Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
22.04.2019

ЦИК Украины обработал 95% голосов: Зеленский лидирует с рекордным результатом

Владимир Зеленский лидирует во втором туре выборов президента Украины с 73,17% голосов, за действующего президента Петра Порошенко проголосовали 24,5% избирателей. Об этом сообщает ЦИК Украины по итогам обработки 95% электронных протоколов.

Явка во втором туре президентских выборов превысила 62%. По информации Центризбиркома, Зеленский лидирует во всех регионах Украины, кроме Львовской области. Самую большую поддержку он получил в Одесской области, Днепропетровской, Запорожской, Харьковской и Луганской области. В Киеве за Зеленского проголосовали 60,25% избирателей.

Предварительный результат Зеленского — рекордный для президентских выборов за всю историю независимой Украины. Ранее наибольшее количество голосов получил на первых выборах президента Украины в 1991 году Леонид Кравчук — за него тогда проголосовали 61,6% избирателей, пишет «Интерфакс».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.04.2019 07:57

Почему там, на Украине не ыальсифицируют итоги выборов? Почему у них это не принято? Почему не включается в избирательный процесс административный ресурс? Почему, при очень плохой экономике, там пенсионный возраст для мужчин не изменился? Почему мужчинам не поднимают пенсионный возраст до 70 лет?

  • Анонимно
    22.04.2019 07:57

    Почему там, на Украине не ыальсифицируют итоги выборов? Почему у них это не принято? Почему не включается в избирательный процесс административный ресурс? Почему, при очень плохой экономике, там пенсионный возраст для мужчин не изменился? Почему мужчинам не поднимают пенсионный возраст до 70 лет?

    • Анонимно
      22.04.2019 08:16

      вот вот, киселев 3 года назад сказал что на украине все будет плохо. А гайки затянули нам

      • Анонимно
        22.04.2019 08:20

        Если бы вам затянули гайки, вы бы сейчас такие комментарии не могли писать

        • Моисей
          22.04.2019 08:35

          А в России запрос на Сталина)

          • Анонимно
            22.04.2019 09:40

            не на сталина. а на порядок в лице сталина. это разные вещи.

            • Оптимист
              22.04.2019 10:03

              Порядок это сильная рука
              Барин
              Что бы указывал и порол несогласных
              Менталитет крепостных

            • Анонимно
              22.04.2019 10:53

              Порядок в лице сталина - это миллионы погибших и голод.
              Порядок в лице сталина - это когда консервами, автомобилями и даже презервативами нас снабжали американцы.

              • Анонимно
                22.04.2019 11:17

                без США мы бы просто проиграли войну.

                • Анонимно
                  22.04.2019 11:39

                  так это у них оказывается 27 миллионов погибло в войну...вон оно че

              • Анонимно
                22.04.2019 11:32

                И снабжает до сих пор европейская цивилизация. Своего то ничего нет!

              • Анонимно
                22.04.2019 11:38

                методичку викинь и расспроси своих бабушек и дедушек как было на самом деле в ссср.
                начитался фейков и строчишь тут глупости.
                голод в россии был не только при советской власти но и неоднократно в российской империи, ) погугли про голод в 1892-93 годах)
                по снабжение американцев глупость еще та.
                За все что привезено из-за рубежа Советский союз всегда платил рыночную цену. Не переворачивай смысл. Мы и сейчас много чего покупаем

                • Анонимно
                  22.04.2019 13:16

                  как раз таки бабушка моя и рассказывает, как ели гнилую картошку во время войны
                  они-то сталина и проклинают, в отличие от современных школяров

          • Анонимно
            22.04.2019 11:53

            Атавизм, не изжитый в XXвеке, готов покуситься на модель всего мироустройства – даже ценой ядерной катастрофы. Но напрасно опрос Левада-центр пугает мир тенью Сталина. Никаким дымом сталинской трубки в Кремле и не пахнет. Там царит ядерная вонь непогашенного окурка.

        • Анонимно
          22.04.2019 10:00

          Так еще не вечер, затянут.

        • Известно, что мир симулякра живее и актуальнее , чем настоящий мир. Вспомним себя в детстве. Для нас в детстве был важнее и реальнее реальности Винни-Пух, а не какой-то настоящий медвежонок в зоопарке. Представляю себе, чтобы было с детьми , если бы этот Виннии-Пух реально пришел бы к детям, прямо с экрана...маленький такой, косолапый и по-настоящему пахнущий, съеденным медом из горшка...С каких-то пор, в мире это стало возможным . К украинцам снизошёл с телеэкрана главный персонаж сериала "Слуга народа", который из просто учителя превратился в Президента Украины. Вот так прям вылез из экрана в кинозал к народу и народ пошел за ним...Представьте себе Винни-Пуха, который вылез бы из телевизора ...из мультфильма, благодаря желаниям детей и результатам их голосования, которое подсчитали воспитательницы всех детсадов страны. А Винни-Пух, узнав результаты подсчёта голосов детей, удовлетворил их желания и вылез к ним из телевизора . Ну, постарайтесь и представьте, что Винни-Пух вылез из мультфильма, в котором долго жил. Вылез и пошел вместе с детьми по улицам городов или деревням. Винни-Пух идёт в реальности, а за ним дети идут тоже в реальности! Дети идут за Винни-Пухом, разглядывают его, изучают, присматриваются...Проходит время и оказывается, что уже нет былой радости от восприятия реального и живого Винни-Пуха. Они видят, что он не настолько радует. И дети почему-то этого реального Винни-Пуха оставляют одного на улице и уходят к себе домой смотреть мультфильм о Винни-Пухе. Ведь в мультфильме он радует, а в реальности нет. Да и мультфильм уже как-то не так радостно смотрится после реальной встречи с Винни-Пухом.
          Проходит время и оказывается, что этот Винни-Пух начинает влиять на жизнь детей, которые играют на детской площадке. Он мешает играть детям, влияет на их правила игры и дети начинают прогонять его с детской площадки.
          Но уже поздно! Винни-Пух уже надолго будет влиять на детей до тех пор, пока они не повзрослеют.
          Они вспоминают время, когда смотрели на оранжевый мир мультфильма и пели песню :

          Оранжевое небо,
          Оранжевое море,
          Оранжевая зелень,
          Оранжевый верблюд.
          Оранжевые мамы
          Оранжевым ребятам
          Оранжевые песни
          Оранжево поют.

          Ну, ладно...выключаем воображение...впрочем в песне есть "оранжевая зелень"...и так хочется, чтобы вся история , которая произошла с Владимиром Зеленским не была связана с "оранжевой зеленью" и результаты этих выборов не стали результатом мощной и изощрённой манипуляцией мнениями украинского народа с помощью вышеприведённого "эффекта Винни-Пуха", который вылез к детям из телевизора и повел за собой. Ведь дети такие доверчивые!

        • Анонимно
          22.04.2019 11:29

          Всё, что можно, отняли. Детей не лечат. Ещё хотят рот заткнуть!

        • Анонимно
          22.04.2019 11:48

          Подождите, закон о суверенном интернете только приняли, будут и дальше закручивать и воровать при этом ещё больше.

      • Анонимно
        22.04.2019 09:05

        поменяйте телевизор или подключите другой канал, где нет этих купленных актеров

      • Анонимно
        22.04.2019 09:07

        такие как вы, позволили ЕМУ заработать на данном канале дворец за границей и семью перевезти туда же

    • Анонимно
      22.04.2019 08:19

      Почему бегут из Украины на заработки в Россию, а не наоборот? Почему?

      • Анонимно
        22.04.2019 08:29

        Почему вся верхушка в России скупает недвижимость в странах Запада , отправляет своих детей туда учиться, почему?

        • Анонимно
          22.04.2019 09:19

          Почему вы только здесь горазды языком ворочать и лясы точить? Почему?

          • Анонимно
            22.04.2019 09:54

            А что сделал ты "09:19"? Прежде чем спрашивать с кого-то?

          • Анонимно
            22.04.2019 10:30

            09.19 Потому что у нас на "выборах" невозможно изменить заранее запланированный результат, а за критику власти ввели наказание. ВЫ конкретно что-то предлагаете или только только других подстрекаете?
            БО - это единственная площадка, где можно выразить своё отношение к происходящему.

        • Анонимно
          22.04.2019 09:24

          это ведь не только для России характерно

        • Анонимно
          22.04.2019 11:29

          Самый верный признак демократии – это когда действующий лидер страны проигрывает выборы и уходит. Украина прошла этот тест уже трижды (1994, 2010, 2019). Россия – пока ни разу.

      • Анонимно
        22.04.2019 09:01

        Нефть-матушка и газ-батюшка. Потому и бегут

      • Анонимно
        22.04.2019 09:18

        Основная часть украинцев нынче уезжают на заработки в Польшу и другие страны ЕС.
        Россиян кстати уезжает на заработки или насовсем гораздо больше

        • Анонимно
          22.04.2019 09:41

          //Россиян кстати уезжает на заработки или насовсем гораздо больше//

          А можно вас попросить подтвердить своё утверждение конкретными цифрами?

          • Анонимно
            22.04.2019 10:03

            Россиян может бежит и больше, допускаю. Но Россия и в 3 раза больше Украины. А вот в % отношении сравнить данные было бы интересно

            • Анонимно
              22.04.2019 10:09

              В любом соотношении украинцев бежит из своей страны больше, чем россиян.

              Кстати, это относится не только к украинцам, но и, скажем, к литовцам и латышам.

              • Анонимно
                22.04.2019 11:12

                Если бы у россиян, как у украинцев, появилась возможность безвиза в страны Запада, то большинство уехало бы отсюда!!!

          • Анонимно
            22.04.2019 11:52

            В России верить цифрам, себя не уважать.

        • Анонимно
          22.04.2019 10:37

          У Вас с математикой точно все в порядке? Или это Ваше личное ощущения что из России выезжает гораздо больше?
          Статистика говорит о другом. За пять лет из России выехало 65 тысяч человек, а из Украины 4,5 миллиона человек из которых 2 миллиона в Россию.

      • Анонимно
        22.04.2019 09:52

        Бегут в Москву, а не в Россию.

        • Анонимно
          22.04.2019 10:02

          Украинцы больше едут на заработки в Западную Сибирь, на нефтяные промыслы.

      • Анонимно
        22.04.2019 10:34

        Из Украины в России все меньше и меньше. И не бегут, а едут работать. А у нас зарплата на Камазе 30т.р. считается хорошей, зато дома )))

      • Анонимно
        22.04.2019 10:43

        Бегут с Донбасса и Луганска , где война, и это понятно. А вот почему из Великой России , где нет войны и всё прекрасно, бегут на Запад, а не наоборот, совсем не понятно.

        • Анонимно
          22.04.2019 11:13

          А так же Киева, Житомира, Львова, Харькова, Бердянска.
          Вот только с Днепропетровска пока не встречались и с Винницы тоже пока не видел.

      • Анонимно
        22.04.2019 10:55

        а почему наши специалисты и ученые бегут на заработки в Европу, Америку и Китай?
        а почему остальное население не может сбежать, хотя хочет?
        Потому что "кругом враги" и билеты как твоя зарплата.

    • Анонимно
      22.04.2019 08:21

      Итоги президентских выборов на Украине: Голливуд победил Майдан. Но кукловод остался прежним.

      • Анонимно
        22.04.2019 10:35

        Вы, вероятно, обладаете какими то особо засекреченными сведениями, если так уверенно это утверждаете )))

      • Анонимно
        22.04.2019 11:48

        Зря минусуюте данного товарища. Кукловоды то те же)))) Я сразу понял что Зеленского готовят в президенты как только вышел сериал с ним. Так сказать дали народу Украины "привыкнуть" к новому президенту через телик заранее.
        Все таки "зомбоящик" - это сила. А какая хорошая или плохая народ и сам не знает, просто смотрит...

    • Анонимно
      22.04.2019 08:25

      Лишили избирательного права 2 млн трудовых мигрантов из Украины, работающих в РФ.

      • Анонимно
        22.04.2019 08:47

        Если бы мигранты с Украины действительно хотели проголосовать, могли вернуться на родину для голосования, никто им не препятствовал съездить проголосовать.

      • Анонимно
        22.04.2019 09:38

        Уверен, что они бы проголосовали за Зеленского, а не за правящий олигархат.

    • Анонимно
      22.04.2019 08:26

      Наверное,там за фальсификации наказывают, а,может быть,у них менталитет другой.

      • Анонимно
        22.04.2019 09:02

        Да нет необходимости пока. У народа эйфория. И без фальсификации можно кандидата протащить если правильно лапшу развесить. Показали народу кино про "правильного" президента и двинули киношного политика в реальную власть. Программу он не озвучивал, шоу на стадионе устроил с допинг пробами и все.. Голосовали против Порошенко , за справедливость как в кино. А вот как оно в реальности окажется...

        • Анонимно
          22.04.2019 09:30

          А нам и лапшу вешать не надо, поскольку всё предрешено на несколько сроков вперёд.

          • Анонимно
            22.04.2019 11:57

            Я бы так не сказал. Все же прошли времена когда шоумены типа Жириновского получали баснословную поддержку на выборах. А ведь было! Власти приходится изощряться. В частности тем что вообще с народом не разговаривать. Отменить дебаты, например. Народ Украины пока в этом смысле более наивен.

        • Анонимно
          22.04.2019 11:11

          В связи с тем, что раньше у власти в Украине была фашистская хунта, а теперь она проиграла выборы, у меня только один вопрос — а что, разве бывают при фашисткой хунте выборы, да которые она к тому же ещё и проигрывает?

          • Анонимно
            22.04.2019 11:57

            Хунта это когда голосуют за одного, а в результате выигрывает другой.

    • Моисей
      22.04.2019 08:28

      07.57
      Нам просто не доверяют

    • Анонимно
      22.04.2019 08:53

      эксперты объяснили это тем, что такооой разрыв невозможно никак ликвидировать админресурсом. 5-10% еще можно, но троекратный перевес никак

    • Анонимно
      22.04.2019 09:00

      не волнуйтесь. Еще не вечер! в Крыму уже повысили пенсионный возраст!!!????????

    • Анонимно
      22.04.2019 09:09

      У нас же за критику ЕР, Правительства, и вообще, действующей власти наказывают, да? Вопросы же можно задавать по новому закону? Вопросы же, не относятся к критике власти, правильно, да? Или же за вопросы тоже наказывают?

    • Анонимно
      22.04.2019 09:18

      Поеду на Украину!

      • Анонимно
        22.04.2019 09:42

        а ты там нужен?

      • Анонимно
        22.04.2019 09:46

        Флаг в руки.
        Будете за коммуналку всю свою зарплату отдавать. В Турцию больше не сможете поехать. А за критику Украины вас могут и в мусорный бак посадить (хотя и сжигали за это десятками человек, и пулю в затылок всаживали), но будем рассчитывать, что вас минует доля сия.

      • Анонимно
        22.04.2019 10:38

        Согласен

    • Анонимно
      22.04.2019 09:26

      Потому что это не Россия.

    • Оранжевое небо,
      Оранжевое море,
      Оранжевая зелень,
      Оранжевый верблюд.
      Оранжевые мамы
      Оранжевым ребятам
      Оранжевые песни
      Оранжево поют.

    • Анонимно
      22.04.2019 09:39

      Украине повезло,там нет узурпации власти ,Янук пытался,но у него не получилось.

      • Анонимно
        22.04.2019 09:55

        Вообще-то Януковича свергли совсем не из-за выборов. Он к этому моменту был уже почти 4 года у власти.

    • Анонимно
      22.04.2019 10:00

      У них же скреп нет. Бедные они, бедные....

      • Анонимно
        22.04.2019 11:05

        Как же, ... нет?
        А махновские, а бандеровско-фашистские, а шкуровские, а петлюровские и другие.
        После революции 1917 года на территории нынешней Украины образовалось 4 республики, причем они друг с другом воевали, а некоторые то дружили, то воевали. Вот и с 2014 года поднялась волна в том числе и с тех старых взаимных претензий.

    • Анонимно
      22.04.2019 10:10

      Какие вы наивные) У руля на Украине стоит Коломойский сотоварищи, которому проще договориться с квнщиком, чем с Порошенко

    • Анонимно
      23.04.2019 07:11

      Как не включался в избирательный процесс административный ресурс?
      А факты приведенные Аваковым еще в первом туре выборов. Да и Тимощенко говорила, что и они зафиксировали факты нарушений.
      Устал украинский народ от Порошенко и при таком антирейтинге сфальсифицировать итоги выборов было уже не возможно, чтобы выиграл Порошенко.
      Да и Запад не поддержал Порошенко, он им уже не выгоден. И Зеленский тоже не очень выгоден Западу, так как реформы которые необходимы Западу Порошенко не провел и Зеленский проводить не будет, так как является всего лишь представителем Коломойского, и все будет как и было, только лишь одного олигарха на другого поменяли.

  • Анонимно
    22.04.2019 08:06

    В России такое невозможно.
    Больше сказать увы нечего...

    • Анонимно
      22.04.2019 08:39

      Иное что происходит на Украине в России уже невозможно. И это отлично! Даже сложно предположить, что может взять современная Россия у Украины как пример.

      • Анонимно
        22.04.2019 11:40

        Честные выборы, если вы знаете, что это.

        • Анонимно
          22.04.2019 11:53

          А ну да. Очень честные выборы, в которых выиграл человек совершенно далекий от политики. Ну сейчас заживут. Или вы из тех кто питается выборами?

          • Анонимно
            22.04.2019 12:07

            Да, помню до чего довёл США актёр Рейган, одну "великую сверхдержаву" с голой задницей оставил

          • Анонимно
            22.04.2019 12:20

            Мы из тех, у кого НЕТ выбора.

    • Анонимно
      22.04.2019 08:39

      У нас возможно только "назначение преемников" под видом выборов.

  • Анонимно
    22.04.2019 08:08

    Как так? Демократия же только у нас с 70 процентами)))

    • Анонимно
      22.04.2019 08:20

      При таких выборах как у них наш профессиональный политик с таким же счетом любому клоуну уступит.

  • Анонимно
    22.04.2019 08:12

    По старинной украинской традиции, на следующий день после выборов киевские политики усердно чистят свой фейсбук.

  • Анонимно
    22.04.2019 08:16

    Никакой стабильности! Потом ещё в парламент навыбирают кого попало и будут устраивать там дискуссии, а не штамповать законы по указке президента.

    • Анонимно
      22.04.2019 08:32

      А у нас по чьей указке штампуют законы?
      "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"...

  • Анонимно
    22.04.2019 08:19

    Выбрали очередного бандеровского прихлебателя. Выборы у них свободные? Значит украинский народ именно таких уважает. Значит надо визы вводить.

    • Анонимно
      22.04.2019 08:33

      Это выбор украинцев, ЧЕСТНЫЙ выбор. У нас это невозможно.

    • Анонимно
      22.04.2019 09:13

      так они оба одной национальности

    • Анонимно
      22.04.2019 11:18

      Азат Д

      Так он еврей или бандеровец? Это как бы две большие противоположности.

      • Анонимно
        22.04.2019 12:02

        Эта разница была актуальна в 40-е годы 20 века. Сейчас это вполне сосуществует вместе

  • Анонимно
    22.04.2019 08:24

    Украина вселила нам надежду на изменения у нас в России! Неужели мы недостойны нормального существования?

    • Анонимно
      22.04.2019 08:44

      Вы думаете мы плохо живём из-за Украины? Во всем виноват наш правящим режим и больше никто. У нашего режима всегда есть враги - то Чечня, то Грузия, то Украина. Все виноваты кроме нас. Удобно все свалить на других.

    • Анонимно
      22.04.2019 08:53

      Каждый последующий президент Украины избирается не за свои хорошие качества, а назло плохим качествам предыдущего.
      А потом он сам становится плохим предыдущим президентом и изгоняется.
      Это и есть достоинство, нерабство и демократия.

      • Анонимно
        22.04.2019 09:32

        да уж, у них после каждых выборов наступает день сурка

        • Анонимно
          22.04.2019 11:16

          09.32 У них день сурка после каждых выборов? Это у нас день сурка, ничего не меняется.

          • Анонимно
            22.04.2019 11:57

            У них кого не выберут всегда этот президент превращается в самого плохого.
            А поначалу после выборов радуются выбрали самого лучшего.

            • Анонимно
              22.04.2019 13:12


              Азат Д

              Выбирают лучшего, потом ещё более лучшего, так и двигаются вперед. А у нас "стабильность".

              • Анонимно
                22.04.2019 14:17

                про Зеленского неизвестно еще какой будет, а чем Порошенко лучше Ющенко к примеру?

      • Анонимно
        22.04.2019 11:47

        8:53 Вы наверное удивитесь, но именно поэтому в большинстве стран для этого и существуют выборы.

  • Анонимно
    22.04.2019 08:38

    олигарх Порошенко проиграл олигарху Коломойскому. Вот у нас стабильность - ни один олигарх не проиграл.

    • Анонимно
      22.04.2019 09:06

      Верно, у нас олигархи только и выигрывают, а проигрывает народ.

  • Анонимно
    22.04.2019 08:44

    Боюсь, будет еще хуже! Пройдет эта пена и начнется! Карты в руки США, они идут по графику разложения России, к сожалению. Зелень ничего не решает??!!

  • Man_16rus
    22.04.2019 09:10

    Комментаторы радуются, Зеленский радуется, Коломойский радуется, американской Кукловод радуется!
    Украинский народ радуется ждет перемен (пока)
    Петя грустит и собирает чемоданы!
    Вероятность того, что он посетит места пребывания дамы с косой и героини пулеметчицы очень велики!

  • Анонимно
    22.04.2019 09:15

    Отмайданились и оголливудились.

  • Анонимно
    22.04.2019 09:24

    Рубль уже 63,78

  • Анонимно
    22.04.2019 09:25

    Сплошная клоунада на Украине - и клоун стал президентом Украины!

    На Украине нищета страна разъезжается по всему миру в поисках работы. Миллионы украинцев живут в соседних с Украиной странах. Зарплаты на Украине ниже российских, из-за этого украинцы едут на работы в Россию. Пенсии значительно ниже российских. На коммуналку у украинцев уходит значительная часть зарплат и почти вся пенсия.

    Сам украинский народ хороший - трудолюбивый и образованный. Но они сами себе часто на телевидении задают вопрос, почему так неизменно получается, что у Украины прекрасное географическое положение, хороший климат, хорошие почвы, многочисленные леса, много полезных ископаемых, люди хорошие - а украинцы живут все равно плохо. И невозможно это объяснить идущей войной - и до 2014г. при всех украинских президентах украинцы жили плохо, правда при последнем украинском президенте украинцы жили особенно плохо.

    • Анонимно
      22.04.2019 10:58

      В России нищета страна разъезжается по всему миру в поисках работы. Миллионы россиян живут в соседних с Россией странах. Зарплаты в России ниже западных, из-за этого россияне едут на работы в Европу и США. Пенсии значительно ниже. На коммуналку у россиян уходит значительная часть зарплат и почти вся пенсия.
      Сам российский народ хороший - трудолюбивый и образованный. Но они сами себе часто на телевидении задают вопрос, почему так неизменно получается, что у России прекрасное географическое положение, хороший климат, хорошие почвы, многочисленные леса, много полезных ископаемых, люди хорошие - а живут все равно плохо. И невозможно это объяснить идущей войной - и до 2014г.

    • Анонимно
      22.04.2019 11:02

      Ты сам клоун, у людей есть выбор в отличии...

    • Анонимно
      22.04.2019 12:35

      Я бы не согласилась бы) моя тетя- татарка, живет в Киеве, работает училкой) хотела к нам приехать- на родину, но зарплата у нее -гораздо больше -наших учителей!!!!!у нее трехкомнатная квартира в центре Киева, с очень хорошим ремонтом)))

    • Анонимно
      22.04.2019 12:57

      У Абрама Моисеевича спросили, таки почему он будет голосовать за Зеленского?
      - А шо? Если в стране цирк, таки пусть им руководит профессионал...
      (ч)

  • Беркли
    22.04.2019 09:26

    Украинские социологи удивительно точно предсказали будущие результаты выборов. У них сильная социологическая школа.

    • Марат Ш
      22.04.2019 10:35

      Тот факт, что мы который год живем Украиной, пишем о ней, спорим о ней, проклинаем её, завидуем ей, объясняем её говорит о том, что у России нет идеи консолидации. О том, что враждебность к украинцам стала инструментом легитимации власти. Говорит о трусливости нашей элиты, которая хотела бы бросить вызов Америке, но опасаясь последствий, предпочитает колотить «украинскую грушу». Говорит о том, что позиция по Украине стала критерием лояльности российской власти.

  • Анонимно
    22.04.2019 09:32

    Какие все профессионалы я посмотрю, диванные критики))

  • Анонимно
    22.04.2019 09:41

    Вот как заявил один из бывших лидеров протестного движения «Евромайдан», депутат и бывший журналист Мустафа Найем: "Порошенко — очень способный переговорщик. Он обладает невероятной выдержкой, отличной памятью. Он выступает без переводчиков, так как владеет несколькими языками. Этот человек способен рассматривать вещи в широком контексте. Но его основной минус в том, что он не понял ту роль, которую мог сыграть. Я думаю, что в конце своей политической карьеры он сам будет об этом жалеть.
    Пять лет назад в Раду прошло всего несколько человек, которые были близки Майдану. Сколько вообще из 420 избранных депутатов настроено на реформы?
    — Человек 30, максимум 35. Не больше.
    - Печально.
    - Изменить правила обещает нынешний фаворит президентской гонки — актер Владимир Зеленский, который, согласно опросам, в воскресенье, скорее всего, станет новым главой государства. Как вы его оцениваете?
    — По-человечески сторонники Владимира Зеленского мне очень симпатичны. Они хотят перемен, не довольны многими вещами и хотят также видеть в политике новые лица. Команда Зеленского проводит очень успешную кампанию. Но при всем уважении к кандидату и его соратникам очень трудно поверить в его независимость от Игоря Коломойского.
    К тому же высокая популярность Владимира Зеленского не означает, что он хороший человек или политик, который умеет управлять страной. Да, он представляет некую политическую реальность, но его популярность — это не успех политика. Это скорее показатель недовольства тех, кто не может найти для себя подходящего кандидата в избирательных списках."
    Украина парламентская республика президент предлагает парламенту на утверждение, а парламент решает и как сказал Мустафа Найем: "из 420 избранных депутатов настроено на реформы?
    — Человек 30, максимум 35. Не больше."
    «Украина сражается с коррупционной медузой, но Зеленский не принесет изменений» - лидер Майдана.

  • Анонимно
    22.04.2019 09:46

    У нас честных выборов можно не ждать, опять на прямой линии наообещает и нарисуют любую цифру, судя по пенсионному возрасту народу все отлично

  • Анонимно
    22.04.2019 09:51

    Если бы у нас на выборах была строка "Против всех" - она бы явно обошла всех с РЕКОРДНЫМ результатом...

  • Анонимно
    22.04.2019 10:10

    Это реальный шанс улучшить взаимоотношения братских стран после всего что натворил Порошенко

  • Марат Ш
    22.04.2019 10:14

    Россия следила за выборами президента Украины с большим интересом, чем за избранием собственного президента. Понятно почему: у нас c выборами все ясно еще до их начала; а украинцы завораживают нас своей свободой менять свою власть. Впрочем, Украина уже пять лет является основным российским дискурсом. Россия растворилась в Украине, забыв о своих проблемах. Российское государство будто потеряло самое себя, перепутав свою национальную идентичность и географические границы.

    • Анонимно
      22.04.2019 11:09

      точно! глядя на телик, кажется будто нас оккупировали украинцы

  • Анонимно
    22.04.2019 10:31

    Так вот они какие настоящие выборы то. А то у нас 2008 год постоянно. Альтернатива безальтернативная.

  • Анонимно
    22.04.2019 10:34

    отлично! новая технология шоу политики. клоуны президенты!
    расформировать РАНХИГС И СИРИУС!!!! все резервы кадров это ЦИРК и Comedy Club!!!!!!

    • Анонимно
      22.04.2019 11:25

      Азат Д

      Вообще то Рейган был артистом, с президентской трибуны смеялся над СССР травя анекдоты...

  • Анонимно
    22.04.2019 11:01

    Лучше жить с президентом - клоуном, чем с президентом-тираном.

  • Анонимно
    22.04.2019 11:04

    Украинцы сделали выбор. Это был Акт Демократии. У вас есть политическая жизнь и вы, действительно, имеете Право на Голос. И я верю, что вы сумеете это Право сохранить.
    Поздравляю вас с избранием нового Президента.

    • Анонимно
      22.04.2019 12:00

      Так мы их уже пять раз поздравляли, только у них так как в заколдованном круге все становятся плохими президентами.

  • Анонимно
    22.04.2019 11:09

    Не забывайте друзья что происходит :
    1. Победитель выборов известен заранее
    2. Президент сам выбирает себе соперников
    3. Реальные соперники не допускаются
    4. Президент не участвует в дебатах
    Если выборы проводятся по каким-то иным правилам, то это не выборы, а навязанная западными либералами фальшивка.

    • Анонимно
      22.04.2019 11:48

      Западными либералами фальшивка? Сам понял что написал? Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка.

    • Анонимно
      22.04.2019 12:25

      11.09 Вы это о России?

  • Анонимно
    22.04.2019 11:24

    Порошенко нужно отдать должное,он не пытался словчить, поменять конституцию, увеличить срок, не объявлял военного положения, не изобретал дешевых рокировок, не пытался зачистить конкурентов, отменить выборы. Честно ушёл.

  • Анонимно
    22.04.2019 11:27

    Порошенко: "Вот вам безвиз, вот томос, вот армия".
    Украинцы: "Спасибо, чувак, но нам надо идти дальше. Досвидули".

    А нам что сказали: "Вот вам налоги, вот пенс. возраст, вот закон подлецов, вот куча проблем вам на головы".
    Россияне: "Лишь бы не было войны", правда же...

  • Анонимно
    22.04.2019 11:42

    Исторически Россия всегда выбирала самые жуткие и иррациональные варианты: от цареубийства до возвращения в верхушку сотрудников КГБ. Событийная цепочка последних лет не оставляет сомнений: Вождём взят курс на реставрацию СССР в оптимальных для режима границах. Кремль готов съесть столько, сколько сможет переварить. И в этом заключается его рацио. Главная же цель – закрепиться во власти на максимально долгий срок, законсервировать систему и окуклиться – так, чтобы свести к минимуму внешние влияния – как технологические, так и идеологические. «Кому не нравится – валите!» подходит к своему логическому завершению, наступает время консервации и окончательной мутации страны в нео-ГУЛАГ с выстраиванием жесткой идеологическо-репрессивной конструкции, в основе которой будет лежать принцип «только сплочение и абсолютная закрытость гарантируют России выживание в условиях современных вызовов».

    Финансовые ресурсы Кремль беспощадно «отжимает» у населения, протесты ему не страшны, Росгвардия сыта и готова к отпору. Помимо этого, мозги граждан продолжает утюжить пропаганда, внушая мысль о никчемности их возмущения и культивируя инфантилизм, приправленный дозой страха перед режимом и ненависти к вымышленным врагам. При этом психологическое ощущение у населения изначально верное: Россия, действительно, находится под угрозой оккупации. Вот только оккупирует её не условный Запад, а собственный олигархат: те самые 3%, сосредоточившие в своих руках большинство финансовых активов страны.

  • Марат Ш
    22.04.2019 11:47

    Наша фиксация на Украине кричит о наших комплексах и неспособности выбраться из заржавевшей державной посудины. Сделав Украину внутренним (причем, ключевым!) вопросом российской политики, мы признаем, что не смогли найти собственные стимулы развития и единения.

  • Анонимно
    22.04.2019 11:48

    После отключения России от мирового интернета будет логично вернуть разрешительную систему выезда граждан за границу. Зарубежный туризм – глупая роскошь для государства, яростно мутирующего в сторону тоталитаризма. Никто никуда не едет, всем оставаться на местах. Нужно лишь провести национализацию, и в этом деле поможет поможет операция «Реновация России», по результатам которой граждан окончательно лишат права на собственность. Страна должна принадлежать только представителям режима, все ресурсы будут аккумулироваться «наверху» и распределяться с учетом стратегических интересов.

    • Анонимно
      22.04.2019 11:59

      согласен,у этого населения нужно всё отобрать,у него ничего в собственности не должно быть,слишком уж расслабились.

  • Анонимно
    22.04.2019 11:52

    Европейцы в том числе и Украина привыкли к размеренной и сытой жизни, а россиянам терять нечего: они погрязли в страхе и нищете, и ужасный с точки зрения свободного человека выбор «Империя зла или Рай» для них понятен и приемлем.

  • Анонимно
    22.04.2019 11:52

    Нефть дорожает на санкциях США против Ирана, рубль укрепляется, российские гособлигации растут, на Украине есть шанс стабилизации после выборов через девальвацию гривны и смены политического курса на мирное урегулирование на Донбассе и увеличении торгового баланса с Россией.

  • Анонимно
    22.04.2019 12:02

    Для реконструкции СССР 2.0 России необходимо запустить процесс присоединения территорий Украины и Беларуси. Казахстан уже вошел в сферу интересов Китая, и на данном направлении Москва не добьется практических успехов, да и вряд ли рискнет. Поглощение же «исконно братских территорий», с точки зрения кремлевских стратегов, возможно осуществить разными способами: от вмешательства в выборы с использованием спец-операций – до гибридного вторжения. Учитывая негативный фон восприятия России на международной арене и усиливающиеся санкции, времени на территориальную экспансию у России не так много: от года до трех лет.

  • Анонимно
    22.04.2019 12:07

    Какой же все-таки в России народ неблагодарный! – просто скотина, а не народ. Ведь ради него гребешь на галерах, трудишься, триллионами мешки «за бугор» таскаешь, а в ответ – никакого тебе уважения.

  • Низами
    22.04.2019 12:41

    Владимир Зеленский лидирует во втором туре выборов президента Украины
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/421745

    В сети еще можно посмотреть выступление КВН-команды «95 квартал», где Зеленский обращается к Путину, прося забрать его в Россию «хотя бы за долги»...
    Тогда, 18 лет назад, Путина он называл человеком, который влияет на судьбу всей страны и украинского народа...

  • Анонимно
    22.04.2019 12:45

    Дааа, шизофренизация массового сознания на Украине похоже достигла там апогея ... и уже хорошо даже то, что население выбирало себе президента не из героев мультфильмов.

  • Анонимно
    22.04.2019 12:55

    Покойный Михаил Задорнов как-то пошутил, что уставшие от майданов украинцы, выберут себе в президенты Верку Сердючку. И он почти не ошибся!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль