Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
25.04.2019

Стал известен маршрут платной скоростной трассы Москва – Казань

Платная скоростная трасса Москва — Казань пройдет через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач в Нижегородской области, Канаш в Чувашии и Шали в Татарстане. Такой маршрут подготовила госкомпания «Автодор», пишут «Известия».

Трассу планируется построить к 2025 году. Длина участка составит 729 км, расчетная скорость движения по трассе — 120 км/ч. На строительство потребуется 539,6 млрд рублей, из которых более 323 млрд рублей предполагается привлечь за счет субсидий из федерального бюджета, 216,5 млрд рублей — из внебюджетных источников.

План-график реализации проекта направлен на утверждение в правительство, сообщили в минтрансе. «На сегодняшний день проводится обсуждение трассировки и проекта автотрассы. Максим Акимов ознакомлен с планами „Автодора“», — сказал представитель вице-премьера РФ.

Участок автодороги Москва — Нижний Новгород — Казань включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью создаваемого коридора Европа — Западный Китай.

На фоне неопределенности судьбы высокоскоростной магистрали Москва — Казань у дорожников «есть шанс победить» в борьбе за госфинансирование, считает глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

По мнению директора Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаила Блинкина, скоростная железная дорога и автомобильная трасса — не конкуренты. «Развивать в России необходимо разную инфраструктуру — и автомобильную, и железнодорожную», — отметил эксперт.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (186) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.04.2019 07:53

Мне не интересно , мне уже будет 75 лет . С рождения ждём светлое будущее , сначала ждали ( 25 лет больше наверное) 200 км дороги ( типа))) Челны - Казань всем миром . Потом уже стало видно что это дорога позавчерашний день . Немцы построили бы за 2 года , отвечающим современным реалиям жизни . А так получили наподобие дороги построенная на то что осталось от « откатов» . Вывод такой , стране нужен европеец - управленец , как при Пётре иначе ... удачи не видать .

  • Анонимно
    25.04.2019 07:33

    А тем временем в КНР уже десяток скоростных ж/д построено

    • Анонимно
      25.04.2019 09:00

      В КНР есть достаточный спрос на скоростные ж/д. Если бы был спрос на Москва-Казань, то денег бы не пожалели скорее всего.
      Я сам часто катаюсь из Москвы в Казань, но не думаю, что буду использовать скоростную ж/д. Обычный поезд дешевле, а поспать ночь даже приятнее.

      • Моисей
        25.04.2019 09:16

        Платные дороги)
        Люди новая нефть
        Эта страна добывает 550 миллионов тонн нефти в год

      • Анонимно
        25.04.2019 09:20

        Это да, населения мало плотность низкая.

        • Анонимно
          25.04.2019 12:56

          А между Москвой и Питером вообще нет населения, там плотность волков, лиц и медведей гораздо выше плотности человеческого населения.
          А все равно строят там.
          Почему?
          Потому что Сам так распорядился.
          А ему экономический аспект вопроса не нужен.

      • Анонимно
        25.04.2019 09:24

        Автотрасса "убъёт" остатки Лаишевского района.
        Столбищи, Усады уже убиты.
        Скоро докончат Боровое.
        Остались места около Тетеево, Рождественно.
        Которые заковыряют этой новой дорогой.
        Представляю тех, кто 5-10 лет назад повёлся на тишину этих мест и построил там дома.
        Счастья вам в 200 метрах от платной трассы Москва-Китай. )))

        • Анонимно
          25.04.2019 10:09

          Трасса Китай Европа пойдет как видел проект на картах от трассы Сорочьи Горы Шали уйдет через поля Высокогорского района пройдет возле Большой Атни и дальше через Марийские леса.

        • Анонимно
          25.04.2019 16:23

          9-24 раз тебе так жаль пропадающих из за трассы жителей Бормотухино-помоги им материально-нечего тут язык щесать!

      • Анонимно
        25.04.2019 09:27

        То есть скоростной самолет люди зря используют? можно ведь спать в поезде - это важнее.

        • Анонимно
          25.04.2019 11:32

          Самолет с учетом времени на трансфер до аэропорта, регистрацию, ожидание багажа почти не дает выигрыша по времени. Одна суета

          • Анонимно
            25.04.2019 12:56

            Мне тоже нравится ездить на поезде в Москву. Вечером в пятницу после работы садишься, точнее, ложишься на верхнюю полку, засыпаешь и утром уже в Москве! Это же не целый день ехать, а ночь, когда все нормальные люди спят. Вот в Питер сутки на поезде тяжело ехать, все бока отлежишь, а в столицу - нормально!

      • Анонимно
        25.04.2019 11:51

        что хорошего спать в поезде с непонятными людьми рядом, да и плестись 12 часов. на экскурсию с семьей москву показать еще можно, но кому по делам или ценит время это совсем не вариант.

        • Анонимно
          25.04.2019 12:57

          А сидеть в самолете с непонятным человеком - это ничего? А если он, пардон, тяжело полеты переносит, ну, вы меня понимаете! Приятно?

      • Анонимно
        25.04.2019 16:00

        А разве не приятнее было бы сесть в скоростной в 6 утра в Казани , а в 9 выйти в Москве? Позавтракать в поезде , сидя в удобном кресле ,с интернетом ,а не спать ночью в купе с попутчиками?! Ночные поезда -это прошлый век. Впрочем,нам скоростная точно не светит. Мы заторможенные.

        • Анонимно
          25.04.2019 17:25

          16-00 а представь,сидишь в кресле с интернетом и вдруг камушек попал под колесо скоростного-быстро долетишь!?!

          • Анонимно
            25.04.2019 18:56

            На улице тоже кирпич может свалится на голову, вероятность больше, чем камушек под поездом ВСМ.

    • Поэтому, согласно некоторым экспертам, экология в Китае значительно хуже, чем в России

    • Анонимно
      25.04.2019 11:25

      Платная дорога должна быть ровная без подъемов и спусков, прямая , без светофоров и со скоростью больше до 200 км, все перекрёстки должны быть через туннель или по мосту, как в Европе, по такой дороге есть смысл ездить платно

      • Анонимно
        25.04.2019 12:37

        Это сказка.

      • Анонимно
        25.04.2019 14:14

        11:25 Весь этот проект - популизм загнившей власти.
        Если смотреть рационально, исходя из элементарной физики получается: ради перемещения на 700 км одного (двух, даже если - трех) человек надо затратить энергию (топливо) для перемещения 1,5 - 2 (а то и больше) тонн "железа". Я понимаю, если это в США, Франции, Германии, даже Польше ... Там 300-350 дней в году не ниже нуля, минус пяти градусов. У нас перепады температур, осадки, сезонность априори ведут к удорожанию поездки по топливу, повышенному износу дорожного покрытия ... И соответственно - величина тарифа проезда. Только перечисленное приведет к несильной востребованности трассы. Это еще без обычных недоработок проектирования, качества строительства и т. д. В общем останется надежда только на многотонных дальнобойщиков.
        В целом вложение ГОСУДАРСТВЕННЫХ (т. е. налогоплательщиков) средств весьма сомнительно по окупаемости. Но подрядчики конечно будут рады.

        • Анонимно
          25.04.2019 15:02

          На севере США у канадской границы (Миннесота, Северная Дакота и др) минимум 3 месяца стоят отрицательные температуры.

          • Анонимно
            25.04.2019 16:06

            15 02 Основная территория движухи у них южнее, т. е. примерно широта Крыма и "далее в тёплые края!

            • Анонимно
              25.04.2019 18:59

              Широта Крыма - это широта Торонто и Монреаля в Канаде.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:49

      А Сафин будет в 2025 министром?

    • Анонимно
      25.04.2019 16:21

      лучше ПСО Казань никто не построит эту дорогу-тендер когда?

  • Анонимно
    25.04.2019 07:37

    В чем прикол? Сейчас есть точно такая же бесплатная дорога хорошего качества.

    • Анонимно
      25.04.2019 07:53

      Которая вся в пробках и ремонтах?

      • Анонимно
        25.04.2019 08:14

        Не в ремонтах, а стройке дополнительных полос. Там, где построили, пробок нет.

        • Анонимно
          25.04.2019 08:35

          Дорога не справляется с нагрузкой. Если не ехать ночью, то из 11 часов пути, 2-3 убиваешь на пробки толкается, в том числе через многочисленные деревни.

          • Моисей
            25.04.2019 09:18

            Что мешает построить такую же но бесплатную?

            • Анонимно
              25.04.2019 10:49

              Бесплатная точно также будет стоять в пробках. К тому же никто не станет за свой счет строить еще одну такую же дорогу, не пытаясь ее окупить. Стройте за свои деньги, если хотите.

            • Анонимно
              25.04.2019 10:59

              корысть и жадность.

          • Анонимно
            25.04.2019 10:54

            Ездили, хорошая дорога, там где привели в порядок. И пробок нет, если в дневное время ремонтом не занимаются.

            • Анонимно
              14.06.2019 23:02

              Это вы про дорогу Москва- Нижний? Так я вам так скажу мой стаж вождения более 30 лет, сколько ездил всегда ремонты . Часто остаюсь в Москву из Влодимира , ездить не возможно. ВСМ лучший вариант.

        • Анонимно
          25.04.2019 10:48

          Пробки случаются, на отдельных участках, но такие, на которых теряешь по 3-5 часов

      • Анонимно
        25.04.2019 09:24

        А по вашему платная трасса ремонтироваться не будет? Основная причина появления ям - это переход через 0 градусов, днем вода затекает в щели, ночью замерзает и расширяющийся лед увеличивает щель, несколько дней и там большая яма, ну и грузовики усугубляют этот процесс. Платная дорога будет в том же климате в тех же условиях, точно так же ее будут постоянно латать.

        • Анонимно
          25.04.2019 10:45

          ты снипы почитай прежде чем про Ноли сказки тут писать.
          В асфальте битум как раз для противодействию воды. Менять верхний слой раз в 5-7 лет не составляет больших затрат

        • Анонимно
          25.04.2019 12:00

          оСНОВНАя ПРИЧНА ЯМ это гравий и щебенка из водорастворимых пород!!

          вода попадая втрещины асфальта растворяет гравий ивсе вотва ми ям а ДЕРЖИТ НЕАСФАЛЬТ!!!а гарвий ВЫУЧИТЕ! хотя я кому говорю??ты жев школе учился вэтих наштих новых тоесть нечиго не знаешь!

          ВОДОРАСТВОРИМАЯ ЩЕБЕНКА И ГРАВИЙ ПРИЧИНЫ ЯМ! надо скальную щебенку котрую под рельсы кладут!

          • Анонимно
            25.04.2019 14:21

            12 00 Скальный щебень, гранит - это да. Но он у нас в основном в приуральских областях, в РБ. А сюда и западнее везти его дорого в больших количествах, для магистральных трасс.

        • Анонимно
          25.04.2019 13:03

          Она будет бетонная,с гарантией 25 лет

        • Анонимно
          25.04.2019 14:04

          Вот в Канаде, на Аляске и Скандинавии хорошо, у них же нет перехода через ноль, и фур у них нет, вот и дороги видимо поэтому хорошие)

          • Анонимно
            25.04.2019 16:17

            14 04 Я как-то из Магнитогорска в Сибай ехал на автобусе. Вот там трасса из гранитной щебенки под асфальтобетоном. Так она вообще светлая по цвету, не сравнима со здешним асфальтом. И было это в 1983 г. ещё. Одно слово - Урал.

    • Анонимно
      25.04.2019 07:54

      Ага, с множеством 2-х полостных, участков, гдеможно часами плестись за фурами, и бесконечные населенные пункты с камерами)

    • Анонимно
      25.04.2019 07:56

      после того, как построят и освоят деньги, бесплатную дорогу хорошего качества превратят в разбитую дорогу

    • Моисей
      25.04.2019 09:18

      Сейчас бесплатная
      Кого то это сильно раздражает

    • Анонимно
      25.04.2019 09:29

      а платная это сколько примерно?....ни разу по платным не ездил

    • Анонимно
      25.04.2019 10:39

      Я езжу по этой "хорошей" дороге постоянно. 750 км еду 12-14 часов. Латанная, перелатанная. Местами лечу 140, местами плетусь 20 км.ч. Сотня населённых пунктов, одна полоса движения. По-хорошему езды 8 часов, но нет, где-то ремонт полотна, где-то ремонт моста, пробки , аварии, вобщем не езда, а мучение.. Это Россия 21 век

    • Анонимно
      25.04.2019 11:32

      Где?

    • Анонимно
      25.04.2019 12:32

      Я бы добавил, что эта дорога платная - деньги собираются системой Платон. Зачем нам еще одна платная дорога?

      • Анонимно
        25.04.2019 12:55

        Вам, наверное, и незачем, Вы правы. Но почему Вы решили, что лица, принимающие решения, руководствуются именно Вашими (и людьми, Вам подобным) интересами? Не находите, что у них есть свои интересы, которые не оглашаются публично, и не совпадают с Вашими? И деньги - это ИХ деньги (а они так считают), а не Ваши? Совет. Пытайтесь зрить в корень и не руководствоваться иллюзиями.

  • Анонимно
    25.04.2019 07:44

    Шали то каким боком? это же на другой стороне Казани...

    • Анонимно
      25.04.2019 08:48

      Это участок для торможения

    • Анонимно
      25.04.2019 09:15

      Там через аэропорт по плану от Шалей.
      Шали-Аэропорт-"мост через Волгу"-"мимо Шеланги"-далее до Канаша и т.д. Нормально. А то поток через Горьковское шоссе и так перегружен.

    • Анонимно
      25.04.2019 10:53

      Шали - Сорочьи Горы - это уже построенная часть коридора Европа — Западный Китай. Вроде как она продублирует М7 при обходе Казани.

  • Анонимно
    25.04.2019 07:45

    Где дорога пройдет около Казани? Севернее Казани или южнее? Где будет расположен мост через Волгу?

    • Анонимно
      25.04.2019 08:02

      мост будет в Гребенях - писали - южнее Казани

      • Анонимно
        25.04.2019 12:38

        По разным поводам писали тоже разное, в т.ч. и про Шелангу. Из Канаша в Шали через Волгу как раз там короче будет, да и река там уже. Из плюсов - есть свободные коридоры на этом берегу. Привет Кордону и Голубому заливу. Жаль.

  • Анонимно
    25.04.2019 07:53

    Мне не интересно , мне уже будет 75 лет . С рождения ждём светлое будущее , сначала ждали ( 25 лет больше наверное) 200 км дороги ( типа))) Челны - Казань всем миром . Потом уже стало видно что это дорога позавчерашний день . Немцы построили бы за 2 года , отвечающим современным реалиям жизни . А так получили наподобие дороги построенная на то что осталось от « откатов» . Вывод такой , стране нужен европеец - управленец , как при Пётре иначе ... удачи не видать .

    • Анонимно
      25.04.2019 08:32

      Дорога с движением 90 км в час. Пока наши космические корабли бороздят другие планеты...

    • Анонимно
      25.04.2019 09:41

      живите сейчас. ничего не ждите. радуйтесь тому что есть.
      либо попробуйте уехать.
      при Петре, наверное, тоже не сладко жилось простому человеку.

      • Анонимно
        25.04.2019 10:18

        Хуже, чем не сладко, но лучше чем при Иванах Грозных и прочих Алексеях Михайловичах.
        Именно при Петре стало возможно, что бы мужик забогател. Именно так появился Михайло Ломоносов. Его отец забогател, а село смогло за него платить подать, потому что Ломоносов сбежал в город. И никогда дома больше не появлялся.

        • Анонимно
          25.04.2019 10:41

          Мужики так богатели, что там жирели... что вместо фитнеса на неве голыми руками грязь месили

    • Анонимно
      25.04.2019 10:23

      "Немцы построили бы за 2 года" ... ну-ну
      Почитайте про строительство Берлинского аэропорта, на досуге, любитель немецкого.

      • Анонимно
        25.04.2019 11:21

        Вы не сравнивайте аэропорт и дороги.

        • Анонимно
          25.04.2019 11:26

          Если сравнивать аэропорты,то получается что в России аэропорты строят намного быстрее и лучше, например аэропорт Платов в Ростове или Симферопольский..

          • Анонимно
            25.04.2019 14:31

            11:26 Немцы таких откатов просто не видели никогда.

            • Анонимно
              25.04.2019 15:10

              По вашей логике -Россия с откатами строит быстрее и лучше чем немцы без откатов)..

              • Анонимно
                25.04.2019 16:30

                15 10 Не знаю. Но откаты, хм, "непредвиденные расходы" ... один из стимулов "активности" при официальном недостатке источников инвестиций.

    • Анонимно
      25.04.2019 10:27

      Сколько не захожу на этот сайт, всегда тут большинство неадекватных критиканов и инфантилов. Все всегда плохо, собираются строить дорогу..... недовольны тем, что строят только сейчас, не так строят ни тот маршрут. Давайте попробуйте предложите свой вариант, подготовьте документацию, спланируйте детальный маршрут, учтите все нюансы прохождения трассы, что бы все были довольны, и увидите как такие же инфантилы возмущены этим этим и тем, и как практически всегда это необоснованная критика людей, которые не вдавались в подробности и не изучали детально и многогранно предложенный вариант или просто недалекие люди, которые привыкли только ныть в своей жизни. Во всех их жизненных бедах виновата власть или еще кто-то, а сами свою жизнь они не хотят менять. Да в России жизнь не идеальная, а где она идеальная?? в Германии или США?? Вы думаете там утопия ;)))))) Везде свои плюсы и минусы, и в цивилизованных странах везде примерно одинаково по совокупности факторов и Россия в этом списке далеко и далеко не на последнем месте!!!
      Вы думаете от того что дорога была бы построена в Челны вы бы стали счастливее, нет, просто бы стали ныть уже по другим поводам. И так до бесконечности, и в будущем будут летающие машины к примеру, будут ныть к примеру почему мы до Москвы за 30 минут долетаем только, где-то вот за 20 минут долетают такое же расстояние а мы только 30.
      Понятно, люди хотят добиться какой-то утопии в обществе, справедливости, но мир в реальности устроен по другому. Мы к этому стремимся, но достичь этого не возможно наверное. Чтобы была утопия в обществе, надо чтобы утопия была в голове каждого конкретного человека. А вот Вы всегда добродетельны и счастливы независимо не от чего, всегда живете по совести и справедливости!?

      • Анонимно
        25.04.2019 10:49

        на такой длинный текст отвечу одним словом -ДЕМАГОГИЯ

        • Анонимно
          25.04.2019 11:32

          В современной дискуссии к сожалению, оппонент в подавляющем большинстве случаев использует слово ДЕМАГОГИЯ, когда просто не может аргументировать свою точку зрения и реально посмотреть на вещи под разными углами!

          • Анонимно
            25.04.2019 12:10

            У Вас очень часто и не к месту применяется слово - утопия . Смысла которого в данном контексте я не вижу . Если , конечно , Вы не имеете в виду утопленников .

            • Анонимно
              25.04.2019 14:42

              12 10 Утопия - это страна в книге Томаса Мора (1516 г.), где "правильное" государство и якобы хорошо жили граждане.

          • Анонимно
            25.04.2019 14:25

            Ваши углы очень острые и вы много чего не видите

        • Анонимно
          25.04.2019 13:05

          Да правильно он говорит, человек всегда хочет большего и лучшего. Есть провинциальная Казань, есть столичная Москва. Просто выбери, что по душе, и живи

          • Анонимно
            25.04.2019 13:43

            Казань - столица!

            • Анонимно
              25.04.2019 14:09

              Москва - столица. Питер - столица. Казань - увы, провинция при всем ее пафосе

              • Анонимно
                25.04.2019 15:13

                Татары скромные, нам и такой столицы хватает. В столице Исландии городе Рейкьявике всего-то 100 тыс населения, по сути, это большая деревня.

                • Анонимно
                  25.04.2019 16:47

                  14 09 Люксембург - почти город-государство в центре Зап. Европы. В 2 раза примерно меньше по численности, чем Кзн, и примерно в 5 раз больше по площади, чем Кзн. Но я им почему-то не завидую.

      • Анонимно
        25.04.2019 11:52

        Все по делу. Люди, в массе своей, не понимают, как устроена современная жизнь. Как говорил Рахимов, двумя курицами не командовали, а пытаются судить о незнакомых им вещах. Поймите, в стране правит крупная буржуазия. Государство обслуживает ее интересы, демагогически прикрываясь популизмом, когда возможно. Ни разу не сторонник того, что творится сейчас. Мы свою страну сдали в 91-м (нас просто развели, как лохов). Enjoy, как говорится.

        • Анонимно
          25.04.2019 15:14

          И правильно сделали, все империи однажды заканчиваются.

    • Анонимно
      25.04.2019 10:34

      Или китаец (Ли Куан Ю), или чилиец (Пиночет), или скандинав (Рюриковы), или монгол (Чингиз-хан), или англичанка (Маргарет Тэтчер) ....

      • Анонимно
        25.04.2019 11:28

        а они и пытались, как Пиночет, но не вышло. да и нужно ли. пиночет немало крови пролил.

        • Анонимно
          25.04.2019 14:44

          Да Чили колониальная страна была и есть сейчас.

        • Анонимно
          25.04.2019 15:59

          Не так уж и много Пиночет "крови попил".
          За всё время власти Пиночета в Чили погибло всего 3 тыс. человек.
          У нас в одной Казани, в 1930-х гг. в десять раз больше было расстреляно.

  • Анонимно
    25.04.2019 07:54

    Значит новый мост через Волгу построят ? Кто знает где он будет ?

  • Анонимно
    25.04.2019 07:55

    Платная дорога за счет бюджета. Зачем? Не проще реконструировать существуют дорогу. Зачем городить на существующую дорогу еще одну. Понятно если бы дорога строилась за счет частных инвесторов.

    • Анонимно
      25.04.2019 08:30

      Затем что все в этой стране скоро станет платным и дорого
      Родился и уже всем должен

    • Анонимно
      25.04.2019 09:25

      А откаты? Надо же на чем то заработать.

    • Анонимно
      25.04.2019 10:55

      Платная дорога за счет будущей окупаемости

    • Анонимно
      25.04.2019 12:02

      просто Бюджета для пополнения доходов избранных уже не достаточно. Поэтому разрабатываются и реализовываются другие схемы, которая прекрасно отработана и реализована с с персоной по имени "ПЛАТОН"

    • Анонимно
      25.04.2019 12:51

      Как говорится, денег нигде кроме как в бюджете нет

    • Анонимно
      25.04.2019 13:08

      Затем, чтобы за деньги можно было не тошнить со всеми. Реконструкция трассы не уберет многочисленные поселки с пути, на которых постоянно до 60 снижаешь скорость. В европе полно платных трасс. По деньгам примерно как еще одна стоимость бензина выходит

  • Анонимно
    25.04.2019 08:02

    740 млн за километр. Золотая прямо

    • Анонимно
      25.04.2019 09:53

      точно..
      740 тыс.руб., за 1 метр...
      Ну и как всегда, расчеты предварительные, и в процессе стройки будет удорожание, процентов на 50, в лучшем случае...

  • Анонимно
    25.04.2019 08:02

    М-7 расширить не вариант?

    • Анонимно
      25.04.2019 09:53

      такна расширение М-7 денег надо меньше и платной ее не сделаешь...

    • Анонимно
      25.04.2019 10:56

      Расширение не решит проблему пробок, не перестанет заходить во все населенные пункты и не поднимет скорость движения.

      • Анонимно
        25.04.2019 13:13

        А построить во всех этих населенных пунктах объездные в обход тоже не судьба, дешевле же обойдётся

  • Анонимно
    25.04.2019 08:03

    7:53.Поэтому у нас удащща из аулов рулит.

  • Анонимно
    25.04.2019 08:06

    В десять раз дешевле довести до ума уже существующую дорогу да и быстрее.Но мы не ищем лёгких а самое главное дешёвых путей.Главное в каждом строительстве это сколько можно отпилить.

    • Анонимно
      25.04.2019 08:23

      Объездную Нижнего то не могут достроить никак

      • Анонимно
        25.04.2019 08:36

        Обьездная нижнего новгорода уже давно эксплуатируется

        • Анонимно
          25.04.2019 10:38

          в каком месте? с участком в колдобинах?

          • Анонимно
            25.04.2019 11:47

            В прошлом году уже была объездная без этого участка с колдобинами. Другое дело, что на подъезде к ней по М7 вся встречка стояла намертво километров на 20 на 4-полосной дороге.

          • Анонимно
            25.04.2019 14:12

            Абсолютно новая автострада с ограничением
            110 кмч, вокруг нижнего через кстово. Никаких колдобин, прекрасная трасса длиной в 40км

      • Анонимно
        25.04.2019 10:49

        08.23 она минимум 10 лет уже работает

        • Анонимно
          25.04.2019 12:07

          Она должна в Работках выходить, а не у глобуса, как сейчас. Промзона НОРСИ стоит намертво, на легковой туда не надо. Но в том году мост через Оку делали и движения не было.

        • Анонимно
          25.04.2019 13:10

          Это где у лукойла постоянная пробка?

    • Анонимно
      25.04.2019 09:25

      Не дешевле и не быстрее. При реконструкции и расширении существующей дороги ее нужно частично перекрывать, разбирать, выяснять состояние основания, если не устраивает придется весь участок заново делать, при этом еще и временную объездную делать.

    • Анонимно
      25.04.2019 10:57

      Она слишком нагруженная и не подходит под скоростной транспортный коридор

  • Галеев Зуфар
    25.04.2019 08:06

    Одними декларациями планов сыт не будешь.

  • Анонимно
    25.04.2019 08:16

    пилить начнут сегодня, а к 2025 планы могут и поменяться

  • Анонимно
    25.04.2019 08:28

    ЧЕКА

    Вначале я скептически отнесся к этой платной трассе , но посмотрев схему что она будет идти в 50-100 км. от М-7 и свяжет населенные пункты Муром,Сергач,Канаш,Арзамас -которые сейчас в стороне от хороших дорог, считаю что надо строить платную дорогу.

    Казань и Татарстан выиграет многократно.
    -Казань получит южную обьездную дорогу с мостом через Волгу в районе аэропорта.
    - Путь от Казани до Москвы по новой дороге будет км. на 100 короче и без заезда в города, как по нынешней М-7.
    - Татарстан застолбит за собой большую часть грузопотока Китай-Европа, а это новые рабочие места ,налоги.
    -Жителям Юго-западных районов республики (Буинский,Алькеевский и т.д.) дорога до Казани благодаря новому мосту сократится на 50-75 км.
    - Аэропорт получит новый толчок благодаря тому что ульяновцам и чебоксарцам путь до аэропорта сократится на 50-70 км. и ульяновцы полностью откажутся от самарского аэропорта в пользу казанского.
    -От Иннополиса до аэропорта путь станет короче на 20-30 км. и без заезда в Казань.

    Одним словом главный бенефициар от этой новой платной трассы станет Казань и Татарстан.

    • Анонимно
      25.04.2019 08:39

      Все здорово, только забыли что она будет платной. И по примерным подсчётам расходы на поездку на авто увеличатся на 40%

      • Анонимно
        25.04.2019 09:01

        ЧЕКА

        В каком месте я забыл что она платная?.

        Если хотите бесплатно то М-7 вам в помощь..

        • Анонимно
          25.04.2019 09:23

          Платность съест все плюсы дороги. Выгоды для грузоперевозчиков никаких.

          • Анонимно
            25.04.2019 09:47

            ЧЕКА

            Платная дорога между Питером и Москвой доказывает что вы не правы.

            • Анонимно
              25.04.2019 10:08

              Для грузоперевозчиков невыгодно. Сравнивать Питер и Москву два мегаполиса по грузоперевозкам не корректно, они выигрывают за счет объемов. Здесь же участок будет транзитный и про платон не забывайте или на платной дороге его не будет? Если будет альтернатива (М-7 бесплатная), то грузы пойдут по бесплатной.

            • Анонимно
              25.04.2019 10:29

              И много фур и прочих коммерческих грузовиков едут по платному участку ?
              Фуры так и стоят в пробке под Вышним Волочком.

            • Анонимно
              25.04.2019 14:02

              нет такой дороги, есть несколько участков на мизерные расстояния...

        • Анонимно
          25.04.2019 14:16

          В е верно, если не учитывать, что государство должно заботиться о своих гражданах, а не зарабатывать на них. Эта трасса это не бизнес проект, а социальная необходимость, действующая трасса м7 устарела и как минимум опасна в использовании при проездах через бесконечные деревни. Мы своими налогами уже оплатили достойную трассу

          • Анонимно
            25.04.2019 14:43

            Государство должно заботиться? Социальная необходимость? Оплатили налогами? Извините, Вы в какой стране живете? Откуда это в Вашей голове? Наверное, Вам лет 20. К сожалению, реальная жизнь устроена по-другому. Чем раньше Вы это осознаете, тем лучше будет для Вас.

    • Анонимно
      25.04.2019 08:43

      Получается все в плюсе! Плюс пока построят большинство автомобилей будет электрическими и экология не ощутит сильной нагрузки от новой высокоскоростной дороги .

    • Анонимно
      25.04.2019 08:53

      А нельзя вместо одно сверхдорогой платной дороги дублера, построить много просто хороших дорог между Регионами и внутри районов?

    • Анонимно
      25.04.2019 08:57

      выводы дилетанта. "Новый мост через Волгу" будет платным и 100 км крюк не такой уж большой транзит для мимо проезжающих. Во-вторых, можно погуглить по поводу этого моста, он там неоднократно планировался... потому что в целом место узкое, а береговая линия идеальная. Но строить там по ряду причин нельзя. Как эти "нельзя" будут обходить?

    • Анонимно
      25.04.2019 09:24

      К тому времени Иннополис уже станет городом-призраком

  • Анонимно
    25.04.2019 08:38

    Всё это будет стоить денег для пользования, а не так красиво как Вы написали, этот получит, тот получит у тех сократится, у этих появится возможность и и.д. получат только те кто будут пилить бюджет при строительстве и те кто будут собирать деньги с тех кто будет пользоваться этой платной трассой.

  • Не пройдет

  • Анонимно
    25.04.2019 08:48

    Даешь увеличение НДС до 50%

  • Анонимно
    25.04.2019 08:54

    Интересно, что сейчас Москва-Шали это 870 км трассы М7, а платная предлагается всего 730 км. За счёт чего расстояние уменьшилось на 140 км?)

    • Анонимно
      25.04.2019 09:02

      За счёт нового моста через Волгу

      • Анонимно
        25.04.2019 22:50

        А когда М7 изначально проектировали, это не учитывали? Ведь можно было сразу сделать на 140 км короче, если мост через Волгу в нужном месте построить.

  • Анонимно
    25.04.2019 09:00

    А Госты и нормы и материалы такие же будут как и при тендерах или конкуренция?

  • Анонимно
    25.04.2019 09:07

    Да уж, из бюджета выделчт деньги, а плату будет опять ротенберг какой-нибудь собирать.

  • Моисей
    25.04.2019 09:23

    ВСМ стройте
    На личных авто мало кто в Москву едет
    Трудно в Москве на своём авто

  • Анонимно
    25.04.2019 09:25

    не проектируйте возле поселков! А то в первом варианте нарисовали прямо по Зимней Горке, Тургаю, Обухово проходит трасса. Не нужно разрушать экологию этих краев.

  • Анонимно
    25.04.2019 09:48

    Нужен Южный объезд г. Набережные Челны.

  • Анонимно
    25.04.2019 10:47

    Всё это бла-бла-бла. Как и с ВСМ Москва-Казань. Надоело уже постоянное мирдверьмячество. Проект плюс межевание плюс отселение плюс мостовые переходы. В нашей стране уйдёт век на это. Мы не Китай и даже не Казахстан. Мы Россия!!!

  • Анонимно
    25.04.2019 10:51

    Что новая дорого будет платной, что М7 платная. Платон ни кто не отменял.

  • Анонимно
    25.04.2019 10:58

    Где карту трассы платной автодороги участка, проходящего через Татарстан, можно посмотреть?

  • ПутчДемона
    25.04.2019 11:00

    Такой хайп для наших великоуважаемых дорожников.

  • Анонимно
    25.04.2019 11:10

    Финансирование из бюджета, а дорога платная?! Внебюджет - это какие источники контретно? Платная дорога не интересна для инвесторов? Если новая дорога, предполагается быть платной, значит она крайне необходима и будет окупаемой. И должна быть инветесной для инвесторов.

  • Анонимно
    25.04.2019 11:45

    Для нищих россиян платная трасса это не выход. Здесь всем всё надо бесплатно .

    • Анонимно
      25.04.2019 13:07

      Вот именно! Для кого она вообще строится? Грузы перевозить из Москвы, но куда? И что это вообще за грузы? Если это была бы трасса "Европа-Китай", то тогда по ней гнали бы европейские грузы на Восток и китайские на Запад, но ведь такого не предвидится, да и даже в таком случае жителям России она для чего? Много заездов на нее никто делать не будет, максимум по 2 в каждом городе, она ведь платная, то есть до них еще добираться надо будет как-то по обычным дорогам. В Москву, что ли, из Казани будут люди массово ездить? Очень сомневаюсь!

  • Анонимно
    25.04.2019 12:02

    не построят.к 25 году? к 25 году это значит никогда

  • Анонимно
    25.04.2019 12:11

    Платная автотрасса по цене строительства почти как высокоскоростная ж/д магистраль! Так лучше высокоскоростную ж/д строить - сел, расслабился и через 3 часа в Москве, чем весь день за рулем...

  • Анонимно
    25.04.2019 12:25

    фактор 2024 учитывать надо.

    Потому не построят вообще

  • Анонимно
    25.04.2019 12:35

    о каком долгосрочном планировании речь идет?


    вы что?? совсем ничего не замечаете?

  • Анонимно
    25.04.2019 13:15

    730 км до Москвы со скоростью 120 км это примерно 5,5 -6 часов. Спрашивается зачем ехать 6 часов на своём авто, чтобы встать на въезде во вселенскую пробку на подъезде к Москве на 2 часа? Наверняка камеры ещё навесят. Мне на своей Ауди по хорошей свободной дороге 180 комфортно ехать, ограничение 120 меня не мотивирует. Надо 160 хотя бы ограничение. А ещё лучше поездом, например до казанского вокзала, он как раз почти в центре Москвы, за 8-9 часов лёжа отдыхая доеду рехетленеп)

  • Анонимно
    25.04.2019 13:18

    Дайте деньги Чубайсу он ВАМ ТЕЛЕПОРТЕР соберет)))

    • Анонимно
      25.04.2019 16:22

      Это идея для него, дай бог, чтобы он не читал эти новости.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:20

    На мотике бы по такой покататься)

  • Анонимно
    25.04.2019 14:21

    Платная трасса - это уникальная возможность подоить бюджет не один раз (получив откат со строительства), а делать это постоянно, просто поручив ее обслуживание и сбор денег карманным организациям

  • Анонимно
    25.04.2019 15:17

    //и является частью создаваемого коридора Европа — Западный Китай//

    Пока у нас об этом говорят уже 20 лет - трасса "Европа -Западный Китай" уже сместилась у югу.

    На днях объявили, что около Тольятти начинают стройку нового моста через Волгу, чтобы сократить протяжённость будущей трассы "Европа-Западный Китай" "на 300 км."

    Т.е. трасса "Евро-Западный Китай" пойдёт по более южному , спрямлённому пути через Самарскую область. Это правильнее - трасса будет короче, прямее, южнее.

    Кому это интересно забейте в поисковик - "мост через Волгу, село Климовка". Обошла нас Самарская область.

    • Анонимно
      25.04.2019 16:25

      Ни фига она не будет короче, расстояние от Самары до Москвы - 1058 км. А расстояние от Казани до Москвы - 719 км. Не нужно быть математиком, чтобы видеть, какая трасса короче. Потом, трасса Казань-Москва проходит по более заселенным территория, нежели трасса Самара-Москва. А это, опять же, экономическая выгода.

  • Анонимно
    25.04.2019 15:28

    Я тут глянул на сайт Автодор , посмотрел сколько стоит платка между Москвой и Санкт Петербургом. 18 рублей за 10 километров. Вот и считайте.

  • Анонимно
    25.04.2019 15:33

    У нас,куцая территория,что зовётся Татарстан,почему должны жертвовать,Землями,что оставили нам Наши предки.Москве,нужна дорога,пусть и строят тв обход Республики.

  • Анонимно
    25.04.2019 15:35

    Ключевое слово ПЛАТНАЯ трасса. Если учитывать стоимость проезда на уже существующих платных трассах в России, то проезд до Москвы обойдется тысяч в 8-10, учитывая бензин и стоимость. И кому это надо?

    • Анонимно
      25.04.2019 17:02

      Татарам,такая дорога не нужна.Как жили,без поездки в Москву,так и живём.И дальше проживём.

  • Анонимно
    25.04.2019 15:58

    не надо торопиться,строить на совесть,к 100 летней годовщине победы как раз.

  • Анонимно
    25.04.2019 20:24

    Они её уже с того года строят.

  • Анонимно
    25.04.2019 21:44

    За что наши предки Родину защищали? Или они воевали за квартиру.

  • Анонимно
    26.04.2019 11:14

    Почему мост на в Нижнем Услоне?

    Это же трасса Москва - Казань, а не Москва - Орловка!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль