Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
25.04.2019

Российские десантники устроили акцию протеста из-за смены цвета погон

Курсанты Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища устроили акцию протеста из-за обязательной смены цвета погон. Учащиеся просят разобраться в ситуации Госдуму РФ.

Ранее в училище объявили об изменении традиционного цвета курсантских погон с небесно-голубого на зеленый. Это вызвало недовольство. Об акции рассказал бывший десантник, депутат нижней палаты парламента Александр Шерин.


«Стало известно о том, что в Рязанском училище ВДВ изменили исторический небесно-голубой цвет курсантских погон. Ранее „распространили“ десантные береты как уставную форму на ВКС (Воздушно-космические силы — прим. ред.). Мною поднимался вопрос о недопустимости таких изменений. А теперь — очередная „реформа“?! Кому-то хочется сделать как можно более невыделяющейся элиту Вооруженных сил России?» — написал парламентарий в «Фейсбуке».

По словам источника «Интерфакса», в знак протеста курсанты оставили погоны нового образца у памятника генералу Василию Маргелову. В акции приняли участие более 40 курсантов, в том числе представители сержантского состава.

«Голубые курсантские погоны всегда были, по сути, первой наградой молодым людям, заслужившим право быть курсантами легендарного Рязанского гвардейского воздушно-десантного ордена Суворова дважды Краснознаменного командного училища имени генерала армии Маргелова. И теперь эти погоны срывают?» — отметил Шерин. Позднее он удалил пост.

В министерстве обороны РФ впоследствии заявили, что цвет погон у военнослужащих ВДВ менять не планируется. По словам официального представителя ведомства генерал-майора Игоря Конашенкова, появившиеся сообщения о якобы замене погон «стали следствием нежелания отдельных лиц разобраться в данном вопросе вместе с руководством ВДВ, прежде чем делать какие-либо публичные заявления».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Погоны и берет у десантников должны быть голубого цвета.
Точка.
Это история и традиция.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:30

    Поддерживаю!

  • Анонимно
    25.04.2019 12:32

    А, действительно, зачем?

    • Анонимно
      25.04.2019 12:47

      Видимо выделили 500 миллионов и их надо освоить.

      • Анонимно
        25.04.2019 13:07

        Вот это самое убедительная причина кому то нужно перешить всем погоны и "заработать " на этом . Капец! этой стране не жить! Она сама поделиться на части из за идиотов

        • Анонимно
          25.04.2019 17:33

          Я - пограничник и у меня были зелёные погоны. Но в учебке выдавали какие-то голубые, хотя были буквы ПВ. Никто не бузил. Потом уже в гарнизоне доставали зелёные и перешивали. Курсанты ещё пороха не нюхали, а уже строят из себя элиту. Это будущее офицерье, которое мы обучаем на свои деньги, кормим их, одеваем, обеспечиваем жильем, учебным атрибутом. Когда как большинство других детей учатся на свои деньги и деньги родителей. А эти курсанты ещё и по льготной пенсии раньше выйдут. Цвет поговорить им не понравился. Представляете , если пограничники на границе начнут бастовать?

          • Анонимно
            25.04.2019 17:49

            Как Вы выразились "офицерьё" всегда на переднем крае , а если погибнет командир и не будет достойной замены умники вроде Вас все в россыпную разбегаются, оставьте при себе холопское мнение!

            • Анонимно
              25.04.2019 18:51

              Из-за вот такого офицерья и гибнут солдаты. На одного офицера , у которого это работа воевать и получать за это зарплату - гибнут десятки солдат, у которых совсем другая профессия.

            • Анонимно
              26.04.2019 19:15

              Какой "передний край"? Нет такого понятия.Создание предусматривало десантирование в тыл "врага".В нынешних реалиях это-фарш с неба.Глупо ,бездарно.Тогда просто послушались капризам маргелова,ввели полосатую майку,форму.т.к. генерал очень завидовал морякам и красивой .морской форме

          • Анонимно
            25.04.2019 21:15

            да какой ты пограничник если ты не гордишься службой в своих войсках. Ты скорее всего был писарем или хлеборезом или киномехаником. и не тебе судить о пацанах которые выбрали сложный, но почётный труд! я уже 36 лет ношу чёрную форму и ношу её с гордостью и мне тоже не нравятся нововведения и я тоже возмущаюсь этим. Но никто не посмел мне сказать, что я прожираю народные деньги. Ты слишком далеко зашёл!!!!

            • Азат Д
              25.04.2019 21:38


              "ношу чёрную форму" - вот именно носите. А в чем гордость?

            • Анонимно
              25.04.2019 21:49

              Носите и дальше черную форму, кто вам мешает? И хорошо что формой и службой гордитесь. Только не злитесь так остро на мнения других, отличное от вашего.

            • Анонимно
              25.04.2019 23:39

              У нас у охраны чёрная форма)

          • Анонимно
            25.04.2019 21:58

            Дорогой пограничник, рад за вас, что Вам все равно в каких погонах сидеть в дозоре. Это сугубо Ваше мнение.
            В наших войсках (ВДВ) традиции святы, как для курсантов, так и для офицеров. И не ваше дело, как сложится карьера курсантов и чей хлеб они едят (судя по вашим убеждениям Вы то точно не платите налоги...)

            • Анонимно
              25.04.2019 22:47

              Какие святые традиции были у вас, десантники, когда вы все вместе нарушали присягу, данную народу СССР ??

              Предавший единожды ...


              Нечего нам тут про элиту зачесывать.

    • Анонимно
      25.04.2019 18:50

      Кончать нужно ерундой заниматься.Какая форма красивая была у военных и силовиков в СССР.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:33

    Какая разница?
    В фонтанах можно купаться с любым цветом погон :))
    О других победах современных десантников РФ широкой общественности неизветсно.
    Так что уймитесь уже ...

  • Погоны и берет у десантников должны быть голубого цвета.
    Точка.
    Это история и традиция.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:37

      Азат Д

      А тельняшка черная, морская, остальное майка в полоску.

      • Анонимно
        25.04.2019 16:24

        Отнимите футболки в полоску у всех,не имеющих отношения к флоту.

    • Анонимно
      25.04.2019 12:42

      У нас в стране поменять историю и принять идиотские законы - как в туалет сходить

      • Анонимно
        25.04.2019 13:20

        дааа..., не повезло вам со страной...

      • Анонимно
        25.04.2019 22:54

        12.42 а ещё теперь и карповые береты раздают например золотову, хотя берет надо заслужить!

        • Анонимно
          25.04.2019 23:41

          Хорошо вас развели. Ты пашешь как проклятый, а тебе шапку определённого цвета.

    • Пурхан
      25.04.2019 12:55

      История да ,а традиция фонтан .

    • Анонимно
      25.04.2019 16:11

      вы забыли добавить советская,вон уже вместо зилков на параде роулс ройсы.....

    • Анонимно
      25.04.2019 16:37

      И на полевке?????Ты вообще не служил?

    • Анонимно
      25.04.2019 18:34

      Дмитрий Пузырев-коротко и емко. Полностью потдерживаю

      • Анонимно
        25.04.2019 20:00

        Вот именно так - "поТдерживаю" :))

        • Анонимно
          25.04.2019 22:49

          Хватит уж смеяться над десантниками - буквы писать - это не в фонтане купаться))

    • Анонимно
      25.04.2019 22:12

      //Погоны и берет у десантников должны быть голубого цвета//

      Традиции - это хорошо, но не когда они становятся глупостью, и тем более за них платят кровью.

      Если бы именно традиции в армии были приоритетом, то в армии солдаты до сих пор скакали на конях с саблями, а то и с луками.

      • Анонимно
        26.04.2019 15:12

        25.04.2019 22:12
        А ничего, что английские гвардейцы ходят в жару в огромных черных медвежьих шапках и в красных суконных мундирах?
        А у греческих гвардейцев форма вообще очень оригинальная?

    • Анонимно
      26.04.2019 21:36

      ну хорш уж,вы же прекрасно понимаете,дело не в погонах,а просто стереть все связанное c СССР,...та же история с милицией....

  • Анонимно
    25.04.2019 12:37

    Элита,твой день 2 августа))

  • Анонимно
    25.04.2019 12:38

    Азат Д

    А недвига на миллиарды их генералов, не смущает?

    • Анонимно
      25.04.2019 22:51

      Нет, недвижимость генералов на ворованные деньги их не смущает.
      Патриотизм, он такой.

      Зато в стране 30 миллионов ходят в туалет на улице

      • Анонимно
        25.04.2019 23:30

        22:51 В Москве сейчас 50 руб в туалет сходить. По инструкции строго 15 мин. Принципиально ходим мимо)

        • Анонимно
          26.04.2019 15:14

          25.04.2019 23:30
          Поэтому так и живем!
          Вы бы свою принципиальность в каких-нибудь других сферах применяли!

    • Анонимно
      25.04.2019 23:04

      А какая у них недвижимость?

  • Анонимно
    25.04.2019 12:44

    Очередной чес и зуд у «реформаторов». Очень печально.
    Кому то это нужно.. .выжечь память, традиции, гордость за профессию и Родину.
    Как у пограничников убрали традиционные фуражки-одели в полуподицейские. Убрали исторические названия основных подразделений- переименовали ЗАСТАВЫ в ОТДЕЛЕНИЯ!
    Очередной акт кощунства!

  • Анонимно
    25.04.2019 12:46

    Зачем менять? Чем хотя бы объясняют смену цвета погон?

    • Анонимно
      25.04.2019 13:15

      Попилить бабла- вот истиная причина.

    • Анонимно
      25.04.2019 14:28

      Никто ничего не меняет.на плевой форме вместо теперь не пришивают голубые погоны.они там впринципе и не нужны.пачкаются и не практично.а на повседневной все также голубые погоны только другого образца.вот м все.кипишь из ничего.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:50

    Азат Д

    Маргелов хороший пиарщик - нет не одной успешной советской воздушно десантной операции, все трагические.

    • Анонимно
      25.04.2019 13:13

      в мировой истории в принципе мало успешных ВД операций

      • Анонимно
        25.04.2019 13:38

        Вот именно так и не надо тогда делать пиар вдв, а то везде вдв а других воиск и как бы нет. Где фильмы про 201 мотострелковую дивизию.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:52

    Азат Д

    Оппозиционеры какие то.

  • Анонимно
    25.04.2019 12:54

    Да друзья, через пару лет, что танкист, что летчик отличатся друг от друга не будут... И только звезды на погонах "генералов" можно будет без бинокля увидеть на горизонте.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:02

    Это маскировка)), хотя у курсантов можно и оставить традиционный цвет.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:40

    Погону-то (с)

  • Анонимно
    25.04.2019 13:59

    Понятно, почему меняют. Дело ведут к наёмничество без корней и традиций. Как было сказано, армию хотят полностью сделать контрактной.

  • Беркли
    25.04.2019 14:22

    Действительно, это общий тренд у всех армий мира - делать военнослужащих всё более "камуфляжными" - незаметными на поле боя.
    Голубые погоны резко бросаются в глаза, в отличие от зелёных.

    Противиться этому только из-за понтов - самоубийственная затея. Такое в прошлом уже было, когда во время войны моряки, тоже из-за понтов к своему роду войск, отказывались переодеваться из чёрных флотских бушлатов в цвета защитных оттенков. Поэтому такие случаи заканчивались тем, что всё снежное поле после атаки покрывалось тысячами чёрных тел.

    Армии стран НАТО не только все перешли на камуфляж, так они на учениях всегда лица вымазывают чёрной краской. Свою жизнь важнее, чем сомнительные понты. А кто жить не хочет, тот пусть хоть ради понтов себе фонарик на лоб укрепит, чтобы снайперам противника было легче прицеливаться.

    • mad big
      25.04.2019 15:05

      В Израиле даже форма генералов не отличается от солдат. А полевая тем более.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:55

      "Знаток" в армии то хоть служил? Или по фильмам про Рембо рассуждаешь?

    • Анонимно
      25.04.2019 19:57

      в поле в голубых погонах не находятся.

      • Анонимно
        25.04.2019 22:19

        По разному бывает.
        Я в армии на учениях был и в шинели и в бушлате с обычными (не зелёными погонами). Никто у нас ни разу погоны перед учениями не менял. У офицеров, да полевая форма имеет другие погоны.

        Вообще, поймите, чем незаметнее боец на поле боя - тем больше он жив - и может выполнять боевую задачу. Поэтому даже звёздочку с пилотки во время войны на время боя убирали.

  • Анонимно
    25.04.2019 14:33

    Покажите приказпо училищу о смене погон у курсантов. Не можете. Значит этого и нет. Фек ньюс от депутата. Перепил видимо накануне воды.

  • Анонимно
    25.04.2019 14:37

    То есть при каждом изменении в форме одежды военнослужащий имеет право протестовать? Это интересно.

    • Анонимно
      25.04.2019 16:23

      Присягая, военнослужащий обязуется выполнять требования уставов и приказы. Если форма утверждена приказом, то протестовать нельзя.

  • Анонимно
    25.04.2019 15:14

    Только в нашей стране эксперименты проводят непосредственно на людях. То же самое что и со знаком шипы, сначала внесли изменения в ПДД, люди потратились на эти знаки, покупали их, платили штрафы, а потом их просто отменили. Нужно тех кто инициирует подобные изменения и серьезно наказывать их. Наш человек по другому не понимает. Принимают законы которые не работают, потом отменяют. Это просто профанация деятельности.

  • Анонимно
    25.04.2019 16:05

    Надо отличать парадную, повседневную от полевой формы. Полевая уже давно у всех одного цвета - камуфляжная. Парадная форма - это носитель традиций. Традиции надо беречь и цвет погон менять нельзя.

  • Анонимно
    25.04.2019 16:26

    Вся эта мишура придумана Маргеловым,который завидовал морякам.

    • Анонимно
      26.04.2019 15:23

      25.04.2019 16:26
      Маргелов сам был в молодости, во время войны, морпехом, Поэтому и перенял знаковую атрибутику - берет, тельняшку, особую щеголеватость. А цвет он взял от цвета неба. До Маргелова, такой атрибутики и особой ауры в ВДВ не было.

      • Анонимно
        26.04.2019 19:27

        Маргелов не был морпехом,не было такого рода войск.Их организовали с экипажей кораблей,списанных на берег.Маргелов был командиром ДИСБАТА.

        • Анонимно
          26.04.2019 19:51

          26.04.2019 19:27
          В 1941-1942 годах Маргелов командовал именно морпехами!
          А впечатление от них осталось с ним на всю жизнь!

        • Анонимно
          26.04.2019 19:53

          26.04.2019 19:27
          "не было такого рода войск"
          Морскую пехоту создал Петр1!

          • Анонимно
            26.04.2019 20:12

            19:53 Не говорите еще,что Петюня "создал русский флот" .По вашим рассуждениям первыми "дисантнигами " были Икар и Дедал .Не читайте романовско-шведскую "историю" от петьки.Он погубил флот архангельских мужиков -поморов.

  • Анонимно
    25.04.2019 17:36

    Воинство,всегда держится на Традиции прошлых Подвигов.Отцов,Дедов.Ит нарушение данной Традиции,ведёт к деградации,и нарушению Духа Воинства.

  • Анонимно
    25.04.2019 18:05

    Да это бунт какой то.
    Может еще демократию им надо

  • Анонимно
    25.04.2019 18:24

    Уволить к черту фетишистов! Они что, из-за красивой формы туда поступают?
    В советской армии была вражда между краснопогонниками (мотострелки) и чернопогонниками (танкисты, артиллеристы и прочие технические), голубопогонники (ВВС) враждовали и с теми и с другими, и все вместе ненавидели малиновопогонников (внутренние войска). Сейчас у все погоны одинаково зеленые, и страсти стихли. Но, оказывается, инфантилы никуда не делись.

  • Анонимно
    25.04.2019 18:41

    Менять погоны десантникам с голубого на зеленый, все равно, что пытаться перекрасить небо в зеленый цвет, кто не носил голубые погоны, тот этого не поймет. Видимо решение о смене цвета погон принимали люди, далекие от армейских традиций. И на счет успешных операций ВДВ : как правило они не афишируются, а косяки они бывают и не только у нас, у американцев их еще больше, поэтому не надо призывать видите ли "назовите хоть одну успешную операцию". Голубые погогы - это гордость, подвластная даже не каждому, кто служил, но всякий кто служил, думаю понимает, что такую традицию нарушать просто нелепо

    • Азат Д
      25.04.2019 18:53


      У американцев успешная парашютная десантная операция в Нормандии. А у нас почему не афишируют? Зато - "если не мы то кто"?

      • mad big
        25.04.2019 20:44

        Рассксажите о Паниковский сколько в болотах утопло амеров, сколько расстреляно было в воздухе, сколько в планерах разбилось.
        Если уже говорить об успешных десантных операциях, то высадка на Крит была самой успешной. Но то немцы были.

        • Азат Д
          25.04.2019 20:57


          Ах, какой вы сентиментальный.
          Военный нужен для того чтобы воевать, где убить могу. У него задача не выжить, а выполнить боевую задачу?
          Вы точно военный?

        • Азат Д
          25.04.2019 20:57


          О Паниковском вам расскажет кто нибудь другой.

  • Анонимно
    25.04.2019 18:46

    Страна где отсутствует цветовая дифференциация штанов обречена на гибель. Ку.

  • Азат Д
    25.04.2019 18:55


    Бунт на корабле?

  • Галеев Зуфар
    25.04.2019 20:08

    Акцию поддерживаю. Будущей элите российской армии видней.

  • Анонимно
    25.04.2019 20:11

    Я - бывший десантник. Советский. Голубые погоны, тельняшка, берет, знамя части для нас даже спустя десятилетия остаются святыми! Это наш дух, наша гордость, наша религия... И так уже поменяли наши эмблемы, форму берета, красного цвета уголки. Как это понимать? Зависть? Глупость? Или умышленная попытка навредить самым боеспособным элитным подразделениям наших Вооруженных Сил? Народ любит и уважает десантников, и никому этого не отнять!!!

  • Анонимно
    25.04.2019 20:15

    Операция по блокировке аэродрома в Косово против НАТО

  • Азат Д
    25.04.2019 20:17


    Десант вообще хотели расформировать. =Шаманов пока держит, осваивая бюджет на дорогущих БМД.

  • Анонимно
    25.04.2019 20:55

    опять маркетологи правят балом

  • Анонимно
    25.04.2019 21:01

    Акции протеста в училище не было. И точка.
    Давший присягу это не член профсоюза! Трибунал ещё никто не отменял.
    О чем эта публикация? Да ни о чём!

  • Анонимно
    25.04.2019 21:45

    Могли в уставной форме, обратиться к Главковерху,уверен,что он бы их поддержал.А такая форма протеста, из разряда "фонтанных".

  • Анонимно
    25.04.2019 22:30

    Вообще нужно расформировать этих десантников,гламур один от них,на фронте пехтура все значимые дела делала,плюс старшие братья танкисты.

  • Анонимно
    25.04.2019 22:44

    Пора успокоиться, согласно информации других массмедиа в минобороны инфа о смене погон не подтвердилась, похоже кому-то нужен был этот фейк, при любом раскладе - я за голубые погоны, хоть и служил в ВВС

  • Анонимно
    25.04.2019 22:48

    Там, где пехтура не могла, туда бросали десантников

  • Анонимно
    26.04.2019 00:16

    Пустой лепет неразобравшихся сплетников, на цифровом камуфляже уже давным давно носятся фальшпогоны цифровой же расцветки, а курсанты нарушая форму одежды нашивали длинные (как на шинель) погоны, причём старого (советского) образца, поставили задачу привести форму одежды в порядок, цвет погон при этом никто не менял, а сделали из этого акцию протеста

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль