобравшись в фактах, к которым он обязан критически отнестись, такой коммунист был бы очень печален. И такое верхоглядство было бы решительным образом губительно. Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше, но если человек будет говорить, что он коммунист и что ему и знать ничего не надо прочного, то ничего похожего на коммуниста из него не выйдет.

    Ленин В.И. Задачи союзов молодёжи

    Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодежи 2 октября 1920 года

  • Анонимно
    16.04.2019 11:32

    Уж сколько лет либералы пинают мертвого Сталина, а отношение народа к нему не меняется, а наоборот улучшается

  • Анонимно
    16.04.2019 11:46

    Пришло прозрение спустя почти 30 лет но уже образно говоря поздно пить боржоми так как 3% населения России владеют более 90% ее богатств.

  • Анонимно
    16.04.2019 12:11

    у этой страны нет будущего, пока ее героем является сталин

  • Анонимно
    16.04.2019 13:19

    До чего надоело, когда о России говорят "эта страна"! Если вы не из России, то и нечего ее хаять, сами разберемся. А если вы в России родились и живете, то почему вместо "наша" страна вы говорите "эта"? Откуда такое презрение к своей родине?

  • Анонимно
    16.04.2019 14:08

    Европейские страны успешные, со стабильной экономикой как то обошлись без Сталина. А наш народ , эти 70 процентов хочет, чтобы сначало была революция, потом гражданская война и голод, потом чтобы обязательно репрессии. ПОРЯДОК, но чтобы казарменный. Это что за народ, который жаждет палача. .

    • Анонимно
      16.04.2019 14:29

      Эти успешные европейские страны веками доили свои колонии. А наша страна за 10(!) лет была вынуждена преодолеть вековое отставание. Чтобы подготовиться к войне которую все ждали, сразу с окончания 1 мировой

  • Анонимно
    16.04.2019 14:24

    и чего ж тогда мы хотим, если 70% мягко говоря не умные

  • Анонимно
    16.04.2019 15:16

    Сталина любят те,кого пороли в детстве,из-за плохой Учёбы.Знаний нет,Лень учиться,а Вождь народов Решит мои Проблемы.

  • Анонимно
    16.04.2019 16:04

    ЛЦ просто Россию и Грузию перепутали.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль