Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
26%Роман Шаронов
9%Юрий Уткульбаев
6%Игорь Черевченко
12%Рашид Рахимов
12%Роберт Евдокимов
35%Никто, нужно уговорить Бердыева остаться
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
25.04.2019

Стало известно, как будет выглядеть вторая часть новой набережной Кабана

В сети появились эскизы обновленной набережной озера Кабан. Предполагается, что таким образом будет выглядеть общественное пространство после завершения второго этапа благоустройства 2019 года.

Изображения появились в официальном аккаунте «Озеро Кабан» в «Инстаграме».

По планам, в рамках благоустройства береговую линию Кабана продлят до улицы Марджани. После окончания работ ее общая протяженность составит 1,4 километра.

Новая общественная площадка будет разбита на четыре функциональные зоны: спорт, река, лес и мост. Вдоль набережной проложат пешеходные дорожки, а также пешеходный путь по воде. Предполагается, что на обновленной набережной появятся 30 объектов, в том числе павильон с комнатой матери и ребенка, торговые киоски, амфитеатр, смотровые площадки, качели, уединенные пирсы, площадки для занятия спортом, зона для барбекю, фонтан и др. Останется лодочная станция с прокатом.

«Кроме того, на пирсе, который находится в зоне под названием „Река“, разместят гамаки прямо над водой, а рядом сделают зеленую лужайку с лежаками», — говорится в описании к эскизам.

Напомним, победителем открытого конкурса на разработку концепции озера Кабан в октябре 2015 года стал российско-китайский консорциум «Turenscape + МАП architects». Их проект «Эластичная лента. Бессмертная легенда Казани» подразумевает непрерывную систему ландшафтов вдоль побережья озер, в которых сохраняется культурная и историческая память (подробнее с проектом можно ознакомиться по ссылке). «Лента» должна связать озера Нижний, Средний и Верхний Кабан в единую систему, какой они некогда были.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (178) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.04.2019 11:43

Деньги некуда девать что ли городским властям ? Лучше дворы отремонтируйте по всему городу, дороги, поставьте побольше детских и спортивных площадок. И разберитесь, наконец, с новым Генпланом города. Жители поселков на ушах стоят от планов городских властей проложить новые дороги вразрез старых поселков. Жители Дербышек даже митинг по этому поводу устраивают 1 мая. Несколько лет назад, если не ошибаюсь, они уже потеряли Комсомольскую площадь. На ней построили ТЦ "Бахетеле". Теперь могут, по сути, потерять и другую площадь - центральную, на улице Мира. Через нее пойдет новая оживленная магистраль поперек Дербышек.

  • Анонимно
    25.04.2019 10:01

    Сначала надо вычислить озеро

    • Анонимно
      25.04.2019 10:17

      Пусть китайцы строят если они проектировали
      Раз в 10 дешевле построят и качественнее
      Наши не умеют, колхоз получается

      • Анонимно
        25.04.2019 14:13

        Откуда стереотипы о том, что китайцы, якобы, построят дешевле и качественней? У них такие же рабочие, расценки примерно одинаковые. Уж лучше своим платить.

        • Анонимно
          25.04.2019 17:07

          а так же китайцем нужно было бы оплатить перелет всех рабочих и прорабов, и проживание!

      • Анонимно
        25.04.2019 17:06

        строят же про проекту, поэтому как это получается колхоз? Что китайцы придумали, то и построили. Китайцы бы точно так же сделали. А про дешево глупости не пишите. Не путайте с дешевой рабочей силой, которая собирает на фабрике товары для али.

        • Анонимно
          26.04.2019 00:39

          В этом-то и дело! Будут строить точно по проекту. шаг в стороны - прораб заставит переделывать.

          • Анонимно
            30.04.2019 17:27

            Разве что-то построили не так? Все как и в проекте было. Или вы там работали на стройке? Сомневаюсь, а сочинять байки можно сколько угодно, но какой в этом смысл?

    • Анонимно
      25.04.2019 10:42

      До строительства плотины Куйбышевского водохранилища, Кабаны имели связь с Казанкой и Волгой, во время половодья большая вода проходила через них транзитом, вымывая загрязнения. Сейчас уровень озер поддерживается неизменным, связи с водохранилищем нет и сделать ее невозможно т.к. это вызовет подъем воды на 2 метра и затопление центра города. В данном случае, приходится рассчитывать только на самоочистку озер и то при условии, что в них не будут поступать новые порции грязи.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:25

      Вычистят потом. Это чтобы Москве не досталась ханская казна. Так задумано историей!

  • Анонимно
    25.04.2019 10:02

    Пожалуйста уберите оттуда водные аттракционы для детей
    Холеры ждете?

    • Анонимно
      25.04.2019 10:23

      Там бульон из бактерий, даже рыба, караси не выживают, а тут дети
      Обезумели от денег

      • Анонимно
        25.04.2019 14:15

        Нормальная там вода. Или есть какое-то заключение специалистов?

        • Анонимно
          25.04.2019 16:20

          У Планеты Фитнесс родник бьёт, вода чистая по заключению РПН.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:09

        У рыбы там своя экосистема и умирать могут много от чего. Никаких случаев заражения на Кабане не было. Хорош уже страшилки сочинять.

      • Анонимно
        30.04.2019 17:28

        не выдумывайте ))) смешно читать. Вы яжемать что ли? Какую то холеру придумали. Никто никогда там ничего не подхватывал.

      • Анонимно
        30.04.2019 17:29

        караси могут дохнуть из-за тины или тех же аттракционов на воде, причем тут бактерии? Вы думаете у вас в кране вода без бактерий?

    • Анонимно
      25.04.2019 10:24

      У них своих детей нет, только бабло в глазах

      • Анонимно
        26.04.2019 00:40

        У них тоже есть дети. И вода чистая, хватит выдумывать того, чего нет.

    • Анонимно
      25.04.2019 11:30

      Хватит носиться с этими детьми

    • Анонимно
      25.04.2019 13:51

      Там вода водопроводная, может сразу у вас в доме воду отключить?! Холера же...

    • Анонимно
      25.04.2019 17:07

      Не пускайте своих детей туда. И не факт, что вода из озера. На водопроводную куда больше смахивает.

  • Анонимно
    25.04.2019 10:03

    а где канатная дорога от пл. Вахитова ( от Зоопарка) до метро Суконная Слобода и до Корстона?

    • Анонимно
      25.04.2019 14:15

      В далеких планах, если выйдет реализовать. Проект тоже интересный, но когда его будут делать и будут ли делать вообще - пока неизвестно.

    • Анонимно
      29.04.2019 21:17

      Пока в ней нет смысла.

  • Анонимно
    25.04.2019 10:03

    Глупо строить набережные вокруг грязного дурно пахнушего водоёма
    Ума совсем нет?

    • Анонимно
      25.04.2019 10:21

      не грязный и не дурно пахнущий, очень хорошо там было прошлым летом, ждем не дождемся когда снова все зазеленеет и кувшинки)

      • Анонимно
        25.04.2019 10:34

        Там дохлая рыба кверху брюхом постоянно плавает а не кувшинки)
        Ещё водные аттракционы умудрились для детей поставить
        Роспотребнадзор куда смотрит?
        Ждёт массового отравления детей?

        • Анонимно
          25.04.2019 10:51

          Приезжайте Казань, мы гостеприимный народ. А про будни Вашего Безнадегорска в Безпросветской области пишите на своих платформах.
          Әкрен әкрен алга ирешәбез. Заманында Рейн елгасында алманнар итек тә җувырга җирәнә иделәр. Нищуго, чистартып чыгардылар. Без дә булдырабыз!

          • Анонимно
            25.04.2019 12:45

            Вы откуда? Может, мы к вам из Казани и приедем, если у вас там все хорошо!

            • Анонимно
              26.04.2019 01:03

              я из Казани, у нас хорошо, во всяком случае в плане воды на озерах

        • Анонимно
          25.04.2019 10:53

          Они почистят
          Сначала построят набережную, потом раздерут что бы чистить
          Потом опять построят)

          • Анонимно
            30.04.2019 12:54

            Зачем раздирать? Чистить будут дно, а не берег, справятся.

          • Анонимно
            30.04.2019 17:32

            какой смысл сейчас чистить? Чтобы через сезон опять все было загажено?

        • Анонимно
          25.04.2019 17:10

          Следите, чтоб в рот воду не брали и все. Возле фонтанов же смотрите за этим

        • Анонимно
          25.04.2019 17:12

          Какого отравления? Дети лакают воду что ли из Кабана? Сколько лет озеру - никто еще не отравился там. Поэтому к чему эти байки сочиняете?

          • Анонимно
            26.04.2019 01:31

            Их тоже можно понять, матери переживают за своих детей, даже когда это крайности гиперопеки. Мы-то понимаем, что они перегибают палку, но не они...

        • Анонимно
          30.04.2019 17:31

          если бы все было так печально по вашим словам, то давно бы уже были заражения. В воде нет ничего опасного для человека, успокойтесь уже.

    • Анонимно
      25.04.2019 10:47

      я вот не могу понять, если не кому не нравится и там всё так плохо, как вы думаете, то откуда такие толпы народа там были в том году с детьми и без?)))

      • Анонимно
        25.04.2019 17:14

        Не нравится снобам, которые тут в рабочие часы время тратят на комментарии, чтобы чувствовать себя революционерами. А горожане гуляют. Народа теперь там больше стало. В прошлом году уже заметно это было. После продолжения ремонта будет еще лучше.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:05

      Да не воняет он так, как об этом пишут. Надоело уже читать эти комментарии.Любой водоем имеет запах, любой.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:14

        Венеция кому-то тоже воняет. Как говорится, одни видят красоту, другие - ..вонь. Каждому свое.

      • Анонимно
        25.04.2019 18:43

        ну это же повод погундеть, а так да, каждый видит что хочет...водоемы всегда имеют специфический запах. Если бы реально жутко воняло, то никто бы не гулял. А так получается, что казанцы гуляют и мучаются что ли?)))

        • Анонимно
          29.04.2019 21:22

          Чтоб сильней помучиться , стоят в очереди на катамараны,стремясь проникнуть к середине озера и еще лучше почувствовать его аромат. логика есть в вашме комментарии ?

  • Анонимно
    25.04.2019 10:04

    Дорогая набережная
    Миллион метр
    Лучше эти деньги потратить на очистку озера

    • Анонимно
      25.04.2019 10:18

      Федеральная платная автодорога Москва Казань 750 тысяч метр
      А тут настил из досок миллион метр

      • Анонимно
        25.04.2019 17:16

        Вам что покоя эта дорога не дает? Пусть из федерального бюджета и выделяют деньги на дорогу. Причем тут благоустройство Казани? Мне эта дорога не нужна, а гулять в городе с детьми нужно.

  • Анонимно
    25.04.2019 10:11

    протяженность озера небольшая, а планов "громадье", не слишком много? где место водоплавающим при такой активной эксплуатации озера? по-моему, здесь должно быть просто тихое местечко, озелененное вокруг и с ухоженными берегами.

    • Анонимно
      25.04.2019 10:20

      Нужен просто хороший газон с деревьями
      Не портьте озеро!

      • Анонимно
        25.04.2019 10:29

        Согласна! Так хорошо там сейчас прогуливаться! Опять хотят замостить, заставить. Зачем трогать природу?!!!

        • Анонимно
          25.04.2019 12:46

          Деньги выделены, их надо освоить! Поэтому все будет в досках, как на картинке.

          • Анонимно
            26.04.2019 02:09

            Доски, плитка или асфальт - хорошее покрытие, чтобы не утопать в грязи. Лишь бы качественно все сделали.

        • Анонимно
          25.04.2019 17:19

          ну это вам нужен газон, который за неделю затопчут и загадят мусором, как обычно. Я не хочу там грязь месить на остатках газона. Молодежи тоже нужно современное пространство для прогулок. Напоминает проект Зарядье как в Москве. Так что сделают и сами же будете там гулять!

          • Анонимно
            25.04.2019 18:42

            на другом берегу сейчас газон и что-то там не особо гуляют то. Большинству нравится гулять на облагороженной стороне.

            • Анонимно
              30.04.2019 12:56

              тоже верно,если люди сейчас где и гуляют, то по обновленной стороне

        • Анонимно
          29.04.2019 21:23

          тот участок, что намечен на реконструкцию сейчас, на прогулки пока вообще не вдохновляет. там же дебри и заросли с мусором. пусть чистят и пригодным для прогулок сделают

      • Беркли
        25.04.2019 13:57

        //Нужен просто хороший газон с деревьями//

        Наверное теоретически просто газон был бы лучше всех. В Лос-Анджелесе, например, небольшие городские пруды именно так обустраивают. Но, там также часто огораживают такие пруды по периметру сетчатым забором, чтобы к воде было невозможно подойти, чтобы люди не замусоривали пруды.

        Что касается конкретно озера Кабан. Теоретически просто газон был бы лучше - но, учитывая наш климат, очень короткое лето, весенние и осенние дожди - любой закон будет немедленно приходить в негодность, а месить ногами грязь - не очень то приятно. Поэтому для прогулки лучше обустроенная лёгкая набережная, которая не вредит природе и по которой можно гулять при любой погоде в любой сезон года, не уничтожая газон.

        С чем лично я согласен, так это с тем, что сначала надо бы убрать со дна озера многометровые иловые осадки, и провести строгую ревизию всех стоков, которые попадают в озеро. Если какие стоки и попадают в озеро, то они должны быть подвергнуты тщательной очистке и не подвергать ущербу экологию озера. А то и так, там то дохлые рыбы плавают, то дохлые утки. Здесь не до красивой набережной, когда рядом в воде дохлые утки плавают.

        • Анонимно
          25.04.2019 17:20

          там от газона ничего не останется уже через несколько дней, плюс замусорят. Будет газон из бычков и фантиков.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:04

      Выход к зоопарку надо делать, но это сложно - заправка, здания и дорога на пути.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:18

      Сделали бы проект простой, вы бы сами начали строчить о том, что могли бы уже придумать что-то поинтересней! Поэтому угодить местным анонимам нереально. А в это время люди с удовольствием гуляют по новой набережной. Продолжение благоустройства озера - очень классный проект для Казани, давно пора было. Наконец-то реализуют.

  • Анонимно
    25.04.2019 10:21

    Почему они не слушателей народ?
    Направьте эти деньги на очистку озёра!
    Хватит городить чушь

    • Анонимно
      25.04.2019 15:27

      Зачем чистить озеро? Так задумано. Пока рано чистить.

      • Анонимно
        26.04.2019 02:18

        После окончания работ его сразу нормально и почистят, сейчас-то зачем, и так норм.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:03

      Очистка это совершенно другая и крайне сложная тема. Точно в бюджет по благоустройству парков не входит.

      • Анонимно
        25.04.2019 18:41

        земснаряды были, а на берегах мусор от жителей! Сами мусорят и еще потом чего-то требуют, свиньи.

  • Анонимно
    25.04.2019 10:22

    Удаща любит строить набережные
    В буквальном смысле концы в воду

    • Анонимно
      25.04.2019 10:53

      Неудащливые в континентальных масштабах живут а разрухе. И рады. Смотрим Варламова.

  • Анонимно
    25.04.2019 10:24

    Если этот проект для горожан - сделайте пожалуйста парки для автомобилей, а если районный, то оставьте, как есть.

    • Анонимно
      26.04.2019 02:19

      Парки делают не для автомобилей, а для людей. И таких парков по Казани предостаточно...

  • Анонимно
    25.04.2019 10:26

    Проект шикарный, ждём)

    • Анонимно
      25.04.2019 12:14

      10:26, в Вашем случае Ваше высказывание должно звучать так: "Проект шикарный, ждём-с!". И низкий поклон лбом в пол.

      • Анонимно
        25.04.2019 12:47

        Свои привычки насчет поклонов аноним (12.14) -оставьте себе.

        А мы просто порадуемся шикарному проекту и его претворению в жизнь)..

  • Анонимно
    25.04.2019 10:27

    Почему не отдать строительство китайцам?
    Намного дешевле и качественной будет

    • Анонимно
      25.04.2019 14:17

      Поверьте на слово, будет примерно одно и тоже, если не дороже - китайцы сейчас уже не за копейки работают.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:22

      Один ляпнул и другие повторяют что ли? Чего ради китайцы будут сюда лететь, чтобы работать дешевле? Вы не в себе явно)))

      • Анонимно
        26.04.2019 02:27

        Увы, стереотипы. Китайцы уже давно не дешевая рабочая сила...

        • Анонимно
          30.04.2019 12:57

          согласен, казанцы сейчас строят дешевле. а если прораб нормальный, то и не хуже

  • Анонимно
    25.04.2019 10:31

    Если будет такой же колхоз то лучше оставьте все как было

    • Анонимно
      25.04.2019 17:01

      Как было - это вообще ничего. Сейчас гулять там можно.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:22

      Интересно, что для вас не колхоз? Просто сделать красивые тротуары и места для посиделок - вполне достаточно. Что вы ожидали от проекта?

    • Анонимно
      25.04.2019 18:40

      колхоз там был без ремонта, когда бродили какие-то алкаши в богом забытом месте у Кабана...теперь облагораживают и выглядит здорово, а народу теперь...местным не нравится теперь)))

  • Анонимно
    25.04.2019 10:32

    Это с какой стороны? Со стороны татарской слободы или со стороны Спартаковской/Хади Такташ?
    Если второе, то там же Пашмир, Пир и другие заведения оккупировали выход к озеру, как в итоге будет?

    • Анонимно
      25.04.2019 11:05

      Насыпят песок, землицы. Так сказать, "восстановят исторический ландшафт озера".
      Местным не впервой засыпать озера и реки.
      Правильней конечно снести к чертям эти сауны и ресторанчик, которые построили вплотную к береговой линии.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:00

      Пашмиру и баням придется потесниться. А может на месте останутся, просто соседствовать с пешеходкой будут.

  • Анонимно
    25.04.2019 11:14

    Первую часть сделали удачно, возможно, самый лучший проект по паркам в городе, даже лучше чем парк Горького. Недовольные всегда будут, недовольство "всем и вся" у нас в крови, страна такая.

    • Анонимно
      25.04.2019 11:35

      Да что удачного то? Да место красиво, но естественную среду загубили, а ведь это не река. Там вода стоячая, загрязняется все моментально. Экологию с камышами, утками и нырками загубили. Нужно только почистить водоем, зеленые насаждения и скамейки с освещением - всё! Никаких насосов, каскадных искусственных водоемов, пластиковых набережных, высаживаемых только на лето растений, никакой чужеродной растительности и вырубленных ив!

      • Анонимно
        25.04.2019 16:59

        Не накручивайте. Все там хорошо сделано. Утки, чайки, лебеди, ондатры никуда не делись. За ними казанцы не охотятся. Прогулочная зона удлиннилась, раньше только по Марджани гуляли .

        • Анонимно
          25.04.2019 17:26

          теперь имеет смысл приезжать туда для прогулки. Раньше только местные прогуливались иногда.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:25

        Что вы сочиняете то? Экосистему облагораживание берегов не повредило. Зачем врете и какие-то страшилки пишите? Вы там гуляли хоть? Народа стало много, по сравнению с тем, что было раньше. А продолжение проекта выглядит еще интересней. Главное, что вы сами не загадили, не били фонари и не портили скамейки! А то постоянно в новостях это!

  • Анонимно
    25.04.2019 11:43

    Деньги некуда девать что ли городским властям ? Лучше дворы отремонтируйте по всему городу, дороги, поставьте побольше детских и спортивных площадок. И разберитесь, наконец, с новым Генпланом города. Жители поселков на ушах стоят от планов городских властей проложить новые дороги вразрез старых поселков. Жители Дербышек даже митинг по этому поводу устраивают 1 мая. Несколько лет назад, если не ошибаюсь, они уже потеряли Комсомольскую площадь. На ней построили ТЦ "Бахетеле". Теперь могут, по сути, потерять и другую площадь - центральную, на улице Мира. Через нее пойдет новая оживленная магистраль поперек Дербышек.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:39

      Набережная в центре. Ею можно похвалиться гостям и большим начальникам. На показуху не жалко.
      А свои граждане, простые люди, тысячи казанцев пусть травятся выхлопами на окраинах от мусоросжигательных заводов и от трасс через их жилье.. "третьей столицы" же, главное блеск, а не кач-во жизни людей.

      • Анонимно
        25.04.2019 12:50

        Тебе на простых казанцев -плевать, тебе же главное поныть)..

      • Анонимно
        25.04.2019 15:23

        Ох уж эти нытики...

      • Анонимно
        25.04.2019 16:12

        На набережной все горожане отдыхают, и туристы.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:16

        На парки, набережные и скверы отдельный бюджет. Заправляем им товарищ или госпожа Бекмамбетова. Дворы не в ее компетенции.

        • Анонимно
          26.04.2019 02:29

          К тому же, часть денег республиканская, а иногда и федеральная, их нереально пустить на что-то другое.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:44

      Хочется надеяться, что местные власти все-таки начнут заботиться и о людях, а не только о дорогах. Иначе вопрос выйдет за пределы Республики на федеральный уровень, а то и до Европейских и Мировых инстанций. Не хотелось бы, чтобы "третья столица России" прославилась таким образом.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:28

        во всех городах строят дороги и старые курятники не помеха.

        • Анонимно
          25.04.2019 21:48

          Выражайся по культурные,это ты людей оскорбляешь,которые эваккировались из блокадного Ленинграда с военным заводом, и ковали вместе с нашими солдатами победу в Великой Отечественной Войне, что ты сейчас жил здесь и сейчас как не стыдно рот открывать,про людей так говорить!!!Тролль противно тебя читать !Фу...

          • Анонимно
            26.04.2019 02:30

            А эти люди-то тут причем? Все едины, и они, и другие. Все живут в равных условиях и всех надо уважать.

    • Анонимно
      25.04.2019 13:47

      11:43 Вы смешано в одну кучу на тему "городске власти плохи-и-е, ничего не делают, не заботятся".

      1. Набережная в центре обустраивается для отдыха всех жителей города и туристов.

      2.//Жители поселкОВ на ушах стоят от планов городских властей проложить новые дороги вразрез старых поселков.//
      Здесь речь идет об ОДНОМ микрорайоне Дербышки на окраине города, где будет расширена и обустроена центральная улица с прокладкой дороги до объездной, чтобы разгрузить трранспортне потоки.

      3.//Несколько лет назад, если не ошибаюсь, они уже потеряли Комсомольскую площадь. На ней построили ТЦ "Бахетеле".//
      В Дербышках не было нормального торгового центра. И ТЦ был построен на части площади. Сейчас там могут гулять мамочки, светло и безопасно. Фактически площадь с ТЦ в настоящее время как культурный центр Дербышек.

      4. //Теперь могут, по сути, потерять и другую площадь - центральную, на улице Мира. Через нее пойдет новая оживленная магистраль поперек Дербышек.//

      п.4 возвращает нас к п.2 На самом деле, НЕ "оживленная магистраль пройдет ПОПЕРЕК Дербышек"(так сказано для впечатления как будто сносятся дома и нерационально покладывается новая дорога), а Расширяется старая дорога для улучшения транспортной ситуации.

      Одни плюсы, которые некоторые хайповщики превращают в негатив, лишь бы ляпнуть.

      • Анонимно
        25.04.2019 14:00

        За счет чего будет расширяться старая, как Вы пишете, дорога? Да за счет центрального парка Дербышек. Больше там ресурса нет. А знаете, как это будет выглядеть? Дорога пройдет прямо впритык к детской площадке, как сейчас примерно это можно посмотреть на примере Парка Горького. И кто в Дербышках сможет гулять там с детьми, скажите мне на милость? В парке, который с двух сторон будут огибать две 4-х полосные дороги. Вы сами-то захотели бы гулять в таком парке, в непосредственной близости от оживленной магистрали ???

        • Анонимно
          25.04.2019 14:25

          У вас уже не одна, а две четырехполосные дороги!) Во многих городах параллельно благоустроенному парку, идут дороги с обеих сторон.

          Можно будет гулять в этом парке. В Дербышках много где можно гулять. Но транспортную сеть Дербышек надо улучшать. Это забота о жителях Дербышек и в целом о транспортной сети города.

          • Анонимно
            25.04.2019 20:59

            Нам такая забота не нужна!!!Мы сами решим где нам гулять!Делайте в своих парках дороги и под свои окна проводить магистрали!!!

      • Анонимно
        25.04.2019 14:19

        Старую дорогу, улицу Мира, не планируют расширять. Новую 4-х полосную дорогу хотят проложить поперек ул. Мира, плюс такая же дорога по Липатова, и сразу же за жд. Это одни сплошные плюсы по-вашему? Не много на один маленький клочок земли?

        • Анонимно
          25.04.2019 14:55

          Поселок не может законсервироваться из-за пробок, надо улучшить транспортную сеть. Представьте, если к вам или соседям не успеет скорая или пожарные. Из-за того что вы хотели погулять возле 2-х кустиков а на остальных вам плевать.

          Конечно непривычно кому-то, кто ходил наперерез, а теперь надо будет переходить на пешеходном переходе в 50-ти метрах.

          • Анонимно
            25.04.2019 15:35

            К нам как раз не успеет ни скорая, ни пожарные, если сделают дорогу поперек мира. Им придется из одного клочка поселка переезжать две оживленные дороги Мира и Главную. И как они успеют к жителям которые к примеру живут в районе бассейна?. Нам эта дорога поперек не нужна

            • Анонимно
              25.04.2019 16:15

              Чушь не порите. Увидели, что после расширения транспортной сети будет лучше, скорые и пожарные будут успевать, потому чтозаезды в поселок будут со всех сторон и транспортные потоки разгрузятся - начали тупо говорить наоборот и применять слово скорая. Тролли такие троли.

              • Анонимно
                25.04.2019 16:45

                Это Вы чушь порите! Магистраль по Мира расширяться не будет. Так откуда в Дербышки скорая быстрее доедет? Из Авиастроя что ли? Вы вообще не в теме, раз не знаете, что треть парка по ул. Мира снесут ради новой дороги по Главной. Новая дорога пойдет впритык к детской площадке, которую подарила Дербышкам Наталья Водянова.

              • Анонимно
                26.04.2019 08:50

                В. Дербышках и скорая есть и пожарка. Так что не надо волу мутить!!

          • Анонимно
            25.04.2019 20:00

            Не манипулируйте нашими детьми, которые будут задыхаться от угара манистралей внутри поселка Дербышки, а не от запаздывания приезда скорых и пожарных! Легче 10 скорых и пожарных служб настроить в Дербышках, чем эту магистраль смерти строить!!!

          • Анонимно
            25.04.2019 21:13

            Пусть улучшают,но не за счёт жителей Дербышек, а вы хотите и этих кустиков нас лишить,да у нас бабушкис палочками ,для них каждый как в бой идут,это для тебя 50 метров ничего.Не трогайте нас,вокруг много мест ,чтоб не трогать людей и их жильё!!!

      • Анонимно
        25.04.2019 14:44

        У вас все смешалось. И мухи, и котлеты. Вы бы сначала разобрались с вопросом, от чего жители дербышек негодуют, а потом уже делали выводы. Нас, дербышенцев, около 100 тыс человек, так неужели вы думаете, что мы все такие недалёкие, что "одних плюсов" не видим?

        • Анонимно
          25.04.2019 15:04

          14:44 У вас все перемешалось. Все понимают, почему вы пишете от имени "Нас, дербышенцев" неужели вы думаете что все такие недалекие не видят ваше хайпование, и попытки стравливания?

          • Анонимно
            25.04.2019 21:17

            Вы что тут негативите!Не трогайте нас,проезжайте мимо,не щаезжая в Дербышки.Нам не нужно устраивать душегубку!

      • Анонимно
        25.04.2019 14:51

        Вы "Эфир" и властей послушали? Или сами из тех, кто пытается распространять неверную информацию якобы о пользе данных дорог?
        Кстати, ОДИН микрорайон Дербышки - это почти 100 тыс.жителей, т.е. около 10% всего населения Казани. При этом площадь Дербышки занимают относительно небольшую. Т.е. плотность и населения жилой и застройки достаточно велика. Если разрезать поселок трассами, то это скажется н не только на жителях близлежайших улиц, а на всех Дербышках.
        И трассы эти нужны не для разгрузки поселка, а наоборот для дополнительного транзита через него. Ради новых поселков и чьих то финансовых интересов под удар попадает один из самых густонаселенных жилых районов города.
        Так что не вводите людей в заблуждение. Кстати, и магазином Бэхетле далеко не все довольны. Многим был доступней рынок, который на днях снесли без предупреждения. Вы либо плохо осведомлены, либо умышленно вносите неверную информацию.

        • Анонимно
          25.04.2019 15:22

          Сплошь манипуляции и вранье у вас. Видимо работа такая.

          Во первых, Плотность населения самая низкая, а не высокая.

          Во вторых, отличным торговым центром Бахтле большинство довольны. Сейчас там после благоустройства площади, могут без опаски гулять мамочки, светло чисто безопасно.

          Раширение транспортной доступности поселка - это сплошные плюсы.

          А вы используете враждебно-агрссивные слова и манипуляции:
          вместо расширение и улучшение танспортной сети и доступности
          - мрачно-агрессивные "под удар попадает район, трассы рассекут микрорайон" Вы наверное из тех, которые переворачивают смысл и лепят негатив на профессиональной основе. Вместо строительства дорог - трассы рассекут.

          • Анонимно
            25.04.2019 21:28

            Мы,жители Дербышек поняли,что вы один из засланцев,поэтому городить чушь,это ваша приведения!Отстаньте от Дербышек!!!Есть много адекватных решений, которые предлагают,но вы же не слышите народ!Мы прекрасно знаем для кого и куда нужна эта дорога!!!

          • Анонимно
            26.04.2019 09:14

            Надо же, ТЦ Бехэтле, для жителей Дербышек построили, да его построили для транзитников ,через нас поселок,наши родители , построившие Дербышки своими руками, живя в бараках, ходят туда как в музей, в этот Бехэтле

      • Анонимно
        25.04.2019 20:56

        Сначала посмотри на улицы где они хотят сделать эти две магистрали,на дома залезть.Если нравиться живите сами так ,а нам три выхода на М7 ни к чему,нам одной хватает трассы по середине Дербышек!И не надо за нас говорить как нам лучше,мы здесь родились и не дадим губить НАШИ ДЕРБЫШКИ!!!

      • Анонимно
        25.04.2019 21:04

        Дербышки, это вам не "Один поселок", что за пренебрежительное отношение к поселку, построенному а годы Великой отечественной войны, люди которого ковали победу для своей страны на военном заводе. Это вам не обычный поселок, а со своей историей и укладом.
        Никто не просил строить у нас ТЦ, оставьте нам нашу природу и воздух, для нас и наших детей! Стройте магистрали в об,езд Дербышек!!! Оставьте нас в покое!!!

    • Анонимно
      25.04.2019 21:29

      Полностью поддерживаю,,,, почему люди должны в ущерб себе и своему жилищу, терпеть это

  • Анонимно
    25.04.2019 12:13

    Меня тоже волнует вопрос с какой стороны. Очень хотелось бы со стороны Хади Такташа как продолжение в прошлом году открывшейся набережной. Там все заросло бурьяном, нет доступа к берегу, все оккупировано саунами-банями. Даже местами тротуара нет.
    И автогазозаправку на пересечении Назарбаева и Хади Такташа от водоема надо бы убрать.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:50

      Написано же, что со стороны Марджани.

      • Анонимно
        25.04.2019 16:55

        на странице кабана немного точнее тогда. Марджани - это последняя часть реконструкции. А сейчас как раз там, где выше перечислили

      • Анонимно
        25.04.2019 17:19

        Выходит к улице Марджани. Сама Марджани до этого была единственной обустроенной набережной на Кабане, ее по факту только обновить и в общий стиль с остальными частями набережной.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:35

    В каждом городе РТ парки строят из одних и тех же материалов, в одном и том же стиле...за бешеные деньги. Я не против парков, действительно красиво, но я против того, что большинство этих денег, просто наглым образом «тырят по карманам». Но в РТ, никто «в упор этого не видит». Кстати, Зиганшин заплатил налоги и зарплату?

  • Анонимно
    25.04.2019 12:50

    Поставьте ограждение на построенной набережной между проезжей частью и дорожкой, где дети катаются на велосипедах, там ведь они и на скейтах ездят, и на самокатах.

    • Анонимно
      25.04.2019 13:59

      Любовь к заборам, видимо, на генном уровне у людей. Забор не обеспечивает никакой безопасности

    • Анонимно
      25.04.2019 16:34

      Вроде бы есть же уже сейчас. Такие ограждения по всему городу пару лет назад начали ставить.. На Булаке точно есть теперь.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:02

    Не лучше ли приводить в порядок именно природный вид. А не делать искусственную картинку. Итак уже часть озера закатали в бетон. То же самое и Кремлевскую набережную. Булгар, Свияжск теряют исторический вид. Да и сама Казань вся в бетоне и асфальте. Теперь еще и за пригороды хотят взяться. Уничтожить зеленые поселки трассами, берега озер застроить кафешками и замуровать плитками.
    Казань из зеленого города превращается в каменно-асфальтный склеп. Красивый, но не живой.

    • Анонимно
      25.04.2019 16:32

      Где конкретно Кабан закатали в бетон ? Там сейчас столько людей гуляют, где раньше и ступить негде было.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:31

        видимо, подобие газона в перемешку с землей и кусты с бомжами безумно радовали таких комментаторов, а чистая и благоустроенный берег - нет. Хорошо, что их мнение никого не интересует. Все видно на деле - теперь людей там гуляет в разы больше. А после продолжения реконструкции еще больше будет людей гулять, не только местные с района, но и со всего города будут приезжать.

        • Анонимно
          25.04.2019 21:41

          Ну да, восстановить газон, сохранить природный вид и следить за порядком, это не так выгодно, как вбухать кучу бюджетных средств в показуху. Люди гуляют.. вот именно, что как по обычной искуственной улице, разбивая плитку и фонари, вместо того, чтобы видеть и ценить естественное. Казань из зеленого города превращается в гламурные каменные джунгли.

          • Анонимно
            26.04.2019 03:50

            И как вы предлагаете гулять по газону, не вытаптывая его, особенно в непогоду? Плитка удобна для ходьбы, фонари для освещения. Город нужно развивать, а не потакать любителям деревни.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:06

    Дороги в Салмачах нет, а они болото свое реконструируют

    • Анонимно
      25.04.2019 13:23

      а мне жителю не Салмач, зачем эта дорога? мне она не нужна. я хочу гулять в казани по красивым и ухоженным местам после работы.

      • Анонимно
        25.04.2019 13:36

        Гулять в Казани по красивым и ухоженным местам? Вы это серьезно? Думаете, набережная Кабана станет таким местом? Ну ну... Мы вот в Дербышках любили с детьми до сих пор по нашему парку в центре поселка гулять. А теперь добрую половину парка, скорее всего, снесут. В угоду 4-х полосной дороге.

        • Анонимно
          25.04.2019 13:55

          Почему вы думаете только о себе, а обо всех жителях Дербышек не думаете? А как жителям поселка добираться в сторону центра, как скорым, пожарным приезжать в случе чего - стоять в пробке, потому что вы хотели погулять возле 2-х кустиков?

          Ерунду не мелите, якобы возмущенная общетвеннсть, давит на жалось, ребенка притеснили. А если скорая для вашего ребенка застрянет в пробке? Или для вашх соседей?

          • Анонимно
            25.04.2019 14:31

            Видно сразу, что пишет человек, который в Дербышках не был. И к тому же вообще не знаком с генпланом, против которого дербышенцы выступают. Дорога по Главной вообще ничего не разгружает, это бессмыслица.

          • Анонимно
            25.04.2019 14:55

            Вы изучите тему и поймете, что планируемые дороги не разгрузят транзит через Дербышки, а лишь усугубят ситуацию. Цель этих дорог совсем другая. Не разгрузить выезд, а соединить новые выкупленные земли. Вот тогда скорая точно может не успеть

            • Анонимно
              25.04.2019 15:30

              Дороги разгрузятся, чтобы скорая и пожарные успели.

              А вы тут лепите про выкупленные земли пытаетесь запутать ситуацию обычыми деталями с сопровождением строительства. Еще скажите не дороги хотят расширить, а просто щебня положить и асфальт сверху.

              Дорог станет больше и они будут лучше. В поселок можно будет заехать с разых сторон. Сплошы плюсы и забота о поселке Дербышки и городе в целом.

        • Анонимно
          25.04.2019 14:27

          И часть парка снесут, а это центральная площадь, любимое место всех жителей Дербышек, а еще и лес погибнет. Наш хвойный лес за железной дорогой будет вырублен. Ведь две дороги пойдут по нему: одна до трассы, вторая - параллельно железной дороге.

          • Анонимно
            25.04.2019 14:58

            Не надо врать про лес. наоборот в него будет лучше ездить. А сейчас вы на жд переезде стоите по 2 часа. незачет.

            • Анонимно
              25.04.2019 22:08

              Мы в лес не заезжаем ,а ходим в него, а вам желаем под своими окнами ездить,а на переезде по два часа никто не стоит!Не надо врать!

        • Анонимно
          25.04.2019 17:32

          Да, станет. Проект то посмотрите. Сейчас там все чисто и аккуратно, главное чтобы вы свой мусор уносили, а не на берегу кидали. А продолжение набережной выглядит тоже классно. Когда все закончат, получится единой пространство возле озера для прогулок.

    • Анонимно
      25.04.2019 16:31

      В Сламачах дом на доме. Все рванулись туда переезжать, теперь дошло, что дороги как бы и нет.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:21

        С таким же умонастроением переезжают в Куюки и Вищневку.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:43

    Как потенциальному посетителю этого природного уголка в обозримом будующем,мне нравится.Думаю,что все киоски и др.объекты будут выдержаны в экологичном стиле и будут обеспечен ы надлежащий уход,очистка,уборка.В этой статье не сказано,но наверняка проект прошёл экологическую и санитарно-эпидемиологическую экспертизы.Все учесть,конечно не возможно,но смотрится,на мой взгляд,органично.
    Чего нельзя сказать о предполагаемых дорогах через Дербышки и вообще о дальнейшем развитии,а следовательно и дальнейшем существовании посёлка.На сегодняшний день,руководство города отнесли поселок и его жителей к регресивным,умирающим видам,так сказать к 2 сорту.Именно поэтому отняли больницу,баню,базар и планируют бездумно,наплевательски перекроить все остальное. Иностранцы в поселок не заглядывают,а на остальных
    власть имущим плевать! Необходим действительно генеральный проект развития поселка! Почти 100тыс.жителей, практически город в городе! Точно не знаю,но очень сомневаюсь,что проект дорог проходил экспертизы экологов и санитарников.Хотя могут и "руки выкручивать".Административное давление у нас в стране никуда не делось,а ещё только больше усилилось.

    • Анонимно
      25.04.2019 14:17

      //Чего нельзя сказать о предполагаемых дорогах через Дербышки и вообще о дальнейшем развитии,а следовательно и дальнейшем существовании посёлка.

      Похвалил набережную, присоединился. но опять свалился в черный пиар про Дербышки.

      Расширение дороги и улучшение транспортной сети как Дербышек, так и любого поселка или города - это развитие поселка или города.

      //На сегодняшний день,руководство города отнесли поселок и его жителей к регресивным,умирающим видам,так сказать к 2 сорту.// - а вот это уже прямое разжигание ненависти.

      Так троли пишут. В строительстве дорог, преимуществе Казани и республики, умудряются видеть разрушение. С логикой у тролей совсем плохо.

      • Анонимно
        25.04.2019 15:00

        Каким образом улучшится транспортная система, если поперек основной транзитной дороги проложить другую, создав еще один проблемный перекресток?
        Эти дороги можно проложить вне населенного пункта, о чем и хотят достучаться жители до властей. При этом не пострадает жилой массив, гораздо меньше будет затронут лесной массив, и в последующем сама дорога будет удобней, т.к. не придется испытывать все "прелести" проезда через жилые кварталы, со всеми их перекрестками, светофорами, ограничениями.
        Так что про троллей - это еще вопрос

        • Анонимно
          25.04.2019 15:47

          Да-да-да, оказывается траспортная сеть, которая состоит из дорог вдоль и поперек - это плохо. Значит, надо убрать половину дорог в городе.))

          Вы троли и есть, потому что с логикой слабо. Она вами не нужна, потомучто вы просто разжигаете ненависть: "На сегодняшний день,руководство города отнесли поселок и его жителей к регресивным,умирающим видам,так сказать к 2 сорту."

          Расширение и улучшение транспортной доступности района города, чтобы было несколько въездов-выездов в поселок.

          Сплошные плюсы для 100 тыс жителей - это для тролей плохо. Ну как так - в Татарстане дооги строят, не как у нас в нечерноземье - это надо превратить в негатив!

          • Анонимно
            25.04.2019 22:17

            Хватит уже,не надоело!Вам и так люди объясняют и эдак!Такое ощущение,что никого,кроме себя не слышишь!Нам три магистрали с выездом на М7 не нужны,нам хватает и одной!!!Делайте их там,где они нужнее!Тролль,хватит уже!

            • Анонимно
              26.04.2019 03:36

              Так они нужны не только вам, но и многим казанцам, подумайте и о них, не будьте эгоистами. Это развитие необходимо.

              • Анонимно
                26.04.2019 15:30

                Вы ,что не понимаете что три выезда на М7 из Дербышек не нормально!!!Значит у вас там пусть будет тихо ,спокойно и чистый воздух, а нам всю жизнь сломать почти 100тысячному населению?Надо не только о себе думать,но и о людях которые живут в Дербышках!Пожилые из-за переживаний на лекарствах сидят.А это ведь чьи-то мамы ,бабушки и прабабушки.Я ,думаю что вы бы не захотели бы себе и своим близким такой жизни!Вот и нас не трогайте,нам достаточно на Мира ,носятся,того гляди сшибут!

      • Анонимно
        25.04.2019 17:19

        Я не троль,а живой житель поселка и планируемая дорога проходит не только по земле,а по самым сердцам жителей.И не логично не понимать это,а также не видеть очевидную непродуманность предстоящего дорожного планирования.А вот вы,действительно,похоже "засланный казачок" с установкой "бурные аплодисменты"и "адобрямс".Но я больше не поведусь на ваши реплики.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:45

    Продлите улицу Даурскую на противоположный берег Кабана!

  • Анонимно
    25.04.2019 13:46

    Весна скоро покажет ГДЕ на Ливневки деньги)

    • Анонимно
      25.04.2019 16:29

      Поздно о весне вспоминать) Лето на дворе.

    • Анонимно
      26.04.2019 03:27

      Ливневками и так регулярно занимаются, прочищают старые, делают новые.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:50

    Очень красиво!
    Надеюсь, она не заставит себя ждать и благоустройство завершат уже в этом году, ну или хотя бы в следующем.

    • Анонимно
      25.04.2019 16:29

      В нужном месте делают сейчас. Там такие трущобы пока.

  • Анонимно
    25.04.2019 14:03

    Лучше дорогу отремонтируйте на Хадишке и дворы на Салимжанова! Пыль в глаза.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:00

      Это местный колорит. Пылища и грязища.

      • Анонимно
        26.04.2019 03:18

        От них избавляются, сейчас все постепенно вымывают. Моментально все убрать невозможно.

    • Анонимно
      25.04.2019 16:28

      Бюджеты разные, на Хадишке дорога нормальная к тому же. . Расширить можно ее.

  • Анонимно
    25.04.2019 21:12

    Терзают смутные сомнения, что увидев массовую критику и недовольство со стороны народа тем, что уничтожаются зеленые зоны, природный вид, строятся дороги по головам жителей и тд, кто-то "случайно" стал усиленно строчить здесь комментарии в противовес, в защиту действий властей)))

    • Анонимно
      25.04.2019 23:13

      Дербышки не против дорог, Дербышки против Магистралей!!! 4-6 полосных!!!! Сжигающих зоны отдыха и воздух!!!!!

      • Анонимно
        26.04.2019 03:09

        Их строительство, даже если и будет, то еще не скоро. И жизнь в Дербышах они не должны ухудшить, наоборот, будет транспортное развитие.

        • Анонимно
          26.04.2019 15:40

          Вы кто,те кто в школе140 на собрании это плел,не слушая доводов людей,те которые выступили в теме говоря это же,где ьвл недоступен телефон для обратной связи,где не было голосования -за и против,не было смс которые писали жители Дербышек!Если это вы пишите,или от их лица,прекратить,мы всю жизнь платим налоги, и вы из них получаете зарплату!И идете против в НАРОДА!!!

  • Анонимно
    26.04.2019 07:33

    нужно сохранить Дербышки в таком виде, как они есть сейчас, чтобы здоровье наших детей не пострадало

  • Анонимно
    26.04.2019 07:47

    Не надо в Дербышках строить аттракцион под названием Магистраль!!! Никогда!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль