Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
43%Да
47%Нет
10%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
17.04.2019

В Казани стрела башенного крана упала на стройке крупного торгово-развлекательного центра

Стрела башенного крана упала на трансформаторную будку на стройке торгово-развлекательного центра на улице Павлюхина в Казани. В распоряжении нашего издания появились фото с места происшествия.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В компании UD Group «БИЗНЕС Online» подтвердили факт падения крана, уточнив, что он принадлежит подрядной организации. Сейчас на месте работают специалисты, которые выясняют обстоятельства инцидента. Сообщается, что никто не пострадал.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

По нашим сведениям, упавшая стрела крана повредила провода, оставив без света Российский исламский институт, расположенный на Павлюхина, 2.

В главном управлении МЧС России по РТ сообщили, что сегодня около 13 часов произошло падение стрелы крана на придомовую территорию на улице Павлюхина, 89. «В результате падения повреждены здание трансформаторной подстанции и припаркованный рядом автомобиль „Волга“. Погибших и пострадавших нет. Подразделения МЧС к проведению работ не привлекаются», — сказали в пресс-службе ведомства.

Поврежденный кран принадлежит ООО «УСТ», которое является контрагентом генерального подрядчика ООО «СК „Оримекс-Строй“». По предварительным данным, причиной происшествия стал обрыв стропы при демонтаже стрелы крана. Все обстоятельства инцидента предстоит выяснить специалистам Ростехнадзора.

Ранее мы писали, что девелоперская компания UD Group строит на Павлюхина ТРЦ, который должен стать крупнейшим в Казани. Площадь нового торгового центра составит 138 тыс. кв. м (для сравнения: площадь «Меги» — 112,5 тыс. кв. м). Инвестиции в проект составят 6 млрд рублей, ТРЦ планируется построить уже к 2020 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.04.2019 14:20

У меня один вопрос- кому нужен будет такой гигантский тц ? Покупательная способность населения ниже плинтуса, что и кто там будет? Ну поставят якорь ладно , очередную супер Пятёрочку или бомжАшан. А остальное куда место? Нищим мамашам с многочисленными детьми и подросткам от безделья бесплатно просто гулять мотаться как в Меге?

  • Анонимно
    17.04.2019 14:18

    Почти на проезжую часть упал. Могла бы случиться трагедия.

    • Анонимно
      17.04.2019 16:22

      Кто страховал по ОПО их, интересно ?

      • Анонимно
        17.04.2019 18:24

        Вы бы хоть расшифровали ОПО, не все люди знакомы с федеральным законом 116.

  • Анонимно
    17.04.2019 14:20

    У меня один вопрос- кому нужен будет такой гигантский тц ? Покупательная способность населения ниже плинтуса, что и кто там будет? Ну поставят якорь ладно , очередную супер Пятёрочку или бомжАшан. А остальное куда место? Нищим мамашам с многочисленными детьми и подросткам от безделья бесплатно просто гулять мотаться как в Меге?

    • Анонимно
      17.04.2019 15:01

      А где прикажете гулять нищим мамашам и подросткам, чтобы не раздражать ваш царственный взор?

    • Анонимно
      17.04.2019 15:08

      все площади под бутики уже почти заняты, осталось пару штук, выбора нет.

    • Анонимно
      17.04.2019 15:08

      Это не ваша забота. Что вы раздухарились как бабка на лавке?

    • Анонимно
      17.04.2019 15:17

      да не волнуйтесь, все нормально будет. Нарежут по 5-10 кв.м и будет вам еще один ТЦ Порт или новая тура с китайским шмотьем. Шмотье дешевое, аренда дорогая, заполняемость высокая, народ довольный, инвесторы в шоколаде

    • Анонимно
      17.04.2019 15:35

      В хорошие тц еще постараться надо , чтобы с бизнесом зайти. Очереди на аренду помещегий

    • Анонимно
      17.04.2019 15:38

      Это обычный отмыв денег
      В Мск бывал в паре ТЦ с супердорогим товаром и ни одного!!! покупателя- и ничего существуют уже лет 5

      • Анонимно
        17.04.2019 22:06

        Далеко езать не надо, казанский ЦУМ тоже самое, продавцов больше,чем покупателей,а все площади заняты,как они окупаются,большой вопрос.

    • Анонимно
      17.04.2019 15:40

      Такой гигантский тц, со множеством разнообразных магазинов, брендов и бутиков нужен мне. А вы, не ходите, сидите дома, покупайте все на рынке, чтоб не дай Бог не столкнуться с теми самыми мамашами...

    • Анонимно
      17.04.2019 15:48

      Там будет Лента.

    • Анонимно
      17.04.2019 15:49

      Посмотри в окно, машины от миллиона и выше! Или вы из дома не выходите?) только не надо чесать про кредиты, банки не дураки кому попало денег не раздают

      • Анонимно
        17.04.2019 16:09

        так сейчас тазы корейские Рио и солярки под мильон уже)) Удивили. Да, именно дорогие кредиты на колесах. А едят пальму и курочку из Пятерочки по акциям и носят инетный копеечный китай.

        • Анонимно
          17.04.2019 16:48

          По себе людей не судят. Если вы питаетесь пальмой и жуёте пластмассовую курицу, значит заслужили.

          • Анонимно
            18.04.2019 20:14

            А ты такой важный питаешься из ресторанов, пади заработал ещё честным трудом?было бы чем гордится!

        • Анонимно
          17.04.2019 16:51

          Совсем обалдели жигули с корейцами сравнивать?если для вас это одно и то же то разговаривать не о чем.....

        • Анонимно
          17.04.2019 22:22

          Хуже,в светофоре закупаются. Вот там действительно дешевизна.

    • Анонимно
      17.04.2019 16:15

      С чего вы взяли что покупательская способность ниже плинтуса? Может пора встать с дивана и посмотреть вокруг!

      • Анонимно
        17.04.2019 16:44

        16:15 ты не из России?

      • Анонимно
        17.04.2019 16:51

        Вот именно, сейчас семей без машины практически не осталось. Во многих семьях по два автомобиля. Все в своих квартирах хороший ремонт сделали, всю бытовую технику имеют, за границу на отдых ездят - и вот поди, здесь стонут, что дескать "нищета ниже плинтуса".

    • И этот "один вопрос" мастерски уводит от главного - на промбезопасность начхать что заказчику, что подрядчику. Надо думать, как людям обеспечить защищенность от аварий, а не "кому нужен гигантский ТЦ".

    • Анонимно
      17.04.2019 20:37

      В Мегу зайдите в выходной, офигейте от количества посетителей и не пишите ерунды.

      • Анонимно
        17.04.2019 22:59

        да всё Азино там трется бесплатно мотаются и едят пончики в Икеа.

    • Анонимно
      17.04.2019 22:05

      Не зря самый популярный у нас по последним опросам стал Сталин

  • Анонимно
    17.04.2019 14:21

    Строительство такого огромного комплекса (общая площадь порядка 140 000 м2, больше МЕГИ получается) в данном месте вызывает много вопросов. Каким образом будет обеспечены подъездные пути к нему??? На мой взгляд не обдуманное решение .... очевидно ул. Павлюхина встанет в пробках. Зачем строить такие крупные торговые объекты в центре города. Надеюсь управленцы учли эти факторы....

    • Анонимно
      17.04.2019 15:00

      К сожалению о подъездных путях начинают думать после того как все построили и сдали, примеров тому масса, а те кто все это разрешал и согласовывал уже в сторонке стоят и ручки сальные потирают

      • Анонимно
        17.04.2019 16:07

        Не согласна, строительство не согласуют если не будет подьездных путей, парковки и благоустройства... Не нагнетайте....

    • Анонимно
      17.04.2019 15:19

      Ему нужна внешняя стоянка! Чтобы попасть в ТЦ нужно приехать на стоянку на краю города, оставить там машину и пересесть в бесплатный автобус, который довезет до ТЦ. По другому в ТЦ не пускать или пускать за деньги

      • Анонимно
        17.04.2019 17:11

        по проекту первые этажи этого ТЦ - парковка. А крыша эксплуатируемая со множеством досуговых спортивных площадок

    • Анонимно
      17.04.2019 16:01

      Если на Павлюхина транспорта прибудет, то в других местах убудет. Закон сохранения.

    • Анонимно
      17.04.2019 16:06

      Не факт. Просто будут пробки)) на кварталах XL постоянно в пробках не проехать на парковку и не чего... Зачем писать кометы, если ещё нечего не построено... Зачем заранее нигатив на гонять.....

    • Анонимно
      17.04.2019 16:53

      с Проспекта универсиады хороший заезд

    • Анонимно
      17.04.2019 16:59

      //но ул. Павлюхина встанет в пробках//

      Там наверное будет ещё выезд на проспект Универсиады. Т.е. с двух сторон будут две мощные дороги - Павлюхина и пр. Универсиады. Но местных жителей там действительно мало. Там достаточно небольшой трущобный район. Разве что с м-на "Танкодром" будут люди приезжать или с улицы Вишневского.

      • Анонимно
        17.04.2019 22:06

        Вы немного отстали от жизни. Там Сокольники, социопотечные Дома, напротив фоновские, золотая подкова. Там построено столько, мама не горюй.

        • Анонимно
          17.04.2019 23:13

          И все, это вообще пшик по сравнению с горкам, Азией или кварталом. Место действительно никакое.

  • Анонимно
    17.04.2019 14:24

    Специалисты кончились в стране, одни блогеры остались.
    При Брежневе такого не было.

    • Анонимно
      17.04.2019 14:37

      При Брежневе в Казани кроме хрущеб и спальных районов ничего не строилось, начиная с 1991 г. родной город хорошеет из дня в день, а раньше было уездное захолустье, без булдырабыз!

      • Анонимно
        17.04.2019 14:50

        сейчас из старой доброй уютной зеленой Казани превратили всё в бетонное гетто с жильцами аульщиками.

        • Анонимно
          17.04.2019 15:35

          14.50. Ага, "старая уютная зеленая Казань" с туалетами во дворе, печным отоплением и колонками для воды на улице? спасибо, живите в ней сами. А мне и в новой, благоустроенной, с многоэтажными домами, Казани хорошо.

          • Анонимно
            17.04.2019 16:01

            15;35 ну понятно после ваших Апастово здесь лас вегас.

        • Анонимно
          17.04.2019 18:50

          Ты сам видимо царских кровей, раз так пренебрежительно отзываешься о жителях деревень. Коренной казанец.

      • Анонимно
        17.04.2019 20:15

        Лучше уж пяти этажки , и двор с парковками и детскими площадками ,чем как сейчас 20 этажные дома без двора и стоянок !

    • Анонимно
      17.04.2019 14:46

      При Брежневе не было инстаграмма, а всё остальное было. И даже больше )))

      • Анонимно
        17.04.2019 20:13

        по талонам было, нормировалось, да и качество говенное....

    • Анонимно
      17.04.2019 15:40

      Азат Д

      Там турки строят.

  • Анонимно
    17.04.2019 14:25

    У моего знакомого квартира больше)))

  • Анонимно
    17.04.2019 14:25

    Давайте быстрее стройте. Мне квартиру подороже надо продать там

    • Анонимно
      17.04.2019 16:05

      Так она наоборот в цене упадёт :)

      Продавайте сейчас лучше!

  • Анонимно
    17.04.2019 14:26

    Спасибо, что не на дом!

  • Анонимно
    17.04.2019 14:31

    речь, наверное, о тысячах кв.м?

  • Анонимно
    17.04.2019 14:32

    интересно, кто это сладкое место бывшего трамвайного депо прихватизировал?

    • Анонимно
      17.04.2019 14:42

      УНИСТРОЙ

    • Анонимно
      17.04.2019 15:18

      Это не трамвайное депо было. Там был Цех по производству подшипников. Довольно большое производство. Не пережил лихие 90-ые.

      • Анонимно
        17.04.2019 15:51

        не пережил лихие 2000е а не 90е

      • Анонимно
        17.04.2019 18:52

        Каких еще подшипников. Там было трамвайное депо. Знать нужно историю родного города.

        • Анонимно
          17.04.2019 19:18

          также как и в Авиастрое депо снесли и построили Ленту. Жесть что происходит.

      • Анонимно
        17.04.2019 20:15

        С заводом на петрушкином разъезде путаете, уважаемый корреной житель Казани.

  • Анонимно
    17.04.2019 14:32

    Не хорошее начало для тц....

  • Анонимно
    17.04.2019 14:33

    Нормально все,никто не пострадал,это главное,а в университете сейчас все равно 1439 год по мусульманского календарю,так что невелика потеря,электричество.

    • Анонимно
      17.04.2019 14:54

      События 1439 года покажутся вам интересными:
      - Православные делегаты собора соглашаются с католиками по всем принципиальным вопросам. Летом 1439 года (5 июля) в Флоренции была подписана уния об объединении католической и православной церквей под властью Папы Римского.
      - Десятидневная осада Москвы татарским ханом Улу-Мухаммедом.
      - В Страсбурге было окончено строительство собора Нотр-Дам, строительство которого началось ещё аж в 1176 году. Последнюю башню завершили под руководством зодчего из Кельна Иоганнеса Хюльца. Ажурный шпиль на высоте 142 метра увенчан двойным крестом.

      • Анонимно
        17.04.2019 16:20

        Нотр-Дам построили в 70х а достроили в 90х, в средние века он выглядил иначе.
        Откуда вы только берете чушь эту

  • Анонимно
    17.04.2019 14:35

    Постоянно начали падать краны

    • Анонимно
      17.04.2019 14:55

      Следом будут падать новостройки...

    • Анонимно
      17.04.2019 16:49

      Верно подметили. Причина - мягий весенний грунт, крановщики не учитывают этот фактор.

  • Анонимно
    17.04.2019 14:40

    Я - очевидец происшествия. Упал не кран, а стрела - при демонтаже лопнули стропы.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:07

    Какой бардак на стройке!!!

    • Анонимно
      17.04.2019 16:27

      На стройке все ок. Бардак тут... Пишут всякую фигню... И причём все те кто сейчас нагнетает обстановку и пишет *Фу* самые первые побегут в Тц и будут восхищаться и даже не вспомнят про свои негативные отзывы... Так что дишим ровно и ждём открытия)))

      • Анонимно
        17.04.2019 17:45

        Ждёшь быстрей открытия, чтоб первой погулять и отметиться в бесплатном туалете? Или бегом в продуктовый за скидкой в честь открытия?

  • Анонимно
    17.04.2019 15:36

    Мысленно сравнил парковочные площади у Меги (которая будет меньше) и здесь на Павлюхина и ужаснулся, куда они все авто вместят?

  • Анонимно
    17.04.2019 15:54

    Зачем нужны такие сооружения в центре города , неужели руководство республики не задумывалось о простых людях, которые ездят по ул Павлюхина , зачем так загружать город , все цивилизованные страны выносят подобные проекты за город , разгружая города от и без того насыщенного потока автомобилей . Кроме , как подлянки по другому это не назвать , а представьте предпраздничные дни ,,,,

    • Анонимно
      17.04.2019 16:22

      И куда например выносить? В Туру? У нас народ не любит далеко ездить в Тц, мы не Мск, нам нужно все в досягаемости)))

    • Анонимно
      17.04.2019 21:59

      За город люди перестанут ездить. Проще купить в интернете и не тратить часы на дорогу. В Москве тоже удалённые торговые центры от этого страдают. Я лично в ТЦ уже давно только за продуктами и поесть хожу.

  • Анонимно
    17.04.2019 15:55

    Весенний кранопад однако

  • Анонимно
    17.04.2019 16:05

    да там золотая подкова напротив, как раз потенциальные посетители будущего ТЦ.

    • Анонимно
      17.04.2019 23:44

      Половина дома приезжие квартиранты. Живут по 3-4 чел в складчину. Беднота.

  • Анонимно
    17.04.2019 16:05

    Создали шум из ничего.

  • Анонимно
    17.04.2019 16:05

    Главное, что нет пострадавших.

  • Анонимно
    17.04.2019 16:23

    Полупустой ТЦ будет. Машин туда не так много будет приезжать

    • Анонимно
      17.04.2019 16:32

      слежу за этой стройкой. Там 2 этажа подземного паркинга.

      • Анонимно
        17.04.2019 17:03

        Там по-моему грунтовые воды близко. Эту местность после дождей всегда заливает. Интересно, как они проблему с подземным паркингом там решат.

        • Анонимно
          17.04.2019 19:17

          Никак не решат. Как обычно с экономят и забьют. У нас почти все подземные паркинги текут, потому что не привлекают специалистов, а делают как хотят и подешевле.

  • Анонимно
    17.04.2019 16:26

    сколько же здесь противников ТЦ.))
    видимо закупаются только в ларьках и на рынках.

    • Анонимно
      17.04.2019 16:53

      нет, как правило в пятерочках по акции

    • Анонимно
      17.04.2019 16:56

      да нет, заграницей и в интернет магазинах.

    • Анонимно
      17.04.2019 17:01

      Мы рядовые нищие граждане покупаем всё по интернету, там всё дешевле. Еду покупаем в Магнитах Ашанах Пятёрках по скидкам преимущественно. Цены на всё бешеные, на всё не хватает. А ещё за ипотеку, автокредит оплатить.

      • Анонимно
        17.04.2019 17:13

        //Мы рядовые нищие граждане. А ещё за ипотеку, автокредит оплатить//

        И как же вам банки кредиты дали, если вы показали финансовую отчётность, как "нищий"?

        • Анонимно
          17.04.2019 17:22

          обычная ндфл с нищенской зп 30-35 тыс. Дают спокойно кредит. А что? Что не так?

  • Анонимно
    17.04.2019 16:52

    В аккурат строят чуть больше 25метроы от домов. Вышла и во дворе кран висит.

  • Анонимно
    17.04.2019 16:54

    Да что тут некоторые постоянно ноют про нищее население? Во всех ТЦ по выходным все фудкорты битком! И дешёвые , и дорогие. И по городу все приличные места с хорошей кухней всегда заняты. А пустуют бездарные заведения . Все норм у населения!

    • Анонимно
      17.04.2019 17:16

      а вы такой обеспеченный что ль? Носите хотя бы Зару, но ногах Карло Пазолини? Я давно например не видел таких хорошо одетых. Все в основном в китайском ширпотребе с Алика и на ногах вонючие кроссы кожзам.

    • Анонимно
      17.04.2019 17:19

      достаточно открыть hh и посмотреть какие зарплаты в казани, вопросы отпадут.

    • Анонимно
      17.04.2019 17:21

      16:54 у меня у знакомого кафе в центре. И цены нормальные и качество вполне, но контингент очень бедный говорит . Придут толпа туристов , возьмут один чайник на всех и пару сладостей и сидят 3 часа, подливая кипяток в чайник, если чай зелёный. Очень обеднело население за последние 5 лет .

  • Анонимно
    17.04.2019 18:08

    что за тупость,на видео видно что упала СТРЕЛА,а не кран.Кто коментирует видео видно тупит или незнает что такое кран и что такое стрела

    • Анонимно
      17.04.2019 22:35

      Точно!Не кран упал,а стрела.Когда разбирают кран,всегда выбирают под ним свободное место.Да и саму стрелу разбирают,когда весь кран уже почти на земле. Демонтаж и монтаж крана вообще очень опасная и сложная работа.Это как примерно машина поднятая на домкрате без колёса.Вроде надёжно, но всё равно хлипко.

  • Анонимно
    17.04.2019 18:48

    Ростехнадзор абсолютно не работает, надзор за опасными производственными обьектами не осуществляет. Нормативно- правовую базу для безопасной эксплуатации ОПО не создает. Профилактику ОПО не проводит. А зарплату получает. Не хотите свои конституционные обязанности по обеспечению жизни и здоровья граждан выполнять, так ликвидируйтесь. Вы сегодня балласт в обеспечении безопасности ОПО.

  • Анонимно
    17.04.2019 20:07

    Упала и упала самое главное все живы. Если некто не постродал это значит все там было организовано. Дело случая))

    • Анонимно
      17.04.2019 20:25

      вы давно школу закончили? И что у вас было по русскому языку?

      некто не постродал....

    • Анонимно
      17.04.2019 20:28

      Просто повезло. Но краны не для того созданы, чтобы падать и ставить под угрозу жизни граждан по воле случая находившимся невдалеке от падающего крана. Ростехнадзор не работает абсолютно.

      • Анонимно
        17.04.2019 22:41

        Ростехнадзор не работает, согласен.Но демонтаж и монтаж крана,не входит в компетенцию Ростехнадзора. Они лишь принимают готовый кран.Дают добро на запуск крана в работу и т.д.Это как примерно при техосмотре автомобиля..инспектору не нужно видеть как готовят машину для сдачи.Его лишь интересует прошёл автомобиль Техосмотр или нет.

  • Анонимно
    17.04.2019 21:50

    Бердников подал заявление о возбуждения уголовного дела против должностных и юридических лиц

  • Анонимно
    17.04.2019 21:51

    Надо привлекать к ответственности Ростехнадзор

  • Анонимно
    18.04.2019 21:46

    ЧП произошло во время демонтажа стрелы башенного крана, в результате чего произошёл обрыв либо троса каретки (передвижная тележка по длине всей стрелы) либо удерживающего троса стрелы через оголовок башенного крана- это в зависимости от модификации конструкции башенного крана. Подобные работы по монтажу и демонтажу, проводят хорошо подготовленные и обученные квалифицированные специалисты задача которых является обеспечить безопасность проводимых работ, в этом случае должны были придусматреть возможное падение стрелы предварительно отвести стрелу на безопасную траекторию возможного падения, что практически и было предусмотрено. Самое главное что никто не пострадал.

    • Анонимно
      19.04.2019 15:15

      Какая каретка. Какой оголовок.? Кран то безошибочный . Расположение демонтажа выбирают из удобства . В данном случае единственный вариант. Здесь простое разгильдяйство: либо строп меньшей грузоподьемности ,

      либо неисправный.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль