Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.04.2019

В Казани сотрудники исполкома и депутаты месяц будут питаться в школьных столовых для проверки качества еды

В Казани сформируют группу из сотрудников исполкома и депутатского корпуса, которая в течение месяца будет питаться в школьных столовых, чтобы проверить качество еды. Соответствующее поручение на совещании, посвященном школьному питанию, дал мэр Казани Ильсур Метшин.

«Мы прошли большую дорогу, многое сделали, чтобы дети питались качественной и здоровой едой в школах. Но, как бывает в любой дороге, по пути раскрутились какие-то болтики, теперь их надо подтянуть», — приводит слова градоначальника пресс-служба мэрии.

По словам Метшина, все недочеты должны устранить за летние каникулы. При этом начальник управления образования Ильнар Хидиятов отметил, что жалоб на питание в школах поступает немного. По его словам, первоначально многие руководители школ полностью отстранились от вопросов организации школьного питания, переложив эту ответственность на департамент продовольствия. Но затем ситуацию удалось изменить.

«Как может директор школы говорить: „Теперь не я за это отвечаю“? Дети-то наши! Когда мы начинали работу по школьному питанию 10 лет назад, мы говорили: наши дети могут по-разному учиться, по-разному одеваться, но нужно, чтобы хотя бы в школе они одинаково хорошо и вкусно питались. И если директора школ эту задачу с нами не разделяют, то мы будем принимать меры», — заявил на это Метшин.

Мэр потребовал усилить работу в данном направлении. Он отметил, что за 94 рубля накормить вкусно двухразовым питанием детей не очень просто, но эту задачу нужно выполнять. «Даже с единичным случаем нарушения мы мириться не будем!» — сказал Метшин.

Градоначальник назвал и пути решения проблемы. Он предложил 162 школы разделить между собой и в течение мая с понедельника по субботу обедать в школьных столовых. «Каждый будет приезжать, не предупреждая, с 69 рублями в кармане и обедать. Но мне не нужны надсмотрщики — мы должны выяснить, где есть проблемы, где не хватает помещений, посадочных мест, где какие нарушения», — сказал он.

Напомним, муниципальная программа «Здоровое питание детям» была разработана в Казани в 2006 году. Тогда же был создан единый оператор школьного питания. Горячее питание стали получать более 80% школьников Казани. 23 тыс. учащихся, или 18% от их общей численности, относящихся к льготным категориям, все эти годы кушают в школах бесплатно, за счет целевого финансирования из бюджета города.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.04.2019 12:26

Целый месяц детям будут давать нормальную еду. Рад за них.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:26

    Целый месяц детям будут давать нормальную еду. Рад за них.

    • Анонимно
      19.04.2019 12:52

      ой, детей послушай, они только на шоколадках, булочках и газировках будут сидеть

    • Анонимно
      19.04.2019 13:03

      а когда деклорация?

    • Анонимно
      19.04.2019 13:09

      перед летом отъедятся)

    • Анонимно
      19.04.2019 13:20

      Будто бы до этого их нормально не кормили или сразу же после этого начнут кормить хуже. Люди же все видят и в случае чего начнут возмущаться.

    • Анонимно
      19.04.2019 14:25

      не знаю с чем связано, но моя только по субботам не ест, в течение рабочей недели не жалуется

    • Анонимно
      19.04.2019 16:13

      Экиятляр опять. Хотели бы не предупреждая, сначала сделали бы, а через месяц рассказали

      • Анонимно
        19.04.2019 17:08

        Вы бы тогда написали, что как так в тихушку...значит никуда и не ходили!!!

    • Antares
      19.04.2019 16:57

      Месяц-то будет нормальная еда. Только вот, боюсь, что по окончании такого флэшмоба, до конца года школьники на пустой баланде останутся:( С нашей неискореняемой показушностью такое вполне возможно.

      • Анонимно
        19.04.2019 17:10

        Явно меню не изменится из-за проверки, потому что должны уложиться в 69 рублей. В любом случае проверка - это хорошо. Или предлагаете ничего не делать? Все вам не так постоянно...

      • Анонимно
        19.04.2019 18:06

        16:57 ЧТО для тебя нормальная еда?

    • Анонимно
      19.04.2019 17:07

      в столовых обычная еда, и да на 69 рублей не стоит ожидать пиццу, крылышки кфс и прочее. Супы, каши, компот - классика. А дети никогда такое не любили. У большинства пищевая зависимость от вредных углеводов. Конечно, в столовой будут капризничать и кушать через раз...

    • Анонимно
      19.04.2019 17:35

      с июня )

      • Анонимно
        23.04.2019 19:40

        Та нет, в этом месяце уже должны начаться первые проверки, продолжатся до конца учебного года. Чтоб сделать выводы и за лето все исправить.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:27

    надеюсь бесплатно?

    • Анонимно
      19.04.2019 13:13

      если бы. читай внимательно, мэр велел каждой проверялке с собой иметь 69 рублей. все же как он далекот своих же сотрудников муниципалитета. там ведь большинство с собой в контейнерах еду ппиносит, а эти 69 рублей это проезд на работу и обратно. рядовые сотрудники там не сидят в кожанных креслах и живут от зарплаты до зарплаты, и эти 69 рублей для них деньги. кто им компенсирует?

      • Анонимно
        19.04.2019 15:05

        Может выделят им, отделу контролирующему, как командировочные расходы. Рядовые сотрудники действительно среднюю зп получают.

      • Анонимно
        19.04.2019 16:13

        Так опять отправят обычных людей ?? Думаю замы должны ходить и сам мэр

        • Анонимно
          19.04.2019 17:12

          Каждый должен заниматься своим делом. В исполкоме есть те, кто занимается непосредственно питанием в школе. Это их работа. Потом будут докладывать в какой школе хорошо или плохо. Думаю, что Метшин тоже посетить какую-нибудь школу.

      • Анонимно
        19.04.2019 17:11

        Хватит чушь сочинять то. Есть такое понятие - как бюджет. Для проверки выделят по 69 рублей, не бойтесь!

    • Анонимно
      19.04.2019 13:30

      Конечно же нет, за свои деньги. Вы хоть слушаете, что мэр говорит?)

      • Анонимно
        19.04.2019 14:26

        да люди не читают ничего, им красную тряпку показали и они рады напасть

        • Анонимно
          20.04.2019 01:56

          А зря ,проекта необходимо, чтобы выявить те школы, где питание недостаточно хорошо. Пусть даже они и единичны, но даже в них необходимо навести порядок.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:29

    Смешно. Спасибо, посмеялся от души.

    • Анонимно
      19.04.2019 15:06

      Вам смешно, а лично я, как родитель, совсем не против такой проверки. Главное, чтобы школы не знали, куда и когда придут.

      • Анонимно
        19.04.2019 15:57

        И еще было бы круче, если бы в одну школу по несколько раз приходили.

        • Анонимно
          19.04.2019 17:13

          если в какой-то школе найдут косяк, то потом будут еще раз проверять по-любому.

          • Анонимно
            24.04.2019 17:53

            вообще проверка очень нужна, чтобы не расслаблялись

  • Анонимно
    19.04.2019 12:35

    И еще пусть руководство ГИБДД на общественном транспорте поездит

    • Анонимно
      19.04.2019 12:58

      И на прожиточном минимуме посидит.

    • Анонимно
      19.04.2019 13:01

      еще пусть сотрудники минмолодеди вечерами по азино гуляют

      • Анонимно
        19.04.2019 13:20

        Так я там живу и так же как и другая молодежь пью пивко на лавочке летом!

        • Анонимно
          19.04.2019 17:14

          каждый сам себе выбирает досуг - кто-то пивко, а кто-то идет на спортивную площадку.

    • Анонимно
      19.04.2019 13:29

      И на платные парковки пусть ставят и оплачивают из своего кармана.

      • Анонимно
        23.04.2019 19:43

        Так когда они на них паркуются, то оплачивают из своего кармана, для них льгот нет.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:36

    Родители потакают детям, выдают им деньги на плюшки и газировку. Лучше бы заказывали комплексные обеды, полезнее бы было

    • Анонимно
      19.04.2019 12:54

      Я в школе тоже кашу не ел. Вообще, ниче не ел. Как бы это сказать... Не то, чтобы жалею, но желудок не вечный и однажды он не выдерживает

      • Анонимно
        19.04.2019 13:24

        Вот, но это все приходит с возрастом. А детей надо убеждать питаться нормально, как бы сложно это ни было.

      • Анонимно
        19.04.2019 15:12

        От школы зависит наверное. У нас хорошо готовили, все ели. Кашу и молочный суп - это нет. Ребенок также выборочно.Предпочтения разные.

        • Анонимно
          19.04.2019 17:17

          в школьной столовой может срабатывать командный дух, так сказать. Большинство кушает и ребенок вредничать перестает, тоже кушать начинает.

      • Анонимно
        19.04.2019 18:15

        Ну вот и чего Вас тут заплюсовали? Дурное дите,значит были.

    • Анонимно
      19.04.2019 13:02

      Откуда у вас такие сведения? В школах уже лет пять как нельзя купить ничего в буфете или столовой. Только по карточкам, и только комплексные обеды. Заявку по карте нужно подавать до начала второго урока. Сначала запретили приносить продукты из дома, потом запретили покупать еду в школьных буфетах. Питание - отвратительное по качеству. Дети по 8 часов ничего не едят, гробят свое здоровье. Наш сын как стал постарше, мы ему продукты с собой стали давать, бутерброды, яблоки, чай с собой в стеклянной бутылке или термосе. Ну это нереально: по 8 уроков каждый день и без еды.

      • Анонимно
        19.04.2019 13:26

        О какой школе речь? Если питание вас не устраивает, то жалуйтесь, лучше коллективно - или не нравится только одному вашему ребенку?
        И что-то я никогда не припомню 8 уроков в день...

        • Анонимно
          19.04.2019 15:31

          В нашей школе (Казань) по 8 уроков в день, начиная со второго или третьего класса. Сейчас уже точно не помню. Самое тяжелое при таком режиме обучения - делать по 7-8 домашних заданий каждый день. Плюс еще все кружки и секции для учащихся первой смены начинаются в 14.00 или в 14.30. А у нас уроки до 16.00. Целая проблема с этим. Долго искали подходящие кружки, которые начинают работать позже. Нашли только с 18.00. Ну и 7-8 домашек нужно делать за короткий промежуток в 2 часа (а еще покушать надо успеть), либо после 20.00

        • Анонимно
          20.04.2019 19:12

          Факультативы
          Кружки
          Дорога до дома
          Ребенок реально с 7 до 15 на бутерброде и фрукте

      • Анонимно
        19.04.2019 13:34

        Купить за деньги можно пирожные всякие. А нормальную еду нет.

        • Анонимно
          19.04.2019 15:32

          Не продают в школьных столовых еду за деньги. И по картам тоже не продают. Можно только питаться по карте комплексными обедами.

          • Анонимно
            19.04.2019 16:01

            У нас за наличку пирожные и печености всякие купить можно вместе с напитками.

          • Анонимно
            19.04.2019 17:20

            Это же хорошо, иначе дети бы скупали пирожное и газировки) Мы так в школе делали. Никто не покупал себе кашу или суп!

      • Анонимно
        19.04.2019 15:22

        Поэтому оплачиваю ребенку комплексное питание за день - у началки это два раза. В следующем году переходим в старшее звено, только обед будет, придется увеличивать лимит по карте, чтобы докупить что-то можно было. А яблоки и чай в термос с первого класса даю.

      • Анонимно
        19.04.2019 17:18

        можно купить в магазине по дороге в школу)))

      • Анонимно
        19.04.2019 17:21

        есть вероятность того, что дети с собой могут принести небезопасную еду, так сказать. В столовых же все проверено и головой отвечают за питание. А так кто-то съел своё и плохо стало. Кто виноват будет? Конечно, все начнут орать, что школа!

      • Анонимно
        20.04.2019 19:12

        Все под копирку как у нас
        Поддерживаю

    • Анонимно
      19.04.2019 13:13

      если в стловой в школьной только это и есть

    • Анонимно
      19.04.2019 15:08

      Это только школьники старшего звена самовольничают. А началка вся завтраками и обедами полноценно питается. Плюшки и газировки на усмотрение каждого родителя. В нашей школе так.

    • Анонимно
      19.04.2019 17:17

      Да, вы правы, у многих так. Дети просто с детства питаются неправильно. Все же пичкают ребенка этими соками "натуральными", пюрешками химическими и сладостями, чтобы не плакал. Вот и результат.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:37

    интересно, а у директоров есть право нагнуть департамент если еда не вкусная?

    • Анонимно
      19.04.2019 12:55

      А вы лично пробу снимали? Вполне нормальная еда за 94 р. 2 раза в день поесть. Вы наверное питаетесь каждый день за 50 р в ресторане?

      • Анонимно
        19.04.2019 15:36

        А все дети во всех школах сговорились и врут?

        • Анонимно
          19.04.2019 17:24

          Нет, но 95% детей имеют вредные пищевые привычки. Очень сомневаюсь, что дети дома просят сварить им геркулес или суп какой-нибудь. Тем более дома готовят по-другому все равно. Дети это дети. Давали бы им пиццу и колу - никто бы не жаловался.

    • Анонимно
      19.04.2019 15:30

      если ланчбоксы, то можно долю критики внести, если таковая имеется. а если своя столовая, то вопрос направят поварам.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:37

    Это очень хорошая идея. Ждем видеоотчеты.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:37

    отличная идея

  • Анонимно
    19.04.2019 12:38

    дожили. теперь чиновники будут детей объедать. ну нельзя же настолько бнсплатно жить

    • Анонимно
      19.04.2019 12:53

      Не, мэр сказал - свои 69 рублей приносите

    • Анонимно
      19.04.2019 12:53

      уровень бреда зашкаливает, будут еду инспектировать, чтобы детям вкусно было)

      • Анонимно
        20.04.2019 01:58

        И что с того? Люди должны проверять это, а кто проверит лучше сотрудников исполкома?.. Они же принимают все эти решения.

    • Анонимно
      19.04.2019 12:55

      что вы пишите? читайте внимательнее! написано ведь что питаться они будут платно! По единой для всех стоимости в 569 рублей!

    • Анонимно
      19.04.2019 12:58

      "С 69 рублями в кармане", написано же.

    • Анонимно
      19.04.2019 15:32

      Прежде чем что-то писать лучше сначала прочитать. Хотя бы по диагонали

  • Анонимно
    19.04.2019 12:39

    Зачем об этом говорить во все услышания! Чтобы успели подвезти масло и икру? Такие "рейды" надо проводить постоянно и тихо, чтобы это не выглядело самопиаром, а лишь повышало качество питания наших детей. В предложенном виде - чистой воды самопиар!

    • Анонимно
      19.04.2019 15:32

      Но при этом отметили, что предупреждать школы не будут. Это намного лучше, столовые заранее поднапрягутся, не зная, в какой день будет проверка. Всегда уж так было - в садиках и школах продукты домой уносили повара.

    • Анонимно
      19.04.2019 16:02

      Надо было еще добавить, что в некоторые школы по 2-3 раза приходить будут.

    • Анонимно
      19.04.2019 17:25

      Вы больной? Какую икру? В департаменте прекрасно знают какое меню в школьной столовой по госту!

  • Анонимно
    19.04.2019 12:41

    А потом еще на прожиточный минимум их посадить :)

    • Анонимно
      23.04.2019 19:50

      Для прожиточного минимума надо совсем мало работать. Учитывая объём работы чиновников, им платят поболее. Бумажная волокита, разные проверки и т.д.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:41

    а можно я тоже буду инспектировать? 69 рублей это не 300 за бизнес ланч. за одно сравню

    • Анонимно
      19.04.2019 14:29

      Там и по вкусу далеко не бизнес ланч.

    • Анонимно
      19.04.2019 17:25

      думаю, что родители школьников всегда могут прийти и попробовать школьную еду.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:43

    Идея хорошая. Главное, чтобы действительно не предупреждали о приезде.

    • Анонимно
      24.04.2019 18:00

      в этом и весь смысл такой проверки. Ждем результатов

  • mad big
    19.04.2019 12:44

    А платить они за это будут? Или им корешки, а школярам вершки.

    • Анонимно
      19.04.2019 13:29

      Читай статью биг мак

    • Анонимно
      19.04.2019 13:33

      Будут, всем будет одна и та же еда. Как вы вообще себе представляете, чтоб они не платили и им давали какую-то другую еду?..

      • Анонимно
        19.04.2019 16:01

        13/33 да легко представляю. более того уверен что так и будет

  • Анонимно
    19.04.2019 12:47

    ну хоть месяц дети будут есть нормально )))

  • Анонимно
    19.04.2019 12:47

    То что сейчас творится с питанием в школах иначе как геноцидом против детей назвать нельзя. Половина детей в нашем классе (второй класс) уже сидят на таблетках из за такого питания. Ну не может привозимый и разогретый суп быть горячим к приходу детей. Про сказки о том что нельзя за 94 рубля накормить, Вы "Доброй столовой" расскажите, которая и за аренду и за электричество платит.

    • Дело не в Питании! а в том что питанием занимается девушка 25 лет которая хочет Поршик!
      Для нее это все и делается . А ваши дети никому не интересны

    • Анонимно
      19.04.2019 13:07

      Разогревают же в школе. Он остывает, потому что заранее накрывают

      • Анонимно
        19.04.2019 13:31

        Вы понимаете отличие в разогретой еде и свежеприготовленной? Приготовленная стынет намного дольше.

        • Анонимно
          19.04.2019 15:36

          У нас приготовленная, но раз на раз не приходится тоже. Накрывают на уроках, едят на перемене.

        • Анонимно
          24.04.2019 18:01

          не во всех школах есть кухня для готовки, поэтому привозят еду и греют, насколько понимаю

    • Анонимно
      19.04.2019 13:14

      ВОТ СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!

    • Анонимно
      19.04.2019 13:52

      И еще, в продолжении моего поста. Есть более простой метод проверки качества питания: просто пусть приходят и смотрят съели дети обед или нет. У нас в школе на прошлой неделе такой эксперимент проводили (попросили детей не убирать за собой после еды). А то как то опасно за депутатов, вдруг тоже животы заболят.

      • Анонимно
        19.04.2019 14:21

        Ну то, что недоели - не показатель. Молочную кашу тоже не всякий съест, а вот сосиску в тексте - больше. Но что полезнее?

      • Анонимно
        19.04.2019 15:28

        ага, тоже мне показатель. Дети съедят колбасу, а салат оставят - и что это доказывает?

        • Анонимно
          19.04.2019 15:51

          Так не дают там не колбасу не салаты((

          • Анонимно
            24.04.2019 18:03

            колбаса и не нужна. Питание в школе очень хорошее в плане без вредности. Никаких лишних специй, колбасы и прочего

  • Анонимно
    19.04.2019 12:53

    прекрасно. месяц кушать за счет детей.

    • Анонимно
      19.04.2019 13:16

      скоро лето. нужно всех чиновников отправить моря инспектировать. а то вдруг там море не очень и детей нельзя отправлять

    • Анонимно
      19.04.2019 13:32

      Никто их объедать не будет, за свой счет, уж 69р найдут.

    • Анонимно
      19.04.2019 15:37

      Не за счет детей, а вместе с детьми. а вообще - я бы отменил дешевое питание во всяческих госсоветах и им подобных и перекинул бы эти средства на школы. В садиках ситуация получше, считаю.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:55

    Да невозможно есть в школе, ребёнок каждый день голодный приходит. Пьёт один чай только там, а отказаться нельзя.

    • Анонимно
      19.04.2019 15:27

      Это у вас ребенок балованный чипсами и прочим. Кто привык к нормальной еде, тот в школе ест с удовольствием.

    • Анонимно
      20.04.2019 19:15

      Две проблемы сегодня
      Качество питания
      И организация питания среднего и старшего звена
      Настаиваю вести за руку и кормить
      А потом удивляются
      Откуда агрессия
      Анорексия
      Булимия

  • самозанятая
    19.04.2019 12:55

    тайный покупатель....

  • Анонимно
    19.04.2019 12:57

    пусть питаются той едой которую дают бесплатникам, только при этом нужно съесть и не стошнить за столом

    • Анонимно
      19.04.2019 15:38

      Бесплатникам дают тоже, что и платникам. Что вы выдумываете ? Отдельно их никто не сажает, все за одним столом одинаковую еду едят.

    • Анонимно
      24.04.2019 18:08

      Еда у всех одинаковая, вы ерунду то зачем пишите??

  • Анонимно
    19.04.2019 13:00

    Есть еще одно предложение:
    чтобы избранные депутаты на время своего депутатства проживали по месту своего избирательного округа)

  • Анонимно
    19.04.2019 13:03

    Кстати, разберитесь попутно почему в отдельные столовые отдельных школ ходят кушать посторонние люди с улицы.

    • Анонимно
      19.04.2019 13:18

      Так тоже, наверное, проверяющие.

    • Анонимно
      19.04.2019 13:19

      Как-то вы все таинственно подаёте...
      Ладно там людей можете не знать, но что хоть за школы и кто им позволяет там питаться? Это хоть можете написать, а то похоже на сплетни.

    • Анонимно
      19.04.2019 15:40

      У нас не ходят, вообще с посторонними строго.

  • Анонимно
    19.04.2019 13:16

    Вхахахах. На месяц их на мусоровозах поработать- пусть проверят уборку мусора

  • Анонимно
    19.04.2019 13:18

    Интересный эксперимент, хоть сравнят еду нормально, сами глянут. Ждем результатов такой проверки.)

  • Анонимно
    19.04.2019 13:44

    Полуфабрикаты, которые привозит департамент питания, отвратительного качества. Если дают котлетку и мой ребенок ее есть, вечером потом у него болит живот. Это всегда так(((

  • Анонимно
    19.04.2019 13:57

    Видимо только у меня такой вопрос возник. А как эти проверяющие в столовую зайдут? У нас в школу даже родителей не пускают. Я тоже могу в любую школу перекусит зайти?

    • Анонимно
      19.04.2019 15:41

      Корочку покажут наверное. Иначе никак. У нас тоже не пускают посторонних.

  • Анонимно
    19.04.2019 15:26

    в школах вкусно кормят, так что эти походы роли не сыграют.

  • Анонимно
    19.04.2019 15:58

    Я вот одного не пойму,если 80% школ кормят централизованно из департамента питания,то зачем устраивать такие проверки? Или эта еда пока доставляется в школы успевает стать какой то не съедобной?

    • Анонимно
      19.04.2019 16:38

      Вот и надо проверить. Скорее в его остывает потому что накрывают слишком заранее

    • Анонимно
      19.04.2019 17:07

      Ну просто не государев вы человек (не чиновник), поэтому и не понимаете. Вы не понимаете, что нужно работу им свою показать.

  • Анонимно
    19.04.2019 17:35

    Готов инспектировать в обеденное время. Эксперимент "макарошки"

  • Азат Д
    19.04.2019 18:00


    Исхудают бедненькие.

  • Анонимно
    19.04.2019 18:09

    Ой, не померли бы, родимые...

    • Анонимно
      23.04.2019 19:51

      Школьники не померли и они не помрут, еда нормальная.

  • Анонимно
    19.04.2019 18:22

    В чем проблема то? Кормят сьедобно. Утром кашу дают, наш ест и не жужжит.
    Цена вменяемая, не чипсы и не шоколадный батончик.
    Вы им из дома все равно только бутербродов завернете.

  • Анонимно
    19.04.2019 18:27

    При них конечно же все будет нормально. Работники будут в стрессе)

    • Анонимно
      23.04.2019 19:38

      Если они и до этого делали нормально, то и при них тоже будет нормально. А кто будет стрессовать, тот не спроста.
      В любом случае, выявят, где кормят хорошо, а где не очень.

  • Анонимно
    20.04.2019 13:44

    крутовато для мэрии при отсутствии средств у гособразования на нормальную кормежку в школах с проверкой поваров и персонала...

    • Анонимно
      22.04.2019 11:42

      Нормальная кормежка в школах и так есть, хочешь - ешь, обычная еда, звезд с неба не хватает, но полезная. А где недостаточно хорошо - там это с проверками и выяснят.

  • Анонимно
    20.04.2019 19:23

    Проблем много:
    1.Качество закупаемых продуктов
    2.Качество готовки
    3.Качество сервировки(все холодное,даже каши как будто вчерашние из холодильника)
    4.Отсутствие обязательного сопровождения по организации питания среднего и старшего звена
    Дети не едят-отсюда агрессия,утомляемость,гастриты,булимия,анорексия
    5.Отсутствие контроля за наличием сидячих мест и зарезервированных столов для конкретного класса
    6.Отсутствие альтернативы по организации питания посредством установки в столовых кулеров и микроволновок для тех кто принес свой обед с собой
    Расписки можно взять у родителей
    7.Запрет на покидание школы в перемену в близлежайшие кафе -шаурма типа и магазины
    8.Запрет на дежурство в столовой детей в целях профилактики травм бытовых
    Дежурят в столовой, но не едят там...
    P.S. Родители ОЦ 83 Казань корпус А

    • Анонимно
      22.04.2019 11:39

      >4.Отсутствие обязательного сопровождения по организации питания среднего и старшего звена
      Дети не едят-отсюда агрессия,утомляемость,гастриты,булимия,анорексия

      До этого дочитал и дальше не смог. Вы это серьёзно? То есть, заявляете с точки зрения профессионального гастроэнтеролога и психиатра? Хотя бы одного из них? Или, для начала, действительно наблюдали это все в школе и жаловались в Открытую Казань, в министерство образования? Иначе, извините, всерьёз ваши слова воспринимать не могу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль