Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Кто из наиболее влиятельный людей мира культуры Татарстана больше импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
16.04.2019

Правнук Сталина об оправдании россиянами репрессий: «Ложь превратила народ в дегенератов»

Антисталинская и антисоветская ложь превратила народ в моральных уродов и дегенератов, которые искренне считают, что великие цели достигаются путем совершения преступлений. Так правнук Иосифа Сталина, Яков Джугашвили, прокомментировал представленные «Левада-Центром» результаты опроса, согласно которому 46% респондентов считают оправданными жертвы советского народа в сталинскую эпоху.

«Что следует из этой формулировки? Наверное, то, что 46 процентов считают преступления вполне нормальным явлением. Вот антисталинская и антисоветская ложь превратила народ в моральных уродов и дегенератов, которые искренне считают, что великие цели достигаются путем совершения преступлений теми, кто по долгу службы обязан с преступностью бороться, то есть госслужащими. Вот это для меня сейчас самое главное в этой новости», — цитирует радиостанция «Говорит Москва» Джугашвили.

По данным «Левада-Центра», 70% россиян положительно оценивают роль Сталина в истории — это максимальное значение за все годы аналогичных исследований.

Согласно данным опроса, каждый второй его участник (51%) сказал, что восхищается Сталиным, испытывает к нему симпатию или уважение. Доля россиян, заявивших о негативном отношении (раздражение, страх, отвращение) к Сталину, — 14%.

Социолог «Левада-Центра» Карина Пипия подчеркивает, что динамика общественного мнения в 2000-е годы свидетельствует о трех периодах преобладания тех или иных оценок персоны Сталина. Так, в начале 2000-х было примерно равное соотношение положительных и негативных мнений, в 2008–2014 годах преобладало нейтральное положение, и с 2015-го число негативно настроенных к Сталину россиян стало снижаться.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Ложь превратила народ в Дегенератов и Зомби.
Эти слова надо высечь на граните!

  • Анонимно
    16.04.2019 16:34

    Ну,вот,в РОДу Джугашвили родился адекватный человек.Только мёртвых не вернёшь.

    • Анонимно
      17.04.2019 08:22

      Это потомок Якова Джугашвили-сына Сталина от первой жены Екатерины Сванидзе. Екатерина происходила из обедневшего, но дворянского рода. Ее брат Александр Сванидзе и сестра Марико Сванидзе сознательно поддержали революцию. Александр Сванидзе был одним из самых уважаемых революционеров на Кавказе, он был из революционеров ещё первой войны. Авторитет Александра Сванидзе на Кавказе был гораздо выше чем авторитет Сталина. Жена Александра Сванидзе была известной оперной певицей. В общем, семья первой жены Сталина была уважаемой, образованной и культурной. Сталину некогда было воспитывать сына-он занимался экспроприациями, был объявлен во всероссийский розыск и жил на нелегальном положении, дома не появлялся. Екатерина Сванидзе рано умерла. Сталин смог прийти на похороны поцеловал ее в гробу и тут же убежал в неизвестном направлении-боялся полиции. После смерти Екатерины Якова забрал к себе Александр Сванидзе. Яков не помнил отца, по сути познакомился с ним уже в подростковом возрасте. Отношения с отцом у него так и не сложились. Сталин всю жизнь обвинял в этом семью Сванидзе, считал что это они настроили сына против него. В конце концов вся семья Сванидзе-сам Александр, его жена Мария (та самая оперная певица) и сестра Марико были арестованы по ложному обвинению. Сталин обещал Александру (но не его жене и сестре) помилование если он публично извинится перед ним. Александр Сванидзе не мог спасти себя оставив на гибель своих самых близких и любимых женщин, кроме того, он не считал себя неправым, признавать свою неправоту и унижаться перед Сталиным ради того чтобы спасти только одного себя он не стал. Когда Сталин об этом узнал, то сказал: «ишь какой гордый». Так что этот адекватный правнук-родственник не только Сталина, но и гордого и смелого Александра Сванидзе.

  • Ложь превратила народ в Дегенератов и Зомби.
    Эти слова надо высечь на граните!

  • Анонимно
    16.04.2019 16:36

    Истинно

    • Анонимно
      17.04.2019 06:55

      чем больше коррупции, тем больше сторонников Сталина и наоборот, чем меньше коррупции в обществе, тем меньше сторонников Сталина. Следаков и Прокуратуру модно и обмануть и договориться, а С обществом не договоришься

  • Анонимно
    16.04.2019 16:38

    Согласен с ним, он бы не допустил нынешнего маразма.

    • Анонимно
      16.04.2019 17:06

      При нем бы ты сейчас лес валил на Колыме, а не в интернете сидел в рабочее время.

  • Анонимно
    16.04.2019 16:42

    "... антисталинская и антисоветская ложь превратила народ в моральных уродов и дегенератов, которые искренне считают, что великие цели достигаются путём совершения преступлений теми, кто по долгу службы обязан с преступностью бороться..."
    /Яков Джугашвили.../
    кажется, лучше не скажешь...

  • ПанАлекс
    16.04.2019 16:44

    Вот левый "внук" почему то клевещет на великого предка, объявляя его преступником, не имея ни одного решения суда, в котором это написано!
    Зато многочисленные попытки сына Василия Сталина привлечь внимание к массовой истерии и клеветы властей и СМИ по отношению к Сталину, почему то та самая власть и СМИ обходили полным молчанием! И ведь ни одного из сотен решений судов по защите чести и достоинства Сталина в центральные СМИ не попало! И хотя в большинстве случаев суды отказывали внуку Сталина в признании клеветником тех, кто объявлял преступником Сталина (и многими другими мерзкими словами), объявляя это "личным мнением", но почти все, даже российские суды признавали, что законных оснований называть Сталина, преступником (убийцей, душегубом и т.д.) не имеется, поскольку нет ни одного решения суда, признающего его преступником!

    • Анонимно
      16.04.2019 16:51

      Иосиф Сталин умер. Точка. Больше обсуждать нечего.

      • Анонимно
        16.04.2019 17:09

        В том, то и дело что есть, что обсуждать.
        В этом то и вся проблема. Вместо того что бы признать Сталина величайшим деятелем в истории России власть занимается замалчиванием этой темы и этой фигуры. Признайте и идем дальше. Пока этого не произойдет так и будет Сталин "вставать" из могилы.

    • Анонимно
      16.04.2019 16:52

      Остапа понесло

    • Анонимно
      16.04.2019 16:52

      Убийцу нельзя называть убийцей, если нет решения суда. Так?

    • Анонимно
      16.04.2019 16:52

      Страшно читать ваши строки, Паналекс. Страшно не только потому, что вы ищете оправдания палачу, но и потому, что вы являетесь мыслящей и образованной частью аудитории.
      Оправдывая убийц не становятся ли люди подобными им?

      • Анонимно
        16.04.2019 17:00

        С чего вы решили, что он палач? Перестроечного Огонька начитались?

        • Анонимно
          16.04.2019 17:08

          11 миллионов советских граждан репрессированных и замученных в ГУЛАГах не дадут соврать

          • Анонимно
            16.04.2019 17:20

            Да откуда вы такую статистику взяли.
            Именно из-за этой лживой цифры помнится и подрались Шевчеко и Сванидзе... (Сванидзе кстати так и не смог подтвердить миллионы убитых Сталиным в ходе репрессий).

            • Анонимно
              17.04.2019 08:24

              Возможно, у Сванидзе это личное. Может быть, он потомок деверя Сталина-революционера Алёши Сванидзе, расстрелянного по приказу Сталина.

          • Анонимно
            16.04.2019 17:43

            Я же говорю из перестроечного Огонька))).

          • Анонимно
            17.04.2019 09:32

            А другие миллионы доносы строчили.

        • Анонимно
          16.04.2019 23:05

          Ну 700 тыс. человек то расстреляли.
          Этого мало?

      • ПанАлекс
        16.04.2019 17:02

        Значит теперь я вас могу спокойно называть палачем и убийцей, ведь ваш тон мне не понравился...

        • Анонимно
          17.04.2019 08:27

          Вы хоть по русски писать научитесь без ошибок. ПалачОм, а не ПалачЕм. Вообще я заметила, что абсолютно все комментарии в защиту Сталина написаны с ошибками. Комментарии антисталинистов написаны гораздо грамотнее. Отсюда вывод-сторонники Сталина это самая безграмотная и «темная» часть страны.

    • Анонимно
      16.04.2019 16:57

      Уважаемый, вы внимательно прочитайте, что сказал Яков, а потом изрекайте насчет левых и правых внуков... Ну а в остальном согласен, любят у нас ничтожные правители, наследуя власть, принизить роль предыдущего, а зачастую и унизить его. На том стояла и стоять будет...

    • Анонимно
      16.04.2019 18:08

      Внимательно прочитайте цитату. Его внук как раз и говорит о том, что антисталинская и антисоветская ложь - это утверждение о миллионах замученных в Гулаге и убитых. А тех, кто верит в эти миллионы и все равно поддерживает он называет дегенератами. Т.е. внук Сталина отрицает убийства и репрессии, и что именно за счёт них был достигнут прогресс в индустриализации. О миллионах судить не берусь, но лично у меня прадеда расстреляли, а дед был лишенцем, т.е. его выкинули на улицу как сына врага народа и он был вынужден отречься от отца и от матери. Оба и прадед, и дед были учителями. При этом дед потом воевал, дошёл до Берлина, дожил до 91-го года и как то сказал, что все что советская власть забрала у нашей семьи, она в итоге вернула - образованием, квартирами, медициной. Такая вот была жизнь и не чёрная, и не белая, а как она есть - сложная, удивительная, страшная, прекрасная...

      • Анонимно
        16.04.2019 18:33

        Мне кажется, что внучок сам не понял, что ляпнул)) И нашим и вашим

  • Анонимно
    16.04.2019 16:47

    Реалист.
    Наличие в твоём роду великих людей не гарантирует наличия хотя бы минимума разума и совести.

  • Анонимно
    16.04.2019 16:55

    У внука преступника больше здравого смысла чем у большинства скрепоносцев

    • Анонимно
      16.04.2019 17:04

      Сталин-преступник? Точно такой же как и все те кто был до него и был после него. С поправкой на то, что Сталин, свое время, использовал максимально полно для развития СССР (РФ).

      • Анонимно
        16.04.2019 17:33

        Не надо этих детских отговорок в стиле "все правители России такие были". Нет, не такие. Такого количества казненных и репрессированных ни при ком не было.
        И десятки стран достигли близких и даже лучших результатов индустриализации, не прибегая к физическому уничтожению миллионов своих граждан.
        Дальше ваше любимое оправдание будет "кругом были враги"? Угадал?

        • Анонимно
          16.04.2019 17:46

          Ну для начала бы неплохо привести пример индустриализации страны похожей на СССР в такие же строки.
          А поводу казненных и репрессированных. Приведите цифры и сразу станет ясно с кому я пишу эти строки.

          • Анонимно
            17.04.2019 08:30

            Вы лично готовы погибнуть прямо сейчас, не дожив до старости, ради того чтобы Россия ускоренно развивалась? Если не готовы то нечего оправдывать гибель почти миллиона человек ускоренной индустриализацией.

    • Анонимно
      16.04.2019 18:10

      Мужественное признание внуком вины своего деда за геноцид собственного народа , за миллионы жертв , покаяние , а не типичное для путриотов списание на " тяжёлые времена, необходимость жертв ради великой идеи/ Победы , оправдывание геноцида " эффективным менеджерством " , покаяние внука за деда, вызывает удивление и уважение.

  • Анонимно
    16.04.2019 17:01

    Я не знаю Сталин был ангелом или демоном, но знаю 2 вещи - демонизация Сталина, в мягкой форме стало одним из инструментов за власть Хрущева, активно теорию «Сталинских умышленных голодоморов, массовых расстрелов и т.п., вину в этом именно Сталина» продвигали во времена СССР и активно продвигают различные «Рупоры свободы», которые естественно ничего хорошего для России априори делать не могут, так же я знаю, как положительно отзывались о нас мои дедушки и бабушки, чья юность молодость пришлась на ту эпоху.

    • Анонимно
      16.04.2019 17:11

      Официально 11 миллионов репрессированных, это кто? Инопланетяне? Мой дед сидел на Колыме, только из за того что был в немецком окружении и с боем выбирался оттуда. Лучше бы в Германию свалил и жил бы сейчас как человек

      • Анонимно
        17.04.2019 08:51

        А мой дед родом из Чистополь, хорошо помнил поволжский голод, был в это время мальчишкой. Рассказывал как его мать отдавала «комиссарше» платья, шали и другую красивую одежду в обмен на зерно. Когда обменивать стало нечего-отдала обручальное кольцо в обмен на ведро (!!!) зерна. Дед рассказывал как в Чистополе в то время люди прямо на улицах умирали, как ели собак и кошек, было даже людоедство. Прямо как в блокадном Ленинграде, но ведь до этого не немцы, а «свои» довели, то есть товарищ Сталин. У деда от голода умерли мать и младшая сестра. Сам он попал в детский дом. Из детдома в 14 лет, после семилетки был выпущен во взрослую жизнь, в то время в детских домах до совершеннолетия не держали. Жить ему было негде-в доме матери давно жили другие люди. На каком основании сталинская власть отобрала у дедушки дом, который прадедушка построил своими руками? Кстати, в 30-е годы, до войны, высшее образование для тех, кто учится с тройками, было платным. Отличники получали стипендию, ударники не получали ничего, троечники платили за учебу. За всю историю СССР высшее образование было платным только при Сталине, никто другой из генсеков-от Ленина до Горбачёва, до такого не додумался. Ещё дедушка рассказывал как его друга посадили за то что он слушал (!!!) анекдоты. Не рассказывал, а слушал!!!! Того, кто рассказывал, конечно, тоже посадили. Ещё рассказывал как один раз на демонстрации какая-то женщина случайно уронила в лужу портрет Молотова, испугалась и убежала (!!!). Дедушка шёл прямо за ней, портрет упал ему под ноги. Что было делать? Если бы он перешагнул через портрет его могли посадить. Он вынул портрет из лужи и стал протирать его носовым платком. Его тут же скрутили и увели в отделение. Там он написал все как было. К счастью, нашлось несколько свидетелей, которые подтвердили, что он не ронял портрет, а только вытирал (!!!!) и его выпустили. Деду повезло, но сам факт!!!! что при Сталине могли посадить за то что ты уронил портрет чиновника. Разве это нормально? Кстати, мой дедушка не был ни диссидентом ни либералом, он прожил долгую жизнь и что в 80-е, что в 90-е, что в 2000-е голосовал за коммунистов, однако Сталина до самой смерти презирал, считал что тот извратил ленинские идеи.

        • Анонимно
          17.04.2019 09:08

          если Левада не врет, то страна обречена на нового Сталина, по сравнению с которым ВВП просто ангел. Все по Стругацким"на смену серым приходят черные".

  • Анонимно
    16.04.2019 17:06

    Я чета не понял - Яков Евгеньевич Джугашвилли это уже правнук И. В. Сталина, гражданин Грузии, учился в Великобритании, можно сказать, великобританский и грузинский живописец, это он? А чем закончилась история получения им российского гражданства?

  • Анонимно
    16.04.2019 17:09

    на Ленина со Сталиным надейся,но и сам не плошай.

    • Анонимно
      16.04.2019 17:14

      Ленина не трогай.У него не хватило времени,изобличить Джугашвили.

  • Анонимно
    16.04.2019 17:45

    Победителей не судят! При Сталине только крупных предприятий было построено 9 000. И это не считая средних и небольших. Размах индустриализации страны поражал воображение. К концу правления Сталина СССР вышел на первое место в Европе и второе в мире (после США) по объемам промышленного производства. Велась борьба с безработицей, неграмотностью. К концу 1932 г. 98 % советских детей были охвачены учебой. Если в 1928 г. расходы на образование в СССР составляли 8 руб. в год на одного человека, то в 1937 г. – уже 113 руб. К успехам культурной революции можно отнести повышение уровня грамотности до 87,4 % населения (по переписи 1939 года), создание обширной системы общеобразовательных школ (при Сталине количество школ увеличилось на 100 000), значительное развитие науки и искусства. К 1941 г. в СССР насчитывалось 14 млн. представителей социалистической интеллигенции.
    Не имея, в отличие от России начала века, иностранных кредитов как важного источника средств, СССР мог вести индустриализацию лишь за счет внутренних ресурсов. Проводимая Сталиным политика индустриализации СССР требовала увеличения экспорта зерна для получения иностранной валюты, на которую закупалось промышленное оборудование. Результатом стала форсированная коллективизация. От колхозов требовалось выполнение планов обязательных поставок любой ценой. Поэтому средний уровень жизни населения в сельской местности до самой смерти Сталина не вышел на показатели 1929 года.
    За 1928—1940 годы, по оценкам ЦРУ, среднегодовой рост валового национального продукта в СССР составил 6,1 %, что уступало Японии, было сравнимо с соответствующим показателем в Германии и было существенно выше роста в наиболее развитых капиталистических странах, переживавших «Великую депрессию».
    При этом, по расчётам МГУ имени М. В. Ломоносова, ВВП СССР в тот период рос гораздо динамичнее — по 14—15% в год[15]. Однако, какими бы ни были различия в оценках темпов экономического роста, непреложным является тот факт, что в результате индустриализации по объёму промышленного производства СССР вышел на первое место в Европе и на второе — в мире, обогнав Англию, Германию, Францию и уступая лишь США. Доля СССР в мировом промышленном производстве достигла почти 10 %. Особенно резкий скачок был достигнут в развитии металлургии, энергетики, станкостроении, химической промышленности. Фактически возник целый ряд новых отраслей: алюминиевая, авиационная, автомобильная промышленность, производство подшипников, тракторо- и танкостроение [4]. Одним из важнейших результатов индустриализации стало преодоление технической отсталости и утверждение экономической независимости СССР.

  • Анонимно
    16.04.2019 17:46

    Сталин и Иван грозный - преступники

    • Анонимно
      16.04.2019 18:00

      На счет Сталина - да, вы правы. На счет Ивана грозного - далеко не факт. Человека нельзя рассматривать в отрыве от эпохи, в которую он жили. Действия Ивана Грозного в целом были характерны для правителей своего времени, он не сильно выбивался из устоявшихся на тот момент представлений. А репрессии, безусловно, для середины прошлого мира уже были дикостью.

  • Анонимно
    16.04.2019 17:47

    доколе мы будем ворошить прошлое ичто _бы мы не говорили ; неписали прошлого не изменить и не исправить ,У каждого правителя любой страны люого государств две стороны есть хорошее иплохое и только в нашей "правдивой"прессе немогут оставить в умерши обрели они покой так оставте им этот покой говорят о Сталине _ругают Путина ругают но никто и ничего не говорит и не пишет о Ельцине сколько людей погибло без войны сколько стали бомжами нищемы потерялись по жизни а эо не очень давнее прошлое еще у многих не зажили душевные раны от потерь иран душевных моральных материальных неужели вчера волнует людей меньше чем 100лет дела?

  • Анонимно
    16.04.2019 17:50

    Если бы не Сталин у нас Страны уже давно не было бы. И сегодня уже давно пора применять Сталинские методы расстрела против всех чиновников коррупционеров, иначе все они разворуют и мы потеряем страну. Сегодня такие же методы расстрела применяет Китай против своих воров. Если ранее они у воров отрезали палец, затем руки это ничему к хорошему не приводили- воры продолжали воровать, то сегодня помогает только одно- своровал , тут же растрел. И Китай стал развиваться семимильными шагами вперед.

    • Анонимно
      16.04.2019 18:01

      хватит чушь нести - если бы не сталин страны бы не было. была бы страна, и возможно процветала бы, в отличии от её текущего состояния.

    • Анонимно
      16.04.2019 18:01

      Вы правы.
      В нынешнее время,это не реально. Коррупционеры у руля.

  • Анонимно
    16.04.2019 17:52

    Хорошо пинать мертвого льва.Сталин величайший управленец 20 века.был культ,но и была и личность.а внук недостойный своего великого предка.

  • Анонимно
    16.04.2019 17:53

    Сталин душегуб, варвар и палач . Точка.
    У меня прадеда замучил в гулаге за одно слово против власти, сосед сдал.
    Недоумки, хотите также??

    • Анонимно
      17.04.2019 09:29

      Вот сосед как раз и душегуб - знал ведь, чем обернётся донос.

  • Анонимно
    16.04.2019 18:01

    Сталин злодей, создавший систему-машину по уничтожению лучших умов, элиту нашего государства, подлость, подозрительность, доносительство, оговор было нормой! Внук дал верное определение современному обществу!



  • Анонимно
    16.04.2019 18:01

    Сталин уничтожил миллионы человек!Он-преступник!

  • Анонимно
    16.04.2019 18:27

    Читаю комментария безумных зомби - сталинистов и понимаю, что эта страна , в которой 70% населения не только оправдывает преступления Сталина , но и молится о его втором пришествии, обречена. Наверное, правильно, что нынешняя Россия самоизолируется. Так надо, чтобы этот смрад , поразивший 70% страны, " самопереварился", как перегной, чтоб не вытек наружу, не заразил остальной мир. Ещё сохранившие разум , те, кого пока не поразил этот морок, уезжайте. Оставьте мертвым с их смердящими идолами здесь: им уже ничто не поможет., а сами уезжайте , валите ради самосохранения и ради ваших детей. Здесь ждать нечего.

  • Анонимно
    16.04.2019 18:55

    18:27.А че вы хотели то? Я не зомби а токмо справедливости и токмо мечтаю образно говоря раздеть до трусов 3% населения России которые владеют более чем 90% фсех богатств России иначе говоря отнять у них и их камарильи фсе до копейки.Разве это несправедливо было бы?

  • Анонимно
    16.04.2019 18:55

    Заметьте, потомство правителей страны никогда здесь не жило и не собирается.

  • Анонимно
    16.04.2019 21:03

    Что тут непонятного, сталинизм пропагандируется сейчас, чтобы всяких недовольных, жалующихся на что то репрессировать куда подальше

    сталинизм это кндр, а сталинисты рабы. отключение интернета, закрытие границ, отберут всю собственность - вот это наше светлое будущее

  • Анонимно
    17.04.2019 09:33

    просто народ не знает какую систему нужно перенять чтобы более менее было жить. вот тебе и грамотность.завтра закончится нефть и газ и пойдут лагеря и этапы. Работать ктото же должен бесплатно.у нас по другому не получится.так что сталин жив. к большому сожелению.поэтому молодежь уезжает.

  • Анонимно
    17.04.2019 10:36

    Ни один государственый деятель поднимаший страну на новый уровень не был ангелом, но и дьяволом тоже не был.Петр Великий бунтующим стрельцам, лично головы рубил,да и Екатерина Великая не походила на воспитанницу инстиута благородных девиц, равно как и Ленин не был добрым дедушкой,судя по его директивам и телеграммам,как и Троцаий в котором он видел своего наследника. Касаемо Сталина,пожалуй его можно поставить рядом с Троцким по ушатам клеветы вылитой на него.Да, репрессии были во многом незаконны,но если брать расстрелянных рукводителей,то у большинства из их, руки были по локоть в крови и не только в гражданскую но и после, да и воровство, особенно в высих эшелонах власти беспощадно пресекалось .Главное,что он сумел объединить ,даже противников СССР для ликвидации фашизма ,самой стршной угрозы человечеству за всю его историю. Без него пишущие теперь о нем только гадости,были бы рабами, внуками и правнуками унтерменшей -недочеовеков,их жен и дочерей служивших подстилками для сверхчеловеков -арийцев.У нас его имя вычеркивали отовсюду или обливаои грязью, даже в истории ВОВ, в хрущевсие, да и более поздние времена.А в Париже есть станция метро Сталинград,а в Брюсселе, проспект его имени в центре города. Это информация к размышлению,и не более того. Могу предположить, что растущие просталинские настроения, это протест против современного дикого капитализма с обогащением кучки олигархои и массовой коррупцией на всех уровнях,которую не могут унять, даже посадки, наиболее наглых птенцов гнезда борисова.При Сталине да и позже, до горбачевской болтостройк и особенно до господства окаянной ельцинщины,в стране сушестовала элментарная социальная справедивость и другие реальные достижения советской власти, включая бесплатные: образование и медицину,а воры не становились успешными менеджерами-миллиардерами,с банковскими счетами в офшоре и пропиской в журнале Форбс.

  • Анонимно
    18.04.2019 01:32

    10'36 молодец! Все разложил по полочкам! Всем бы это понять! Война без жертв не бывает! Но каков итог! Войну победили, страну отстроили, ракеты в космос запустили, промышленность создали, с/х,образование подняли! Вот она гордость!!! Победителей не судят!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль