Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
26.04.2019

Отдыхающих в Турции туристов попросили доедать всю еду в отелях

Туристов, которые отдыхают в отелях системы «все включено» в Турции, попросили не оставлять на тарелках еду, которую они берут во время трапез, чтобы сократить количество отходов. Об этом сообщает ассоциация туроператоров России.

В турецких отелях стартует проект «Оранжевый флаг», который уже называют реформаторским и способным изменить отношение и отельеров, и самих туристов к процессу питания в гостиницах all inclusive. Сначала отдыхающих будут просто просить о том, чтобы они брали столько еды, сколько смогут съесть. В планах — ввести и более эффективные методы, например уменьшить размер тарелок.

Ежегодно в Турции выбрасывают 18 млн фруктов и овощей, 4,9 млн буханок хлеба. Стоимость пищевых отходов оценивается в 214 млрд турецких лир. В этом году инициативу по более рациональному использованию продуктов питания и снижению количества утилизируемых продуктов поддержат 250 отелей. Целью является 70-процентное снижение объемов выбрасываемых продуктов в отелях туристических регионов страны в течение пяти лет. Позднее проект «Оранжевый флаг» намерены распространить в школах и ресторанах.

Российские туроператоры позитивно оценили идею «Оранжевого флага». Эксперты выразили надежду, что россияне отнесутся к ней с полной ответственностью.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.04.2019 10:26

Давно пора. А то как свиньи - полные тарелки наберут, все понадкусывают и бросают...

  • Анонимно
    26.04.2019 10:22

    Наши не смогут

    • Анонимно
      26.04.2019 10:49

      за этим и едут в турцию.

      • Анонимно
        26.04.2019 13:22

        А почему я не должен брать много?
        1) за это оплачено.
        2) Турция эти "отходы" производит. Местные фермеры и магазины которые это все в отели продают просто недосчитаются этих миллиардов.
        3)это одно из преимуществ турецкого отдыха.
        Хотя в целом и общем тарелки меньше сделать можно

        • Анонимно
          26.04.2019 13:31

          Почему? ну если вы себя не причисляете к правильно воспитанному, культурному человеку, исключающему чревоугодие, как один из смертных грехов, то и не зачем...

        • Анонимно
          26.04.2019 13:57

          Посмотрите фильм «Семь»,полезно будет.

    • Анонимно
      26.04.2019 12:38

      А кто это "ваши" и почему "ваших" все так плохо? Но в любом случае сочувчствую.

  • Анонимно
    26.04.2019 10:25

    Инициатива правильная, но, глядя иной раз на наших соотечественников, как они жадно набирают горы продуктов, которые не могут съесть, есть сомнения в реализации

    • Анонимно
      26.04.2019 11:36

      Так потому что, как они изволят выражаться: "За всё ж уплОчено!"

    • Анонимно
      26.04.2019 12:52

      Сколько не набирал, выбрасывал только хвостики)) Общество чистых тарелок))

  • Анонимно
    26.04.2019 10:26

    Давно пора. А то как свиньи - полные тарелки наберут, все понадкусывают и бросают...

    • Анонимно
      26.04.2019 10:43

      Почему - как?

    • Анонимно
      26.04.2019 10:50

      Голодаем ведь!

    • Анонимно
      26.04.2019 10:53

      Не, этим страдаю только арабы, неоднократно наблюдал в Хургаде, навалят полную тарелку всякой всячины, понадкусывают и все..... наши туристы поприличнее себя ведут с едой, даже набравшись алкоголя, это национальное.

      • Анонимно
        26.04.2019 11:37

        какие арабы,хуже российских туристов никого нет,это позор.

        • Анонимно
          26.04.2019 12:10

          Добавлю - хуже российских туристов в Турции и Египте.

          • Анонимно
            26.04.2019 12:57

            Российский турист, в понимании принимающей стороны, это, увы, не только россиянин, но украинец, белорус, латыш и т.д., т.е. любой выходец из Союза. И далеко не всегда именно россиянин "жрет в три пуза", это куда чаще делают представители других государств.

          • Анонимно
            26.04.2019 12:59

            А вы немцев или китайцев видели? Вряд ли... На всякий случай, немцы ведут себя крайне неуважительно ко всем вокруге, идут шум, ор, крики и прочее. Китайцы едят как свиньи, идут постоянные чавканья и прочее. Вам лишь бы только себя обгадить!

            • Анонимно
              26.04.2019 14:23

              Ну не ведут себя так немцы. Утром в лифте - всегда "гутен морген". В очереди за едой - всегда держат дистанцию, не то что китайцы, наваливаются телом и дышат в ухо.

        • Анонимно
          26.04.2019 14:10

          это вы британцев не видели просто ))

    • АН61
      26.04.2019 11:00

      Не свиньи , крысы , не съем так понадкусываю

      Есть принцип у скупых людей понятный и ежу,
      В нём без стеснений сказано - «не съем, так надкушу»,
      Там в грёзах предвкушения халявы долгожданной,
      Теряются приличия от жадности спонтанной.

    • Анонимно
      26.04.2019 11:36

      Я тоже видя в Турции русских удивляюсь,как они ураганят в столовках курортов,набирают некультурно в своих подносы очень много еды и как всегда не доедают.

      • Анонимно
        26.04.2019 11:45

        я еще видел жирных российских туристов которые после приёма пищи тяжело дышат и гладят свои огромные набухшие животы от боли переедания.

        • Анонимно
          26.04.2019 12:11

          в Турцию за этим и едут. В Европе более адекватный контингент в отелях, хотя и такие встречаются.

        • Анонимно
          26.04.2019 13:01

          А потом покурят, чтобы еда улеглась, и по новой.

    • Анонимно
      26.04.2019 12:14

      Так иногда невкусно. И что давиться - доедать непонятно что?

    • Анонимно
      26.04.2019 13:29

      В Турции сама еда уже стала тошниловка. Вроде набираешь попробовать и того и другого блюда. Все невкусное . конечно оставляешь ? Еда должна быть вкусной и полезной

    • Анонимно
      26.04.2019 14:20

      10:26 может они просто дегустируют ? все по чуть чуть пробуют

    • Анонимно
      26.04.2019 14:29

      Ну в принципе для этого и берут AI. За те деньги, которые платятся за подобный отдых, можно покормить так как хочет турист, а то, что турки не умеют или не хотят утилизировать пищевой мусор, это их проблемы.

    • Анонимно
      26.04.2019 19:14

      А вы слетайте в Доминикану и поглядите как амеры себя в столовках там ведут.Вот уж кто свиньи так свиньи.Нашим до них еще ой как далеко.Так,что не надо соотечественников унижать.

  • Анонимно
    26.04.2019 10:29

    Респект. Давно пора. Тяжкий грех выбрасывать еду
    В той же Турции много кто небогат

  • Анонимно
    26.04.2019 10:30

    Удар под дых,халявщикам из РФ.

    • Анонимно
      26.04.2019 10:48

      Импортные туристы не лучше наших! На немцев посмотрите! Аж противно смотреть как они жрут от пуза

      • Анонимно
        26.04.2019 11:24

        А че минусуем-то???? Так и есть!!! Фрицы ничем не лучше, намного хуже!!! От их "свободных" нравов и пафоса в турецких отелях порой тошнит!!!! В этом году закажу футболку с приветом на тему ВОВ и буду в ней ходить все 10 дней отдыха!!!!

        • Анонимно
          26.04.2019 12:12

          А просто отдыхать не пробовал или телевизор на уши давит

        • Анонимно
          26.04.2019 12:23

          О, бесплатный клоун будет в каком-то отеле в этом сезоне.

        • Анонимно
          26.04.2019 12:28

          Как воинствующий патриот почему бы не выбрать курорты крыма и краснодарского края? Больше бы пользы стране принесли.
          Но если все таки будете поддерживать своими евро и долларами турков (хотя они и сбили российский самолет с свое время, вы ведь им этого не простили?), позаботьтесь о переводе лозунгов на футболке на немецкий язык.

        • Анонимно
          26.04.2019 12:29

          язык что-ли подучите, а то как с пафосом то бороться? вы же все равно ничего не понимаете что вам говорят по английски.

        • Анонимно
          26.04.2019 12:53

          Еще на шорты сзади наклей - Можем повторить))

  • Анонимно
    26.04.2019 10:32

    им бы поросят завести, но религия не позволит...

    • Анонимно
      26.04.2019 10:45

      В Турции самая большая свиноферма в Европе расположена. К вопросу о дозволениях религии

    • Анонимно
      26.04.2019 11:48

      "Я сам не ем, я неверным продаю" Фазиль Искандер "Сандро из Чегема"

    • Анонимно
      27.04.2019 00:57

      Религия запрещает есть свинину, а не содержание свиней.

  • Анонимно
    26.04.2019 10:32

    Отличная идея, стыдно за российских туристов..

    • Анонимно
      26.04.2019 12:41

      Вы где там разглядели российских туристов?

    • Анонимно
      26.04.2019 13:56

      Так ведут себя не только российские туристы. Вы бы видели как немцы и украинцы себя веду. Вот швайне так швайне.

  • Анонимно
    26.04.2019 10:35

    Там не только наши так делают, справедливости ради следует отметить. Вы с арабскими семьями видимо не отдыхали в отелях. Наши столько физически нагадить не в состоянии, сколько выводок толстых арабских детей с кучей мамашек

    • Анонимно
      26.04.2019 10:43

      Ой, соглашусь с вами. Арабские семьи такой срач оставляют на столе и вокруг это ужас какой то. Зато укутаны с ног до головы. Нет бы научиться для начада элементарному поведению за столом.

      • Анонимно
        26.04.2019 11:13

        Смешно наблюдать, как эти тетки с закрытым лицом едят ))) Снять паранджу во время еды за столом религия не позволяет? Как можно так есть? Противнее только смотреть на мужиков с длинными бородами за столом, когда вся борода испачкана едой. Фу

      • Анонимно
        26.04.2019 11:47

        но до русских крестьян им точно далеко.

  • Анонимно
    26.04.2019 10:36

    Давно пора

  • Анонимно
    26.04.2019 10:39

    Инициатива в целом правильная, главное чтобы до маразма не доводили, ведь в первые дни в отеле не знаешь как готовят и казалось бы знакомое блюдо может оказаться не съедобным.

  • Анонимно
    26.04.2019 10:41

    Когда набираешь глаза голодные

    • Анонимно
      26.04.2019 14:01

      не просто они у них голодные,они ещё и бегают туда сюда.

  • Анонимно
    26.04.2019 10:50

    Да там же кормят, не пойми чем..Одна соя, какая-то искусственная еда..Другое дело на Карибах! Прям при тебе поросей нажаривают на вертеле, морепродукты, постоянно..

    • Анонимно
      26.04.2019 11:56

      Тут уж по доходам, так -то и Турция не по карману уже.

    • Анонимно
      26.04.2019 12:46

      В Греции тоже самое, только не поросей, а молодых ягнят. Ну и морепродукты свежайшие, а не из заморозки как в Турции

    • Анонимно
      26.04.2019 13:40

      Как можно есть эту мерзость?

  • Анонимно
    26.04.2019 10:54

    В Турцию едут только обжираться, а не отдыхать.

    • Анонимно
      26.04.2019 11:11

      В мае море уже прогреется до 26°С, пляжи песчаные, немало исторических мест - от древнеримских до места жительства Николая-угодника, на любой вкус, тёплым вечерком приятно по Кемеру прогуляться.

      • АН61
        26.04.2019 11:24

        Не надо сказки рассказывать , не прогревается так вода , не успокаивайте себя.

        • Анонимно
          26.04.2019 11:43

          температуру надо не на сайтах с .ru, а на сайтах с .tr смотреть.

          • Анонимно
            26.04.2019 12:17

            Холодная вода в мае в средиземном море, в октябре теплее. Не смотрю на сайты, а сужу по ощущениям.

        • Анонимно
          26.04.2019 11:59

          :))))))))) а Вы прям любитель гаденько подгадить так, да?)))))

    • Анонимно
      26.04.2019 11:40

      быдло и едет в Турцию,местные удивляются дикому поведению русо-туристо.

      • Анонимно
        26.04.2019 11:58

        Это вы про себя? Поверьте, но на берегах Итальянского побережья тоже встречаются те кого вы обозначили, просто побогаче.

        • Анонимно
          26.04.2019 12:49

          На какои именно "итальянском побережье"? Амальфийское, Неаполитанская ривьера, Лигурия... так то там много побережий. Или вы про жуткое забитое народом побережье Римини? :)))

          Вы только в Турции и Италии были?

  • Анонимно
    26.04.2019 11:04

    В Турции удивительно не вкусная еда.Надо умудриться так приготовить мясо,например.И доедать такую еду,как в детсаду,как-то странно.Но это мы уже знаем и аккуратно с едой,а кто не знает?А вообще идея хорошая,надо просто им отменить систему шведского стола и поставить раздаточную линию,будет очередь,но лишний раз в ней стоять будет не охота

    • Анонимно
      26.04.2019 11:35

      Кто не знает, взять на пробу немного, а не набирать полные тарелки того, что может не понравиться

    • Анонимно
      26.04.2019 11:41

      В Турции здоровая и вкусная еда,а вот в российских курортах силос дают к столу,не все любят.

      • Анонимно
        26.04.2019 12:14

        Как вы наивны. В Турции в отельных столовках многолетнее брикетное мясо размораживают, потом как следует отмачивают, перчат, заливают специями и вуаля! Как бы вкусно и не отравился.

    • Анонимно
      26.04.2019 12:09

      11:04. Мясо не вкусное?! так это вы не в Турцию попали. Вас туроператор обманул. В Турции приготовление блюд возведено в ранг культа.

      • Анонимно
        26.04.2019 12:52

        Не утешайте себя. Вы просто нигде кроме Турции и Египта не были. Как вррьще можно назвать вкусной еду в турецких отелях. Да, есть отели под пол ляма за неделю, там готовят вкусно, но в обычных турецких оликлюзив 5* лучше не видеть из чего готовят.

        • Анонимно
          26.04.2019 13:50

          ну на полляма в любом стране мира в отеле вкусно готовят. А вот попробуйте средний фастфуд сравнить по странам, хотя вы наверное таким не питаетесь.

        • Анонимно
          26.04.2019 14:01

          а вы догадываетесь по комментам, где люди были, а где не были или просто экстрасенс? да даже, если я, кроме Турции, ни где и не был, но я разбираюсь в мясе и сам его могу готовить (не беру во внимание подгоревшие шашлыки, которые делают на дачных участках).

  • ПанАлекс
    26.04.2019 11:10

    Тяжело там живут!
    Недоедают!

  • Анонимно
    26.04.2019 11:10

    В турцию не поеду на все включено -фаствуд разве что в некоторых залах готовят при тебе

  • Анонимно
    26.04.2019 11:17

    абсолютно согласен с Турками. туристы ведут себя дичайше по отношению к системе All. Что творится в ресторанах отелей - это просто тихий ужас. Стыдно как за соотечественников, так и за иностранцев. Наши хотя бы обжираются, а другой эпитет здесь не подойдет, в столовой, а иностранцы носят все с собой к бассейну и к морю.

    • Анонимно
      26.04.2019 12:55

      В школы сходите, оставляют также все. А все идет из семьи

      • Анонимно
        26.04.2019 14:04

        тема статьи туристический бизнес Турции, а не школьное питание.

  • Анонимно
    26.04.2019 11:24

    Это конечно правильно, НО!!! В Турцию многие едут с детьми. Вот попробуйте их заставить все за собой доесть! У них же глаза разбегаются - наберут, куснут, оставят. Потом сиди и доедай и свое, и их... А если детей несколько...

    • Анонимно
      26.04.2019 11:48

      жрать меньше надо

    • Анонимно
      26.04.2019 12:11

      11:24. ну мы же полилингвальное обучение детям пытаемся впихнуть, так почему бы не научить их культуре потребления пищи?

      • Анонимно
        26.04.2019 13:20

        вашим бесполезно. как и вам. вы своими имперскими замашками только - ишь ты Турция, Крым, Сочи, дача.

    • Анонимно
      26.04.2019 15:26

      А вас не просили столько много рожать

  • Анонимно
    26.04.2019 11:30

    Сначала пусть ВО ВСЕХ отелях, где отдыхают русские, пусть и в небольшом количестве, пишут названия блюд НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ в том числе!!! А то, ска, на турецком, английском и немецком! И че ты набираешь - то ли мясо, то ли куски соевого г@вн@ или субпродукты, завуалированные под мясо - хрен поймешь. Все всегда доедаем семьей, но один раз полную тарелку подобного "мяса - нихрена не мяса" демонстративно оставила на край стола. Русские тоже люди, и пусть с уважением относятся.

    • Анонимно
      26.04.2019 12:17

      учите английский. Хотя бы на элементарном уровне. Мясо там почти везде брикетное замороженное. Сколько ему лет никогда неизвестно. Или вы думаете там в столовке отеля вам прямо свежее готовят?

    • Анонимно
      26.04.2019 13:39

      Турки пишут на том языке на каком хотят, и не обязаны писать на русском. Хотите на русском всё - пожалуйста на наш юг.

      Турков не оправдываю, мне вообще на них без разницы. Но английский в целом вам не помешает))

    • Анонимно
      26.04.2019 14:03

      В крым езжайте или в сочах отдыхайте,там всё на русском языке и отдыхается хорошо по русски.

    • Анонимно
      26.04.2019 14:31

      Сколько была в отелях - всегда пишут на русском. Большие такие таблички английский - немецкий - русский - турецкий. Очень познавательно - сразу можно узнать, как будет "баранина" по-английски, по-немецки. На голландском нигде ничего не пишут, голландцы недовольны (видать по-английски совсем не понимают)))

  • Анонимно
    26.04.2019 11:33

    Что бы на ужин объедки не доносить с обеда

  • Анонимно
    26.04.2019 11:37

    Турецкие питомники для животных давно просили отдавать им пищевые отходы, но нет, нельзя... Лучше попросим людей доедать! Вроде цель хорошая, а реализация так себе.

  • Анонимно
    26.04.2019 11:45

    Я ВОТ ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ. НАШИ ЕДУТ В ТУРЦИЮ И НАБИРАЮТ НАБИРАЮТ ЕДУ КАК ЬУДТО БЫ ИХ НА ОТКОРОМ ПАСТОВИЛИ. ДАЖЕ ДЕТЯМ НАБИРАЮТЬ КИЛЛИОГРАММАМИ ЕДУ. И ВСЕ ПАТОМ 90% ЕДЫ ОСИАЕТЬСЯ НА СТОЛАХ. ПУСТЬ КАК В СТОЛОВОЙ РАЗДАЮТЬ ПО НОРМЕ. ПО ЧУТЬ ЧУТЬ. НАШИ РОССИЯНЕ ЖЕ ОНИ ДИКАРИ И ГОЛОДНЫЕ. ПОЗОР ПРОСТО

    • Анонимно
      26.04.2019 11:53

      надо запрещать all inclusive

    • Анонимно
      26.04.2019 12:10

      По тому, как грамотно написан комментарий, явно писал не русский человек

    • Анонимно
      26.04.2019 12:18

      за алкашкой и обжираловкой в Турцию и едут. Нормальные люди едут на европейские курорты, где еда намного вкуснее и в кафе подают свежайшее мясо и морепродукты.

  • Анонимно
    26.04.2019 11:51

    Руссо Туристо ездят за границу исключительно с целью поваляться на пляже и на халяву пожрать. Иногда выбирается на унылые экскурсии, на которых дохнет со скуки. Предпочитает путевки типа «все включено», что позволяет ему без ограничений употреблять алкогольные напитки. Значительный процент курортников выгружается из самолета уже в скотском состоянии и за время отдыха ни разу не трезвеет. Является существенным источником дохода для недорогих курортов, из-за чего оные курорты стараются соответствовать незамысловатым вкусам руссо туристо.

    Впрочем, руссо туристо появляются и в приличных туристических местах. Там их, как правило, люто и бешено не любят. Случается даже так, что вменяемым русским туристам приходится выдавать себя за поляков, чехов или венгров. Или даже разговаривать между собой по-английски.

    • Анонимно
      26.04.2019 12:55

      Вы это про Турцию наверное. На европейских курортах такое невозможно, ьам контингент русских иной. Конечно есть места, где нашего "ьагила" тоже много, это тот же Римини, Коста Дорада и пр. регионы, где вроде и дешево и "Европа", но нормальные туристы выбирают другие места отдыха. Да и пляж с морем давно уже не главное.

      • Анонимно
        26.04.2019 13:27

        В любой точке земного шарика русский остаётся русским.

  • Анонимно
    26.04.2019 11:52

    постоянно вижу это свинство в отелях. Это у нас менталитет такой. Дикари.

  • Анонимно
    26.04.2019 12:05

    Через 2-3 туристы уже сами понимают,что так переедать это глупость.

  • Анонимно
    26.04.2019 12:08

    Где-то в Африке плачут от голода

  • Анонимно
    26.04.2019 12:14

    Надо ввести оброк за несъеденное! Например за более, чем 100 гр отходов взимать плату. Как вам идейка, а? Пусть сдохнут от заворота кишок обжоры

  • Анонимно
    26.04.2019 12:16

    Посмотрите на немцев гораздо хуже нас а хохлы в тысячу раз

  • Анонимно
    26.04.2019 12:23

    на то он и отдых, чтоб жрать и бухать!

  • Анонимно
    26.04.2019 12:25

    Так сами такую систему ввели (бери сколько хочешь) теперь сами страдают. Отменяйте эту систему и всё. Готовьте меньше.

    • Анонимно
      26.04.2019 12:53

      Надо сотрудникам демонстративно недоеденное назад на раздачу класть, тогда количество недоевших (и, вообще, жрущих) резко упадет.

      • Анонимно
        26.04.2019 14:33

        у меня бывает такое подозрение - что они именно так и делают ))))

  • Анонимно
    26.04.2019 12:33

    Судить о том, какие мы россияне, можно по нашим комментариям. Все очень добры к соотечественникам))) Мы во всём избыточны - в общении, еде, комментариях. Пусть едят как хотят, сколько хотят. Это наше советское прошлое приветы шлёт, все друг за друга в ответе, по поводу и без повода комсомольские собрания устраиваем. Все постсоветское пространство себя так ведёт( на отдыхе) а ещё китайцы, люди из Европы, из африканских стран,- все зависит от личной культуры каждого. А всем ругающимся просто не повезло с отелями)

    • Анонимно
      26.04.2019 13:03

      Скорее беда в том, что большинство россиян может себе позволить выезд за границу ТОЛЬКО раз в год и ТОЛЬКО в Турцию (ранее еще Египет). Тех, кто ездит по 3-4 раза в год очень мало, но как раз это меньшинство самое адекватное, потому как не ждут целый год короткого отпуска за границей, им не нужна обжираловка и бесплатный алкоголь им даже купание и загорание не особо интересно - все это уже пройдено и не интересно. Это уже другой контингент туристов. У меня две пары таких знакомых, очень интересно слушать их рассказы о поездках. Мой отдых в Турции кажется таким унылым в сравнении с их поездками. Надо больше ездить и не просто лежать на море, а брать в аренду машину и ездить! Правда немного боязно...

      • Анонимно
        26.04.2019 13:32

        Да нафиг это нужно,везде всё то же самое,когда наездишься поймёшь.

        • Анонимно
          26.04.2019 14:06

          Пост-совок ещё недавно только начал путешествовать по миру и ему всё дико интересно.

    • Анонимно
      26.04.2019 13:30

      Я встречал на курортах Италии и Испании приличных и культурных евреев из России,больше никого не встречал из России.

  • Анонимно
    26.04.2019 13:02

    Китайские туристы самые обжористые по All

  • Анонимно
    26.04.2019 13:24

    Не надо валить вскину русских туристов, люди страны Азии и Европы ведут себя не лучше

  • Анонимно
    26.04.2019 13:32

    вспомнил анекдот про самые пьющие страны мира. Зимой -Россия, а летом -Турция

  • Анонимно
    26.04.2019 13:39

    На арендованной машине - круто!
    Особенно в Швейцарии. Дочь за руль, а сам к пиву.
    Одна беда, Швейцария не входит в Шенген, каждый раз надо оформлять транзитную визу.

    • Анонимно
      26.04.2019 14:07

      Ты комерс?или щиноуник? На чьи труды отдыхаешь?

    • Анонимно
      26.04.2019 15:02

      Почему ОСОБЕННО в Швейцарии? В любой стране на арендованной машине интересно ездить.

      Для Швейцарии не надо никаких транзитных виз. Шенген действует в Швейцарии.

    • Анонимно
      26.04.2019 22:18

      Зачем врать то? Швейцария уже давно в шенгенской зоне...

  • Анонимно
    26.04.2019 13:40

    А если еда невкусная? Силой заталкивать будут?

    • Анонимно
      26.04.2019 14:01

      с соседями по столу обмениваться будут. Кому что по нраву то и доедать

  • Анонимно
    26.04.2019 13:47

    Всем так стыдно за русских туристов, а все, здесь пишущие, видимо исключительно культурные и интеллигентные люди, кушают мало и аккуратно. Кто же тогда обжирается, вот вопрос???

    • Анонимно
      26.04.2019 14:02

      те кто обжирается здесь не пишут. Им некогда, им жрать надо))

  • Анонимно
    26.04.2019 13:57

    я правильно понимаю что основное негодование идет от скрытой зависти к туркам? тока честно.

    У меня вот есть родственники которые ни разу не были в Турции, но хают турков и Турцию по всякому. Мол худшая страна мира, худшая антисанитария мира, худшее море, мол Болгария в сто раз круче. А оказалось что просто они скрытые расисты)))

  • Анонимно
    26.04.2019 14:14

    Чем больше отдых в Турции набирает популярность у российских туристов, тем меньше местные жители радуются их приезду. Особенно это касается женской части населения. Из-за процветающего в стране секс-туризма женщины славянской внешности все чаще сталкиваются с проявлением враждебности турчанок. Турецкие мужчины к русским женщинам более благосклонны, зато про мужчин говорят, что те не понимают, что такое семья, поэтому позволяют женщинам вести себя распущенно. Турки часто предъявляют русским претензии, ставшие уже банальными: любовь к алкоголю и дракам, неумение себя вести за "шведским" столом. Но встречаются и более оригинальные заявления. Помню пару лет назад один турок поделился со мной "Жена не любит русских, она говорит, что все они больны чем то",он продавал сувениры в лавке при отеле.После чего собеседник поспешил меня заверить, «что это глупости, и он в это, конечно, не верит".

  • Анонимно
    26.04.2019 14:37

    Любовь к «халяве», кажется, сразу стала визитной карточкой русских туристов, которым было невдомек, что неумеренность в еде в Турции считается признаком плохого воспитания. Каким бы отсталым ни казался вам этот «восточный народ», как любят называть турок гиды, вызывая образ недалёких, но хитроватых людей, одно можно сказать точно – даже самые темные жители далёких деревень Турции отличаются довольно высоким уровнем культуры общения и поведения.

    Умение оказывать и принимать услуги – это тоже часть культурного воспитания. Перефразируя крылатую фразу, о нашей стране можно было сказать: «В СССР сервиса нет». Что до общего уровня сферы услуг современной России, то ему еще очень далеко как до уровня Турции, так и до уровня самой России царских времен.

    На вопрос «Что вы думаете о русских?» многие турки отвечают: «Девушки у вас красивые!». А потом добавляют про русских туристов вообще: «С ними трудно общаться, потому что они обычно неприветливы и не говорят на иностранных языках». К этому еще можно добавить абсолютное неумение большинства вести себя с обслуживающим персоналом. Кто-то начинает заискивать, многие держатся холодно и высокомерно («Я здесь гость, а вы всего лишь прислуга»), кто-то относится ко всем туркам как к клоунам,если помните в сериале «Туристы» один из героев обращался ко
    всем аборигенам не иначе как «Маугли».

    • mad big
      26.04.2019 14:49

      Халява интернациональна. Посади за стол немца, скажи что за все уплачено, и увидишь как все исчезнет со скоростью света включая перец и уксус на расстоянии руки вооруженной вилкой. Ортодоксы вообще жесть! Английская молодежь вообще бычье-бычьем.

  • Анонимно
    27.04.2019 09:24

    Все правильно . Три дня , как прилетела с отдыха в Турции . Иногда страшно смотреть , сколько оставляют на тарелках . !!!! Зачем столько брать ? Возьми немного - понравится, сходи за добавкой . Никто не запрещает . тем более , что можно перекусить буквально через несколько метров в любом кафе или баре на территории- и ведь все включено .....

  • Анонимно
    29.04.2019 19:53

    а если не вкусно, что прям на раздаче пробывать, а потом выбирать и накладывать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль