Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
3%Надиру Альмееву
19%Айдару Файзрахманову
12%Артистам театра им. Камала (Хамитова, Бариев, Хайруллин)
5%Талгату Галиуллину
6%Дмитрию Туманову
2%Рифату Фаттахову
11%Создателям спектакля «Алиф» (Имамутдинов, Батулла, Низамов)
39%Никому из вышеперечисленных
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
16.04.2019

Путин заявил, что власти не могут найти замену ПСО «Казань» для строительства Восточного

Российская ракетно-космическая отрасль нуждается в серьезной модернизации. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на заседании cовбеза РФ по вопросам развития космической отрасли.

Глава государства подчеркнул, что, если Россия будет топтаться на месте или постоянно говорить о своих прежних достижениях в космической сфере, наверстать упущенное уже не удастся.

«Если мы будем топтаться на месте или постоянно говорить о наших прежних достижениях, наверстать упущенное будет просто невозможно. Нам важно по максимуму использовать наши преимущества, а они у нас есть, они очевидны, это общая задача правительства и всех заинтересованных ведомств и, конечно, „Роскосмоса“», — цитирует Путина РИА «Новости».

Президент РФ также обратил внимание на ситуацию с космодромом Восточный. По его словам, ни одна компания не берется за строительство стартового стола для ракет-носителей «Ангара» из-за высокой стоимости.

«Здесь, конечно, нужно правительству обратить внимание на расценки. Ну, вот уже докладывали несколько раз, что ни одна компания не берется за завершение работ [на космодроме Восточный] в связи с этими расценками. Ну, надо как-то реалистично к этому подходить, обоснованно, не задирать там, не завышать, разумеется, ничего, а реалистично подойти нужно», — отметил Путин.

Напомним, в декабре 2017 года правительство РФ выбрало ПСО «Казань» генподрядчиком строительства стартового стола для ракет-носителей «Ангара». Начало работ переносилось несколько раз, а в октябре 2018 года «Роскосмос» подписал контракт с ПСО на 39 млрд рублей. В январе соглашение было расторгнуто по взаимному согласию сторон.

На прошлой неделе гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил «БИЗНЕС Online», что ПСО «Казань» официально все еще не отстранили от работ на Восточном. Он подчеркнул, что в настоящее время идут переговоры.

По информации «Эксперта», на недавнем совещании у вице-премьера России Юрия Борисова чиновники так и не смогли определить генерального подрядчика строительства стартового стола для «Ангары».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.04.2019 14:32

кто же довёл до такого состояния дел находясь у власти все эти годы ?? или всё же заклятые партнёры( по лёне голубкову) и пиндосы проклятые заслали к нам коней троянских ??

  • Анонимно
    16.04.2019 14:29

    да не устаревшая она, а пострадавшая от пришлых не профессионалов.

    • Анонимно
      16.04.2019 14:47

      Это какую же экономику надо было построить, что без ПСО, оказывается, нельзя ничего строить?
      Осталось Сёмина пригласить из Парижу и отдать ему все памятники Москвы.

      • Анонимно
        16.04.2019 15:16

        В современной России ПСО одна из лучших строительных компаний

        • Анонимно
          16.04.2019 17:34

          А вы съездите на Самара Арена , там , вместе со снегом все благоустройство просто слетело! Так же и восточный слетит

          • Анонимно
            16.04.2019 19:45

            А теперь представьте, что это и есть топ-уровень нашего строительства.

          • Анонимно
            16.04.2019 19:52

            В Самаре все слетело, и не только благоустройство.

        • Анонимно
          16.04.2019 19:47

          Соглашусь с вами, одна из лучших.

      • Анонимно
        16.04.2019 15:17

        А чем плох псо?
        3 стадиона в сжатые сроки построили
        Мало кто так сможет

        • Анонимно
          16.04.2019 15:49

          Ещё бы за продукцию поставленную на стадионы рассчитался до конца! Испортили все лето, понимаешь ли. Красиво отдохнуть не вышло, если читаете Р.Х., то с вас причитается!

          • Анонимно
            16.04.2019 16:31

            А как он расчитатся если с ним не расчитались?
            Под честное слово строил

            • Анонимно
              16.04.2019 18:00

              А нада брать кредит и рассчитываться, так везде порядочные люди поступают.

              • Анонимно
                16.04.2019 19:55

                Порядочным быть, в госзаказ уголовно наказуемо.

              • Анонимно
                16.04.2019 19:55

                А кредиты надо брать как в Татфондбанках, и не отдавать вообще!

        • Анонимно
          16.04.2019 18:49

          Какие три стадиона? Казань-Арену ПСО номинально строило, тупо за генподряд денежку себе отслюнявливало и все. Кто Зиганшина хоть на одном совещании на стройке видел?

      • Анонимно
        16.04.2019 15:19

        Зиганшин построит
        Он сможет
        Без сарказма

      • Анонимно
        16.04.2019 19:12

        Что же здесь сказать, респект Зиганшину.

      • Анонимно
        16.04.2019 19:48

        Простите, вы хоть сарайчик строили?

    • Анонимно
      16.04.2019 15:48

      ПСО оч. быстро выстроил просто невероятно шикарные дома бюджетникам в .Салават Купере. -жители визжат от восторга,скорость постройки и качество,там просто супер!!!

    • Анонимно
      16.04.2019 16:47

      "Нам важно по максимуму использовать наши преимущества, а они у нас есть, они очевидны, это общая задача правительства и всех заинтересованных ведомств и, конечно, „Роскосмоса“.

      А если бы сказал это задача всего российского народа, предварительно поинтересовавшись что народ насчёт этого думает - может и пошло бы дело.

  • Анонимно
    16.04.2019 14:32

    кто же довёл до такого состояния дел находясь у власти все эти годы ?? или всё же заклятые партнёры( по лёне голубкову) и пиндосы проклятые заслали к нам коней троянских ??

    • Анонимно
      16.04.2019 15:00

      оказалось что все окружение умеет только воровать, а строить и никто не может. вот это прорыв я считаю

      • Анонимно
        16.04.2019 15:20

        Что бы построить Восточный нужен немного авантюрист
        Человек который не боится
        Зига сможет

      • Анонимно
        16.04.2019 15:39

        Это размен.
        ВСМ разменяли на ПСО.
        Вопрос: что от этого жителям Татарстана?

      • Анонимно
        16.04.2019 21:11

        В этой стране воровство и коррупция поставлены на государственный уровень. Нацпроекты и госкорпорации тому прямое подтверждение

    • Анонимно
      16.04.2019 19:40

      Довёл до ручки. Как змеи шипят и жалят в стороны, а работать некому.

  • Анонимно
    16.04.2019 14:33

    Последний вагон уходящего поезда?

  • mad big
    16.04.2019 14:34

    А Сталин говорил, что незаменимых у нас нет. Тогда и не было. А сейчас удащьливые незаменимы.

    • Анонимно
      16.04.2019 14:52

      14:34. Вы не совсем правы, Мад! Удащливые заменимы. Их меняют ощень удащливые, которых в свою очередь заменят ваще удащливые

  • Анонимно
    16.04.2019 14:36

    ДАА ладнооооо

  • Анонимно
    16.04.2019 14:40

    Не хотят, а не не могут. ПСО когда все свои долги по зп выплатит?

  • Анонимно
    16.04.2019 14:42

    Да и про ПСО громко сказано. Они там и не начали ничего чтоб говорить сейчас о ситуации о замене)

  • Анонимно
    16.04.2019 14:48

    Знаю где взять 30 млрд, главное один закон не подписывать и бабки будут )))

  • Анонимно
    16.04.2019 14:49

    Времени на раскачку нет!

  • Анонимно
    16.04.2019 14:50

    Мне кажется он забыл добавить «нам нужен прорыв. Времени на раскачку нет!».

    • Анонимно
      16.04.2019 15:34

      Между тем прошло год и месяц с даты избрания.

      • Анонимно
        16.04.2019 16:01

        Прорывы подписывает, вон как цены на все растут , сплошные прорывы

      • Анонимно
        16.04.2019 17:17

        Ну так прорывает везде и социальная обстановка раскачивается

        • Анонимно
          16.04.2019 18:19

          Это хорошо, что есть такие как Вы, понимающие, что соц обстановка раскачивается! Ее нужно раскачивать, потому как если этотне делатт, граждан скоро переоьуют в лапти и назовут крепостными!

  • Анонимно
    16.04.2019 14:51

    Аллилуйя !!! Щас попрёт у Зиганшина!!!

  • Анонимно
    16.04.2019 14:52

    14.40 когда минспорт заплатить все деньги ПСО Казани. минспорте РФ все эти миллиапды украли уже

  • Анонимно
    16.04.2019 14:52

    Но вот никак же без Татарстана и без ТАТАРСТАНЦЕВ.

  • Анонимно
    16.04.2019 14:52

    А как же друг Ротенберг?

    • Анонимно
      16.04.2019 15:02

      Ротенберг,не желает,если-«Здесь, конечно, нужно правительству обратить внимание на расценки. Ну, вот уже докладывали несколько раз, что ни одна компания не берется за завершение работ [на космодроме Восточный] в связи с этими расценками. Ну, надо как-то реалистично к этому подходить, обоснованно, не задирать там, не завышать, разумеется, ничего, а реалистично подойти нужно», — отметил Путин.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/421042

  • Анонимно
    16.04.2019 14:54

    Прорыв !

  • Анонимно
    16.04.2019 14:55

    Теперь я твоя крыша ...
    (из одного фильма)

  • Анонимно
    16.04.2019 14:57

    Ну конечно это же РУСЬ матушка...всегда все на авось и лишь бы побыстрее, что сейчас, что при СССР.
    Выбрали бы БУРЮ кб Лавочкина и все было бы по другому, нет блин на тупиковой Королевской и фон Брауновской семерке остановились и топчемся вокруг нее.

    • Анонимно
      16.04.2019 15:58

      вы правы. нет пророка в своем отечестве. за тактическими задачами пр. .ли стратегические. Семерка она и есть брауновская (Гертруп вам в помощь ).

  • Анонимно
    16.04.2019 14:57

    Не из-за высокой, а наоборот из-за низкой стоимости никто не берётся строить, ибо дураков нет. А Зиганшин брался, чтобы дыры свои заткнуть и очередных подрядчиков кинуть.

  • Анонимно
    16.04.2019 14:57

    Королев, Янгель, Челомей перевернулись бы в гробу увидев нынешнее руководство Роскосмоса.

  • Анонимно
    16.04.2019 14:57

    неужели Ротенберги сдулись )))

  • Анонимно
    16.04.2019 14:58

    Лучше бы Зиганшину отдали-множество проблем в РТ бы закрыли

  • Анонимно
    16.04.2019 15:00

    С ПСО тоже легче не станет

  • Анонимно
    16.04.2019 15:09

    Вот так то, Зиганшина еще умолять будут, а он врядли захочет .

  • Галеев Зуфар
    16.04.2019 15:12

    В чьих руках власть, тот и это сможет. Космос - это будущее. И наше будущее под вопросом. Цена должна быть такой, какой она посильна для строительства и функционирования Космодрома.
    Если она не посильна, то к чему тогда власть.
    Именно власть может принимать главные решения. Говорить у нас многие умеют. Пора делать.

  • Анонимно
    16.04.2019 15:15

    цены мировые.
    Жадность наших безмерная

    • Анонимно
      16.04.2019 17:00

      Расчитайтесь за выполненную работу Зиганшину и все будет ОК.

  • Анонимно
    16.04.2019 15:19

    После того как кинули подрядчиков на сочинской олимпиаде, а потом на строительстве стадионов к чемпу по футболу, дураков меньше становится. С государством в азартные игры играть себе в убыток.
    Рим Дашкин

  • Стреляли
    16.04.2019 15:19

    Если ПСО возьмется за эту работу, то за прокол на этом объекте Зиганшина уже никто от ответственности не спасет.

  • Анонимно
    16.04.2019 15:21

    Прорыв очевиден.

  • Анонимно
    16.04.2019 15:32

    ПОЗОРИЩЕ. ,докатились,сам Президент беспомощно выглядит ,после таких слов

  • Анонимно
    16.04.2019 15:34

    В государстве не могут найти строительную организацию для строительства космодрома? Ржу в голос. Ржут все в офисе, ржут люди на улице. ПСО который вы сами все знаете в Татарстане ПСО кинул по моему всех даже тех кто там не работал

    • Анонимно
      16.04.2019 20:27

      В государстве есть строители. И для строительства космодрома в том числе. Но вот парадокс с государством свяжешься. Будете не только вы в своих офисах ржать, но и ваши домашние питомцы.

  • Анонимно
    16.04.2019 15:41

    А Спецстрой почил в бозе?

  • Анонимно
    16.04.2019 16:04

    в России при Медведеве всегда так было, есТь и будет........... так и будет крутить стрелки в России час назад, час вперёд....... или шаг вперёд, два назад..... никчемный руководитель

  • ПанАлекс
    16.04.2019 16:06

    Другой Альтернативы нет!

  • Анонимно
    16.04.2019 16:14

    На 3d принтере бы сделали стартовый стол, который каи соорудил, делов то.

  • Анонимно
    16.04.2019 16:16

    У нас в Казани все их объектов разваливаются! Хотите развалить космодром?

  • Анонимно
    16.04.2019 16:23

    Он незаменимый не потому что хороший строитель, бог знает как выигравший контракт, имея просроченную задолженность по налогам, а потому что другие не лучше. Это дно

  • Анонимно
    16.04.2019 16:35

    Как ВСМ строить так в Питер, как космодром строить так ПСО, зашибись придумали.

  • Анонимно
    16.04.2019 16:50

    одно обидно....
    БУДУЩЕГО НЕТ!!!(((

  • Анонимно
    16.04.2019 17:02

    Красивый заголовок статьи. Совсем ведь о другом. А расшифровыется это так: где можно своровать уже своровали. Завершать косяки за остатки бюджета где сливки сняли в самом начале мало кому интересно. Это можно решить за счёт превышения бюджета. Аналог Салавата купере или свеч. Разница лишь в том что что здесь не Татарстан. И доделки закрыть за обещания очередного проекта или квартирами не получится.

    • Анонимно
      16.04.2019 19:37

      Вы прекрасно уловили суть дела!!!

    • Анонимно
      17.04.2019 10:57

      Слишком серьёзный объект, завершить и сдать по всем требованиям очень затратно и специалисты должны быть на уровне. Достраивать надо и доп средства из бюджета не малые, а вот за такое разбазаривание пора уже спросить.

  • Анонимно
    16.04.2019 17:09

    Качечтво строительства ПСО на набережной Казанки видно и 5 лет уже
    бардак от Татгазинвеста до НКЦ,занимает без аренды наверное,убогое
    зрелище и это везде где есть ПСО

  • Анонимно
    16.04.2019 17:30

    В Питере уже есть стадион по цене космодрома. Батут натянуть, будет норм. Испытания проводит Корж под видом концерта, у него все одновременно прыгают. За их же деньги.

    Пусть лучше ПСО построит ВСМ Казан-Москау. Хороший выбор.

  • Анонимно
    16.04.2019 17:58

    Ничего псо уже больше строить не будет

  • Анонимно
    16.04.2019 18:00

    Экономическая мощь страны под чутким руководством ВВП достигла небывалых высот !! УРА товарищи ! МАГ

  • Анонимно
    16.04.2019 18:59

    ПСО Казань обязательно надо делать ответственным за эту стройку. Обязательно!)

  • Анонимно
    16.04.2019 20:18

    Космодром может достроить только ПСО ?

    Это правда ?

    Товарищ Сталин .. как Вас не хватает ...

  • Анонимно
    16.04.2019 21:12

    Непонятно, почему не Ротенберг.

  • Анонимно
    16.04.2019 21:14

    Читаешь комментарии и удивляешься. Строительство космодрома это лишь следствие. Надо задуматься о первопричине, почему такая ситуация сложилась. А кто будет строить это не самый главный вопрос. Что будем запускать с космодрома? Бумажные самолетики

  • Анонимно
    16.04.2019 21:19

    У нас дороги в стране надо строить и заводы для людей, а потом космодромы. У нас из крайности в крайность для людей нужно создавать рабочие места по производству товаров.

  • Анонимно
    16.04.2019 21:36

    ....кто такой ПСО???..такого строителя нет..и не было...(я участник стройки Самара-стадион)...

  • Анонимно
    17.04.2019 05:29

    ротенберги знают,что на данной територии не точь то космодром и дарог построить проблета,только отмыть бабло.

  • Анонимно
    17.04.2019 11:14

    Молодцы ПСО! Дай Бог процветания!

  • Анонимно
    17.04.2019 11:47

    полный бред! ракету в космос Россия еще может запустить , а приличного строителя с не подмоченной репутацией найти не может? вот почему рейтинг одобрения правления И.Сталина взлетел почти до 80% у опрошенных соотечественников. ФСБ , налоговики и ФАС давно должны навести порядок в строительной отрасли, и конкретно очистить эту отрасль от жулья. парню отобравшему пиццу и курьера хотят дать 3,5 года тюрьмы и, а строителям, которые раздувают расценки и бессовестно тырят и выводят деньги хоть бы хны. это что за правоохранительная система такая? это что за мин. строительства такое? всех в отставку немедленно! и с расценками в сметах, и с выплатами зарплат и с расчетами с подрядчиками бардак полный. Мин.строй не в состоянии управлять этой отраслью в разрезе отдельной компании или отдельного объекта, им только макроэкономика интересна, эти чиновники не только абсолютно оторваны от реалий, но еще и исправляться не желают. да и правительство РФ судя по всему не может реально в строительных отраслях (как впрочем и во многих других) навести порядок. может китайцев уже приглашать строить все в России? это подстава всенародно избранного Президента, когда в огромной стране не могут уже пару лет найти ПРИЛИЧНОГО подрядчика. и уж если ПСО - это лидер в отрасли с его постоянными зихерами, то что говорить о других "прорывах", короче мрак...

  • Анонимно
    17.04.2019 11:56

    Прорыв в обрыв. Ура товарищи!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль