Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
26%Роман Шаронов
9%Юрий Уткульбаев
6%Игорь Черевченко
12%Рашид Рахимов
12%Роберт Евдокимов
35%Никто, нужно уговорить Бердыева остаться
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
19.04.2019

Франция отправляет к границам России несколько сотен солдат и танки

Франция отправляет в Эстонию несколько сотен военнослужащих и военную технику, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу французского посольства в прибалтийской республике.

Отмечается, что речь идет о 300 военных, четырех танках и 20 боевых машинах пехоты (БМП). Они будут дислоцироваться в городе Тапа, который находится всего в около 140 км от российской границы, уточняет агентство. Ожидается, что военные и техника прибудут туда 23 апреля.

Причиной таких действий в посольстве назвали участие страны в миссии НАТО по усилению военного присутствия альянса в странах Балтии и Польше (FRA-EFP LYNX). Военные пробудут в Эстонии до конца августа 2019 года, указано в сообщении.

Ранее в МИД РФ сообщили, что Россия и НАТО полностью прекратили сотрудничество по гражданской и военной линиям. В конце марта внешнеполитическое ведомство заявило, что НАТО усилило разведывательную деятельность у границ России «под предлогом мифической российской угрозы».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.04.2019 09:05

Все эти новости для того, чтобы отвлечь нас от проблем, которые назрели внутри страны. Чтобы народ думал "Лишь бы не было войны, все остальное ерунда". А все остальное - это зарплата, пенсия, здравоохранение, образование и т.д.

  • Анонимно
    19.04.2019 08:37

    Это "спасибо" за то что Путин заявил, что Россия поможет с восстановлением Нотр-Дама?

    • Анонимно
      19.04.2019 09:08

      та самая франция которая примазалась к победе над германией а сейчас там 40 процентов геев служит по данных французких сми !!!

    • Прочитал комментарии и вообще уже несколько лет слежу за ними здесь. Увы! По статистике, большинство комментаторов здесь поддерживают НАТО и Запад. И в этом обречённость России. Немалая часть комментаторов живут на Западе и регулярно дерзят оттуда , посещая Бизнес-онлайн. Есть половинчатые, которые живут здесь , но культурно грабят Россию , потроша ее и вывозя капиталы зарубеж. Когда встречаешься или переписываешься с успешными нашими иммигрантами, то все они делают капиталы, находясь на связи с Россией и грабя ее ( не говорю о нищих российских клерках-иммигрантах, которые низко продают за бугром свой талант). Многие вцепились в Россию как в бедную и сознущкб дуру-матку ...и силы ее иссякают ...и власть эту обречённость осознает...

      • Анонимно
        19.04.2019 09:24

        Заблуждаетесь, обреченность России не в этом. Дело не в том, что на западе нас не любят. А в том, что мы сами себе все портим. Вспомните все СВОИ проблемы. Причем здесь запад? Испугались 300 военных? Рамиль. вы же психолог, начните с себя.

        • Их не надо бояться . Они как раз на стороне Россиян . У нас общий враг с НАТО

          • Анонимно
            19.04.2019 11:24

            я тоже считаю что они союзники российского народа.

          • Анонимно
            19.04.2019 16:09

            НАТО нисколько не беспокоила коррупция при Ельцине, а сейчас вдруг забеспокоились? Просто череда кризисов уменьшила доходную базу НАТО, потому они сейчас и кричат о российской угрозе, как у нас ЖиВ кричать о подлых "партнерах". Это бизнес, ничего личного

      • Анонимно
        19.04.2019 09:25

        Прочитал ваш комментарий и увы, ничем от телевизора ваша риторика не отличается

      • Кстати, по-статисктике, минусовать этот комментарий будут преимущественно опять эти западники.

        • Анонимно
          19.04.2019 09:33

          09:12 согласен с вами, так и есть. Но несмотря на присутствие тут «друзей» с других стран плюс нацботов фантазирующих р «независимости» и им подобных адекватных и здравомыслящих все же большинство.

          • Анонимно
            19.04.2019 14:47

            9.33. А что- кремлевский бот не в курсе, что от хорошей жизни народы не сбегают и об отделении не мечтают ?

        • Анонимно
          19.04.2019 10:59

          При чем здесь западники? Люди уже в черта готовы поверить видя как опускают страну и издеваются над ними.
          Вы путаетесь в понятиях Родина и гос-во. По этому поводу хорошо высказывался Задорнов: "Родина-мать наша, а гос-во мать вашу". Все мы любим Россию и нам больно смотреть во что превращают ее и Российский народ.

        • Анонимно
          19.04.2019 16:11

          Кто минусует, в основном восточники. Если две недели летом в Турции или Египте считается проживанием....

      • Анонимно
        19.04.2019 09:30

        Большинство комментаторов поддерживают НАТО ? Рамиль, вы искренне верите, что эти комментаторы из Казани и из России ? Как впрочем и вы. Продолжайте наблюдение (с).

        • Да из казани! Вы реально думаете что в Казани все ходят с футболками ПУТИН ,КРЫМ ,9 МАЯ???
          Вы оторваны от реальности. Никакого патриотического угара в РФ нет.
          70% населения мечтает свалить в ЕС,С/ША, Прибалтику .
          Так что проснитесь .
          Мне один ярый Путинист недавно говорит.
          -Ты знаешь смотрюб я на выборы в Украине и начинаю понимать -все у них скоро станет хорошо
          А у нас уже похоже не станет
          Просыпаются люди

          • Анонимно
            19.04.2019 10:00

            Фантазии они такие)))

          • Анонимно
            19.04.2019 10:01

            То что "враг не пройдёт" с Украины уже дано понятно. Загнали свою страну под плинтус и нас жить учат. Смешно.

            • Анонимно
              19.04.2019 10:05

              Это м ызагнали свою стран упод плинтус а украинцы имеют зарплаты выше наши и цены ниже чем наши

            • ))) Был на украине в своей жизни одни раз в Крыму в 2016 году
              Родственников там нет
              Я казанец , мой дед с Новошешминского района,бабушка казанская .
              Еще вопросы?

          • Анонимно
            19.04.2019 11:27

            В прошлом году кстати в мае сделал замечание молодому парню на футболке которого были "вежливые человечки" и посоветовал не позорится.

            • mad big
              19.04.2019 12:02

              Специально футболку одену. Только подскажите где ходите. Все вы в интернете грозные. Ты гадящим у тебя в подъезде слово не скажешь.

              • Анонимно
                19.04.2019 14:48

                12.02. Надену.

              • Анонимно
                19.04.2019 15:21

                Ну и ходи, позорься, это твоё право выглядеть дураком. В этом никто не может вас ограничить

                • mad big
                  19.04.2019 16:27

                  Так скажешь или нет? Грозный интернетный хомячёк! Тут вы все великие воины.

                  • Азат Д
                    19.04.2019 17:45


                    Подпишись сначала своим именем, о интернет герой.
                    Ну и свои координаты, чтобы каждый желающий мог с тобой пообщаться, а потом рамси.



                    • mad big
                      19.04.2019 18:49

                      Мнение пиджака-дилетанта, "обслуживающего" фронтовые бомбардировщики и не знающего кто такие "глухонемые" меня не волнует. Ваша стезя Азат МСЗ. Там и набирайте плюсы.

      • Анонимно
        19.04.2019 09:38

        Откуда у вас такая статистика и глупые выводы о комментаторах, живущих за границей? Что за бредятина?! Комментируют обычные граждане России, в большинстве своём живущие в РТ. И не поддерживают они Запад и НАТО, а просто им осточертела политика нынешних властей России, нагнетающих военную истерию, надоела агрессивная пропаганда псевдопатриотизма, надоело запудриваение мозгов и попытка списать собственные ошибки на мифических внешних врагов, надоело терпеть отношение власти к собственному народу как к быдлу и терпиле, которого можно бесконечно грабить и унижать. Так себе из вас психолог и аналитик, глаза раскройте и пообщайтесь с людьми для начала

      • Анонимно
        19.04.2019 09:46

        Рамиль, спасибо за этот коммент.
        БО, пропусти, пжл

        • Анонимно
          19.04.2019 11:42

          Писал бы этот "психолог" дальше свои извечные "пятнашкапятерочная Россия-получил пятнашку ,пошел в пятерочку" и в "эпоху постмодернизьма".Или у вас когнитивный диссонанс,Гарифуллин?

      • ЛДПР
        19.04.2019 10:00

        Но если Россия позволяет ее грабить, что ж вы предлагаете делать?
        Женщина сама себя отдает? Что с ней сделать?

        • Анонимно
          19.04.2019 10:09

          А кто ее грабит? Кто они российские миллиардеры и чиновники?
          На чьей стороне силовики и судьи? Если у нас будут хорошие отношения с Западом думаете, что будут меньше грабить и вывозить? Нет, Будут еще больше грабить и вывозить. Ведь дело не в Западе, а в тех кто у руля, кому выгоден такой расклад.

          • Анонимно
            19.04.2019 11:03

            Грабить не будут если примут общемировые законы. 20 статью конвенции ООН о коррупции, например.

            • Анонимно
              19.04.2019 11:25

              Наивный, одной статьей не отделаешься. И применять ее, если примут, буду избирательно. Мы же знаем принцип: друзьям - всё, врагам - закон. Дело не в статье, а в системе.

              • Анонимно
                19.04.2019 11:58

                Так мировое сообщество проследит за исполнением.

                • Анонимно
                  19.04.2019 14:50

                  11.58. Еще один наивный. Мировое сообщество тоже любит двойные стандарты.

      • ЛДПР
        19.04.2019 10:01

        И ведь не молодая уже, все понимает….

      • Анонимно
        19.04.2019 16:06

        Вы только проснулись что ли? За границей живут половина путриотов, а мы комментируем потому что видим, что творит власть и ничего не можем поделать

  • Анонимно
    19.04.2019 08:41

    Вот ваши французские друзья. Радуйтесь, орите про мигрантов во Франции. По мне так пусть всю Европу мигранты заполнят, это будет справедливо. Много веков европейцы не просто всчудие страны влещали, но и убивали и в рабство брали десятки миллионов людей. Вся Европа на грабеже построена. И Нотр Дам тоже. Вместе с грабителями и убийцами всегда шли и священники. Они были не против убийств, рабства и щахвата чужих земель.

    • Анонимно
      19.04.2019 08:50

      Это история и оценивать ее с точки зрения современной морали и современных взглядов на международные отношения не корректно. Для того времени это было нормально. Прием мигрантов достаточно дальновидное демографическое решение, одно-два поколения и они ассимилируются, что повлечет улучшение генофонда и омолодит Европу.

      • Анонимно
        19.04.2019 09:00

        Как в США, сейчас коренные американцы разве что в индейский резервациях. Даже высшие руководящие посты занимают мигранты во втором и далее поколениях.

        • Анонимно
          19.04.2019 09:38

          Да и в России сейчас хоть чистокровного русского, хоть татарина или любого другого не встретить, только названия. Все перемешались за сотни лет.

    • Анонимно
      19.04.2019 08:51

      Обратка идёт за все деяния, за все рыцарские набеги и порабощение народов колонизацией

  • Анонимно
    19.04.2019 08:42

    Зато в Крыму их нет но будут в Харькове и Киеве Днепре Запорожье. Хотели прыщь удалить получили экзему по всем границам.

  • Анонимно
    19.04.2019 08:47

    Значит прав оказался Жириновский, что кроме сочувствия никакой материальной помощи в восстановлении собора предлагать не надо!

    • Анонимно
      19.04.2019 09:13

      Если кто-то скажет, что 2×2=4, вы будете вечно говорить, как он прав и какой он умный? Ляпнут очевидные вещи и орут про свою прозорливость.

      • Анонимно
        19.04.2019 09:26

        А он из ЛДПР, каждый раз при случае агитирует за Жириновского

  • Анонимно
    19.04.2019 08:51

    Просто мы, народ, не знаем, что на самом деле творится. А они знают, поэтому подтягивают войска.

    • Анонимно
      19.04.2019 09:14

      а что в эстонии творится ...очередной либеральный бред и антироссийская истерика ..так там это уже 20 лет благодаря прикармливанию для этого правительства и сми ..почему только сейчас французишки возбудились?

  • Анонимно
    19.04.2019 08:59

    Странно. Вчера с главой Эстонии Керсти Кальюлайд в Кремле продуктивная встреча была. В гости звала. А сегодня танки.

    • Местный
      19.04.2019 09:28

      Так она своему суверенитету не хозяйка. НАТО это хозяин решающий, кто и где будет дислоцироваться на своих территориях.

  • Анонимно
    19.04.2019 08:59

    Целых 4 танка

  • Анонимно
    19.04.2019 09:03

    Ну и что? То же мне сенсация. Всего-то 300 военных, зато какая шумиха.

  • Анонимно
    19.04.2019 09:05

    Все эти новости для того, чтобы отвлечь нас от проблем, которые назрели внутри страны. Чтобы народ думал "Лишь бы не было войны, все остальное ерунда". А все остальное - это зарплата, пенсия, здравоохранение, образование и т.д.

  • Анонимно
    19.04.2019 09:11

    Ходили французы с союзниками в Россию и раньше и во главе был не Макронпарт,а гениальный полководец Бонапарт .Чем все кончиолось все помнят.Именно тогда парижские уличные кафешки стали называть Бистро, ибо русским офицерам, надо было спешить на службу и они торопили хозяев фразой "Быстро подавай!" Это информация к размышлению не только французам,но и полякам тогдашним их союзниками.

    • Анонимно
      19.04.2019 09:48

      Французы на Россию ходили минимум ещё 3 раза. В 1856 с англичанами и турками в Крым, в 1918 в составе войск интервентов и в 1941 в составе гитлеровских войск. Но ума похоже не набрались.

      • Дада ! французы в составе гитлеровских войск! )) Самому не смешно??
        Даже СССР до такого не доходил.
        Хрущев называл Деголя Другом и союзником по второй мировой , Никсону он говорил -мы вместе воевали против Фашизма(имея ввиду страны).
        А вы сейчас пытаетесь внушить что и США И Франция воевали на стороне Германии
        У вас этот номер не пройдет

        • mad big
          19.04.2019 10:29

          Про французскую дивизию почитайте на досуге. Особенно про то, как они последними рейхстаг обороняли. Вместе с норвежцами.

          • Анонимно
            19.04.2019 10:48

            Миллион русских в Восточной Германии оборонялись лучше французов. Вместе с немцами.

          • Анонимно
            19.04.2019 11:19

            хватит чушь писать вы всему верите в ы очень доверчивы,

            РОА во много раз превышала количество французов и норвежцов плюс казаки которые тоже воевали против нас.

            • mad big
              19.04.2019 12:07

              В данный момент разговор про французов идет. Так что местечковым рекомендую не влезать. А если и влезать, то почитав умные книги вначале. Иногда это помогает. Но боюсь, что это не к вам.

          • Анонимно
            19.04.2019 11:29

            в борьбе с большевиками все средства хороши

          • Анонимно
            19.04.2019 20:56

            Биг Мак а что чисто случайно забыли про Нормандию Неман в составе ВВС СССР или лицемерие не ПОЗВОЛЯЕТ? Ну а если вспомнили про дивизию французов тогда и напишите про корпуса, дивизии СС БРИГАДЫ СС, армия миллионная РОА ВЛАСОВА, не считая 700 тысяч полицаев со старостами? Скрепы не дают или лживая натура.

        • Анонимно
          19.04.2019 10:55

          Господин вр не пр.09:59.Надо не врать нагло, по невежеству или дурости,и вместо строчения фейков книги и особенно сборники документов читать.Для нормальных читателей,а не кучки подобных вр.не пр. сообщу,что из французов и бельгийцев формировали и полки СС, особенно из пэтеновцев, большинство заводов работали на вермахт . С реди окопавшихся в мае 1945 г. в рейхстаге последних гитлеровцев, было немало франузов. Сталин из уважения к небольшой части французов, актиивно участвоваших в сопротивлении, пригласил деголлевцев участвовать на подписание акта капитуляции в Берлине. Фельдмаршал Кейтель, увидев их в зале,саркастически заметил: " И эти тоже нас победили?".

          • Анонимно
            19.04.2019 11:12

            для 10:55, Капитуляцию подписывали не Деголевцы Франция была среди стран победителей по праву.
            А не по воле сталина

            все чтовы сообщаете этоперепевы дешевых книжек коих полны историчские отделы книжных магазинов сообщаю вам они все 100% вранье во франциине было значимых заводов и значимой тяжелой промышленности,вермахт вооружала Чехия .

            Дивзи послыла словения.СОюзником Гитлера были славянская православная Болгария и православная Румыния,но не франция, врейхстагене было французов кстати взятие рейхстага не было нужным былопроще егоснестиаиабомбами и артогнем чем класть десятки тысяч наших солдат французы невовеали против нас ваши книги это макалутара

            • mad big
              19.04.2019 12:15

              Особенно про заводы интересно. Да еще про верфи не мешало бы вам прочитать. Подводные лодки французы ремонтировали и строили быстрее и качественнее, чем немцы.
              Читайте. Заодно и грамматику подтянете. А то ваш опус с трудом расшифровке поддается.
              Заодно и может быть найдете, какой ценой английские коммандос разрушили единственный док, способный принимать линкоры. Это тоже Франция между прочим. А Лорьян был базой немецких подводных лодок. Да такой, что бетонные укрытия для них до сих пор стоят.

            • Азат Д
              19.04.2019 18:36


              Была французская дивизия, Шарлемань, под Москвой.

              • mad big
                19.04.2019 19:40

                Поражен вашей осведомленностью!

                • Анонимно
                  19.04.2019 21:04

                  В отличие от Вас Азат действителен но что то знает. Так сколько было дивизий только у одного ВЛАСОВА не говоря про казачества,, полицаев и СС из граждан бывшей России и СССР? Ждемсс столь же честного ответа как и о. АЗАТА. АЗАТ СПРАВИЛСЯ А ВЫ?

                  • mad big
                    20.04.2019 06:22

                    В данный момент разговор идет именно о французах! А аргументы в стиле "сам дурак" неинтересны. Будет спор о Власове и ему подобных, тогда и поговорим на эту тему.

          • Несомненно то что вы написали красиво и так романтично! Вокруг слабаки и дураки -одни мы красавцы
            Но ваша писанина всего лишь лож

      • Анонимно
        19.04.2019 10:02

        в составе гитлеровских войск не ходли в 1812 году, напорлеон преодтрваратил удар александра первого против его армии вгерманию, нейтрализовал нанекотрое время русскую армию нанес неприемлимый ущерб россия оказалась в финансовом кризисе...Россия благодаря деньгам англии вовала на стороне англии

      • Анонимно
        19.04.2019 10:06

        Крымская война началась с напдения флота нахимова н а турецкий флот в синопе. Франция англия просто защитили турцию

    • России бы на пенсии бабушкам наскрести ! Может франция азгеня поможет

    • Анонимно
      19.04.2019 09:57

      кончилось это уничтожением русской армии преследуя наполеона по разрушенной смоленской дороге, русская армия голодала так же как и французкая и несла такие же потери от голода, французы вывели в варшаву 40 тысяч. солдат 10 % от первоначальной численности.
      Мы подвели к варшаве 20 тысяч 5% от первоначальной численности.
      Да мы были впариже по после побед блюхера и веллингтона.

      Поляки не хотели быть в составе России и Австрии.

      в 20 году они доказали свое право на самостоятельность.
      КОнчилось это все сенатской площадью.

      Кончилось все это в 1852 году позором обороны севастополя.
      Сухопутная крепость была сдана плавающим кораблям котрые то и стрелять прицельно не могли из за качки и у которых не было пушек того калибра который был у севастополя.
      КОнчилось все это народольцами, ,александр первый ушелл в монахи, его наследник николай принял яд невыдержав позора поражения крымской войны, александ втторо йбыл убит за грабительскую реформу когд амужиков выпустил на свободу а землю ихнююю отобрал ..земл ято был амужицкой всгда баре владели ею по доброй воле мужиков на стадии ранеегофеодализма князья брали под защиту кретьянсике земли ...и его змяля считалась простопотому что мужики с этой земли ему платили за защиту..



      а убийство александра второго в итоге вызвало революцию 17 года

      • Анонимно
        19.04.2019 12:24

        Никто и не спорит. Окромя агитпропа.

        • Анонимно
          19.04.2019 12:51

          просто война 1812 года не была для нас победой. вот смысл поражения потеря армии позор сожжения москвы вот что такое война 1812 года
          александр хотел напасть на наполеона.
          наполеон убрал эт у угрозу и еще два года воевал в европе

          • mad big
            19.04.2019 13:29

            А где можно прочесть про то, что Александр хотел первым Наполеона атаковать? Или это тоже резуносуворовщина про то, что Сталин первым напасть хотел?

    • Азат Д
      19.04.2019 18:33


      А что Суворов Альпах делал?

  • mad big
    19.04.2019 09:11

    Таки рыть блиндаж или подождем?

    • Анонимно
      19.04.2019 09:27

      Сейчас войны проходят не позиционнаые, а ракетно-авиационные и городские. Времена «стенка на стенку», линии обороны типа «Мажино», «Сталина», «Маннергейма» думаю уже пакли в лету, как и битвы типа Курской.

      • Анонимно
        19.04.2019 09:57

        сейчас вона будет как обмен теромядерными ударами какие городские войны вы здоровы?

        • Азат Д
          19.04.2019 18:42


          Сейчас идет война за умы. СССР развалился без единого внешнего выстрела. Последствия как после термоядерного удара.

    • Анонимно
      19.04.2019 09:32

      У нас тоже на майские праздники ожидается массовый выезд граждан на дачные участки. Так что пусть потопчут французы прибалтийскую землю и весело проведут время.

  • Анонимно
    19.04.2019 09:14

    да да и нотр даму надо еще помощ...

  • Анонимно
    19.04.2019 09:21

    Бонапарта забыли во Франции... Россия велика, всегда найдется Кутузов...

  • Анонимно
    19.04.2019 09:36

    когда Россия перестанет помогать таким как Франция, у них не будет денег на то, что бы гадить России. Вот напрамер с собором этим. Зачем помогать его восстанавливать, если потенциально франция готовится разрушать на нашей земле.

    • Россия гораздо более нищая чем Франция

      • Анонимно
        19.04.2019 10:28

        Вр. не пр. 09:46. Хватит врать, по привычке строча с дивана фейки. Читать надо, в том числе и франузские сми.Желтые жилеты десятками тысяч, идут под дубинки,газ и пули ,а порой и погибают, не для хайпа.А потому, что у большинства населния, катастррфически упал уровень жизни.А вр.не пр. очевидно местый мини клон , кучки больших либерастов , хронически строчащих, гадости о России в сми,кто по дурости, а некоторые, вроде эхунов, и за импортные печеньки.

    • Анонимно
      19.04.2019 09:59

      Россия никогда Франции непомогала потенциально франци яхочет защищать эстонию латвию и литву и не более от вас.

      Ивсё. Ва м нужна прибалтика?
      А франция имеет ядерные силы ракеты и может нас превратить в атомный пепел(с)

  • Анонимно
    19.04.2019 09:40

    300 солдат можно и не замечать.

    • Я когда служил в рядах ВС РФ , так у нас в Гарнизоне были тысячи солдат
      Только вот я сейчас понимаю что наша подготовка и общий дух был таким что нас таких и миллион можно было не замечать

  • Анонимно
    19.04.2019 09:49

    Заставили в обмен на обещание закрыть дело с желтыми жилетами

  • Анонимно
    19.04.2019 10:01

    все обещают, что придет НАТО, но народ уже не верит ничему

    • Анонимно
      19.04.2019 11:32

      посмотрите документальную хронику, как в 1941 году советские люди встречали солдат вермахта,с хлебом-солью и цветами.

  • Анонимно
    19.04.2019 10:04

    Эстония страна НАТО он апросит защиту от нас.
    Франция е й помогает
    Франции наша помощь вообще не нужна если кто и помогал ТО это Франция нам

  • ЛДПР
    19.04.2019 10:06

    Посмотрите один из моих любимый фильмов Государственная граница, первые серии, ЗАПАД всегда занимался антироссийской деятельностью с 1920 годов...там все четко показано, методы за 100 лет не изменились....кто делает, зачем и как...
    Но что вам это даст, да они считаю эту часть мира отсталой...ВЫ им не докажете ничего на словах, ТОЛЬКО СИЛОЙ...

    • Анонимно
      19.04.2019 10:14

      Купили твою Россию при Горбачеве сейчас просто имитация не зависимости, все ресурсы идут на запад за зеленые фантики.

    • Анонимно
      19.04.2019 10:14

      фильм?7в ыочем??Историю изучать по кино нельзя тем более по такому плохому.,КТов 1920 году шел н а польшу и германию? ктов в 20х годах вызвал восттания в болгариив гамбурге?? ктоещераньше вызвал востания в баварии в венгрии?? запад с 1920 года помог польше чтоб ы она была в состоянии отразить нападение от нас.,
      кстатив 30х годах американцы сократили армию англичане сократили армию у американцев не было призывной армии у англичан пофакту не было сухопутных сил больше чем три дивизии..

      так тчо врешь ты как жириновский

      Да эта часть мира отстала и сил ыуже нет в ы продали силу олигархам,
      вас ужепосле отмен ыпенсиий никто защищатьне будет

    • Анонимно
      19.04.2019 12:37

      10.06. Только силой... Да, если ума нет. Умные мозгами решают все вопросы. Через экономико- финансово-банковскую систему.

  • Тут много победитель наполеона собралось!
    Так вот Наполеон был повержен в Битве при Ватерлоу и посажен в тюрму Англичанами

    • Анонимно
      19.04.2019 10:21

      англичанами и блюхером немцем
      Россия после этого получила массовоенедольство среди народа, и дворян все кончилось сенатской площадьюиначалом русского революционного прпоцеса котрый за сто лет снес монрхию и Россию во франции остались 40 тыссяч русских солдат просто убежали из армии

  • Анонимно
    19.04.2019 10:17

    ага отменили пенсии подняли цены впять раз снизили зарпдлаты, отбирают дома землю,квартиры и что нато винвоато? нато ввозит нам пальмиовое масло и добавляет его в молоко?,
    нато вывезло на запад несколько трилионов доларов?

    натополдымаетналоги?,

    нато заставляет нас добывать нефть а выручку осталвять на западе в сша?

    шувалов чубайс, дворковчи медведев усманов дерипаска посланы нам из франциии?

  • Анонимно
    19.04.2019 10:44

    вы что в серьез думаете что вас ваше правительство кто пойдет защищать?7 нам чтовы что нато,нато даже лучше чем вы удащливые

  • Анонимно
    19.04.2019 10:59

    какая разница НАТо или наше правительство?

  • Анонимно
    19.04.2019 11:32

    россию хотят взять в тиски,но не нужно забывать,диды воевали и мы повоюем.

  • Анонимно
    19.04.2019 11:42

    А мы им церкви строить и от фашистов защищали. Когда, наконец, мы ответим на все эти издевательства?

  • Анонимно
    19.04.2019 12:08

    Ответьте им пожалуйста повышением уровня жизни нашего многострадального народа, если сможете. А нет, так уж лучше молчите.

  • Анонимно
    19.04.2019 14:50

    Что-то намечается.
    Новости с танками, посаженный самолет..
    Ну и возросшие налоговые аппетиты явно не не в карман. В карманы в тихушку тащат.
    Друзья, готовьтесь. Вечно хорошо жить не возможно, период испытаний приближается!

  • Анонимно
    19.04.2019 17:37

    Франция направляет в рамках ротации, заменяет английских военных. Конечно 1 канал сейчас раздует, но эта сотня думаю в последнюю очередь хочет умереть за прибалтийские ценности

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль