Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
А вы готовы купить отечественный автомобиль?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
23.04.2019

Татарстанский «Аммоний» может купить миллиардер Роман Троценко

На покупку татарстанского завода удобрений «Аммоний» претендует владелец кемеровского «Азота», миллиардер Роман Троценко, сообщает «Интерфакс».

«Кемеровское акционерное общество „Азот“ подало заявку, если будут приемлемые условия, значит, сделка будет», — подтвердил Троценко.

Бизнесмен не стал уточнять оценку завода. «Конкурсные условия, посмотрим, как конкурс закончится», — сказал он.

Ранее источники агентства называли в числе претендентов на «Аммоний» «Акрон», «ЕвроХим», «СДС Азот» Троценко, а также «Лукойл».

Менделеевский завод удобрений могут продать за $ 1 млрд, писал в начале апреля «Коммерсантъ». Сообщалось, что долг «Аммония» перед основным кредитором, ВЭБом, составляет около 100 млрд рублей. Рассматривается два варианта сделки — через банкротство или оздоровление предприятия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.04.2019 14:53

Никому он не нужен по цене ВЭБа. Значит,пока ВЭБ приемлемое для экономики производства списание 50% долга не готов применять. А при меньшем списании Аммоний не будет окупаться как вложение.
Да, не каждый "гениальный бюджетоосвоитель" сможет на простой идее выкинуть в мусорку 750 миллионов американских долларов. А Ринат Сагитович Ханбиков смог.

  • Анонимно
    23.04.2019 14:53

    Никому он не нужен по цене ВЭБа. Значит,пока ВЭБ приемлемое для экономики производства списание 50% долга не готов применять. А при меньшем списании Аммоний не будет окупаться как вложение.
    Да, не каждый "гениальный бюджетоосвоитель" сможет на простой идее выкинуть в мусорку 750 миллионов американских долларов. А Ринат Сагитович Ханбиков смог.

    • Анонимно
      23.04.2019 15:02

      Так Ханбиков хотел и второй Аммоний-2 построить за те же самые деньги что и первый)))

      Отгадайте почему? - видимо ему очень выгодно строить дороже чем потом можно продать)))

      • Анонимно
        23.04.2019 15:31

        Аммоний-2 он, мне кажется, уже как способ оттянуть расплату у главного бенефициара использовал. Чтобы его раньше к ответу не призвали.

        • Анонимно
          23.04.2019 17:38

          Самое смешное будет тогда, когда вылезут на свет настоящие Цифры построенных в РТ "аналогов нет".
          В том числе все эти "общественные пространства", нефтеперерабатывающие заводы и т.п.

      • Анонимно
        23.04.2019 17:44

        Тукраны !! Завод Японский ВАМ на халяву , а всё жуют и жуют демагоги далёкие от Земли .Ещё десятка два таких предприятий и в отдельном Татарстане будет Швейцария ,но в Россию мах 15 %

        • Анонимно
          23.04.2019 17:52

          На какую халяву, тукран? Мы налоги в бюджет заплатили, НДС с колбасы купленной. Потом ВЭБ эти деньги пустил и отдал этому прохиндею. Потери Аммония - украдено у граждан России.

          • Анонимно
            23.04.2019 18:18

            тукран, колбаса у тебя не хорошая , и твоя колбаса тут не при чём ,,,кредит под 1 % был пишут и заграничный , а за нее рассчитывается завод .

            • Анонимно
              23.04.2019 18:26

              Какой кредит? Ты вообще в курсе как финансирование шло?

        • Анонимно
          23.04.2019 17:55

          ВО ВО Предприятие то в Татарстане и налоги останутся тут и рабочие места

          • Анонимно
            23.04.2019 18:44

            Махеев тебе в помощь, завод в Татарстане, а налоги в Самаре

    • Анонимно
      23.04.2019 15:12

      честь и слава

    • Анонимно
      23.04.2019 18:20

      Тимуровцы ?? Всё будет хорошо , )) но не долго

  • Анонимно
    23.04.2019 15:05

    Сколько веревочке не виться - конец этой истории уже виден.

    Полный провал Аммония - бешеные убытки и бездарная реализация проекта.

    Просматривается прямая заинтересованность участников.

    • Анонимно
      23.04.2019 15:39

      Вы видите всего на 1 шаг. Если ты должен банку 100 млрд, то это уже полный провал, такая инвестиция ни за что не окупится. Но если ты купил завод всего за 50 млрд, то это шикарный бизнес и твои вложения легко окупаются. Так что конец у этой истории светлый - его кто-то купит за нормальную рыночную стоимость и он будет работать долгие годы на благо нового хозяина. Ну а ВЭБу придется списать убытки.

    • Анонимно
      23.04.2019 17:41

      Азат Д

      Технополисы, Иннополис и т.д тоже самое. А где успех?

      • Анонимно
        23.04.2019 17:58

        АЗАД куда тебе до экономики ,,,,,,, техно и иннополисы содержат Налогоплательщики , а тут наоборот японский кредит за 1% , Банк ВЭБ сливку снимает с бюджетом , а молоко оставляет нам

        • Анонимно
          23.04.2019 21:05

          ВЭБ японцам кредит отдаст и потом будет половину кредита Аммонию списывать на убытки.

  • Анонимно
    23.04.2019 15:14

    Ханбикову продлили контракт?

  • Анонимно
    23.04.2019 15:17

    Он ещё и не такое может!)))

    • Анонимно
      23.04.2019 15:35

      Все уже, вряд ли ему представится еще шанс такой ущерб стране нанести...

      • Анонимно
        23.04.2019 16:21

        Он всего лишь ВИНТИК в большой машине

        • Анонимно
          23.04.2019 17:53

          Он оказался слишком широким, но сильно гнилым винтом.

          • Анонимно
            23.04.2019 18:10

            Да он такой но предприятие же у нас в Татарстане останется А не как у других в Англии или в других странах

            • Анонимно
              23.04.2019 19:21

              На этом предприятии китайцы и японцы заработали. А России достался купленный за 2 рубля завод стоимостью 1 рубль. Да еще и эти два рубля у населения в виде налогов отобрали.

  • Анонимно
    23.04.2019 16:25

    так управлять предприятиями не каждый сможет, дайте мне виллу, тачки и офшоры, а развалить это уметь нужно.

    • Анонимно
      23.04.2019 16:44

      Дааааа что бы управлять нужно все это что вы перечислили заработать самому И потом УМ нужен как У Ханбикова

      • Анонимно
        23.04.2019 19:21

        Нет там ни ума у него, ни разума, ни здравого смысла. Наглость и жадность.

  • Анонимно
    23.04.2019 16:59

    Ринат Сагитович,
    Спасибо за оставленное наследие , спасибо за рабочие места ,
    Придут другие , будут новые хозяева , но завод будет работать всегда , а ценность вновь стзданных рабочих мест в современной России никто не оценит.
    Поэтому , сколько бы злопыхателей на били по клавиатуре , будущие поколения оценят, скажут спасибо!

  • Анонимно
    23.04.2019 16:59

    Очередной талантливый менеджер. Поддержит Мусина и многих других. И все они считают, что не зря сидят у кормушки.

  • Анонимно
    23.04.2019 17:09

    Передел собственности
    Очередное крупное предприятие уходит федералам.
    Налоги тоже мимо бюджета РТ
    Это гениальные экономисты Татарстана как то профукали.....
    Как тфб....

  • Анонимно
    23.04.2019 17:44

    Это капитализм ДЯДЯ .... с помощью банка происходит передел имущества захват бизнеса Кто в этом понимает какая ценная эта структура... переработка ГАЗА в удобрения Не надо гнать за границу газ

    • Анонимно
      23.04.2019 17:55

      Да, завод это хорошо. Но любой бизнес становится бизнесом, когда окупается. А это получилось перевод бюджетных денег ВЭБа в навоз неокупаемого проекта.

      • Анонимно
        23.04.2019 18:28

        Как Вы понимается окупаемость ..... Мое мнение Завод работает приносит прибыль .созданы рабочие места задействована население города. государство получает отчисления в бюджет. А строения они так и будут переходить из одних рук в другие Вы больно не переживайте Сегодня командир Ханбиков завтра будит кто то другой и так будут меняться А мы то с Вами тут при заводе и кормим свои семьи

        • Анонимно
          23.04.2019 19:20

          А у окупаемости одно определение -вложил рубль и в разумные сроки вернул назад.
          Все остальное чисто по ханбиковски - гонять из пустого в порожнее. От словоблудства законы экономики не меняются.

      • Анонимно
        23.04.2019 18:30

        Да еше......... Хорошо что на бюджетные деньги построилти завод . а не украли и не вывели в офшоры для покупки дорогих домов яхт и т д

    • Анонимно
      23.04.2019 19:11

      "Это капитализм ДЯДЯ"

      Согласен,что так.По форме верно.Но, по Содержанию московский беспредельный захват Собственности.С дальнейшим разрушением Уклада Жизни Народа.

  • Анонимно
    23.04.2019 19:55

    Хорошая фамилия у милоиардера.Троцкий в 1918 г.освободил Казань от белоо полковника Каппеля,а Троценко,через 100 лет от адмирала.А если серьезно,то наверное это лучший вариант избавления от этого геммороя - наследия ельцинщины,реликта начала 90-х гг.

  • Анонимно
    23.04.2019 22:01

    Думаю красная цена этому Амонию 30 млрд рублей. Эта реальная цена строительства, а остальное как всегда украли. У нас в Росси дороги стоят в 2,5-3 раза дороже чем в Европе или Америки. Вот посмотрите.

  • Анонимно
    24.04.2019 13:40

    Бездарно Ханбиков Бездарно и ты это сам знаешь и понимаешь - какую бы "лапшу" ты не вешал в статьях и выступлениях.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль