Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
20.04.2019

7 вопросов о дорогах в Дербышках: исполком Казани раскрывает карты

Вокруг предполагаемых дорожных магистралей в поселке Дербышки в последнее время ведутся оживленные дискуссии в связи с разработанным генпланом Казани. В частности, в документе, который определяет основные направления развития города на ближайшие 15 лет, закладываются коридоры для дорог, которые могут появиться по мере развития города.

Чтобы развеять мифы, замначальника управления архитектуры и градостроительства Анастасия Латыпова и заместитель главного архитектора города Тимур Кадыров ответили на актуальные вопросы жителей поселка, передает портал kzn.ru.

1. Для чего нужна эта дорога?

Развитие дорожной сети влечет за собой развитие всего города (строительство социальных объектов, объектов культуры, спорта), что невозможно без нормальной транспортной обеспеченности. Более того, она нужна для того, чтобы единственная главная дорожная артерия Дербышек — улица Мира — в будущем не встала в одной большой пробке. Если же там возникнут заторы, то проблемы эхом расходятся по всей Казани.

«Например, если появится дорога по улице Липатова вдоль железнодорожных путей, она возьмет на себя весь транзит, и движение там будет непрерывным до станции „Ометьево“ и выходить в район станции „Вахитова“. Улица Мира будет больше востребована жителями самого поселка», — привели пример спикеры.

2. Правда ли, что дорога по улице Главной будет четырехполосной и для этого придется снести значительную часть парка?

Улица запланирована четырехполосной, но ради нее ничего не будут сносить, так как в этом просто нет необходимости: существующих коридоров будет достаточно, что можно увидеть и в генплане.

«Нельзя не сказать отдельно про снос домов, которого опасаются жители Дербышек. Дело в том, что никто не заинтересован в сносе домов, и при проектировании дороги специалисты всегда рассматривают траекторию, максимально исключающую снос жилых объектов», — уточнили в исполкоме.

3. Сколько домов снесут из-за строительства четырехполосной магистрали в частном секторе?

«Прежде всего магистрали в частном секторе не будет. Как уже отмечалось выше, по проекту генплана в зоне индивидуальной жилой застройки предусмотрена улица районного значения, которая укладывается в существующие границы», — подчеркнули спикеры.

Они отметили, что улица была предусмотрена еще генпланом 2007 года, — однако в том варианте предполагался снос порядка 60 объектов недвижимости. В проекте нового генплана выбран наиболее оптимальный вариант продолжения улицы Главной, которая частично проходит по территории СНТ «Карьер». «В этом варианте минимизируются последствия строительства дороги, будут затронуты в четыре раза меньше объектов недвижимости в СНТ „Карьер“», — отметили спикеры, подчеркнув, что в генплане определяются направления улиц общегородского и районного значения, а точное место прохождения прорабатывается на уровне проекта планировки линейного объекта дороги. Более того, проект планировки отдельно выносится на общественные обсуждения с жителями.

4. Будет ли мост через железную дорогу в районе улицы Липатова и будут ли там в связи с этим транспортные развязки?

По проекту генплана на пересечении улиц Главная и Липатова предусмотрен путепровод (не развязка) через железную дорогу. Точное расположение будет определено на следующих этапах проектирования.

5. Каким образом возможно строительство четырехполосной дороги по улице Липатова вдоль железнодорожных путей без сноса существующих домов? Уже сейчас от домов до железной дороги около 80 м, хотя должно быть не меньше 100 м, а еще хотят построить магистраль.

Жилые дома на улице Липатова сейчас расположены в санитарно-защитной зоне железной дороги: расстояние между полотном железной дороги и жилыми домами на сегодняшний день составляет 75 м, а от полосы отвода железной дороги до жилых домов — 65 метров. В проекте генплана действительно заложена дорога по улице Липатова вдоль железной дороги, но при этом предусмотрена улица общегородского значения непрерывного движения. В случае строительства располагаться дорога будет в границах санитарно-защитной зоны железной дороги: существующего 75-метрового коридора, не затрагивающего дома, при этом достаточно.

6. Придется ли из-за строительства платной скоростной дороги по другую сторону железной дороги вырубать лес?

Частная автомобильная дорога, как и в случае с дорогой по улице Липатова, расположится (согласно проекту генплана) в санитарно-защитной зоне железной дороги. Так как лес начинается после этой зоны, дорога его не затронет.

7. Когда планируется начать строительство дороги?

Начало строительства скоростной дороги закладывается на долгосрочную перспективу, после 2035 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.04.2019 10:42

Интересно, а господа из мэрии сами видели улицу Главную в той части, которая проходит через частный сектор? Там даже летом 2 машины с трудом разъезжаются, не говоря уж о зиме. Как они собираются туда 4 полосы воткнуть, ничего не снося? Ох уж эти сказочники! А еще именно под ней находятся газовые и водные коммуникации, их куда будут переносить?

  • Анонимно
    20.04.2019 10:42

    Интересно, а господа из мэрии сами видели улицу Главную в той части, которая проходит через частный сектор? Там даже летом 2 машины с трудом разъезжаются, не говоря уж о зиме. Как они собираются туда 4 полосы воткнуть, ничего не снося? Ох уж эти сказочники! А еще именно под ней находятся газовые и водные коммуникации, их куда будут переносить?

    • Анонимно
      20.04.2019 13:13

      А зачем им это видеть? Им же там не жить, двмом не дышать и шум не слышать. Они в других элитных районах обитают, по другим дорогам ездят, в другие больницы ходят.

      • Анонимно
        22.04.2019 05:32

        Так говорите, что совсем там из них не живет. И будто бы они не понимают, к чему приведет строительство и ничего не предусмотрели чтоб избежать этих проблем. Что-нибудь придумают, чтоб обычным людям лучше жилось.

        • Анонимно
          22.04.2019 09:25

          Типичные слова исполкомовского бота - "что-нибудь придумают", "в этом направлении работают" и т.д.

          • Анонимно
            23.04.2019 17:00

            куда наивней думать, что проектировщики совсем не понимают возможных проблем и не придумали как их решить

  • Анонимно
    20.04.2019 10:44

    После 2035,значит никогда .позор!!! Китайцы за лето построили бы

    • Анонимно
      20.04.2019 11:31

      Вы говорите что дорога то нужна, то не нужна,определитесь уже.)

      • Анонимно
        21.04.2019 14:12

        Нужна,но не такой ценой-по головам людей ,по их жизнями!!!

        • Анонимно
          22.04.2019 08:03

          Прочтите внимательней статью, ничего по головам людей строить не будут.
          Более того, построят пока что неизвестно когда, это планы на будущее.

          • Анонимно
            22.04.2019 09:24

            А вы внимательно посмотрите проект, и поймете, что слова чиновников - ложь. Построить эти дороги и ничего не снести невозможно. Хотя уверен, вы генплан даже в глаза не видели, адвокат власти

            • Анонимно
              23.04.2019 17:02

              вы серьёзно? нет причин не верить властям. если говорят, что найдут устраивающий большинство вариант, значит найдут. в противном случае можете устроить митинг, но это все дела далекого будущего.

              • Анонимно
                24.04.2019 08:53

                Т.е. если их слова (постоянно меняющиеся) расходятся с официальным документом, который в свободном доступе - это все равно не повод им не верить? Тролли совсем уже заболтались

  • Анонимно
    20.04.2019 10:56

    почему исполком молчит о том что вторые сутки на горках всю воду отключили ..вчера вечером начали устранять аварию но к ночи все уехали ..и в 10 утра еще даже не начинали устранять ...а если пожар не дай бог где нибудь - я так понял сейчас аварии не устраняют а продолжают работать в обычном режиме ...

    исполкому позор не могут организовать работу - нужны новые люди

    • Анонимно
      20.04.2019 12:27

      В СССР городская власть аварии устраняла в течение нескольких часов , а нынешние с новыми технологиями , техникой и компьютерами не могут с небольшими повреждениями труб справиться за 2 суток - зато всякие ненужные саммиты , конкурсы красоты и прочии презентации за миллионы рублей проводят и целую неделю об этом трубят !!!!

      Я так понимаю уже не первый раз там у вас всю воду отключают на несколько дней - читал здесь об этом уже несколько раз.

      • Анонимно
        20.04.2019 12:31

        смотрю во дворе жильцы собираются недовольные -как бы это не переросло в митинг против городских коммунальных служб

        • Анонимно
          20.04.2019 21:02

          Позвоните в полицию. Они с удовольствием урегулируют\пресекут эти несанкционированные митинги.

          • Анонимно
            21.04.2019 13:56

            Митинг санкционированный. А вот статья не полная. Здесь не слово про высоко скоростную магистраль и то , что она будет платная. Сначала изучите материал, прежде чем писать.

            • Анонимно
              22.04.2019 08:18

              Если ни слова о ней, значит, она в планы и не входит.
              Дайте ссылку на материал, где о ней конкретно пишут.

    • Анонимно
      20.04.2019 13:05

      Не знаю, как у вас работают, у нас в Дербышках в 19.00 выехали на аварию, в 2 часа ночи воду дали. А когда на водозаборе авария была, поставили водовозку через 2 часа после отключения. Воду так же дали ночью.

  • Анонимно
    20.04.2019 10:59

    в 2019 году сидим и говорим про дорогу 2035 года... актуально, конечно, но в городе есть работа вместо болтовни про Генплан, который, кстати, исчез в РФ как документ и символ... менять надо чиновников - так и будут свои рассуждения тащить всю карьеру...

    • Анонимно
      20.04.2019 11:14

      Генплан делают на десятилетия, чтобы в указанных коридорах ничего не строилось.

      • Анонимно
        20.04.2019 12:28

        то-то Казань 10 лет без генплана прожила... и строили где вздумается - и что?

        • Анонимно
          22.04.2019 08:21

          И это неправильно, как вы не поймете! Генплан для такого большого города как Казань просто необходим, чтобы развитие было нормальным.

          • Анонимно
            22.04.2019 09:22

            Вообще-то генпланы собираются как изживший себя рудимент, или тролли не в курсе?

            • Анонимно
              23.04.2019 17:20

              Ну-ну, что же предложите вместо него?
              Начиная все эти бессмысленные споры, вы троллем и являетесь...

              • Анонимно
                24.04.2019 08:54

                Вы явно не в теме. Не позорьтесь, попросите куратора рассказать о последних тенденциях в градостроительстве

    • Анонимно
      20.04.2019 11:32

      без генплана в таком большом городе как Казань никак, он жизненно необходим

      • Анонимно
        20.04.2019 12:16

        этот возглас я читал лет 15 назад. думаю еще лет через 15 гора родит мышь....а потом как сегодня, ой застроили, не подходит

      • Анонимно
        20.04.2019 12:28

        Мюнхен и Правга живут без генплана и никаких главных архитекторов и комментаторов там нет... простые департаметы - по пять человек следят за правилами - надзор.

      • Анонимно
        20.04.2019 18:51

        Звучит как оправдание содержания большого количества бездельников в управлении архитектуры и бесконечного составления заведомо мертворожденных проектов

      • Анонимно
        21.04.2019 09:45

        Генплан 07 года был нарушен где только можно. Где гарантия , что из-за очередного помпезного события и этот не окажется бесполезным набором бумаг? Нужна некая градостроительная концепция развития города, где будут заложены базовые принципы, типа: Волгу и Казанку не засыпать, леса не рубить, исторических зданий не сносить, в центре убожеств не строить, при реализации проектов застройки руководствоваться в первую очередь интересами жителей соответствующего района, не допускать лендлордов и девелоперов к комплексному планированию, установить справедливые нормы компенсации за изъятие собственности, и т.д.

  • Анонимно
    20.04.2019 11:36

    А Дербышкам что не нравится-быть в центре цивилизации?

    • Анонимно
      20.04.2019 13:07

      Хотят оставаться окраинами...

      • Анонимно
        21.04.2019 14:49

        Лучше на окраине,да с более менее чистым воздухом!Предложить ,чтоб вам под окнами проложили магистрали 4-6полосные!!!А мы посмотрим на вас и вашу семью!!!

    • Анонимно
      20.04.2019 15:02

      Жить на магистрали не равно быть в центре цивилизации)

      • Анонимно
        20.04.2019 16:10

        А сейчас они не на "магистрали" стоят в пробках вместе с казанцами при проезде березовой рощи и нагорного?

        • Анонимно
          20.04.2019 18:10

          1 магистраль и 4 - разница есть?

          • Анонимно
            20.04.2019 20:38

            А что- при этом трафик принципиально вырастет? Задумайтесь- условно 10 тысяч машин стоят в пробке под вашими окнами с заведенными двигателями или эти 10 тысяч просто проехали..

            • Анонимно
              20.04.2019 21:19

              ты сам ответил на свой вопрос выше - сейчас они стоят на дороге через лес, а будут ездить (и поток будет явно больше) непосредственно по улицам поселка

              • Анонимно
                20.04.2019 21:33

                Ну будут и будут. Все жилые районы так или иначе загружены автомобилями. Чем жители Дербышек выгодно отличаются от остальных жителей Казани?

                • Анонимно
                  20.04.2019 21:40

                  Слава богу еще не все. И жители этих районов сами решат, что им нужнее

                • Анонимно
                  20.04.2019 22:33

                  У меня тоже вопрос! А почему только у жителей Дербышек такая отстойная вода из крана льётся?! Пусть все используют одинаковую супер жёсткую водичку или трятят ещё бабло на её покупку для питья, на покупку фильтров и немеренное количество картриджей!

    • Анонимно
      20.04.2019 18:10

      Мы с удовольствием оставим это право вам - будьте в центре цивилизации и дышите выхлопными газами машин возле магистрали. И мы уверены, для блага города вы с радостью отдадите свое жилье за копейки, если оно ему вдруг понадобится

      • Анонимно
        20.04.2019 20:38

        Не вопрос- где подписать петицию за строительство дороги через Дербышки? Достали пробки в этом пригороде.

        • Анонимно
          20.04.2019 21:18

          Ну так создай ее. Но тролли вроде тебя только языками умеют молоть да по клаве колотить

        • Анонимно
          21.04.2019 13:41

          Через свой дом трассу попроси у разработчиков генплана, а все Дербышки ее подпишут.И будет тебе счастье

          • Анонимно
            21.04.2019 18:38

            Не делают заразы. Вынужден с кварталов ездить через дербоград. Мучаюсь в пробках.

          • Анонимно
            21.04.2019 18:53

            Как ловко вы используете термин "Все Дербышки". Прям Единогласно?

        • Анонимно
          21.04.2019 23:28

          Где подписать? Иди по рифме.

    • Анонимно
      21.04.2019 14:46

      У нас всю цивилизацию отняли (полностью лишили больницы,родильного отделения,детской больницы,бани,а вместо больницы нам туберкулёзную больничку сделали,а баня теперь в собственности и отремонтировать финансов не хватает.Так нам ещё под окна магистрали сунуть надо?Это цивилизация.Да тут дома двух -трехэтажные трясет от проезжающего транспорта.Мы в Гетто не хотим жить!!!

  • В статье «Основной недостаток генплана Казани — отсутствие концепции градостроительного развития»
    Источник : https://realnoevremya.ru/articles/129789-strategiya-gradostroitelnogo-razvitiya-kazani писал о безответственности Генплана, но это многие не поняли. Заключается она (безответственность) в том, что проектировщики рисуют планы на многие годы, хотя вероятность исполнения планов не более 30 %. Так, нарисовав на месте вашего дома торговый центр, или же через вашу территорию автотрассу (условно), без гарантии строительства вы попадете под каток - ценность вашего дома падает значительно, уже не можете планировать новое строительство, или продать. Этого не должно быть! Вашей территорией если решили что-то делать, как только приняли Генплан (пока планируют), и она обесценилась, либо должны предложить выкупить по рыночной цене до момента появления информации о планах города, либо должны дать компенсацию.
    Детального планирования всей территории в 600 кв км быть не должно. Это задача как минимум на 600 лет

    • Анонимно
      20.04.2019 13:04

      Неистово плюсую! Оценивать рыночную стоимость частных домов и садов после объявления о строительстве дороги – это жульничество!

      • Анонимно
        20.04.2019 20:39

        Расскажите это жителям поселков в Н Савиновском районе и в Кировском...

    • Тахир, какой законодательный акт предписывает делать так, как вы пишете? Хотя, может - это идея для наших законодателей!

      • Нет такого законодательного акта. А надо бы.
        Чтоб тот, кто рисует на карте, сначала рассчитал и определил источники финансирования.
        И какие будут последствия от его решений для людей, ведь есть жители города, которые ждут сноса своих домов с 70-х годов прошлого столетия

        • Анонимно
          20.04.2019 22:03

          То есть вы подтверждаете что есть официальные источники из которых можно получить информацию о планируемой застройке и сделать расчет корректировки рыночной цены жилья в зоне застройки?

          • Анонимно
            21.04.2019 08:07

            Думаю, кадастровая служба должна рассчитывать в автоматическом режиме изменение цены недвижимости при изменениях в Генплане, что будет служить ориентиром для компенсаций

    • Анонимно
      22.04.2019 09:22

      И я плюсую!!! Не бойтесь, это будет не скоро!! Вот слова администрации! А как жить в частном доме, расположенном в так называемом направлении или коридоре?!? Ничего не делать?! Это же не квартира!!!

  • Анонимно
    20.04.2019 12:49

    Платная дорога через город? Вы там офигели совсем. Может ещё платные светофоры и перекрёстки сделаете?

    • Анонимно
      20.04.2019 13:03

      ЧСХ, платной дороги не было в генплане, вынесенном на публичные слушания в 2018 г., а она появилась только в 2019. Кто ее предложил? Почему не было публичного обсуждения?

      Почему не было публичного обсуждения дороги по ул. Главной? Это произвол!

    • Анонимно
      20.04.2019 13:06

      Она же не платная, внимательно прочтите статью.

      • Анонимно
        20.04.2019 18:10

        Вы внимательно прочтите проект Генплана: в одном направлении запроектирвали две дороги: 1) по ул. Липатова, 2) "частная дорога" рядом.

      • Анонимно
        21.04.2019 13:58

        Она потом будет платная. Это будет высоко скоростная магистраль.

    • И зачем столько дорог в Дербышках и через Дербышки ?
      У нас не построены радиальные выезды, предусмотренные еще Генпланом-1969 Это дороги на север через Сухую Реку и на восток через Закиева. Если строить их нагрузка на Дербышки (и не только) упадет.
      А дорога на АбуДаби вообще нонсенс- как только ее построят, дорожная обстановка в Дербышках резко ухудшится - окрестности АбуДаби застроят многоэтажками, транспорт хлынет через Дербышки.
      За деньги города хотят решить проблемы отдельного поселка и лэндлордов.

      • Анонимно
        20.04.2019 18:46

        Поправлю - Абу-Даби тут скорее всего не при чем, лендлорды хотят застроить огромные пустыри восточнее его, а кто будет покупать там жилье без инфраструктуры? Вот они и есть главные интересанты (и скорее всего реальные заказчики) такого проекта. Сам Григорьев на слушаниях это косвенно признавал (цитата - "ну мы же должны были учитывать существующие проекты планировок"). Так что "интересы миллионного города" - всего лишь прикрытие откровенного лоббирования интересов нескольких богатеев через ручных чиновников и проектантов

  • Анонимно
    20.04.2019 13:24

    Дербышки будут стоять в прбках. Еще много-много лет.

    • Анонимно
      21.04.2019 14:20

      Сами Дербышки в пробке не стоят . А вот, то что границы города собираются расширять это другой вопрос. Для них это бизнес. Для жителей головная боль. И Дербышки здесь ни при чем.

      • Анонимно
        21.04.2019 18:43

        Тем более. Дорогу в сторону В Горы надо расширять. А Дербышки-узкое горлышко.

        • Анонимно
          21.04.2019 20:34

          Кому надо? Высокогорцам и арчанам? На электричке езжайте, либо сидите у себя в районах, а нам, казанцам, указывать не надо, что и где строить

      • Анонимно
        22.04.2019 09:51

        Зачем бесконечно присоединять к городу части районов Республики. Вокруг города земли сельхозназначения все перезонировали!! Развивайте на них сельское хозяйство!! И рабочие места создавайте!! Скоро пластик есть будем!!

  • Анонимно
    20.04.2019 13:39

    По факту будет не так, вернее, не совсем так.

  • Анонимно
    20.04.2019 14:38

    Генплан должен работать на благо людям, данные же дороги может кому то и во благо, но 100-сячам жителям Дербышек они во вред.
    И почему эти же господа чиновники, выступая на телеканале Эфир, и говоря о данных дорогах, не пригласили представителей другой стороны, более того, отключили и голосование и звонки в студию?
    Может потому что, за день до этого, они пытались то же самое втюхать людям на встрече, а когда пошли неудобные вопросы и аргументы, у них не нашлось чем ответить.
    Они прекрасно понимают, кому выгодны эти дороги, к чему она приведет и как аукнутся для тысяч простых людей.
    И прекрасно знают, что есть альтернативные варианты прокладки этих дорог. Но упорно включают из себя дурачков или народ держат за дураков.

  • Анонимно
    20.04.2019 16:37

    Добрый день, Рустам Нургалиевич!
    Добрый день, уважаемый Ильсур Раисович!

    Начав работу над новым Генпланом Казани, местная власть стремится к тому, чтобы сделать город Казань лучше, сделать современным городом с высоким качеством жизни казанцев и гостей столицы Татарстана. Однако, на наш, взгляд и по мнению многих экспертов (например, Тахира Давлетшина https://realnoevremya.ru/articles/129789-strategiya-gradostroitelnogo-razvitiya-kazani) то, что сейчас предлагает "Институт Генплана Москвы" (далее - ИГМ), — это разрушение Казани, ее самобытности, ее настоящего и ее будущего.

    После доработки Генплана был предложен вариант (опубликован 28.03.2019), который сохранил недочеты проекта 2017 г., вынесенного на публичные слушания в 2018 г., а также вдруг появилась дорога по ул. Главной в пос. Дербышках, уходящая далее в сосновый лес, которая вовсе не была обсуждена с жителями пос. Дербышки на публичных слушаниях:

    1) Радиально-кольцевая транспортная инфраструктура не подходит Казани, расположенной на берегу реки Волга, и несет в себе много минусов: центр города перегружается и экологически страдает, а те поселки и садовые товарищества, а также леса и посадки, по которым пройдут новые широкие хордовые кольцевые дороги, оказываются под сносом и тоже под экологическим и шумовым давлением.

    2) Неправильным также, на наш взгляд и по мнению экспертов, является проектирование Генплана Казани без увязки его с развитием прилегающих территорий Казани (Казанской агломерации), которые могут войти в состав Казани в ближней перспективе. Так, на карте Казани, которой оперирует ИГМ, не отмечены поселки Кощаково и Научный городок, которые тоже уже являются Казанью, хотя и находятся за пределами трассы М7. Проектировать радиальные ("вылетные") трассы без того, чтобы представлять, куда они будут вести и по каким землям, — верх недальновидности!

    3) Математически неверными также являются расчеты ИГМ по поводу загрузки кольцевых трасс (пр. проезд №1 и др.), так как никакого сообщения сейчас между поселками Дербышки и Борисоглебское нет. Кто будет пользоваться этими трассами — неясно, какова экономическая целесообразность движения населения и грузов по этим дорогам непонятно. Это не может быть достоверно просчитано, а поэтому вложение бюджетных средств в эти дороги являестя экономически рискованным и экологически не оправданным.

    4) Ошибочным и противоречащим законодательству и техническим нормам является сам факт прокладки дорог 1 и 2 класса по жилым массивам. Это прямо запрещено СНиП 42.13330.2011: прокладка дороги 2 класса по имеющимся жилым массивам — это нарушение. Об этом же разработчикам Генплана писали из ФКУ «Волго-Вятскуправдор» (письмо №14-4697 от 23.05.2017 на стр. 206-207 Материалов по обоснованию т. 1 ч. 1). Кроме того, эти дороги нарушают конституционное право жителей поселков на благоприятную окружающую среду (ст. 53 Конституции Татарстана). Поэтому проектирование пр. проезда №1 и пр. проезда №51 сквозь пос. Дербышки и пос. Новая Сосновка является недопустимым и преступным!

    5) Специалисты ИГМ заблуждаются также по поводу динамики численности жителей Казани. Уже начиная с 2013 г. рост всё более замедляется и составляет сейчас всего лишь 1,05% в год, то есть всего лишь 12-13 тыс. человек! За 5 лет с 2013 г. по 2018 г. численность жителей Казани возросла всего на 67,3 тыс.! Это ничтожно малая цифра, ради которой вовсе нет смысла затевать такую большую работу, как прокладка сотен километров дорог и снос тысяч частных домов и садовых домиков!

    6) Предложенный проект Генплана является излишне дорогостоящим как для бюджета Казани, так и для бюджетов Татарстана и России. Сумма в 1 триллион 600 миллиардов рублей — это напрасное расходование бюджетных средств, которые никогда не окупятся, но лягут огромным долговым бременем на нынешнее и будущие поколения казанцев и татарстанцев! Зачем вы хотите повесить на всех казанцев такой огромный кредит? Строительство такой сети дорог не вызовет ни роста валового внутреннего продукта Казани, ни роста численности (фактически она замедляется), а также не сделает Казань более привлекательным городом для жизни. Уничтожением старых поселков и садовых товариществ, этот Генплан уничтожает как лояльность граждан своей мэрии, так и экологическое благополучие всех этих районов: на наших земельных участках растут тысячи деревьев и кустарников и всё это ИГМ предлагает закатать в асфальт в угоду кольцевым дорогам! Снос домов и расширение дорог в поселках Большие Клыки и Новая Сосновка, Борисоглебское и Салмачи, Нагорный и Дербышки, Первомайский и Старые Горки, в десятках садовых товариществах — это урбанистический геноцид, затеваемый в угоду дорожным строителям и девелоперам железобетонных гетто! Эта несправедливость и недальновидность может "аукнуться" социальной напряженностью и неблагополучием в этих новых каменных перенаселенных загрязненных джунглях.

    7) Прокладка части кольцевой дороги пр. проезд №1 по ул. Шоссейной в Новой Сосновке и ул. Тополевой/ул. Советской в Дербышках и радиальной пр. проезд №15 — пример вопиющей небрежности проектировщиков ИГМ, которые предлагают пустить 4-полосную дорогу сквозь жилой массив с десятками тысяч жителей и сложившемся микроклиматом, со своей культурой и своей историей. Дербышки - это важная окраина города Казани, неслучайно сюда ходит автобус №1. До трассы М7 от перекрестка ул. Мира и ул. Шоссейной всего 1,9 км, трассу М7 видно невооруженным глазом с ул. Шоссейной. Вот этот живой организм проектировщики ИГМ хотят рассечь на части своими трассами - пр. проезд №1 и пр. проезд №15, обрекая жителей и пос. Дербышки, и пос. Новая Сосновка, и пос. Киндери, и пос. Нагорный на экологическую и культурную катастрофу! Это недопустимо! Вместо этого возможно запланировать обход жилых массивов Дербышки-Новая Сосновка-Нагорный-Киндери через земли Высокогорского района, а именно: с пересечением федеральной трассы М7 в двух местах: 1) как это запланировано в Генплане по пр.проезду №57 (по мосту) и 2) в месте, где пр. проезду №87 подходит к трассе М7 (тоже построив мост). Это сохранит экологию и качество жизни в пос. Дербышки, сохранит сосновый лес и сэкономит денежные средства бюджета.

    8) Лучшим вариантом прокладки вылетной трассы пр. проезд №15, которая нужна для разгрузки ул. Мира пос. Дербышки, на мой взгляд, является прокладка ее вне пос. Дербышки за ж/д линей: за заводами ГИПО и КОМЗ, с выходом ее на трассу М7 в точке М-7 55.885483, 49.235545, где начинается дорога по ул. Лесная, уходящая к ост. платформе Кендери и далее на станцию Высокая Гора. Таким образом Дербышки не окажутся зажатыми в капкане между двумя радиальными трассами, а сам пр. проезд №15 будет вести не в пустоту, а к Высокой Горе, а оттуда уже расходиться в сторону Балтасинского, Арского, Атнинского и прочих районов. Причем нельзя делать ее 6 полосной, а затем 4- полосной - нельзя создавать бутылочное горлышко, иначе опять там будут пробки.

    9) От кольцевой дороги пр. проезд №1 шириной в 4 полосы лучше отказаться: она не будет загружена, а сам кольцевой принцип ложен (см. п. 1). От пос. Дербышки можно тянуть 2-полосную дорогу в сторону пос. Борисоглебское, но нигде нельзя сносить дома! Сначала предлагаю построить 2 полосы между поселками (но не внутри поселков!) и на фактических данных оценить ее загрузку и необходимость расширения.

    10) В Казани реализованы еще далеко не все способы избежания дорожных пробок и заторов. Есть множество рационализаторских путей сделать движение быстрым без тех многомиллиардных вложений, которые предлагает ИГМ ради достижения 3-минутной выгоды в скорости движения. Например, при движении из поселка Дербышки в центр Казани:
    1) Организовать движение от пос. Дербышки до ост. Карьер по трем полосам в сторону центра города и по 2 полосам в сторону выезда из города. Сейчас там как раз 5 полос.
    2) Запретить левый поворот с ул. Мира на пос. Нагорный на утренний «час пик».
    3) Построить надземный или подземный пешеходный переход с автобусной остановки Компрессорный на ж/д платформу, тем самым убрав оттуда светофор.
    4) Убрать автобусную полосу на участке от Корстон до Сельхозакадемии, чтобы поворот направо был комфортен, а «бутылочное горло» с ул. Н. Ершова на ул. К. Маркса не таким узким.
    5) На ул. Сибирский тракт от ул. Арбузова до Советской площади сделать трамвайные пути на одном уровне с автодорогой для нормального движения автомобилей (или хотя бы для левого поворота) по трамвайным путям.
    6) Для поворот направо возле министерства дорожного хозяйства РТ по ул. Н. Ершова при движении к центру отдать 2 полосы, а не 1, как сейчас.

    Повсеместно по всей Казани можно реализовать такие мероприятия по интенсификации дорожного движения:
    1) На пешеходных «зебрах» рисовать стрелки справа, чтобы пешеходы держались правой стороны, а не шли как попало навстречу друг другу, мешая и задерживая переход.
    2) Установить на больших перекрестках таймеры зеленого света, чтобы водители могли знать, когда перестанет гореть зеленый свет и не выезжали бы на перекресток.
    3) Ставить "умные" светофоры, чтобы регулировать время горения красного и зеленого света для наибольшей скорости движения и снижения заторов.

    11) ИГМ нигде не предлагает строить тоннели, хотя в Москве они есть повсеместно. Тоннели спасают и дома, и леса, и людей! Такой тоннель, например, можно проложить под Дербышинским лесом и будет это стоить 4-9 млрд руб., т.е. менее 1% от 1,6 трлн.

    12) Проект ИГМ также не учитывает новый город Иннополис, который будет заселяться и тем самым возьмет на себя будущий рост населения в Казанской агломерации.

    13) Бюджетные средства дадут, полагаю, больший рост качества жизни и прирост скорости движения автомобилей, если будут потрачены на благоустройство уже имеющихся дорог, которые до сих пор являются грунтовыми во множестве старых поселков. Асфальтирование дворов и придомовых территорий - вот в чем нуждаются жители Казани гораздо больше, чем в строительстве новых дорог!

    14) Проект ИГМ не разгружает центр города Казани, а наоборот, закрепляет за центром функцию транспортного, логистического, финансового, культурного, религиозного и административного центра Казани, тем самым искусственно поддерживая пробки и затрудненность движения в этом районе и заставляя большинство людей двигаться в центр города для работы, для развлечений, для решения административных проблем и даже для отправки прочь из города ж/д или автобусным транспортом. Казани нужно несколько центров, а не один. Многоцентровое развитие будет более гармоничным и экологичным.

    15) Проектировщики ИГМ не заложили в Генплан Казани создание наземного (воздушного) метро. Имеющиеся железные дороги Казани используются на порядок менее эффективно, чем в Москве. Электрички ходят редко и длиною всего в 4 вагона. Если бы они ходили чаще и были комфортными, то жители пригородных райцентров и поселков, работающие в Казани, использовали бы этот вид транспорта вместо автомобильного. Кроме того, наземное метро дешевле подземного, под ним можно прокладывать дороги, а потому это более экономно использует площади под транспортную инфраструктуру.

    16) В предлогаемый проект Генплана заложены две параллельные вылетные дороги: пр. проезд №118 и пр. проезд №15. То есть это двойная экологическая нагрузка, удвоение площади дорожного строительства. Предлагаем отказаться от пр. проезда №15, чтобы через пос. Дербышки не проходила эта радиальная трасса. Это позволит сохранить имеющиеся деревья, защищающие Дербышки от шума и запахов ж/д и автомобильного транспорта.

    17) В предлагаемом Генплане запроектированы параллельные кольцевые дороги: пр. проезд №29 параллелен пр. проездам №58 и №62. Расстояние между ними 0,5-1,5 км. Таким образом, на наш взгляд, создается двойная нагрузка на экологию, а самое главное пр. проезд №29 проложен по жилым массивам, а значит, сопряжен с экологической нагрузкой на эти жилые массивы (пос. Дербышки, пос. Новая Сосновка и многие другие) и со сносом жилых домов, садовых домиков в этих жилых массивах. Предлагаем отказаться от пр. проезда №29 как излишнего. Двойное внутреннее кольцо в этих районах города не является необходимым для развития Казани. Отказ от кольца пр. проезд №29 позволит сэкономить бюджетные средства и снизить экологическую и социальную напряженности.

    Таким образом, прошу вас не совершать дорогостоящую ошибку, принимая этот Генплан, но прошу учесть наши предложения, сэкономить бюджетные деньги и деньги налогоплательщиков и учесть мнения простых людей, которые не должны пострадать от этих планов и не должны оказаться в худшей жизненной ситуации, чем до принятия этого Генплана, а будущие поколения казанцев должны получить от нас в наследство город, в котором удобно, экологично и очень хочется жить!

  • Анонимно
    20.04.2019 16:37

    28 марта 2019 г. на сайте ФГИС ТП (https://fgistp.economy.gov.ru/?show_document=true&doc_type=npa&uin=9270100002020302201903272) был опубликован проект Генплана г. Казани. После проведения публичных слушаний в 2018 г. он претерпел значительные изменения, причем в худшую сторону на наш взгляд и по мнению тысяч жителей пос. Дербышки, Новая Сосновка, Нагорный.
    Направляем вам замечания и предложения по поводу проекта Генплана Казани:
    1) Противоречащим законодательству и техническим нормам является сам факт прокладки дорог 1 и 2 класса по жилым массивам пос. Дербышки, Новая Сосновка и другим. Это прямо запрещено СНиП 42.13330.2011: прокладка дороги 2 класса по имеющимся жилым массивам — это нарушение. Об этом же разработчикам Генплана писали из ФКУ «Волго-Вятскуправдор» (письмо №14-4697 от 23.05.2017 на стр. 206-207 Материалов по обоснованию т. 1 ч. 1).
    2) Дорога через ул. Главную ведёт после Дербышек в лес (пр. проезд №1) и приводит к вырубке леса на площади 10 гектаров. Это противоречит экологическим требованиям, снижает размер и качество экологического каркаса и зеленых зон города Казани, приводит к ухудшению экологической обстановки как в пос. Дербышки, так и в городе Казани в целом. (См. рис. 1)
    3) Противоречит экологическим и технологическим нормам запроектированное строительство в пос. Дербышки на ул. Главная путепровода через железную дорогу, через ул. Липатова и запланированную дорогу пр. проезд №115. Ширина и высота данного путепровода будут такими, что приведет к ухудшению качества жизни прилегающих жилых кварталов с населением несколько тысяч человек.
    4) Противоречит логике и принципу рационального расходования бюджетных средств проектирование 2 (Двух) дорог в одном направлении: пр. проезд №118 и пр. проезд №15, причем пр. проезд №15 запроектирован поверх имеющейся улицы Липатова со сносом имеющейся частной собственности и деревьев, защищающих пос. Дербышки от шума и запахов железной дороги. Предлагаем запроектировать только одну дорогу пр. пр. №118 и не затрагивать ул. Липатова, сохранив тем самым экоклимат поселка Дербышки и сократив расходы бюджетных средств на выкуп собственности и строительство дороги. (См. рис. 2).
    5) Противоречит логике и сбережению бюджетных средств также такие параллельные дороги, находящиеся на расстоянии 0,5-1,5 км друг от друга: пр. проезд №29 и пр. проезд №58, переходящий в пр. проезд №62, причем пр. проезд №58 проходит по не застроенным землям, а потому не приводит к ухудшению качества жизни людей, живущих в поселках, мимо или сквозь которые проходит пр. проезд №29. Поэтому рациональным с экологической, экономической и социальной точек зрения видится проектирование только одной дороги, а именно: пр. проезд №58 и пр. проезд 62. (См. рис. 3)
    5) Для устранению негативного влияния на пос. Дербышки расширения дороги под пр. проезд №51 и для избежания вырубки леса под пр. проезд №1 в районе Дербышек возможно запланировать следующее: проведение дороги по землям Высокогорского района с пересечением трассы М7 по путепроводам (мостам) пр. проезд №57 (там мост запроектирован) и пр. проезд №87 (там мост не указан). В проект Генплана возможно не включать сами эти дороги, но в перспективе предполагать, что эти земли будут присоединены к Казани, так как они уже де-факто входят в Казанскую агломерацию («реальный город» в терминах материалов по обоснованию к проекту Генплана). (См. рис. 4)
    6) Необходимость кольцевой дороги и непрерывного движения по проездам №1, №51, №29 не является основанной на фактах, а построена лишь на вероятностной математической модели и прогнозных допущениях, что в районах этих дорог будет рост населения и рост рабочих мест. Рост населения вполне вероятен, т.к. эти районы принадлежат так называемым «лендлордам», которые реализуют там свои девелоперские проекты (например, «Изумрудная долина», «Чебаксинское озеро», «Вертелевка», «Яблоневые сады», «Новое Вознесение-1», «Новое Вознесение-2», «Северный парк», «Южный парк», «Новое Белянкино», «Аки»). Однако, рост рабочих мест или зон рекреации в этих районах, напротив, невероятен и реально неосуществим. Поэтому, на наш взгляд, нет никакой насущной необходимости для сквозного непрерывного движения по проектируемым проездам №1, №51, №29, а поэтому денежные средства регионального и федерального бюджета будут «закопаны в землю» и не дадут ожидаемого социально-экономического эффекта. (См. рис. 5).
    В связи с вышесказанным, в целях экономии бюджетных средств федерального и регионального бюджетов, сохранения экологического благополучия и снижения социальной напряженности просим учесть наши предложения и замечания при утверждении Генплана Казани.

  • Анонимно
    20.04.2019 18:08

    Эти ответы - сплошное вранье и забалтывание
    1) Новых дорог в проекте генплана предусмотрено 3. О какой из них речь в ответе?
    2) По той части ул.Главной, которая проходит по частному сектору, 4 полосы без сноса сделать невозможно. В этом может убедиться любой желающий, просто проехав по ней сейчас
    3) В генплане-2007 НИ ОДНОЙ из этих 3-х дорог не было. Как и в целом проезда №1 (внутригородского кольца), часть которого и хотят пустить по ул.Главной
    7) А вот здесь просто смешно. В генплане закладывается развитие города до 2035 года. Так какой смысл закладывать туда объекты, которые планируется строить после 2035 года?
    А общем, вопросов к чиновникам после этого "интервью" стало только больше

  • Анонимно
    20.04.2019 18:42

    Вопросы они сами себе писали? Мне бы вот очень хотелось услышать от них, почему они упорно повторяют шаблонные фразы о развитии города и интересах эфемерного большинства, вместо того чтоб сказать прямо: мы строим эту дорогу (пр.проезд 1) по вашим головам для того, чтобы связать с городом пустующие сейчас земли на востоке, принадлежащие некоторым известным и влиятельным людям, которые они в свое время купили за копейки якобы под сельское хозяйство, а сейчас перевели в ижс и хотят застроить и получить многомиллионную прибыль

    • А зачем вы скрываете имена уважаемых людей, которые купили пустующие земли на востоке? В студию их, раз вы все знаете! Уверен - читатели тоже хотят их знать.

      • Анонимно
        21.04.2019 14:08

        Сейчас есть интернет. Набрали - владелец Абу Даби. И все становится ясно, откуда ноги растут. И кому нужна эта платная (в скором будущем)дорога.

  • Анонимно
    20.04.2019 20:34

    Руки прочь от Главной и Липатова, там и так жд путь, куда еще дальше-то?

  • Анонимно
    20.04.2019 20:49

    Реновацию не планируют начать с Дербышек? Чтобы поумерить пыл местных жителей...

  • Анонимно
    20.04.2019 22:01

    Муниципальные дороги должны быть, по возможности, одинаково развиты во всех транзитных районах города. Почему Дербышки должны мучить казанцев пробками и узкими дорогами?

    А про экологичность: не вижу чтобы жителей Дербышек отказывались от личных авто или переходили на электромобили. Наоборот. Автомобилями забиты все дворы. Просто привычка жить в своём "нетронутом" углу в "зоне комфорта".

    ЗЫ Интересно, если рассмотреть вариант освободить зону вокруг дорог(планируемых) метров на 100- для всех этих жителей Дербышек хватит одной свечки 18 этажной в ЖК Салават Купере или потребуется пара таких свечек?

    • Анонимно
      21.04.2019 16:09

      А кто Вам сказал ,что мы хотим переезжать куда то..в Салават купере можете переехать сами..если Вам нравится. И отказаться от личных авто тоже.

      • Анонимно
        21.04.2019 18:51

        Так вот и странно. Типа бьётесь за экологию района,а машин всё больше у жителей района. Ну а Салават Купере как пример того как легко могут граждане переехать совсем не туда куда они мечтали при определенных условиях.

  • Анонимно
    20.04.2019 22:40

    А почему бы жителям Дербышек жить в зоне хотя бы экологического комфорта, если другого нет. Последнее отнимают. Каких это "казанцев" они мучают спрашивается. Бред.

    • Анонимно
      20.04.2019 23:01

      Это экология в 80 метрах от ГЖД? А казанцев-всех тех кто транзитом ездит через Дербышки. Или жители Дербышек уверены что только они пользуются дорогами в сторону компрессорного и киндерей?

      • Анонимно
        20.04.2019 23:09

        Так не езди, болезный. Да и не прикидывайся казанцем - лучше поднимай свой родной Арск

        • Анонимно
          21.04.2019 14:37

          Правильно. Когда строился поселок, где были все те, кто сейчас катается на работу в Казань с районов? Работайте там, где родились. И не будет пробок. А раз уж так, давайте вместе думать , как и где построить правильные и бесплатные дороги. Выдвигайте предложения.

        • Анонимно
          21.04.2019 18:32

          Я сам решу где мне ездить. А госаппарат поможет ездить быстро сквозь этот элитный поселок "дербышки".

      • Анонимно
        21.04.2019 09:32

        Жизненные интересы многотысячного района важнее хотелок транзитников. Потерпишь пробки или объедешь, ездить на машине и именно там тебя никто не заставляет

        • Анонимно
          21.04.2019 18:36

          Я думаю транзитники сами решат где им ездить. И пока оптимально-поверх Дербышек.

          • Анонимно
            21.04.2019 20:12

            Ну стой в пробке и не жалуйся. Как и где строить дороги - решать не тебе

    • Анонимно
      21.04.2019 14:07

      Чиновников жители Дербышек мучают, а не жителей Казани. Не дают сельхозземли выгодно продать. Город нужно уплотнять, а не расширять
      Они не понимают всех последствий глобального расширения границ города.

  • А. Латыпова и Т. Кадыров, расписывая планы дорожного строительства в Дербышках, дружно умолчали о прохождении через поселок высокоскоростной магистрали (ВСМ-2) Москва-Казань-Екатеринбург, что в корне меняет всю транспортную ситуацию.
    Согласно утвержденной РЖД и местными властями проекту трассировки, ВСМ от станции Казань-2 пойдет на поселок Дербышки. Через Дербышки ВСМ пройдет в одном коридоре с обычной железной дорогой до пос. Киндери и там повернет на восток. Часть Ст. Дербышек также снесут, поскольку существующая ЖД имеет меньший радиус кривизны, чем допускает ВСМ

    • Анонимно
      21.04.2019 06:57

      А ничего что сейчас именно в этом направлении поезда ходят через АРСК и ничего поворачивать резко на восток не требуется? Зачем фантазировать и притягивать всё что можно к Дербышкам?

      • Анонимно
        21.04.2019 09:18

        ВСМ пойдет не на Арск, а на Наб. Челны.
        Есть проект Обходной железной дороги, поддержанной РЖД, который разгрузит город от транспортной инфраструктуры в целом

      • Анонимно
        21.04.2019 14:04

        Им участи а Абу Даби нужно распродать. Вот и дорогу туда ведут

        • Анонимно
          21.04.2019 18:48

          А у части граждан есть ощущенеи что жители Дербышек хотят из своего царства хна ладан дышащих рущевок 2-5 этажных сделать элитный поселок. И хотят получать только ништяки от города в виде транспорта, дорог итп. А обеспечить нормальный транзит городского транспорта (пусть и ценой некоего дискомфорта небольшой группы жителей)-категорически не желают.

    • Анонимно
      22.04.2019 09:37

      Спасибо , Вам!!! Что не остаётесь равнодушным!!

  • Анонимно
    21.04.2019 14:03

    На субботнике на бассейне в Дербышки приходила жительница коттеджного поселка Абу Даби. Она сказала им это дорога не нужна. Она нужна первоначальному владельцу этой земли. Он не может участи продать. И далее от Абу Даби тоже земли выкупили и собираются перепродать. Это бизнес одного лица! А страдать должны от этого беспредела жители поселка Дербышки.

  • Анонимно
    21.04.2019 14:04

    Простите,я женщина,да еще мать блондинки,я правильно поняла,что через Дербышки помимо магистрали "Главная-АбуДаби", Липатова- Гаврилова(бесплатная), паралельно Липатова за ж.д.- 6 полосная (платная), планируется еще ж.д. магистраль ВСМ?

    • Анонимно
      21.04.2019 14:34

      Похоже, вы не только мать блондинки, но и сами блондинка.
      Тем не менее вы правильно поняли - есть такой прожект пустить через Дербышки ВСМ.
      Так что можете быть уверены - и в ГлавАПУ, и в Правительстве Татарстана блондинок много

  • Анонимно
    21.04.2019 14:10

    Мне женщине не автолюбителю ,не понятно,-почему при недавнем ремонте Трассы Мира-компрессорный, не сделали 3 полосу? Место для полосы хватает?

    • Анонимно
      21.04.2019 14:29

      И почему Бахетле в 2012 году открыли по ул Главной. Громкое было открытие, аж сам глава района приезжал. О запланированной дороге вот что-то не слова не сказал.

      • Анонимно
        21.04.2019 18:54

        Вас не поймёшь. То плачетесь что на задворках-вам магазины открывают как в центре города. Открыли-опять плачетесь.

        • Анонимно
          22.04.2019 12:05

          Написанное выше перечитайте внимательнее. Или вы по русски не понимаете?

  • Анонимно
    21.04.2019 14:14

    И вообще кто-нибудь с экологами посоветоваться? А как-же Роза ветров? Вы вообще на эту тему в интернете почитайте. Пишите бередовую статью.

  • Анонимно
    21.04.2019 14:18

    Есть сведенья,что Григорьев предлагал дорогу к стройке на востоке за М7. Но этот Вариан Отклонили

  • Анонимно
    21.04.2019 14:47

    Товарищи журналисты, какой генплан 2007 года? Вы о чем? Бахетле в Дербышках построили в 2012 году, при открытие присутствовал Глава района. Магазин находится по ул. Главной, где предполагается и новая дорога. Вы о чем? Вы вообще историю города пишите, изучаете?

  • Анонимно
    21.04.2019 15:38

    К открытию м. Бахетле в Дербышках в2012г, могу добавить:-д.площадка в сквере "Дербышки" открылась 2011г. ,а сам сквер 2013.В его содании приняли участие 30 организаций.

  • Анонимно
    21.04.2019 15:48

    На блондинку не обижаюсь,у меня здесь "шкурный"интерес.А сама массажист. И как не плохой массажист скажу любителю закатывать все в бетон и асфальт;-я не хочу терять то. что за деньги не купишь вместе со всем городом. А за ответ эксперту -большое спасибо от всех Дербышек.

  • Анонимно
    21.04.2019 16:18

    Да,тоже хотела предложить,прежде чем что-то проектировать,вы сначала приедьте,осмотрите это место.Тогда,может быть,поймёте,как такой поселок разрезать ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ДОРОГ!!!

    • Анонимно
      21.04.2019 18:40

      Видимо у проектантов был вариант убрать поселок и сделать огромную дорогу( что правильно стратегически), или напилить кучу дорог как они и сделали между домов..

  • Анонимно
    21.04.2019 20:32

    Читаю все эти статьи про дорогу и ничего не понимаю,либо я тупая, либо это не про нас. Посмотрела в окно, вот переход,где будет мост, вот лес, вот ул. Главная. Как же пройдет дорога, чтобы не задеть мой дом, как же не тронут лес,когда он сразу за дорогой, наверно будут строить выше деревьев, а что будет с нашим домом, когда он и так ходуном ходит, когда едет грузовой, спишь по тебе проходит вибрация и посуда звенит,а Главная около нас в две полосы, да ее можно расширить не убирая дома, это здесь ,а выше там одна машинапройдет, а ещё три полосы.... Да видно ума у меня не хватает

    • Анонимно
      21.04.2019 23:14

      Ума не хватает не у нас с вами,а у тех кто спроектировал эту дорогу и у тех ,кто несмотря ни на что хочет внедрить этот генплан .

      • Анонимно
        22.04.2019 08:01

        Ну-ну, может специалистам виднее что и как делать? И они придумают как расширить дорогу, может быть чуть в сторону леса, особо не задевая его.

        • Анонимно
          22.04.2019 09:27

          Умник, ты похоже в своей жизни ничего не делаешь самостоятельно, все за тебя решают родители и "специалисты". А будь ты взрослым и самостоятельным человеком, посмотрел бы на карту, и понял, что это невозможно

          • Анонимно
            22.04.2019 11:41

            В нашей стране куда ни плюнь- все специалисты в любой отрасли. Может потому впереди планеты всей?

            • Анонимно
              22.04.2019 12:07

              Именно так. Каждый крупный чиновник мнит себя незаменимым всезнайкой, и принимает бездарные решения, касающиеся судеб тысяч и миллионов людей

              • Анонимно
                23.04.2019 17:29

                подобные вопросы решают не чиновники, а эксперты-инженеры, которые разрабатывают планы - туда же можно отнести архитекторов, аналитиков и т.д. Чиновники лишь утверждают эти проекты.

                • Анонимно
                  24.04.2019 08:55

                  Не лукавьте. Чиновники являются заказчиками, и специалисты разрабатывают планы под конкретные требования, а не самостоятельно

  • Анонимно
    21.04.2019 22:36

    «Например, если появится дорога по улице Липатова вдоль железнодорожных путей, она возьмет на себя весь транзит, и движение там будет непрерывным до станции „Ометьево“ и выходить в район станции „Вахитова“. ---Уважаемые, а вы видели сколько метров от магистрали на Ометьево, и сколько на Липатова??? Вы хотите, чтобы на Липатова лиди жить не смогли, там и так шум стоит от ЖД, а вы ещё хотите 2 магистрали воткнуть!!! Увас совесть есть????? Мы жители Липатова против магистралей!!!!!

    • Анонимно
      22.04.2019 07:38

      Там достаточно метров, особо шумней не станет.

    • Анонимно
      22.04.2019 08:00

      Да уж, жд дорога это экологично. А автодорога- бедаааа.

      • Анонимно
        22.04.2019 09:28

        Хотел блеснуть интеллектом? У тебя не получилось. Жд транспорт действительно экологичнее, да и трафик меньше в разы

  • Анонимно
    22.04.2019 10:35

    Да, по проекту Генплана прошли общественные обсуждения, НО мы забываем , что Государство априори должно заботиться о своих гражданах!!! В Дербышка очень высок процент людей пожилого возраста, которые строили этот посёлок ещё со времён Вогонозавода!! Дальше Комз, сколько здесь живёт блокадников!
    Где же эта забота государства?!?! Давайте изрежем маленький густонаселенный район 4-мя магистралями!!! Надеюсь, здравый смысл восторжествует!

    • Анонимно
      23.04.2019 17:23

      Данный вариант один из самых нормальных. Не сильно-то и изрежут, зато транспортный вопрос решат. И без снова обойдутся, что тоже очень важно. Никому это мешать не должно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль