Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
23.04.2019

Минниханову показали проект «Тюбетей Tower» высотой 125 метров: «Как Эйфелева, но получше!»

В доме правительства Татарстана сегодня прошло заседание инвестиционного совета республики. Совещание провел президент РТ Рустам Минниханов. В частности, участники заседания рассмотрели проект строительства башни «Тюбетей Tower».


Газета «БИЗНЕС Online» ранее подробно писала о будущей смотровой площадке. Предполагается, что в ней будут скоростные лифты и сувенирная лавка с тюбетейками. Выделить деньги на проект намерен 57-летний пермский бизнесмен Рашид Габдуллин, специализирующийся на инвестициях в сферу развлечений и отдыха. По словам предпринимателя, средняя стоимость посещения башни будет составлять 200−300 рублей.

В ходе сегодняшнего совещания Габдуллин заявил, что высота башни, которую построят на правом берегу реки Казанки рядом со Дворцом водных видов спорта, составит 125 метров. Срок реализации проекта оценивается в два года и шесть месяцев.

«„Тюбетей Tower“… Как Эйфелева башня, но получше немножко», — пошутил Минниханов.

«Вообще, тюбетейка — это головной убор нашей нации. И сделать какой-то памятник тюбетейке, ее как-то капитализировать — идея неплохая. Она (башня — прим. ред.) должна быть и легкой, и красивой, и уникальной. Я думаю, что можно объявить конкурс и определить, как она должна выглядеть», — отметил президент РТ.

Он добавил, что в случае, если башня появится, рядом будет построен тематический парк.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.04.2019 12:39

Какой чушью и ерундой занимаются. Народ еле еле концы с конами сводит, а они какие то тюбетейки строят.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:32

    И Рубин круче Барселоны конечно

    • Анонимно
      23.04.2019 14:36

      тубейтей тауэру будет одиноко без калфак башни

      • Анонимно
        23.04.2019 17:24

        Без чуждых названий башни и др обьектов можно обойтись! ??! Тауэр Барселона Что то еще много разного...Сан Райз в Челнах...Бред!

    • Анонимно
      23.04.2019 14:45

      Ага, один уровень. Месси никогда не забивал Рыжикову. Рубин не проигрывал им дома и набрал с Барсой 5очков, как и Барса с Рубином.

      • Анонимно
        23.04.2019 16:53

        Только Барса как была топ-клубом,так и осталась им.А Рубин ваш скоро в первую лигу вылетит.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:36

    Отлично!

    • Анонимно
      23.04.2019 12:50

      Ну а чО? В Челнах есть, пусть и в Казани будет.

      • Анонимно
        23.04.2019 14:03

        В Челнах одно название осталось, и то уже больше привыкают к 2.18. Сама "тюбетейка" на крыше давно в однотонном сером цвете и с рекламой всем известного в РТ банка. Ничего кроме ветра она не привлекает, как обзорная почти не используется. Бизнес центр и бизнес центр, и тот желает оставлять лучшего.

        • Анонимно
          23.04.2019 15:14

          Зато раньше башня была символом города и тюбетейка, раскрашенная в цвета татарстанского флага ,привлекала внимание.

        • Анонимно
          23.04.2019 16:19

          Лишь бы в Казане её сделали получше, научившись на опыте Челнов.

    • Анонимно
      23.04.2019 13:38

      Что тут комментировать? Все равно самих жителей Казани никто не слушает,просто ставят в известность. Построят или разрушат там где захотят, поскольку исполнители повязаны родственными узами. Зеленые парки,скверы,натуральные и искуственные водоемы, все то что несет свежий воздух,отдых и уход от ежедневных,бытовых проблем. Вот что нужно горожанам.А нам,под благовидным,национальным предлогом вновь предлагают творение из бетона. На этот раз национальную,каменную шляпу. Пиар для гостей,понятно. Но гости приедут и уедут а нам здесь жить и рожать,работать и учиться. Так может наконец вместо бетонных изваяний и стекла возьмемся за очищение Казанки и оз. Кабан. Начнем массово сажать деревья т.к они выделяют озон. Скверы,парки,лужайки.. Прислушайтесь пожалуйста к нам, о руководители! Ведь мы с вами граждане одной страны, республики,города. Так почему же мы с вами говорим на разных языках?

      • Анонимно
        23.04.2019 15:11

        я совсем не понимаю вас. очищать озёра и реку? конечно нужно! но давайте, дорогие жители казани, соотечественники, земляки и просто друзья, не будем сами же и загрязнять эти водоёмы. резонно, неправда-ли? скверы и лужайки? я ни в коем случае Вас не троллю, но на мой скромный взгляд, за последнее время сделано не мало. Это факт. Опять же, я только за! За парки, скверы и т д., но не надо так говорить, что ничего не делается. Горки-Аметьево лес, парк на Карбышева, скверы в Ново-савиновском, а авиастрое крылья советов - это то, что сразу могу на вскидку назвать. Думаю забыл еще много чего) Всё это к тому пишу, что башня эта интересна и нужна. Скверов много не бывает, как и архитектурных "композиций", если хотите.

        • Анонимно
          23.04.2019 15:38

          Горки-Аметьево - если бы не активные жители, на его месте была бы частная больничка и дорога. А где новые скверы и парки? В Казани один из самых низких уровней озелененности среди миллионников, а новым проектом генплана предлагается покромсать и то что осталось - рощу на Гаврилова, Белянкинский лес и много чего другого

        • Анонимно
          23.04.2019 15:46

          Вы наверное из администрации города?

        • Анонимно
          23.04.2019 16:20

          Сколько обещали благоустроить набережную около дворца водных видов спорта, сколько чертежей-обещаний было... Угробили природу около Миллениума прилично, экопарк должен был быть в рамках компенсационных мероприяти.
          И на тебе - тюбетейка какая-то нам вместо набережной и экопарка((((

        • Анонимно
          23.04.2019 17:15

          вблизи всех водоемов живут випы. Они и мусорят

      • Анонимно
        23.04.2019 16:30

        Че вы все стонете! Живете в одном из самых красивых городов России, чиновники стараются делают еще лучше что могут (да не всегда правильно, но не бывает идеального).
        Езжайте в какой-нить город Центра, Поволжья, Урала - да ни один не идет в сравнение с Казанью.
        Не цените вы, товарищи, что имеете.
        А понять может только тот, кто приехал сюда!
        Хватит стонать!

        • Анонимно
          23.04.2019 16:43

          Да, кстати. Сейчас вот в ебурге проездом. Дыра грязная, вывески одна краше другой, мусор, автобусы кто во что горазд, центр страшный, дороги убитые.

          • Анонимно
            23.04.2019 17:01

            Нормальный ебург город, крупнее и живее Казани будет. Пафоса там меньше, это да. Но кому он нужен?

          • Анонимно
            23.04.2019 17:16

            А зарплаты выше

            • Анонимно
              23.04.2019 17:44

              Вот всю красоту на зарплату НАРОДА и сделали! Удаща осталась еще в прибытке, да плюс пиар безмерный

        • Анонимно
          23.04.2019 16:43

          согласен с вами полностью.
          я вообще не понимаю,взрослые люди,ноют как тряпки,в интернете

          • Анонимно
            23.04.2019 17:22

            нытики пусть сначала научатся окурки с бутылками в урну выбрасывать и дер..о за своими собаками убирать, а потом рассчитывают на какой то диалог, достойны той жизни в которой живете и никакого диалога с властью не будет.

            • Анонимно
              23.04.2019 17:31

              прекрасная иллюстрация отношения чиновников к горожанам

        • Анонимно
          23.04.2019 16:50

          Тролль, хвали своих работодателей лично, здесь этого не оценят. И в России много городов ничем не уступающих Казани, ты думаешь тут одни люди из села сидят, в жизни ничего кроме своих аулов не видевшие?

        • Анонимно
          23.04.2019 17:40

          чем плохи другие города - Чебоксары, Ижевск и др . - озеленены уж точно получше

  • Анонимно
    23.04.2019 12:39

    Какой чушью и ерундой занимаются. Народ еле еле концы с конами сводит, а они какие то тюбетейки строят.

    • Анонимно
      23.04.2019 13:15

      Это привлечет туристов в город, которые привезут сюда свои деньги. Проект финансирует частный инвестор.

      • Анонимно
        23.04.2019 13:40

        Вот это вот привлечёт вы серьезно

        • Брюгге на Кокшаге тоже привлекает, между прочим )

          • Анонимно
            23.04.2019 17:21

            13.47: Кокшагу в Й-Оле в том месте, где Брюгге. превратили в бетонное корыто.
            Вы серьезно про то, что это смешение непонятно чего на берегах может восхищать?

            • Анонимно
              24.04.2019 13:49

              Так в Казани смотровая площадка должна быть получше их, есть все шансы привлечь людей.

      • Анонимно
        23.04.2019 14:29

        Нищие туристы деньги привлекают только хозяевам посуточных квартир и Пятёрочкам с Магнитами, где покупают роллтоны.

        • Анонимно
          23.04.2019 15:17

          расскажите это хозяевам баров и всяческих питейных заведений. они вам точно не поверят.

        • Анонимно
          23.04.2019 16:21

          Туристы не такие уж и нищие, готовы потратиться на отдых. Обзорный пункт им тоже интересен.

          • Анонимно
            23.04.2019 17:46

            Потратиться на твой паб? Тебе и прибыток. Народу то что от этого

            • Анонимно
              24.04.2019 13:50

              Эм, вы с основами экономики знакомы? Бары тоже платят налоги, они идут в город, а там уже перераспределяются на его развитие.

        • Анонимно
          23.04.2019 16:29

          Почему собственно нищие? С деньгами же на отдых едут как правило. У нас народ такой, возьмут кредит, но отдохнут по полной.

      • Анонимно
        23.04.2019 15:22

        Все что финансируют частные инвесторы я поддерживаю, меня немного напрягла фраза, что когда он построит башню, рядом появится парк. Это логично, но кто профинансирует парк, уж не бюджет ли? Но если тот же инвестор, то я ЗА!

        • Анонимно
          23.04.2019 17:18

          Это будет как с дворцом шахмат, хотели построить, а выросла ЖК "Барселона"

      • Анонимно
        23.04.2019 16:27

        Я вот тоже не понимаю это нытьё. Частный инвестор на свои деньги строит и ничего не просит из бюджета, но люди которые харкают и сморкаются на остановках или кидают бычки из окон машин вдруг кричат, что не о том надо думать. Пока Казань на виду, пока сюда едут туристы хоть черта лысого смотреть, мы всегда будем на плаву, всегда город при деньгах будет. И да, лично в ваши карманы эти деньги не пойдут, но это все лучше, чем сидеть в сером и скучном болоте типа Ульяновска.

        • Анонимно
          23.04.2019 16:47

          Не суди других по себе, это раз. То что шефы твои с карманными турагенствами и забегаловками будут на плаву - не есть благо для всего города, это два. Ну и три - пусть частник строит себе что хочет, но только так чтобы это не вредило городу (а стройка на берегу Казанки это однозначно большое зло)

          • Анонимно
            23.04.2019 17:04

            Во - первых, почему однозначно зло? Там же не ЖК строят и не завод как на Байкале? Это по сути антенна, но с лифтом и воткнутая в землю. Во - вторых, что вообще надо тогда построить, что бы всем жильцам города от этого денежка каждый месяц на карту капала? Вот что? Поэтому любая стройка кому то прибыль, а остальным поглазеть. Ничего тут аномального нет.

            • Анонимно
              23.04.2019 17:29

              Ты имеешь хоть малейшее представление о стройке? Под эту "антенну" нужен массивный фундамент, будет ездить тяжелая техника, и территория стройки будет немалая. Вообще я не против стройки и туризма, но меня бесит что власть делает на этом основной акцент, и старается угодить приезжим больше, чем самим жителям. Город получал бы гораздо больше, если бы дали нормально развиваться бизнесу (просто не мешали бы), но вместо этого - сплошная имитация его поддержки

              • Анонимно
                23.04.2019 17:36

                Мы с вами не друзья, поэтому не тыкайте. И если уж зашла речь о бизнесе, то я как раз его представитель и не пойму к чему эта ваша демагогия. Какая конкретно беда для экологии будет от этого фундамента, что конкретно вам власть должна и почему именно, что вообще вы сделали для себя лично и для города? Пока это все общие фразы типа "мне все должны и обязаны" и никакой конкретики.

                • Анонимно
                  23.04.2019 17:45

                  власть нам должн аПООПРЕДЕЛЕНИЮ!! заниматься социальными проблемами ане украштельством распашут весь берег вот и вред эколгии ты понял? ТЫ все понял? иненадо меня просить о чем то
                  Да вы все должны нам отччитатьс яо сових состоняих источниках дохода ирасходах видим что не по деньгам в ыживете отчитаться почему растут цены почему растет безработица ане втиратьнам что безработицы нет и цены мол из за санкций растут вот ивсе ДА ВЫ ОБЯЗАНЫ ВСЕМ НАМ!!!

                • Анонимно
                  23.04.2019 17:50

                  Все понятно - представитель удаЩливого бизнеса, которому плевать на экологию и город в целом. Такие не видят ничего зазорного в вырубке лесов (новые же посадят), засыпке рек (ну а чо такого - зато вид красивый будет), сносе исторических построек. А власть, любезный, должна работать для людей - мы и я в том числе платим налоги, и немалые. И зарплату чиновники получают именно с них (хотя конечно живут они совсем не на нее)

        • Анонимно
          23.04.2019 17:19

          У нас начинает частный инвестор, а потом заканчивают на народные деньги. Сколько раз уже так было

          • Анонимно
            23.04.2019 17:26

            Пусть даже и так... Хотя это просто слова. А с чего вы вдруг решили, что парки, скверы и прочее не должны строится за гос. деньги? По вашему как должно быть? Сидеть дома и получать ренту из бюджета, а все стройки пусть иностранцы за свой счет делают, так может правильно?)

            • Анонимно
              23.04.2019 17:31

              Много ли в Казани за последние годы появилось новых парков и скверов?

              • Анонимно
                23.04.2019 17:37

                Да. Много новых и отремонтированы старые. И кстати, возле этой башни тоже будет парк.

                • Анонимно
                  23.04.2019 17:45

                  а зачем там парк зачем??? зачем в ывсе госденьги на парки пускаетЕ? вам что делать нечего?

                • Анонимно
                  23.04.2019 17:50

                  Конкретно - какие новые парки?

        • Анонимно
          23.04.2019 17:42

          чем Ульяновск плох? там набережная красивая

      • Анонимно
        23.04.2019 16:56

        Привлекает туристов далеко не башня-новодел.

      • Анонимно
        23.04.2019 17:30

        13:15 В первую очередь комфорт, благополучие и удобства для наших жителей, а остальное вторично. Вы, что свой дом благоустраиваете для гостей или для себя? Опять перед глазами одни рубли?, хотя и без них ни куда. Как решить дилемму?

    • Анонимно
      23.04.2019 13:20

      Это строит предприниматель на свои деньги. Вам до них какое дело? Всяко лучше чем творения Церетели, которые как бельмо на глазу торчат. На башню хотя бы можно войти и на город посмотреть.

      • Анонимно
        23.04.2019 14:24

        Мне нравится Церетели, вам нет. На все есть свой любитель

    • Анонимно
      23.04.2019 13:55

      Да какая же это чушь: хотят туристов привлечь и парк красивый построить. Город облагораживают. Фишман права, что должен быть уникальный архитектурный замысел, поэтому нужно учитывать мнение профессионалов в области искусства, но с друго стороны Эйфелеву башню поначалу все высмеивали и обвиняли в бесскусице, но сегодня она собирает миллиарды!

      • Анонимно
        23.04.2019 17:45

        Вид с Эйфелевой башни все-таки другой, чем будет с этого Тюбетея. (если построят) Правый берег Волги будет хорошо видно , спальные районы , огни Оргсинтеза , промзоны тоже одним взглядом охватить можно будет. Кремль и центр визуально съежатся на сером общем фоне города. Строить башню 125 метров чтобы торговать тюбетейками и фастфудом-странная бизнес идея. Билет за подъем под 100 баксов должен быть чтобы реально окупилось и поток людей как на Манхэттене. Куда девались эко-проекты по пойме Казанки а-ля Венеция с каналами, зарослями,мостками-были же. Их тоже хвалили. А эта ракета-реальный бред наяву.

        • Анонимно
          23.04.2019 18:06

          В плане вида такую башню можно было бы построить в кировском. Возле казанки будет видно только квартал, говорю как человек поднимавшийся на старую телевышку)

    • Анонимно
      23.04.2019 14:57

      Согласен с вами

    • Анонимно
      23.04.2019 16:00

      деньги выделяет пермский бизнесмен- читайте внимательнее

    • Анонимно
      23.04.2019 16:58

      Одна была уже в Челнах )

    • Анонимно
      23.04.2019 21:28

      Проект будет реализован на частные деньги. Причем тут ты со своей унылой зарплатой?

  • Анонимно
    23.04.2019 12:40

    Фишман правильно сказала: китч.

    • Анонимно
      23.04.2019 13:17

      Вы еще проект не видели, а уже гадите на него. Башня в 120 метров не может быть китчем хотя бы потому, что это сложный строительный и архитектурный обЬект. А вы ее в один ряд с дешевыми сувенирными подделками поставили. Возможно она не будет вершиной искусства, но
      китчем называть это глупо. Уверен, что владелец будет использовать башню для размещения аппаратуры связи, а не только как туристический обЬект. По-вашемучвыходит, что любой столб или колесо обозрения это китч .

      • Анонимно
        23.04.2019 14:31

        Ну я сужу по картинке проекта на видео. Там просто тюбетейку надели на большую телеантенну.

      • Анонимно
        23.04.2019 17:47

        Какой связи, можете уточнить?

    • Анонимно
      23.04.2019 14:05

      В Астане Байтерек тоже кич, да Эйфелева башня кич.

    • Анонимно
      23.04.2019 17:30

      Фишман,за мужем за Бекмамбетова.Замужняя.Скоро уедет за Мужем.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:41

    У Назарбаева - лучше и выше - но она японская...

    • Анонимно
      23.04.2019 16:28

      Выше, да, но лучше ли? Это уже каждый для себя сам решит.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:41

    Не перспективный проект не окупится

    • Анонимно
      23.04.2019 13:01

      а вот Кул Шариф например окупился? Как считаете?

    • Анонимно
      23.04.2019 13:02

      Пусть лучше будет башня для всех, чем ещё один элемент точечной застройки..

    • Анонимно
      23.04.2019 13:06

      Вам какое дело? Этот проект финансирует предприниматель.

      • Анонимно
        23.04.2019 14:04

        нам бодьшое дело. так как это НАШ гоод. мы тут живем. а этот инвестор деньги будет извлекать. ему на жителей плевать.

        • Анонимно
          23.04.2019 15:14

          а вам как жителю буд-то на остальных не плевать))) ЛИЦЕМЕР! ! !

          • Анонимно
            23.04.2019 16:46

            он хотя бы свое мнение пишет, а ты по велению начальства

  • Анонимно
    23.04.2019 12:44

    Не мешало бы раза в два повыше, метров эдак 250-300. Пусть обзавидуются.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:44

    Татарстан давно нуждается в тематическом парке истории татар и Татарстана

    • Анонимно
      23.04.2019 13:19

      Очень хорошо.

    • Анонимно
      23.04.2019 16:33

      Причем тут парк истории татар? Кому надо историю татар в Болгаре могут все увидеть, речь о смотровой площадке на город Казань. И скажу вам по секрету, в Казани живут не только татары.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:48

    Это как раз то, чего не хватает для ощущения полного счастья.

    • Анонимно
      23.04.2019 14:06

      Бизнесмен на свои деньги пусть строит

      • Анонимно
        23.04.2019 15:38

        14:06 В новых районах. Не на берегу центральной реки города.

      • Анонимно
        23.04.2019 16:06

        Подарил бы каждый олигарх илискинулось бы крупное производство Татарстана по станции метро городу Казани да украсило бы вестюбили, как в Москве, толку бы было больше для горожан и привлекательнее для гостей.

        • Анонимно
          23.04.2019 17:53

          У нас 5 Аллигархов. И подобных полно. Давно не только метро бы выстроили, обеднеть боятся

    • Анонимно
      23.04.2019 14:12

      И опять полное счастье на берегу Казанки! Оставьте реку в покое. Сколько можно за сиюминутной прибылью портить вечное

  • Анонимно
    23.04.2019 12:48

    Только название не коммерческое. Надо такое, чтобы большинство могло выговорить.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:49

    Как Эйфелева, только лучше. Здорово -то как.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:49

    Про конкурс отличная идея! Но должен быть открытый

  • Анонимно
    23.04.2019 12:50

    Великолепно!

  • Анонимно
    23.04.2019 12:52

    Очень много построено спортивных объектов, за это огромное спасибо в первую очередь Универсиаде. Благоустраиваются парки и скверы, но могли бы это делать намного лучше. Пора подумать о культуре, не возле аэропорта а в самом центре. Уберите НКЦ Казань и на его месте сделайте настоящее культурное место, для проведения концертов и прочих мероприятий. Ведь ТАИФ уже сделал парковку там. Соберите всех Ваших сподвижников и сходите на прогулку в Уникс, Пирамиду и может увидите что это прошлый век.

    • Анонимно
      23.04.2019 13:29

      Энекэш сходили уже. Все нормально. Сам иди еще раз сходи.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:52

    постройте лучше онкологический центр с современным оборудованием и лечите наших детей!

    • Анонимно
      23.04.2019 13:18

      Вообще-то это проект частный. Или вы пишете не читая статьи?

    • Анонимно
      23.04.2019 13:25

      Наверное онкоцентр лучше строить государству. Когда вы научитесь не лезть всчужой карман и не указывать что людям делать со своими деньгами? Это строит предприниматель. Как-нибудь без вас решит что ему делать.

    • Анонимно
      23.04.2019 14:59

      Согласен с вами

    • Анонимно
      23.04.2019 16:57

      12.52 конечно, это очень своевременное предложение. Особенно актуально перед строительством МСЗ, понадобится много коек и диагностического оборудования. Надо как следует подготовиться к повышению уровня онкологии в городе.

  • Анонимно
    23.04.2019 12:54

    Фонтана красивого в Казани не хватает.

    • Анонимно
      23.04.2019 13:40

      Каскад водный нужен с фонтанами. И ледовый каток для народа круглогодичный. Под лёгкой крышей..

    • Анонимно
      23.04.2019 14:51

      Фонтан дорого в эксплуатации и пользуются бесплатно,
      Башню проще - вход контролируй да денежку собирай ..)

  • Анонимно
    23.04.2019 12:55

    зачем строить небоскреб (по сути) на болоте и песках, да и в низине тем более. Надо строить вместо радио башни где ветеринарная академия. К облику антенны мы привыкли, а какой обзор от туда будет просто потрясающий!!!

  • Анонимно
    23.04.2019 12:59

    Есть башня в Шанхае, есть башня в Торонто - и там это не китч

  • Анонимно
    23.04.2019 13:12

    Человек строит за свои деньги здание, набежали диванные эксперты, впрочем как всегда.

    • Анонимно
      23.04.2019 18:48

      Он планирует менять архитектурный облик нашего города - почему люди должны молчать?
      Строил бы у себя в деревне, никто бы и слова не сказал.

  • Анонимно
    23.04.2019 13:12

    Снова мнение Народа в стороне оставили??? Люди просят Парк на этом участке разбить, чтобы Дети играли-а вы господа из власти снова гигантскую никому не нужную стройку затеваете! Оставьте это место Природе, реке! Одумайтесь! Очень много мест, где можно построить это! Другие города для этого есть!

  • Анонимно
    23.04.2019 13:16

    Там строить нельзя - рядом ВПП авиазовода. А как же канатная дорога, забросили?

  • Анонимно
    23.04.2019 13:18

    Отличный вид из моего окна будет, супер!

  • Анонимно
    23.04.2019 13:20

    Лучше прогулочные суда по Волге пустите..

  • Анонимно
    23.04.2019 13:22

    Лучше бы единственный парк аттракционов до ума довели

  • Стреляли
    23.04.2019 13:24

    Идея башни хорошая, но нужна ли она Казани?

  • Анонимно
    23.04.2019 13:31

    Ко мне друзья приезжают из других городов - "О! Казань!" А по факту смотреть их лишь на два дня хватает. Старый город и Свияжск. И всё!!! Нужен шикарный парк с развлечениями!

    • Анонимно
      23.04.2019 16:20

      скучные у тебя друзья

    • Анонимно
      23.04.2019 17:50

      Кроме Питера и Москвы в России нет городов в которых можно осматривать достопримечательности больше 2 дней.

      • Анонимно
        23.04.2019 17:55

        потому туризм сюда неимеет смысла ивообще ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЭТО ПАРИЖ,ЭТО РИМ, венеция флоренця а у нас извните,тягомотина и выдумка ,разных странных дам

  • Анонимно
    23.04.2019 13:43

    лучшей пиар компании сети кафе "тубэтей" еще не видел

  • Анонимно
    23.04.2019 13:43

    Нравится мне подход к решению вопросов нашего Президента! Четко, конкретно и всё по делу!

  • Анонимно
    23.04.2019 13:45

    идея то в целом не плохая и будет востребована туристами. на эйфелевой башне есть вполне широкие и комфортные лестницы, а здесь как спускаться если лифт застрял (авария или обесточен) или пожар?

  • Анонимно
    23.04.2019 13:47

    Если решат эту башню ставить то пусть "тауэр" из названия уберут. Существует масса русских и татарских слов и названий. Не нужно слепо следовать этой "убогой" моде - использовать иностранные слова и названия там где это не уместно.
    А по поводу привлечения туристов, вот как Ривьера была основной причиной приезда туристов к нам так и остается. Считаю что вкладывать немалые средства нужно в эффективные и что самое важное само окупаемые проекты.

    • Окупаемость вы будете считать, или инвестору все-ж таки виднее?

    • Анонимно
      23.04.2019 14:08

      Тубетей манара

    • Анонимно
      23.04.2019 14:16

      А "Ривьра" вас почему устраивает ? Это татарское слово, по-вашему ? У нас даже для Кремля - татарский аналог не смогли придумать: так и именуют - Казан кремле ( Казанский кремль) )))

  • Анонимно
    23.04.2019 13:51

    Судя по-количеству лучшебистов и советчиков куда лучше предпринимателю потратить деньги - затея интересная и башню, после обсуждения - надо строить..

  • Анонимно
    23.04.2019 14:04

    ЧЕКА

    Раз пошла такая "пьянка")...

    Я бы построил еще сафари-парк в Казанской Швейцарии рядом с остановкой электричек Новаторов.
    Там рельеф холмистый и очень подходит для строительства высотных смотровых дорожек, а парке пусть живут - олени,косули, зубры,кабаны и т.д . А также хищники типа - амурского тигра, медведя, волков.

  • Анонимно
    23.04.2019 14:10

    А динозавры вернулись в Казань? Тоже вроде возле Казань арены были.

  • Анонимно
    23.04.2019 14:19

    Выделить деньги на проект намерен 57-летний пермский бизнесмен Рашид Габдуллин, специализирующийся на инвестициях в сферу развлечений и отдыха" А он на всю стройку выделит деньги или какую то часть, остальное бюджет республики или города возьмёт???

  • Анонимно
    23.04.2019 14:27

    Я бы сказал внешне очень похожа на башню
    в Сиэтле «спейс нидлс».

  • Анонимно
    23.04.2019 14:40

    как всегда одни нытыки. сами не живут и другим мешають. не нравиться езжайте в Бугульму и Азнакаево. там тихо ничего нет.

  • Анонимно
    23.04.2019 14:42

    Да пусть строит, частник же. Но вот только там где она не будет никому мешать, и не портить исторические виды. И Казанку оставьте уже в покое

  • Анонимно
    23.04.2019 15:20

    Потом за рубль продавать , будут . Чем думает инвестор ? В такой экономической ситуации , заходить в такой проект?
    Или это просто понты для связей !

  • Анонимно
    23.04.2019 15:28

    ЧЕКА

    Посоветовал бы с дрона на планируемой высоте заснять открывающиеся виды и заодно снять виды с высот 135 и 150 м.

    Возможно лучше построить башню на 10 или 25 метров выше от планируемой,если вид окажется на порядок лучше.

  • Анонимно
    23.04.2019 15:33

    Тэзерга кирак. матур булачак.Татар онраментын куп кулланырга кирак. Татарлар тырыш булган халык ул.

  • Анонимно
    23.04.2019 15:34

    сами нытыки бездарные первыми побегут к открытию.

  • Анонимно
    23.04.2019 15:35

    наверняка найдется вторая Сююмбеки,чтоб прославить на весь мир новую башню.

  • Анонимно
    23.04.2019 15:57

    и уж точно намного дешевле, та и строиться будет за счет инвестора, что тоже радует.

  • Анонимно
    23.04.2019 16:16

    "Смешались в кучу кони, люди..." М.Ю. Лермонтов "Бородино". Определились бы уж , что ближе- Тауэр на Западе или калфак на родине.

  • Анонимно
    23.04.2019 16:26

    Метро до кварталов не помешало бы..

  • Анонимно
    23.04.2019 16:28

    Вы идиоты,или как?
    Объект построят на деньги инвестора,причём тут народ?
    Я и ожидать не мог,что тут обитает на столько завистливый,плаксивый и угнетённый контингент.На счёт визуальной составляющей,написано,что можно сделать конкурс,либо доработать самостоятельно.
    Люди,перестаньте ныть в интернете,позорное зрелище!

    • Анонимно
      23.04.2019 16:39

      ЧЕКА

      Этот "феномен" характерен для казанских сайтов.
      Я писал уже что на сайтах Челябинска или Екатеринбурга, никогда не встречал такого количества ноющих и завистливых комментов..

      Причем нытье и зависть еще усиливается глупостью этих комментов..
      .

  • Анонимно
    23.04.2019 16:59

    У меня есть подозрение,что критикуют и поливают грязью Казань, жители соседних городов и республик.Прям чувствую завистливые коменты. Какая бы новость не была всегда ноют и поливают грязью,всегда пытаются омрачить и принизить.
    Так вот,если это действительно так,знайте,вы подлые и жалкие.
    А жителям Казани я рекомендую радоваться тому,что имеете!

    • Анонимно
      23.04.2019 17:10

      Вот кто по-настоящему подл и жалок - так это те, кто пишет здесь комменты за деньги или по приказу своего начальства. А жители города имеют право высказывать свое мнение, и хотят этого чиновники или нет = они обязаны к нему прислушиваться!

  • Анонимно
    23.04.2019 17:01

    Надо к ней еще ветряк приделать! Вообще будет супер инновация!

  • Анонимно
    23.04.2019 17:09

    совсем уже....

    китч в законе поднятый на высоту для вас красота?

  • Анонимно
    23.04.2019 17:26

    Когда то и чашу пинали.. И животных вокруг неё.. А теперь это городская достопримечательность.. Бренд. Узнай город по картинкам..

  • Анонимно
    23.04.2019 17:36

    А может лучше развязку на Губкина сделать? Там же все стоит ежедневно от Сахарова!!! Зачем строить какую-то башню когда с дорогами беда?

  • Анонимно
    23.04.2019 17:40

    Капитализм наступил.... Капитализация давно в тюбетейках во власти...

    • Анонимно
      23.04.2019 17:46

      это не капитализм это родовой строй,скоро будет первобытный.

      • Анонимно
        23.04.2019 17:53

        угу был социализм потом до 99 года был капитализм, чтоважно он сохранил страну от распада окончательного,и дал рост экономики в 10% до 2004 года..потом 6% потом 3% к 2014 1% ..а вотс 2000 вернулся феодализм , потом общинный стрроой а сейчас явно уже родовой строй... скоро первобытный будет с вождями и вигвавами....

        вместо модернизации, архаика поднятая на высоту 125 метро смех...

        кстати как там с насосной станцией?а как с ту 160? с ту 22?,неслышно чего то...
        тюбетейка вместо самолетов

  • Анонимно
    23.04.2019 17:52

    А обещали парк вообще-то! Обманщики!

  • Анонимно
    23.04.2019 17:59

    Пусть для начала Габдуллин определится с тем что хочет возвести.


    23.04.19
    В ходе сегодняшнего совещания Габдуллин заявил, что высота башни, которую построят на правом берегу реки Казанки рядом со Дворцом водных видов спорта, составит 125 метров.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/421965

    06.03.2019
    Рашид Габдуллин возведет аттракцион высотой 93 м в Татарстане https://www.kommersant.ru/doc/3903887

  • Анонимно
    23.04.2019 18:03

    Не представляю я этот обьект в межсезонье и зимой. Как эти трубочки играют на ветру

    • Анонимно
      24.04.2019 13:48

      Нормально будет смотреться, только на смотровую площадку надо будет одеваться потеплее.
      Ну и основная масса туристов будет идти туда в теплое время года.

  • Анонимно
    24.04.2019 01:20

    Я негодую. Живу в Казани 39 лет. Всю жизнь просим устроить асфальтовое покрытие в районе Сухая река, нам говорят денег нет. А на строительство какой то тюбетейки у них есть. Больше за действующую власть голосовать не стоит.

    • Анонимно
      24.04.2019 13:48

      Вы бы хоть статью прочли, перед тем как выводы делать... Проект частный, как и деньги на него.

    • Анонимно
      26.04.2019 09:59

      Езжай в Москву,к Собянину.Он все дворы покрыл асфальтом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль