Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.04.2019

В ГИБДД раскритиковали идею разделить водителей на профессионалов и любителей

Госавтоинспекция выступает резко против разделения автомобилистов на любителей и профессионалов. Об этом заявил журналистам первый заместитель руководителя ведомства Владимир Швецов. Его слова приводит «Интерфакс».

«Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами», — отметил Швецов.

Он отметил, что водителей, которые получат статус «любителей», могут начать обучать в онлайн-режиме.

«Можно вообще не ходить, не учиться. Что такое любитель? Сейчас люди получают профессиональное образование, они получают документы, что закончили автошколу, что они профессиональные водители. Те же водители, они же профессиональные водители», — подчеркнул замглавы ГИБДД.

Швецов добавил, что после прохождения обучения в автошколе все водители — это профессионалы.

С идеей разделить водителей на любителей и профессионалов выступил минтранс РФ. В ведомстве считают, что после введения категорий можно будет изменить систему подготовки. К примеру, любителям не нужно будет изучать организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения, и обучение станет дешевле. В то же время профессионалам, которые работают по найму (водителям такси, автобусов, грузовиков), нужно будет за свой счет повышать квалификацию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    23.04.2019 12:09

    Дорога одна. И все на ней равны.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:15

    Тот случай, когда полностью поддерживаю мнение ГИБДД

  • Анонимно
    23.04.2019 13:04

    для кого одна, а для кого-то только ЕГО. особенно для тех, кто на дорогих авто ездит. все им почему-то должны уступать дорогу - прям vip-персоны на трассе. вот из-за таких постоянно и происходят ДТП.
    все-таки не во всем можно согласиться с ГИБДД. все равно есть опытные водители (не путать с профессионалами), а есть новички, только -только севшие за руль. поэтому градация все же есть. но делить всех по принципу профессионал - любитель - это, извините, сущая глупость.

  • Анонимно
    23.04.2019 13:14

    В самом деле, зачем мне управленческие дисциплины по транспорту? Совершенно бесполезное знание.

    • Анонимно
      23.04.2019 15:48

      открою ка я вам секрет-х никто и не обучает как и медицину и устройство !
      учат только сдавать тест по пдди всё)))

  • Анонимно
    23.04.2019 13:18

    Не понимаю для чего в ПДД и в экзаменационных билетах присутствуют вопросы о люфте рулевого колеса и остаточной величине протектора для грузовиков и автобусов, если человек на этих автомобилях ездить не собирается. и еще куча всякой ненужной информации засоряющей мозг

  • Анонимно
    23.04.2019 13:35

    общемировые примеры лучше.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль