Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
А вы прочитаете Стратегию развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
24.04.2019

В Москве репетитор издевался над 8-летней ученицей: «Плечи опусти, тупица!»

В Москве возбудили уголовное дело в отношении 23-летнего репетитора по музыке. Во время уроков молодой человек оскорблял 8-летнюю ученицу и бил ее, сообщает телеграм-канала Baza.

По данным источника, со школьницей занимался студент консерватории им. Чайковского Мгер Махсудян. После того, как девочка начала жаловаться на репетитора, родители установили в ее комнате камеру видеонаблюдения. Увидев запись, отец девочки обратился в правоохранительные органы.


На кадрах видно, что репетитор бьет ученицу по голове.

«Плечи опусти, тупица. Как ты мне надоела! Отвратительно играешь, отвратительно занимаешься. Меня не слышишь, мои замечания не исправляешь!» — говорит молодой человек.

Полицейские вскоре после инцидента задержали репетитора. СК возбудил в отношении него уголовное дело по ч. 2 ст. 117 УК РФ («Истязание в отношении заведомо несовершеннолетнего»).

«По данным следствия, во время уроков музыки репетитор систематически наносил побои и применял физическую силу в отношении 8-летнего ребенка, а также высказывал в ее адрес оскорбления различного содержания», — сообщили в пресс-службе ГСУ СКР по Москве.

В ведомстве добавили, что в ближайшее время задержанному предъявят обвинение и изберут меру пресечения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.04.2019 18:10

Офигеть, он издевается над ребенком и еще за это деньги получает.

  • Анонимно
    24.04.2019 18:10

    Офигеть, он издевается над ребенком и еще за это деньги получает.

  • Анонимно
    24.04.2019 18:11

    А по другому я думаю нельзя. Ребёнок в таком возрасте низачто не станет проводить время за музыкальным инструментом или в спорт школе, в художественной школе. Примерно так я занимался со скрипкой. А если послушать как тренер кричит на юных гимнасток, то его наверное в терроризме обвинят. Только жёсткая мурштра делает из ребёнка профессионала и чемпиона

    • Анонимно
      24.04.2019 18:16

      какая глупость

      • Анонимно
        24.04.2019 18:24

        Аргументы будут? Или только эмоции? Зайди в школу гимнастики и посмотри как растягивают 5 летних детей, а они плачут. Есть другие варианты, чтобы ребёнок выполнил, то что тебе не подсилу? Поэтому кто это вытерпел, тот стал чемпионом, высококлассным музыкантом и художником, а не комментатором вроде вас

        • Анонимно
          24.04.2019 18:33

          С первой частью согласен, но счет "стал чемпионом" -это вы опрометчиво заявляете.
          Истязаемый может и не стать чемпионом...

        • Анонимно
          24.04.2019 18:45

          Мучаются все, а высококлассными специалистами становятся единицы! При этом все профессиональные спортсмены имеют кучи болячек и не живут долгую жизнь. Я вообще считаю что профессиональный высокобюджетный спорт не нужен. Спорт должен быть любительский, для удовольствия и фана, доступный всем и каждому.

          • Анонимно
            24.04.2019 19:25

            Солидарен с вами на 100% Долой профессиональный спорт! Долой Олимпиады! Даёшь Спартакиады!

        • Анонимно
          24.04.2019 18:55

          В вашей тирраде, я не увидел ни слова о побоях, это как понимаю и стало ключевым моментом

    • Анонимно
      24.04.2019 18:21

      так рождаются гениальные композиторы....

      • Анонимно
        24.04.2019 18:42

        Так только можно убить талант.

        • Анонимно
          24.04.2019 18:50

          Если это талант, то он пробьется.
          Посмотрите как Бетховена учили , или Паган ини,

    • Анонимно
      24.04.2019 18:23

      Не о том. Не путайте строгость тренера с откровенным унижением и психологическим насилием на ребенком. После таких занятий можно навсегда отбить желание заниматься музыкой.

    • Анонимно
      24.04.2019 18:28

      Трогать руками или еще чем то либо нельзя!

    • Анонимно
      24.04.2019 18:41

      А зачем нужно это чемпионство через не могу и не хочу? Профессионалом надо становится в том что любишь, Толку от такого чемпиона с испорченно психикой.

      • Анонимно
        24.04.2019 18:55

        Вы думаете Кабаева в 5 лет хотела стать гимнасткой и усердно тренировалась? Просто мама и папа взяли и привели в спорт школу, где подобными методами из неё сделали Кабаеву, и я думаю она об этом не жалеет. А из вас не сделали, и поэтому вы только обычный средне-статистические обыватель

        • Анонимно
          24.04.2019 20:01

          18:55, Липницкую тоже насильно обучали фигурному катанию. И что? теперь она о коньках даже вспоминать не хочет! так и говорит, что ей всё детство испортили!

          • Анонимно
            24.04.2019 20:27

            Это потому что у неё не получилось в самый ответственный момент она сломалась, а выйграй олимпиаду глядишь все было бы по другому

    • Анонимно
      24.04.2019 18:57

      а ведь правда)

    • Анонимно
      24.04.2019 19:46

      с 5 лет профессионально занимался спортом. Позже готовился к олимпиаде. Конец 80х и до середины 90х. Никогда никто так себя не вел.
      Между собой и другими школами были мелкие конфликты и все

    • Анонимно
      24.04.2019 19:59

      18:11, не надо про всех говорить! У меня ребёнок с удовольствием занимается. Раньше он сам пробовал и рисованием заниматься, и баскетболом, и танцами - желания хватало максимум на пол-года. А сейчас уже год ходит на рукопашный бой - ждёт не дождётся тренировок! Уже провёл несколько боёв (соревнования для детей-новичков), во всех победил. Счастья - нет предела!
      Главное - не навязывать ребёнку свои желания и нереализованные мечты! Главное, чтобы ребёнок сам нашёл дело/спорт по душе!

      • Анонимно
        24.04.2019 20:04

        махаться руками - много ума не надо.
        И потом вы что сравниваете?
        рукопашный бой имеет изначально соревновательный элемент, а игра на фоно сидишь два часа в спертой комнате и тыкаешь пальчиком из под палки.

        • Анонимно
          24.04.2019 20:23

          20:04, так я о том же! Ребёнок бросил баскетбол, хотя у него неплохие результаты были, потому что командный вид спорта - это не его! Рисование? Дома рисует с удовольствием - есть и мольберт и все виды художественных красок, и бумага и холсты.
          А по поводу того, что рукопашный бой - это руками махать... Вы меня рассмешили! Вы, прежде чем писать чушь, хоть бы в инете посмотрели, что это такое - рукопашный бой. :-))
          п.с. в детстве я закончила музыкалку. Никто меня из-под палки не заставлял и не бил!

          • Анонимно
            24.04.2019 20:30

            Закончить музыкалку и стать музыкантом это две разные вещи. Точно также как ходить на рукопашный бой и быть мужчиной)

            • Анонимно
              24.04.2019 20:45

              20:30, рукопашным боем и девчонки занимаются. :-)) При чём тут "быть мужчиной"?

    • Анонимно
      24.04.2019 20:27

      Тебя походу так же дрессировали

      • Анонимно
        24.04.2019 22:31

        Так дрессировали всех великих спортсменов, музыкантов, учёных. Вообще успешных людей. Вас точно не дрессировали, поэтому о вас ничего и не известно.

    • Анонимно
      24.04.2019 23:34

      Вы в своём уме ?

    • Анонимно
      25.04.2019 00:40

      границы не видишь? этого пианиста нужно наказать однозначно..

    • Анонимно
      25.04.2019 06:32

      Жесть, муштра из ребёнка сделает такого же как ты.

  • Анонимно
    24.04.2019 18:12

    С одной стороны ,в любом хореографическом училище тоже самое,а вообще ахтунг полный

  • Анонимно
    24.04.2019 18:13

    Не удивилась,что учитель музыки)
    родители как будто не знали,что так будет. И меня так же в музыкалке учили, и всех моих знакомых.это русская школа.

    • Анонимно
      25.04.2019 09:03

      Меня тоже учили в музыкалка, строго да, но без оскорблений и физического рукоприкладства

  • Анонимно
    24.04.2019 18:20

    Согласен, что так и учат, но это НЕ ВЫХОД!!!!

    • Анонимно
      24.04.2019 18:30

      Ребёнку в этом возрасте нафиг не сдались скрипка, мольберт, спорт, балет и т.д. Он хочет смотреть телек и развлекаться, что большинство и делает. У него нет мотивации, он не задумывается о своём будущем. И только таким жестоким методом его можно заставить делать то, что он не хочет. А вот повзраслев он получает плоды своих детских "мучений" становясь человеком другого уровня в отличии от тех кто только смотрел мультики и развлекался

      • Анонимно
        24.04.2019 18:45

        Да или вырастит и прибьет этого горе учителя музыки где-нибудь за углом, за все эти унижения.

        • Анонимно
          24.04.2019 18:59

          гораздо печальнее, когда не требовали и не муштровали, а потом ни знаний, ни навыков, ни профессии... Ну, и соответствующая "работа" за гроши...((

          • Анонимно
            24.04.2019 19:06

            Лично ва м я бы порекомендовал бы посмотреть фильм "Тоня против всех".
            Деньги (настоящие деньги) зарабатывают только чемпионы, те кто занимает 2 место влачат нищенское существование, ну ,а третьем месте даже и не вспомнят.

            • Анонимно
              24.04.2019 19:28

              Это старая история, на Кубке Мира первая тройка лыжников получает нехилые призовые, в €.

            • Анонимно
              24.04.2019 19:35

              можно оправдывать ситуацию сколько угодно, в т.ч. ссылаясь на книги, фильмы и прочее... НО жизненный опыт говорит однозначно - либо тебя в детстве "в тонус привели" и ты в жизни получил хорошее преимущество либо нет. Третьего не дано. Все из детства, юношества. Чудес в 20-30 лет не происходит(( Да, и по поводу 2-ых мест... Во многих профессиях (музыка, спорт не в счет) вторые получают часто получают отличный статус качественных исполнителей

              • Анонимно
                24.04.2019 23:16

                Тех, кого в детстве "привели в тонус", к 30 годам уже уставшие люди. В отличие от лентяев, которые в 30 только начинают жить. А многие, кого слишком усердно "приводили в тонус" в детстве, вырвавшись от родителей, вообще стали дауншифтерами - сбежали с крутых должностей на Гоа и в деревню отдыхать.

            • Анонимно
              24.04.2019 19:39

              весьма категорично. значит, только в ЦСКА хоккеисты зарабатывают настоящие деньги, а в АК Барсе, СКА и др. копейки считают.

              • Анонимно
                24.04.2019 19:47

                Фильм посмотрите "Тоня против всех", иначе нет базы для общения.
                В фильме тоже мамашка водила свою дочурку на каток, все мечта ла что бы она стала фигуристкой.
                И че из этого вышло?!!
                да ничего.

      • Анонимно
        24.04.2019 20:06

        18:30, не надо обобщать! Все дети разные. В классе, где учится дочь, практически все дети занимаются дополнительно - и все с удовольствием.

  • Анонимно
    24.04.2019 18:23

    а я был бездарь и со мной учительница просто болтала и пыталась хоть чему то научить)))

  • Анонимно
    24.04.2019 18:32

    "Учитель" - откровенный дегенерат с психикой животного типа, таких обычно называют ворожденцами. Место ему уже сейчас в психушке ... и это в лучшем случае! Ребенку может сломать психику (если уже не сломал) на "1,2,3" ... тварь! Улицы ему подметать нельзя доверить .. не говоря уже про обучение детей музыке.

    • Анонимно
      24.04.2019 18:38

      а что, вам не удалось стать музыкантом? пошли по линии психологии?

      • Анонимно
        24.04.2019 18:45

        Он один из людей которые разбираются во всем. Только ему не может объяснить как сделать так, чтобы ребёнок делал то, чего он не хочет делать. Только такими суровыми методами

  • Анонимно
    24.04.2019 18:34

    А где были родители. Неужели нельзя было контролировать.

    • Анонимно
      24.04.2019 18:48

      Так они сами и захотели учить ребёнка музыке. Они думали, что ребёнок сам будет учиться, а он хочет развлечений и пианино ему нафиг не упало. Вот поэтому и применяют подобные методы, чтобы заставить делать то, что не хочешь))

  • Анонимно
    24.04.2019 18:36

    Не стал бы оставлять ребёнка с таким «репетитором», сразу видно неадекват. На зоне научат уму-разуму.

    • Анонимно
      24.04.2019 18:42

      нормальный репетитор.
      Родокам не надо было лезть в воду, не зная броду.

  • Анонимно
    24.04.2019 18:38

    То же мне проблему нашли...
    А родители что думали- тряля-ля, траля-ля, и девочка сама заиграет, стоит только пианино купить?!
    Дурачки наивные (я про родителей).
    Вполне себе нормальное занятие, в Казани так же педагоги заниматься, например карандашом по пальцам бьют, дети пусть вообще спасибо скажут что учителя не указкой за ошибки лупят, а всего лишь карандашиком.
    А как иначе мелкую моторику, память и гибкость с выразительностью развивать-то?!!

    • Анонимно
      24.04.2019 18:48

      единственно адекватный коммент!

    • Анонимно
      24.04.2019 20:13

      Я закончила музыкальную школу - 7 лет фо-но. Училась без особого энтузиазма. Занятия были 5 дней в неделю + хор в воскресенье. Иногда до слёз доходило - не хотела в воскресенье к 9 утра на хор в музыкалку бежать. Но никто меня не бил, никто не орал. Видимо учителя в те советские времена другими были, да и родители умели объяснить необходимость занятий. музыкантом не стала, но ля общего развития - огромный плюс!

  • Анонимно
    24.04.2019 18:46

    А еще смычком по пальцам или крышку фоно со всей дури закрывали. Я как-то скрипкой "педагога" дочери чуть не отходила.

    • Анонимно
      24.04.2019 19:07

      А зачем вы ребёнка туда отвели? Наверняка ребёнок не хотел. Тешили свое самолюбие?

      • Анонимно
        24.04.2019 19:12

        Модно было наверное, мамашки же любят друг перед другом похвастаться.

  • Анонимно
    24.04.2019 18:47

    Не у всех есть талант педагога. Многие сами знают предмет, а научить не могут.

    Вот яркий пример.

    Он по сути ломает психику ребёнка. Эпилепсия может открыться у ребёнка или заикание, энурез и прочие радости невротического происхождения.

    • Анонимно
      24.04.2019 18:57

      За психикой пусть родители следят, а репетитор отрабатывает свои деньги.А как вы думали она будет зачет и экзамен то сдавать? Але?
      Вы что, с луны што ли прилетели?!!
      Есть план, есть программа, причем здесь психика ребенка?!!
      Если такие неженки ненужно в музыку идти, дворники и убощицы всегда нужны.

      • Анонимно
        24.04.2019 19:09

        Сейчас вам минусов поставят, те кто в детстве балду гонял и возможно сейчас дворники и уборщицы)

  • Анонимно
    24.04.2019 18:49

    Какой-то агрессивный учитель. Садист просто.

  • Анонимно
    24.04.2019 18:57

    Сейчас в репетиторы прутся все кому не лень... Учитель это в первую очередь призвание!

    • Анонимно
      24.04.2019 19:10

      В корне не согласен.
      Я вот в школе работаю учителем , и в первую очередь это деньги, а не призвание.
      И вообще образование это услуга, такая же как стоматологическая или юридическая.
      Вы же например не будете предъявлять претензии стоматологу, что когда вам дергали зуб или лечили зубную боль вам было дискомфортно ?!!
      Так же и здесь.

      • Анонимно
        24.04.2019 19:31

        второй адекватный коммент!

      • Анонимно
        24.04.2019 19:42

        Вот из-за таких учителей и деградирует наша школа. Учитель, для которого на первом месте деньги, может нанести урон подрастающему поколению. Хороший учитель может быть только по призванию. Он наряду с родителями закладывает основу будущего поколения, от которого зависит будущее государства.
        Еще Бисмарк сказал: Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя.

        • Анонимно
          24.04.2019 19:54

          Это вы про линкор который англичане пустили ко дну?! Ну и какой войне подготовили учителя поколения Бисмарка своих учеников в 1939 году!???
          Атомную бомбу создали в США- где образование - услуга!

        • Анонимно
          24.04.2019 19:59

          Да это немецкий географ и антрополог Пешель в «Уроках новейшей военной истории» написал :
          …Народное образование может решить исход войны. (…) Если пруссаки разбили австрийцев, то это победа прусского школьного учителя над австрийским.
          Потом это приписали К. Марксу ну и пошло-поехало до Бисмарка.
          А по сути - иди в школу и учи, учи хорошо и бескорыстно! Не будь демагогом!

        • Анонимно
          24.04.2019 20:00

          Для начала приведите профессиию учителя до уровня которую он занимал во времена Бисмарка, а потом про призвание лечите. Привыкли нищету врача и учителя оправдывать призванием и клятвами гипократа

          • Анонимно
            24.04.2019 20:15

            Если уж на то пошло, то во времена Бисмарка школьные учителя имели право бить учеников указкой, и пороли розгами за непослушание.

      • Анонимно
        24.04.2019 20:28

        19:10, ох, не дай-то Бог попасть к такому "м учителю", как Вы!

      • Анонимно
        24.04.2019 20:55

        Почему учителя тогда не отвечают за некачественно оказанные услуги? Почему родителям приходится нанимать репетиторов чтобы ребенок нормально сдал ЕГЭ? Нужно подписывать акт выполненных работ после оказанных услуг или не подписывать... Если услуга некачественная..

  • Анонимно
    24.04.2019 19:31

    Единственное, как хотел бы посоветовать родителям которые надумают отдать свое чадо в музыку, запомните - в музыке нужны постоянные тренировки, держать себя в форме, а вот например в языковедении слово, правила выучил и всю жизнь его используешь, или в юриспруденции - законы вызубрил и всю жизнь бабки гребешь.
    А в музыке, спорте, балете - каждый день это вызов своему телу, а орна имеет свойство стареть...
    То есть, со временем, физические качества балерины, музыканта , спортсмена идут по нисходящей, в силу ухудшения скорости реакции, а у врачей, языковедов и юристов - ценность с возрастом только возрастает, так как появляется пресловутый "опыт".
    Это как инвестиции, есть активы которые падают в цене, есть стабильные, а есть те которые растут.

    • Анонимно
      24.04.2019 20:14

      Как вы говорите, в языковедении всю жизнь надо учиться тоже. В юриспруденции тем более. Постоянные тренировки, постоянная практика.

      • Анонимно
        24.04.2019 20:31

        Вы хотите сказать , что выучив для примера английский язык, слова через 50 лет изменят свое значение?!
        Я не отрицаю постепенное видоизменение языка, но заложив крепкую базу, основу, языковед просто берет из головы готовый вариант, в случае же с музыкой каждый раз приходится начинать все с самого начала.
        Два раза по нотам, третий раз - наизусть.
        И так 100 раз подряд.
        Неужели языковед или переводчик, перед тем как начать переводить незнакомый ему текст будет вынужден заново изучать с НУЛЯ словарный запас?!!!
        Ну нет ведь, в голове заложена крепкая база из словарного запаса и 5 лет проживания в стране носителя языка.
        И вуаля все готова, все переводится на лету.
        Музыкант же, будь он трижды одаренный с лету не сыграет концерт рахманинова или чайковского. Про попсу я молчу, и к профессиональной музыке не отношу.

        • Анонимно
          25.04.2019 01:33

          Работа переводчика - это колоссальный труд, это понимание ментальных особенностей двух народов на уровне ... подсознания. Фактически переводчик заново пишет книгу, переосмысляя духовные ценности, особенности мировосприятия двух народов. Нельзя текст перевести буквально, надо подобрать эквивалентный смысловой ряд, правильно отобразить суть написанного. Если бы некоторых татарских писателей перевели на русский язык те, кто умеет это делать, то уровень их известности повысился бы на порядок. В советское время большевики уделяли особое внимание переводам произведений писателей братских народов, потому что понимали ценность слова.
          Кстати, переводами с европейских языков на русский зарабатывали на жизнь Маршак, Пастернак, Цветаева ...

    • Анонимно
      24.04.2019 20:22

      В юриспруденции законы меняются каждый день.

      • Анонимно
        24.04.2019 20:36

        ой ненадо ля-ля.
        Поговорите с профессиональным адвокатом, да законы новые появляются, но часть из них "мертвые", нерабочие, что то уточняться, но что бы прям капитально что то изменилось, такого нет.
        Точне бывает крайне редко, например были законы СССР, с социалистической формой правления, а стала капиталистическая Россия, разумеется нормативно-правовую базу пришлось поменять.

        • Анонимно
          24.04.2019 20:50

          20:36, нормативно-правовая база прежняя - советская.
          Почта России до сих пор работает по нормативным актам Министерства связи СССР. :-)) судопроизводство - закон о судопроизводстве РСФСР (№88-фз 2003 года: изменена только ст 21 - мировые суды Москвы поменяли название).

          • Анонимно
            24.04.2019 21:50

            Ошибочка у вас, почта работает по обновленным приказам минкомсвязи, а 176-ФЗ от 1999 о почтовой связи? а свежий ФЗ о ФГУП Почта России, да вы батенька неуч.

          • Анонимно
            24.04.2019 21:58

            ФКЗ о судебной системе не знаком? С кучей поправок, кстати.

        • Анонимно
          24.04.2019 20:56

          Среди профессиональных адвокатов много тупых и банально необразованных, которые проигрывают дела, говоря Вам, что судья куплен и ангажирован властью или силовиками.

  • Анонимно
    24.04.2019 19:45

    Судьба, однако. Кого-то из детей холят и лелеят и так до безбедной и спокойной старости, а над кем-то просто издеваются, все время что-то требуют и теребят душу и тело, если получится, то тоже до старости.

  • Анонимно
    24.04.2019 20:04

    Ну и нафиг такие занятия? Многие ходили в музыкалку, что то тварями никого не называли

    • Анонимно
      24.04.2019 20:11

      Вот именно - ходили!!!
      В школе заниматься нужно, а не ходить - мимо школы)))

  • Анонимно
    24.04.2019 22:09

    Родители виноваты тут как никто другой! Захотели из ребёнка сделать музыканта тогда ни таланта, ни дисциплины нет. А парень как мог старается. Родители поступили просто, наняв репетитора. Сами умыли руки и ещё его посадить хотят. Родителей тоже не забудьте привлечь к уголовной ответственности! Они истязали девочку, заставляя заниматься музыкой.

    • Анонимно
      24.04.2019 22:57

      Полный бред. Никакого оправдания быть не должно насилию над ребёнком! Педагог прежде всего должен уметь учить и находить подход к ребёнку! И здесь не должно быть места рассуждениям о наличии или отсутствии таланта . Не можешь учить - не учи !

  • Анонимно
    24.04.2019 23:15

    Абсолютно верно! Только родители виноваты! Тешат своё самолюбие, рассказывают всем знакомым: дочь музыкой занимается, репетитора оплачиваем, мы - молодцы, мы не сидим без дела! При этом репетитора без рекомендаций, наверняка, подешевле наняли. И эту их пробу репетитора малолетний ребёнок должен испытать на себе! А как быть с недоверием к собственной дочери?! Не отказались ведь от услуг этого репетитора, слежку установили сначала! Тьфу! Противно!

  • Анонимно
    24.04.2019 23:23

    Я одна не понимаю, как можно дочке нанять репетитором 23-го парня, когда еще и дома никого не бывает?

    • Анонимно
      25.04.2019 02:49

      В наше время и девушек нанимать без контроля нельзя, сами знаете почему.

  • Анонимно
    25.04.2019 08:51

    Дебил и родители такие же, потому как наняли репетитором парня, которого еще воспитывать и воспитывать! А желание родителей ребенка развивать в разных направлениях приветствую, возможно будущий музыкант не их цель, ребенок сам дальше решит в каком направлении идти по жизни, попробовать свои силы везде-что в этом плохого, тем более у них есть ребенку дать эту возможность. А кто защищает этого урода-что с вами происходит?! У ребенка после этих унижений только страх. неуверенность в себе и прочие комплексы. Молодец, что сказала еще родителям, а так родители с ней могут поработать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль