Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
21.04.2019

В России предложили ввести налог на рыбалку

В России предложили ввести налог на рыбалку, чтобы избавиться от лишних людей на водоемах. Инициативу озвучил чемпион мира по рыбной ловле Константин Кузьмин в эфире «Говорит Москва».

«Я поддерживаю непопулярное решение. Я за платную рыбалку. За кипрский вариант: человек платит в год, эти деньги идут целевым образом на зарыбление и охрану водоемов», — пояснил он.

По словам Кузьмина, собранными средствами позволят распоряжаться уполномоченным людям, которые затем будут за них отчитываться, и таким образом можно будет избежать их разворовывания. Чемпион отметил, что, если налог составит 2 тысячи рублей в год, он будет по силам почти любому. Также могут быть региональные льготы. «Такая система пойдет во благо. Здесь нужна инициатива сверху, как с пенсионной реформой», — добавил он.

Также эксперт поддержал появление закона «О любительской рыбной ловле», однако указал на ряд недоработок в нем. По идее авторов документа, закон позволит защитить интересы более 20 млн рыбаков-любителей. Он предусматривает свободный бесплатный доступ граждан к любительской рыбалке, вводит понятие суточной нормы вылова, запрещает оборот жаберных сетей и ограничивает подводную охоту в местах массового отдыха. Его подписали 25 декабря прошлого года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (130) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.04.2019 22:36

Столько хороших идей ещё не реализовали: налог на грибы, сборы за убийства комаров, абонемент на купание в реке...

  • Анонимно
    21.04.2019 22:01

    Чемпион он по дибилизму а не рыбак, вся рыба в астрахани, у нас ее нет.

    • mad big
      22.04.2019 07:35

      В Астрахани ее тоже нет. Одни жалкие воспоминания.

    • Анонимно
      22.04.2019 07:51

      Хе-хе, инициативный товарищ, может он в Государственную Думу собрался?

    • Анонимно
      22.04.2019 13:48

      Цицерон: Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы.

    • Анонимно
      23.04.2019 08:31

      о пенсионерах он не думает у которых 5-8тыс. пенсия .он наверное миллионер .пожелание ему .чтобы с его умишком какая нибуть рыбка утащила бы на дно пока мозги не промоются. налогами ипоборами и так всех задавили

  • Анонимно
    21.04.2019 22:04

    Предалагаю налог на выборы : пришел голосовать - заплати! Чтобы лишние люди не ходили, не отсвечивали там

    • Анонимно
      22.04.2019 10:30

      Предлагаю налог на предложения новых налогов. Хочешь ввести новый налог заплати 10% от предполагаемых сборов нового налога. Ещё предложение - пусть все министры по ТВ отчитаются по деньгам которые выделены на их министерства перед населением России. Открыть новый телеканал отчеты членов правительства России. Я думаю будет очень популярен.

  • Анонимно
    21.04.2019 22:05

    Употреблять в пищу речную рыбу нельзя Она ядовитая Во всех реках РТ преаышены ПДК по многим вредным веществам

  • Анонимно
    21.04.2019 22:07

    Реалист.
    Вводите уже. Тем скорее ваш конец придёт.

  • Анонимно
    21.04.2019 22:12

    Все верно, это политика текущего государства, все в текущей концепции, все население должно быть обложено непомерными налогами, чтобы жить в стране было невозможно, прорыв Путина

  • Анонимно
    21.04.2019 22:12

    ..."избавиться от лишних людей на водоемах"... Константин Кузьмин сам лишний в этой жизни!

    • Анонимно
      22.04.2019 17:19

      ////."избавиться от лишних людей////

      на этом можно поставить точку

  • Анонимно
    21.04.2019 22:12

    сначала уберите суточную норму в 5 кг, длину рыб которые можно брать. 200 метровую прибрежную зону в которой нельзя находится.
    потом поговорим о налогах

  • Анонимно
    21.04.2019 22:21

    Рыбак рыбака видит и сдает издалека, не от большого ума поступило предложение

  • Анонимно
    21.04.2019 22:21

    Откуда у пенсионера лишние 2000 руб? Еще один чемпион от жизни оторванный.

  • Анонимно
    21.04.2019 22:21

    Близится , он уже здесь ........ совсем скоро ...... налог на ...... воздух

  • Анонимно
    21.04.2019 22:32

    Когда уже успокоятся насчет рыбалки?! И этот тоже, подхалим власти! Мало поборов и налогов?

  • Анонимно
    21.04.2019 22:32

    Если вы хотите ввести налог на рыбалку, то мы предлагаем ввести 100 кратный налог на депутатство.
    Вот так!

    • Анонимно
      22.04.2019 07:43

      Так он есть, нелегализованный только

    • Анонимно
      22.04.2019 09:55

      Так его введут и обложат граждан в пользу депутатов.
      Вы поосторожней с предложениями!

  • Анонимно
    21.04.2019 22:36

    Столько хороших идей ещё не реализовали: налог на грибы, сборы за убийства комаров, абонемент на купание в реке...

    • Анонимно
      22.04.2019 10:18

      Столько хороших идей ещё не реализовали: налог на грибы, сборы за убийства комаров, абонемент на купание в реке...
      _________________________
      Не подсказывай!

  • Анонимно
    21.04.2019 22:37

    Воздух. Воздух забыли. На одних только счётчиках на нос сколько можно срубить. Стабильное потребление. Налоговый клондайк. Всё для бюджета.

    • Анонимно
      22.04.2019 10:48

      И наклейку на лоб необходимо купить, дышу кислородов выдыхаю углекислый газ

  • НЕОЛЬГИНО
    21.04.2019 22:42

    Надо обложить налогами сверхдоходы от сбора валежника, ягод, грибов, рыбной ловли, картохи-моркови-свеклы в огороде. Народ стал жить беспрецедентно богато!

  • Анонимно
    21.04.2019 22:43

    Я рыбак-любитель. Ловлю не ради мяса. Но почему я должен сначала платить налог покупая бензин для лодки, платить налог на мотолодку и еще налог на рыбалку? Вы ничего там не объелись?

  • Анонимно
    21.04.2019 22:48

    Снова налог.....что же вам все не хватает?

    • Анонимно
      22.04.2019 09:15

      Их очень беспокоит, что население что то может изредка покупать для себя, с их точки зрения это неправильно, асе нужно в бюджет

      • Анонимно
        23.04.2019 08:17

        Общак - дело святое! А откуда иначе тогда увеличивать себе зарплату вдвое за финансовое угнетение народа!

    • Анонимно
      22.04.2019 16:09

      им вы и я, обычные люди, мешают
      им нужно классовое разделение общества по имущественному признаку - нет денег, нечего тебе на реке, в лесу и пр. делать
      мы должны только работать, ходить в магазин и сидеть дома у телевизора

  • Анонимно
    21.04.2019 22:49

    «Чтобы избавиться от лишних людей на водоемах»
    Что за дурацкие ключевые показатели? У любого регулирования должна быть адекватная причина, направленная на достижение конкретного результата.

    • Анонимно
      22.04.2019 09:57

      Меня интересует метод подсчета "лишних людей". Как их определяют и по каким признакам характеризуют?
      Это какой-то рыболовный нацизм получается...

  • Анонимно
    21.04.2019 22:53

    Я в общем не против. Но только после того, как наведут порядок, избавят от браконьеров. Сети ставят на каждом шагу, чуть ли не на городских пляжах, все кому не лень. Какой смысл собирать деньги, если контроль на околонулевом уровне? Очередная обдираловка! За год удаётся с удочкой выбраться 3-4 раза. И за это 2 тысячи платить? При том что я всю рыбу пойманную отпускаю и весь мусор вывожу - за себя и за тех свиней, что разбрасывают бутылки и пакеты.

  • Анонимно
    21.04.2019 22:53

    Я категорически против браконьеров, но это же беспредела и глумление над обычным народом.

  • Анонимно
    21.04.2019 22:56

    Давно пора, рыбаков уже больше чем рыбы стало.

  • Анонимно
    21.04.2019 22:56

    «Эти деньги идут целевым образом на обогащение чиновников ...»

  • Анонимно
    21.04.2019 22:58

    Скажите сельским жителям о 2000, доступных любому. С для них рыбалка это возможность семью кормить...

  • Анонимно
    21.04.2019 22:58

    А почему так мало?

  • Анонимно
    21.04.2019 23:02

    Раньше было смехом говорить о «налоге на воздух»
    Постепенно, я понимаю, что время аналогичных «шуток/сарказмов» прошло- и перешло в действительность, уже не смешно.
    «По силам почти любого» , что делать подросткам? Пенсионерам?...
    Чемпионы должны быть в спорте , а управление страной должны взять в руки хозяйственники..
    Студент оптимист

  • Анонимно
    21.04.2019 23:05

    Или он реально в это верит или вясна, третьего не дано.

  • Анонимно
    21.04.2019 23:06

    Красавчик!!! Аплодирую стоя!

  • Анонимно
    21.04.2019 23:06

    Не трогайте простых людей!
    Это может быть последней каплей!
    Какие митинги устраивали по всей стране с уже ранее ХОТЕНИЕМ с иметь с людей деньги за платную рыбалку! Опять выйдем!!!

    Боритесь с браконьерами !!!
    С сетями вдоль и поперёк!
    Штрафуй по закону и денег хватит и на охрану и на мальков !

  • Анонимно
    21.04.2019 23:07

    Эти деньги пойдут на зарыбление карманов лоббистов и тех кто просит этот налог.

  • Анонимно
    21.04.2019 23:07

    Кузмин в министры рыбного хозяйства метит???
    Законы под себя готовит!?

  • Анонимно
    21.04.2019 23:08

    Полностью поддерживаю. Надо навести порядок в этом секторе, как для нелегальной ловли так и любителям «весенней рыбалки на дрейфующем льду»

  • Анонимно
    21.04.2019 23:24

    Хороша картина- рыболовы Татарстана каждый год скидываются по 2000, и ежегодно наблюдают массовый мор рыбы вместо ее разведения...Властям сначала нужно навести порядок на водоемах- разобраться с браконьерами, увеличить популяцию хотя бы леща и судака, а потом уж окучивать рыболовов-любителей. А то и смеяться, и плакать охота одновременно- улов в 10-15 бершей считается сейчас хорошим!

    • Анонимно
      22.04.2019 16:22

      А сколько рыбы глушат взрывая лёд на реках по весне.

    • Анонимно
      23.04.2019 08:26

      Почти за 30 лет уже разделили на два класса - антогонистов:
      1. Немногосисленного класса Угнетателей, состоящего из чиновничества среднего и высшего звена с олигархией, имеющего прослойку из обслуживающих его силовых структур, судебной и законодательной власти.
      2 угнетенных - собственно - народ России.

  • Анонимно
    21.04.2019 23:27

    Вот это номер!

  • Анонимно
    21.04.2019 23:29

    Горячо одобряю! Все, что может разбудить наших людей, одобряю и приветствую! Иначе никак....

  • Анонимно
    21.04.2019 23:32

    С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки

  • Анонимно
    21.04.2019 23:34

    Чиполлино становится реальностью. Следующий шаг - платный сбор грибов. Сыроежка - рубль, подосиновик - пятак, белый - десять рублей.

  • Анонимно
    21.04.2019 23:35

    Давай давай властьимущие, запрещайте, обдирайте, глумитесь и унижайте. Быстрее придёт вам конец

    • Анонимно
      22.04.2019 14:41

      Неправда! Вам, неимущие, конец придёт быстрее!

      • Анонимно
        23.04.2019 03:07

        Провацируешь,неимущие возьмутся за вилы пока разрешение на хранение есть на него...

  • Анонимно
    21.04.2019 23:35

    За "зарыбление и охрану водоемов" мы уже платим государству, которое ничего не делает.

  • Анонимно
    21.04.2019 23:49

    может тогда сразу и налог на грибы и лесные ягоды ввести ? " порадовать " людей ! (( чего скромничать !

  • Анонимно
    22.04.2019 00:21

    Сам сперва сходи и заплати налоги на тупость и на жадность

  • Анонимно
    22.04.2019 00:30

    Не знают уже какой налог вводить

  • Анонимно
    22.04.2019 01:02

    Молодцы! Так держать!

  • Анонимно
    22.04.2019 01:17

    Налог на чемпионов предлагаю.

  • Man_16rus
    22.04.2019 01:34

    40 млн рублей у государства и так есть!
    Надо бороться с воровством и браконьерством!

    Я против платнной рыбалки!
    Я против браконьерства!
    Я против воровства!
    Я против загрязнения водоёмов!
    Я против идиотов с идиотскими идеями!

  • Анонимно
    22.04.2019 01:54

    А что так можно чтоли было...?
    Можно всем все предлагать?

  • Анонимно
    22.04.2019 03:58

    Если б была возможность - эти верховные инициаторы – обязали бы и рыб платить налоги. Идеальный контингент: их травят - они молчат, их ловят - они молчат, из них варят уху - они молчать. )))

  • Анонимно
    22.04.2019 04:00

    Ещё один «деятель»

  • Анонимно
    22.04.2019 04:52

    Заставь неумного молится....
    Он и лоб расшибет.....
    Детям и пенсионерам удочки леску крючки не продавать.....
    Недостойны они этого занятия да и денег у них нет.

  • Анонимно
    22.04.2019 05:17

    Вот ведь .... недалёкий какой .... а ещё чемпион. Кто ему сказал что собранные деньги на охрану водоемов пойдут?!

  • Анонимно
    22.04.2019 05:18

    лишние люди -это кто.

  • Анонимно
    22.04.2019 05:34

    У нас транспортный налог тоже все автолюбители платят,в том числе и из сельской местности.В итоге: в городах ямы,подвеску жалко,каждую весна и осень заезжаешь на диагностику ходовой, а в себе их вовсе нет( дорог), а одни направление.Тоже самое будет и с рыбалкой.Кипрский вариант хорош для Кипра, здесь он работать не будут.Собираться средств будут,будут штрафы но деньги исчезнут в неизвестном направлении.

  • Анонимно
    22.04.2019 05:35

    Чемпион мира не означает, что им все дозволено.Кадастровая стоимость до луны дошла,а где инфраструктура в частном строительстве ,одно слово,как говорили раньше-Гарлем в Нью-йорке.

  • Анонимно
    22.04.2019 05:53

    Если. деньги пойдут на "зарыбление", тогда не вопрос.

    • Анонимно
      22.04.2019 16:24

      О чем вы? Англичанам комары в Волгограде во врем ЧМ не понравились. Власти потравили так что рыба в Волге и Ахтубе 3 суток к верху брюхом плыла.

    • Анонимно
      23.04.2019 08:33

      Карманов чиновников.

  • Анонимно
    22.04.2019 06:01

    Как?......... опять?........ мало было протестов в Казани и по всей стране?... а там грибы.... ягоды..... и сам заход в лес..... Чиполлино... ауууу......

  • Анонимно
    22.04.2019 06:03

    Народ то не железный, не повторяйте пожалуйста Якутию и Архангельск.

  • Анонимно
    22.04.2019 06:20

    Вот уже и " лишние" люди появляются.

  • Анонимно
    22.04.2019 06:23

    В депутаты чемпиона, достоин!

  • Анонимно
    22.04.2019 06:24

    Купленный госдумой человек!!! Специально речь такого чела толкнули в сми, чтобы мол свои же поддерживают. Думаю, данный чемпион не должен быть в числе рыбаков!

  • Анонимно
    22.04.2019 06:27

    Теперь понятно про хворост... Налог введут.

  • Анонимно
    22.04.2019 06:27

    А я вот червей сам копаю, за них нужно платить? Ну скажем рубль за червя. А то в том году поголовье червяков упало)))

  • Анонимно
    22.04.2019 06:27

    Лишить звания чемпиона мира и пожизненно запретить подходить к воде и к людям

  • Анонимно
    22.04.2019 06:41

    23:02.Дык.У нас страной кто руководят? Спортсмены и силовики.А у них особый склад ума.Кто был на тренировке когда Бог раздавал мудрость?

  • Галеев Зуфар
    22.04.2019 06:47

    "Налоговая жажда" нарастает. Однако источники её уталения обнаруживают не среди "высшего класса" имеющего до 85-90% всех богатств, а среди "среднего класса" и "низшего класса".
    Стратегическая беспомощность нарастает.

  • Анонимно
    22.04.2019 06:56

    Кто был на тренировке когда Бог раздавал мудрость?

  • Низами
    22.04.2019 07:02

    Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят...

    Анекдот, если что...

    А на деле - то там, то здесь появляются сообщения о массовой гибели рыбы; браконьеров расплодилось и их практически никто не ловит, а лишь собирают с них "мзду"; реальность такова, что когда чинуши заявляют о том, что новый закон призван "навести порядок, облегчить жизнь Россиян, продиктован заботой, является благом" - жди очередной беды...

  • Анонимно
    22.04.2019 07:37

    После очередного закидона закрались сомнения по поводу "спорт очень полезен!".

  • mad big
    22.04.2019 07:40

    Я согласен платить. Но что за это буду иметь лично я? Пока кроме пакета со своим мусором я вывожу еще мешок чужого. А упаковка мешков летом у меня в машине постоянно лежит.
    Ни слипа, где можно лодку скинуть, ни заправок для них. Только заборы и хамье из природоохранных структур.

  • Анонимно
    22.04.2019 07:45

    Мы уже за всё заплатили добываемыми народными ресурсами!!!
    Пускай от туда денег возьмут НАШЫ, НАРОДНЫЕ!!!

  • Анонимно
    22.04.2019 07:47

    Иди в ... думу Кузьмин.

  • Анонимно
    22.04.2019 09:45

    Как видим, лёгкая степень маразма или шизофрении не обошла даже чемпиона по рыбалке. Жаль парня

  • Анонимно
    22.04.2019 10:15

    Сказочный идиот!

  • Анонимно
    22.04.2019 10:25

    Поздравляю с новым термином Российского законодательства - "ЛИШНИЕ ЛЮДИ"

  • Анонимно
    22.04.2019 10:41

    Нет ни одного закона принятого в пользу простого населения, все законы против народа!

  • Анонимно
    22.04.2019 10:55

    А я все чаще вспоминаю мульфильм "ЧИПОЛИНО"! Насколько все похоже на нашу страну!

  • Анонимно
    22.04.2019 10:56

    Много налогов, красивых и разных. Я все плачу как честный гражданин.

  • Анонимно
    22.04.2019 11:01

    "За кипрский вариант: человек платит в год, эти деньги идут целевым образом на зарыбление и охрану водоемов»
    "
    Какой ещё кипрский вариант? Какие водоёмы, бл.., на Кипре?
    Кузьмин, почитай википедию
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Реки_Кипра

  • Анонимно
    22.04.2019 11:26

    Жаль Костю! Оторвался от народа. Продался чинушам. И про «ЛИШНИХ» - конечно круто загнул. Слово не воробей, пожалеет о сказанном.
    А налог введут обязательно, раз уж они за эту тему зацепились. Вспомним пенсионную эпопею, по началу тоже все хи-хи, да ха-ха, да не может быть…
    Рыбачки! Начинайте уже откладывать свои кровные «бабосики» на предстоящие рыбалки. Грустная история однако.

  • Анонимно
    22.04.2019 11:27

    Сбор налогов по-европейски, а их расход по-российски.

  • Анонимно
    22.04.2019 13:08

    правильно, больше налогов -скорей люди проснутся

  • Анонимно
    22.04.2019 14:24

    С чемпионов по рыбной ловли надо брать налог в 100 кратном размере, а то чемпионов по рыбной ловле увеличилось.

  • Анонимно
    22.04.2019 14:34

    Сколько не плати всё ровно своруют . БЕСПОЛЕЗНО!!!

  • Анонимно
    22.04.2019 14:58

    Я вот думаю - можно, такой налог даже нужен. Но!!. Вначале следует победить коррупцию, - а то ведь эти деньги просто разворуют, как это принято сейчас в России. И потребовать региональные власти отчитываться: столько-то получено, то-то и то-то сделано. Ну, и конечно же - льготники: школьники, студенты, ВСЕ малоимущие. И мы - инвалиды БД: ларом, что-ли, кровь-то лили, а не штаны где-то там просиживали!

  • Анонимно
    22.04.2019 15:34

    Как в ЧИПОЛИНО. Только они его до конца не досмотрели. Чем дело
    кончилось ?

  • Анонимно
    22.04.2019 15:37

    Почему Кузьмину в голову не пришло высказаться о том,что китайскими сетями все реки перегорожены и с браконьерством надо бороться на самом деле,а не крышевать рыбоохране,как в некоторых местах,браконьеров.И кому я инвалид и пенсионер отдам свои 2000 руб.?Порядок надо навести на водоемах и тогда что то требовать.Я думаю,что он поет не со своих слов и скоро будут грабить,т.е.жди нового налога.

  • Анонимно
    22.04.2019 15:54

    Хорошо проголосовали! 76% спасибо вам только я вас не просил вас рожать, ндс вас не просил поднимать, возраст не просил поднимать, я жить хотел и хочу!

  • Анонимно
    22.04.2019 16:13

    Кузьмин вам покажет Кузькину мать!

  • Анонимно
    22.04.2019 16:28

    Хотите чтобы сетями не ловили- запретите их продавать. Хотите чтобы рыбы было много - запретите ее продавать.

  • Анонимно
    22.04.2019 18:21

    Кузьмин, ты чего это удумал?! От успехов голова закружилась? Или идейки ЕР так сильно повлияли? Ну или может пообещали чего? Константин, до сего момента большая масса рыбаков считала вас своим товарищем, увлечённым одним общим делом. Одной своей фразой вы перечеркнули все те товарищеские чуства , которые были у простых рыбаков к вам. Позор!!! Не дай бог на рыбалке где-либо встретиться, руки не подам. Пачкаться о вас не хочу.

  • Анонимно
    22.04.2019 19:32

    Идея хорошая, но в нашей стране перевернут все с ног на голову и деньги будут оседать в карманах определенных лиц.

  • Анонимно
    22.04.2019 19:33

    А этот идиот не хочет запретить морские яхты бороздящие просторы канала имени Москвы? о которых не то что икра, плиты вылазят на берег? Или запретить вокруг истринского водохранилища частные дома, сливающие канализацию в питьевой водоём? а может он запретит работу гжельского керамического завода отравившего напрочь речку со смешным названием Дорка??? Брали бы деньги с тех кто убивает природу. рыболоы так много вылавливают??

  • Анонимно
    23.04.2019 06:29

    А он у царя зверей спросил, можно ли так?

  • Анонимно
    23.04.2019 16:12

    Интересный момент ввести налог на рыбалку, подобия налога введенного на Пиаре. Не забывайте, что средняя зарплата там около 2000 евро и пенсия минимум 330 евро. А если хотите избавиться от "лишних людей" то с законами которые ежедневно принимаются половина населения страны исчезнет.

  • Анонимно
    24.04.2019 05:19

    Запретите артелям вылавливать на сети хотя бы на пару лет . И рыбы сразу станет больше.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:13

    Проблему с количеством рыбы в водоемах по причине браконьерства можно попробовать решить путем переноса статуса браконьерства из административного в уголовное нарушение после первой провинности.
    А вторым шагом введение простых доступных для всех граждан способы извещения о возникшем нарушении (sms, горячая телефонная линия, госуслуги и прочих электронных сервисов). Это более чем доступные меры теперь, когда телефоны есть почти у всех и паспорта без пяти минут содержат биометрию владельца. А главное если получен сигнал, то он будет зафиксирован или записью или прочим цифровым следом. И инспектор который подозрительно часто отпускает участников инцидента сам окажется вне закона - а отчитаться он будет обязан.
    Десяток социально-рекламных роликов по федеральным каналам в духе "Спасем водных обитателей Родного Края" и станет ясно куда звонить и где получить информацию. Неравнодушных к этой проблеме гораздо больше чем может показаться.
    Только такие методы позволят хоть как-то повлиять на ситуацию и не потребуется при этом колоссального расширения штата надзорных органов и тех средств.
    К сознательности народа нужно обращаться - но всем бы было ясно и понятно чего делать если обнаружены нарушители.
    Если сигналов будет много то и штат подтянут, а главное ясно будет что дальше делать.
    А пока наблюдается только сокращение ихтиофауны под натиском алчных или просто пьяных персонажей на реках разбрасывающих пакеты из под корма, рваные сети и выкашивающих все до последнего малька.

  • Анонимно
    22.06.2019 08:40

    Уже ввели в Мурманской обл. на р. Умба и Варзуга на вылов сорной горбуши которая занимает нерестилища СЁМГИ и потом всё равно погибает 2000 руб. за 18 часов рыбалки в сутки так только спортсмены могут. А ведь эти деньги пойдут в СПК РК "Всходы Коммунизма" господину Нагиряк Г.Н. с выручкой в 2017 в 1 042 000 000 руб.
    Вот так они живут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль