Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
16.04.2019

СМИ: Кремль готовится раздавать российские паспорта жителям ДНР и ЛНР

Российские власти подготовили упрощенный порядок получения гражданства РФ для жителей самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. Президент РФ Владимир Путин может подписать соответствующий указ после окончания президентских выборов на Украине, узнали СМИ. По информации «Коммерсанта», вопрос уже полностью проработан и нужно лишь одобрение Путина.

О планах властей «Ъ» узнал от нескольких источников в российских государственных структурах.

«А какие еще варианты? Люди никуда выезжать не могут, в урегулировании тупик», — сказал один из собеседников газеты.

Информацию о том, что указ может быть подписан после окончания выборов, подтвердил изданию руководитель комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Калашников. Он оговорился, что документ может быть не утвержден, «если только не возникнет какая-то политическая целесообразность посмотреть, как новый украинский президент, если он там появится, что-либо сделает или не сделает в плане урегулирования ситуации на востоке Украины».

По информации «Ъ», в российских регионах, которые граничат с ДНР и ЛНР, уже готова вся инфраструктура для приема граждан.

РБК со ссылкой на источники пишет, что жители самопровозглашенных республик смогут получить российские паспорта по упрощенной процедуре — без обязательных экзаменов и соблюдения требования о проживании в России более 5 лет.

«Силовикам смогут выдать [российские паспорта] на месте, гражданским надо будет выезжать в Ростовскую область (Матвеев Курган). В бюджетных учреждениях собирают информацию о том, у кого есть паспорт ДНР, а у кого — нет», — сказал источник агентства.

Другой собеседник рассказал, что за последние несколько месяцев у российских чиновников прошла серия совещаний, посвященных выдаче паспортов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.04.2019 10:25

Главный аргумент Кремля: в Крыму живут миллионы людей, мечтающие жить в России, потому что в Украине жить невозможно!..
Но ведь и в России живут десятки миллионов, мечтающие жить на Западе, потому что в России жить невозможно! И что теперь? Запад должен срочно её оккупировать, потому что такие мечтатели рассредоточены по всей ее территории и их "срочно надо спасать"?
Аргументы "совков" фанерные, они легко разбиваются одним ударом здоровой логики. После этого следуют беспомощные эмоции "ты - агент", "ты - враг народа" и прочий детский сад. Ничего вразумительного с намеком на здравый смысл, даже неинтересно.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:42

    а сами жители горят желанием получить новые документы?

    • Анонимно
      16.04.2019 10:17

      все бегут в Украину от этих маргиналов,на Донбасе и в Луганске разруха и нищета поговаривают.

    • Анонимно
      16.04.2019 10:31

      а кто их спрашивает , все решено уже , их включат в состав России

    • Анонимно
      16.04.2019 11:03

      Смысл отказываться от 2й пенсии, загранника и т.д.?

  • Анонимно
    16.04.2019 09:46

    А зачем им в Россию? Они ж хотели независимости. Получили. Пусть теперь живут. А нам и своих дармоедов хватает.

    • Анонимно
      16.04.2019 10:29

      Жители ДНР и ЛНР просили, чтобы им выдавали российские паспорта? У них что теперь, будет двойное гражданство: ДНР и РФ?

    • Анонимно
      16.04.2019 11:00

      Они не просили независимости.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:47

    Правильно. Там живут точно такие же люди, как и мы - с таким же языком, с такими же взглядами, с той же общей историей. России не помешает новых 4,5 млн. жителей. Притом жителей работящих, образованных, а не иждивенцев, как порой у нас живут в наших южных республиках, да и в Абхазии с Южной Осетией, где мы тоже раздали российские паспорта.

    • Анонимно
      16.04.2019 10:07

      Отдашь им часть своей и так уже урезанной пенсии? Прояви патриотизм не на словах, а на деле.

      • Анонимно
        16.04.2019 10:41

        Донбасс - всегда был экономическим донором. Скорее напротив, донбасские шахтёры и будут наши пенсии обеспечивать.

        • Анонимно
          16.04.2019 11:39

          Это точно. Содержать огромную армию по меркам европейских стран может только Донбасс и то только треть от него остальнаяя большая часть под контролем. Очень БОГАТЫ ДНР и ЛНР. По численности превышают ВС Польши Бельгии Скандинавских стран. Они себе позволить не могут а Новороссии может.

    • Анонимно
      16.04.2019 10:07

      давайте за счет ваших соцгарантий, а не наших как с ленивыми крымчанами

    • Анонимно
      16.04.2019 10:25

      Каддафи так же поступал с Чадом. Ему потом это припомнили и заплатили за свои выходки))

    • Анонимно
      16.04.2019 10:31

      При чём тут "России не помешает новых 4,5 млн. жителей"?
      ДНР и ЛНР, ведь не включают в состав РФ?

      • Анонимно
        16.04.2019 11:04

        Пока нет. По внешнеполитическим причинам.

        Потом, конечно же включат в состав России.
        В, принципе, это на деле не так важно. Граница у нас ними общая и обширная. Законы те же будут, деньги те же, люди - те же, и т.д.

        Даже если пока формально это будут считаться другими государствами - на деле это будут такими же российскими областями, только экономически более развитыми.
        Донбасс во все времена был одним из важнейших экономических центров страны.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:54

    выдаем паспорта украинцам - разом и вымирание населения России скрываем и потом проведем референдум и очередной Крымнаш.
    Только вот ни мозгов ни денег на дальнейшее у властей не хватает

  • Анонимно
    16.04.2019 09:57

    Кремль не хочет чуть чуть помочь своим гражданам?

    • Анонимно
      16.04.2019 10:48

      Нет, не хочет.

    • Анонимно
      16.04.2019 11:30

      Государственная машин давно утратила способность к созиданию. И даже законы, которые принимает Госдума, направлены исключительно на "закручивание гаек". "В последние годы не было принято ни одного закона, направленного на развитие хоть какой-нибудь отрасли. Только ограничения и запреты, во имя изъятия и удушения всего живого.

  • Анонимно
    16.04.2019 09:58

    Ну, что ж , затянем пояса ещё туже: кроме Крыма, Абхазии, Южной Осетии, придётся кормить еще несколько миллионов соседей с Украины и восстанавливать разрушенные 5- летней войной целых 2 соседних региона. Поскольку денег на это нужно не много, а очень много, " а денег нет" , то " прошу вас отнестись с пониманием ", жить станет рядовым россиянам намного тяжелей , но " Вы держитесь!! И хорошего вам настроения", ведь надо защищать " Русский мир и русскоязычное население " .

  • mad big
    16.04.2019 10:07

    Неплохо. Близкие по менталитету и языку. Тем более из промышленных регионов.

  • Анонимно
    16.04.2019 10:25

    Главный аргумент Кремля: в Крыму живут миллионы людей, мечтающие жить в России, потому что в Украине жить невозможно!..
    Но ведь и в России живут десятки миллионов, мечтающие жить на Западе, потому что в России жить невозможно! И что теперь? Запад должен срочно её оккупировать, потому что такие мечтатели рассредоточены по всей ее территории и их "срочно надо спасать"?
    Аргументы "совков" фанерные, они легко разбиваются одним ударом здоровой логики. После этого следуют беспомощные эмоции "ты - агент", "ты - враг народа" и прочий детский сад. Ничего вразумительного с намеком на здравый смысл, даже неинтересно.

    • Анонимно
      16.04.2019 10:52

      //в Крыму живут миллионы людей, мечтающие жить в России, потому что в Украине жить невозможно//

      Крымчане говорят: "мы не ради колбасы в Россию перешли". Экономический критерий в лучшем случае на втором месте. Важнее воссоединиться со своим народом.

      И никогда в таких делах экономический фактор не играл главную роль. Калининградцы, согласно соцопросам, не хотели бы перейти в состав Германии, а южнокурильцы - перейти в состав Японии.

      Или вон, скажем бедные Таджикистан и Узбекистан отделились от благополучной России. Сейчас миллионы таджиков и узбеков работают в России, но не хотят, что Узбекистан и Таджикистан вновь стали единой страной с Россией.

      • Анонимно
        16.04.2019 15:51

        Ответ крымским пенсионерам от Медведева, на просьбу о повышении пенсии
        -"Денег нет, но вы держитесь!"

    • Анонимно
      16.04.2019 10:54

      10.25, вы очень правильно , грамотно , корректно и лаконично описали мотивы и действия Власти и ею зомбированных " защитников" . Ни добавить - ни убавить, просто замечательно!

    • mad big
      16.04.2019 10:58

      А в чем проблема? Осваивайте востребованную профессию и езжайте. Сейчас никто никого не держит.
      А вот ваши аргументы действительно никакой логики не выдерживают. У вас все вокруг виновны. А главная ваша проблема - это севший в диване аккумулятор.

      • Анонимно
        16.04.2019 11:42

        Не Вам вечному льготнику на подсосе из бюджета нам указывать. Я и отслужил и работаю всю жизнь и буду минимум до 65 но никогда не позволю себе указывать людям где им жить.

        • mad big
          16.04.2019 11:53

          Не завидуйте и просто работайте. Я на пенсию тоже в 65 пойду. И не дня на пенсии не сидел. Так что в чужой карман заглядывать не стоит. Просто завидуйте.

    • Анонимно
      16.04.2019 11:49

      Совершенно верно

    • Анонимно
      16.04.2019 12:17

      Они должны провести референдум и при соответствующем раскладе Запад примет их в свои объятия

  • Анонимно
    16.04.2019 10:37

    При нынешнем режиме ничего хорошего ни Донбасс,ни Крым не ждет. Они разделят печальную участь России — страны, в которую так стремилось «постсоветское большинство», голосовавшее за «возвращение на Родину». Они хотели в «совок»? Они его получили. Честно говоря, мне этих недалеких крымчан и донбасчан не жаль. Кстати,я лично предупреждал знакомых мне жителей полуострова перед «днем голосования» в марте 2014-го: «Все далеко не так, как вам показывают по российскому ТВ, вас ждет столкновение с жесткой действительностью, вы раскаетесь, но будет поздно…» Не послушали. Словом, крымчанам уже плохо.

    • Анонимно
      16.04.2019 11:13

      //Словом, крымчанам уже плохо//

      Тем не менее крымчанам гораздо лучше чем на Украине, если даже говорить только об экономической стороне дела.

      По всем опросам, крымчане не сомневаются в правильности своего выбора, который они сделали в 2014г. Если вы поедите в Крым и сами спросите - вы получите точно такой же ответ.

      • Анонимно
        16.04.2019 11:52

        11:13, откуда известно, что крымчанам лучше. Что Вы несете???

  • Анонимно
    16.04.2019 10:53

    нафига они здесь нужны
    "Люди никуда выезжать не могут" - а зачем им выезжать вообще куда-то - у них же есть крым

  • Анонимно
    16.04.2019 11:28

    вот так процент электората и повышается.

  • Анонимно
    16.04.2019 11:45

    Садовым товарищества уже лицензии получать придётся чтобы воду для нужд добывать и тудже налоги. Затем очередь частного желья наступит. Но на армию биздел ников и их льготы денеги всегда есть.

  • Анонимно
    16.04.2019 11:49

    Смотрю,здесь столько дармоедов в рабочее время ведут беседы, насколько ленивы жители Донбасса!...)))) Вот их здесь точно нет! Им не до болтовни: сельские заняты огродами,городские работают, армия их защищает,насколько может от укрофашистов!...
    Россия просто обязана спасти Донбасс!!! И не болтайтесь здесь лодыри! Идите работать!!!

    • Анонимно
      16.04.2019 12:23

      ваши изречения очень жалкие,пещерные,пропитанные ядом пропаганды,самим то не стыдно?

    • Анонимно
      16.04.2019 12:31

      А россиян кто спасёт? Путинской пропаганде нет веры

  • Анонимно
    16.04.2019 12:05

    Украина – страна, находящаяся в состоянии войны с группой лиц, уже оккупировавших мою страну. . А жить одним лишь покаянием за содеянное ими , превративших население моей страны в трусливое и покорное стадо –не хочется. Потому что – не замолить: все равно твоя молитва утонет в пучине проклятий, исходящих с другой стороны. Лучше отсюда уезжать.

  • Анонимно
    16.04.2019 21:33

    Свою Родину развалили, сейчас приедут к нам и начнут учить патриотизмом местных недовольных.

  • Анонимно
    16.04.2019 22:29

    чтобы пенсиями делиться?

  • Анонимно
    16.04.2019 22:48

    А почему бы США вот так не вбросить паспорта ? Вот бы визгу было бы. И очередь.

  • Анонимно
    16.04.2019 22:49

    у посольства США тоже готовы паспорта для выдачи россиянам?

  • Анонимно
    17.04.2019 10:43

    вброс для них, чтобы голосовали за Порошенко, иначе паспортов не нужно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль