Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
17.04.2019

Жириновский призвал отказаться от помощи в восстановлении Нотр-Дама: «Они Москву в 1812-м сожгли»

Несмотря на то, что пожар в соборе Парижской Богоматери является печальной новостью, восстанавливать нужно храмы в России. Об этом в своем телеграм-канале заявил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

«Сгорел Нотр-Дам — конечно, ничего хорошего. Но к чему эти предложения помогать французам? Забыли, что они Москву в 1812 году сожгли?» — отметил он.

Кроме того, Жириновский напомнил о поведении русского корпуса во Франции в Первую мировую войну. «Полторы тысячи человек после октябрьского переворота в России отправили на каторгу в Алжир! Хороши союзнички!» — возмутился лидер ЛДПР, добавив, что и во Вторую мировую они сдались в самом начале. «Из-за этого в том числе наши жертвы были больше. Так что не нужно быть слишком добрыми. Давайте свои церкви и памятники восстанавливать!» — резюмировал Жириновский.

Ранее глава Сбербанка Герман Греф заявил, что кредитная организация по запросу из Парижа может создать фонд восстановления частично сгоревшего собора Парижской Богоматери, а президент РФ Владимир Путин предложил направить во Францию лучших российских специалистов для помощи в реставрации Нотр-Дама.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.04.2019 10:19

Редко соглашаюсь с ним, но тут определенно прав.

А лучше, восстановить деревенские школы, и оснастить современным оборудованием.

Сбербанк поможет?)

Студент оптимист.

  • Анонимно
    17.04.2019 10:16

    Сами москвичи и сожгли свой город согласно историческим данным, дабы негде было войскам Наполеона зимой укрываться от мороза

    • Анонимно
      17.04.2019 10:26

      Именно так. Ростопчин генерал - губернатор Москвы, главный организатор поджога.

      • О, свидетели, всё видевшие своими глазами, подтянулись...

        • Анонимно
          17.04.2019 10:46

          Более того, на это можно посмотреть собственными вашими глазами. Так и называются - ростопчинские афиши.
          Федор Васильевич воспринял как личную трагедию - настолько личную, что собственноручно сжег свое Вороново, с огромным, стоившим ему огромных денег дворцом, не желая, чтобы его прекрасное имение досталось наступавшему неприятелю.
          На воротах сожженной усадьбы граф оставил надпись на французском языке, предназначенную для завоевателей: «Восемь лет украшал я это имение и жил здесь счастливо среди моего семейства. Крестьяне, в числе тысячи семисот двадцати, удаляются при вашем приближении, а я сам зажигаю свой дом, чтобы он не был осквернен вашим присутствием».(с)

    • Анонимно
      17.04.2019 10:44

      Этим историческим данным грош-цена, наши сожжение Москвы представляют как стратегический замысел, который позволил победить Наполеона. А французы до сих пор уверены, что они победили в этой войне, поскольку им удалось взять Москву. Аргумент серьезный, нам только и остается утверждать, что это не они взяли, а мы сами осознанно отдали, но это звучит гораздо менее убедительно.

      • Анонимно
        17.04.2019 10:52

        Также кстати по Бородинскому сражению: формально после него отступили мы, а значит и проиграли...

      • Анонимно
        17.04.2019 10:54

        Это был Индийский поход Наполеона. И он закончился так же как и Египетский - ничем.
        А вот в чем французы точно уверены, так это в победе при Бородино. И это правда - их победа.
        Поле боя осталось за ними, после этого была взята Москва. И да - Москва тогда не была столицей. Столица того времени - г. Санкт-Петербург.

      • Анонимно
        17.04.2019 11:17

        "наши сожжение Москвы представляют как стратегический замысел"
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/421151
        "ваши" оправдывают свою бездарность! и неспособность защитить. У Наполеона не было желания вообще воевать с Россией

        • Анонимно
          17.04.2019 12:23

          11.17, после ваших бредовых слов назвать вас иным словом, кроме как матерным , язык не поворачивается.

      • Анонимно
        17.04.2019 11:49

        10:44 Ну да, всему тому, что не совпадает с вашими "историческими фактами" грош цена.Ведь позорный проигрыш не вписывался в концепцию "непобедимой русской армии",как и позорное бегство опричнины Ивана 4 вместе со своим хозяином.

      • Анонимно
        17.04.2019 13:31

        Да какая разница кто сжёг, жирик верно говорит, что нужно свои восстанавливать храмы.

  • Анонимно
    17.04.2019 10:17

    Полностью согласен с ним, пусть их НАТО поддерживает

  • Анонимно
    17.04.2019 10:18

    Москву сожгли по приказу Кутузова. Стыдно историю не знать.

    • Анонимно
      17.04.2019 10:59

      от скуки наверное приказал?

      • Анонимно
        17.04.2019 11:19

        от БЕЗДАРНОСТИ как командующий

        • Анонимно
          17.04.2019 12:25

          11.19, по-моему, большей бездарности, чем вы, этот мир и не знал. И не тебе судить о тех событиях!

    • Анонимно
      18.04.2019 06:18

      Хорошо, убедили, знатоки истории, давайте французам помогать. Сами же вопили почему не будут строить ВСМ Казань_Москва и Жириновского грязью обливали

    • Анонимно
      18.04.2019 06:29

      Номер приказа подскажите, уважаемый историк.

  • Анонимно
    17.04.2019 10:18

    Здравая мысль

  • Анонимно
    17.04.2019 10:19

    Редко соглашаюсь с ним, но тут определенно прав.

    А лучше, восстановить деревенские школы, и оснастить современным оборудованием.

    Сбербанк поможет?)

    Студент оптимист.

    • Анонимно
      17.04.2019 10:25

      Чистая совесть у тех, у кого плохая память.

    • Анонимно
      17.04.2019 10:39

      Жирик как всегда ПРАВ!!! Но его не слушают. Боятся? Что будет хорошо. А зря!

      • Анонимно
        17.04.2019 11:25

        Иди ты в пень вместе с ним. Как всегда прав...когда он женщину за волосы таскал или в гейклубе с тамошними особями обнимался, тоже прав был? Тошнит от вас.

    • Анонимно
      17.04.2019 10:41

      Историю знать надо. В то время как Французские бастионы Линии Мажино отказались капитулировать - ваш отец народов торговал с Гитлером и пил за его здорвье!

      • Анонимно
        17.04.2019 11:07

        о как!
        видимо Чемберлен и Даладье в сентябре 38-го пытались Гитлеру глаза выцарапать, когда Судеты делили.

      • Анонимно
        17.04.2019 12:15

        Они отказались от помощи СССР, а Англия их обманула. А то, что кто и кем пил.... это не признак, хорошее грузинское вино можно пить под любой тост, это ни к чему не обязывает))

  • Анонимно
    17.04.2019 10:20

    Впервые в жизни с Жириновским согласен))

  • Анонимно
    17.04.2019 10:20

    Тролли питаются, неважно положительными или отрицательными реакциями на них со стороны. В пищу - все сгодится

  • Анонимно
    17.04.2019 10:21

    Москву сожгли русские патриоты. Чтобы французам было плохо.
    А староверы Москвы встречали Наполеона хлебом солью!

    • Анонимно
      17.04.2019 10:33

      Эти староверы осиновские до сих пор такие. Стоят против всего города и МСЗ.

  • Анонимно
    17.04.2019 10:28

    Макрон не особо разбежался восстанавливать Сирийские памятки после разгрома ИГИЛ.

  • Анонимно
    17.04.2019 10:31

    Если бы обманутых дольщиков так поддерживали.
    А то одни слова.

  • Анонимно
    17.04.2019 10:37

    Ничего не меняется в России:
    "Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла".

  • Анонимно
    17.04.2019 10:38

    Наполеон хотел отменить крепостное право, это он сделал в захваченной Европе. В России это ему не удалось

    • Анонимно
      17.04.2019 10:42

      Ему Россия не нужна была! Совсем!!!
      Ему нужен был проход в Индию, просто!!! Что бы выпилить Британию!
      Эти недоучки и не представляли себе всю географию))) Ни Наполеон, ни Гитлер!

  • Анонимно
    17.04.2019 10:41

    Давайте не будем страдать ерундой. Во-первых, Москву сожгли сами, чтобы она не досталась французам. Во-вторых, поверьте, денег они сами наберут столько сколько надо и еще останется. А вот нашим городам и селам помочь некому. Мы, точнее сказать наша псевдоэлита готова помогать всем, но только не своим. Они хотят выглядеть красиво на мировом уровне, но правда за наш счет.

  • Анонимно
    17.04.2019 10:44

    90 процентов Россиян нищие помогите им

    • Анонимно
      17.04.2019 11:07

      Уточню. 97%

      • Анонимно
        17.04.2019 17:47

        Значит пенсионерам - денег нет (пенсионный возраст повысили)
        А Парижу помогать деньги есть?!
        Лицемеры!

  • Анонимно
    17.04.2019 10:46

    Если отбросить всю шелуху, то в России есть, что восстанавливать. И в этом он прав. Сколько исторических памятников нужно восстановливать, библиотеки и музеи, поддерживать краеведческие музеи в регионах. Я даже знаю источник - фонд кино. Разогнать это, а следом и Госдуму. И вкладывать деньги в реальную культуру. А не в наши фильмы и в этих политиков

  • Анонимно
    17.04.2019 11:01

    Согласен с Вольфовичем...

  • Анонимно
    17.04.2019 11:07

    Так там же уже местные миллиардеры предложили на восстановление по нескольку сотен миллионов евро, этого разве недостаточно?

    • Анонимно
      17.04.2019 17:48

      Депардье пусть помогает. Депардье миллиардер налоги Франции не платит все равно

  • Анонимно
    17.04.2019 11:07

    У нас у самих проблем выше крыши((( что бы франсузам помогать которые вводят против нас санкции!

  • Анонимно
    17.04.2019 11:26

    Опять пиар. Гопоте нравится, гопота побежит голосовать.

  • Анонимно
    17.04.2019 11:31

    Как мало надо... ляпнуть что-то, что нравится людям и электорат забывает про прежние хамские выходки, про нацистские высказывания, про оскорбления женщин, даже беременных... электорат хавальники откроет и орет ура, восхищаясь своим кумиром.

  • Анонимно
    17.04.2019 11:39

    Дешевый PR )))

    Сколько объектов "отреставрировали" г-н Мединский и его подручные ?
    И сколько денег украли под видом реставраций ?

  • Анонимно
    17.04.2019 11:40

    1. жоржик.каждый волен трепаться о том, во что он горазд... лишь бы пиариться для рейтинга..
    2. помогать можно по разному, в том числе и мозгами-за нами восстановление страны из руин после ВОВ;
    3. где историческая родина господина автора? может он туда съездить и изменить ситуацию в нужную, для обоих народов сторону? Или кишка тонка?
    4. все тарахтят об изменении пенсионного законодательства. господин автор может использую трибуну Госдумы и положение руководителя фракции заставить обнародовать на госканалах РФ:
    4.1. финансово-экономическое обоснование изменения пенсионного законодательства?
    4.2. финансово-экономическое обоснование необходимости и целесообразности изменения условий выживания женщин в этой благословенной стране ДЛЯ увеличения рождаемости? Мы ж вымираем?
    4.3. решает или не решает правительство РФ по мерам в статьях 130 и 134 Трудового кодекса РФ ну и о выполнении положений ТК РФ о коллективных и трудовых договорах в части увеличения доходов работающих?
    ИЛИ КИШКА ТОНКА?
    5. вот он тарахтит о русских, а как у нас национальность устанавливается? В Израили по Торе -по маме, а у нас? Он может прокомментировать?
    6. правильно наверху про корову... Но Notre-Dame de Paris это часть истории нас, как мирового человечества, так же как святая София, сколько бы раз её не превращали в мечеть, Коаба, Альгамбра, Великая китайская стена, даже наш казанский кремль.. такие вот дела ребята.

  • Анонимно
    17.04.2019 11:42

    Согласен,они нам сонкции а мы поможем.Хрен им!

  • Анонимно
    17.04.2019 11:43

    Согласен с Вольфович ем!

  • Анонимно
    17.04.2019 11:51

    Французы пусть Ливию восстанавливают...а потом может быть ливийцы помогут

  • Анонимно
    17.04.2019 12:12

    С предложением его согласен, надо своим помогать. Насчет остальных слов - лишнее, глупое. А если Грефу девать деньги некуда, пусть поможет здесь на родине, вложит в математические школы, которые собирался закрывать

  • Анонимно
    17.04.2019 12:17

    Чтобы там он не говорил, но бюджетникам приготовиться к передаче на восстановление однодневной зарплаты)

  • Анонимно
    17.04.2019 12:21

    ВВЖ сам то из своих миллиардов со своих сыном олигархом кому чем помог ?

  • Анонимно
    17.04.2019 12:36

    Москву сожгли по приказу Кутузова,а Нотр Дам -россияне?Поэтому и Россия должна помогать восстанавливать их храм?Или за введенные санкции?
    Не лучше ли восстанавливать полуразрушенные больницы по России,коих не сосчитать.Или туристы важнее больных сограждан?По мнению Сытина,"малоценный биоматериал",не достоин этого?

  • Анонимно
    17.04.2019 12:52

    Надоел этот клоун.

  • Анонимно
    17.04.2019 13:24

    Лишь бы ляпнуть что нибудь...Россия дичает, что неудевительно...

  • Анонимно
    17.04.2019 13:30

    страшнее, когда культуру уничтожают, тогда не остаётся ничего: ни письменных, ни архитектурных реликтов прошлого! с французским Собором все будет хорошо, только долго и кропотливо...

  • Анонимно
    17.04.2019 14:41

    Пропиндосы занимайтесь своей историей и ни лезьте в чужую , вы нас , а мы вас , ни поймем ни когда , враг при любой возможности , всегда будет наносить вред , пока его не уничтожишь .

  • Анонимно
    17.04.2019 16:58

    7. жоржик. пиарьтесь на здоровье ... но не забывайте об ответственности -кто выстрелит в прошлое из пистолета в того будущее выстрелит из пушки. Да французы вошли в Москву, да она горела именно по русскому принципу, но мы же, выиграв сражение у Парижа взяли его, но опять же по русскому же принципу не взрывали, как Бонапарт московский кремль, и не жгли Париж и французы не стали его жечь... а что, господин автор не согласен с тем, что русская армия тогда не сожгла Париж и не взорвала Лувр в отместку? Раз так комментирует? Что, будучи на месте русских дворян, половина из которых татары, он отдал бы приказ своим войскам жечь, взрывать, грабить и убивать население? а наш народ его послушался бы?
    8. можно было бы задать вопрос не к господину автору, а вопрос к его почитателям и тем, кто поддерживает: Вам что важнее, как гражданам России, чтобы Ваш протеже вот так неоднозначно выставлял нас на всеобщее обозрение, или всё же чтобы он поднял вопрос об увеличении наших доходов через выполнение трудового кодекса РФ, включив его в повестку дня заседания Госдумы РФ и доведя дело до конца?
    9. так как? Мы выйдем в поле? пешие против конных ..э?

  • Анонимно
    17.04.2019 17:59

    Поддерживаю. Если у правительства лишние деньги-впусть поддержит тех, кто дожил до пензии.

  • Анонимно
    18.04.2019 09:19

    Согласна с Жириновским!

  • Анонимно
    18.04.2019 10:23

    Добро творите в России

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль