Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
26%Роман Шаронов
9%Юрий Уткульбаев
6%Игорь Черевченко
12%Рашид Рахимов
12%Роберт Евдокимов
35%Никто, нужно уговорить Бердыева остаться
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
25.04.2019

Путин об итогах выборов на Украине: «Это полный провал!»

Президент России Владимир Путин впервые прокомментировал результаты президентских выборов на Украине. По мнению российского лидера, итоги голосования показывают полный провал политики Петра Порошенко.

Ранее Кремль отказался поздравлять Владимира Зеленского с победой на украинских выборах. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что теперь у России и Украины появился шанс улучшить отношения.

«Что здесь оценивать? Это полный провал политики Порошенко. Полный абсолютно!» — сказал Путин в ответ на просьбу прокомментировали итоги выборов президента Украины.

«Я уверен, что новые власти [Украины] не могут этого не понимать, они прекрасно понимают. Посмотрим хотя бы на первые шаги [Зеленского]: понимать — это одно, а выстроить реалистичную политику, отвечающую интересам своего народа, — это другое», — отметил президент РФ.

Он добавил, что российские власти хотят и готовы восстанавливать отношения с Украиной, но не могут делать это в одностороннем порядке.

Второй тур выборов президента Украины состоялся 21 апреля. После обработки 100% протоколов Зеленский набрал 73,22% голосов, а Порошенко поддержали 24,45% избирателей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.04.2019 13:01

Кто понял, поясните пожалуйста, наш лидер считает демократические, честные выборы провалом? Я правильно понял?

  • Анонимно
    25.04.2019 13:00

    Улучшить отношения после решения раздачи российских паспортов жителям ОРДЛО ? Посмешили.

    • Анонимно
      25.04.2019 13:11

      А почему бы и нет? Польша с Латвией "своим" на Украине уже давно выдает, только про это все молчат.

      • Анонимно
        25.04.2019 13:56

        Латышей осталось даже меньше чем индейцев в США - вот почему

        • Латышей Заменяют Россияне! Латыши Валят в Германию И Швецияю а наши в Прибалтику

          • Моисей
            25.04.2019 18:06

            Подписанный Путиным указ о предоставлении жителям Донецкой и Луганской областей российского гражданства по упрощённой системе - это самое лицемерное решение за последнее время. Как обычно, оно подаётся под благовидным предлогом заботы о русских, хотя основной целью является обратное, а именно – дестабилизация ситуации на Донбассе. Потому что этот указ никоим образом не затронет тысячи русских людей, проживающих в странах бывшего СССР и мечтающих вернуться в Россию. Десятилетиями русские из Средней Азии ждут паспорта РФ, раз за разом получая отказы. Сколько уже умерло стариков, так и не дождавшихся заветной бордовой книжки, столько же состарилось молодых в ожидании стать гражданами России. У условного узбека, заключившего фиктивный брак, гораздо больше шансов получить паспорт РФ, чем у проживающего в Узбекистане этнического русского, вернуться на родину. И эту ситуацию никто не собирается исправлять, Кремлю как было на русский народ, так и остаётся, единственное, что их заботит - это Украина и то, как можно больнее по ней ударить

        • Анонимно
          25.04.2019 15:49

          По сути дела это просто эвакуация пророссийского населения перед окончательной сдачей Донбасса

        • Зеленский реальный и виртуальный - проблема симулякра

          Известно, что мир симулякра живее и актуальнее , чем настоящий мир. Вспомним себя в детстве. Для нас в детстве был важнее и реальнее реальности Винни-Пух, а не какой-то настоящий медвежонок в зоопарке. Представляю себе, чтобы было с детьми , если бы этот Виннии-Пух реально пришел бы к детям, прямо с экрана...маленький такой, косолапый и по-настоящему пахнущий, съеденным медом из горшка...С каких-то пор, в мире это стало возможным . К украинцам снизошёл с телеэкрана главный персонаж сериала "Слуга народа", который из просто учителя превратился в Президента Украины. Вот так прям вылез из экрана в кинозал к народу и народ пошел за ним...Представьте себе Винни-Пуха, который вылез бы из телевизора ...из мультфильма, благодаря желаниям детей и результатам их голосования, которое подсчитали воспитательницы всех детсадов страны. А Винни-Пух, узнав результаты подсчёта голосов детей, удовлетворил их желания и вылез к ним из телевизора . Ну, постарайтесь и представьте, что Винни-Пух вылез из мультфильма, в котором долго жил. Вылез и пошел вместе с детьми по улицам городов или деревням. Винни-Пух идёт в реальности, а за ним дети идут тоже в реальности! Дети идут за Винни-Пухом, разглядывают его, изучают, присматриваются...Проходит время и оказывается, что уже нет былой радости от восприятия реального и живого Винни-Пуха. Они видят, что он не настолько радует. И дети почему-то этого реального Винни-Пуха оставляют одного на улице и уходят к себе домой смотреть мультфильм о Винни-Пухе. Ведь в мультфильме он радует, а в реальности нет. Да и мультфильм уже как-то не так радостно смотрится после реальной встречи с Винни-Пухом.
          Проходит время и оказывается, что этот Винни-Пух начинает влиять на жизнь детей, которые играют на детской площадке. Он мешает играть детям, влияет на их правила игры и дети начинают прогонять его с детской площадки.
          Но уже поздно! Винни-Пух уже надолго будет влиять на детей до тех пор, пока они не повзрослеют.
          Они вспоминают время, когда смотрели на оранжевый мир мультфильма и пели песню :

          Оранжевое небо,
          Оранжевое море,
          Оранжевая зелень,
          Оранжевый верблюд.
          Оранжевые мамы
          Оранжевым ребятам
          Оранжевые песни
          Оранжево поют.

          Ну, ладно...выключаем воображение...впрочем в песне есть "оранжевая зелень"...и так хочется, чтобы вся история , которая произошла с Владимиром Зеленским не была связана с "оранжевой зеленью" и результаты этих выборов не стали результатом мощной и изощрённой манипуляцией мнениями украинского народа с помощью вышеприведённого "эффекта Винни-Пуха", который вылез к детям из телевизора и повел за собой. Ведь дети такие доверчивые!

          Для того, чтобы объективно рассуждать о будущем Украины с Зеленским, необходимо глубоко понять истоки его появления в душах украинцев. Я уже писал, что Зеленский вошёл в сердца украинцев, как когда-то вошёл в сердца советских доверчивых взрослых и детей Винни-Пух. Изначально, Зеленский вошёл в души украинцев как живой выдуманный знак , не имеющий к реальности никакого отношения. Зеленский - не стрелянный политик и тем более, не политик-хозяйственник, который имел большой опыт руководящей работы. Это политик, подыгравший страданиям украинцев, под руководством неких режиссеров политики ( об этом мы узнаем позднее) , которые руководили режиссером сериала "Слуга народа", ставшим способом внедрения сердобольного симулякра , главным носителем которого и стал артист Зеленский. Добавьте к этому фактор антагонизма украинцев к Порошенко , которые готовы были заменить его любым Винни-Пухом, лишь бы безвозвратно убрать Порошенко. Итак, волшебное желание украинцев исполнено! Что дальше!?
          А дальше то, что Зеленский перестает быть любимым Винни-Пухом ( персонажем фильма "Слуга народа" ) и превращается в реального медвежонка политики, который буквально ежечасно развивается в настоящего медведя политики Украины. Волшебный симулякр Винни-Пуха прекратил свое существование и теперь в Украину пришел настоящий медведь.

          Украинцы некоторое время по инерции ещё будут хотеть видеть того политического симулякра , который подыграл их чаяниям, но по мере вживания в реального Зеленского , к ним будет приходить отрезвление. Сеанс психотерапии электората закончился!

          Теперь украинцам нужно забыть про политико-виртуального Винни-Пуха и набраться воли принять и жить с реальным медведем политики.

          Более того, украинцы должны осознать авторов проекта , благодаря которому политический симулякр стал инструментом для прихода на Украину реального человека Владимира Зеленского. Наивно полагать, что Зеленский , является причиной самого себя как Президента Украины и стал им, благодаря собственному авторскому замыслу. Зеленский - продукт эпохи постмодернизма и это объективный факт, на осознание которого не у всех украинцев может хватить способностей. Лидером по производству продуктов постмодернизма в мире является США. Почитайте философов-постмодернистов, благодаря которым авторы умерли уже, в том числе и в политическом творчестве. В мире уже нет ни одного лидера своей страны, который был бы автором того, что в сущности происходит в политике и экономике его страны. Поэтому не случайно уже появились в СМИ информации о том, что США уже диктуют Зеленскому то, что нужно делать , а то что не нужно делать, в частности с Порошенко. И свобода в политическом поведении Зеленского как Президента Украины уже ограничена. Оно и понятно откуда взяться этой свободе, если истоки прихода к "власти" Зеленского через симулякр, уже не связаны с ним самим.
          Он конечно может поиграть какое-то время в лидера, который якобы будет иметь собственную политическую волю, но позднее Украина будет рано или поздно развиваться в рамках политики Гегемона, который заправляет нужной ему глобализацией и разрастающимися продуктами постмодернизма, который в мире не прекращался.
          Поэтому российской власти и Кремлю сейчас трудно пока сориентироваться. Это связано с тем, что Зеленский ещё не до конца вылупился из скорлупы симулякра и не проявил в своих действиях установок , идущих от Гегемона. Украинцы пока любят симулякр, а не реального Зеленского. И российская власть также ещё не видела реального Зеленского. Можно предположить , что Зеленский вылезающий из скорлупы симулякра подвергается воздействию и влиянию Гегемона и российского Кремля. И в этом раздвоении причина затянувшейся паузы в связи с поздравлениями со стороны Путина в адрес Зеленского.
          По-видимому, российскому лидеру надеяться на чудо не придется, так как авторство прихода к власти Зеленского, не связано с Россией. Украина уже объективно развивается в контексте политики Гегемона.






      • Анонимно
        25.04.2019 15:19

        А если Германия начнёт калининградцам паспорта выдавать ? Или Япония Курилам. Да все с радостью побегут

        • Анонимно
          25.04.2019 17:09

          15/19 По себе то не судите. Не все такие как Вы.. Жители Курил уже высказались на этот счет. Недвусмысленно дали понять куда япошкам идти следует

      • Анонимно
        25.04.2019 15:50

        Скоро на территории бывшей УССР останутся только граждане Польши, Венгрии, Румынии и РФ, а также небольшая кучка бандеровцев. Этих последних можно выселить в Канаду и ситуация нормализуется сама собой.

      • Анонимно
        25.04.2019 16:38

        Польша и другие не отжали территорию.

        • Анонимно
          25.04.2019 17:10

          16.38 Точно.. Как в свое время отжали Крым у России.. Но сейчас все на место постепенно становится. И Донбасс ис Луганщиной тоже отжатые у нас территории.. И тоже вернутся

    • Анонимно
      25.04.2019 13:21

      Не только. Еще не поздравить нового избранного Президента и поспешно перекрыть экспорт нефти, чтобы чего плохо не подумал Зеленский. Вообщем все усилия приложили, что могли. Разве что публично не оскорбили еще.

      • Как же их плющит-то в Кремле не по-детски от этих выборов! Как же их плющит-то! Похоже, осознали-таки, что ВСЁ ВОЗМОЖНО!!!

        • Анонимно
          25.04.2019 15:53

          Вот и прозвенел второй звонок в украинской драме. Первый звоночек был, когда Киев предупредили, что солярку для танков им теперь придётся покупать на стороне. И Белоруссия в этом деле больше не помощник. Судя по глухим проклятиям, которые временами доносятся из Минска, на этот раз всё уже серьёзно.
          Третий и последний акт трагедии может начаться, если Киев до конца пойдёт по европейско — натовской дорожке, когда-то протоптанной Грузией. Тогда Михаил Саакашвили, накачанный кокаином и западным молчаливым согласием, безрассудно кинулся в атаку на Цхинвали. В результате Грузия навсегда потеряла Южную Осетию и Абхазию, а широкий европейский тракт теперь мирно зарастает кустами конопли. Зато быстро увеличивается встречное движение по Военно — Грузинской дороге, соединяющей Тбилиси и Владикавказ.
          Момент для оглашения указа о выдаче паспортов жителям Донбасса выбран удачно. Старый президент уже ничего не может, потому что он озабочен сохранением капиталов. Судить или сажать его никто не будет, такие люди неподсудны. А вот ощипать по доброй традиции на прощанье жирного гуся это святое дело. Порошенко это знает, потому что сам такой же, как и те, кто будет щупать его за вымя.

        • Анонимно
          25.04.2019 16:05

          Они в очередной раз ищут соринку в чужом глазу и не видят бревно в своем.
          События на Украине и ее отношение к нам это полный провал Российской политики.

          • Анонимно
            25.04.2019 19:00

            Путин сказал, про провал политики порошенко. Причем тут провал выборов?
            Зеленский в своих заявлениях не дал конкретных действий, поэтому остается неясной фигурой.

    • Анонимно
      25.04.2019 13:34

      "В этой связи у меня возникает вопрос: а чем же русские, проживающие на Украине, хуже румын, поляков или венгров? Или украинцы, проживающие там же, но чувствующие свою неразрывную связь с Россией в силу разных обстоятельств - родственных связей, смешанных браков и каких-то других. Я здесь не вижу ничего необычного"

    • Анонимно
      25.04.2019 13:48

      О чем это вы? Никто жителям Донбаса паспорта российские выдавать не собирается. Но Зеленский заявил, что никакого особого статуса у этих территорий не будет и амнистии тоже, то есть полное игнорирование Минских соглашений. Стало быть русским людям, которые боролись против пришедшего к власти в результате переворота президента, остается только бежать со своей земли. Вот беженцам и будут выдавать паспорта по упрощенной процедуре, а тем кто там останется достанутся украинские паспорта.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:38

      Прорыва братьям нашим- не видать! ((

    • Анонимно
      25.04.2019 16:16

      у них провал-зато у нас прорыв!

    • Анонимно
      25.04.2019 17:00

      Зря Кремль встал в позу. Демонстративно не поздравить и избранием президента страны - до такого еще никто не докатился.
      Значит, Кремль выборочно поздравляет новоизбранных президентов? Почему же не у всех "смотрят на первые шаги", а по итогам выборов поздравляют?

      • Анонимно
        25.04.2019 17:12

        Да гарант думал, что Бойко с Медведчуком выиграют, но не получилось, расстроился.

        • Анонимно
          25.04.2019 17:30

          Бойко с Медведчуком,встречались с Медведевым,перед вторым туром Выборов на Украине.Не с Путиным.

    • Анонимно
      25.04.2019 18:19

      Свободной раздачи турецких паспортов!

      • Анонимно
        25.04.2019 19:18

        25.04.2019 18:19
        "Свободной раздачи турецких паспортов!"
        грекам, болгарам, югославам, румынам!

  • Анонимно
    25.04.2019 13:01

    В России политика всецело отвечает интересам народа.

    • Марат Ш
      25.04.2019 13:20

      В России сформировался класс политиков и экспертов, профессией которых является злорадствовать по поводу Украины. Даже либерально мыслящие люди говорят об Украине со снисходительностью, пытаясь советовать украинцам, что тем нужно делать. При этом они не готовы предложить, что нужно делать России.

      • Анонимно
        25.04.2019 14:04

        они просто забывают, или не знают по своей неграмотности, что практически все ПРАВИТЕЛИ России в 20-м веке были рождены и взращены В Украине, даже "сибиряк" К.У. Черненко

    • Анонимно
      25.04.2019 14:01

      все согласно известной поговорке, что каждый народ ДОСТОИН своего правительства

      • Анонимно
        25.04.2019 17:32

        "Каждый народ ДОСТОИН своего правительства",ты до конца договаривай.Если Народ не обрабатывали,через ТФ,Интернет,Школы,ВУЗы,Воинские части.

        • Анонимно
          25.04.2019 17:42

          Зачем его обрабатывать, если есть директора школ, готовые на все. И то что в селах один голосует за всю улицу и все прокатывает

    • Анонимно
      25.04.2019 16:07

      Интересы народа в кавычки взять забыли.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:01

    Кто понял, поясните пожалуйста, наш лидер считает демократические, честные выборы провалом? Я правильно понял?

    • Анонимно
      25.04.2019 13:06

      Нет, неправильно понял. Читай статью, а не заголовок.

      • Анонимно
        25.04.2019 13:12

        Я между строк читаю.

        • Буре
          25.04.2019 13:29

          Соловьево-кисевская банда ругала Порошенко, теперь Зеленский будут ругать?

        • Анонимно
          25.04.2019 15:32

          Аноним (13.12.), я прочитал ваш коммент между строк и по строкам, в обеих случаях получается что вы глупый и необьективный человек)..

        • Анонимно
          25.04.2019 17:13

          что ты между строк читаешь? там строк понятно... результаты выборов - провал политики Порошенко... это и без Путина понятно, когда действующий президент страны проваливается с треском на выборах...
          а что ты вычитал между строк?)))

    • Анонимно
      25.04.2019 13:07

      Вы статью читаете??? или делаете свои узкие выводы из заголовков?

    • Анонимно
      25.04.2019 13:08

      ваш наверно))) я тоже его не очень люблю, но он не так сказал если быть честным

    • Анонимно
      25.04.2019 13:10

      Читаю книгу - вижу фигу, написано что провал политики порошенко, методичку мегяйте

    • Анонимно
      25.04.2019 13:10

      политика Порошенко - провал

    • Анонимно
      25.04.2019 13:10

      При чем тут выборы? Речь идёт о политике Порошенко, о ее провале и соответствующих результатах демократических выборов

    • Анонимно
      25.04.2019 13:11

      Читайте внимательно!
      Провал политики Порошенко!

    • Анонимно
      25.04.2019 14:34

      Провал, прорыв - главные слова в лексиконе наимудрейшего?

    • Анонимно
      25.04.2019 15:29

      Именно, шулай!

    • Анонимно
      25.04.2019 15:31

      Если вычленять из предложения "полный провал политики порошенко" только то, что по нраву вам, то там можно далеко пойти. Однако ж безрезультатко...

    • Анонимно
      25.04.2019 15:35

      Не будет же он критиковать самого себя.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:45

      В целом про провал политикиПорошенко - так и есть, Зелинский на дебатах говорил то же самое, что голосовал за Порошенко, но его политика - это полный провал.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:49

      имелось ввиду что мол мой провал...ни та лошадь пришла...

    • Анонимно
      25.04.2019 16:19

      В какой стране бывают демократические честные выборы?

    • Анонимно
      25.04.2019 17:22

      он считает провалом политику порошенко

    • Анонимно
      25.04.2019 18:16

      Сила четвертой власти

    • Анонимно
      25.04.2019 19:28

      статью читал? или бред сам пишется?
      гражданская война в стране, которую за 5 лет не смог окончить Порошенко разве не провал? Люди гибнут каждый день

  • Галеев Зуфар
    25.04.2019 13:03

    Как обычно - слова правильные. Осталось осуществить в собственных делах.

  • Стреляли
    25.04.2019 13:14

    "понимать — это одно, а выстроить реалистичную политику, отвечающую интересам своего народа, — это другое" — вот девиз нашего государства!

    P. S. Прошу не путать государство с Родиной!

  • Анонимно
    25.04.2019 13:18

    Это не провал, это - демократия.

    • Анонимно
      25.04.2019 14:31

      В статье говорится не о провале выборов (демократии) - а о провале прошлой политики Порошенко. Читайте внимательнее.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:19

    Возможно и у нас уже давно провал, только как об этом узнать при нашей избирательной системе

    • Анонимно
      25.04.2019 18:24

      Провести анонимные выборы (не беспокойтесь, виртуальные, пробные) в интернете, с несколькими кандидатами в президенты из числа известных людей, из любой области - артистов, политиков, педагогов, и т.д., Тогда и станет известно, провал у нас или прорыв.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:28

    Провал - это когда больному ребенку собирают всем миром деньги на инсулиновую помпу. А наше социальное государство во главе с его главой только сирией с венесуэлой интересуется. А вы говорите - провал...

  • Марат Ш
    25.04.2019 13:30

    А что говорят у нас об Украине? Это взрыв мозга. Самое комичное, это когда российские наблюдатели видят в Украине отражение собственной реальности: «манипулятивная демократия»; «полный провал правящей элиты». Дебаты между Порошенко и Зеленским - дурацкое шоу и клоунада, позор и признак разрушения государства! Понятно, что для рабской ментальности невозможно себе представить, как кто-либо может бросить вызов лидеру, а лидер будет с ним спорить на равных! Ужас-ужас!

  • Анонимно
    25.04.2019 13:33

    Даже поздравить нормально с победой не может. Зато Ким, Асад и Мадуро молодцы.

  • ПанАлекс
    25.04.2019 13:45

    Чего ж так Путин разочарован проигрышем Порошенко?

    • Марат Ш
      25.04.2019 14:01

      Поражение Порошенко кремлевские толкователи описывают, как системный провал. Они не могут принять, что уход одного лидера и приход другого в результате выборов говорит о жизнеспособности системы: украинцы завоевали право выбирать лидеров; у них есть право делать ошибки и их исправлять опять-таки через выборы.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:46

    когда проходят выборы в другом государстве, представитель иного государства сначала должен поздравить вновь избранного главу, а не давать комментарии. Кроме того, это не полный провал, а победа демократии над авторитаризмом, пускай даже и в такой форме.

    • Анонимно
      25.04.2019 16:44

      Наверно он не считает Украину другим государством. она тоже должна быть под ним.

  • Анонимно
    25.04.2019 13:47

    У кого-то провал, у кого-то прорыв... Что тут поделаешь ?.. такова селяви... )))

  • Анонимно
    25.04.2019 14:07

    Тем временем на нефти около 74.5 доллар растёт до 65. Кто то ещё верит в рыночное регулирование? Год назад на такой нефти баксюль был 57

  • Низами
    25.04.2019 14:14

    Путин об итогах выборов на Украине
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/422291

    А это были выборы?!
    По-моему - это просто было голосование против Порошенко...

  • Анонимно
    25.04.2019 14:16

    На то она и политика. Путин заботится об интересах России, а Зеленскому предстоит заботится об интересах Украины, а вот Порошенко оказался неспособным политиком, потому и проиграл, как бизнесмен Порошенко крутой, а политик слабый.
    Как бизнесмен Зеленский среднего уровня бизнесмен, он тоже миллиардер, но не долларовый, по версии издания The Bil, а вот каким Зеленский станет политиком увидим со временем. Но то что он изменит Украину сомневаться не приходится, видя как эффективно и умело он провел свою избирательную компанию, только чтобы он хотел и чтобы он мог сделать не все дадут сделать люди Порошенко, а так же националисты, да и под Коломойского, оказавшего ему такую поддержку, придется подстраиваться и отрабатывать, а еще и Аваков, который обеспечил такие выборы, и другие сильные группы в Украине, в общем непросто придется Зеленскому, но думаю он справится найдет компромисные решения. Действовать как Порошенко ему самоубийственно, он скорее всего и сам понимает, так что тут Путин для Зеленского ничего нового не сказал. Из всего, что сказал Путин основным является, что Путину все равно, что говорят Порошенко или Зеленский, если практических действий для улучшения отношений не будет предпринято, то то, где еще пока терпят, уберут и разгребайтесь ребята сами со своими проблемами, тогда экономика Украины сильно просядет, но это другая история.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:48

      На родину свои посмотри. Из как разошелся.целую страницу про Украину написал.

  • Марат Ш
    25.04.2019 14:22

    У нас даже серьёзные эксперты ноют по поводу слабостей украинской парламентско-президентской системы. Им непонятно, как это украинцы живут при отсутствии жесткой «вертикали», указывающей им, как жить. А украинцам невдомек, как это мы продолжаем терпеть «вертикаль», диктующую, как нам жить.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:53

      На Украине ещё бОльшая вертикаль и цензура.

      Попробуйте на Украине сказать что-нибудь против Украины, (как вы здесь постоянно говорите против России). На Украине бы вас за это в мусорный контейнер бы посадили, сожгли бы, как в Одессе, пулю в затылок, как Бузине, или в тюрьму посадили, как известного украинского журналиста. А можно попасть в многотысячные списки разных "Миротворцев" - и тем вызывать на себя серьёзные проблемы.
      Там - это вам не здесь языком беззаботно молоть.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:10

        Я что-то не помню, чтобы тут кто-то против России высказывался. Тут все за Россию. Но против группы товарищей, которые разжирели на бюджетных деньгах, всех уже окончательно достали, и единственная цель у них - "стабильность", т.е. чтобы они стабильно жирели, а остальные не менее стабильно нищали. Это вот они, что ли, Россия? А мы тогда кто?

  • ПанАлекс
    25.04.2019 14:24

    Разочарован уходом удобного партнера по ведению войн под чужим флагом?

  • Анонимно
    25.04.2019 14:32

    а обвал рейтинга ВВП из-за пенсионной реформы, санкций и падающей экономики - это не провал?

  • Анонимно
    25.04.2019 14:34

    а если это не провал?

  • Анонимно
    25.04.2019 14:45

    Похоже Путин еще не понял, что делать, вот и закрутил слегка некоторые гайки из имеющихся.
    Коломойский лучше всех разбирается в Украине и украинцах, поэтому его представитель и выиграл, так что всем придется договариваться не с Зеленским, а с Коломойским.
    Похоже в Украине большинство тоже не понимают ситуацию пока.

    • Анонимно
      25.04.2019 16:55

      рад, что есть здравые люди как Вы. Понимаете всё. Народ наш до сих пор не понимает, что выиграл Коломойский, а не Зеленский. А он как известно, лютый ненавистник Донбасса и Крыма и вообще всего российского.

      • Анонимно
        25.04.2019 17:34

        Что-то уже не помню, Медведева назначали президентом или "выбирали"?

      • Анонимно
        25.04.2019 17:37

        Коломойский любит деньги. Так что с нашими если захочет, договоитися

  • Анонимно
    25.04.2019 14:49

    выйграл "кандидат против всех"...

  • ПанАлекс
    25.04.2019 14:56

    Понятно разочарование ВВП - как бы не служил интересам США Порошенко, те его просто поменяли на новенького, незамазанного!
    Значит теперь и его могут также, сколько не подыгрывай!

  • Анонимно
    25.04.2019 14:59

    Не понимаю , как гражданам невдомек , что иначе все устроено в мировом распорядке . Земной шар -это не только Россия , но и остальной мир. Там совсем другой расклад .Все планируется и согласовывается . И место Путина там , как и у Кима - есть обязанности и их надо соблюдать, иначе их могут слегка пожурить. На первый раз , а второго нет. Для публики делают спектакль . Вот у нас ядреная бомбочка и мы покажем..... Наивные сограждане ведутся как карась на червя и клюют ,клюют и еще раз клюют. И думать надо , как свои проблемы решать с ЖКХ и с прочими прелестями российской жизни.

  • Марат Ш
    25.04.2019 15:07

    Несмотря на все проблемы, в Украине экономический рост (в 2018 рост ВВП в Украине достиг 2.5%, а рост национального производства 3.6% ). А каково состояние экономики в России? Это государственная тайна, если иметь в виду манипуляции Росстата. К тому же кризис европейского сообщества отражает его поиск новых форм жизни. В любом случае Европа понимает, что ее безопасность требует инкорпорировать Украину, а не оставлять ее в мертвой зоне в качестве несостоявшегося государства и источника напряженности с Россией.

    • Анонимно
      25.04.2019 15:40

      ЧЕКА

      В 2014 году ВВП Украины упал в 2 раза и рост ВВП в 2018 году на 2,5% состоялся благодаря росту цен на тарифы ЖКХ.

      Реальное промпроизводство в 2017 году в Украине упало: на 0,1%,
      в 2018 году на - 1,1%,
      а за 1 квартал 2019 на - 0,9%.

      • Марат Ш
        25.04.2019 16:21

        Украина - это мировая периферия, убеждают нас российские доброхоты. Хм… Но именно эта «периферия» вызвала конфронтацию Запада с Россией. И без обеспечения устойчивости украинского государства нечего и думать о нормализации их отношений. Поможем Украине преодолеть кризис, не унимаются наши доброжелатели. А не лучше ли помочь себе и, наконец, избавиться от зацикленности на Украине?

      • Анонимно
        25.04.2019 17:19

        Заметьте, что это без нефти и газа и с войной под боком

        • Анонимно
          25.04.2019 17:36

          ЧЕКА

          Замечу что 180 млрд. Украина также имела без нефти и газа,но благодаря кооперации с Россией, производила и продавала высокотехнологичную продукцию.
          А после Майдана и разрыва отношений с Россией,Украина потеряла половину ВВП.
          Но еще хуже, что вместе с этим она потеряла высокотехнологичные отрасли, которые уже Украина не востановит..

          • Анонимно
            25.04.2019 17:47

            Вы с чего взяли, что не восстановит? Люди в таких условиях, без нефти и газа, живут не сильно хуже нашего.

            • Анонимно
              25.04.2019 17:53

              ЧЕКА

              Подумайте и возможно сами поймете почему не восстановят.

              Если же не можете понять -то попросите и я вам в качестве благотворительности все обьясню)..

    • Анонимно
      25.04.2019 16:19

      это лишь цифры. на самом деле лук подорожал в 6 раз.. а зп не растут такими темпами все никак.в украине жить все труднее и труднее и не только из-за экономических условий - люди не желают меняться и развиваться. продолжает главенствовать принцип "моя хата з краю - ничого не знаю" и " после меня хоть потоп"

  • Анонимно
    25.04.2019 15:23

    На Украине,99,8% проживают,кто счтают себя Украинцами,а 0,2 Евреи.Зеленский,чистокровный Еврей,по Матери.Вспомните,в пропаганде ТВ Россия1,что Порошенко П,опирается на Националистов,из Западной Украины.Примечание,Порошенко П,по Матери Украинец,по Отцу Еврей.Значит,не полный Еврей.Зеленский ,наоборот,Чистокровный,по Законам Иудаизма,-Еврей на 100%.К тому же,Зеленский приверженец,особого направления Еврейства,-Хабад.Коломойский,-Хабадник.Есть,Традиционный Иудаизм,есть Хабад.Разберитесь,Читающие БО.

    • Анонимно
      25.04.2019 16:57

      смысл прост- теперь антироссийские настроения будут просто зашкваливать в Украине.

  • Анонимно
    25.04.2019 15:59

    Да, в РФ интересы народа очень хорошо защищены. И коррупции у нас нет. Факт.

  • Анонимно
    25.04.2019 16:14

    ЧЕКА

    Украина была обречена на полный провал в результате организации Западом АНТИУКРАИНСКОГО МАЙДАНА !!!.
    И последующего разрыва экономических отношений Украины и России - это была главная цель врагов России и Украины.

    В результате Украина потеряла половину ВВП в 2014 году с 180 млрд. до 90 млрд.

    Украина потеряла или практически потеряла все высокотехнологичные отрасли , которые со времен СССР были связаны с Россией, а именно:
    - авиастроение.
    -двигателестроение.
    -ракетостроение.
    -судостроение.
    -атомную промышленность.-
    -химическую промышленность.

    Падение реальных доходов украинцев 3-4 раза, потеря рабочих мест, резкий рост преступности и отсутсвие каких -либо перспектив привела к невиданному оттоку населения Украины (9 млн.) в Европу и Россию.

    • Марат Ш
      25.04.2019 16:55

      У них бал правят олигархи. Да, олигархическая возня - это украинская проблема. Но ведь некоторым из тамошних олигархов (например, Коломойскому) украинцы, возможно, поставят памятник за национальную ориентацию. А какую память оставят о себе российские олигархи? Российская тусовка гадает, каким президентом станет Владимир Зеленский. Каким бы он ни стал, он будет защищать украинские национальные интересы. Иначе новый Майдан решит его участь. Причем, Зеленский не будет единственным центром власти в Украине, которая сумела создать систему противовесов. Возможно, важнее будет новое соотношение сил в Раде и кто станет новым премьером. Это непонятная для нас реальность. Мы, привыкшие к единовластию, теряемся, когда видим множество противоборствующих сил, считая это хаосом.

    • Анонимно
      25.04.2019 16:56

      поддерживаю. добавить невиданную смертность - с 52 млн до 38.. вот таккой вот геноцид. украину подмяли не столько западные или какие там полит.технологи - сколько невежество самих граждан и их полная инертность

  • Анонимно
    25.04.2019 16:38

    Если вернут Крым, то конечно отношения наладятся

    • Анонимно
      25.04.2019 16:58

      Крым уже вернули, осталось 3 млрд. долларов кредита вернуть..
      Как Украина вернет России 3 млрд. кредита, Россия подумает о налаживании отношений.

  • Марат Ш
    25.04.2019 16:59

    Любопытно, что несмотря на войну и жертвы, украинцы начинают лучше относиться к России: в 2018 г 48% украинских респондентов относились к России хорошо (хорошо относились к Украине 33% россиян). Не потому, что украинцы вдруг почувствовали к России симпатии. А потому, что Россия перестала для них быть основной проблемой. Они хотят забыть о нас и думать о своей достойной жизни. Без нас! Конечно, быть отвергнутой державой обидно. Встречать равнодушие еще обиднее. Но если Россия хочет вернуть себе достоинство и видение будущего, придется переболеть Украиной и заняться своими делами.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:28

      ЧЕКА

      Умеешь ты Марат Ш. "блеснуть" умом и логикой)..

      Украинцы стали относиться к России лучше, когда поняли что Запад их с Майданом развел, когда вместо Украина -Це Европа, получили только тарифы ЖКХ как в Европе, а пенсии и зарплаты упали в 2-3 раза.

      Когда Запад везет свою продукцию беспошлинно в Украину, а украинскую продукцию обложили квотами, которая выбирается за полмесяца.

      Когда под дешевые разводы "Весь мир с Украиной", украинцам дают кредиты МВФ выше чем другим странам.

      Наконец когда вместо европейского уровня жизни, Украина стала самой бедной страной в Европе - беднее чем Молдавия и Косово.

      Теперь украинцы вспоминают что именно об этих последтсвиях предупреждала их Россия и все больше украинцев начинают относиться с симпатией к России.

      А если бы украинцы хотели бы забыть о России, то они относились бы к России БЕЗРАЗЛИЧНО..

      Подучи Марат Ш. понятия слов и подтяни логику, может тогда будешь понимать ситуацию и правильно излагать ее)..

      • Анонимно
        25.04.2019 17:51

        С таким умом и логикой вам бы ситуацию в России прокомментировать. А то злые языки говорят, что с такой экономикой в России средние доходы населения должны быть минимум в два раза выше, чем сейчас. Т.е. жить мы должны намного лучше. И имущественное расслоение должно быть не таким чудовищным. может, нам собой заняться, не?

        • Анонимно
          25.04.2019 17:56

          ЧЕКА

          Когда обсуждается Россия, то я излагаю свое видение по России.

          Следите за моими комментами)..

  • Анонимно
    25.04.2019 17:07

    До тех пор пока пост президента будет считаться троном - ни о какой -демократии и речи быть не может. Президент - это всего лишь очень опытный и толковый администратор у которого должна быть команда сплоченных идеей не менее толковых людей и все они должны быть нацелены на одну лишь цель - выполнение своих прямых обязанностей без учета личных интересов. Это из области фантастики, увы, ибо сами люди с психологией "пусть они там разбираются как лучше" создают подобных президентиков. Пока каждый человек не станет свободным и самостоятельным, осознающем свою и чужую важность в этом мире - ничего не будет кроме войн, нищеты и болезней. Рабство должно покинуть прежде всего умы и души, а после стоит браться за дело, иначе будут возводиться лишь клетки.

  • Анонимно
    25.04.2019 17:14

    Нам ли, нищей России с вымирающем населением говорить что-то про Украину! На себя надо посмотреть в каком днище живём! А украинцы сами разберутся в своей стране и всё у них будет нормально, все предпосылки для этого есть, в отличие от нас в стабильном болоте безнадеги.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:26

      Зеркало говорит с Вами... все возможно...

    • Анонимно
      25.04.2019 17:30

      Нет никаких предпосылок у Украины, кроме как стать аграрной страной. А для аграрной страны достаточно 5 млн. украинцев, а остальным куда деваться?

      • Анонимно
        25.04.2019 21:10

        ни о какой аграрной стране и речи быть не может к примеру, в том регионе где я сейчас нахожусь, местные жители предпочитают, не особо заботясь о последствиях, отдавать землю в аренду иностранным "инвесторам", полдивают ГМО урожаи такой гадостью, что мыши и птицы просто дохнут. Земля превратилась в песок настолько мелкой фракции, что при малейшем ветерке поднимается настоящая песчанная буря! Это обстановка дел от очевидца. А что творят с лесом... вырубают без малейшего расчета! Просто валят все что подходит под стандарт! никакого ухода, только тупая вырубка и посадка, превращающаяся в непроходимый кустарник уже через 10 лет. я еще раз делаю ударение на невежество и турсость украинских людей. здесь почти все живут по принципу - после меня хоть потоп.

    • Анонимно
      25.04.2019 17:40

      Даже роботов с Али-Экспресс выдаем за свои разработки) Позор!

      • Анонимно
        25.04.2019 17:45

        Аноним (17.40) - ты зачем выдаешь китайских роботов за свои разработки?.
        Но то что ты сам себя называешь Позором, оставляет надежду, что хоть и глупый, но совестливый)..

        • Анонимно
          25.04.2019 18:02

          Я давно уже не суворовец, чтобы заниматься таким позором)

          • Анонимно
            25.04.2019 18:11

            Ты вроде взрослый, а ведешь себя как глупый детсадовец)..

  • Анонимно
    25.04.2019 18:11

    Поздравляю Владимира Зеленского с победой на выборах. Поздравляю весь народ Украины с демократическими свободными выборами. Гражданин РФ.

    • Анонимно
      25.04.2019 18:17

      Особенно 3 млн.украинцев в России, которые не смогли проголосовать, из-за запрета украинских властей ..

      • Анонимно
        25.04.2019 18:33

        Могли и съездить на родину-то, проголосовать. Видно, не больно-то и хотелось проявить свою гражданскую позицию.

        • Анонимно
          25.04.2019 18:41

          Тогда зачем писать о демократических выборах, если почти 10% населения лишены возможности голосовать..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль