Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.04.2019

В ГИБДД анонсировали серьезные изменения экзамена на права в России

В теоретической части экзамена на получение водительских прав может увеличиться количество вопросов более чем в два раза. Об этом сообщил замначальника отдела организации регистрационной и экзаменационной деятельности ГУ ОБДД МВД Николай Гиляков, передает «Российская газета».

Сейчас для теоретической части экзамена на права есть 800 вопросов, которые делятся на 40 билетов — по 20 вопросов в каждом. Предположительно, после изменений, которые готовит Госавтоинспекция, число вопросов в одном билете может быть увеличено до 50. Все вопросы при этом будут более четко разделены по категориям транспортных средств.

Количество задач может увеличиться раньше, чем будут внесены изменения в порядок проведения экзамена, потому что это утверждается непосредственно начальником Госавтоинспекции. Таким образом, изменения могут появиться уже в конце года, сказал Гиляков.

Он отметил, что подобные изменения нужны для того, чтобы будущий водитель, сдавая экзамен, задумывался над предложенными ситуациями и выбирал вариант ответа, основываясь на знаниях, а не на «зазубренных» ответах.

Ранее стало известно, что ГИБДД планирует отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на водительские права.

О подготовке изменений правил сдачи на права глава ГИБДД Михаил Черников говорил еще в марте этого года. В МВД поясняли, что готовится новая редакция регламента по приему экзаменов, причина — поручение Владимира Путина повысить требования к сдаче экзаменов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.04.2019 13:43

Потому, что большая часть покупает права. УСБ МВД нужно всех своих инспекторов, в т.ч. руководящий состав ГИБДД проверять 2 раза в год на полиграфе. Хотя бы тех, кто занимается аттестацией, оформлением различного рода документов.

  • Анонимно
    20.04.2019 13:27

    давно пора, на дорогах очень много людей не знающих правил и становится больше с каждым днем

    • Анонимно
      20.04.2019 13:43

      Потому, что большая часть покупает права. УСБ МВД нужно всех своих инспекторов, в т.ч. руководящий состав ГИБДД проверять 2 раза в год на полиграфе. Хотя бы тех, кто занимается аттестацией, оформлением различного рода документов.

  • надо значит надо

  • Анонимно
    20.04.2019 13:27

    Все дорожает!))

  • Анонимно
    20.04.2019 13:28

    хорошо что нет авто и я не владелец какого-то имущества.Гол как сокол. И голым пришел , и уйду ветром палимый.

  • Анонимно
    20.04.2019 13:34

    Безопасность зависит не от количества вопросов, а от здоровья водителя, качества дороги, хорошего практического обучения, городские маршруты выбраны так, что ученик на практике видит основные приёмы движения в городе.
    Воспитание законоплслушания.
    Показывать приувеличении скорост на 10 км/ч, на сколько увеличивается тормозной путь.
    При ухудшении видимости, показывать на сколько нужно снизить скорость.

  • Анонимно
    20.04.2019 13:40

    Лучше бы время на решение экзаменационного билета снизили до 5 или 4 минут. Если человек не может дать быстро ответ, то он просто его не знает. В дороге, в движении необходимо быстрое принятие правильного решения, там не будет времени на размышление.

    • Анонимно
      20.04.2019 14:43

      все вопросы и системы старые, если раньше машин было мало, то сейчас плотность максимальная. а штрафы? давно бы убрали уже лишение прав за пьянки и щаменили штрафом солиднфм или конфискацией авто. кто не понимает все равно за руль сядет и без прав пьяный

      • Анонимно
        20.04.2019 15:55

        Согласен с вами, только конфискация авто при попадании в алкогольном опьянения!

  • Анонимно
    20.04.2019 14:21

    Маразм крепчает....кто учиться по настоящем , тот и так сдает, не зависимо 40 или 50 вопросов. а вот кто покупает , то им стоимость вырастит в разы.....это не безопасность на дорогах а корупцонное составляющие....Эфэрин!

  • Анонимно
    20.04.2019 14:23

    к сожалению много аварий когда неадекватного водителя скажем подшофе могут отпустить после задушевной беседы инспектором.
    а потому одновременно с закручиванием гаек к водителям надо бы закрутить гайки и к гаишникам,которые любят договариваться. К ним при поступлении на службу должны прозвучать 50 вопросов по урегулированию ситуации.
    К примеру что делать если перед гаишником из рук водителя падает совершенно случайно пятитысячная купюра а водитель не заметил ее?
    Как быть,если при угрозе лишения прав водитель выхватывает пачку купюр и машет ею перед инспектором,рассыпая их постепенно на дороге?
    Что делать,если водитель просит решить проблему здесь и сейчас прося номер карты инспектора?
    Что делать,если лыка не вяжущий товарисч просит инспектора подержать его кошелек с пачкой баксов,пока он дует в трубку?
    Вот таких вопросов должно быть более 50.
    А если леди сама предложит пройти в салон к инспектору для урегулирования вопроса? как быть молоденькому сержанту?Да еще неженатому?
    Можно один два вопроса сделать ошибочными,но экзамен будет сдан,когда инспектор правильно даст ответы и скажет твердое нет взяточничеству и вымогательству на дорогах...

  • Анонимно
    20.04.2019 14:34

    Больше надо часов на практические занятия. Теорию каждый может выучить без всякой автошколы.

    • Анонимно
      20.04.2019 14:53

      Абсолютно согласна.

    • Анонимно
      20.04.2019 15:09

      Теорию нужно объяснять. Лучше её учить со знающим преподавателем. Практических часов действительно мало, как и грамотных инструкторов.

  • Анонимно
    20.04.2019 14:43

    Не сдавших с первого раза - лишать права на пересдачу. И посыпАть дустом...
    Как ещё можно «ужесточить»? Растёт, растет коррупционная составляющая сдачи простейшего экзамена.

  • Анонимно
    20.04.2019 15:48

    Причина не в экзаменах и количестве вопросов,а в том что ГИБДД не учит ездить за рулем авто,а заставляет зубрить вопросы и билеты. Люди зубрят теорию и все. Кто нибудь видел инспектора по правилам регулирущего перекресток?

    • Анонимно
      20.04.2019 16:21

      Какая глупость! ГИБДД никого не учит - это контролирующая структура, для обучения существуют автошколы. Не могут сдать теорию те, кто не учится; кто не не прорешал несколько раз 800 вопросов. Ошибки из-за нервов начинаются уже на площадке и в городе, где добавляются еще ошибки из-за невнимательности. В вашем сообщении читается: все виноваты, кроме себя любимого.

      • Анонимно
        20.04.2019 17:57

        Вы сути не поняли. Надо учить ездить а не билеты зубрить. Больше половины вопросов нафиг не нужны в этих билетах,а их больше хотят. Я в курсе что гибдд тока контралирует и ниче не делает. Это все знают. Вот потому у нас и аварий дофига что билеты зубрят,а ездить не знают как.

  • Анонимно
    20.04.2019 23:55

    Я бы в первую очередь увеличил обучение для женской половины человечества до 1 года. Большинство проблем на дорогах именно из за них. Это просто беда 21 века женщина за рулем. Ну не дано им адекватно водить, как в сми появляются сюжеты про какую нибудь бестолковую аварию, то в любом случае там женщина за рулем. Надо увеличить им до 1 года обучение, и экзамены, если не сдают еще по году!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль