Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
26%Роман Шаронов
9%Юрий Уткульбаев
6%Игорь Черевченко
12%Рашид Рахимов
12%Роберт Евдокимов
35%Никто, нужно уговорить Бердыева остаться
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
22.04.2019

Депутаты Госсовета РТ предложили потратить на дворы деньги для благоустройства парков и скверов

Часть бюджетных средств, которые выделяются в рамках программы благоустройства общественных пространств, следует потратить на обновление дворов. Об этом заявил депутат Госсовета РТ Альберт Хабибуллин на заседании парламента республики.


С инициативой выступила фракция «Единая Россия». По словам Хабибуллина, на сегодняшний день только в Казани каждый второй дом нуждается в ремонте, асфальтировании, обустройстве детской или спортивной площадки.

«Двор, безусловно, важнейшая часть повседневного комфорта. Благоустройство придомовых территорий должно проходить комплексно. Асфальтирование межквартальных проездов нужно делать в увязке с планированием всего дворового пространства, рекреационных зеленых зон, парковок», — сказал председатель комитета Госсовета РТ по государственному строительству и местному самоуправлению.

Хабибуллин подчеркнул, что на встречах жители часто просят обустроить во дворах зеленые зоны или расширить парковку.

Фракция «Единая Россия» предложила предусмотреть средства на дворы в программе благоустройства общественных пространств на 2020 год.

«В Татарстане 10 850 дворов. Их жители должны договориться, решить и принять дальнейшее участие в самом благоустройстве. Это большая задача, но она нам по силам», — добавил депутат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.04.2019 13:04

Вопрос уровня управляющих компаний. Чем вообще занимается Госсовет РТ? Во сколько обходится его содержание в год налогоплательщикам Республики?

  • Анонимно
    22.04.2019 12:52

    может этими вопросами занимается мэр и казгордума?

    • Анонимно
      22.04.2019 13:48

      Какой именно мэр и почему именно казгордума? Вопрос поднят на уровне Татарстана, так что относится ко всем мэрам, всем городам республики.

      • Анонимно
        22.04.2019 15:03

        видимо, некоторые комментаторы опять невнимательно глянули видео)

    • Анонимно
      22.04.2019 16:02

      мэры татарстанских городов и главы татарстанских сел, наверное так вы хотели выразиться ? Депутаты госсовета РТ разве столицу одну обсуждают ?

      • Анонимно
        22.04.2019 16:55

        Этой республиканской программы не хватит на благоустройство даже дворов всего одного района казани. Что в таком случае предлагает хабиьулин? Бордюры во дворах покрасить?

        • Анонимно
          22.04.2019 17:56

          речь же не идет о том, чтобы все-все дворы внезапно и одновременно отремонтировать. Если добавить финансирование, то в той же Казани вместо 200 дворов, отремонтируют 250, к примеру.

        • Анонимно
          24.04.2019 09:10

          При этом у каждого города есть своя программа и план по благоустройству дворов и ремонту домов. В Казани точно есть. В Госсовете больше говорят о финансовой "прибавке" к этой программе, для большего охвата и скорости.

    • Анонимно
      22.04.2019 17:55

      А кто еще должен заниматься этим? Окончательное решение все равно за мэром.

      • Анонимно
        24.04.2019 09:11

        Думаю, ни один мэр ни одного татарстанского города не откажется от такой бюджетной помощи.

    • Анонимно
      22.04.2019 17:57

      Уже разбежались, все ответы от них, напрямую общаться разными структурами, которые якобы ответственны за этот порядок. А им никогда заниматься порядком в городе, надо ведь на заседаниях воздух потрясти.

  • Анонимно
    22.04.2019 12:52

    а чтл мешает самооблажить горожан? на селе схема работает

    • Анонимно
      22.04.2019 13:24

      В городах такая схема не будет работать, если референдумы по самообложению честно провести,конечно.

      • Анонимно
        22.04.2019 13:36

        в городах люди глупее?

      • Анонимно
        22.04.2019 16:44

        Программой как раз и предусмотрено выделять деньги на благоустройство дворов, если 20% средств соберут жильцы или на эту сумму самостоятельно проведут какие либо работы в виде трудового участия

  • Анонимно
    22.04.2019 12:54

    Теперь дворы у чиновников начнут благоустраиваться прорывными темпами

    • Анонимно
      22.04.2019 14:52

      И у чиновников, и обычных людей. Все делается в порядке очереди.

    • Анонимно
      22.04.2019 16:03

      что ни статья, то соревнования по уровню сарказма..

    • Анонимно
      24.04.2019 09:12

      Думаю, у чиновников с дворами и так все неплохо.

  • Анонимно
    22.04.2019 12:57

    "часто просят обустроить во дворах зеленые зоны или расширить парковку" - в итоге вместо обустройства парков и скверов все дворы под парковку закатают, блеск.

    • Анонимно
      22.04.2019 13:13

      Ну почему? еще пару скамеек в грязь воткнут. По хорошей цене.

      • Анонимно
        22.04.2019 14:59

        в грязь их уже давно не втыкают, если и будут устанавливать ,то скорее всего на бетон, чтобы люди не пачкались.

      • Анонимно
        22.04.2019 16:05

        Где у нас скамейки в грязь втыкают ? Подробности в студию.

    • mad big
      22.04.2019 13:40

      У нас во дворе это сейчас делают.

    • Анонимно
      22.04.2019 14:53

      Так люди же сами просят...
      Но, надеюсь, отдадут больший приоритет зеленым зонам, они нужны куда большему количеству людей.
      А те, кто купил машину, должны были перед этим позаботиться и о парковке для неё.

    • Анонимно
      22.04.2019 16:04

      не закатывают везде. а иногда надо бывает. У нас как раз сейчас этот вопрос завис, хотели отодвинуть парковочную зону за счет площадки, но пока тишина.

  • Анонимно
    22.04.2019 13:01

    у насво дворе председатель тсж занимается этими вопросами и у него получается. не знаю, выйдет ли это у единной россии. думаю нет

    • Анонимно
      22.04.2019 13:40

      вот пусть у вас и дальше председатель деньги собирает и благоустраивает. а мы хотим бесплатно

  • Анонимно
    22.04.2019 13:04

    Вопрос уровня управляющих компаний. Чем вообще занимается Госсовет РТ? Во сколько обходится его содержание в год налогоплательщикам Республики?

    • Анонимно
      22.04.2019 13:12

      да они сами не в курсе для чего они

    • Анонимно
      22.04.2019 13:34

      если бы с этим вопросом вышел прокофьев, его бы обвинили в популизме

      • Анонимно
        22.04.2019 14:43

        Кто бы с чем ни вышел - его бы в чем-то да обвинили, иначе наш народ не может...

      • Анонимно
        22.04.2019 17:58

        Прокофьев обычно просто пиарится на остросоциальных темах...

    • NIYAZ
      22.04.2019 13:35

      Предложение то интересное. Или вы бот из команды фишман??

      По-моему, лучше бюджетные деньги направить во дворы, чем тратить на бездонные парки и набережные.
      (Парки и набережные тоже нужны, но не с таким бюджетом)

      • Анонимно
        22.04.2019 13:50

        Парки это общественное пространство. Дворы это частная общедомовая собственность. Паркам за счет бюджета ДА, дворам за счет бюджета НЕТ.

        • Анонимно
          22.04.2019 16:11

          А я наивно проголосую за оба варианта - если поскромнее с бюджетом обращаться, то на все хватит

    • Анонимно
      22.04.2019 13:46

      Так управляющих компаний много, а тут общеказанский вопрос, кто как не власть должны курировать его. Может и подняли на Госсовете РТ, но дальше он пойдет уже в соответствующее управление.

    • Анонимно
      22.04.2019 16:10

      На управляющие компании надо надавить, спрос с них увеличить. Очень вольготно себя чувствуют.

    • Анонимно
      22.04.2019 17:58

      управляющие компании не особо пытаются хорошо работать, как видите. Поэтому пусть те, кто имеет над ними контроль, расшевелит их!

  • Анонимно
    22.04.2019 13:06

    впервые за многие годы здравая идея!!!! надеюсь примут! во дворах Казани - полный атас. стоит сравнить сколько людей каждый день бывают в своем дворе и в этих парках - вот и ответ

    • Анонимно
      22.04.2019 13:13

      причем тут дворы казани? речь о дворах городов республики, чалнах, нижнекамске, кукморе. в казани есть красивый мэр, он сам все красиво может сделать

    • Анонимно
      22.04.2019 13:14

      кто же загадил ваши дворы, казанцы?

      • Анонимно
        22.04.2019 13:18

        Дороги вл дворах также должны ремонтировать сами казанцы?

        • Анонимно
          22.04.2019 13:31

          это не дороги, а проезды для пожарного автотранспорта, которые вы блокируете своими автомобилями. ямы на этих проездах не мешают пожарной технике

        • Анонимно
          22.04.2019 13:32

          да сами, силами тсж и ук

      • Анонимно
        22.04.2019 13:30

        Соглашусь в чем-то. Для чего обустраивать, чтобы лавочки опять заняли алкаши, а газоны оказались в бычках и бумажках? Как с ними бороться?

        • mad big
          22.04.2019 13:42

          Не бросайте бумажки и не курите. Это же так просто.

        • Анонимно
          22.04.2019 14:05

          в таких условиях только пить и остается, заедьте в любой двор, где пятиэтажки и девятиэтажки, депресняк сразу накрывает. Куча мусора, остатки старой мебели, грязь, ржавая старая горка с 80-ых годов.

          • Анонимно
            22.04.2019 16:00

            мусор во дворах от жильцов, явно. Да и дворник должен быть. С такой претензией почему не идете в офис УК? Только тут и можете строить из себя революционеров...

        • Анонимно
          22.04.2019 15:58

          Не знаю где вы живете, но давно уже не встречаю никаких алкашей во дворах. В основном мамочки и дети, пенсионеры. По вечерам молодежь, но как правило, активные бабульки их прогоняют, чтоб не шумели))

    • Анонимно
      22.04.2019 13:40

      Эта здравая идея на кварталах уже реализовали - спилили деревья, закатали асфальт и сделали парковки! В некоторых местах за счет детских площадок! Понятно, что машины негде ставить, а деревья за что поспилили?!

    • Анонимно
      22.04.2019 13:41

      может вы сначала научитесь свой двор своим считать, может тогда он не будет атас? вам заасфальтируй, озелени, дак вы же опять все загадите машинами на газонах

    • Анонимно
      22.04.2019 15:57

      В Казани наоборот каждый год активный ремонт идет, но в порядке очереди, конечно. Которая, кстати, зависит от жалоб в Народный Контроль и Открытую Казань, а не просто на кухне сетовать на состояние двора.

  • Анонимно
    22.04.2019 13:12

    Щас рейтинг у нас как подскочит!!

  • Анонимно
    22.04.2019 13:21

    лучше бы дивиденды ТАИФа потратили на все это

  • Анонимно
    22.04.2019 13:23

    скоро выборы....едросам необходимо поднять свой пошатнувший рейтинг. как это сделать? только за счет конкретного двора , в котором живет конкретный избиратель! и обязательно за счет бюджета!!! Лихо!!!

    • Анонимно
      22.04.2019 13:37

      Будто бы во все остальное время они не занимаются городом. Те же дворы ремонтируют по программе из года в год. Как и все остальное.
      Как вы себе представляете поднятие рейтингов за счет ремонта конкретного двора?.. Это песчинка в пустыне.

    • Анонимно
      22.04.2019 13:46

      Полностью с вами согласен! Чиновники никогда просто так для народа ничего не сделают. Только ради какой то своей выгоды.

      • Анонимно
        22.04.2019 15:06

        какое-то странное у вас мышление, в основном в чиновники идут для того, чтобы сделать страну, регион или город лучше...
        но с такими мыслями, как у вас, хорошо, что хоть вы не пошли в чиновники...

        • Анонимно
          22.04.2019 15:30

          А ВЫ назовите, хотя бы одного чиновника, кто, что то сделал для страны (города, республики) лучше, а не для своего кармана?
          НЕТ таких!

  • Анонимно
    22.04.2019 13:33

    Так-то неплохое предложение, но все же считаю, что город должен развиваться во всех направлениях, о зеленых пространствах тоже не надо забывать. Большинство дворов и так в хорошем состоянии.

  • Галеев Зуфар
    22.04.2019 13:33

    Двор в моём детстве был почти страной. И там почти ничего не было. Были стол, лавки, турник,горка ещё что-то и всё. Остальное придумывали мы сами. Скучно не было. Наоборот. Сейчас время другое. Главное дети, подростки и остальные - другие. Поэтому дворы конечно же надо делать привлекательными.

    • Анонимно
      22.04.2019 13:53

      В ваше время во дворах бурлила жизнь. А сейчас двор это мертвая парковка

  • Анонимно
    22.04.2019 13:34

    В счетах фактурах есть статьи для ремонта. Не маленькие суммы. Есть что изучить многочисленным правоохранительным органам.

    • Анонимно
      23.04.2019 08:49

      Чтобы инициировать проверку,нужно заявление собственников,нет заявлений-нет нарушений.Кстати,эти органы не занимаются финансовыми вопросами,для начала собственники нанимают за свой счет аудитора,если тот найдет финансовые нарушения,то собственник подает в суд,можно и в органы обратиться,но это не выгодно собственнику,если возбудят уголовное дело-деньги точно исчезнут.

  • Анонимно
    22.04.2019 13:45

    Прежде всего надо установить камеры наблюдения за дворовыми площадками, иначе все сломают и изгадят

    • Анонимно
      22.04.2019 13:57

      В целях эффективности трат, предлагаю муляжи устанавливать. Эффективность одинаковая

      • Анонимно
        22.04.2019 15:04

        Отнюдь, учитывая татарстанский менталитет, камеры надо ставить настоящие.

  • Анонимно
    22.04.2019 13:50

    Сделайте двор на пр Универсиаде, который ГЖФ при президенте строил, и там все обвалилось.

  • Анонимно
    22.04.2019 13:54

    13:33.Поддерживаю.

  • Анонимно
    22.04.2019 14:06

    Ты! Ты кто такой что бы за народ решать что ему благоустраивать? Мы тебя и твоих содержим. Опять красиво все хотите отпилить, хватит вас уже дармоедов кормить!

    • Анонимно
      22.04.2019 15:05

      он один из тех, кого народ и выбирал...
      а за кого вы голосовали на прошлых выборах депутатов?

    • Анонимно
      22.04.2019 17:53

      Вы про кого вообще пишите? Благоустройство дворов устроит всех жителей по любому.

  • Анонимно
    22.04.2019 14:31

    ну бит инде, ишекалдында чиста, матур булып тиеш.

  • Анонимно
    22.04.2019 17:31

    Расслабьтесь, товарищи. Скоро в сентябре выборы в Госсовет РТ. Подобными инициативами "Единая Россия" просто стремится набрать очки и подправить свои позиции, подорванные после повышения с Нового Года цен, налогов и пенсионного возраста.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль