Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
А вы прочитаете Стратегию развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
18.04.2019

Ильсур Метшин о массовом избиении подростка в Азино: «Это очень тревожные нотки»

Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе 33-го заседания Казгордумы прокомментировал массовое избиение 17-летнего подростка в Азино и раскритиковал ответы главы комитета по делам детей и молодежи Айрата Фаизова на вопросы депутатов относительно произошедшего. Глава комитета сообщил, что для решения проблемы необходимо повышать занятость молодежи, а также заявил о большом недостатке в Азино молодежной инфраструктуры в условиях плотной застройки.

«Я бы так бодро не отвечал на вашем месте, — сказал Метшин. — То, что случилось в Азино, имеет более глубокие корни. Нужно более широкое внимание, изучение. Можно три клуба поставить, но это очень тревожные нотки. Так легко и бодро докладывать, что это вопрос занятости <…>, мы увидели нечто большее. Нужен анализ, четкая программа действий. Нужно четкий диагноз поставить».

Мэр поручил главе исполкома Казани Денису Калинкину, комитету подробно изучить данный случай в рамках межведомственного взаимодействия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.04.2019 12:26

Полностью согласен!!!Те люди,которые помнят в Казани 80е и 90е очень не хотят своим детям такое переживать!!!

  • Анонимно
    18.04.2019 12:02

    Конечно тревожные. Он разве не понял куда идем? В гигантское расслоение в феодальной стране, где народ нищает , а власть богатеет. Народ звереет и пока срывается друг на друге, но может скоро срывы сместятся в другую сторону.

    • Анонимно
      18.04.2019 16:50

      Вот не надо еще сюда и это приплетать, неуместно же.
      Детская жестокость всегда была проблемой, необходимо проводить воспитательные работы.

      • Анонимно
        18.04.2019 16:57

        Считаю, что всех на видео нужно наказать тюремных сроком или исправительными работами. Простой выговор - это ерунда для них. И еще в личное дело занести! До конца жизни запомнят такой косяк.

      • Анонимно
        19.04.2019 22:30

        Надо жёстко наказывать. Тогда будет толк!

      • Анонимно
        19.04.2019 23:02

        Именно сюда согласен с приплетаемым, когда у родителей нет денег и три работы, то дети самозаняты как здесь

    • Анонимно
      18.04.2019 16:56

      Слушайте такие случаи бывали и 10 лет назад, и 20 лет назад. И еще через 30 лет такое тоже с кем нибудь произойдет. Всегда найдется идиот, который еще и других подстегнет на такое мероприятие...нужно хорошо воспитывать своих детей, и не важно богатый ты или не очень!

  • Анонимно
    18.04.2019 12:08

    Но пока терпимо, ни чего страшного нет.

  • Анонимно
    18.04.2019 12:22

    Изучить быстро можно, но исправлять ситуацию годы нужны! Развал и разруха в головах, клуб уже не поможет!

    • Анонимно
      18.04.2019 16:51

      Для наиболее подходящего способа решения тоже надо время, чтобы результат был именно тот, который необходим.

      • Анонимно
        18.04.2019 16:59

        в первую очередь какую-то охрану в школе и хорошего психолога, которому дети будут доверять свои проблемы. Сделали бы так по всей России и было бы меньше проблем с подростками в школах...в прошлом году тоже были жуткие события в школах.

    • Анонимно
      19.04.2019 07:08

      Действительно. Что мешает произойти подобному в клубе или за клубом?

  • Анонимно
    18.04.2019 12:24

    А те кто бил спокойно ходят в школу, как не в чем не бывало. Конечно можно закрыть глаза, поговорить и забыть. Но чего дождёмся? Какая вера в государство? В его возможности защитить своих граждан, если после случившегося, все делают вид, что не чего не случилось. Мэр хоть поднял неудобный для многих чиновников вопрос. Может направит ряд чиновников вечерами потрулировать улицы в качестве дружинников, они сами увидят и почувствуют, что происходит в обществе. Особенно если полиция их охранять не будет на каждом шагу. В СССР не зря был институт дружинников. И чиновники в порядке очерёдности могут на улицах увидеть и потом решать назревшие вопросы, а не заниматься теорией.

    • Анонимно
      18.04.2019 12:49

      Ненадо тут про СССр. С 70 годов этотвсе началось в Казани.

    • Анонимно
      18.04.2019 16:01

      В некоторых городах на добровольной основе дружины сами жители создают.

  • Анонимно
    18.04.2019 12:26

    Полностью согласен!!!Те люди,которые помнят в Казани 80е и 90е очень не хотят своим детям такое переживать!!!

  • Анонимно
    18.04.2019 12:26

    Жёсткий подход к этому вопросу,вот где проявится критерий власти.
    А разведение демагогии результата не даст.

    • Анонимно
      18.04.2019 12:43

      Шире надо привлекать к работе со школьниками и молодёжью и ЮнАрмию и МГЕР! Их пригласили на совещание, интересно?

      • Анонимно
        18.04.2019 16:05

        А Фаттахов хоть как-то прокомментировал этот случай ?

        • Анонимно
          19.04.2019 03:40

          Зачем у него бюджет не освоен по лагерям, местечковые разборки оставим менее удачливым, инстаграм заполнен только модными креативно творческими тенденсиями

    • Анонимно
      18.04.2019 16:03

      Жесткий подход - и что тут вы имели в виду ? такая же обычная демагогия, никакой конкретики.

  • Анонимно
    18.04.2019 12:30

    Работать нужно господа, у нас всё для этого есть, вся инфраструктура, все получают зарплату, имеете полное право спрашивать как положено, в рамках полномочий и законодательства.

  • Анонимно
    18.04.2019 12:34

    тревожные нотки звучат отовсюду, агрессия увеличилась не только среди подростков, но и среди взрослых, нужны мероприятия по поддержанию общереспубликанского духа, так сказать.

  • Анонимно
    18.04.2019 12:37

    То ли ещё будет. Уровень жизни населения страны на нуле. Взрослые заняты зарабатыванием кутарок на существование, детьми не занимаются. Дети предоставлены сами себе. Растёт озлобленность.

    • Анонимно
      18.04.2019 14:46

      Вы так говорите, будто бы раньше детьми больше занимались. Не можешь нормально воспитать - не рожай.

      • Анонимно
        18.04.2019 16:07

        Сейчас просто жизнь ускорилась ? А суть взаимоотношений отцов и детей не сильно меняется десятилетиями.

    • Анонимно
      18.04.2019 17:01

      в принципе, всегда так было. Мои родители тоже пропадали на работе постоянно. Тем не менее, у меня не возникало желание избивать людей или мучить животных. Нужно этих ребят отправить к психологу на курс терапии, пока не поздно. И об этом должны родители их задуматься! А не сетовать на власть и прочий бред болтать. Все начинается с семьи.

  • Анонимно
    18.04.2019 12:38

    Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

  • Анонимно
    18.04.2019 12:41

    общественное пространство раскуплено и роздано,неимущую молодежь загоняют в тупики и углы(.

    • Анонимно
      18.04.2019 13:26

      Ну как уж неимущая, а доля в приватизированной квартире, как минимум?

    • Анонимно
      18.04.2019 17:02

      Кто их куда загоняет? Хочешь драться? Иди на бокс тогда. А не толпой на одного мальчишку. Хватит уже искать виноватых. Сами родители не воспитывают детей, а потом удивляются, когда их кроха какого-то пырнет.

  • Анонимно
    18.04.2019 12:50

    Что можно противопоставить криминальной идеологии, обычными спортивными центрами, религией это не исправить.

    • Анонимно
      18.04.2019 14:17

      Можно попробовать это + индивидуальная работа с проблемными подростками, все-таки их единицы. Тот же труд, он облагораживает.

      • Анонимно
        18.04.2019 17:03

        а родители капитулировали? Все равно ребенок приходит в итоге домой и там должен получать достойный пример поведения в обществе.

    • Анонимно
      18.04.2019 16:08

      можно в юном возрасте вывести из этой идеологии и направить в нужное русло.

  • Анонимно
    18.04.2019 13:33

    Вопрос в одном -этих подростков привлекли к ответственности или нет? Почему тишина по этому вопросу ?

  • Анонимно
    18.04.2019 13:37

    Я житель Набережных Челнов, мне 46 лет , вся гопота 80х- 2000х прошла на моих глазах деваться не куда было, это было везде и касалось так или иначе. Сломанные судьбы гопников, которые не знали как им жить, куда двигаться, отсутствие ориентиров приводило к тому песпределу который царил тогда. Отсутствие внятной государственной идеологии быстро заполняли криминальные авторитеты которые подчиняли всеми возможными способами молодежь до которой никому не было никакого дела.Результат нам всем известен. Это и рании смерти от драк, стрельбы, наркоты, алкоголя, суицида, целое потерянное поколение, гемографический провал, вы даже знаете как называется наше кладбище, это страшно, так не должно быть в 21 веке, давайте учиться на жизненных уроках господа, нужно засучить рукава и работать, ну не до гламура сейчас уже, всем же понятно это. От меня лично есть такое предложение, нужно сделать ряд фильмов о сегодняшней жизни этих гопников, к чему они пришли сейчас, как живут, работаю без образования, профессий, потдержки, итд, как им сейчас тяжело жить в обществе которому они не нужны, уверяю, многие будут в шоке после увиденного. Показывать эти фильмы в школах, учебных заведениях, внедрить в интернет в виде роликов, итд, молодежь увидит возможное своё будущее, это многих отрезвит, нужно хоть что то начинать нам всем делать.

    • Анонимно
      18.04.2019 14:11

      Фильмами эту проблему не решить.

      • Анонимно
        18.04.2019 15:20

        Вы не поняли, что предыдущий комментатор предлагал. Показать наглядно, к чему привела такая жизнь... Как живут сейчас те, кто когда-то мнил себя королями. Хотя они попали в эту ловушку по незнанию, при попустительстве государства, завлекаясь романтикой и не имея сил противопоставить себя толпе. Это ужасная личная трагедия тысяч из этой самой толпы.

    • Анонимно
      18.04.2019 16:09

      Мне 37, тоже застал в Челнах. Фильмами одними не исправить.

      • Анонимно
        18.04.2019 17:06

        по крайней мере полезно будет посмотреть на реалии таких вот уличных королей, которые стали никем и звать их никак

    • Анонимно
      19.04.2019 07:03

      В противовес этому кино сотни фильмов, передач, реалити-шоу, популизирующих обратные ориентиры. Сейчас, может быть, чуть меньше. Но это поколение молодых выросло на всяких "Бригадах" и прочем подобном.

  • Анонимно
    18.04.2019 14:08

    Недавно вечерком проезжала по авангардной, так там ребятки лет по 16 как в старые 90-е человек по пять ходят, было жутко отвратно... вспоминать детство.

    • Анонимно
      18.04.2019 14:26

      а что в этом плохого,зато безопаснее ходить группами.

      • Анонимно
        18.04.2019 15:56

        плохо то, что не в группе ходить не безопасно

        • Анонимно
          18.04.2019 17:00

          Вполне себе безопасно, мой сын ходит и ни разу проблем не было. Чаще всего драки по личным причинам или из-за алкоголя.

        • Анонимно
          18.04.2019 17:08

          не надо теперь везде видеть бандитов. Мы тоже ходили и по 7-10 человек, просто гуляли дружной компанией.

    • Анонимно
      18.04.2019 15:38

      У нас что? Больше трёх не собирается? Хватит глупости писать.

  • Анонимно
    18.04.2019 14:18

    А кого посадят в итоге?. Остальное не интересно. Диванная критика.

    • Анонимно
      18.04.2019 14:26

      за это нельзя сажать,профилактической работы достаточно

      • Анонимно
        18.04.2019 17:08

        исправительные работы уж точно и занесение в личное дело. А то слишком легко отделаются и поймут, что в нашей стране можно бить людей и оставаться без наказанным

      • Анонимно
        19.04.2019 03:52

        До суда бы довести, сложно но возможно

    • Анонимно
      18.04.2019 14:45

      Вам бы лишь посадить.
      Увы, сажать, чаще всего, усугублять отношения человека с социумом. С людьми надо работать, тем более с молодежью. У них вся жизнь впереди, нельзя её ломать в самом её начале.

  • Анонимно
    18.04.2019 14:47

    Молодежь сейчас воспринимает гаджеты, создать шоковый видеоряд , слить в Нэт, показать действительно кем сейчас стали эти ярые мотальщики, владельцы придомового асфальта, показать всю бессмысленность и безперпективность собираясь в смешные пингвиньи стаи, высмеять, итд. Специалисты должны подключиться, создать эти фильмы, нужно также показывать правильные направления для молодых людей , есть же примеры вот Алина Загитова например, да очень много молодых людей на кого можно ровняться.

  • Анонимно
    18.04.2019 14:52

    Просмотрев видеозапись мне стало понятно, что группа молодых людей действует слаженно и эта выходка у них не первая, говорит об устойчивом ОПГ на территории Азино и близлежащих районах. Теперь это война, если все поймут и счёт открыт. Если просто забили парня, то в полицию обращаться не впадлу. Но родителям стоит задуматься. Это слаженная группа и, возможно, они действовали по указке "сверху" и лично с этим парнем ничего не имеют. Вспомните разгон собрания ТСЖ, суконка, Горки, теперь вот Азино. Ребята Казань трясёт.

    • Анонимно
      18.04.2019 15:43

      Пить меньше надо, тогда тристи не будет.

    • Анонимно
      18.04.2019 15:46

      Это было всегда,просто в заморозке,сейчас в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране пошла оттепель.Люди будут сейчас просто выживать,каждый слой по своему,больше всего трудностей испытают бизнесмены средней руки и простой люд.Нужно признать преступность стала вылезать из своих лёжек.

    • Анонимно
      18.04.2019 15:55

      не думаю, что это указка сверху. скорее всего все то же самое, что было в 80 и 90е,по аналогичной схеме

  • Анонимно
    18.04.2019 15:37

    Не только Казань, в Челнах отмороженная гопота тоже начала головы поднимать, убийство в 31 комплексе мужчины который сделал замечание это наглядно показывает, действовать нужно, начать с того с чего сейчас можем начать, дальше выявятся слабые точки ,с тем и работать.

  • Анонимно
    18.04.2019 15:51

    Нужно срочно принимать меры! ОПГ надо давить в зародыше.

  • Анонимно
    18.04.2019 15:57

    Эти авторитеты плюшевые любят же ходить на вечерние сеансы в кинотеатры , культурно проявлять свое безкультурье, а там ему перед фильмом шоковый ролик про самого себя и таких как он, мозги хоть начнут включаться в правильном направлении .

  • Анонимно
    18.04.2019 17:09

    Всех хулиганов к психологу. А то среди таких и маньяки потом появляются.

  • Анонимно
    18.04.2019 19:14

    Да надо как двух футболистов, всех до единого к уголовке привлечь. Показательно, по всей строгости. Чтобы наперед каждый школьник знал, что светит за такие поступки. И что незамеченным это не останется, отвертеться не получится, везде камеры и тд. Вот это единственная вещь которая сможет остановить. Какие там психологи и клубы подростковые, это ж группировщики малолетние. Чхать они будут на такие вещи.

    • Анонимно
      19.04.2019 14:57

      Тоже верно, но дети попадают в неблагополучные компании не просто так, у этого есть и свои предпоссылки. Поэтому их необходимо искоренять на корню.

  • Анонимно
    18.04.2019 21:11

    Онижедети! Вы о чём?

  • Анонимно
    18.04.2019 21:53

    Нужно активнее реализовывать молодежный потенциал

    • Анонимно
      19.04.2019 14:56

      Сейчас как раз думают, как его реализовать и не загубить. Поэтому выбранный политический курс оправдан.

  • Анонимно
    19.04.2019 21:32

    Пока эти животные уверены в собственной безнаказанности ничего не поможет, а если они будут знать, что с 14 лет они отправятся в колонию вот тогда все прекратится.надо устроить десяток другой показательных посадок.

  • Анонимно
    20.04.2019 06:31

    Все ваши мнения просто мнения!
    Все прекрасно понимают куда катится эта страна, в ближайшие 100-200 лет просвет вряд-ли будет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль