Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
А вы прочитаете Стратегию развития татарского народа?
21%Да, обязательно, мне очень интересно
62%Нет, думаю, это будет пустой бюрократический документ
15%Я не татарин, меня это не касается
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
25.04.2019

Маргарита Симоньян: «Россия будет мусульманской страной»

Главный редактор RT Маргарита Симоньян считает, что к 2040 году Россия будет мусульманской страной, «если ничего не менять». Однако решение президента РФ Владимира Путина о выдаче российских паспортов жителям самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик как раз призвано это изменить, считает она.

«Теперь давайте не останавливаться, пока не добьемся гражданства для всех русских», — написала Симоньян в своем телеграм-канале. Текст сообщения опубликован в блоге на сайте «Эха Москвы».

По ее словам, в обществе существует много аргументов, почему «раздавать» паспорта не нужно. Например, один из таких контраргументов заключается в том, что «новые» люди окажутся нагрузкой на бюджет. «Нагрузка на бюджет — отсутствие новых людей, способных работать и платить налоги, формирующие этот бюджет. Пенсионная реформа не была бы нужна, если бы у нас не сократилось критически работающее население», — пояснила Симоньян.

«Здорового человека никак не может коробить, что Россия принимает обратно домой людей одной культуры, истории, языка, общего прошлого и — хочется думать — будущего», — приводит она еще один довод.

В качестве другого возможного контраргумента главред RT привела фразу: «Под видом русских понаедут разные там… ну эти». «Воровать надо меньше — и не понаедут. Любую систему можно отрегулировать — была бы воля. А вот если ничего не менять, то к 2040 году Россия будет как раз с точки зрения демографии совершенно другой страной», — отвечает она на это.

«Россия будет страной мусульманской. Это медицинский факт, подтверждаемый множеством расчетов. Ничего не имею против ислама, как и против любой другой религии. Но попробуйте представить, что к тому времени, как ваши дети будут в возрасте вас сегодняшнего, президентом России станет Хабиб Нурмагомедов. Ничего не имею и против него тоже, но свою Родину лично я хотела бы сохранить для своих детей в том культурном, ментальном, общественном и религиозном виде, какой я ее знаю, — светской страной, где процветает множество конфессий и этносов, потому что преобладающий русский, православный этнос позволяет сохранять это хрупкое статус-кво. Пожалуйста, верните русских домой», — заключила Симоньян.

Напомним, в начале марта председатель совета муфтиев России Равиль Гайнутдин заявил, сославшись на специалистов, что через 15 лет количество мусульман в России может возрасти до 30%. С этим заявлением согласился председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Дмитрий Смирнов. «Примерно столько и будет. Мусульмане рожают больше детей. Не татары, а именно кавказцы. У чеченцев по 8 человек детей и у ингушей. Россияне закончатся к 2050 году. Здесь будут жить другие народы совсем: чечены, ингуши, арабы», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (355) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Буре
25.04.2019 12:18

Симоньян к этому времени в Армении будет
Ей есть куда бежать

  • Анонимно
    25.04.2019 12:17

    Флюгер семоньян

    • Анонимно
      25.04.2019 12:48

      Провокаторша

      • Анонимно
        25.04.2019 13:50

        3 млн людей с украинскими паспортами но как бы российских граждан спасут население России от исламизации))))
        Марго перещеголяла себя в шершавом язычке

        • Анонимно
          25.04.2019 15:42

          Там давно не 3 миллиона, а около двух, из которых 630 тыс (треть!) пенсионеры.
          Видимо, в России придется снова поднимать пенсионный возраст, уже до 70, а то не прокормим.

          • Анонимно
            25.04.2019 16:16

            Я и моя семья рады. Не то со вчерашнего дня заголосили... И главное ясно же что отписываются не от личного мнения

      • Анонимно
        25.04.2019 14:30

        Абсолютно согласен оглядитесь вокруг

        • Анонимно
          25.04.2019 14:58

          Скоро пик мракобесия пройдет, что мусульманского что христианского.
          Оглянитесь люди вокруг. 21 век.

          • Анонимно
            25.04.2019 16:32

            Не пройдёт уважаемый, на кавказе как раз обратный процесс идёт

            • Анонимно
              25.04.2019 17:04

              Да и у нас всякие академии появляются а стадион видно только теперь для этого и предназначен

            • Анонимно
              25.04.2019 21:02

              А какой неожиданный для вас процесс на Кавказе?

          • Анонимно
            25.04.2019 17:41

            Скорее, пик атеизма прошел и сходит на нет

          • Анонимно
            9.05.2019 19:31

            скоро наступит тенгрианство.о великие монголы скоро придет наш час.

        • Анонимно
          25.04.2019 15:09

          в точку!

        • Анонимно
          25.04.2019 21:00

          Оглянулся и что, справа татары, с лева чувашка с татарином наверху удмурты которые говорят что они русские, внизу большая семья из Таджикистана от которых после 22-30 и шороха не услышишь. Ни то что этот придурок с первого этажа..

          • Анонимно
            9.05.2019 19:34

            надо предков вспомнить и вернуть шаманизм.и ни кто не будет ругаться

      • Анонимно
        25.04.2019 15:44

        Правильно сказала! МОЛОДЕЦ!

    • Анонимно
      25.04.2019 13:19

      Армянке надо про мусульман больше сказать... при любом случае - зачем паспорта и прогноз на 2040 вместе - она с головой дружит?

      • Анонимно
        25.04.2019 13:55

        Вот хорошо отношусь к армянам в целом. Но когда их становится слишком много, чувствуется давление чуждой ментальности, клановости. Мне бы тоже не хотелось, чтобы вся Россия превратилась в сплошной Пятигорск.

        • Анонимно
          25.04.2019 14:22

          13^55 Соглашусь с вами.Вот данные последней переписи СССР, по которым Армения является единственной республикой с численностью коренного населения, армян, 96%!

        • Оптимист
          25.04.2019 14:24

          Почему они все за русских говорят?
          Симоньяны,Габреляновы,Жириновские,Соловьевы
          Именно они готовы в бой всех послать, как Жириновский готовы телами русских и татарских солдат выложить дорогу к Индийскому океану

          • Анонимно
            25.04.2019 15:06

            Если бы Симоньян говорила про армян, воспринималось бы естественнее.

          • Анонимно
            25.04.2019 15:06

            Ухо режет, когда армяне беспокоятся за русских.

            • Анонимно
              25.04.2019 16:17

              Что порезало твое ухо? Гражданин России беспокоится о русских! И это очень хорошо!

          • Анонимно
            25.04.2019 15:07

            Симоньян старается из-за своей должности.

        • mad big
          25.04.2019 14:34

          Больше на Ташкент с Душанбе похожа. А на Пятигорск там, где теплее.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:02

      Историческая Родина Симоньян - Армения. Пусть сохраняет этническую стабильность там.

      • Анонимно
        25.04.2019 15:46

        Правильно сказала. У себя дома ты сам сохраняй свою стабильность

      • Анонимно
        25.04.2019 17:38

        Даже не Армения ее историческая родина , а Османская Империя тобишь Турция, вот пусть в Турцию валит, посмотрю как она там запоёт

        • Анонимно
          25.04.2019 20:43

          соображалку включите. Что-то Вы всех гоните из России. Скоро никого не останется, русские состарятся и вымрут. Новых русских то никто не рожает. И тогда мусульмане просто войдут в пустое место...

          • Анонимно
            25.04.2019 21:12

            Да не накручивайте вы себя так. Не мучаете себя.

          • Анонимно
            26.04.2019 11:45

            Правильно писать по-русски на пустое место, а не в пустое место. Татарин

        • Анонимно
          25.04.2019 21:39

          25.04.2019 17:38
          Вообще-то Армения была раньше, чем Османская империя. а территория нынешней Армении до 1828 г. принадлежала Ирану.

          • Анонимно
            25.04.2019 21:49

            Кто вам такое сказал? Эриванское ханство куда дели?

            • Анонимно
              25.04.2019 22:10

              25.04.2019 21:49
              Читать умеете: "территория нынешней Армении"! А это, кроме Эриванского, еще и Карабахское ханство.

          • Анонимно
            26.04.2019 11:48

            Это не что иное как историческая справедливость. Если ты не в состоянии облагородить принадлежащую тебе землю, то она должна отойти другому народу. Наша планета собственность Всевышнего. Карабай

            • Анонимно
              26.04.2019 13:01

              26.04.2019 11:48
              Значит, по-Вашему, когда в 1759 г. Уйгурстан (Синьцзян) отошел к Китаю, -это было справедливо?

  • Буре
    25.04.2019 12:18

    Симоньян к этому времени в Армении будет
    Ей есть куда бежать

    • Анонимно
      25.04.2019 12:33

      вместе с Лавровым и галустяном

      • Анонимно
        25.04.2019 13:48

        И дочкой Шойгу которая на пару с Галустяном парк Патриот кассирует

        • Анонимно
          25.04.2019 15:08

          На пенсию Шойгу всей семьей уедет в Тыву.

          • Анонимно
            25.04.2019 16:19

            15.08 Вот только Сергей Кожугетович испросит твоего разрешения 15.08 и уедет в Тыву

        • Анонимно
          25.04.2019 15:11

          Да нет ,с дочкой там как ее.. Которая имеет двадцатку дипломов, а толку -ноль

    • Анонимно
      25.04.2019 12:57

      Недавно к нам в соседнюю сверху квартиру заехала одна такая семейка из ДНР. Так вот что я вам скажу: это не будущее России, а её прошлое. Пусть живут там где всегда жили или поближе к Москве где такие мудрые политические решения принимаются, а ещё лучше на Дальний восток рубежи от китайцев защищать.

      • Анонимно
        25.04.2019 13:20

        та же история. у нас прошлой весной тоже такие жили. слава богу куда-то съехали. никому не пожелаю такого соседства

        • Анонимно
          25.04.2019 13:36

          а что с ними?

        • Анонимно
          25.04.2019 13:40

          Над нами на Петровке такие же заселились! Все жирные, энергичные, топают как слоны. Дети 10-12 лет под центнер. Ужас!

          • Анонимно
            25.04.2019 15:14

            Ужас это моя жадная коллег по работе а из мамадыша. И толста и жадна, и подвижна. И куча еще чего довольно неприятного

        • Анонимно
          25.04.2019 16:25

          13.20 А вот ты какой сосед никто не знает. А может ты моджахет и здесь изливаешь! Анонимно всякие гадости

      • Анонимно
        25.04.2019 13:47

        А надо мной живут россияне, которые исторически жили всегда в этой квартире. Ведут себя плохо. подскажите, куда их отправить можно?

      • Анонимно
        25.04.2019 15:05

        12.57 Тебя забыли спросить. Самому поближе к китайцам не хочется отправится? Тебе же нравится, народ туда отправлять. Вот и поезжай На Дальний Восток

      • Анонимно
        25.04.2019 15:09

        Русские не могут быть врагами украинцев.

      • Анонимно
        25.04.2019 16:28

        12.57 Будущее России это ты со своей семейкой? Оракул? Здесь вещать? Права МАРГАРИТА! Сильная личность и большой профи!

        • Анонимно
          25.04.2019 17:20

          16:28 Мы тут как видите уже решили что Маргарита ваша не права, вы типа позицию заняли???

    • Анонимно
      25.04.2019 15:08

      12.18 Тебе до Симонян как до Луны пешком. Рыпаться анонимно оказывается мастак. А себе место отхода приготовил? Жизнь тебя тебя видать так обидела!

    • Анонимно
      25.04.2019 15:56

      Экстрадицию никто не отменял...

    • Анонимно
      25.04.2019 21:47

      25.04.2019 12:18
      У Армении очень НЕ благоприятное геополитическое положение! На ее соседей посмотрите! Северо-Западная часть Ирана, граничащая с Арменией, заселена азербайджанцами. На севере Армения граничит с
      4 районами Грузии. 3 из них, также населены азербайджанцами.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:19

    Симоньян почему говорит от имени русских?
    Кто ее уполномачивал?

    • Анонимно
      25.04.2019 12:36

      сами знаете кто

    • Она вообще гражданка США по национальности Армянка

      • Анонимно
        25.04.2019 12:46

        по профессии осваиватель бюджета

        • Анонимно
          25.04.2019 13:20

          семья у них кино про мосты снимает... оченнь художественное... Симонян, Кардашьян... есть разница?

        • Анонимно
          25.04.2019 15:18

          12.46 Попутал ты и много в голове твоей каши. Осваиватели бюджета это наши чинуки - твои начальники

      • Анонимно
        25.04.2019 13:53

        О, снова специалист во всех областях подтянулся.
        И как обычно с фейком.
        Скин, неуважаемый, ссылку на американское гражданство Симоньян. Не посчитай за труд, будь любезен.

        • Анонимно
          25.04.2019 14:08

          От того у ее ребенка амер гражданство тебе легче станет?

    • Анонимно
      25.04.2019 14:54

      Где именно она говорит от имени русских? Она говорит чего лично она хотела бы.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:25

    В Европе та же тенденция.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:36

      Мы европейцы.

      • Анонимно
        25.04.2019 15:14

        12.36. А европейцы так не думают.

        • Беркли
          25.04.2019 15:36

          Вообще-то европейцы всегда уверяют, что Россия - это европейская страна.

          Вот наугад поисковик статью выдал:

          "Президент Франции Макрон: "Россия – европейская страна"

          • Анонимно
            25.04.2019 16:17

            Комплимент делает, лесть. Он же дипломат.

            • Беркли
              25.04.2019 19:15

              То есть все европейцы веками нам комплимент делают? )

              Для них то, что Россия это Европа - это обыденность и рутина. Они не рассматривают это в качестве комплимента. Да пожалуй и российское общество тоже.

              Россия, до 1917г. была обычной европейской страной - общие родственные связи со всей Европой, общая университетская наука, общие военные европейские коалиции против других европейских коалиций.
              Но дело даже не в этом. Россия географически, исторически относится к Европе. Россия принадлежит к европейской христианской культуре, этнически относится к европейским славянским народам.
              Европейцы всегда считали, что Россия времён Ивана Грозного, Суворова, Толстого и Достоевского - это европейская страна.

              В прошлые века граница между Европой и Азией проводилась по религиозному признаку. Поэтому например граница Азии и Европы на Кавказе проходила не кавказскому хребту, а по рядом лежащим "кумо-маныческим впадинам", т.е. между христианскими казаками и северокавказскими народами.
              Дальше граница проходила по реке Яик (реке Урал), где проходила граница заселения уральских казаков и далее по Уральским горам. В то же время, некоторые географы проводили границу не по Уралу, а по Волге, так как здесь начинались места проживания мусульман.
              Так французский путешественник, описывая Казань, назвал её "границей между Азией и Европой".

              • Анонимно
                25.04.2019 21:25

                То есть все европейцы веками нам комплимент делают? )
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/422283

                а логика где? макрон - это не все на протяжение нескольких веков. Славяне живут западнее курска, вам надо знать тюркских и финно-угорских предков.

                • Анонимно
                  25.04.2019 22:40

                  Славяне живут до Владивостока и Чукотки.

                • Анонимно
                  26.04.2019 00:15

                  25.04.2019 21:25
                  Предков говоришь?
                  Доклад исправляющего должность Казанского епархиального инородческого миссионера священника С.А.Багина епископу Мамадышскому Андрею князю Ухтомскому от 21 июля 1909 г. …
                  Татар-магометан с отступниками от православия числится в Казанской губернии 730 037 человек обоего пола. При более близком ознакомлении с историческим прошлым татарского племени и ассимиляционною деятельностью их по отношению к инородцам различных племён: чуваш, черемис (марийцев), вотяков (удмуртов), и других, мы должны будем прийти к заключению, что татары Казанского края не могут быть рассматриваемы как одно из племён тюркского корня, а как совокупность вышепоименованных инородческих финских племён, объединённых путём пропаганды ислама и слившихся под влиянием её в одну народность как части целого. В этом убеждает нас и неоднородность типа татар, который вообще сохранил монгольский элемент весьма слабо, что особенно заметно в селениях татар, живущих по соседству с другими инородцами: то он напоминает чувашский - с преобладающим смуглым цветом лица; то черемисский (марийский - с тощею растительностью на бороде и белокурым цветом волос; то добродушный вотский (удмуртский) - с рыжими волосами и веснушками на лице и т.д.
                  Татары требуют от принявших ислам инородцев безусловного отречения от своей национальности, языка и обычаев. Переход в магометанство все приволжские инородцы выражают словами: «мы ушли в татары», или «они ушли в татары».
                  Быстрый рост численности татар-магометан указывает на то, что, кроме обычного естественного прироста, к магометанской группе присоединилось значительное число других инородцев, скрывающих свою национальность и именующихся уже исключительно «татарами».

              • Анонимно
                26.04.2019 00:24

                25.04.2019 19:15
                Не пойму я Вас. Беркли.
                То вы выступаете в защиту интересов России и Европы. То Вы выступаете апологетом Китая!
                Китай, несомненно - великая и древнейшая (из ныне существующих) на Земле цивилизация.
                Но она абсолютно ЧУЖДА и России и Европе!
                Впрочем, она также чужда и исламской цивилизации.

              • Анонимно
                27.04.2019 07:18

                Рашен не европа в чистом виде. Можешь даже не газовать всезнайка. Поживи в европе, может даже обрадует тебя сей факт! Если тебя не стошнит от гейев, розовых, бисексуалов, бородатых баб, от тамошней *культур *? Тогда ты там дома. А коль стошнит, тогда ты и слова не скажешь о том что Рашен это европа. Подумай еще о том что твоих детей будут подсаживать на их культуру 24ч в сутки и дома и на улице.

                • Анонимно
                  28.04.2019 01:48

                  27.04.2019 07:18
                  ТЫ хоть знаешь, что до 1960-х в Европе ВЕКАМИ ВСЕ было по-ДРУГОМУ?

          • Анонимно
            26.04.2019 09:47

            Москва,це Европа.А что на Восток Азия.Пусть так.Зато у нас Нефть-газ,до Татарского пролива Татарская Земля.

      • Анонимно
        25.04.2019 15:14

        12.36. Мы евразийцы.

        • Анонимно
          25.04.2019 15:57

          Мы дураки, вот и все...

        • Анонимно
          25.04.2019 15:59

          15:14 а евразийцы - это китае-шведы, или индо-румыны? или вьетнамо-норвежцы?

          • Анонимно
            26.04.2019 00:34

            25.04.2019 15:59
            Вы не представляете, как Вы правы! Англосаксы называют "евразийцами" именно метисов между европейцами и азиатами!
            Причем, не просто жителями Азии, а именно монголоидами.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:29

    Судя по номерам на авто то Казань превратится скоро в Ереван.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:37

      не в Ереван, а в Казахстан или Узбекистан.

      • Анонимно
        25.04.2019 15:15

        12.29. Казань и так Татарстан. Зачем нам Узбекистан.

        • Анонимно
          25.04.2019 16:30

          Зачем? Но по факту к этому получается

        • Анонимно
          26.04.2019 11:58

          Узбеки это те же татары. Называются узбеками от времен владычества татарского хана Узбек.

      • Анонимно
        25.04.2019 22:44

        С Казахстана в Казань не казахи едут жить , а Татары вообще-то, казахи наоборот из РФ в Казахстан жить переезжают , там уровень жизни уже выше чем в России

    • Анонимно
      25.04.2019 12:41

      Армяне не дураки, им нищая Казань не нужна. Они все в Москве и питере. Здесь они транзитом осматриваются и понимают что ловить здесь нечего. У них чуйка на деньги. А здесь средняя Азия в основном.

      • Анонимно
        25.04.2019 13:58

        А кто здесь дураки? А дураками кто пользоваться должен?

      • Анонимно
        25.04.2019 14:02

        А причем здесь Армения и Симоньян?

      • Анонимно
        25.04.2019 14:12

        она такая же армянка, как татары эфиопы.
        Еще великий В.С.Высоцкий не без намеков писал и пел: "У Тиграна Петросяна сын армян и сам армян"?

      • Анонимно
        25.04.2019 14:40

        Если не дураки, что же Армению не поднимают? Всю жизнь, со времен СССР, постоянное перемещение в поисках легких денег. Вы сильно удивитесь узнав сколько армян чернобыльцев, которые до аварии не жили на территории, подвергнувшейся радиоактивному заражению и не участвовали в ликвидации аварии. Но как-только вышло постановление о льготах, более ранний выход на пенсию и т.д, для жителей этих раойнах, то они быстро "наводнили" эти районы, т.е прописались, но действительно проживают в основном в Москве и других крупных городах.

      • Анонимно
        26.04.2019 10:00

        Сколько раз сталкивался с ними, они очень хорошие кидаловы, ну такие строители , такие строители: в первый год строили ферму для телят, на следующий год приезжали строили к этим стенам подпорки- потому что трещины и стены расходились. На северах встречался с одним выходцем оттуда, сам признавал: Спитак так бы не развалился, если цемента клали на заводах по изготовлению стеновых панелей домов в ЖБИ - достаточно, печально но факт.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:46

      просто в Армении дешевые машины

      вот и навезли

    • Анонимно
      25.04.2019 14:11

      в Уфу и Чебоксары. 02,21 и прочие. А водят то как! А ругают казанцев все, мол, водите как сумасшедшие...

    • Анонимно
      25.04.2019 15:20

      Раньше тачки гоняли с Дальнего Востока, а сейчас многие покупают б/у автомобили в Армении. В ютубе много роликов на данную тематику.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:29

    Рим, Константинополь, ну дальше вы знаете, эффективная форма государственного устройства - лучший ответ цивилизационным вызовам

  • Анонимно
    25.04.2019 12:31

    Паспорт дает права получать пенсию, но вот платить налоги обладатель паспорта живущий и работающий за пределами России платить не обязан.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:31

    На кавказе женщины дома сидят. Мужчины деньги приносят. И женщин не волнует как он их зарабатывает. Если перестать дотировать этот регион. Там сразу встанет вопрос как и чем жить ? Женщинам придётся идти работать. Как в средней полосе России. И вопрос огромных семей с множеством детей исчезнет. А чтобы в средней полосе России стали женщины детей рожать нужно чтобы мужчины могли содержать эти семьи этих детей. Для этого экономика должна быть одинаковой по всей стране. Но одинаково хорошей.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:44

      Дело не в дотациях, там в принципе не принято работать. Всё уезжают в Москву и там «крышуют» другие национальности

    • Анонимно
      25.04.2019 14:51

      При зарплате 20 тыс) тут начальники получают по 100 тыс на пенсии а им все мало))

    • Анонимно
      25.04.2019 22:43

      Я Татарин и живу на Кавказе территориально , в самом многонациональном регионе страны - Республике Дагестан, все работают, живут обычной нормальной жизнью, так что не порите чушь

  • Стреляли
    25.04.2019 12:33

    Здорового человека никак не может не коробить, что все богатства нашей страны принадлежат 3% населения!

    • Анонимно
      25.04.2019 12:52

      Раньше что бы захватить богатства страны нужна была война, а сегодня всё приватизируется, а народу говорят - работать нужно больше.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:35

    Москва точно становится азиатской. Всякий раз приезжая туда я в ужасе, не в Ташкент или в Душанбе ли я попала.

    • Анонимно
      25.04.2019 13:02

      А а приезжаю в Казань и смотрю что она становится все меньше татарской.

      • Анонимно
        25.04.2019 13:19

        вы правы. Сколько понаехало то сюда из разных регионов и провинций . Непонятно, что они все здесь забыли. Здесь нищета же, доходы ничтожные.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:06

        Казань никогда и не была татарской. Разве что во времена Казанского хамства.

        • Анонимно
          25.04.2019 19:19

          Верно. Несколько последних веков татары в Казани либо вообще не жили, либо жили в незначительных количествах.

          Во времена революции татары составляли около 13% населения города (от 200 тыс. населения тогдашней Казани).

          Даже спустя 100 лет татары не достигли даже половины населения Казани.

          До 1917г. столицей татар была Уфа. Там был исламский религиозный центр, там были татарские учебные заведения, там были основные татарские типографии и татарские газеты, там был бОльший процентный состав татар в населении города.

          • Анонимно
            25.04.2019 20:26

            Национальный состав Казани: 1907 год: русские - 81,7%, татары - 15,8%; 1920 год: русские - 74%, татары - 19,4%; 1979 год: русские - 60%, татары - 35%; 1989 год: русские 55%, татары - 40%; 2002 год: русские - 51,8%, татары - 44%; 2010 год: русские - 48,6%, татары - 47,6%. На 2019 год несложен подсчитать, что Татар в Казани уже около 52% населения.

            • Анонимно
              25.04.2019 20:44

              а в Москве?

            • Анонимно
              25.04.2019 21:31

              1551 забыли

            • Анонимно
              25.04.2019 21:40

              //На 2019 год несложен подсчитать, что Татар в Казани уже около 52% населения//

              Это у вас не подсчёт, а предположение.
              А так, демографический потенциал татарских сёл для переселение в Казань к нашему времени тоже истощился. Кто мог выехать из сёл - выехал за 1990-е и за последующие почти 20 лет этого века.

            • Анонимно
              30.04.2019 22:11

              в 1907 году русский - не было такой национальности, не порите чушь

        • Анонимно
          25.04.2019 21:32

          Запрещали селиться. Учим историю

          • Анонимно
            25.04.2019 22:52

            Сначало поубивали потом остатки выгнали с отбором имущества, а потом удивляются что их окпзывается маленький процент.

      • Анонимно
        25.04.2019 19:25

        Какой же становится Казань в Москве не видно

  • Анонимно
    25.04.2019 12:36

    Кое что имею против Симонян: не плохо бы проверить прокуратуре её высказывание на предмет разжигания межрелигиозной розни и явного неуважения к исламу.

    • Буре
      25.04.2019 13:32

      Согласен
      А она в юрисдикции нашей прокуратуры?
      Она гражданка сша вроде?
      Откуда эти слова говорила?

      • Анонимно
        25.04.2019 14:35

        для уголовного дела в этом плане не важно, чья она гражданка и где она находится

    • Анонимно
      25.04.2019 15:27

      Буре, Ты можешь хоть что то сделать как она? Или в комментах мастак! Волну поймал? Ничто не сделает прокурор? НИЧТО! И это правда!

  • Анонимно
    25.04.2019 12:36

    Симоньян русская?

    • Анонимно
      25.04.2019 13:02

      В России мы все русские.

      • Анонимно
        25.04.2019 13:12

        С чего это я русский-то?
        Категорически нет!
        Я - татарин!

        • Анонимно
          25.04.2019 13:55

          Ты россиянин, как и Симоньян. Россияин с определенным менталитетом. Именно это она имела ввиду. Условный чеченец тоже россиянин, но с другими менталитетом. Какой тебе ближе выбираешь сам.

        • Беркли
          25.04.2019 14:11

          Вот, а жили бы на Украине - то были бы "украинцем". Это в совсем недавнем прошлом из-за политкорректности придумали новое слово "россиянин", а до революции все граждане Российской империи были "русскими" или "русскими подданными". В советское время всех называли объединяющим словом "советские граждане".

          На Украине, после 1991г. власти Украины втихаря стали насаживать ассимиляцию и сделали всех жителей Украины -"украинцами". На Украине не стали придумывать новое слово для граждан Украины не украинской национальности.

          В то время, как для скажем, для Узбекистана придумали слово "узбекистанец", для Казахстана придумали слово "казахстанец", для Латвии придумали "латвиец", а для Эстонии - "эстляндец" - на Украине, в Грузии, в Белоруссии - для всех народов насильно оставили лишь одно слово - соответственно "украинец", "грузин" и "белорус".

          • Анонимно
            25.04.2019 14:22

            Хочу быть человеком татарского гражданства!

          • Анонимно
            25.04.2019 14:41

            //Это в совсем недавнем прошлом из-за политкорректности придумали новое слово "россиянин", //

            Не надо распространять фейки.

            Россиянин - изначальный термин в Российской империи. Российская императрица, российская история, славено-российский язык, греко-россйская церковь...

            • Беркли
              25.04.2019 15:40

              До революции слово "русский" было прилагательным от слова "Россия".

              Вплоть до революции говорили, например, про "русские железные дороги", про "русский флот", что "Севастополь - город русских моряков" и т.д.

              Во всех этих примерах "русский" означало не национальность, а подданство.

              • Анонимно
                25.04.2019 16:24

                Российский всегда говорили. Греко-российская церковь, славено-российский язык.

                Русский - это ближе к концу стали потреблять. Подданство от слова дань. Пруссия-Руссия обложила данью - такой смысл "русского подданного".

                А "подданный", обычный налогоплательщик - у некоторых признак особой духовности.)

                • Анонимно
                  25.04.2019 19:47

                  //А "подданный", обычный налогоплательщик//

                  Посмотрите словарь, что такое "подданный" - и чем "подданный" отличается от "гражданина".

              • Анонимно
                25.04.2019 16:25

                Всё верно, особенно на счёт подданства ... но есть другое замечание - рус(с)кий - это прилагательное от слова Русь. Считается, что слово "Россия" - ввёл в оборот царь Пётр 1 ... по меркам истории Руси - это было буквально вчера. Сейчас слово Русь и Россия - практически синонимы.

                • Анонимно
                  25.04.2019 17:23

                  Русь от слова Прус. Пруссия метрополия была, Санкт-Петербург немецкий город (обратит евнимание на название), первая губерния (нем. слово) - Ингерманладия (Новая Германия) вокруг Питера. Цари и князья - из Пруссии.

                  А Русь до Петра с Петром- это придумано ими же, чтобы праздновать 300-летие в 1913году. И заодно обосновать, как так получилось, что столица на Балтике, откуда началась колонизация. Это видите ли, давно-давно был Петр, он наш предок, основал город. Поэтому мы давно всем тут володеем.

                  На волне величия отправили на войну и погубили сачала 10 млн крестьянских детей, потом всю страну...

            • Анонимно
              25.04.2019 20:07

              Ваша,Российская императрица была Немкой.

              • Анонимно
                25.04.2019 21:43

                Сююмбике - тоже была не татарка, и была 5-й женой хана. Кстати, хан тоже был не татарин.

              • Анонимно
                25.04.2019 23:30

                25.04.2019 20:07
                Екатерина II - наша ОБЩАЯ императрица.
                При императрице Екатерине II новокрещенская контора была наконец закрыта в 1764 г.
                В последние годы царствования Екатерина устроила для магометан даже особые средоточия для их релипозного управления в лице двух муфиев, одного в Уфе, другого в Крыму, и таким образом дала магометанству особую и законную религиозную организацию. Кроме того, в Петербурге отпечатан был Коран в количестве 3 000 экземпляров для рассылки по губерниям, населенным татарами.
                Наиболее существенные перемены произошли во время правления Екатерины II (1762-1796). В 1764 г. последовал указ «О сложении с новокрещен имеющейся на них доимки, о порядке взимания с них впредь податей, о небытии новокрещенской конторы и о препоручении тех новокрещен в ведомство губернских, провинциальных и воеводских канцелярий». По этому указу некрещеные татары освобождались от дополнительного налога, который они платили за крестившихся (крещеные иноверцы сохраняли прежние льготы по уплате налогов и освобождению от рекрутской повинности на три года). Все новокрещеные были приравнены в правах к государственным крестьянам. Контора новокрещенских дел упразднялась, а миссионерская деятельность среди неправославных народов передавалась местным епархиям.
                В 1773 г. Екатериной II был принят указ о веротерпимости в России. Все религии в стране получали право на существование, отменялось насильственное обращение в православие. Мусульманам наряду с мечетями было разрешено строить при них школы.
                Огромным событием в жизни российских мусульман стало открытие в 1789 г. в Уфе мусульманского Духовного собрания. Указ об учреждении этого собрания «для заведывания всеми духовными чинами магометанского закона» был подписан императрицей 22 сентября 1788 г. Центральная власть, таким образом, создала орган управления мусульман России во главе с назначаемым муфтием. Первым муфтием был утвержден Мухаммад-жан Хусаинов. Правительство выплачивало ему жалование, по тем временам огромное — полторы тысячи рублей в год. Помощникам муфтия, муллам из казанских татар также было определено государственное жалование.
                После визита в Казань в 1767 году императрицы Екатерины II, когда она лично сняла все прежние ограничения строить каменные мечети и татарские общественные здания.
                Екатерина II была вынуждена пойти на некоторые послабления.
                Так, например, в 1773г. был издан указ “О веротерпимости”, которым юридически запрещалось насильственное крещение, с 1776 г. татарам было разрешено вести торговлю по всей России, в 1782 г. в Казани была образована Татарская ратуша, с 1784 г. татарские мурзы были формально приравнены к русскому дворянству, в 1764 г. была закрыта новокрещенская контора. Татарам разрешили строить мечети. Указом 1788 г. было организовано Мусульманское духовное собрание. Открылось поле экономической и духовной деятельности, чем удачно воспользовалось татарское общество. В Казани и других населенных пунктах открывались мектебе и медресе. Так, например, в 1771 г. в Казани были открыты Ахуновское и Апанаевское медресе, в 1780 г. — медресе при доме Амирханова.
                СПАСИБО ей сказать НЕ желаете?

                • Рашид
                  26.04.2019 00:38

                  23:30 Нет. Это не ее заслуга. Многочисленные восстания народов вынудили ее к миру.

                  • Анонимно
                    26.04.2019 10:09

                    26.04.2019 00:38
                    Насчет "Многочисленные восстания народов" можно поподробнее?
                    При Екатерине было ОДНО восстание, но крупномасштабное - пугачевское!
                    А ВАШИ предки назвали ее «Эби-патша» («добрая бабушка-царица»).

              • Анонимно
                25.04.2019 23:47

                25.04.2019 17:23
                Если бы вы имели хоть малейшее представление об истории, то вы бы знали, что пруссы - это народ, родственный литовцам, и НИКАКОГО отношения к немцам НЕ имеющий! Завоевание немцами прусской земли началось в 1231 г. Руси тогда уже было 370 лет!
                Ингерманландия - это ШВЕДСКОЕ название ижорской земли (западная часть Ленинградской области), и образованное из финских слов: "инкери" -прекрасная, "маа"- земля, и шведского слова "ланд" - земля!

          • Анонимно
            25.04.2019 15:33

            14 11 Россияне (ед. ч. россиянин, россиянка) — политоним, совокупное название граждан России вне зависимости от их этнической принадлежности. Термин известен с начала XVI века .
            Форма «россияне», образованная от греко-византийской формы Руси «Россия», впервые встречается у Максима Грека в 1524 году

            • Анонимно
              25.04.2019 16:06

              Вы оттуда "забыли" скопировать и вот эту строчку:

              " Своё современное значение — гражданин Российской Федерации, независимо от национальной принадлежности — он получил в 1990-е годы".

              • Анонимно
                25.04.2019 17:10

                16 06 Еще во времена Брежнева Людмила Зыкина (или Ольга Воронец) пела веселую песню про "россиян".
                Но нынешнее поколение не знает толком ни языка, ни культуры даже конца 20 века.

        • Анонимно
          25.04.2019 14:14

          Я не настаиваю, но считаю, что Вы по умолчанию русский татарин, в отличии к примеру, от крымских, польских или японских татар. В России живёт много русских народов, да почти все, русские немцы например ... они к этому спокойно относятся. Непонятно почему у Вас столько категоричности и несогласия.

          • Анонимно
            25.04.2019 14:24

            Я категорически против причисления меня к русским.
            По одной причине - я татарин!

            • Анонимно
              25.04.2019 14:48

              Хорошо, а китаец родившийся в Америке, по вашему он кто? Американец или китаец? Или американский китаец? Или китайский американец?

            • Анонимно
              26.04.2019 17:33

              14.24. А разница между Тат Ар и Татарином - видите? Один француз (кстати не последний человек) считает что в Евразии жили Тат Ары, а не татарины .....

          • Анонимно
            25.04.2019 14:31

            А ВЫ ТАТАРСКИЙ РУССКИЙ

          • Анонимно
            25.04.2019 14:39

            Если я не ощущаю себя русским, то и не могу быть им в принципе!

          • Анонимно
            25.04.2019 14:45

            Какие еще русские татары, Вот вы по умолчанию татарский русский, потому что в Татарстане. чувашский руский в Чувашии, удмуртский русский если в Удмуртии. Непонятно, всем нормально, а у вас откуда столько категоричности и несогласия.

            • Анонимно
              25.04.2019 15:23

              А у Вас всё хорошо с чувством юмора) Тогда уж если на то пошло, то я скорее русско-татарский казанский русский) ..так картина выглядит яснее)

              • Анонимно
                25.04.2019 16:02

                нее, финно-угорско татарский русский. Так яснее)

              • Анонимно
                25.04.2019 20:44

                Для всех кто живет в Татарстане это татары так говорят сами русские и с этим согласны татарские русские

            • Анонимно
              25.04.2019 15:42

              //вы по умолчанию татарский русский, потому что в Татарстане//

              В России все русские - это "российские русские".

              Татарстан - это всего лишь один из российских регионов.

              • Анонимно
                25.04.2019 16:11

                Татарстан, как и еще 20 республик - республика (государство). Читайте Конституцию РТ 1992,
                Конституцию РФ 1993.

                А не пытайтесь применять к Субъектам Федерации географический гаишный термин "регионы". Да еще и "всего лишь".

                В Российской Федерации большая часть территории у национальных республик и округов.
                Много наций со своими республиками. Не надо всех равнять под одну гребенку.

              • Анонимно
                25.04.2019 16:35

                Татарстан - Республика. Не надо принижать республики фразой "всего лишь". Зачем применять к републикам (государствам) гаишный термин регион. Субъект Федерации - лучше звучит, и правильно.

          • Анонимно
            25.04.2019 22:17

            Ты уж людей бы не смешил японскими татарами

          • Анонимно
            26.04.2019 12:58

            Русских немцев не может быть по определению, конечно если вы уважаете русский язык. Нельзя говорить май-месяц, нельзя говорить на Украине, нельзя говорить масло масленное и т.д. и т.п. Правильно по-русски говорить немцы, живущие в России, татары. живущие в Крыму или в Сибири. Карабай

            • Анонимно
              26.04.2019 13:28

              26.04.2019 12:58
              ООН сказала, что
              "на Украине" -говорить можно!

      • Анонимно
        25.04.2019 13:15

        Я, например, не русский.
        Я самый настоящий конкретный татарский человек!
        И нас много таких.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:37

    Россияне закончатся к 2050 году??? Россияне - это все граждане РФ, включая тарар, русских, чеченцев, чуваш и т.д., если что! Каких то народов станет меньше.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:37

    После того как эта мадам бегала с американским флагом и кричала Трампнаш её мнение и три копейки не стоит.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:33

      Твое мнение стоит чего то? Симонян слушать предпочтительней

      • Анонимно
        27.04.2019 07:56

        слушай кого хочешь.Для таких как ты эти симоняны и жериновские и стараются.Рыбак рыбака издалека....

  • Галеев Зуфар
    25.04.2019 12:42

    Ислам интернационален. Переход в ислам не означает потерю этничности. Русские остаются русскими, татары татарами и т.д.
    Наоборот, русских, в этом случае, может стать больше. Поскольку ислам, как образ жизни стимулирует многодетные семьи.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:50

      что хорошего в многодетных семьях? Плодить нищету, потом ныть, как тяжело и плохо и клянчить всё от государства?

      • Анонимно
        25.04.2019 13:08

        Почему-то не хотят признать, что часто не многодетность решает демографические проблемы, а продолжительность жизни, долгий период которой человек здоров и трудоспособен.
        В Японии очень низкая рождаемость, но нет проблемы и с уровнем жизни, и с численностью населения.

        • Беркли
          25.04.2019 14:13

          //В Японии очень низкая рождаемость, но нет проблемы и с уровнем жизни, и с численностью населения//

          В Японии с демографией тоже серьёзные проблемы есть, несмотря, на очень высокий уровень жизни. Японцы не хотят заводить детей - и население Японии каждый год прилично сокращается.

          • Анонимно
            26.04.2019 01:22

            25.04.2019 14:13
            В маленькой Японии -
            130 миллионов населения, при этом, 75% территории страны НЕ населены!

        • Анонимно
          25.04.2019 15:26

          В Японии очень много проблем. Плохо знаете об этой стране

          • Анонимно
            25.04.2019 16:03

            15:26 бедные японцы. По сравнению с проблемами россиян по уровню жизни у них нет проблем.

      • Анонимно
        25.04.2019 14:36

        Мусульманское население всегда в основном бедное именно из-за менталитета.

        • Анонимно
          25.04.2019 15:27

          Иногда лучше жевать чем говорить

        • Анонимно
          25.04.2019 17:26

          //Мусульманское население всегда в основном бедное именно из-за менталитета.

          Турция, ОАЭ, Татарстан с Вами не согласны.

      • Анонимно
        27.04.2019 08:19

        Ноют как раз бездетные. А многодетным некогда.Вам надо стату любой военной компании просмотреть, чтобы понять, что многочисленная страна имеет преимущество. В мирное время еше больше возможностей у таких стран в плане экономики и т.п., в плане воспитании людей в многодетных семьях нет эгоизма, все друг другу помогают это видят младшие, это делают старшие.Вместо выращивания собачек и кошек, думаю лучше воспитывать людей.В этом смысла больше и для самих людей и для государства в целом.При чем и в мирное и в военное время.... И что я конкретно замечаю- ноют о многодетности (мало средств и т.д) люди с одним, двумя детьми, вообще бездетные (няньчатся с животными, которым это и не надо).Вас, малоуважаемых, собаки и кошки жалеть в старости не будут, они умрут раньше чем вы состаритесь. Вы и так в своих семьях кроме эгоизма ничего своим единственным детям дать не можете в силу того что ребенок всю жизнь один рос.Поэтому конечная остановка ваша это одиночество.Престарелый дом или пустая квартира. Поэтому вам максимум помогут соседские детишки из многодетных как раз семей, сходить в магазин, донести сумки и т.д.потому что помощь другим у них заложено с детства. Вы посмотрите внимательно кто клянчит у государства, кто ходит на митинги по шкурным вопросам? это ж вы, одинокие по жизни люди, собаководы и хомяководы.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:57

      у мусульман нет понятия нации там есть понятие мусульмане они все считаются братьями и если россия станет мусульманским государством то в братья она запишет саудовскую аравию турцию индонезию но никак не болгарию польшу белоруссию

      • Анонимно
        25.04.2019 13:41

        Амин!!!

      • Анонимно
        25.04.2019 14:43

        В Коране написано: "Я создал вас разными народами и племенами, чтобы вы познавали друг друга". Стало быть, в Исламе есть нации. А для татар Ислам - основа национальной идентичности, как католичество для ирландцев, в большинстве говорящих на английском языке.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:45

    Ничего не имею и против него тоже, но свою Родину лично я хотела бы сохранить для своих детей в том культурном, ментальном, общественном и религиозном виде, какой я ее знаю — светской страной, где процветает множество конфессий и этносов, потому что преобладающий русский, православный этнос позволяет сохранять это хрупкое статус-кво. Пожалуйста, верните русских домой
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/422283

    Ну да, типичный русский встаёт утром и думает, как бы сохранить статус-кво.
    Типичный нерусский встаёт утром и думает, как бы нарушить это статус-кво.

    Но простым людям, я думаю, нет дела до ваших статус-кво. Им бы денег заработать, долги выплатить и поесть нормально.

    Основной наш статус-кво - это несменяемость власти, коррупция и прочее.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:47

    несколько исламофобская риторика у Симоньян, как будто хочет сказать, что вот сейчас нормально все , но если мусульман станет побольше , то плохо будет

  • Анонимно
    25.04.2019 12:49

    Процесс глобализации не остановить. Идёт перемешивание народов наций религий культур. И это позитивно с позиций медицины генетики антропологии культурологии. И лишь националисты разных наций скорбят по поводу "Ивана, не помнящего родства"

  • Анонимно
    25.04.2019 12:53

    Бедным атеистам что делать. .. все такие религиозные стали.

    • Анонимно
      25.04.2019 14:36

      ждать второго пришествия Ильича и вечной жизни при коммунизме

    • Анонимно
      27.04.2019 08:28

      Атеистам нет места ни на земле, ни на небе, ни в этом мире, ни в вечном.Они живут только раз и то в долг.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:57

    Пенсии платят исходя из дохода, который был официально заработан в России. Паспорт сам по себе не дает никакого права на получение пенсии, хватит уже людей вводить с заблуждение.

    • Анонимно
      25.04.2019 13:14

      Минималку будут платить.

    • Анонимно
      25.04.2019 20:49

      "Пенсии платят исходя из дохода, который был официально заработан в России". Что Вы говорите! А СССР - забыли?
      СССРовский трудовой стаж будет учтен при определении пенсии любому гражданину РФ.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:57

    Каких только изощрённых оправданий не придумают по поводу раздачи паспортов ДНР-ЛНР.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:05

    Беспросветно глупая баба.
    "Любую систему можно отрегулировать"
    Клептократическое государство не в состоянии ничего регулировать, не нанося при этом урона населению. Единственный выход из коррупционного болота и в том числе, чтобы всякие жабы за гос.счет не учили нас Родину любить, под видом "журналистики" - это тотальная дерегуляция. Выгон "на мороз" кучи чиновников, агентств, фондов и т.д. прямо целыми ведомствами. Ликвидация гос.сми. Сокращение силовиков. Прекращение участия в войнах на чужих территориях. Высвободившиеся деньги направить на снижение налогов.
    В рашн реалиях чинуша(обличенный властью) не будет воровать - только если его не будет.
    «Россия будет страной мусульманской». А может просто попиков всех сортов оторвать от гос.кормушки, ввести им налоги на общем основании и страна быстренько станет светской? А?
    Но от Владимира "Сказочного" такого конечно не дождешься. Так что ищем пути миграции в цивилизацию.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:30

      Тебе сколько лет, друг? Ликвидация гос.сми? Чтобы как на Украине, каждый канал за своего олигарха топил? У СМИ всегда есть хозяин. В СМИ всегда есть редактор, который решает что пропустить, и всегда есть цензура. Так наверное людям нужно показывать то, что нужно народному государству, нет? А чем тебе силовики мешают? Ты ты их разгонишь и вырастет преступность ты к кому побежишь? Налоги, поверь, не самая большая проблема, они у нас более-менее гуманные. С воровством в текущей системе бороться это как температуру парацетомолом сбивать при пневмонии. Сколько будет капитализм - столько будет воровство, причем на самом высшем уровне, в огромных масштабах.

      • Анонимно
        27.04.2019 08:48

        Ох))))а при коммунизме никто не воровал, да? ))))ты не третий брат Гримм? Как раз при коммунизме в огромейших масштабах воровали, вам такие даже не снились и силовиков было гораздо меньше чем сейчас.Вы хотите количеством полиции решить качество? )))))( смешно, смешно. Значит не коммунизм и не капитализм (кстати у нас не первое и не второе).У нас сейчас псевдокапитализм стремящийся к жопетализму (особенно с таким сми, с такими глав редами). Тут вообще ситуэйшен такой что вряд ли кто знает решение всех проблем.Точно понятно только одно :раздолье, просто поле чудес для всякого рода провакаций( управляемых спецом или спонтаннопридурковатых). Статью посвященную очередной такой акции мы с вами имели неприятность выше прочесть.Интересно посмотреть на ее подчиненных,обычно руководитель -это самый лучший из остальных. Неужели она и есть лучший? Остальные тогда какие? А ее начальник кто? Ну и понятно все о тех кто ратует за таких как они.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:55

      Правильно. В Германии если ты верующий-платишь специальный налог на содержание церкви. Абсолютно справедливо. Заодно и видно сразу, сколько реально верующих и каков реальный вес церкви.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:13

    А чего Вы боитесь?

  • Марат Ш
    25.04.2019 13:14

    Далеко пойдет дама... лицемерное создание современной России!

  • Анонимно
    25.04.2019 13:19

    Осталась надежда на Донбасс, на Рината Ахметова.

    • Анонимно
      25.04.2019 13:32

      может он предложит деньги симонян и возьмет к себе

      • Анонимно
        25.04.2019 13:45

        Ну да,на Донбассе мало армян,пусть размножается.

        • mad big
          25.04.2019 14:05

          Татар там намного больше.

          • Анонимно
            25.04.2019 15:43

            14 05 Они там еще со времен царизма. В отхожие промыслы двигались, в основном на шахты и их обслугу. Так называемые "зимогорлар"

            • Анонимно
              25.04.2019 16:27

              Нее, там крепоостные обслуживали. Куда отправили, туда и пошли. А татары не были крепостными. В основном занимались торговлей,ремесламии промвшленност

              • Анонимно
                25.04.2019 18:10

                16 27 Молодой ты еще похоже. В Юзовке, "донбассе" и т. д. они были самыми настоящими пролетариями, шахтерами, "металлургами" и прочее, что с этим связано.
                "Зимогорами", т. е. отходниками, сезонными рабочими бывали и русские и другие крестьяне со всей страны. Это распространенное явление в пореформенной России, Империи.

              • Анонимно
                25.04.2019 19:37

                //А татары не были крепостными//

                Татары - тоже были крепостными.

                //В основном занимались торговлей,ремесламии промвшленност//

                Подавляющее число татар занималось сельским хозяйством. торговлей тоже занимались, ремёслами тоже - а вот промышленность вообще не занимались.
                Например, Казань - была сильным промышленно развитым городом, но не было ни одного татарского завода.

                • Анонимно
                  25.04.2019 20:30

                  Не ври все мыловарение и кожанное производство в Казани было в основном татарское. А новотатарская слобода - место дительства татарского пролетариата, в отличие от старотатарской слободы где превалировало купечество

                  • Анонимно
                    25.04.2019 22:03

                    В Казани было один единственный очень крупный завод по производству мыла - это завод Крестовниковых, который до революции снабжал мылом половину страны.

                    Братья Крестовниковы - русские староверы, а не татары.

                    Татары, ещё до появления завода Крестовниковых, в сёлах, тоже варили мыло - сугубо для своих семейных нужд. Татары делали мыло на бараньем жире, на жире козы. Целыми днями горел огонь под котлом с мыльным сырьем. Но это именно к промышленному производству не имеет никакого отношения.

                    Насчёт кожевенного производства. Здесь дело обстоит сложнее. Был в Казани один татарский купец, который параллельно, кроме торговли, занимался и кожевенным делом. Жил он на нынешней улице Парижской Коммуны, 13/55. Но его кожевенное производство было маленьким - по сути дела оно было "ничем" на фоне огромного кожевенного завода Крестовникова и Алафузова.

                    Впрочем, несмотря на маленький характер производства Юнусова, его предприятие успешно работало, а сам Юнусов был богатым человеком и меценатом для татарской общины города - например построил мечеть в Казани и т.д. А также он был членом городской думы.

                • Анонимно
                  25.04.2019 21:35

                  19:37 татары не были крепостными, это история гегемонов.

                  • Анонимно
                    25.04.2019 22:48

                    Поучите лучше свою историю.
                    ________________

                    В силу ряда исторических причин до середины XIX в. просуществовали только две относительно большие и компактные группы крепостных татар - на территории Елабужского уезда Вятской губ. и Белебеевского уезда Уфимской губ. На территории Елабужского уезда в XVIII - середине XIX вв. татары - крепостные населяли 7 селений: деревни Терся, Балтачево, Биктово, Назяр, Туба, Мордово и Чишма (170; 171; 162). В ХVIII-XIX вв. они принадлежали в основном татарским поме-щикам Тевкелевым (до 1718 г. владельцем татар-крепостных было семейство Яушевых) (173, с.21); в первой трети XIX в. д. Мордва принадлежала Юнусовой, а сельцо Назяр - наследникам Г.Муратовой (172, л.122). В Белебеевском уезде в XVIII-XIX вв. крепостные татары жили в 8 населенных пунктах (Килимово, Ново-Килимово (с XIX в.), Новое Балтачево, Ахуново, Новое Ахуново (с XIX в.), Ломово, Тюрюш-Тамак, Карьявдино). В ХVIII в. они полностью, а в XIX в. - частично, принадлежали тем же Тевкелевым (174). В XIX в. две деревни - Тюрюш-тамак и Ломово- принадлежали Черкасовым. Исторически более ранним является первый куст - елабужская подгруппа...

                • Анонимно
                  26.04.2019 13:07

                  Потому что действовал рабский закон о черте оседлости и иные рабские законы, ограничивающие свободы татар и их права.

    • Анонимно
      25.04.2019 13:34

      Скоро Коломойский наведёт порядок там руками Зеленского.

      • Анонимно
        25.04.2019 14:50

        13:34 Плохо владеете темой. Кравчук, первый Президент Украины, консультировал Зеленского по внешней политике ипредложил ему не заниматься возвратом Донбасса, но отторжение Крыма не признавать.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:30

    Ну так то она верно подметила, Казань уже вся в хиджабах. К молодым русским девушкам подходят ребята под видом познакомиться и встречаться только с одним условием, если они оденут хиджаб. Кто то деньги предложил за то чтобы нарядились в платки.

    • Анонимно
      25.04.2019 13:51

      Разберут всех русских девушек,русским не останется.

      • Анонимно
        25.04.2019 14:47

        Пока их огромный избыток, особенно, разведенных дам.

        • mad big
          25.04.2019 15:31

          Разведенок хватает всех национальностей. Большинство из них РСП-шки.

        • Анонимно
          25.04.2019 15:52

          Разведенных татар(ок) хватает. Более живут гражданским браком

          • Анонимно
            25.04.2019 17:27

            Не гражданским браком, а по Никаху. Это более крепкий брак, чем любой другой.

      • Анонимно
        25.04.2019 21:47

        Разбегутся русские девушки, от русских мужиков. Вы это хотели написать?

    • Анонимно
      25.04.2019 21:29

      Ну хотя бы шанс не за алкаша выйти

  • Буре
    25.04.2019 13:33

    Это она кричала Трамп наш))))

  • Анонимно
    25.04.2019 13:58

    Браво! Лучше и глубже не сказать. И другие конфессии не обижены.

  • Анонимно
    25.04.2019 14:00

    Рождаемость у условно "мусульманских" народов пока еще высокая, но уже стремительно сокращается. Это следствие неизбежного перехода к новому жизненному укладу. А эти пугалки придумывают для того, чтобы посеять ненависть среди нас...

  • Марат Ш
    25.04.2019 14:06

    Симонян и Канделаки наперегонки борются за русских на донбассе. Это какой-то сюрреализм...

    • Анонимно
      25.04.2019 14:57

      Канделаки освободилась от друга Арашукова, теперь ветер в другую сторону дунул

  • Анонимно
    25.04.2019 14:09

    Но попробуйте представить, что к тому времени, как ваши дети будут в возрасте вас сегодняшнего, президентом России станет Хабиб Нурмагомедов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/422283.
    Это что такое? Она вообще с головой дружит. Это тот самый случай, когда слово -серебро, а молчание-золото.

  • Мы сами как не будь в России разберёмся - какая у нас будет и должна быть страна. Мы же армянам не указываем - какие они должны быть.
    Я ничего не имею против кого-то, заявляет Симонян. Не надо лгать - как раз таки имеет - ксенофобские и расисткие взгляды. Не надо заднеприводные тезисы за толерантность выставлять.

    • Анонимно
      25.04.2019 14:38

      Что значит сами? Симонян точно такое же имеет право как и ты.

      • 14.30. Не надо путать права с хотелками. Говорить никто не запрещает. Отличить расизм от интернационализма мы все в состоянии.

        • Анонимно
          25.04.2019 16:00

          Вот ты и перепутал. Она что разве от имени Армении или армян выступает?. Выступает от своего личного имени. Что многих взволновало? А то что не разбираются интернационализм и рассизм. НЕ разбираются! Как много нациков местных взбудоражилось! Вот одно хорошо, что мои коллеги и соседи татары, вообще прессы не читают и просто не признают всех крайних

  • Анонимно
    25.04.2019 14:15

    Может нам всем в ислам податься, а то ведь русские делать и растить детей не умеют, рожать не хотят и воспитывать тоже. Вот мы какие оказывается. Моя бабушка из Родионово-Несветайского района, это в Ростовской области, русская родила 16 детей, выжили 11. До глубокой старости дожили трое, остальные в разное время ушли из жизни: кто погиб во время Великой Отечественной войны, кто от голода, кто от болезней. Мама дожила до 93.5 лет. Родилась в 1920 году. Родила и вырастила троих детей и это после войны. Бабушка была глубоко верующей христианкой. Так почему русские при царе рожали много, а сейчас второго ради материнского капитала? Задумайтесь! Вместо того, чтобы "собачиться" в блоге, пораскиньте мозгами, что, да почему?

    • Анонимно
      25.04.2019 14:34

      жесть какая. Ночами от безделья и необразованности только и занимались как плодили детей. Просто жесть неуемные какие.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:57

      При сцаре умирали 40% детей.

    • Анонимно
      25.04.2019 16:50

      Кто-то думает о семье, о детях и их будущем, а кто-то просто рожает (Ингушетии-Ливии-Сирии и т.д.).
      Потом почему-то едут в те страны, где думали головой, и требуют пособия.
      Но если Европа не сможет вовремя остановиться в своей толерантности, арабы, нарожавшие сейчас там по 10 детей и живущие на пособия с зарплат европейцев, у которых по 1-2 ребенка, может и доживут, когда их оравам неграмотным банально будет нечего есть...

    • Анонимно
      25.04.2019 16:51

      При бабушке понятное дело- контрацепции не было. При маме тут уж наверное случай и мода. Все имеют двое трое детей. ( в тот период так было меньше двух в семье только по состоянию здоровья было ).и советская страна была матери даже одной государство помогало ., а сейчас люди думать могут. Чем растить на что ?... капитализм.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:41

        Раньше много рожали, потому что детская смертность очень высокая была, как уже выше написали, от голода, от болезней, тонули много и так далее. Сейчас такого нет, поэтому "про запас" сейчас не рожают. Кроме того, в деревнях много рожали для ведения хозяйства, школой-институтом до СССР никто не заморачивался, все в полях-огородах работали, больше детей - больше продовольствия в доме. Да и с домами попроще было, родилось еще несколько детей - сделал пристройку к дому. А сейчас их куда денешь? На какие средства менять однокомнатную на трех-четырех? Так что, с одной стороны, из-за изменившегося образа жизни детей рожают по минимуму, с другой стороны, из-за крайне низкого уровня жизни большинству родителей обеспечить больше 1-2 детей не представляется возможным.

        • Анонимно
          25.04.2019 21:41

          Вроде бы по логике должно быть так - чем богаче, чем больше детей.
          А по факту наоборот. Обеспеченные европейцы и американцы чаще по 1-2 детям имеют. И чем беднее страна, тем больше многодетных. Возможно банально нет средств на контрацепцию.

    • Анонимно
      25.04.2019 21:39

      Понятно с вашей бабушкой. Молодец настоящий герой, а у вас сколько детей?

  • Анонимно
    25.04.2019 14:19

    До 2030 года все наладится. Русские даже из пепла восстанут. Рано хороните.

    • Анонимно
      25.04.2019 14:34

      это не мы хороним

      это Русское телевидение в лице руководителя Симонян хоронит вас

    • Анонимно
      25.04.2019 21:27

      Посоветовал бы перестать пить. Но на секунду представил что будет если вся Россия в момент протрезвеет и чистым разумом просто оглядится. Будет бессмысленно и беспощадно. Лучше наполнить стакан до краев и включить ТВ. Для величия много не нужно

  • Марат Ш
    25.04.2019 14:30

    Симоньян обеспокоилась о русских...забавно.

    У армянского радио спрашивают:
    Что будет, если однажды встретятся Андраник Мигранян, Сергей Кургинян, Маргарита Симоньян, Армен Гаспарян, Тигран Кеосаян и Роман Бабаян?
    Армянское радио отвечает:
    Аналитическая передача про украинских бандеровцев на канале Россия-1.

    • Анонимно
      26.04.2019 01:05

      25.04.2019 14:30
      Есть еще два политолога, активно обращающихся к украинской теме - Араик Степанян и Геворк Мирзаян.

    • Анонимно
      26.04.2019 10:43

      25.04.2019 14:30
      Есть и не столь курьезные обстоятельства, касающиеся войны на Донбассе.
      Первым погибшим участником событий на Майдане стал Сергей Нигоян. (Его семья, в 90-е, переехала на Украину, спасаясь от войны в Нагорном Карабахе).
      А первым погибшим ополченцем на Донбассе стал Рубен Ованесян.

  • Анонимно
    25.04.2019 14:53

    Симоньян по сути сказала 2 вещи:
    1. Президентом России не должен и не может стать мусульманин-россиянин
    2. Русские как нация и православие как религия выше других коренных российских наций и религий.
    Если это не дискриминационные заявления, то что тогда дискриминация по национальному и религиозному принципу?

    • Анонимно
      25.04.2019 15:33

      Угу, точно. Кто то выше написал же -ПРОВОКАТОР.

      • Анонимно
        25.04.2019 16:39

        Симонян очень высокий профи. ЕЕ ценит наш Президент. Правильные слова говорит. 15.33 может это ты ПРОВОКАТИШКА!

    • Анонимно
      25.04.2019 16:01

      НЕ Дискриминация. Хорошо сказала.

  • Анонимно
    25.04.2019 15:04

    Формально-может быть. Фактически-уже.

  • Анонимно
    25.04.2019 15:17

    Женщина род которой из Турции , сама гражданка США, а по национальности Армянка кричит о том , чтобы русских вернули домой

    • Анонимно
      25.04.2019 16:42

      Прекрасная женщина родом из Турции. Высокий профи. И наш Президент, конечно знает о гражданстве, давая столь ответственный пост. 15.17 Тебя же никто и слушать не станет

    • Анонимно
      25.04.2019 16:58

      Маргарита Симоньян,ПРАВА.Европа станет Мусульманским Халифатом,пример Германия.К ним прибыло 4 млн Мусульман.Ангела Меркель,ничего не смогла с ними поделать.Просто,проглотила.В Германии уже ,проживают Турки, на сегодняшний момент в Германии проживают более двух с половиной миллионов турок.В общем 6 млн Мусульман.Общая численность населения Грмании,- 81 408 372 чел. (2018).

      Думаете,Немцы справятся с несколькими Армиями Мусульман?При ведении Гибридной войны.Никогда.В РФ,какие бы Спецслужбы не были,с Мусульманами не справитесь.У Мусульман,жертвенность Велика,во Имя Аллаха.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:21

        В Турции и без этого идёт замещение тоже, там Турков итак лишь чуть больше 50%, почти 30% населения Турции составляют ираноязычный народ Курды, которые рожают очень много детей, в отличие от Турок, которые рожают как Европейцы по 1-2 ребёнка + в Турции всегда жило около 2 млн Арабов и страна приняла самое большое количество беженцев за всю историю человечества - около 5 млн , то есть арабов там стало уже 7 млн, ещё более 20 млн Курдов , через 20 лет Турков в Турции будет уже очень мало

      • Анонимно
        25.04.2019 17:33

        Чушь не пори.

        6 млн мусульман от 81 млн населения - это 7%. Ты тоже как будто выставляшь мусульман какими-то армиями завоевателей и демонизируешь.

        В РФ мусульман больше, чем в Германии. Там 7%, в РФ судя по Москве и всем городам - миллионникам, процентов 40. И ничего плохого, все нормально. Армии завователей не бродят. Наоборот, представляют собой квалифицированое городское население.

        • Анонимно
          26.04.2019 00:54

          25.04.2019 17:33
          Не передергивайте. Более 40% - только в ДВУХ городах - миллионниках -Казани и Уфе.

          • Анонимно
            26.04.2019 14:15

            Более 50% в Казани и Уфе, а если учесть мигрантов то чуть более 60% даже

  • Анонимно
    25.04.2019 15:20

    Президентом США стал загорелый Барак Хусейн оглы Обама, чем
    Х. Нурмагомедов хуже?

    • Анонимно
      25.04.2019 16:53

      Если поможет России стать лучше а народу России жить круче то ничем не хуже. Вообще без разницы как назовут.

  • Анонимно
    25.04.2019 15:24

    Я уважаю Все религии Мира. Они помогают человечеству духовной пищей. Это очень важно! Меня огорчает навязывание какой-либо религии, это только добровольно! У нас у Всех одинаковые части тела, мозг также имеет одинаково серое вещество. Кто-то "разумный" поделил нас когда-то. Об этом можно говорить много и долго. Лично я за интеграцию народов России, Белоруссии, Украины, Молдовы и Сербии. Мы должны, нет обязаны быть вместе!!!

    • Анонимно
      25.04.2019 16:42

      Совершенно верно!

    • Анонимно
      25.04.2019 17:40

      Языки разные, происхождение разное. Об этом всегда надо помнить, а не подменять "быть вместе" на "быть одинаковыми".

    • Анонимно
      25.04.2019 18:21

      15 24 Так сербы-то не хотят. И при Сталине, и при Хрущеве, Брежневе ... И сейчас они серединка на половинку, привыкли своих лидеров менять регулярно. Не хотят они "наши успехи разделять".

    • Анонимно
      26.04.2019 00:50

      25.04.2019 15:24
      А молдаване вам зачем? Они родственники румынам, французам и бразильцам!

  • Анонимно
    25.04.2019 16:13

    Дмитрий Смирнов. «Примерно столько и будет. Мусульмане рожают больше детей. Не татары, а именно кавказцы. У чеченцев по 8 человек детей и у ингушей. Россияне закончатся к 2050 году. Здесь будут жить другие народы совсем: чечены, ингуши, арабы», — сказал он.

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/422283#comments
    По вашему чечены,ингуши не россияне???

    • Анонимно
      25.04.2019 17:22

      Не рожают они по 8 детей, по 1-2 ребёнка у них конечно мало кто рожает, но все равно в основном у всех по 3 детей, ну максимум 4, но уж точно не 8

    • Анонимно
      25.04.2019 23:31

      За количеством гнаться тоже глупо. Надо нормально воспитать чтоб вырос достойный человек, а не алкоголик или бандит

  • Анонимно
    25.04.2019 16:15

    3 млн украинцев не спасут , максимум лет на 7-8 замедлят процесс. Так то огромная часть России итак до этого была исконно Мусульманской: Оренбург был столицей Казахов, Астраханская область - Астраханское Ханство тоже Казахи с Татарами жили, Крым - Крымское Ханство; Самарская, Ульяновская области - Казанское Ханство, Тюменская область - Сибирское Ханство; Омск тоже Казахи жили; Краснодарский край включая олимпийский Сочи земля Черкесов; Саратов с тюркского «сары тау - желтая гора» и много таких регионов в РФ

  • Анонимно
    25.04.2019 16:32

    //«Россия будет страной мусульманской. Это медицинский факт, подтверждаемый множеством расчетов. Ничего не имею против ислама, как и против любой другой религии. Но попробуйте представить, что к тому времени, как ваши дети будут в возрасте вас сегодняшнего, президентом России станет Хабиб Нурмагомедов.//

    Сплошные перевирания. Почему в стране с преимущественно мусульманским населением президентом должен быть обязательно спортсмен или артист? Есть много других примеров.

  • Анонимно
    25.04.2019 16:37

    Империя рушится. Тяжело, со скрипом, медленно, но неумолимо верно.

    • Анонимно
      25.04.2019 19:39

      Не дождётесь.

      • Анонимно
        25.04.2019 21:22

        Ещё при жизни. И притом вы сами все для этого делаете

    • Анонимно
      25.04.2019 19:43

      Черкесы (адыги) - не все мусульмане, имеются и христиане. На Северном Кавказе ислам распространялся с Востока (со стороны сегодняшнего Дагестана) на запад. Поэтому ислам пришёл у черкесам очень поздно, а христианство пришло к черкесам гораздо раньше - от христианской Византии (предшественницы Турции).

  • Анонимно
    25.04.2019 16:39

    Госпожа Симоньян не забыла, что сама родилась в Краснодаре, а Краснодарский край - коренная исконная земля Черкесского Мусульманского народа

  • Анонимно
    25.04.2019 16:56

    Лично меня пугает то,что в Казани появляются женщины в парандже.Только за вчерашний день видел трех.Причем одну прямо во дворе с тремя детьми и четвертым в животе.У нас что,Ближний Восток теперь в Казани?Про хиджабы молчу уж,привыкли.А мы,налогоплательщики,потом всех этих детей содержим,очереди в садики,школы перегружены.Скоро видимо наших девушек и женщин камнями закидывать и палками бить если в юбке и футболке появятся.И в автобусе отдельно ездить.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:33

      Забыли , что живёте в Татарстане ?

      • Анонимно
        25.04.2019 22:21

        За 34 года жизни,хиджабы в Казани я вижу в этом году впервые.И я не забыл,что живу в Татарстане.Но Татарстан не Иран,не Саудовская Аравия.У нас никогда не было столь резкого исламизма,который присущ ближневосточным странам.Мне зредище хиджабов и паранджи хватает в командировках,но это их традиционный жизненный уклад,а у нас женщины так никогда не ходили.

      • Анонимно
        25.04.2019 23:36

        Татарстан - Россия. Светское государство.

    • Анонимно
      25.04.2019 21:26

      А вы мечтаете в трусах по улице ходить? Налогоплатильщик вы наш?

  • Анонимно
    25.04.2019 17:20

    С чего она взяла что русские не могут получить гражданство? Те кто хотел давно получил и по прежним законам. Есть конечно отдельные инциденты, но по ним нельзя судить об общей картине. Многим русским это просто не надо. Они нормально живут в той же Латвии, Белоруссии да и на Украине если не считать Донбасс.

  • Анонимно
    25.04.2019 19:46

    Россия пока слабая но это не значит что Россия будет мусульманской страной такого не будет Россия всегда будет в большинстве православной страной .

  • Анонимно
    25.04.2019 20:21

    Почитал комментарии и удивлен агрессии комментаторов по отношению к Симоньян. Да, она армянка, но культурно она является абсолютно российским человеком. Неужели кому-то нравится засилье инородных, культурно удаленных от основной массы населения мигрантов в российских регионах, в т.ч. в республике Татарстан? Вспомните что эти мигранты в свое время русских и татар из своих республик выгоняли под лозунгом "русские - в Рязань, татары - в Казань". У русских и татар совместное государство существует и функционирует уже много веков, сформировалась определенная общая культурно-социальная среда, да и в этногенезе обоих народов присутствует огромное взаимное влияние. А эти народы действительно чужие и наше общее государство для них чужое, так они к нему и относятся чисто потребительски, заработать, получить качественную медицину и образование, то есть что-то взять, не думаю что они приходят сюда созидать в основной своей массе. Зато у них очень большие претензии на эти земли, им здесь "по кайфу" и в то же время они как ни странно хотят воссоздать здесь то, от чего по сути уезжали в нашу страну.

    • Анонимно
      25.04.2019 21:06

      Ну,откуда Армянка?Родилась в Краснодарском крае.Училась в Русской школе,армянского не знает,на уровне разговорного только,может быть.И вдруг,стала христианкой с американским Паспортом.Такой кульбит,не доступент ни одной мусульманке.

      • Анонимно
        25.04.2019 22:31

        25.04.2019 21:06
        Численность армян по переписи 2010 г.:
        Краснодарский край — 274 566 чел.
        Ставропольский край — 149 249 чел.
        Москва — 124 425 чел.
        Ростовская область — 109 994 чел.
        Московская область — 39 660 чел.

    • Анонимно
      25.04.2019 21:20

      Умный человек задастся вопросом - почему так происходило. А образованный знает - это закономерные процессы когда колонии получают независимость от метрополии. Самый жёсткий и яркий пример - Зимбабве.

    • Анонимно
      25.04.2019 22:32

      Все Мусульмане братья , Татары - Мусульмане и Татарам никакой угрозы они не представляют

      • Анонимно
        25.04.2019 22:56

        Во-первых, не все татары мусульмане, взять к примеру кряшенов и нагайбаков, также велик процент атеистов. Во-вторых, среди понаехавших много носителей радикальных идей, которые представляют угрозу для любого цивилизованного общества.

  • Анонимно
    25.04.2019 20:50

    Москва таковой и является, достаточно глянуть - рейтинг крупнейших рантье!

    • Анонимно
      25.04.2019 22:00

      Не надо оскорблять мой любимый город!!!
      Москва прекрасна, это наша златоглавая столица. Церкви, которым не по одной сотне лет, приносят умиротворение и согревают просто своим уютом...
      Да, много приезжих, но никак не больше 15-20% и подавляющее большинство чернорабочих со временными разрешениями на работу. Кому-то нужно мыть полы и дворы мести - ведь мы с вами не станем этим заниматься, скажем честно, соответственно едут из самых бедных стран.

  • Анонимно
    25.04.2019 21:59

    Россия никогда не будет мусульманской, если центр настолько ослабнет захватят китайцы а они точно не мусульмане

  • Анонимно
    25.04.2019 22:22

    Не пойму что вцепились в Симоньян... Все верно сказала дама. Основной этнос всегда были русские и она права. При этом надо сохранять и уважать другие этносы но терять количество русских и христиан это то же не верно. Но жизнь диктует свои правила скоро реально христиан и русских будет меньше по вине же самих их. Надо жить в традициях своих предков а русские и татары то же уходят к обычаям и нравам Европы.... Вот и итог ждёт один Персидское или Османское ханство....

  • Анонимно
    25.04.2019 23:37

    Не все мусульмане нам братья. В нашем доме несколько семей татар переехали из Узбекистана. Там их даже в отдельную очередь за продуктами ставили, так как за мусульман не считали. В Узбекистане жили в трех комнатных квартирах, продали подешевле, хорошо еще продали, а здесь еле на однокомнатные с помощью казанских родственников наскребли. Мои родственники из Южного Казахстана, татары, уехали почти без ничего, все, что там на жили, все оставили, а уж из Таджикистана вообще еле ноги унесли. А сейчас Средняя Азия к нам приезжают, а мы еще их традиции перенимаем, паранджу татарки одевают, к чему катимся? Халифат строим? Никто не призывает ходить раздетыми, но и в средневековье не надо скатываться. Кого то очень устраивают феодальные законы, чтобы беспрекословно подчинялись баям и ханам, как, даже в советское время в Бухаре на карачках подползая секретарю горкома партии документы на подпись подавали. Татары должны понимать, что русские и другие народности населяющие Россию для них по менталитету ближе чем жители Средней Азии и арабских стран, а не поддерживать радикальные течения.

    • Анонимно
      25.04.2019 23:45

      Бред не несите, Ташкент и по сей день самый Татаронаселённый город Мира за пределами РФ. Я сама Татарка из Казахстана и живу тут прекрасно и больше чувствую себя своей , чем в России, в Москве мою маму в метро оскорбил подросток за то, что она на Татарском по телефону разговаривала, у нас такое невозможно

    • Анонимно
      26.04.2019 09:32

      Не несите бред!

  • Анонимно
    25.04.2019 23:57

    Я не про Ташкент, я сама из Чирчика, а вы от Ташкента километров на 200 отведено. Д и сама жила в Северном Казахстане, там одно, ав Джамбульской области совсем по другому.

  • Анонимно
    25.04.2019 23:59

    И к нам едут не изТашкента, а из аулов

  • Анонимно
    26.04.2019 00:16

    Из Ташкента едут в Японию на концерне тойта работать, там местные уже не хотят на конвейре работать, а за одно без калыма женятся на японках, тем только в радость, потому что местные женихи-японцы кроме компьтеров ни чем не интересуются

  • Анонимно
    26.04.2019 08:56

    Если граждане Украины родились в России,тогда да,паспорта РФ может быть логично выдавать ,а если они родились в Украине,а в России живёт из родни "седьмая вода на киселе",то это ПЕРЕБОР!
    НАШИМ ВЛАСТЯМ ЛИШЬ БЫ СВОИМ НЕ ПЛАТИТЬ.

  • Анонимно
    26.04.2019 09:37

    Россия не станет мусульманской страной ни к 2040, ни к 2140 году, просто исходя из реалий и протекающих демографических процессов. Стыдно Маргратие этого не знать. Рождаемость на Кавказе снижается, там уже нет никакого сверхприроста населения. Через лет 10-15 народы Кавказа завершат демографический переход (некоторые уже завершили) и рождаемость там будет примерно на среднероссийском уровне. Уже сейчас никаких 8 детей на Кавказе нет. В Чечне на 1 женщину детородного возрастаприходится в среднем по 2,7 ребенка, в Дагестане и Ингушетии уже меньше 2. Угроза есть разве что в неконтролируемой миграции из Средней Азии, но никак не с Кавказа - он слишком малочисленность и демографический взрыв там уже прошел.

  • Анонимно
    26.04.2019 10:43

    всё правильно говорит.

  • Анонимно
    26.04.2019 13:31

    Почему-то в богатых, развитых странах (Канада, Австралия, Нидерланды, Швеция) национальность и религия предков не имеют значения. У них ценится ум, квалификация, образование, работоспособность, - умение ЗАРАБАТЫВАТЬ. А у нас в стране все время ищут виновных в повальной нищете и воровстве. Были евреи (уехали), немцы (уехали), теперь армяне и мусульмане.
    На дворе 21 век, новые технологии, рОботы, люди скоро на Марс полетят, а нам голову забивают то новым танком, то бендеровцами, то скрЕпами, то мечетями. Зачем работать и включать мозги? Будем жить на обочине прогресса (нас по ВВП уже обогнали Испания, Индонезия, Бразилия, Нигерия) и смотреть шоу Кисилева, Соловьева, Норкина...
    Для информации: средняя пенсия в Венгрии 800 евро, в Финляндии - 1500 евро, в России - 150 евро.

    • Анонимно
      28.04.2019 01:57

      26.04.2019 13:31
      Вы эту свою проповедь валлонам и фламандцам расскажите!

  • Анонимно
    26.04.2019 14:22

    26.04.2019 13:31
    Вообще-то в Канаде, для местных англичан и французов, национальность и религия предков имеют очень БОЛЬШОЕ значение! И если все остальные провинции Канады- ДВУязычные, то Квебек исключительно ОДНОязычен!
    Такое же положение характерно для валлонов и фламандцев в Бельгии! Есть серьезные проблемы между Ирландией и Северной Ирландией! При этом, по своим ДЕЛОВЫМ качествам, эти люди друг от друга НЕ отличаются! Но это НЕ мешает им, скажем так, оживленно дискутировать друг с другом!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль